Мобильный шиномонтаж можно организовать в двух вариантах. авто, бизнес, новости. Мобильный шиномонтаж можно организовать в двух вариантах. Часто им требовались работы не только по шиномонтажу, но и сопутствующие работы по ремонту их автомобилей.
Названы причины подорожания услуг шиномонтажа
Мастера часто обманывают на шиномонтаже доверчивых владельцев автомобилей. Заполняем пробел в знаниях и изучаем, что умеет шиномонтаж на выезде. Критически важные моменты автомобильного шиномонтажа. После подъёма автомобиля необходимо открутить колёсные гайки или болты. Услуги мобильного шиномонтажа — это плюс еще 300-500 рублей, поясняет вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко. Также владельцев авто периодически убеждают сделать ремонт колесных дисков, которые на самом деле находятся в хорошем состоянии.
Лазерный шиномонтаж в сети шинных центров "Колесо".
Водителям, которые срочно не «переобуют» авто, через 10 дней грозят аресты. Тем более, что квалификация матера отнюдь не определяется крутизной ценника за шиномонтаж. Шиномонтаж на трассе могут быть МОШЕННИКАМИ! Фургон мобильного шиномонтажа не должен раскачиваться в момент работы станка, иначе датчик баланса выдает неточные результаты.
Как организовать мобильную мастерскую
- Эксперт Ракитин: при "переобувании" машин мастер может обмануть, предложив накачать шины азотом
- С 23 октября. Введены новые правила шиномонтажа для всех автомобилей
- Компоненты
- Доходный шиномонтаж. Сколько можно «накрутить», меняя резину
- Названы причины подорожания услуг шиномонтажа
- Стало известно о подорожании услуг шиномонтажа в России - | Новости
22+ фото колес, от которых у шиномонтажников могут на голове зашевелиться волосы
А так как она зимняя, может произойти разрыв во время движения", — пояснил автоэксперт Александр Лыткин. Что уже говорить о летней резине зимой. День жестянщика отмечают каждый год, но в разных регионах в разное время. Поэтому постановление правительства коснулось только летне-зимнего периода. А когда переобуваться в демисезон, решает сам автовладелец. Но страна большая: где-то погода более стабильная, где-то переменчивая, и каждый должен решать для себя сам.
Осенняя переобувка гораздо более критичная, чем весенняя", — отметил автоэксперт Максим Кадаков. Причем 500 рублей придется выложить столько раз, сколько остановят. Автоинспектор сразу отличит, какие шины установлены на авто.
Шиномонтаж целесообразен и тогда, когда возрастает расход горючего. Чем больше площадь пятна контакта, тем выше трение. В результате увеличивается сопротивление качению, что является одним из ключевых факторов увеличения потребления горючего. Наконец, изношенные шины и их дисбаланс часто являются причиной вибраций кузова движущегося автомобиля. Процедуры перебортовки и балансировки шин производятся нами в ходе одного технического обслуживания.
Подготовительные операции Шиномонтажный участок нашего автосервиса оснащён удобными рельсовыми направляющими, поверхность которых предварительно очищается. Очистка выполняется и для тех поверхностей автомобиля, которые будут контактировать с направляющими. Поскольку направляющая покрыта антикоррозийным маслом, его удаляют с контрольной поверхности, протерев её промывочным маслом.
Подробные условия акции: Бесплатная услуга шиномонтажа предоставляется только при монтаже приобретённого в сети Колесо. Список актуальных акций с бесплатным шиномонтажом приведен выше. Вас также могут заинтересовать:.
При этом продажи покрышек для грузовых авто тоже выросли, но не так сильно. В премиум-сегменте шин наблюдается спад из-за санкций и проблем с поставками.
В России «практически схлопнулись» поставки на первичную комплектацию из-за приостановки работ на международных автозаводах. Алексей Морозов.
Пресс-центр
Возможно, тарифы поднимут в самый высокий сезон смены колес — пока что клиенты еще выжидают, в день, по словам шиномонтажников, «переобувается» всего 2—3 человека. Таким образом, обладатели модных двадцатидюймовых «катков» платят за рутинную операцию почти 5000 рублей. Тут, конечно, можно сказать, что для обладателей премиум-автомобилей это не деньги... И все же, и все же. В шиномонтаже недалеко от станции метро «Владыкино» также сказали, что повышать тарифы планируют в горячий сезон, когда от желающих «переобуться» не будет отбоя, а на каждом шиномонтаже будут очереди. Такая саморегулирующаяся модель ценообразования — почти как в такси, много клиентов, можно повысить цены — выглядит эффектно, вот только у автомобилистов, если «прижмет», есть еще один способ — поехать на подмосковный шиномонтаж. Там до сих пор можно найти мастерские с достаточно примитивным оборудованием, которые тем не менее на совесть бортируют и балансируют колеса за смешные по московским меркам деньги. Тогда делаю по-старому, двумя монтировками.
Но люди не жалуются, наоборот, говорят спасибо.
Именно резина гарантирует хорошее сцепление с дорогой, обеспечивая достойную управляемость автомобиля. А потому контроль ее состояния становится одной из первоочередных задач водителя. Это означает, что любой из нас должен осознавать, что такая организация как «шиномонтаж» , помогающая нам в данном вопросе, возникла не случайно. Автомобиль должен периодически «наведываться» туда, к примеру, как человек в поликлинику. Но для чего и как часто? Только так можно гарантировать должный уровень безопасности на дорогах. Приехав в шиномонтаж, вы доверите свое авто специалистам. Они снимут колеса, тщательно промоют их и разместят на шиномонтажном стенде, где нанесут на ободок покрышки особый раствор.
После чего выполняет ряд действий, которые не являются столь простыми, как это кажется на первый взгляд. Процесс монтажа и демонтажа шин требует опыта и соответствующих навыков, а также использования особого оборудования, помогающего произвести соответствующие работы. Поскольку все мы дорожим собственной безопасностью, не стоит производить данные манипуляции самостоятельно. Даже если вы отнесетесь к процессу с крайней ответственностью, вряд ли у вас хватит навыков для того чтобы осуществить все с надлежащим качеством.
Но это было и смыслом жизни. Я чувствовал, что в этом что-то есть. Владимир и Дмитрий тоже пахали. Реклама, кроме рекламы на Дроме, больше не требовалась. Выручка достигала 20 тысяч в день сумма на обеих шиномонтажках.
Часто мы работали до 12, а то и до часа ночи. Я приезжал домой, падал на кровать и мгновенно засыпал. Чтобы проснуться в 7 утра, принять душ и ехать на планерку. Но часто звонили и ночью. Мобильный шиномонтаж работал круглосуточно. С одним экипажем. Владимир не жаловался. Это были живые деньги и это длилось месяц — полтора, не больше. Третий сезон подошел к концу.
Выручка составила порядка 500 тысяч. Еще около ста ушло на расходники и ремонты. Оставалось 150. Понадобился резервный генератор дизель все чаще требовал ремонта. Еще минус 25. Простейший китайский бензогенератор на 4 киловатта. Меньше уже никак. Осталось 125. Летом газель потребовала ремонта двигателя и еще по мелочи.
Чистой прибыли у меня осталось тысяч семьдесят. За полтора месяца адской работы до изнеможения. Но я был доволен. Я даже отпраздновал это. Я чувствовал пульс работы, пульс бизнеса. Летом ничего интересного не происходило. А осенью, в наш четвертый сезон, начались первые реальные проблемы. К тому моменту количество наших постоянных клиентов кратно увеличилось. Осенью я рассчитывал на выручку не менее чем в 800 тысяч рублей.
Только дисконтных карт постоянным клиентам уже было выдано 59 штук. Начало функционировать хранение резины. Мы освоили сложный ремонт колес, в том числе вулканизацию больших порезов. Мы ввели гибкую дисконтную систему с накопительными скидками. Обладатели золотых дисконтных карт получали самую низкую цену в городе. Мы ввели ночные наценки и продолжали круглосуточный режим работы. Положительные отзывы в интернете пошли потоком. Были и отрицательные из-за времени ожидания. Очередь на мобильный выстроилась на два-три дня вперед.
На стационарном время ожидания иногда достигало двух часов. Суточная выручка начала периодически превышать 40 тысяч рублей. Генератор начал ломаться чаще. Подмастерья работали две недели, ломались и уходили в запой. На Володю было страшно смотреть. Он не успевал помыться и переодеться. Я просто разрывался между бизнесом и основной работой. Все мы работали на износ, спали иногда по три-четыре часа в сутки. Но выручка все росла и росла.
Началось пьянство подмастерьев на работе. Начались такие проблемы, — люди зарабатывали расчет шел ежедневно и просто куда-то пропадали. Держались Только Володя и Дима, остальные просто приходили и уходили. Проблемы множились и имели разнообразный характер. Как-то приехали люди на тонированных машинах без номеров. Было несколько неприятных разговоров. Во время одного из них я приехал один, а их было четверо. Один угрожал мне ножом. Я сказал: «Режь».
Они хотели дань. Я не давал ни копейки. В итоге они порезали пару шлангов на шинке и остановили работу уже в другой день. Шиномонтажника ударили. В полицию мы не обращались, хотя камеры все записали. Оказалось, что наверху есть общие знакомые, и мы разошлись. Но если бы знакомых не оказалось, — это бы стало проблемой. Девяностые никуда не ушли. Дело разрешилось, но осадок остался.
Позже я понял, что и как было. Главным виноватым, оказывается, был тот самый Володя, на которого я почти молился уже из-за его качественной работы, трезвости и постоянства. Я и не догадывался, кем он являлся на самом деле. Были предъявления за порчу дорогих колес якобы поцарапали диски за сорок тысяч. Я спорил, ездил, убеждал, договаривался. Всегда так или иначе, но компромисс находился. Но все это изматывало дополнительно. Купить рекламу Отключить Тем не менее, процесс шел, и сезон подходил к концу. Он длился примерно месяц.
Выручка составила тысяч семьсот. Около 150 ушло на расходники и ремонты. Но 200 осталось. И Газель не сломалась, не потребовала денег. Я получил порядка 270 тысяч за этот год, из которых примерно 90 ушло на аренду помещения. В итоге чистой прибыли осталось 180. Так закончился 2011 год. Часть пятая. Конкуренты и неожиданности.
Мы начали становиться заметными в городе. Я слышал, как посторонние говорят о нас. Мы были первым в городе мобильным шиномонтажем. Население Нижневартовска на тот момент составляло 260 тысяч человек. Это не так много, но это уже и не мало. В этом городе такой сервис стал нужен людям, когда они узнали о нем. Появление конкурентов было неизбежным. И они появились. Только три сезона мы отработали в вакууме, в бесконкурентной среде.
Как только рынок был создан, — конкуренты не заставили себя ждать. Шиномонтаж, — бизнес с очень низким порогом входа. Для мобильного же шиномонтажа не требуется даже аренда помещения. Достаточно купить автомобиль, в том числе бывший в употреблении. Мы купили Газель. Наш первый конкурент предпочел «Бычок». Второй Газель, как мы. И нас стало трое. Они появились весной 2012 года, в наш пятый сезон.
Тогда, когда я рассчитывал на сезонную выручку не менее миллиона за полтора месяца. И чистую прибыль тысяч в 300-350 за сезон. Но все пошло не так. Начался пятый сезон. Пошли звонки, выстроились очереди. На улицах города стали появляться машины конкурентов. Мы назывались «Мобильный шиномонтаж», они, — «Шиномонтаж на выезде» и «Выездной шиномонтаж». Наша Газель была оформлена в черно-желтых тонах, другая Газель, — в голубых и белых, а «Бычок» — в сине-желтых. Я созвонился и встретился со всеми конкурентами, взял их прайсы.
Я пытался наладить нормальное сотрудничество и кооперацию. С бело-голубыми это начало получаться. Управляла ими женщина, которая сидела в офисе на одной из центральных улиц города. Мы стали иногда выручать друг друга, направляя машины на те заказы, куда сами не успевали добраться. Однако для одной нашей машины рынка было более чем достаточно, но для трех его стало не хватать. Машины работали, но безумного ажиотажа прошлого сезона уже не было. Наш экипаж не вышел на запланированные мной показатели. История прошлого сезона повторилась, и мы смогли лишь продублировать выручку, получив примерно те же 700 тысяч, из которых 350 ушло рабочим. Чистой прибыли я получил около 250 тысяч, увеличив общую прибыль до 430 тысяч.
Но это было уже не то, на что я рассчитывал. Тренд роста прибыли остановился и в воздухе повисло напряжение. На этом пятый сезон подошел к концу. Наступило лето 2012 года. В Нижневартовске было жарко. И тут начались неприятности. Владимир, который был моей опорой, — пропал во время моего отъезда из города. Газель стояла на месте, но его не было. Он пропал с какой-то не очень значительной суммой прибыли, в районе 30 тысяч.
Я знал, где он живет в Нижневартовске. Я пошел к нему домой, но дверь была закрыта. Я приходил несколько раз, но никто не открывал дверь, и телефон был вне зоны доступа. Потом мне позвонили те люди, с которыми были проблемы. И спросили, где Владимир. Сказали, что он пропал, а он должен им денег. Я ответил, что я сам его ищу, и денег он должен и мне. А оказалось, что было вот как. Владимир этот был известным в некоторых кругах человеком.
Он приезжал в какой-то город, втирался годами в доверие к людям, хорошо работал. Пока были деньги и работа. А когда он накапливал долги, — он скрывался и пропадал. И это могло длиться несколько лет. Это была его форма мошенничества. Кстати, он говорил всем, что это его шиномонтажка, а не моя. Это и стало первопричиной тех проблем. Они знали, что на него можно наехать и за ним никого нет. Так я списал 30 тысяч прибыли и сумма упала до 400 тысяч.
Найти его не представлялось никакой возможности. К осени 2012 года я вновь нашел работника Дмитрия на Газель. На стационаре продолжал работать другой Дмитрий. Новый Дмитрий-Газелист назовем его Лжедмитрий, — дальше я объясню, почему работал вроде бы неплохо и был на связи. Сначала было так, по крайней мере. К сентябрю 2012 года стало понятно, что конкуренты уходить не собирались. Все три экипажа, включая наш готовились к новому сезону. В итоге осенью 2012 года почти ничего интересного не произошло, кроме поломок балансировочного станка Trommelberg порвался ремень и мне пришлось срочно заказывать его из Санкт-Петербурга , поломок генераторов и компрессоров. Выручка вновь осталась на том же уровне, но чистая прибыль упала примерно до 150 тысяч из-за этих ремонтов.
Еще около 90 было потрачено на аренду за период и к концу 2012 года я владел накопленной прибылью порядка 460 тысяч. Кстати, ранее моему партнеру из Саратова срочно потребовались деньги лечение ребенка и я вернул его первоначальный взнос в 90 тысяч, — именно столько ему требовалось на тот момент. Мы выполняли всегда друг перед другом все обязательства, и в дальнейшем нас связала огромная бизнес-история, но уже совсем другого масштаба. Шестой сезон был закончен и мы шли к предпоследнему в этой истории, седьмому сезону. Наступал 2013 год, — решающий и последний год моей работы с шиномонтажками. Анализируя ситуацию долгими осенними вечерами 2012 года, я пришел к выводу, что арендное помещение мне больше не подходит. Получалось так, что я развивал и «Прикармливал» это помещение, а, кроме того, платил арендную плату и тогда, когда работы почти не было. Я стал искать варианты расширения бизнеса. Я хотел убить двух зайцев, — избавиться от аренды и расширить бизнес одним решением так, чтобы он приносил прибыль и вне сезона.
Я обладал капиталом порядка 370 тысяч рублей 460-90 и готов был выделить с зарплат и бонусов еще порядка 200 тысяч. Итого 570. Часть 6. Автосервис и попытка продажи бизнеса. К тому времени я продал свою ипотечную квартиру и переселился на дачу в районе РЭБ флота в окрестностях Нижневартовска. От продажи квартиры с учетом погашения остатка долга банку у меня осталось 800 тысяч рублей, которые я и потратил на эту дачу. Выглядела она хорошо и для лета подходила. Там был даже гараж и баня. Отопление было печным.
Но зимой, в сорокоградусные морозы, ночью я спал под двумя одеялами в одежде, потому что температура внутри падала до нуля. Я завел кота и он спал со мной, свернувшись в клубок. Днем температура зимой никогда не поднималась выше 14 градусов внутри помещения. На этой даче мне приходилось много терпеть физических испытаний. Мылся зимой только в бане, протапливая ее в любой мороз. Но организм привык и за те три года, что я прожил там, — я не заболел ни разу. Зато ипотечных платежей больше не было. Денег на бизнес становилось все больше. К осени 2012 года у меня было порядка трехсот постоянных клиентов в Нижневартовске.
Часто им требовались работы не только по шиномонтажу, но и сопутствующие работы по ремонту их автомобилей. Поэтому я решил открыть одновременно свой стационарный шиномонтаж с небольшим автосервисом. В своем помещении. Я проанализировал помещения и выбрал достаточно большой двухэтажный гараж. Рядом строился новый строительный торговый центр и было немного других автосервисов. Стоил он 450 тысяч рублей, примерно столько же нужно было на оборудование. Денег не хватало. Я нашел нового партнера среди своего круга знакомых. Мы скинулись примерно по пятьсот тысяч.
Купили этот гараж и оборудование. И я приступил к поиску сотрудника для автосервиса. Подал объявления. Я давал оклад около 40 тысяч, что было высоким окладом для того времени плюс пятьдесят процентов от выручки. Условия были хорошими и некоторые люди звонили. Но, узнав, что это новый гаражный автосервис, отказывались работать у нас. Видимо, понимали, что клиентов будет мало. В итоге мы наняли двух человек, по знакомству. Они были хорошими мужиками, — сын с отцом.
Пока шиномонтажники лишь экспериментируют с ценами, причем с переменным успехом. Клиенты же пока не готовы к росту и голосуют «ногами». Как мастера заманивают клиентов и станут ли уже через год шиномонтажи в Москве редкостью — выяснял «МК». Фото: Геннадий Черкасов Еще совсем недавно у каждого московского автомобилиста был знакомый, «прикормленный» шиномонтаж, куда надлежало занимать очередь, когда приспичит «переобуться». Обычно он находился в невнятном промышленного вида помещении на обочине трассы, или в деградирующей промзоне, либо рядом с железной дорогой, среди бесконечных рядов гаражей. Что ж, мир меняется: приехав на осеннюю «переобувку», мы часто обнаруживаем, что и гаражей тех нет, и промзона теперь стала стройплощадкой жилого комплекса, и шиномонтажа нет. А бывает, что есть — но по другим ценам. Они отвечают: ну а вы на цены-то посмотрите, вон, бензин был 50, стал 55 и больше. И как тут поспоришь?
Новости партнеров
- Компоненты
- Новости по тегу: Шиномонтаж
- Сколько зарабатывает шиномонтаж в сезон за месяц - выгодно ли открывать шиномонтаж в 2024 году
- Шиномонтаж: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу
Запись на шиномонтаж
«#шиномонтаж #offroad #4x4» от автора OffroadLIFE с композицией «Dollar Needles» (исполнитель Splasher!). Узнаем у вице-президента Национального автомобильного союза Антона Шапарина и мастера сервиса Александра Плотникова. Как мастера заманивают клиентов и станут ли уже через год шиномонтажи в Москве редкостью — выяснял «МК». Самые продаваемые дизельные авто по версии «Автостата». Представители шиномонтажей в Москве заявили, что несмотря на запрет властей будут работать в локдаун. Мастера часто обманывают на шиномонтаже доверчивых владельцев автомобилей.