Новости авиации. Российский Генштаб практически ежедневно отчитывается о сбитых в небе Украины самолётах и вертолётах, цифры которых постоянно увел.
ВВС Украины: количество боевых самолетов на вооружении Киева
Офицер ВСУ, пишущий под ником Tatarigami_UA, анализирует спутниковые снимки авдеевского укрепрайона. Российская авиация на данный момент играет ключевую роль в воздушном пространстве над Украиной и служит основным фактором сдерживания для украинских Вооруженных Сил. Кроме того, ВСУ активно используют поставляемые с Запада обманки-имитаторы воздушных целей, которые сложно отличить за сотни километров от самолёта или ракеты. Зеленский уволил командующего Силами поддержки ВСУ Александра Яковца через полтора месяца после назначения.
Зачем нужна ВСУ в хвостовой оконечности фюзеляжа самолета?
Сейчас беспилотная авиация вкупе с интернетом коренным образом меняет подходы к разведке и применению артиллерийских систем. На борту судна, сбитого Вооруженными силами Украины ВСУ находились 65 украинских пленных, их везли на обмен. Статистика Минобороны РФ свидетельствует об уничтожении за год более 400 боевых самолетов ВСУ. Cистема, уничтожившая 24 истребителя ВСУ за 5 дней, возвращается в зону СВО ВИДЕО. Статистика Минобороны РФ свидетельствует об уничтожении за год более 400 боевых самолетов ВСУ. Средства противовоздушной обороны уничтожили самолет Су-25 ВСУ.
Украина начала использовать учебные самолеты
Основное предназначение производимых в Чехии Л-39 - готовить будущих военных пилотов. Для боевого применения этот самолет не очень годится Причем американцы передают ВСУ уже свежепроизведенные снаряды. На этой неделе росгвардейцы нашли на территории ЛНР очередной тайник с оружием. А на линии боевого соприкосновения наши бойцы ежедневно уничтожают западную технику и вооружение куда большего "калибра". Во вторник в Минобороны России сообщили, что в ходе контрбатарейной борьбы на Донецком направлении в числе прочего были поражены американская артиллерийская система М777 и три самоходных артустановки Krab польского производства.
Своих боевых самолетов и вертолетов у Украины практически не осталось. В сводке ведомства из зоны спецоперации впервые был упомянут самолет Л-39.
Удар наносился неуправляемыми авиационными ракетами по заданным координатам», — говорится в сообщении. Сообщается, что после нанесения удара экипажи сумели выполнить противоракетный маневр и выпустить тепловые ловушки. После этого они вернулись на аэродром вылета.
За неделю общее число сбитых самолетов составило 12, из них 10 Миг-29 и два штурмовика Су-25.
Также были сбиты два вертолета Ми-8. С начала спецоперации, по данным Минобороны, украинская сторона потеряла 252 вертолета, более 8100 беспилотников, почти 12 800 танков и другой бронетехники. Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей» За прошедшую неделю ВС России нанесли четыре групповых удара высокоточным оружием и БПЛА по складам боеприпасов, горюче-смазочных материалов, производственным цехам оружейных предприятий и местам размещения военнослужащих.
Мы их сбиваем, но они все не заканчиваются. При этом военкоры сообщают, что киевская авиация по-прежнему представляет для наших наземных войск серьезную опасность. Самолеты регулярно наносят удары и по позициям, и по наступающим частям.
Как это может соотноситься с тем, что у Украины было в строю 98 боевых самолетов, потом мы 273 уничтожили, но еще неопределенное количество продолжает утюжить позиции ВС РФ и союзников из республик Донбасса? Нереализованное господство С авиацией на СВО творится вообще много странностей. Скажем, еще в начале марта Минобороны официально заявило, что наши ВКС получили абсолютное господство в украинском небе. Но в чем же выразилось это «господство»? Бомбовых ударов по тылам противника мы не наносим — бьем исключительно ракетами. В зоне прямых боевых столкновений украинские ВВС по-прежнему нашим войскам мешают.
Кто постарше, помнят, как выглядело господство американской авиации в небе Югославии или Ирака. Благодаря ему, собственно, и была обеспечена эффективная и достаточно быстрая победа. ВВС Украины, по-прежнему, наносят удары по нашим позициям. У нас на Украине господство получилось какое-то особенное. Вроде бы и есть, но от него никакой зримой и ощутимой пользы. Скажем, главная ударная сила ВКС — стратегические бомбардировщики — судя по всему, работали только в Мариуполе по «Азовстали».
А в той же Югославии американцы свои В-2 использовали массово. Раз мы не могли приписать себе лишние сбитые самолеты, то что тогда? Подвела разведка? Что-то, конечно, украинцы спрятали по глухим аэродромам от нашей разведки, но не 170-200 машин. Конечно, нас могли ввести в заблуждение, особенно, если учесть, что Зеленский давно знал о начале СВО.
Генштаб ВСУ обновил потери РФ в Украине
Новости с Украины: Авдеевка, Очеретино, Работино, Крынки, Часов Яр. У Вооруженных сил России в зоне проведения специальной военной операции на Украине появились новые системы противовоздушной обороны, которые позволили нарастить за. С помощью их ВСУ планировали выйти за ж/д дорогу на южном фасе Артемовска, но, похоже, этим планам уже не суждено сбыться.
Как и чем на самом деле сбили 24 самолёта ВСУ?
Для его захвата Киев ввел в бой из стратегического резерва бригады с западной подготовкой. В пятницу сообщалось, что подразделения группировки «Центр» ВС РФ взяли под контроль село Бердычи на авдеевском направлении. Ранее Владимир Зеленский заявил, что Украина начала активно формировать новые бригады ВСУ, но пока ожидает от Запада поддержки в их оснащении.
А операторы FPV-дронов нашли. Где снято это видео — не уточняется. Выкладывают в Сеть сами боевики. Их позицию сравняло с землей. Еще кадры от них же. Запорожское направление. В поле на подступах к Работино брошены две подбитые БМП. Другой эпизод: искореженная бронетехника.
Чешский самолет Л-39. В интервью газете Financial Times он сказал, что "все склады пусты". Причем, как утверждает Шмыгаль, боеприпасы закончились не только на Украине, но и "во всем мире". Судя по всему, премьер имел в виду западный мир. Шмыгаль сделал вывод: боеприпасы для ВСУ следует производить на Украине. Понятно, что денег на такое производство у Незалежной нет. А потому раскошеливаться придется США и их союзникам.
Но они есть точнее, были в других местах! Например, в Афганистане. Откуда массово порядка 60 машин при смене власти в Кабуле отправились в страны Средней Азии. Дальнейшая их судьба покрыта мраком. Но кто сказал, что они продолжают пылиться на аэродромах среди пустынь? Где неопровержимые доказательства этого? Логичнее предположить, что страны Средней Азии в очередной раз преподнесли России сюрприз за ее спиной, и аккуратненько перегнали самолеты на Украину. Стоит проверить, где сейчас стоят военные самолеты, улетевшие из Афганистана к нашим «партнерам» из Средней Азии. Плюс — американцы добавили из тех запасов, что еще оставались на их территории и у некоторых других союзников в Азии. Так вполне могли расширить парк самолетов Украины на 100-150 машин. Украина получит F-16 Но даже при таком варианте и с учетом скорости уничтожения украинских самолетов, у противника осталось, максимум, несколько десятков машин. Наши войска продолжат их методично уничтожать. Что делать дальше? Киевский режим настойчиво просит у США две эскадрильи двадцать четыре машины F-16 в комплекте с полугодовым переобучением украинских летчиков. Якобы для эксплуатации самолетов Украина располагает всеми условиями, и даже тремя десятками летчиков с хорошим знанием английского. F-16 по боевым характеристикам уступают российским Су-35С. Радар Су-35С «видит» самолет противника за 400 км, и способен поразить его ракетой на удалении 300 км. Последняя модификация F-16 block70 обнаруживает цели на удалении до 180 км, и на таком же расстоянии может поразить ракетой. В общем, если что, господство в воздухе мы сохраним. Правда, до конца не понятно, зачем нам оно нужно, если грамотно им пользоваться мы все равно не умеем.
Генерал авиации объяснил массовое уничтожение самолетов ВСУ
На данный момент основу авиации ПВО Украины составляют советские истребители МиГ-29 и Су-27, и, судя по всему, после появления в воздушном пространстве незалежной русско-иранских «Гераней» на данные истребители легло чуть ли не основное бремя борьбы с так называемыми «шахид-мопедами». Аналитический отдел холдинга Readovka подготовил карту актуальных мест базирования с расчетом примерного радиуса действия Су-27 и МиГ-29, чтобы оценить степень покрытия воздушного пространства. Стоит отметить, что аэродромы в Миргороде и Василькове были постоянным местом базирования украинских истребительных бригад еще до начала СВО. Николаев и Одесса также давно использовались как места временного базирования, а вот базы в Кропивницком и Долгинцево были расконсервированы уже после начала спецоперации.
Что же касается количества перехваченных целей за 5-дневный период 24 единицы , то при соответствующей интенсивности её применения противником у рубежей пуска ракет AGM-88B, бомб JDAM-ER и неуправляемых реактивных снарядов Zun, технические возможности системы управления огнём С-400 вполне позволяют сбивать и большее количество объектов противника. К примеру, даже в штатной модификации один дивизион С-400 может обрабатывать одновременно до 6 целей противника даже обычными зенитными ракетами с полуактивным радиолокационным методом наведения. Для ракет с активным наведением количество одновременно обстреливаемых целей увеличивается.
Не исключается и тот факт, что часть самолётов противника была поражена дальними перехватчиками МиГ-31БМ на дальности более 200 км с применением ракет воздушного боя Р-37М, либо многоцелевыми истребителями Су-35С с применением этих ракет. Как известно, бортовые РЛС данных машин позволяют одновременно вести огонь по 8 целям противника. По последним данным, ракеты были сбиты на нисходящих ветвях траекторий в высотном диапазоне от 20 до 10 км, — задолго до инициирования заряда разведения суббоеприпасов M74 APAM.
В бой уже идут борты пилотажных групп в пестрой демонстрационной окраске. По различным оценкам, сегодня Украина способна поднять в воздух не более 20 истребителей, и ежедневная потеря даже одной машины в скором времени может привести к полному уничтожению украинской авиации ПВО. На данный момент основу авиации ПВО Украины составляют советские истребители МиГ-29 и Су-27, и, судя по всему, после появления в воздушном пространстве незалежной русско-иранских «Гераней» на данные истребители легло чуть ли не основное бремя борьбы с так называемыми «шахид-мопедами».
Аналитический отдел холдинга Readovka подготовил карту актуальных мест базирования с расчетом примерного радиуса действия Су-27 и МиГ-29, чтобы оценить степень покрытия воздушного пространства.
Под завалами могут находиться люди. В оперативных службах журналистам рассказали, что всего было три бомбы: две сбили силы ПВО, а одна упала на жилой многоквартирный дом. Губернатор Запорожской области Евгений Балицкий заявил в своем Telegram-канале , что пострадали не менее трех человек. Как сообщил губернатор Пензенской области, взявшей шефство над Токмаком, Олег Мельниченко в своем Telegram-канале , есть и погибшие — данные по ним уточняются. Сейчас пензенские спасатели помогают разбирать завалы.
Появились кадры поражения кассетными бомбами двух МиГ-29 ВСУ на Авиаторском
Также за сутки ВС России сбили 193 украинских беспилотника, два реактивных снаряда системы залпового огня «Ольха» и три авиационные бомбы «Hammer» французского производства. Как заявили в Минобороны, российская группировка войск «Центр» улучшила тактическое положение и отразила восемь украинских контратак в районах населенных пунктов Новокалиново, Шумы, Бердычи, Семеновка, Очеретино и Нетайлово в ДНР. В Харьковской области российские военные заняли более выгодные рубежи и нанесли огневое поражение живой силе и технике ВСУ в районе населенного пункта Боровая.
Но такие же, еще боеспособные машины есть в других армиях. Как известно, первой на любой войне погибает правда. Каждая воюющая сторона обычно занижает свои потери или о них молчит. И ни одна страна никогда не скажет точно, сколько техники у нее на вооружении. А Украина отличилась еще и тем, что даже в официальных справочниках своего Минобороны разместила дезинформацию! Для примера: в самом новом из них за прошлый год значится, что на вооружении ВВС Украины 98 боевых самолетов всех модификаций. А Минобороны России говорит, что за время операции мы намолотили уже 190 крылатых машин.
А вот данные о вооружении военно-воздушных сил Украины, указанные в издании The Military Balance 2022 пожалуй, самое авторитетное в сфере вооружений Международного института стратегических исследований: на начало 2022 года насчитывалось 124 боевых и учебно-боевых самолета. Но откуда же среди всей этой цифири взялись те самые 17 штурмовиков Су-25, которые были в ВВС Украины к началу спецоперации? По данным на 2014 год, в этой бригаде числилась 31 машина, но только 26 из них могли подняться в воздух.
Налет летчиков за период независимости также сократился, что серьезно повлияло на боевую подготовку. Несколько лучше выглядела ситуация в армейской авиации, часть пилотов которой принимали участие в миротворческих операциях в Африке, однако их опыт не особенно подходил для участия в современной войне. Африканские повстанцы были напрочь лишены ПВО да и сам характер действий украинских вертолетчиков в этих конфликтах не позволял им в достаточной степени оттачивать необходимые навыки.
В ходе событий в Крыму на занятом российскими военными аэродроме были захвачены 45 истребителей МиГ-29 и 4 учебно-тренировочных самолета L-39. Однако только несколько машин были пригодны к полетам. В последствии 37 МиГ-29 и 1 L-39 были возвращены украинской стороне. В марте 2014 года пришедшее к власти в Киеве руководство Украины приняло решение о проведении силовой операции на востоке страны. В короткие сроки началось формирование войсковых группировок для подавление вспыхнувших там народных выступлений. Это касалось и авиации.
Фактически на восток были брошены все боеспособные самолеты и вертолеты. Уже 7 апреля 2 истребителя Су-27 демонстративно облетели Донецк,Луганск и Харьков. В дальнейшем украинская сторона часто практиковала подобные полеты с целью продемонстрировать решимость своих намерений по силовому подавлению повстанческого движения. Тем не менее, формирование авиационной группировки для операции на Донбассе вызвало у ВСУ серьезные проблемы. Боеспособной авиатехники было совсем немного. Армейская авиация бросила на Донбасс 25 вертолетов Ми-24 и 18 транспортных Ми-8.
Оставшиеся машины были попросту небоеспособны. Еще несколько вертолетов были задействованы авиацией Государственной Службой по Чрезвычайным ситуациям. Стоит отметить, что в начале операции на Донбассе в ВСУ царило наплевательское отношение к противнику, что вскоре привело к весьма печальным последствиям. Во второй половине месяца вертолеты Ми-8 армейской авиации были задействованы для для высадки десанта на аэродроме в Краматорске. Также машины этого типа использовались для снабжения украинских военных на объекте. Охранение аэродрома было организовано мягко говоря безобразно, за что вскоре и поплатились украинские военные.
Экипажу удалось спастись. Машины не были перекрашены после участия в миротворческих операциях в Африке. Уничтоженный Ми-8 В начале мая украинские силовики перешли к решительным действиям в районе Славянска. Были применены ударные вертолеты Ми-24. Однако, отряды ополчения под командованием Игоря Ивановича Стрелкова неплохо подготовились к встрече противника. Пять украинских летчиков погибли, еще один был захвачен в плен ополченцами.
Впоследствии его передали ВСУ в качестве жеста доброй воли. Пленный украинский вертолетчик 5 мая ВСУ вновь предприняли попытку штурма города, но и в этот раз потерпели фиаско. Ми-24 11-й бригады армейской авиации был подбит и совершил вынужденную посадку в болоте в районе Райгородка. На земле машину добил украинский штурмовик Су-25. С середины мая начались одиночные налеты штурмовиков Су-25 на стационарные цели, контролируемые повстанцами, для атак использовались НУРСы и неуправляемые бомбы. Также фиксировались удары с вертолетов Ми-24, которые с дальних дистанций без особого успеха пытались поразить позиции ополчения.
После потерь 2 и 5 мая украинские вертолетчики опасались сближаться с противником. После того, как ополченцы разгромили блокпост украинских военных по Волновахой, в небо была поднята армейская авиация. Ми-24 ВСУ по ошибке обстреляли собственных военнослужащих. Чудом обошлось без жертв. Ми-24 ВСУ, нанесший удар по собственным военным под Волновахой 26 мая 2014 года состоялся пожалуй самый удачный случай применения авиации ВСУ в ходе войны на Донбассе. Тогда для отражения штурма донецкого аэропорта были задействованы штурмовики Су-25, истребители МиГ-29 и вертолеты Ми-24.
По его словам, США будут "работать с украинцами над изменением тактики". В свою очередь другой анонимный источник в Пентагоне заявил, что применение беспилотников не позволяет этим танкам "просто проехать, не опасаясь обнаружения". Первый такой танк был подбит в конце февраля под Авдеевкой. Тогда для атаки был использован FPV-дрон. Экипаж танка успел бежать, а сама машина в итоге сгорела из-за детонации боекомплекта.
Появились кадры поражения кассетными бомбами двух МиГ-29 ВСУ на Авиаторском
Российские военные ударили по эшелону ВСУ с западным вооружением и техникой | Последние новости СВО, актуальные карты боевых действий в реальном времени, сводки боевых действий с фронта специальной военной операции на Украине и видео боев на вечер. |
Экипажи Су-25 ударили по опорным пунктам и живой силе ВСУ | Неподтверждён 13 ноября подбит Су-24 ВСУ (упал) 16 ноября бойцами ЧВК «Вагнер» из ПЗРК сбит украинский самолет под Артемовском (Бахмут). |
ВС РФ поразили эшелон с западным вооружением и военной техникой ВСУ в ДНР
На Украине его преподносят как главное достижение контрнаступления ВСУ. Для его захвата Киев ввел в бой из стратегического резерва бригады с западной подготовкой. В пятницу сообщалось, что подразделения группировки «Центр» ВС РФ взяли под контроль село Бердычи на авдеевском направлении.
И хотя раньше эти истребители считались грозными, элите российских ВКС они ничего противопоставить не смогли: за десять дней Киев потерял 17 таких машин. В октябре интенсивность боевых действий в небе над Украиной значительно увеличилась — по многочисленным оценкам, до уровня, невиданного с первых недель полномасштабной спецоперации в феврале 2022 года. С 13 по 23 октября российские войска сбили 17 истребителей МиГ-29. Украина эксплуатировала этот тип истребителей в больших количествах еще до начала конфликта, и с тех пор приобрела еще больше таких самолетов. МиГ-29 — один из трех типов истребителей, широко используемых ВСУ наряду с более тяжелым истребителем завоевания превосходства в воздухе Су-27 и ударным истребителем Су-24М, причем все их Украина унаследовала в значительных количествах от Советского Союза. Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram Хотя Су-27 активно участвовали в крупных воздушных боях в первый месяц боевых действий в начале 2022 года, с тех пор их количество значительно сократилось, однако парк МиГ-29 до октября оставался относительно большим. Это стало следствием как большого исходного количества МиГов в рядах ВСУ, так и того обстоятельства, что этот класс эксплуатировался союзными государствами а именно Польшей и Словакией.
И ни одна страна никогда не скажет точно, сколько техники у нее на вооружении. А Украина отличилась еще и тем, что даже в официальных справочниках своего Минобороны разместила дезинформацию! Для примера: в самом новом из них за прошлый год значится, что на вооружении ВВС Украины 98 боевых самолетов всех модификаций. А Минобороны России говорит, что за время операции мы намолотили уже 190 крылатых машин. А вот данные о вооружении военно-воздушных сил Украины, указанные в издании The Military Balance 2022 пожалуй, самое авторитетное в сфере вооружений Международного института стратегических исследований: на начало 2022 года насчитывалось 124 боевых и учебно-боевых самолета. Но откуда же среди всей этой цифири взялись те самые 17 штурмовиков Су-25, которые были в ВВС Украины к началу спецоперации? По данным на 2014 год, в этой бригаде числилась 31 машина, но только 26 из них могли подняться в воздух. Вот и оставалось к 2022 году лишь 17. Таких машин, еще имеющих какой-то ресурс, оставалось максимум 12 - 15 единиц. Но ведь летает значительно больше.
Истребители пятого поколения были развернуты для участия в операциях на Украине с обеих сторон с первых недель конфликта. Они варьировались от истребителей F-35 ВВС США, собирающих электронную разведданные о российских системах ПВО, до российских истребителей Су-57, подавляющих украинскую противовоздушную оборону, наносящих высокоточные удары и даже вступающих в воздушные бои. Остается неясным, будут ли Eurofighter оснащаться новыми радарами с активной антенной решеткой электронного сканирования Captor-E AESA или они будут использовать устаревшие радары с антенной решеткой механического сканирования, поскольку программа Eurofighter была одной из самых последних в мире, которая отказалась от последнего типа. Развертывание Captor-E могло бы позволить Eurofighter оказывать поддержку в области радиоэлектронной борьбы и электронной разведки наземным операциям Украины и союзников, при этом Великобритания сыграла ведущую роль в развертывании личного состава на театре боевых действий. Возможности истребителей Eurofighter выпускается уже почти 25 лет и первоначально был частью той же программы, что и более известный и широко экспортируемый французский истребитель Rafale, прежде чем Франция перешла к разработке собственного самолета отдельно.