Автоматизированные системы управления (АСУ) — это программируемые пользователем по своему алгоритму интеллектуальные устройства, позволяющие, управлять мощным электрооборудованием. Как и любая автоматизированная система управления, АСУДД получает информацию «с полей» или от оператора, обрабатывает ее и генерирует управляющие воздействия.
Заявка на расчет стоимости проекта
За счет анализа полученных данных можно рассчитывать реальный объем работ, выполняемый каждой единицей техники, и оценивать работу подрядчиков. Система уже работает на строящемся крупном химическом производстве Дальнего Востока. Сотни операций, которые сотрудники выполняли вручную, переведены в автоматический режим, что повышает оперативность в принятии решений, безопасность на производстве и эффективность процессов. В систему также заложены основы искусственного интеллекта и самообучения , чтобы предлагать оптимальные сценарии при возникновении любых нештатных ситуаций. Платформа может быть адаптирована под решение логистических задач флагманов мировой индустрии», — отметил директор департамента по национальным проектам «МегаФона» Александр Калошин. В платформе запрограммирована самообучающаяся динамическая модель, позволяющая на основании поступающих из различных источников данных, таких как детекторы транспорта, данные телематики , видеопотоки, в режиме реального времени обучаться и автоматически рассчитывать транспортную ситуацию на будущие периоды на всей дорожной сети.
Коммунальное хозяйство становится всё удобнее и всё активнее переходит на «цифру»!
Это означает, что каждая скамейка и каждая игровая площадка в наших дворах находится под ещё большим контролем, что не может не сказаться на удобстве и безопасности москвичей. Указанные изменения в системе позволят вести более точный и достоверный учет объектов городского хозяйства и элементов, расположенных на них.
Где применяется решение: Данная технология применяется прежде всего на предприятиях: нефтегазовой промышленности; горнодобывающей, металлургической и металлообрабатывающей отраслей; машиностроения;.
Но при этом мы не будем полностью заменять людей искусственным интеллектом. Сбор данных о дефектах - это лишь первая ступень большой цепочки действий. Затем нужно по этим данным дать оценку, насколько нарушения критические или допустимые.
Этим будет заниматься человек. Сбор данных при помощи дронов нужен лишь для ускорения процесса и исключения человеческого фактора в случае, когда, например, сотрудник может пропустить какое-то нарушение. Мы добьемся того, чтобы камера захватывала абсолютно все дефекты. Дальнейшие действия за человеком". Владимир Щербинин подтвердил цели использования дронов: "Сам дрон призван не заменить инспектора, а повысить качество и производительность труда. Мы не собираемся менять всех сотрудников на роботов.
Разработка автоматизированных систем в НИЦ «Инкомсистем»
- АСУД - Автоматизированная система управления и диспетчеризации
- КРУГ модернизирует АСУ ТП котла Ульяновской ТЭЦ-1 — Промышленный портал
- Асу одс арм ппи вход в систему
- АСУД - система управления и диспетчеризации проектирование и монтаж
- Преимущества АСУ модулей
- Автоматизированные системы оперативно диспетчерского управления (АСОДУ)
IT-платформа АСУ ДКР - прорыв года в Центральной Азии
В этих компаниях высоко ценят временные ресурсы и знают, что ускорение бизнес-процессов и сокращение трудозатрат становятся не только способом сэкономить деньги, но и выигрывать в борьбе с конкурентами. А переход на отечественные решения делают компанию стойкой к турбулентности рынка и рискам", — отметил Глеб Головченко, генеральный директор "РИВЦ-Пулково".
Данная разработка является необходимым этапом в проведении проектных работ в области информационной безопасности разрабатываемых автоматизированных систем в части обеспечения импортозамещения как компонентов защищаемых систем, так и применяемых средств защиты информации. Разработка позволяет усовершенствовать процесс проектирования систем защиты информации для автоматизированных систем.
Увеличение эффективности расходования денежных средств бюджетных и внебюджетных на благоустройство, ремонт и содержание объектов комплекса городского хозяйства. Повышение эффективности контроля выполненных работ и анализа технологических процессов, задействованных в ходе их выполнения.
Главной задачей системы является автоматизация деятельности Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, а также подведомственных организаций. Еще одной немаловажной задачей является сбор и упорядочивание данных об объектах АСУ «ОДС» таким образом, чтобы они всегда были в актуальном состоянии и к ним имели круглосуточный доступ органы исполнительной власти. Помимо данных о самих объектах комплекса городского хозяйства в АСУ «ОДС» содержатся все сведения о государственных закупках и заключенных контрактах на обслуживание, содержание и ремонт этих объектов. Также в системе содержатся сведения о выполненных работах акты выполненных работ, сопроводительные документы, договоры с подрядными организациями и результатах инспекционных проверок. Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, Главное контрольное управление города Москвы, а также Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, являются функциональными заказчиками автоматизированной систему управления «Объединенная диспетчерская служба».
Эти органы исполнительной власти занимаются координацией деятельности прочих ведомств и организаций в части проведения работ по совершенствованию, оптимизации и повышению эффективности формирования и использования данных содержащихся в системе. Паспорт благоустройства территории в АСУ «ОДС» Паспорт благоустройства территории — это обязательный документ, который составляется в электронном виде и содержит в себе исчерпывающие сведения об объектах озеленения, искусственных сооружениях и прочих объектах на участке землепользования. Документ всегда должен находиться в актуальном состоянии, все данные в нем должны строго соответствовать реальному состоянию участка. Отсутствие документа, его неактуальность или отсутствие согласований в соответствующих инстанциях караются денежным штрафом. При повторном выявлении нарушения землепользователь может быть привлечен к административной ответственности.
Основная задача паспортизации земельных участков — это сбор сведений о количественных и качественных показателях зеленых насаждений на территории всей столицы. Зеленый фонд Москвы наряду с водоемами является самым эффективным поглотителем угарного газа и пыли, также растения выделяют кислород, что обеспечивает безопасное и комфортное проживание миллионов жителей столицы. С этой целью еще в 1999 году был принят Закон города Москвы от 5 мая 1999 года N17 «О защите зеленых насаждений» , в котором изложен регламент по инвентаризации и учету, содержанию насаждений, созданию новых объектов озеленения и ликвидации существующих.
Информация с них передается и обрабатывается в диспетчерской. Система позволяет использовать в качестве среды передачи информации проводные линии связи, в том числе уже существующие, а так же радиоканалы или компьютерную сеть. Кроме того, система обладает свойством интеграции тех приборов, которые уже установлены на объектах в данный момент. То есть позволяет в рамках одной системы объединить приборы учета разных производителей. Для учета поквартирного учета воды и электроэнергии используются концентраторы измерителей расхода — КИР-16. Один такой концентратор содержит 16 входов для подключения любых приборов учета счетчиков воды и электроэнергии , оснащенных импульсным выходом. Поэтому с помощью одного прибора можно одновременно вести учет горячей и холодной воды сразу восьми квартир. Передача данных может быть осуществлена и через радиосигнал посредством измерителя расхода РадиоКИР. При наличии компьютерной сети в работе используются концентраторы цифровых сигналов — IP. Для снятия показаний с КИР в диспетчерской применяется контроллер инженерного оборудования — КИО, который позволяет подключать до 124 обычных концентраторов любого типа. То есть КИО служит посредником между работой концентраторов на местах и компьютером диспетчера, передавая данные с интервалом в 1. В случае большего количества концентраторов - более 124 — схема дополняется Мультиплексором. Тогда общее число концентраторов, подключаемых к КИО, возрастает до 8 раз.
11–13 февраля 2025
А занятость, наоборот, резко возрастает. На следующем графике показана картина с реальных детекторов на четырехполосной магистрали за сутки. Невооруженным глазом видно, как в вечерний час пик появляется «пробка». В общем-то нехитрая наука.
Если сюда добавить анализ статистики за предыдущие периоды, получится полноценная система по сбору и первичной обработке информации о транспортных потоках. Автоматические дорожные метеостанции АДМС На магистралях иногда можно увидеть высокие мачты, на которых установлена эдакая бочка-«пепелац» вариант — металлическая коробка , из которой торчат всякие любопытные штуки — флюгеры, антенны и объективы. Это автоматическая метеостанция.
Она собирает информацию о погодных условиях и состоянии дорожного покрытия. Например, информацию о наличии на асфальте «черного льда», который на магистрали может привести к очень нехорошим последствиям. Список измеряемых параметров может достигать трех десятков позиций и выглядит весьма утомительно, чтобы его тут приводить.
Метеостанции периодически передают информацию о погодных условиях в виде текстового или XML файла заинтересованным сторонам. Погодная информация может повлиять на введение определенных скоростных ограничений, а также на запуск специфических управляющих сценариев в зоне «катаклизма» Видеонаблюдение и автоматический анализ видео Само видеонаблюдение на дороге нас, как разработчиков софта, мало интересует. А вот то, что к видеопотоку можно подключить аналитический модуль, нам очень интересно.
Потому что это дает возможность автоматически фиксировать всевозможные инциденты в области видимости, которые оператор может проглядеть. Например, сейчас существуют системы, которые могут определять ДТП, непредвиденную остановку автомобилей, выпавший груз, пожар и движение против потока. Всю дорогу покрывать этими системами смысла нет, так как это довольно дорогое удовольствие.
Но вот в тоннелях или на горных серпантинах, использование этих систем вполне оправданно.
Формирование информации об осуществлении службами заказчиков административных округов и городскими заказчиками ежедневного ввода в АСУ ОДС оперативных данных о подготовке зданий, строений, сооружений и инженерных систем к зимнему периоду. Формирование сводно-аналитической информации о количественных и качественных показателях содержания и благоустройства дворовых территорий и внутриквартальных проездов. Формирование аналитических отчетов об исполнении государственных контрактов на выполнение работ по содержанию, ремонту и благоустройству объектов АСУ ОДС, в том числе по нарушениям и штрафным санкциям. Подготовка при необходимости нерегламентированной сводно-аналитической отчетности, включая отчеты на картографической основе ЕГКО; расчета дополнительных затрат по благоустройству. Обеспечение развития системы 7. Цели, задачи, состав аналитической группы мониторинга и порядок ее работы определяются Положением об аналитической группе по мониторингу информации, содержащейся в автоматизированной системе "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Инициация повторного внесения или корректировки внесенной ранее информации в АСУ ОДС в соответствии с текущим регламентом: 8.
Формирование отчетов: - ежедневных, после 17-00 каждого рабочего дня, направляемых в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департамент информационных технологий города Москвы, Заказчику работ или балансодержателю объектов, префектурам и прочим заинтересованным сторонам по согласованию с Функциональным заказчиком. I - еженедельных, во вторник каждой рабочей недели, следующей за отчетным периодом, направляемых в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департамент информационных технологий города Москвы, префектурам, Заказчику работ или балансодержателю объектов, префектурам и прочим заинтересованным сторонам по согласованию с Функциональным заказчиком. Обеспечение достоверности информации 9. Участники информационного взаимодействия несут ответственность за полноту, достоверность и своевременность предоставления информации. Для подтверждения достоверности сведений, вносимых в АСУ ОДС, лица ответственные за подтверждение данных, используют усиленную квалифицированную электронную подпись. Порядок получения электронной подписи Поставщиком информации: 9. Для утверждения данных с применением электронной подписи достаточным условием является использование электронной подписи, выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и использующим ПАК "КриптоПро УЦ". Выдача электронной подписи осуществляется в соответствии с пунктом 5.
Список лиц, ответственных за утверждение данных с применением электронной подписи, утверждается внутренним распорядительным актом Поставщика информации, содержащим отпечатки сертификатов, которые планируется использовать для утверждения данных. Обеспечение контроля качества информации 10.
В платформе запрограммирована самообучающаяся динамическая модель, позволяющая на основании поступающих из различных источников данных, таких как детекторы транспорта, данные телематики , видеопотоки, в режиме реального времени обучаться и автоматически рассчитывать транспортную ситуацию на будущие периоды на всей дорожной сети.
Такой прогноз оптимизирует работу складов предприятия и помогает заблаговременно готовить необходимую технику. Кроме этого, система в реальном времени способна моделировать транспортную ситуацию с учетом всевозможных инфраструктурных ограничений и событий, потенциально влияющих на перевозочный процесс и таким образом оценивать риски и негативные последствия, а также принимать в работу наиболее эффективный сценарий. Разработчиком программного обеспечения системы выступила ГК Simetra, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования.
Возможности цифровой платформы RITM3 и наши компетенции, способствовали решению сложнейшей инженерной задачи — созданию универсального и комплексного решения по интеллектуальному управлению логистикой на промышленных предприятиях»,— сказал Дмитрий Петровский , заместитель генерального директора ГК Simetra. Среди проектов компании — научно-исследовательские работы, выполненные с помощью математического моделирования транспортных и пешеходных потоков, создание комплексных схем организации дорожного движения КСОДД и схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом КСОТ , прогнозы интенсивности движения для платных дорог.
Данные об отсутствующих соединителях позволят спланировать обеспечение дистанции необходимыми материалами и обосновать включение в бюджет средств на их закупку на следующий год.
При этом обеспечивается прозрачность расходования материалов. В подразделениях на основе суточного плана работ формируется перечень технологических карт и список исполнителей. С целью проверки знаний персоналом соответствующей технологической карты эта информация передаётся в СДО.
Статистика результатов тестирования за определённый период времени позволяет определить наименее подготовленных работников дистанции, недочёты в технологических картах. Эта информация крайне полезна при формировании планов технической учёбы. В системе можно вести учёт и контроль выполнения приказов, телеграмм, распоряжений руководителей разного уровня, на основании которых сотрудники выполняют дополнительные работы, как разовые, так и графиковые.
Большой объём работ, выполняемый эксплуатационным штатом дистанций согласно действующей инструкции по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ, составляют проверки и осмотры. К ним добавляются и другие работы, которые невозможно спланировать заранее, например, замена комплектующих устройств, регулировка и настройка параметров и др. В графике ТО, как правило, эти операции не учитываются.
Чтобы определить фактическое время их выполнения, в ЕК АСУИ ведётся разработка новой функции — учёта так называемых вспомогательных работ во время регламентированных проверок.
Объединенная диспетчерская система (ОДС)
Автоматизированная система управления дорожным движением InfraWay и система взимания платы InfraPay для проезда по платным участкам дороги разработана ООО «Оператор скоростных автомагистралей». Подключение к системе. ВОЙТИ. Автоматизированная система управления объединенной диспетчерской службы (АСУ ОДС). Подождите немного. Загружаем. Всё о Дзене Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Автоматизированная система управления и диспетчеризации. Электрооборудование и освещение 4 года назад 14723.
Асу одс 2.0 вход в систему
Before Naumen WFM implementation, we mainly scheduled work of our agents manually using spreadsheets. Now, we can more efficiently and accurately build our contact center business processes and manage data on incoming calls. NAUMEN offers software solutions for management of digital infrastructures, customer communications and a variety of services.
Методологическая поддержка организаций, обеспечивающих взаимодействие с системой спутникового позиционирования, которой оснащена дорожно-уличная техника, в рамках обеспечения телеметрического контроля работы коммунальной техники. Обеспечение наполнения данными системы 7. Регулярный мониторинг полноты и достоверности данных, внесенных в АСУ ОДС, по критериям, утвержденным Функциональным заказчиком, оперативное предоставление информации об отклонениях от заявленных критериев. Актуализация реестра стационарных ССП.
Актуализация реестра ПГМ и сведений об их свойствах. Актуализация реестра поставщиков ПГМ. Выдача паролей и логинов пользователям и поставщикам информации. Обеспечение обработки и выдачи информации 7. Подготовка материалов, необходимых Функциональному заказчику для формирования расчетов и планирования работ по содержанию, ремонту и благоустройству объектов АСУ ОДС. Подготовка бюджетных оценок необходимых Функциональному заказчику для определения размера необходимого финансирования работ по содержанию, ремонту и благоустройству объектов АСУ ОДС.
Формирование сводно-аналитической информации о состоянии объектов АСУ ОДС, их содержании, ремонту и благоустройству, в том числе по итогам инспекционного контроля в целях проверки поступивших обращений жителей. Формирование информации об осуществлении службами заказчиков административных округов и городскими заказчиками ежедневного ввода в АСУ ОДС оперативных данных о подготовке зданий, строений, сооружений и инженерных систем к зимнему периоду. Формирование сводно-аналитической информации о количественных и качественных показателях содержания и благоустройства дворовых территорий и внутриквартальных проездов. Формирование аналитических отчетов об исполнении государственных контрактов на выполнение работ по содержанию, ремонту и благоустройству объектов АСУ ОДС, в том числе по нарушениям и штрафным санкциям. Подготовка при необходимости нерегламентированной сводно-аналитической отчетности, включая отчеты на картографической основе ЕГКО; расчета дополнительных затрат по благоустройству. Обеспечение развития системы 7.
Цели, задачи, состав аналитической группы мониторинга и порядок ее работы определяются Положением об аналитической группе по мониторингу информации, содержащейся в автоматизированной системе "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г.
Данное обновление является самым масштабным за последние три года и учитывает большое количество пожеланий пользователей по расширению функционала комплекса для повышения удобства работы с заявками и администрирования системы, а также соответствует всем последним требованиям ОАО «СО ЕЭС». В новой версии пользователям доступны новые возможности для более оперативного и удобного формирования заявок, их рассмотрения и согласования.
Значительно расширены функции по работе с заявками «для уведомления» благодаря возможности создания внутренних маршрутов для прохождения таких заявок.
При сохранении существующего оборудования уровня КИПиА и запорно-регулирующей арматуры глубокой модернизации были подвержены средний и верхний уровень системы. На данном этапе развития системы было полностью заменено на современное физически и морально устаревшее контроллерное оборудование.
Особое внимание было уделено функционированию технологических защит во всех эксплуатационных режимах работы технологического оборудования, включая пусковые, без вмешательства персонала в их работу.
Автоматизированные системы оперативно диспетчерского управления (АСОДУ)
В нее входят автоматизированная информсистема контроля работы транспорта и аналитической цифровой платформы транспорта в Курске, а также веб-версия планировщика маршрутной сети региона. Автоматизированная система диспетчерского управления (АСДУ) инженерным оборудованием зданий и сооружений является основным элементом нижнего уровня городской системы управления потреблением энергоресурсов (ГСУПЭ). В нее входят автоматизированная информсистема контроля работы транспорта и аналитической цифровой платформы транспорта в Курске, а также веб-версия планировщика маршрутной сети региона. Библиографическое описание: Довудов, Сарфароз Умедович. Повышение энергетической эффективности автоматизированных электроприводов на основе использования частотно-импульсной модуляции [Электронный ресурс]: диссертация кандидата технических наук / С.
Система управления пассажиропотоком на транспорте Sitronics Group вошла в реестр Минцифры РФ
Доступ к ПУОС АСУ ОДС предоставляется в соответствии с ролью, заявленной пользователем. Как новая интеллектуальная логистическая система поможет предприятиям. Объединенные диспетчерские системы (ОДС) представляет собой сочетание аппаратных и программных средств. Всё про АСУ ОДС: что это за система, зачем она нужна и как работает. Автоматизированная система управления «Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы» (АСУ ОДС ДЖКХиБ). Минэкономразвития создает тиражируемое решение для управления.
В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов
В подразделениях на основе суточного плана работ формируется перечень технологических карт и список исполнителей. С целью проверки знаний персоналом соответствующей технологической карты эта информация передаётся в СДО. Статистика результатов тестирования за определённый период времени позволяет определить наименее подготовленных работников дистанции, недочёты в технологических картах. Эта информация крайне полезна при формировании планов технической учёбы. В системе можно вести учёт и контроль выполнения приказов, телеграмм, распоряжений руководителей разного уровня, на основании которых сотрудники выполняют дополнительные работы, как разовые, так и графиковые. Большой объём работ, выполняемый эксплуатационным штатом дистанций согласно действующей инструкции по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ, составляют проверки и осмотры. К ним добавляются и другие работы, которые невозможно спланировать заранее, например, замена комплектующих устройств, регулировка и настройка параметров и др. В графике ТО, как правило, эти операции не учитываются. Чтобы определить фактическое время их выполнения, в ЕК АСУИ ведётся разработка новой функции — учёта так называемых вспомогательных работ во время регламентированных проверок. В дальнейшем планируется расширение и использования ЭЦП рабочего задания.
Список литературы Горелик, А.
АРМ Диспетчера». АРМ Диспетчера» является клиентской программой ОИК «Систел» и предназначена для реализации человеко-машинного интерфейса и визуализации данных, собираемых по каналам связи с объектов электрических распределительных сетей электрических подстанций , аналогичных промышленных объектов, где применимо диспетчерское управление.
Проектирование и монтаж При проектировании системы управления и диспетчеризации компания АСТЭКС может заложить в нее возможность расширения, присоединения удаленных объектов по каналам беспроводной связи, передачу тревожных SMS сообщений при возникновении внештатных ситуаций, удаленный доступ к системе через станции Wi-Fi. В результате внедрение системы контроля расхода электроэнергии, газа, воды и доступа в здание может существенно уменьшить расходы на эксплуатацию инженерных систем и свести к минимуму влияние человеческого фактора, повысить безопасность работы инженерных устройств. Также при использовании АСУД оптимизируется деятельность диспетчерских служб, сокращается число персонала при инженерных системах.
Получение данной награды подчеркивает важность продолжения усилий Networks Energy в направлении цифровизации железнодорожной отрасли Республики Казахстана и распространения продукта на весь регион Центральной Азии и колеи 1520 для трансформации Казахстана в региональный транспортный и цифровой хаб» - заявил CEO Networks Energy Бахыт Ержанов. Наша команда будет и далее придерживаться своей миссии разрабатывать и внедрять передовые технологии в логистическую отрасль региона.
Авиакомпания "Азимут" внедрила автоматизированную систему принятия решения на вылет
Решение предусматривает интеграцию с системами контроля и управления доступом, управляющими физическим открытием или закрытием доступа, бортовыми и другими системами транспортных средств, обеспечивающими функционирование транспортных пассажирских. ПККЭТС АСУ ОДС «Единая транспортная система» (Подсистема контроля качества эксплуатации транспортных средств — ДЖКХ). В нее входят автоматизированная информсистема контроля работы транспорта и аналитической цифровой платформы транспорта в Курске, а также веб-версия планировщика маршрутной сети региона. система, предназначена для управления и контроля производственными технологическими процессами, повышения эффективности и безопасности работы организации.