Новости аскона калуга

Российская компания «Аскона», производящая ортопедические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил RNS президент группы компаний. Группа Интернет-магазин: Askona. Официальный интернет-магазин матрасов Аскона.

Владелец «Асконы» построит ягодные и овощные теплицы во Владимирской области

Летом 2023 года сеть «Аскона» открыла на юге Москвы первый гипермаркет Askona Home — ранее группа в этом формате магазинов не присутствовала. Инвестиции в гипермаркет Аскона в ТЦ Коламбус составили 100 млн рублей. теплиц по выращиванию овощей, зелени и ягод во. Закажите акция на матрасы Аскона недорого с быстрой доставкой по Калуге. Интернет-магазин МногоСна продает более 839 моделей, стоимостью от 3935 ₽, гарантия производителя, скидки. Askona Адрес: Суворова, 113 248001 Калуга. Закажите акция на матрасы Аскона недорого с быстрой доставкой по Калуге. Интернет-магазин МногоСна продает более 839 моделей, стоимостью от 3935 ₽, гарантия производителя, скидки.

Аскона. Итоги. 2022

Askona — крупнейший производитель и ретейлер товаров для здорового сна в Восточной Европе. "Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту утечки данных своих клиентов Архивное фото Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости. Вся продукция Аскона на специализированном маркетплейсе по низким ценам! Характеристики, фото, максимальный ассортимент. Оперативная доставка в Калуге!

"Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту утечки данных своих клиентов

В 2004 году был начат выпуск интерьерных кроватей и оснований для матрацев, а в 2005 году открыто производство аксессуаров для сна: подушек , защитных чехлов на матрац, наматрацников, одеял. В 2005 году новая фабрика была построена в Новосибирске , и в этом же году компания вышла на мощность производства 1000 матрацев в день. В 2006 году компания выпустила миллионный по счёту матрац, а также совместно с академиком Валентином Дикулем создала серию анатомических матрацев Mediflex. В 2006 году компания подписала лицензионное соглашение на право производства и продажи матрацев американского бренда King Koil [4] , в 2007 году — лицензию на производство матрацев под маркой американской компании Serta.

Гендиректор группы также указал, что компания сотрудничает с 1,5 тыс.

Это касается не только магазинов в России, но и в странах Ближнего Востока и Африки. Продуктовый портфель увеличивается, клиент, посмотрев сайт, ожидает увидеть новый ассортимент и на полках тоже.

В интернете ранее появились базы данных клиентов гипермаркета «Ашан» и сети Gloria Jeans. Уточняется, что данные включают фамилию, номер телефона, адрес электронной почты и адреса доставки и самовывоза товаров. ПОдобные базы данных могут использовать как мошенники, так и компании, продвигающие свои услуги посредством телефонных звонков.

Но недавний случай меня неприятно удивил. Вы — большие молодцы! И коллектив театра, и вы обращение к Александру Кривовичеву. Это значит, что работа организована очень хорошо и качественно. Но чем вы руководствовались, какими нравственными ориентирами при принятии такого решения, я не знаю», — сказал Шапша.

По мнению губернатора, дополнительные средства нужно направить на покупку не автомобилей, а необходимой техники для нужд мобилизованных в зоне СВО.

Askona оптимизирует логистическую сеть

Матрасы «Аскона» по адресу Калуга, улица Болдина, 22, +7 905 677 77 85. Смотреть 182 фото, часы работы. Построить маршрут в Яндекс Картах. Смотрите видео онлайн «Производство матрасов Аскона/Askona (Россия)» на канале «Строительная Зона» в хорошем качестве и бесплатно. Акции и скидки в магазинах и интернет-магазине Askona в Калуге. Группа компаний «Аскона», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна, объявила финансовые результаты деятельности. Здесь вы найдете каталоги товаров для дома «Askona» в Калуге, а также акции, скидки и распродажи в магазинах мебели. Экономьте с Tiendeo!

Матрасы Askona

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail.

Нужно ли наращивать существующие мощности, или же правильнее открыть новые производства? Если да, то где и какой мощности, в каком порядке? Для решения данных задач мы использовали цифровые модели логистической сети, сформированные в ПО Anylogistix. Кроме того, важной задачей при разработке сети, была необходимость ограничить рост затрат логистики при условии повышении уровня клиентского сервиса", - рассказал о деталях постановки задачи проекта Валерий Решетников, руководитель проекта от команды исполнителя, старший менеджер практики "Управление цепями поставок и операциями" компании "Рексофт Консалтинг". В результате были сформированы инициативы, направленные на повышение операционной эффективности логистики. Для этого была построена модель логистической сети, позволяющая провести поиск оптимального расположения производственно-складских кластеров, определить оптимальные потоки в логистической сети, обеспечивающие минимизацию сроков поставки при оптимальных затратах. К разработке моделей и моделированию привлекались специалисты Askona, что позволило сформировать внутренние компетенции компании. Также были сформированы инициативы, направленные на повышение операционных процессов, в том числе оценена целесообразность формирования объединённых производственно-складских комплексов и автоматизации региональных складов, а именно использование конвейеров и узкопроходной техники.

Предложение не является публичной офертой. По вопросам оформления заказов и возврата обращайтесь в магазин, где был произведен заказ.

Среди купюр чаще всего встречаются 5000, 2000 и 1000.

Монеты подделывать дорого и от того не прибыльно. По данным минсельхоза, посеяно уже 2,19 тыс.

Интернет-магазин: Askona

О том, какие произошли изменения, и какие возможности открылись перед сотрудниками компании, мы поговорили с HRD группы компаний «Askona» Марией Третьяковой. Мария, какие изменения в системе оплаты труда произошли в Асконе? Во-первых, мы точечно проиндексировали заработную плату, тем позициям, которые находились немного ниже рынка. Сейчас заработная плата сотрудников Асконы находится в рынке и выше рынка.

Это очень важный момент, потому что в условиях пандемии финансовые вопросы стали еще острее. Во-вторых, сотрудникам со сдельной заработной платой стали дополнительно оплачивать сверхурочные часы. То есть если раньше доход зависел исключительно от количества выпущенной продукции, то сейчас если сотрудник остается на подработку, то получает за эти часы повышенную оплату.

В-третьих, мы изменили процент премиальной части для сотрудников, работающих на повременной и окладно — премиальной системе оплаты труда. То есть сейчас большая часть дохода все-таки гарантированная. И, наконец, каждый сотрудник сейчас сам может напрямую влиять на свой доход и находиться значительно выше рынка.

Давайте посмотрим детальнее, как можно это сделать. Если мы говорим про сдельную заработную плату, там все просто: чем больше ты делаешь, тем больше ты зарабатываешь, и здесь нет никаких границ и пределов, при чем уровень оплаты зависит от сложности операции, чем сложнее операция, тем выше уровень оплаты за нее. Для тех, кто работает на повременной системе оплаты сейчас мы начинаем вводить систему категорирования персонала, первыми, для кого мы это сделали — сотрудники службы главного инженера.

У них существуют категории от 1 до 5. Здесь ситуация такая же, как и с разрядами во многих профессиях: чем выше категория, тем более профессионален сотрудник и тем больше у него надбавка к зарплате. Получить категорию можно, пройдя аттестацию.

Причем нет абсолютно никаких ограничений по стажу работы и последовательности прохождения уровней. Кроме того, есть премии за инновации. Мы уверены, что только сотрудник, погруженный в процесс, может знать, как его усовершенствовать.

Поэтому в компании существует проект, в рамках которого любой сотрудник может подать идею, и, если она будет реализована, получить премию в 10 тысяч рублей.

Как развивается бизнес на маркетплейсах и в онлайне? Что происходит с розничными магазинами «Аскона»?

Что происходит с дилерской сетью «Аскона» Как «Аскона» управляет товарными категориями и за счет каких сервисов зарабатывает миллионы?

Популярные магазины Продуктовые сети Данный сайт является агрегатором информации, вся информации приведена справочно. Актуальную информацию и цены уточняйте на сайте продавца. Предложение не является публичной офертой.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности и файлов cookie для получения дополнительной информации о том, какие данные собираются и как они передаются нашим партнерам. Маркетинг Эти файлы cookie могут быть размещены на сайте нашими рекламными партнерами. Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа соответствующей рекламы на других сайтах.

Компания «Askona» подвела итоги за 2022 год

В 2006 году компания выпустила миллионный по счёту матрац, а также совместно с академиком Валентином Дикулем создала серию анатомических матрацев Mediflex. В 2006 году компания подписала лицензионное соглашение на право производства и продажи матрацев американского бренда King Koil [4] , в 2007 году — лицензию на производство матрацев под маркой американской компании Serta. С 2009 года в сеть гипермаркетов « Ашан » поставляются матрацы под маркой «Гора матрасов». В том же году в рамках компании была открыта первая в России Лаборатория контроля качества, тестирующая новые модели матрацев и мягкой мебели по европейским стандартам.

Каждый месяц по 0,2—0,3 процентного пункта пытаемся отвоевать. Очень плотно следим за тем, как мы работаем с нашими клиентами, с клиентской базой. Например, летом этого года мы открыли гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home в московском торговом центре Columbus. Это абсолютно новый для нас формат, который представляет собой несколько пространств, имитирующих реальные квартиры. Общая площадь гипермаркета — 5 тыс.

Уже сейчас мы видим, что гипермаркет показывает хорошие результаты, и в следующем году мы планируем открыть еще три — пять магазинов такого формата. Мы аккуратно трансформируем компанию из чистого эксперта сна, не теряя эту компетенцию, в компанию — лидера по мебели и товарам для дома. Еще один пример — логистика. Мы развиваем это направление как 3PL, предоставляя логистические услуги сторонним компаниям, которые не могут покрыть определенные регионы. Но мы также понимаем, что в целом на рынке представлены — и востребованы у покупателей — разные продукты, не только матрасы и товары для сна. Поэтому мы тестируем еще две гипотезы. Первая — в сентябре в московском "Афимолле" мы запустили отдельный формат Askona Kids площадью 192 кв. Там представлена только продукция для детей, но, помимо товаров для сна, больше мебельных комплектов и эмоциональные товары, например игрушки и посуда.

Второй проект — отдельный магазин формата "Аскона текстиль и декор", открыли в начале декабря в Москве в торговом центре "МЕГА Белая Дача", его площадь — 187 кв. В следующем году будем продолжать развивать эти направления. С точки зрения других показателей могу сказать, что мы наблюдаем хорошую динамику и EBITDA, и чистой прибыли, которая растет более быстрыми темпами, чем выручка. Рост есть во всех направлениях и каналах продаж, и мы запланировали достаточное количество инициатив с точки зрения развития бизнеса. В первую очередь мы планируем расширение собственной розничной сети, а также увеличение количества и переформатирование магазинов наших франчайзи. Причем не только в России, но и в странах Ближнего Востока и Африки. Что это означает: протестировав различные гипотезы и поняв финансовую выгоду, мы выставили требования к франчайзи по расширению площадей магазинов. Продуктовый портфель увеличивается, клиент, посмотрев сайт, ожидает увидеть новый ассортимент и на полках тоже.

В августе прошлого года средняя площадь партнерского салона франчайзи составляла всего 115 кв. Мы встретились с партнерами, договорились о дальнейших действиях, и уже к концу 2022 года средняя площадь достигла 127 кв.

Но мы не знаем многих вводных: каковы движения финансов, какие прогнозы, насколько целесообразно открывать кубышки. Плюс я не сторонник «вертолётных» денег. Фрод мошенничество. У нас бы деньги могли вообще не дойти до нуждающихся.

Меры вводят постепенно — похоже, это правильная тактика. Хотя предпринимателям хочется большего. О стартапах и готовности поглотить других — В 2019 году вы запустили проект «Askona кухни». Это же выбивается из вашей концепции «территория здорового сна»? Мы там тестируем гипотезы. Одна из причин — возможность утилизации бренда: мы на втором месте по узнаваемости среди мебельных после IKEA по нашим замерам.

Пока открыли пять отдельных магазинов. Если найдём суперконкурентное преимущество, то будем масштабировать, но только при наличии собственного производства. Мы уже присматриваем производственные компании для покупки. В кризис вообще откроется много возможностей по поглощению. Мы их будем рассматривать. Например, готовы обсуждать покупку какого-нибудь онлайн-гипермаркета.

На других рынках хотим более системно подойти к продажам через Amazon. Нам удобно с ними работать: проще вести переговоры и нет риска дебиторки. Вы с каким настроем смотрите в будущее? Но потом нашли то, что помогает пережить сложное время: СИЗ, выручка по основному бизнесу стала улучшаться. Мы настроены очень агрессивно в плане перестройки компании, хотим сделать её современнее, добиться реальной омниканальности. Хороший референс для нас — «М.

Они уже называют себя интернет-бизнесом. Мы пока так себя назвать не готовы. Для этого нужно, чтобы информации на сайте было достаточно для принятия решений. В мебели это сложнее: человеку хочется потрогать ткань, увидеть настоящий цвет. Наша задача — преодолеть эти барьеры. Будем сильно заморачиваться.

О первом городе в России, строящемся на частные инвестиции Справка «Секрета фирмы» В 2014 году основатель Askona Владимир Седов купил 2600 га земли во Владимирской области всего за 3 млн рублей. На этой территории он с нуля строит и развивает населённый пункт Доброград. Там уже есть десятки таунхаусов, многоквартирные дома, парк семейного отдыха с площадкой для мини-гольфа, частная клиника и даже аэропорт для малой авиации.

Мы понимаем важность персональных данных и предпринимаем все усилия по их защите", - сообщили ТАСС в пресс-службе компании. Ранее об утечке около 2 млн записей клиентов компании сообщалось в телеграм-канале Data1eaks. Там уточнялось, что актуальность данных в файлах охватывает период с июля 2018 года по 20 апреля 2023 года.

Continue Reading

  • Интернет-магазин: Askona |
  • Аскона. Итоги. 2022
  • Гости мероприятия
  • Гендиректор "Асконы": мы растем во всех направлениях бизнеса и каналах продаж
  • Компания «Askona» подвела итоги за 2022 год | РБК Компании

«Аскона» закроет половину своих магазинов в стране из-за кризиса

В торгово-развлекательном центре «Мега - Белая дача» также открылся магазин «Аскона текстиль и декор». В следующем году мебельная компания намерена продолжать развивать новые направления. По данным на четвертый квартал 2023 года продукция фабрики представлена более чем в 900 собственных салонах в России и странах СНГ. В портфель «Асконы» входит 10 заводов и 66 складских комплексов. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.

Достаточно серьезная история - это компенсация процентов по ипотеке, так как у нас в компании достаточно много иногородних. То есть сотрудники берут ипотеку в Ковровском районе, а компания возвращает ему сумму уплаченных процентов. Если не готовы к покупке квартиры, мы оставили функцию компенсации проживания и оплаты съемных квартир. Что касается транспорта, то помимо корпоративных автобусов, сейчас, во время дачного сезона мы приобретаем и выдаем проездные билеты для бесплатного проезда сотрудников от дачи до нашего предприятия. Для молодежи сегодня еще очень важно, чтобы была возможность построить карьеру.

Как это сделать в Асконе? Ну почему же, это важно не только для молодежи. Аскона постоянно растет, открывает новые площадки, поэтому постоянно не хватает линейных руководителей. Это мастера, начальники смен, начальники участка и так далее. Причем нам важно вырастить своих людей, а не нанять таланты со стороны, поэтому в Асконе появилась «Школа мастеров». Это программа обучения, рассчитанная на 1 год, после прохождения которой сотрудник может быть назначен на руководящую должность. Само собой, «Школа мастеров» - это не массовое обучение, потому что далеко не каждый может и хочет стать руководителем. Поэтому есть своего рода отбор и целый ряд собеседований, которые необходимо пройти, чтобы попасть на курс. Сейчас в «Школе мастеров» обучаются не только линейные сотрудники, но и уже действующие руководители, чтобы в дальнейшем все были на одном уровне менеджерских компетенций.

Но ведь в тот же самый Google мечтают попасть не только потому, что там классное обучение и бесплатное питание, очень большую роль играют именно ценности компании. Все правильно, именно поэтому год назад мы создали образ компании, которую мы хотим видеть в ближайшие годы и сформировали 4 важных ценности. Конечно, мы не взяли их с потолка, это то, что давно обсуждалось в компании и мы просто их формализовали. Первая ценность - это клиентоцентричность. Каждый сотрудник делает все, чтобы наш клиент был счастлив. Причем не только внешний, но и внутренний, я сейчас говорю про коллег.

Об этом сообщает пресс-служба ведомства. В УФАС по Татарстану обратился гражданин с просьбой пресечь навязанную ему рекламную рассылку, проводимую без его согласия. Он пояснил, что от предложения зарегистрироваться в личном кабинете отказался и не стал подтверждать регистрацию при оформлении покупки.

Такая структура магазина напоминает IKEA, но у Askona более высокий ценовой сегмент — средний и средний плюс, а также множество различных стилей и дизайнерских решений. И если концепт подтвердит покупательский интерес, Askona продолжит открывать магазины по всей стране. Уточняется, что в Москве будет открыто количество магазинов, равных количеству закрытых торговых точек ушедшей IKEA. Также по 1—2 — на каждый город-миллионник.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий