Игроки Assassin's Creed: Valhalla могут покинуть божественное царство Асгарда, выполнив несколько шагов, включая выполнение начального квеста. Возвращение в Асгард. Это произведение никто не публиковал подробнее. Игроки Assassin's Creed: Valhalla могут покинуть божественное царство Асгарда, выполнив несколько шагов, включая выполнение начального квеста. Возвращение домой (Александр Сипаков) Перейдите на сайт, чтобы читать книгу целиком. Русский трейлер (2018). ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ ASSASSIN’S CREED: Valhalla \ Вальгалла Прохождение #2.
Прохождение игры
- Отзывы читателей
- Популярное
- Гайды по God of War: Ragnarok
- Возвращение в Асгард
Асгард возвращение домой форум
Асгард Возвращение домой. Русский трейлер (2018). ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ ASSASSIN’S CREED: Valhalla \ Вальгалла Прохождение #2. Возвращение домой скачать книгу fb2, ePub, txt без регисрации и рекламы Читать онлайн книгу Арум. Издательство «Вече» и Совет молодых литераторов Союза писателей России объявляют конкурс «Возвращение домой» для молодых писателей освобождённых территорий. Возвращайся домой. Group Show. Type.
Возвращение в Асгард - Ольга Дмитриевна Иванова:
После возвращения домой им важно продолжать идти вперед, вдохновляя своим примером будущие поколения. По его словам ценности, которыми они руководствуются сейчас, будут востребованы и в гражданской жизни. В России по инициативе Президента стартовал образовательный проект «Время героев», направленный на подготовку управленцев из числа участников СВО.
Собака летчик. Возвращение домой на самолете.
Собака в самолете. Семья летчика. Новый Асгард. Я возвращаюсь домой.
Возвращение домой турецкий. Человек-паук Возвращение домой 3. Человек-паук Возвращение домой. Человек-паук Возвращение Возвращение домой.
Человек-паук Возвращение домой кадры. Человек-паук Возвращение домой 2017 кадры. Человек возвращается домой. Парень возвращается домой.
Юноша в родном доме. Человек вернулся в родной дом. Возвращение домой 1944 Эрл бункер. Рисунок по фильму Возвращение домой.
Возвращение домой 2011 Макеева. Домой картинки. Картинка вернулся домой. Открытка с возвращением домой.
Открытки с возвращением домой из отпуска. Открытка Возвращение благополучного возвращения домой. Открытка с возвращением домой из командировки. Вернись домой.
Вернись домой навсегда. Тётя Мэй человек паук Возвращение домой. Мэй Паркер Возвращение домой. Возвращение домой фото картинки.
Счастливого возвращения домой фото. Мальчик ждет девочку. Возвращение к природе. Фотография Возвращение домой.
Возвращение в Россию. Домой в Россию. Возвращение домой 1987. Сказание о Локи Асгардском.
Сцена предания.
Один автор может подать любое количество заявок, но попадёт в финал не более, чем в одной. В жюри войдут поэты и прозаики, члены и секретари Союза писателей России. Тексты финалистов и победителей будут опубликованы в сборнике молодой прозы «Возвращение домой», который выйдет в издательстве «Вече» и будет распространяться в библиотеках Донбасса и России. Заявки принимаются до 31 января 2023 года.
Рейтинг книги составляет 4.
Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте. Отзывы читателей.
Возвращение в Асгард - Ольга Дмитриевна Иванова:
Возвращение в Асгард читать бесплатно онлайн и без регистрации целиком. Гости одобрительно загудели, возликовали и тоже стали поднимать свои кубки, выкрикивая хвалу богу-Всеотцу и Асгарду. Возбужденные, переполняемые энергией, они предвкушали своё возвращение домой после долгого, а самое важное, первого в их жизни разведывательного похода. — Он остался на защите Асгарда, — ответил Ньерд, опуская глаза. Асгард Секта Изощеренная Разоблачение Опасная Возвращение Домой.
Ас Гард - это опасная секта! Разоблачение!
Возвращение домой Автора Анастасия Зварич то у нас вы можете найти похожие книги, следить за продолжениями, читать отзывы на книгу, посмотреть нахождение в ТОПах и рейтингах. 410013992405237, Собираем н Смотрите видео онлайн «Assassin's Creed ValhallaВозвращение в АсгардОт судьбы не сбежатьФенрир FoC GamesТЮРАсы КОШМАР» на канале «FOC» в хорошем качестве и бесплатно. Русский трейлер (2018). ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ ASSASSIN’S CREED: Valhalla \ Вальгалла Прохождение #2. Помимо добровольцев проводить ребят домой на перрон пришли министр образования и науки региона Александр Аникеев, представители различных органов власти, медики и сотрудники МЧС. .
Возвращение домой форум
Возвращение домой? Анатолий Добин. ООО ЧОП АСГАРД. Отправляясь за Кеем в Асгард, я знала, что будет нелегко. If you have Telegram, you can view and join Асгард right away.
Возвращение домой (АсГард на связи).
Открыть в Telegram Поделиться Пожаловаться Каждый из вас в силу своего склада ума, воображения, профессиональных навыков и рода деятельности внесёт свою лепту в систему безопасности, поэтому давайте соберём микс из лучших ваших придумок. Ну, во-первых, это будет конечно же остров в северных широтах, желательно с отвесной скалой метров в 100, на вершине которой и расположатся тюремные стены с колючей проволокой под напряжением. Удалённость от ближайшей суши десятки или сотни километров. Архитекторы придумают самую изощрённую планировку, строители замесят самый ядрёный бетон и поставят калёные решётки.
Это очень опасный момент, так как любой контакт с ним сразу же приведет к серьезному урону и эффекту горения. Однако есть простой способ, чтобы прервать это состояние. Киньте в драугра топор. Причем, будет ли это заряженная атака или обычный бросок, значения не имеет.
Ненавистная мгновенно станет обычной, и сражение продолжится как раньше. Святилище эльфов. Альвхейм Это задание вы получите после того, как поможете Фрейе снять проклятье Одина. По возвращению в лагерь Фрейера у Кратоса есть время пообщаться с местными. В отдалении от других стоят два эльфа — светлый и темный. Они просят найти в их землях старую книгу, которая может помочь положить конец войне. Вам предстоит снова посетить Альвхейм.
Перемещайтесь в Каньоны. Здесь вы были, когда вместе с Атреем спасали хавгуфу. Используйте упряжку, чтобы добраться до Равнин. Двигайтесь вдоль скал и обнаружите каменный диск, на котором теперь можно использовать модернизированный резак. Примените его и откроете еще одну территорию — Запретные пески. Там тоже буря и несколько новых мест для исследования. Святилище эльфов обозначено на карте, поэтому его легко найти даже с плохой видимостью.
Прежде чем туда идти, обратите внимание на большую статую Фрейра. От нее идите вдоль скал по часовой стрелке — к знаку вопроса. Впереди будет строение, запрыгните на скалу с помощью клинков и проломите стену. Сразитесь с эльфами. На арене есть большие ворота. Подойдите к ним — нужны два ключа. Их можно разыскать на локации позднее.
Неподалеку расщелина. За ней разрыв миров и артефакт. Взаимодействуйте с ним и убейте двух усиленных налётчиков. Теперь отправляйтесь в святилище эльфов. Поднявшись ко входу, откройте слева малый сундук. Справа — артефакт. В святилище осмотрите метку легенд, а также столы.
На некоторых лежат предметы, в том числе схема для крафта и свиток легенд. Поднимайтесь выше и откройте малый сундук. На последнем этаже откройте два больших сундука. Чуть ниже стоит метка легенд. В центре нужная книга. Она светится, поэтому пропустить ее сложно. На выходе Кратоса и Фрейю ожидает бой с боссом — Хранительницей знаний.
Эта эльфийка похожа на ту, которую вы уже убивали в Альвхейме, когда путешествовали с Тюром. У нее два меча и несколько атак. На расстоянии Хранительница кидает оружие как бумеранг. Такие атаки можно парировать. Обращайте внимание на моменты, когда эльфийка зависает в воздухе, окруженная синими кругами — ударьте ее щитом. Периодически босс выпускает энергетический заряд из мечей. Такое заблокировать не выйдет — уворачивайтесь.
После победы задание будет выполнено. Как победить Инеистый фантом. Альвхейм От святилища эльфов продолжайте идти по часовой стрелке. Будет небольшая башня. Заберитесь на нее, чтобы найти стихи Квасира. Спускайтесь и идите к сгусткам материи улья впереди. Неожиданно появится босс.
Такого вы еще не встречали. Это фантом. Единственное место, куда его можно атаковать — голова в виде рунического камня — ядро. В определенные моменты оно светится — это наилучший момент для удара. После некоторого количества урона фантом пропадет, а вам нужно найти и разрушить несколько тотемов. Два будут на скале, третий в башне, где вы подняли стихи Квасира. После босса можно очистить скалу неподалеку от сгустков материи улья.
Снова заберитесь на башню, где были стихи и прицельтесь топором в отражающий камень. Найдите нужный угол. Откройте большой сундук. Песня песков. Альвхейм Как только вы приедете в Запретные пески — новую территорию Альвхейма, заметите бурю. Очевидно, что есть вторая хавгуфа, которую тоже надо освободить, но уже с Фрейей, а не Атреем. Найдите вход в пещеру, внизу разбейте преграду зеленой стрелой.
На развилке идите направо, слева тупик. Еще одна развилка. Слева можно забраться на высокий уступ и открыть большой сундук. Спускайтесь ниже. В левом туннеле странная мембрана. Выстрелите в нее зеленой стрелой, и стенка на время исчезнет. Выстрелите еще раз, чтобы разбить преграду.
Используйте клинки и обогните стену. У вас есть выбор куда двигаться дальше — на другую сторону или ниже. Выбирайте ниже, чтобы открыть большой сундук. Теперь можно запрыгнуть на другую сторону. Проползите по стене и еще раз перепрыгните пропасть. Перед вами органическое уплотнение, невосприимчивое для стрел. Внизу есть камень, отражающий топор, используйте его, чтобы найти оптимальный угол и расчистить путь.
Спуститесь и посмотрите назад — малый сундук. Впереди гнездо ящериц. В следующей зоне жабы, разберитесь с ними. На арене найдите синие руны. Протиснитесь через расщелину. Путь преграждает очередное уплотнение. Обратите внимание на отражающий камень, подвешенный вдалеке на вращающемся механизме.
Топором разверните его ударной стороной к вам и запустите оружие под правильным углом. Спуститесь справа на клинках и дойдите до конца уступа — впереди знакомая мембрана. За ней отражающий камень, который поможет убрать уплотнение. Прыгайте в открывшийся путь, преодолейте немного уступов и убейте врагов. Заберитесь по стене выше и развернитесь. На арене есть уплотнение, вы нашли оптимальную точку для броска топора. Запрыгните на открывшееся место и цепляйтесь по стене в правую сторону.
Пролетите на клинках и откройте большой сундук. Отсюда убейте пугливую ящерицу внизу. Снова забирайтесь по стене туда, откуда швыряли топор, и идите вперед. Слева спуск, оттуда разрубите одним броском несколько красных сгустков улья. Путь открыт — вы добрались до хавгуфы. Слева есть отражающий камень. Швырните топор и уплотнение сверху исчезнет.
Можно перепрыгнуть, зацепившись клинками. Посмотрите налево — там мембрана, реагирующая на выстрел. Откроется отражающий камень. Найдите правильный угол и уберите часть материала улья. Вернитесь назад, откуда начали освобождать животное. Разрубите топором несколько сгустков улья. Снова прыгните на уступ слева — уничтожьте два последних сгустка.
Теперь медузу надо освободить на поверхности. Продолжайте путь. Впереди бой. После победы откройте большой сундук и заберите артефакт. Забравшись наверх, посмотрите влево и вниз — там малый сундук. Поднимайтесь выше до трех отражающих камней. Вам нужны только два дальних.
Бросьте топор, чтобы открыть путь выше. На платформе большой сундук. Поверните вертушку с отражающим камнем, найдите оптимальный угол и разрубите уплотнение, поднимайтесь выше. Проломив стену, вы выйдете к самому началу пещеры, там где был тупик. Оказавшись на поверхности найдите место с красным свечением на карте также отмечено красным. Освободите животное. Задание выполнено, а видимость вновь стала нормальной.
Недалеко от места освобождения есть скала с вороном Одина. Дар Фрейра. Альвхейм Бегите к огромной статуе Фрейра с мечом. Ее видно почти из любой точки локации. Сбейте ворона Одина и проходите через световой мост. Нужно подать в статую энергию. Осмотрите скалу слева.
Там есть отражающий камень, который поможет уничтожить уплотнение. Тут же возьмите кристалл и идите направо. Поднимитесь к месту, откуда можно ударить сразу по всем сгусткам материи улья. Уничтожьте их и вставьте кристалл в открывшийся паз. Оставаясь справа, спуститесь и осмотрите открывшееся место. Выстрелите в мембрану и метко киньте топор в материю улья. Упадет еще один кристалл.
Пройдите дальше — можно забрать кристалл, питающий мост. Поставьте его на место того, который стоял слева от входа. Заберите кристалл, который освободили от улья и поднимитесь по появившемуся мосту, чтобы установить его во второй паз. По всей локации разбросаны странные синие круги. Теперь можно найти в центре предметы. Это потребуется в дальнейшем. Также прочитайте метку легенд рядом со статуей.
Уехала я из своего маленького провинциального городка в большой город, бросив квартиру родительскую , работу, забрав документы из садика куда водила дочку, уехала чтобы сохранить семью, за новой жизнью, за светлым будущем... Жили в съемной квартире, устроиться на работу не могла, ребенка тяжело оформить в садик, без прописки, без очереди в детский сад. Работал только муж. Потом вроде бы устроилось все с садиком, нашла работу с очень небольшой зарплатой. Вынесла урок, что от проблем то не убежать, хоть на край света уедь.
Семью было не сохранить, да и зачем если один хочет, а другой нет. В тяжелый момент нашла хорошую работу, с неплохой зарплатой. И осталась одна... Одна в большом городе, в съемной квартире и с маленьким ребенком... Было очень тяжело, помощи не откуда просить, родители после моего побега не общались со мной и перед отъездом попросили написать отказ от доли, в той квартире в которой жила почти всю жизнь.
Возвращаться было некуда. Потихоньку втянулась на новом месте. Предложили вторую ставку, спросив потяну ли?. Ха, еще бы!
За этой дверью находится Асгард. Ох, мамочки… Как же волнительно! Кей тоже заметно занервничал, подобрался и, остановившись у портала, вдруг замешкался, не решаясь сделать первый шаг. Тогда я сама взяла его за руку и потянула к проходу. Нет, в первую секунду я подумала, что это мост.
Просто мост, чем-то похожий на тот, что соединял Академию Олимпа и божественные чертоги: верху, внизу, впереди, сзади — всюду плыли облака, пушистые и плотные. Они даже стелились прямо под ногами, возможно, поэтому я сразу не поняла, на чем стою. Но внезапно подул легкий ветерок, быстро разогнал облака и туман, открыв нашему взору весь мост, до самого основания на противоположной стороне.
Возвращение в Асгард - читать онлайн бесплатно или скачать fb2
Домой в Россию. Возвращение домой 1987. Сказание о Локи Асгардском. Сцена предания. Став для возвращения домой. Рунический став на Возвращение домой. Рунический став возврат души.
Став Возвращение сына домой. Анимация с возвращением домой. С возвращением домой любимый. Плакат с возвращением домой. Радость возвращения домой. Пожелания с возвращением домой после отдыха.
Возвращение домой из путешествия. Возвращение домой 2009. Счастливого возвращения домой. Открытки счастливого возвращения домой. С возвращением девушка. Возвращение домой девушки.
Возвращение героя картина. Возвращение домой живопись. С возвращением домой Донбасс. Ярославский художественный музей картины и их авторы. Ярославский художественный музей картины. Картина Ярославский художественный.
Надпись с возвращением. День возвращения домой. Солдаты в путь презентация. Возвращайтесь домой. Вернись родной домой. Встреча солдата.
Солдат вернулся домой. Встреча солдат с фронта. Человек-паук нет пути домой. Человек- паук " вдали от дома". Возвращение домой после путешествия. С возвращением туриста домой.
ЧП Возвращение домой. Человек-паук Возвращение домой на экскурсии.
После короткого разговора продолжайте идти через вторые ворота, чтобы вернуться домой к Атрею. После длинной заставки, в которой Атрей пытается вернуть доверие Кратоса после того, как не упомянул о своих поисках Тира, Кратос приказывает Атрею собрать свои вещи, пока они готовятся отправиться на поиски способа удержать беспокойных богов. Следуйте за Атреем через лес Вам нужно будет сделать серию улучшений оружия и брони, которые сопровождаются учебными пособиями о том, как экипировать и просматривать статистику на вкладках брони и оружия в системе меню.
Затем, экипировав все необходимые доспехи и улучшения, продолжайте идти за пределы дома и следуйте за Атреем, пока он ведет вас к старому храму в Диких Лесах. По пути вы столкнетесь с несколькими отрядами рейдеров, на которых напали. Поскольку никаких улик не осталось, можно с уверенностью предположить, что вы здесь не одни. Следуя за Атреем дальше в лес, вы вскоре наткнетесь на несколько баррикад, преграждающих путь вперед. Узнав, что мост рухнул, следуйте за Атреем по тропинке справа от моста и используйте свои клинки, чтобы снести деревянную преграду, блокирующую уступ выше — вы можете заблокировать деревянную доску, нажав круг, когда будете поблизости.
Поднявшись на уступ, вы найдете Рейдера, висящим на дереве. Если хотите, вы можете сбить его с помощью своих Клинков Хаоса — помните, что вам нужно атаковать таких врагов огнем. Затем, убив измененного рейдера, продолжайте следовать за Атреем через лес. Спрыгнув с уступа, следуйте по тропинке налево и спрыгните на землю внизу, где вы найдете небольшой мешочек с серебром у павшего врага. Как раз перед тем, как добраться до начала руин храма с Атреем, вы мельком увидите таинственное существо, убивающее рейдера.
Добравшись до здания, поверните налево, где вы найдете больше мертвых рейдеров и сундук, наполненный деньгами, который вы можете открыть после того, как зажжете кусты, покрывающие его. Вы также найдете небольшой мешочек серебра рядом с павшим рейдером прямо перед тем, как следовать за Атреем по пути, который ведет прямо, когда он пытается найти обходной путь к храму. Наконец, когда вы доберетесь до вершины пути, вы встретите еще двух Хель-рейдеров, о которых вам нужно позаботиться, прежде чем продолжить. Обнаружив еще один обрушившийся мост к храму, поднимитесь на уступ справа от вас и продолжайте идти по пути. Спрыгните с уступа и, прежде чем пролезть через небольшую щель в стене, спрыгните с самого дальнего уступа справа от вас, где вы найдете сундук, наполненный серебром.
Пробравшись через дыру в стене, вы столкнетесь с двумя рейдерами, один из которых после смерти превратится в Хель-Рейдера — уничтожьте их. Позаботившись о них, вы разблокируете возможность прокачивать навыки. Чтобы использовать очки навыков, нажмите кнопку Touch Pad, чтобы открыть вкладку «Навыки». Разблокируйте навыки, чтобы получить доступ к новым атакам и способностям. Кратос и Атрей зарабатывают опыт в бою по отдельности и имеют свои уникальные деревья навыков.
Прежде чем продолжить, соберите в комнате все мешочки серебра и камни здоровья. Как только вы будете готовы, протиснитесь через щель в стене, зацепитесь за упавшую колонну своим кинжалом и уберите ее с дороги. Перепрыгните через пропасть и продолжайте следовать за Атреем. Дойдя до конца пути, вы можете спрыгнуть с ближайшего уступа, где вы найдете мешочек серебра. После сбора вернитесь наверх и следуйте за Атреем, пока он ведет вас вверх по ближайшему уступу, отмеченному глифами.
Отсюда посмотрите через уступ на большую колонну у пропасти, через которую вы только что перепрыгнули. Используйте свои клинки, чтобы зацепиться за эту колонну и переместить ее влево, чтобы создать платформу, которая поможет вам добраться до другой стороны. С другой стороны, взаимодействуйте с цепью и наведите свой Топор Левиафана L2 на предмет, удерживающий веревку — он находится примерно на полпути. Бросьте топор, чтобы сбить предмет и освободить веревку. Освободившись, потяните цепь, чтобы затянуть провисание веревки.
Затянув веревку, спуститесь по ней к выступу на другой стороне. Отсюда спрыгивайте с уступа на землю внизу, где вас вскоре атакуют несколько противников. Как и в битве с Тором, вы найдете два больших ствола дерева, отмеченных глифами, которые Кратос может подобрать и использовать для атаки приближающихся рейдеров — эта атака наносит довольно много урона, поэтому мы настоятельно рекомендуем использовать их. Следует зарядить Клинки Хаоса огнем, а затем нажмите R1 или R2 для огненной атаки. Это особенно полезно для борьбы с измененными рейдерами, которые невосприимчивы к холоду.
Разобравшись с рейдерами, пора идти к храму. Для этого отправляйтесь к Атрею и используйте свои Клинки Хаоса, чтобы сжечь кусты, блокирующие брешь в каменной стене — после этого, протиснитесь через отверстие в стене. Следуйте по пути на небольшое расстояние, где вы вскоре встретите двух Хель-рейдеров, которых вам нужно победить. Как только область будет зачищена, взаимодействуйте со светящейся синей надписью на каменной стене возле Атрея, чтобы узнать, что она гласит: «Убить Зимнего человека». Это самые ранние знания, которые вы можете найти в игре, однако они не отслеживаются.
Взбирайтесь по покрытой льдом стене, пока не доберетесь до вершины, где у вас будет возможность приказать Атрею выстрелить в висящего Хель-Рейдера, блокирующего путь к уступу наверху. Это также вызовет появление другого Хел-Рейдера, поэтому вам нужно будет убить их обоих, чтобы продолжить. Убив врагов, обыщите территорию и продолжайте движение к уступу наверху. Победить Охотницу Прежде чем Кратос сможет добраться до вершины, его остановит Охотница, которая сбросит его на землю. Помните, что ваш щит в настоящее время сломан, поэтому вам нужно убедиться, что вы уклоняетесь от всех входящих атак, так как их нельзя парировать.
Вооруженная луком, Охотница в основном остается на расстоянии и часто выполняет комбинацию, в которой она стреляет в вас четырьмя пылающими стрелами. Когда она начнет стрелять, не забудьте продолжать уклоняться, пока атака не будет завершена. В дополнение к этой атаке, она сделает мощный одиночный выстрел. Эти тяжелые, неблокируемые атаки также подожгут вас. Во время боя Атрей укажет, что рог Охотницы иногда светится, указывая на слабое место.
При успешном поражении рога Охотница на несколько мгновений упадет на колени, что позволит провести серию непрерывных атак. Имейте в виду, что, стоя слишком близко к Охотнице, она выполнит атаку топанием, поэтому, когда она начнет вставать на дыбы, начинайте пятиться, пока не стало слишком поздно. Один из лучших способов победить ее — это последовательно проводить мощные атаки с помощью ваших Клинков Хаоса, когда они заряжены. Эта комбинация не только нанесет значительный урон, но и оставит временный ожог у Охотницы, медленно истощая ее здоровье. Наряду с комбинацией пылающих стрел Охотница также выполнит атаку, в которой она запускает несколько снарядов одновременно.
Эти снаряды будут лететь полосой, поэтому вам следует избегать уклонения из стороны в сторону, а вместо этого уклоняться назад, чтобы лучше избежать этой атаки. Позже в битве Охотница выполнит новую атаку, в которой она запустит несколько взрывных стрел по области. Вы должны дистанцироваться от них любой ценой, прежде чем они взорвутся. God of War: Ragnarok прохождение сюжета Как только вы нанесете достаточно урона, добейте Охотницу, нажав R3 при появлении запроса. Этот материал используется для улучшения топора Левиафана.
Камни рунической атаки дают Кратосу доступ к легким или тяжелым руническим атакам. Они вставляются в его оружие через меню «Оружие». Когда они экипированы, руническая атака медленно собирает энергию, которую можно высвободить в мощную атаку. При блокировании L1 нажмите R1, чтобы использовать Легкую руническую атаку. Следуйте за Атреем дальше в лес Победив Охотницу и собрав добычу, пришло время продолжить путешествие к храму.
Для этого поднимитесь по ближайшей покрытой льдом стене, пока не доберетесь до уступа наверху. Отсюда следуйте за Атреем, пока он пытается найти путь внутрь храма — прежде чем отправиться в храм, вы найдете Камень Здоровья рядом с двумя каменными колоннами. Как только вы подниметесь по ледяной стене к темному входу в разрушенный храм, поверните налево и спрыгните на разрушенный мост, чтобы найти свиток в конце. С предметом коллекционирования в руке повернитесь лицом к храму, но прежде чем вернуться, спрыгните в щель в проходе слева от уступа, который ведет обратно к входу в храм. Здесь внизу вы найдете еще один сундук с серебром.
Используйте Клинки Хаоса, чтобы вернуться на мост и следовать за Атреем в храм. Направляясь вниз по короткому туннелю, у вас будет возможность продолжить следовать за Атреем, пока он идет по пути слева от вас, или вы можете продолжить движение прямо к уступу, который вы можете сбросить между аркой. Над этим уступом в воздухе висит горшок. Используйте свой Топор Левиафана, чтобы разбить этот горшок, и продолжайте спускаться с уступа, чтобы подобрать мешочек с Расколотыми рунами 4 — это уникальный ресурс, который взаимодействует с рунической энергией и когда-то был способен перемещать саму землю. Как только вы соберете Расколотые руны, поднимитесь обратно на главную тропу и продолжайте следовать за Атреем во двор храма.
Атрей остановится перед столбом. Прямо позади Атрея на дальней стене есть дыра, через которую может проскользнуть Кратос. Сделайте это, чтобы обыскать саркофаг. Затем вернитесь к Атрею. Но прежде чем помочь ему, в этой области есть еще одно место для получения добычи.
К западу от лестницы находится светящийся сундук. Чтобы добраться до него, идите по темному грязному снегу. Это должно привести вас на правую сторону платформы сундука, к углу с вазами, которые вы можете разрушить для получения серебра. Вы заметите подсказку. Используйте её, чтобы добраться до сундука и получить серебро.
Теперь вернитесь к Атрею. Прежде чем вы сможете добраться до храма, вам нужно убрать столб, который блокирует путь — зацепитесь за столб своими кинжалами и переместите его в сторону. Не имея возможности сдвинуть столб, используйте свой топор, чтобы ударить по слабому месту блестящее серебряное пятно, которое выглядит так, будто его откусили на бревне справа от лестницы, которое мешает вам сдвинуть столб. Потом вы сможете переместить столб. Теперь, когда путь будет расчищен, продолжайте движение внутрь храма, где вскоре вы увидите короткую кат-сцену, в которой Атрей раскрывает секрет, спрятанный за храмом.
Переместившись в мир, который должны были видеть только гиганты, Атрей расскажет историю, изображенную на святилище. Вернитесь к храму, поскольку Атрей хочет показать вам еще одну вещь. Вернуться домой Прежде чем покинуть святилище и следовать за Атреем, вы можете пройти по тропинке обратно в большой двор, где вы найдете несколько сундуков, наполненных ресурсами, если вы пропустили их. Спустившись по лестнице, вы увидите красный гроб за стальными воротами. Чтобы получить доступ к нему, идите налево от ворот, где вы найдете небольшую трещину в стене.
Протиснитесь через эту трещину и следуйте по пути, где у вас будет возможность открыть гроб, чтобы добыть немного кованого железа и серебра. Чтобы забрать последний сундук в этой области, следуйте по пути, ведущему направо от лестницы, где вы обнаружите сундук, стоящий на вершине уступа. Чтобы добраться до него, идите к концу пути и посмотрите на уступ, где вы найдете синий глиф, до которого вы можете добраться с помощью своих Клинков Хаоса. В этом сундуке будет немного серебра. Теперь, когда вы готовы вернуться домой, чтобы подготовиться к путешествию в Свартальвхейм в поисках Тира, вернитесь в святилище и следуйте за Атреем, когда он спрыгнет с ближайшего уступа.
Прежде чем продолжить, посмотрите направо, и вы обнаружите красный сундук, спрятанный за большими воротами. Подойдите к воротам и поднимите их, чтобы получить доступ в комнату. После того, как вы разграбили сундук, продолжайте идти по основному пути и заберитесь на уступ слева от вас. Прежде чем забраться на следующий выступ справа, поднимитесь на левый выступ, чтобы обнаружить небольшой мешочек с серебром рядом с павшим врагом. Отсюда развернитесь и поднимитесь на большой выступ, отмеченный глифами.
Следуйте по пути, и вы найдете еще один красный гроб, наполненный кованым железом и серебром. Как только вы разграбили сундук, вернитесь к ближайшему павшему врагу и посмотрите на выступ напротив него. Здесь вы можете использовать свои Клинки Хаоса, чтобы прорваться через потрескавшуюся землю ниже, о которой Атрей упоминал ранее. Прорвавшись, следуйте по пути на небольшое расстояние, перепрыгивая через пропасть, и вы найдете красный гроб с сыромятной кожей и рубленым серебром. Собрав ресурсы, вернитесь к Атрею и продолжайте спускаться с уступа на поляну внизу, несмотря на предупреждение об опасности.
Оказавшись внизу, вам нужно будет победить нескольких рейдеров. Как и обычный рейдер, их вождь использует стандартные атаки ближнего боя, в том числе удары топором. Таким образом, независимо от того, используете ли вы свой Топор или Клинки Хаоса, лучшим вариантом для победы над Вождем рейдеров будет держаться на расстоянии во время его атак и вступать в ближний бой только между его атаками. Как только область будет зачищена, возьмите мешочек с серебром у мертвого врага и поднимите упавшее бревно, блокирующее путь, ведущий домой. Следуя за Атреем, вы придете к небольшой поляне, где найдете Камень здоровья и Красный гроб.
Продолжайте следовать за Атреем, пока не доберетесь до своего дома. В доме вы найдете Синдри, который поможет создать мистические врата, необходимые для достижения других миров. Оказавшись внутри, следуйте за Синдри и войдите в ворота в конце пути — здесь вы попадете в кат-сцену, в которой Синдри представляет вам свой дом. Войдите в дом После кат-сцены следуйте за Синдри и Атреем в дом, где вы попадете в еще одну длинную кат-сцену, в которой Брок предлагает отремонтировать и модернизировать оружие и доспехи Кратоса. Перемещайтесь по магазину и приобретайте любые необходимые обновления по своему усмотрению.
Когда вы будете довольны своими покупками, выйдите из магазина и проверьте ближайший магазин на наличие предметов, которые вы, возможно, оставили после жестоких сражений. Прежде чем уйти, чтобы поговорить с Синдри, вы можете поговорить с Броком в последний раз. Затем, когда будете готовы, поговорите с Синдри в его кабинете. Следуйте за Синдри в мастерскую После очень короткой заставки следуйте за Синдри в его мастерскую, где он покажет свою машину. Встретьтесь с Броком и Синдри у Таинственных ворот.
Перед встречей с Броком и Синдри снаружи купите все последние предметы или улучшения — Брок также предложит еще один разговор. Оказавшись снаружи, взаимодействуйте с воротами и наблюдайте, как Брок и Синдри открывают мистические ворота в Свартальфхейм с помощью Мимира. Как только Таинственные врата откроются, заберите Мимира и пройдите через дверь, чтобы отправиться в Свартальвхейм, где вы ищете помощи у Дурлина, который, как утверждают Брок и Синдри, знал Фэй и, возможно, знал о местонахождении Тира. Чтобы завершить миссию, вам нужно будет использовать Семя Царства Иггдрасиль, которое используется для открытия доступа к новым Мистическим Вратам. Чтобы отправиться к месту назначения, посветите светом Иггдрасиля на Свартальфхейм и продолжайте парить над мистическими вратами, чтобы отправиться в Свартальфхейм — вам нужно будет следовать за Синдри еще раз, чтобы добраться до последних ворот.
Путешествие в Нидавеллир Прибыв в Свартальвхейм, но далеко от Нидавеллира, вам нужно будет проплыть через болота Аурвангара на лодке. Но прежде чем сесть в лодку, идите налево, чтобы найти Камень Здоровья у небольшого кемпинга и вашего первого Ворона Одина на вершине близлежащей скалы. От врат посмотрите на север, чтобы увидеть скалу слева от причала для лодок не от паромного причала. Ворон будет стоять на вершине. Собрав Камень Здоровья и Ворона Одина, направляйтесь к лодке, которая находится на берегу реки — Атрей подвергнется нападению группы противников, пытаясь освободить лодку.
К счастью, враги не слишком опасны, и их обычно можно убить одной легкой или тяжелой атакой. Просто имейте в виду, Негодяев редко можно увидеть без компаньонов, а в стае они могут быстро сокрушить даже самых сильных врагов. Как только область будет зачищена, переместите лодку в воду и следуйте по реке — по пути вы обнаружите светящиеся места с ресурсами, которые содержат сыромятную кожу и другие компоненты для крафта. Достигнув водопада в реке, идите по тропинке, ведущей вправо, чтобы найти бочку с серебром, плавающую в воде — просто разбейте ее своей лодкой. Рядом вы также найдете небольшой пляж, на котором Кратос может остановиться, чтобы найти сундук.
Когда вы продолжите путь к следующему участку реки, вы также найдете еще две бочки и место с ресурсами для добычи. Достигнув сломанного колеса, пришвартуйте лодку к берегу и используйте свой топор, чтобы заморозить гейзер, блокирующий ваш путь. Здесь у вас будет возможность обыскать свой первый уникальный сундук и забрать Артефакт — Медаль Хрейдмара. Такие сундуки невероятно полезны для вашего путешествия, так как они содержат Яблоки Идунн, которые позволяют вам увеличить максимальное здоровье. Перепрыгнув через гейзер, вы найдете сундук Норнира справа от вас, через пропасть.
Руны B и F расположены близко к сундуку. Руна F находится на выступе слева от сундука, а руна B — на острове, который вы можете заметить за сундуком через воду. Руна R сложнее. Перепрыгните через водяную пропасть и посмотрите налево, чтобы увидеть высокий гейзер. Бросьте свой топор в его основание, чтобы заморозить его, затем прыгните на вершину уступа.
Руна R находится здесь, слева от вас, у основания дерева. Перепрыгнув через гейзер, посмотрите направо, чтобы увидеть более высокий гейзер, который вы также можете заморозить. После этого прыгайте на вершину выступа и смотрите направо, чтобы найти Хрейдмара Брассарда. Взберитесь на большую деревянную конструкцию слева от гейзера и используйте трос, чтобы пересечь пропасть. Добравшись до другой стороны, вы столкнетесь с группой монстров.
Эти монстры считаются подростками вида и одними из самых мобильных обитателей девяти миров. Однако будьте осторожны, так как они будут наносить мощные удары в ближнем бою. Помните, что при атаке врагов блокируемыми атаками нажмите L1 в последнюю секунду, чтобы парировать входящую атаку и применить эффект временного оглушения — это сделает врага уязвимым для шквала быстрых атак. Уничтожив Мрачного, подберите добычу, которую он мог уронить например, материалы для крафта, камни здоровья и т. Вернитесь к тросу и спрыгните с ближайшего уступа.
Отсюда продолжайте подниматься по цепи, свисающей с деревянной конструкции, чтобы добраться до сломанного колеса — прежде чем взаимодействовать с колесом, обязательно обыщите сундук, который находится недалеко от Атрея. Повернув сломанное колесо, чтобы открыть проход, вернитесь к лодке и продолжайте свой путь вдоль реки, проходя под мостом — не забудьте обыскать месторождение и бочку, прежде чем покинуть этот участок реки. Добравшись до другой стороны моста, у вас будет несколько вариантов для изучения, прежде чем идти по основному пути к следующим воротам. Во-первых, вы можете исследовать открытую реку, где вы найдете росу Иггдрасиля и немного серебра, и вы можете пришвартоваться на близлежащем пляже слева от вас, чтобы обнаружить спрятанные сундуки и многое другое. Пройдя через гигантское деревянное колесо, которое вы повернули, проскользните под ближайший мост и следуйте по левой стене, чтобы найти Росу Иггдрасиля, которая увеличивает ваш основной рунический показатель на 2.
Пришвартовавшись на пляже, вас окружат несколько врагов — убейте их. После зачистки используйте свой топор, чтобы сбросить ведро, свисающее с дерева, а затем сожгите кусты, закрывающие сундук у задней части области.
Мы не имеем никакого рейтинга, мы не пиарим магов. Здесь отзывы пишите Вы и только Вы. Разместить мага на наш сайт очень просто: напишите мне в контакты Также отмечу: пугать нас нет смысла, пуганные и не раз. У нас ответ один - "ты батенька - гнилой шарлатан", что означает - правда на нашей стороне.
Я привык искать и собирать по крупицам, а тут - Бах, как обухом по голове. Разделяю твою тревогу, но разобраться в её основе не могу. Это похоже на какую-то игру с нами... От ответил, что сам закрыл форум, оставил только для чтения по причине того, что убирает мусор с форума. У меня тоже подозрения, что Ас Гард ведёт свою игру, совершенно неясную для нас. Свои подозрения не могу ничем обосновать, они просто есть.