Диана Арбенина опубликовала строки из песни «Гавань», дав понять, что слушателям не стоит переживать. В публикации артистка отметила города, в которых «заморозили» ее выступления. Российская певица Диана Арбенина после того, как в России начали отменять ее концерты, прокомментировала происходящее текстом песни «Гавань» из пластинки «Невыносимая. Подборка статей по тематике диана арбенина, последние новости и комментарии по теме. «Если Арбенина решила посвятить песню Израилю, это значит, что она выбрала свою родину.
«Незнание правды». Арбенина не поддерживает СВО, но рвется выступать в РФ
Власти Йошкар-Олы отменили концерт Дианы Арбениной из-за «негативных высказываний в адрес страны». Главная» Новости» Арбенина последние новости. Диана Арбенина сегодня — Группа «Ночные снайперы» представила клип на песню «Эйфория». Организаторам концерта Арбениной на теплоходе грозит штраф до 1 млн рублей. Диана Арбенина и группа «Ночные снайперы» подтвердили отмену концертов в четырех российских городах.
Диана Арбенина: «Всё изменилось, и не изменилось ничего»
Диана Арбенина опубликовала строки из песни «Гавань», дав понять, что слушателям не стоит переживать. В публикации артистка отметила города, в которых «заморозили» ее выступления. Канал Дианы Арбениной и группы "Ночные Cнайперы" Диана Арбенина сегодня — Группа «Ночные снайперы» представила клип на песню «Эйфория». Российская певица Диана Арбенина после отмены своих концертов опубликовала в соцсетях текст песни «Гавань» из пластинки «Невыносимая лёгкость бытия». Диана Арбенина — российская рок-певица, вокалистка и соосновательница группы «Ночные снайперы». Урок музыки от Дианы Арбениной. Концерты Дианы Арбениной отменяют один за другим.
Все материалы
- Диана Арбенина исполнила двусмысленную песню "Не молчи" - Новости - Музыка - РЕВИЗОР.РУ
- Диана Арбенина — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Диана Арбенина. Ночные Снайперы - Секунду назад
- Диана Арбенина представила песню "Помолчим" в эфире "Нового Радио"
- Диана Арбенина – Telegram
- Арбенина прокомментировала отмену концертов песней: "Не бойся"
Ночные Снайперы
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
Её концерты всегда были наполнены фанатами. Арбенина до сих пор является очень популярной певицей, и это не только в РФ, но и во многих других странах.
О своей личной жизни Диана предпочитает не распространяться. В 1993 году певица вышла замуж за лидера музыкальной группы «Зимовье зверей» Константина Арбенина. Через некоторое время развелась, но оставила себе фамилию супруга.
А в 2010-м родила в одной из американских клиник двойняшек, сына Артёма и дочь Марту. По словам певицы, отцом детей был видный бизнесмен из США. Арбенина всегда заявляла, что равнодушна к политике.
Во всяком случае, так было до 2014 года. Тогда певица выступила с концертом в Киеве и извинилась перед украинцами «за своих российских коллег». В апреле прошлого года в Челябинске Арбенина исполнила песню, в которой прозвучала фраза: «Ты идешь на чужую войну, и никто у нас не спросил».
Глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин призвал силовиков обратить внимание на творчество певицы.
Диана Арбенина высказалась о ситуации в мире песней «Бог ушел» topdaynews. Именно поэтому недавно она выпустила акустическую версию своей новой песни «Бог ушел». Песня представляет собой монолог, в котором участники «Ночных снайперов» задаются вопросами о слепоте совести и души, а также о неспособности понять, что происходит с людьми.
Всем спасибо, кто принял участие в этом неравном бою с административной машиной, всем, кто не испугался и сказал своё твёрдое НЕТ. Отдельное спасибо некоторым людям в погонах и чиновникам, которые смогли продавить данное решение», - сообщается в телеграм-канале «Прикамские витязи». Но нашлись и те, кто обвинил их в доносительстве и ангажированности. В ответ инициаторы заявили, что никаких денег не получали, а выступали против концертов Арбениной, потому что считают позицию рок-музыканта антироссийской. А чтобы показать всем, что не намерена менять свою позицию, музыкант разместила в соцсетях строки из своей песни «Гавань».
Ранее Диана Арбенина стала "героем" проекта "Пятая колонна" , который ведет учет изменников Родины и решает, могут ли они зарабатывать на России.
Диана Арбенина процитировала свою песню «Гавань» после отмены концертов в России
С другой стороны, можно нарваться на неприятности, ведь практически у каждого представителя культурно-артистического гламура есть свой высокопоставленный покровитель. Но эта версия не выдерживает никакой критики. Сложно себе представить Арбенину, которая рыщет по просторам интернета в поисках каких-либо фамилий из новосибирского комитета. Юридический адрес тот же, что и офис «Союза женщин России». Об этом сообщают «Ведомости». КСВО аккумулирует уже созданные женские организации, чтобы держать связь с матерями и женами военнослужащих, которые и так активно выстраивают общение между собой. Основатель и бывший генеральный продюсер «Нашего радио» Михаил Козырев физическое лицо, признанное в РФ иностранным агентом считает, что Диана Арбенина не поменяла свою позицию, а «находится в России в заложниках». Судя по очень аккуратным высказываниям и поступкам по отношению к СВО, лидер «Ночных снайперов» и правда не принимает спецоперацию. Очевидно, исполнительница с помощью неслабых провластных связей пытается усидеть на двух стульях. Правда, ее поза сейчас больше похожа на шпагат.
Некоторые прозападные СМИ уже чуть ли не окрестили музыкантшу «пособницей режима». Но и патриоты не простили ей прежних извинений за Крым перед украинским майданом. Негодующим горожанам ответили представители регионального Минспорта на их площадке должен был пройти концерт. Они сослались на список нежелательных артистов, в котором нет Дианы Арбениной. А саратовские власти оказались куда более принципиальными, чем в Пензе и Новосибирске. Председатель комитета по социальной политике Саратовской областной Думы Роман Грибов возмутился приезду Арбениной. Публично призвал к бойкоту. Государственные ведомства не прокомментировали ситуацию, но концерт «Ночных снайперов» отменили. Смешнее ситуация в Красноярске.
Концерт должен пройти 26 ноября. Власти официально заявляют — отмена мероприятия будет только по постановлению суда. Тем не менее, депутат Красноярского горсовета Вячеслав Дюков призвал лидера группы «Ночные снайперы» выступить на передовой. Только после этого патриотическое крыло поверит в раскаяние Арбениной перед женами и матерями бойцов в Новосибирске. Что будет дальше с музыкантшей — покажет время. Но пока выходит так, что она после новосибирской индульгенции получила только больше проблем. Концерты все так же бойкотируют, а фанаты-либералы разочаровываются в артистке. Если верить высказываниям Арбениной, то она не хочет уезжать из России. У нее перед глазами опыт ее поуехавших коллег, которых там никто не ждет.
А в России, по крайней мере, сытно. Для них лучше так, чем ничего не делать — певица получает индульгенцию, фанаты концерт, засланные в ее гримерку патриоты якобы одобряют все это, а власти избегают шумихи. Сама же Арбенина остается при своем: главное — молчать, и не говорить лишнего про СВО. Этот компромисс всех устраивает — и музыкантшу, и региональные власти, и ее высокопоставленных покровителей. Только народ остается в недоумении. Тот самый, который собирает бойцам деньги на трусы и носки, которых плетет маскировочные сети, делает окопные свечи... Задаются вопросом и бойцы на передовой, особенно, мобилизованные. Ведь их никто и ни о чем не спрашивал, сказали — надо. Они встали в строй, а в строю на другой стороне вдруг обнаружили Арбенину, и задались вопросом: разве так можно было?
Задались вопросом и ее фанаты, которые или не поддерживают СВО, или которым совершенно безразлично то, что происходит за их порогом: если Арбенину, принародно каявшуюся перед нацистским киевским майданом за всю Россию простили, значит, что-то поменялось в политике государства? Значит, Путина дурят или за его спиной зреет заговор, ведь только он прямо и определенно говорит по телевизору про то, зачем Россия ввязалась во всю эту историю. Люди, искренне не понимающие, что сейчас происходит, или так же искренне заблуждающиеся, тоже задаются вопросом: почему их за «антивоенный» лайк в сети привлекают к административной ответственности, а то и вовсе могут посадить, а Арбениной, считающей Россию оккупантом, позволяют собирать концерты и прилично зарабатывать.
В это время Диана раздавала интервью «иноагентам» и говорила, что никогда не поедет на Донбасс. Говорила про референдум в Крыму, что ей неприятно и что в Крым она не поедет. Арбенина не дает объяснений своей новой песне, не называет четко и ясно «проклятую страну». Что должен думать простой житель России после этого? Считаю неприемлемым проведение концертов Арбениной в период СВО. А тексту песни должна быть дана официальная экспертная оценка.
Темы: Диана Арбенина , музыка Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.
Мне никто не подал руки, меня никто не обнял на прощание из родителей, потому что все… М. Максимова: Они считали, что вы просто закапываете свою жизнь, карьеру… Д. Арбенина: Они считали, что я их предала. Было так.
Это было такое конкретное предательство семьи и вообще всего — и карьеры, и будущего, и, собственно, настоящего, и брата, который на 12 лет младше. Потом «Снайперы» как-то образовались, как-то все это потекло, и как-то все стало происходить, понимаете, вопреки нормальной логике. Потому что когда человек хочет чего-то достичь, он берет органайзер и пишет: хочу выпустить альбом. После этого хочу собрать, условно, «Горбушку» ДК Горбунова. Тогда это еще был легендарный зал, который мне действительно когда-то хотелось собрать. Но у него все-таки есть какие-то даты, какая-то последовательность, логика событий. У меня ее никогда не было. И у меня ее вообще никогда больше не будет — я это четко понимаю.
Потому что чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, что так и должно было случиться. И при этом я не тот человек, который… Я не много говорю? Крючков: Нет. Вы человек спонтанных решений в этом смысле? Арбенина: Да, я человек спонтанных решений. Стоило бы, наверное, сыграть такой дешевенький концертик в плане продакшна: «ВТБ Арена», заработать денег и положить себе в карман. Наверное, это логично и классно, правда? И стоит это сделать.
А мне это неинтересно. Мне интересно по-другому «Мне кажется, что меня выносит чутье» С. Крючков: Просто мы традиционно задаем вопрос о судьбоносном, поворотном решении в жизни, которое предопределило карьеру. Тут, мне кажется, бессмысленно. Арбенина: Я абсолютно спонтанный человек. Но, опять же повторяю, мне кажется, что меня выносит чутье. Вот именно чутье мне говорит… Или это можно назвать сердцем, или чутьем, но точно не разум, извините. Особенно женщина и разум — это такая относительная штука, относительные величины, скажем так.
Логики в моих поступках практически никогда нет. Вот опять же, Стас, например, мы начали с этого концерта. Мы сыграли в «Олимпийском». Там был обалденный продакшн, шоу и так далее — не боюсь этого слова, это было круто и все было классно: рок-н-ролл, 25 лет. И вот мне предлагают сыграть следующий концерт. Я пришла туда, посмотрела: «Twenty One Pilots», такой классный зал, европейский! Я хочу! Я говорю: «Сережа Мельников его зовут , но на этот раз ничего такого не будет.
Не будет шоу — будет только свет и звук». Он говорит: «Ну ништяк, отлично. Рок-н-ролл, все здорово». Я говорю: «Ну да, но…» Он сразу напрягся: «Но? Я говорю: «Как тебе сказать… В принципе, я думаю, в этом тоже ничего такого нет, но сцена будет стоять посередине». Он говорит: «Черт возьми! А дальше начинается продакшн. И сейчас он выливается вообще в другие деньги в сравнении с «Олимпийским».
И вот где вот эта самая логика, где эта последовательность? Крючков: Больше? Арбенина: Конечно. Я сегодня с утра этим занимаюсь. Просто 14 февраля не за горами — считай, 2 месяца осталось. Поэтому никакой логики нет, все очень спонтанно. Другое дело, что во мне есть такая штука особенно после рождения детей — если я сказала, что сделаю, я сделаю. Максимова: Даже если в какой-то момент считаете, что, может быть, не совсем стоило бы?
Арбенина: Что значит? Мне интересно по-другому. И пусть я, скажем, пролечу ну, я не пролечу, конечно , но, например, заработаю не столько. Зато мне будет прикольно, мне будет интересно. Максимова: А почему? Потому что это какой-то новый, больший, не знаю, более объемный вызов? Арбенина: Что касается людей, в «Олимпийском» было 20. Здесь их намного меньше — всего 12.
Максимова: Нет, здесь не вопрос людей… Д. Арбенина: Вы имеете в виду глобальность целей? Максимова: Да, вот как-то вот… Д. Арбенина: Я никогда не сопоставляла цели по их сложности. Мне всегда было тяжело, всегда было непросто. При том что не было же никаких ни «крыш», ни денег, ни продюсеров, ничего. Мне всегда было капец как тяжело, но в этой тяжести, наверное, все-таки во мне вдруг в какой-то момент закалился этот самый стержень, который есть и который, опять же, вопреки всему существует. Но я вот так живу.
Мне всегда было капец как тяжело, но в этой тяжести, наверное, все-таки во мне вдруг в какой-то момент закалился этот самый стержень, который есть и который, опять же, вопреки всему существует «С Сургановой мы чуть-чуть повозились как крысы в банке» С. Крючков: То есть вы держите все? Вы стержень этой группы? Арбенина: Да, я все держу. Я стержень этой группы. Поэтому когда нас объявляют, например, «Диана Арбенина и «Ночные снайперы»», я думаю: «Хо, интересно, а кто такие «Ночные снайперы», извините? Ну ништяк, отлично, допустим. Крючков: Они сессионные, они меняются?
Арбенина: Да, все люди, с которыми я начинала 25... Арбенина: Ну, разошлись. С Сургановой мы разошлись — я попросила ее уйти, потому что у нас я уже тогда понимала диаметрально противоположные музыкальные вкусы. Мне нужен был больше рок-н-ролл, ее тянуло в другую сторону. Поэтому мы так чуть-чуть повозились, как крысы в банке или тараканы, и потом я в какой-то момент просто позвонила ей и говорю: «Слушай, Светка, надо расставаться». Она спросила: «Когда? Я говорю: «Сегодня». Мы встретились и расстались.
Все остальное происходило исключительно по этой же причине. Кто-то, например, запил — стал алкоголиком, которого не вылечить. Кто-то стагнировал в игре на барабанах. Просто не хочу называть имен, потому что зачем? Это мои коллеги, и я действительно питаю к ним очень классные, хорошие, человеческие чувства. Но музыка — это не богадельня. Максимова: То есть это были не какие-то музыкальные разногласия? Арбенина: Нет, как раз-таки музыкальные.
Крючков: То есть, возможно, была работа «на троечку», скажем так. Арбенина: Я не приемлю работы «на троечку». Если у меня лопаются жилы на шее, значит, и ты должен мне соответствовать. Если нет — не проблема: ты не плохой, ты просто другой. Ты просто играешь по-другому, ты существуешь в другой парадигме. Люди, которые работали и работают со мной — может быть, они меня чуть-чуть ненавидят, конечно, но они отдаются мне полностью. Да, у них есть свои семьи, дети. Вот сейчас рядом со мной два человека — мой пресс-атташе и мой директор — у них есть семьи, дети.
Но они понимают, в какую адскую машину они попали. Но извините, пожалуйста, есть жертвы, безусловно. Я не могу сказать, опять же, что я прямо жертва, но я, наверное, все-таки чем-то пожертвовала ради сцены, ради того, что мы все сейчас наблюдаем. И это качество, кстати, с годами меня все больше и больше устраивает. Я имею в виду качество песен, качество музыки, качество аранжировок. Все это теперь очень серьезно. И если говорить про цели… Отлично, я так, как будто солирую. Я не приемлю работы «на троечку».
Крючков: Извините, вы хотите сказать, что какие-то первоначальные опыты были в меньшей степени серьезными с точки зрения саунда? Арбенина: Первоначальные опыты? Полный отстой. Альбом «Рубеж», с чего начинала эта группа — это просто антимузыкальный альбом. Максимова: Даже «31-я весна»? Арбенина: «31-я весна» — это, опять же, что называется, Господь смилостивился, я бы так сказала, и просто послал одну песню из вот этих 14… Раньше же еще писали очень много песен в альбомах. Не по 11, не по 9, а нормально — 14, 17. Вот 14 песен там было — и одна нормальная песня.
Все остальное аранжировано вкривь-вкось, антимузыкально. Это вообще не аранжировки. Это ужасно! Мы загубили 13 моих песен. Максимова: А не было желания переписать, переделать? Арбенина: Вы знаете, артисты делятся на две категории: те, которые написали две песни, и потом 25 лет их переаранжировывают и выходят с ними на сцену… А я пишу новые песни. Мне неинтересно — что родилось, то родилось. Я не могу все это переписывать, переиздавать, переаранжировывать.
Максимова: То есть какого-то переосмысления пройденного материала — такого нет? Арбенина: Я благодарна прошлому за то, какая я была тогда. И альбом «Рубеж» — он антимузыкальный, но он, конечно, знаете, как ребенок-уродец, но ты его тоже любишь, понимаете. Но следом за ним вышел альбом «Цунами» — роскошный альбом. И с него началась электрическая история. И если сейчас посмотреть на то, как мы эволюционировали, мы действительно пришли, конечно же, к грамотному музыкальному звучанию, классным аранжировкам и отличным музыкантам, которые сейчас в группе. Крючков: Давайте послушаем, к чему вы пришли. Это сингл, который появился буквально недавно — сингл «Рим».
Он меня впечатлил. Арбенина: Он клевый. Он хороший. Крючков: «Конец связи» — сингл Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы». Совершенно новый, результат 26-летней эволюции. А с чего, собственно говоря, этот рок-н-ролл начинался? Это же не был 1996, 1993 год. Как он в Магадане?
Арбенина: В Магадане вообще ничего не было. Я никого не знала. Говорили, что есть классные группы «Конец света» еще играли — либо «Конец, Света», либо «Конец света» и еще «Восточный синдром», что ли, называлась группа. Но я была малявка. Я вообще никого не знала. И когда я приехала в Питер, я была такая наивная, что думала — просто это так смешно сейчас звучит — что вот выхожу на Невский проспект, и идет Майк Науменко. Он уже умер, но, в принципе… С. Крючков: Не исключено.
Арбенина: Ничего страшного. И везде ленинградский рок-клуб, и везде рок-н-ролл, и везде братство. И так далее. Я приехала и, конечно, попала в совершенно другую ситуацию. И намека на мои такие вот абсолютно детские мечты не было. Такой нормальный, классный, угрюмый город, свинцовый. Постоянно дождь. В него влюбляешься просто наотмашь.
И я там застряла на 10 лет — на 10 счастливых лет. Но он очень сильный.
Крючков: То есть вы такой сценарий для себя даже не допускаете? Арбенина: Какой? Крючков: Вот я оставила музыку и занимаюсь, там… Д. Арбенина: Нет, уже нет. В 35 лет я просекла, что это… Я не люблю эти громкие слова, но я просекла, что это судьба.
Что это действительно какая-то предначертанная история, потому что она постоянно продолжается вопреки чему-то. Сначала это были родители, которые были категорически против того, чтобы я профессионально занималась музыкой. Я лингвист по образованию, и они хотели, чтобы я занималась языком, чтобы я в какой-то момент улетела на Аляску… М. Максимова: Почему на Аляску? Крючков: Русский как иностранный? Арбенина: Потому что мы жили в Магадане. И Аляска была ближе, чем Москва.
И люди, которые заканчивали наш университет, нормальные головастые ребята — не ботаны, а нормальные головастые ребята — после 3-го курса сваливали работать в нефтяные компании и так далее. И у меня была именно эта перспектива. Максимова: В общем, жили бы богато и счастливо с американским паспортом. Арбенина: Безусловно. А я перед 3-м курсом вдруг прилетела первый раз в Питер, ступила своей ногой на питерскую землю и моментально влюбилась в этот город. И бросила университет. Мама была просто в шоке.
Мама вообще не понимала этого. Мама — журналист, у нее в руках была отличная профессия. Просто сейчас она не работает, ей 72 года. Работает, кстати, у нас в группе. Продает майки, вот это все. Вообще классно! Затыкает нас всех за пояс своей энергией.
Она была против того, чтобы я занималась музыкой. Потом я все-таки вопреки этому начала ею заниматься и улетела из Магадана в Питер. Мне никто не подал руки, меня никто не обнял на прощание из родителей, потому что все… М. Максимова: Они считали, что вы просто закапываете свою жизнь, карьеру… Д. Арбенина: Они считали, что я их предала. Было так. Это было такое конкретное предательство семьи и вообще всего — и карьеры, и будущего, и, собственно, настоящего, и брата, который на 12 лет младше.
Потом «Снайперы» как-то образовались, как-то все это потекло, и как-то все стало происходить, понимаете, вопреки нормальной логике. Потому что когда человек хочет чего-то достичь, он берет органайзер и пишет: хочу выпустить альбом. После этого хочу собрать, условно, «Горбушку» ДК Горбунова. Тогда это еще был легендарный зал, который мне действительно когда-то хотелось собрать. Но у него все-таки есть какие-то даты, какая-то последовательность, логика событий. У меня ее никогда не было. И у меня ее вообще никогда больше не будет — я это четко понимаю.
Потому что чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, что так и должно было случиться. И при этом я не тот человек, который… Я не много говорю? Крючков: Нет. Вы человек спонтанных решений в этом смысле? Арбенина: Да, я человек спонтанных решений. Стоило бы, наверное, сыграть такой дешевенький концертик в плане продакшна: «ВТБ Арена», заработать денег и положить себе в карман. Наверное, это логично и классно, правда?
И стоит это сделать. А мне это неинтересно. Мне интересно по-другому «Мне кажется, что меня выносит чутье» С. Крючков: Просто мы традиционно задаем вопрос о судьбоносном, поворотном решении в жизни, которое предопределило карьеру. Тут, мне кажется, бессмысленно. Арбенина: Я абсолютно спонтанный человек. Но, опять же повторяю, мне кажется, что меня выносит чутье.
Вот именно чутье мне говорит… Или это можно назвать сердцем, или чутьем, но точно не разум, извините. Особенно женщина и разум — это такая относительная штука, относительные величины, скажем так. Логики в моих поступках практически никогда нет. Вот опять же, Стас, например, мы начали с этого концерта. Мы сыграли в «Олимпийском». Там был обалденный продакшн, шоу и так далее — не боюсь этого слова, это было круто и все было классно: рок-н-ролл, 25 лет. И вот мне предлагают сыграть следующий концерт.
Я пришла туда, посмотрела: «Twenty One Pilots», такой классный зал, европейский! Я хочу! Я говорю: «Сережа Мельников его зовут , но на этот раз ничего такого не будет. Не будет шоу — будет только свет и звук». Он говорит: «Ну ништяк, отлично. Рок-н-ролл, все здорово». Я говорю: «Ну да, но…» Он сразу напрягся: «Но?
Я говорю: «Как тебе сказать… В принципе, я думаю, в этом тоже ничего такого нет, но сцена будет стоять посередине». Он говорит: «Черт возьми! А дальше начинается продакшн. И сейчас он выливается вообще в другие деньги в сравнении с «Олимпийским». И вот где вот эта самая логика, где эта последовательность? Крючков: Больше? Арбенина: Конечно.
Я сегодня с утра этим занимаюсь. Просто 14 февраля не за горами — считай, 2 месяца осталось. Поэтому никакой логики нет, все очень спонтанно. Другое дело, что во мне есть такая штука особенно после рождения детей — если я сказала, что сделаю, я сделаю. Максимова: Даже если в какой-то момент считаете, что, может быть, не совсем стоило бы? Арбенина: Что значит? Мне интересно по-другому.
И пусть я, скажем, пролечу ну, я не пролечу, конечно , но, например, заработаю не столько. Зато мне будет прикольно, мне будет интересно. Максимова: А почему? Потому что это какой-то новый, больший, не знаю, более объемный вызов? Арбенина: Что касается людей, в «Олимпийском» было 20. Здесь их намного меньше — всего 12. Максимова: Нет, здесь не вопрос людей… Д.
Арбенина: Вы имеете в виду глобальность целей? Максимова: Да, вот как-то вот… Д. Арбенина: Я никогда не сопоставляла цели по их сложности. Мне всегда было тяжело, всегда было непросто. При том что не было же никаких ни «крыш», ни денег, ни продюсеров, ничего. Мне всегда было капец как тяжело, но в этой тяжести, наверное, все-таки во мне вдруг в какой-то момент закалился этот самый стержень, который есть и который, опять же, вопреки всему существует. Но я вот так живу.
Мне всегда было капец как тяжело, но в этой тяжести, наверное, все-таки во мне вдруг в какой-то момент закалился этот самый стержень, который есть и который, опять же, вопреки всему существует «С Сургановой мы чуть-чуть повозились как крысы в банке» С. Крючков: То есть вы держите все? Вы стержень этой группы? Арбенина: Да, я все держу. Я стержень этой группы. Поэтому когда нас объявляют, например, «Диана Арбенина и «Ночные снайперы»», я думаю: «Хо, интересно, а кто такие «Ночные снайперы», извините? Ну ништяк, отлично, допустим.
Крючков: Они сессионные, они меняются? Арбенина: Да, все люди, с которыми я начинала 25... Арбенина: Ну, разошлись. С Сургановой мы разошлись — я попросила ее уйти, потому что у нас я уже тогда понимала диаметрально противоположные музыкальные вкусы. Мне нужен был больше рок-н-ролл, ее тянуло в другую сторону. Поэтому мы так чуть-чуть повозились, как крысы в банке или тараканы, и потом я в какой-то момент просто позвонила ей и говорю: «Слушай, Светка, надо расставаться». Она спросила: «Когда?
Я говорю: «Сегодня». Мы встретились и расстались. Все остальное происходило исключительно по этой же причине. Кто-то, например, запил — стал алкоголиком, которого не вылечить. Кто-то стагнировал в игре на барабанах. Просто не хочу называть имен, потому что зачем? Это мои коллеги, и я действительно питаю к ним очень классные, хорошие, человеческие чувства.
Но музыка — это не богадельня. Максимова: То есть это были не какие-то музыкальные разногласия? Арбенина: Нет, как раз-таки музыкальные. Крючков: То есть, возможно, была работа «на троечку», скажем так. Арбенина: Я не приемлю работы «на троечку». Если у меня лопаются жилы на шее, значит, и ты должен мне соответствовать. Если нет — не проблема: ты не плохой, ты просто другой.
Ты просто играешь по-другому, ты существуешь в другой парадигме. Люди, которые работали и работают со мной — может быть, они меня чуть-чуть ненавидят, конечно, но они отдаются мне полностью. Да, у них есть свои семьи, дети. Вот сейчас рядом со мной два человека — мой пресс-атташе и мой директор — у них есть семьи, дети. Но они понимают, в какую адскую машину они попали. Но извините, пожалуйста, есть жертвы, безусловно. Я не могу сказать, опять же, что я прямо жертва, но я, наверное, все-таки чем-то пожертвовала ради сцены, ради того, что мы все сейчас наблюдаем.
И это качество, кстати, с годами меня все больше и больше устраивает. Я имею в виду качество песен, качество музыки, качество аранжировок. Все это теперь очень серьезно. И если говорить про цели… Отлично, я так, как будто солирую. Я не приемлю работы «на троечку». Крючков: Извините, вы хотите сказать, что какие-то первоначальные опыты были в меньшей степени серьезными с точки зрения саунда? Арбенина: Первоначальные опыты?
Полный отстой. Альбом «Рубеж», с чего начинала эта группа — это просто антимузыкальный альбом. Максимова: Даже «31-я весна»? Арбенина: «31-я весна» — это, опять же, что называется, Господь смилостивился, я бы так сказала, и просто послал одну песню из вот этих 14… Раньше же еще писали очень много песен в альбомах. Не по 11, не по 9, а нормально — 14, 17. Вот 14 песен там было — и одна нормальная песня. Все остальное аранжировано вкривь-вкось, антимузыкально.
Это вообще не аранжировки. Это ужасно! Мы загубили 13 моих песен. Максимова: А не было желания переписать, переделать? Арбенина: Вы знаете, артисты делятся на две категории: те, которые написали две песни, и потом 25 лет их переаранжировывают и выходят с ними на сцену… А я пишу новые песни. Мне неинтересно — что родилось, то родилось. Я не могу все это переписывать, переиздавать, переаранжировывать.
Максимова: То есть какого-то переосмысления пройденного материала — такого нет? Арбенина: Я благодарна прошлому за то, какая я была тогда. И альбом «Рубеж» — он антимузыкальный, но он, конечно, знаете, как ребенок-уродец, но ты его тоже любишь, понимаете. Но следом за ним вышел альбом «Цунами» — роскошный альбом. И с него началась электрическая история. И если сейчас посмотреть на то, как мы эволюционировали, мы действительно пришли, конечно же, к грамотному музыкальному звучанию, классным аранжировкам и отличным музыкантам, которые сейчас в группе.
Диана Арбенина обратилась к зрителям строками из своей песни после отмены её концертов
РИА Новости, 1920, 07.04.2023. Певица Диана Арбенина устроила презентацию клипа, который наверняка вызовет неоднозначные эмоции у публики. Главная» Новости» Арбенина последние новости. Концерт Дианы Арбениной — это погружение в мир музыки.
Лидер "Ночных снайперов" Арбенина процитировала песню "Гавань" после отмены концертов в РФ
Алина Иванова 28. За час до начала около входа в КСК «Экспресс» растянулась огромная очередь прямо до Театральной площади. Однако сама артистка решила выступать чуть ли не самовольно: протесты депутатов, сити-менеджера и общественников для нее не имели смысла. Фото: Блокнот Несмотря на переполненный зал, реакция ростовчан на концерт солистки группы «Ночных Снайперов» в социальных сетях отнюдь не положительная. Посты с публикацией ее концертов собирают негативные реакции, а комментарии переполнены просьбами присвоить статус иноагента Арбениной.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
В клипе она поднимает центральную тему сериала — проблему домашнего насилия и сложностей, с которыми приходится сталкиваться его жертвам: недоверии окружающих, стыде и травме. Мы — те, кто готов вытащить вас из западни манипуляций и насилия, — рядом. Умейте постоять за себя.
В публикации артистка отметила города, в которых «заморозили» ее выступления. Не бойся: уже никогда не спросят, зачем ты приехал сюда? Не бойся и стой на своем. Мы вместе все переживем. Дождь лил и внезапно прошел. Все будет хорошо. Найди свою гавань!
Диана Арбенина поздравила Петербург с 320-летием песней
Арбенина процитировала в соцсети свою песню в ответ на отмену ее концертов | Подборка статей по тематике диана арбенина, последние новости и комментарии по теме. |
«Стрёмная медиаволна»: лидер «Ночных снайперов» Арбенина объяснила отмененные концерты | Российская певица Диана Арбенина после того, как в России начали отменять ее концерты, прокомментировала происходящее текстом песни «Гавань» из пластинки «Невыносимая. |
Негативная реакция ростовчан: Арбенина вызывает смуту своим выступлением | Южная Служба Новостей | Подборка статей по тематике диана арбенина, последние новости и комментарии по теме. |
Новая песня Арбениной «Не молчи» сделала певицу героем пропагандистов Украины | Диана Арбенина — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. |
«Запрещенные» артисты в России
- Новая песня Арбениной «Не молчи» сделала певицу героем пропагандистов Украины
- Диана Арбенина — новости личной жизни с фото и видео
- Диана Арбенина: «Первые 15 лет я была в абсолютной бессознанке»
- Ночные Снайперы | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
Диана Арбенина процитировала свою песню «Гавань» после отмены концертов
Арбенина прокомментировала отмену концертов текстом песни «Гавань» | музыка mp3 в высоком качестве. |
Диана Арбенина после переноса концертов: «Не бойся и стой на своем. Все будет хорошо!» | Билеты на концерты Ночных Снайперов: Юбилейный концерт Ночных Снайперов в «Спартаке»: Автор музыки: Диана Арбенина Автор слов: Диана Арбенина Режиссер: Алексей Голубев. |
«Не бойся и стой на своем». Лидер «Ночных снайперов» ответила на отмену концертов
Диана Арбенина - последние новости на сегодня - | как стало известно ранее, выступления певицы и ее группы "Ночные снайперы" начали отменять в. |
«Не бойся и стой на своем». Лидер «Ночных снайперов» ответила на отмену концертов | Развлечения - 11 апреля 2023 - Новости Перми - |
Ночные Снайперы — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве | Лидер группы «Ночные Снайперы» Диана Арбенина представила новую песню «Андрей», которая посвящена недавно ушедшей из жизни маме её друга. |
В Ростове призвали отменить концерт Дианы Арбениной, не поддержавшей СВО - Новости | Урок музыки от Дианы Арбениной. |
Диана Арбенина обратилась к зрителям строками из своей песни после отмены её концертов | Урок музыки от Дианы Арбениной. |
«Незнание правды». Арбенина не поддерживает СВО, но рвется выступать в РФ
Д. Арбенина: «31-я весна» — это, опять же, что называется, Господь смилостивился, я бы так сказала, и просто послал одну песню из вот этих 14. Любимые песни Квентино Тарантино из его фильмов. Таким образом Арбенина стала центром внимания украинских провокаторов, которые быстро заявили, что певица выразила свою точку зрения в своей новой песне. В 2022 году Арбенина публично всем показала своё отношение к происходящему песней собственного сочинения, которую она исполнила в апреле.
Негативная реакция ростовчан: Арбенина вызывает смуту своим выступлением
Ранее стало известно, как опальный актер Бурковский, сидя в США, высмеял слова собственной матери о любви к родине и Путину. Ольга Смирнова.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Напомним, что несколько дней назад артист также выпустил новую песню «Андрей», посвященную другу, потерявшему мать. В Никосии отметили День воссоединения новых регионов РФ. Узнать больше подробностей можно в материале Смоленской Народной Газетой.
Основной массив 11 треков был записан год назад. Но работа казалась мне незаконченной, пока не появился трек «Крысы». Он и завершил логическую линию повествования.
Диана Арбенина. Ночные Снайперы - Секунду назад
Певица задается вопросами совести, находящейся под наркозом, и ослепших душ, а также признается, что не понимает изменений, происходящих с людьми. Поклонники таланта рок-звезды отечественной сцены отметили, что во время прослушивания новой песни наворачиваются слезы, а порой трек буквально пробирает до мурашек. Ранее стало известно, как опальный актер Бурковский, сидя в США, высмеял слова собственной матери о любви к родине и Путину.
Я писала песни и продолжала их писать постоянно.
У меня совершенно не изменилась внутренняя тональность, в которой я нахожусь, в которой я живу. Мне кажется, что я стала более осознанно делать то, что я делаю, но при этом появилось больше отчаянности, больше какого-то безрассудства, больше свободы и больше доверия к людям, которые приходят в зал. И пришло абсолютное понимание того, что это моя судьба.
Сейчас в группе работают прекрасные музыканты. Это первоклассные профессионалы: очень дисциплинированные люди, которые четко понимают, что они делают, когда они делают, во сколько и сколько они делают. И это, конечно, залог успеха любого коллектива, и мне очень приятно, когда к нам на концерт приходят мои друзья, мои знакомые и говорят: «Вот это вы работаете!
Просто машина! Это высшая для меня похвала, потому что для того, чтобы тридцать лет играть тридцать, сорок пятьдесят, даже десять! Нужно построить свой мир - и вот это как раз-таки залог долголетия.
Помогает ли эта сила на концертах? Сколько за тридцать лет сыграно - не устаете ли от гастролей и что для вас выступления тридцать лет назад и сейчас? Закалка в тридцать лет, конечно, помогает в гастрольном графике.
Самое сложное - это не собрать концерт, а быть к нему готовым. Правильно и разумно расходовать свои силы в дороге, в отеле, правильно есть, спать, отдыхать и так далее. Потому что, конечно, силы всегда исчерпываются и батарейка садится, ее нужно заряжать.
И умудряться заряжать так, чтобы это было не в ущерб концерту, если ты начинаешь заводиться за пять минут до концерта и понимаешь, что тебе нужно отдохнуть - ты уже, конечно, опоздал. У меня есть много секретов, о которых я могу рассказать, если будет интересно в другом интервью —как сохранить силу, как сохранить ресурс, но что касается концертов, они такие классные, что они искупают любые трудности и тяготы дороги. Вот сейчас, когда мы отыграли летние концерты, которые были принесены из-за травмы спины, которую я получила в мае, группа находится на просто небывалом подъеме!
И мы так здорово зажгли в Ростове, в Калининграде, в Краснодаре, в Сочи - для нас это, конечно, просто глоток кислорода! Каждый концерт- это огромное счастье, поэтому после нескольких репетиций в студии мы с таким же азартом и подъемом приедем на стадион Спартак и там уже саккумулировав всю свою энергию и минувших концертов этих тридцати лет, которые прошли на сцене - дадим жару! Чувствует ли Диана Арбенина себя легендой?
В своем телеграм-канале Диана Арбенина написала : «Йошкар-Ола увидимся непременно! А я обещала приехать, и я буду разбираться с тем, что случилось и почему вы так себя ведёте. Это просто недостойно. Прекрасная республика, а вот люди как-то странно себя ведут. Странно, особенно в наше время», — сказала певица. Позже певица в своем телеграм-канале предложила прекратить «псевдополитический диванный пинг-понг» и сказала, что не станет комментировать посты на тему концертов: «Они будут до тех пор, пока я буду хотеть петь.
Реклама При этом сегодня стало известно, что творчество Арбениной хотят проверить на дискредитацию Вооруженных сил России. Поводом стала ее резкая песня «Не молчи», исполненная еще в апреле 2022 года, отметило издание «Народные новости». Известно, что исполнительница ни разу не позволяла себе прямых высказываний о спецоперации и российской армии.