И Антон Яковлев решается на очень интересный шаг: показать внутреннюю борьбу героини с искушением отдельно от неё самой. Петербургский актер Антон Яковлев, который вчера находился в Париже и накануне прилетел в Петербург, рассказал Life78 подробности трагической ночи во французской столице. Полный текст новости на источнике. Младший сын Антон Яковлев в ведущих театрах страны ставит успешные спектакли по русской и мировой классике.
Антон Яковлев рассказал о новой концепции Театра им. Гоголя и планах на сезоны
По видом фиктивных договоров бюджетные деньги выводили на счета фирм-однодневок. Судебный процесс длился с 2018 по 2020 год. В итоге режиссера приговорили к трем годам условно и штрафу в размере 800 тысяч рублей. Он и другие фигуранты должны были выплатить 128 миллионов рублей по иску Минкультуры.
Другой скандал разразился в 2019 году. На молодежном форуме «Таврида» в Крыму выпускник творческой лаборатории театра показал спектакль с однополыми поцелуями. Внимание к постановке привлек местный блогер Сандро Кириак.
Он отметил, что актрис на сцене также обливали водой и они при этом были без белья, писала «Афиша Daily». Позднее фонд «Территория», организовавший театральную школу на форуме, извинился за спектакль. Он заявил, что показ фрагмента не обсуждался и не согласовывался.
Критике подвергался и спектакль «Машина Мюллер». Балерина Анастасия Волочкова заявляла, что постановка неэстетичная, омерзительная и дикая. В спектакле на сцене, по ее словам, «скакали 20 абсолютно голых мужчин и женщин».
Антон с детства осознал: всему миру придется доказывать, что он не просто сын знаменитого отца, а личность. Несмотря на полученное актерское образование, ему больше по душе оставаться за кулисами и руководить процессом. Серый кардинал, не иначе. И, судя по восторженным отзывам на спектакли, весьма успешный в своей профессии. Как великий отец. Великим артистам — память на века. Ее называли самой загадочной и закрытой актрисой страны: за 98 лет она не дала ни одного интервью.
Автор: Елена Бабина Поделиться 18 мая в Московском драматического театре имени Гоголя состоялся премьерный показ спектакля «Гроза. Эту мистическую драму с элементами трагифарса можно назвать по-настоящему выдающейся работой талантливого режиссёра. Эта полнота передаваемых чувств порой достигала такого небывалого напряжения, что зритель трепетал от восторга, волнения, ужаса. В общем, эта постановка достигла самого главного - она проникала в сердце зрителя, проникала всецело и безусловно. Не едва касалась, а проходила насквозь, и зритель пропуская через себя каждое переданное чувство, жил только происходящим на сцене. Одним из отличительных особенностей самобытного видения «Грозы» Островского стало активное участие в действии спектакля предметов современности.
Этим Яковлев указывает на утрированную инфантильность Тихона, как бы ещё больше снижая его образ. Примечательно, что одно из колёс у его велосипеда отпадает - символ несостоятельности героя, совершенной неприспособленности к жизни. Режиссёр показывает, что с таким характером он «далеко не уедет». На протяжении всего спектакля на контрасте со старинным антуражем появляются новые современные вещи или предметы интерьера. Тем самым Яковлев подчёркивает взаимосвязь времен. Действие разворачивается в 19 веке, сейчас - 21 век.
Вахтангова, 2007 г. Толстого — МХТ им. Чехова, 2008 г. Чехова — МХТ им.
Чехова, 2010 г. Панича — РАМТ, 2010 г. Суворова — Эрмитажный театр, г.
Антон Яковлев - биография, новости, личная жизнь
Новый худрук театра — Антон Яковлев — решил пополнить труппу другими артистами. Антона Яковлева назначили художественным руководителем Театра имени Гоголя, который также известен как «Гоголь-центр». 17 и 18 мая Антон Яковлев представил первую премьеру на Большой сцене обновленного Театра Гоголя: спектакль «Гроза. Новым худруком назначен режиссер Антон Яковлев, директором Александр Бочарников, до этого возглавлявший Новосибирскую государственную филармонию. Антон Юрьевич Яковлев родился 22 декабря 1969 года в Москве в семье актера Юрия Яковлева.
Худрука театра Гоголя утвердили в Москве
С 1993 по 1997 г. В 2000 году окончил Высшие курсы сценаристов и режиссёров, мастерская Владимир Хотиненко. Его первая режиссерская работа — спектакль «Малые супружеские преступления» Э. Шмитта в Русской антрепризе им. Миронова Санкт- Петербург — номинант театральной премии «Золотой софит».
Этот год им руководил Алексей Агранович. Все ждали, что вернется Серебренников. Но он не вернулся. После начала спецоперации на Украине уехал из России, что предопределило логическое закрытие проекта.
Шмидта в Русской антрепризе им. Миронова Санкт-Петербург. Спектакль — номинант театральной премии «Золотой софит».
Спектакль получил Золотой диплом Международного театрального форума «Золотой Витязь» «За лучшую режиссерскую работу и инсценировку прозы А.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Художественным руководителем театра имени Гоголя стал Антон Яковлев
Московский театр имени Николая Гоголя продолжит работать. Режиссер Антон Яковлев в интервью журналу « Театрал » рассказал, что планирует создать новый организм, который будет отличаться от «Гоголь-центра». Хочу создать абсолютно новый организм. Каким он родится, каким будет, покажет ближайшее время», — говорит режиссер. Также новый художественный руководитель Театра имени Гоголя поделился своими мыслями о прежней концепции театра.
По его мнению, проект не может существовать без своего создателя долгое время.
Яковлев сообщил, что сам надеется поставить четыре спектакля в ближайшие два года, среди них — «Герой нашего времени» по мотивам романа Михаила Лермонтова, «Мюнхгаузен» по мотивам пьесы Григория Горина, «Соборяне» по мотивам романа Николая Лескова, «Версилов и другие» по мотивам романа «Подросток» Федора Достоевского. На Малой сцене в декабре покажут два новых спектакля. Также в планах на вторую половину сезона — «Рассказы» по Василию Шукшину в постановке Сергея Виноградова, «В дремучем лесу» по тексту французского драматурга Флориана Зеллера режиссера Павла Пархоменко. Фото: Pixabay.
Разве что: задачи снимать и увольнять передо мной не ставили. Так что… разберемся. Начнется работа, станет видно, что делать и со спектаклями, и с людьми», — заявил он.
Антон Юрьевич Яковлев — российский режиссёр театра и кино, актёр, сценарист. Родился 22 декабря 1969 года. Работал в театре «Современник» с 1993 по 1997 годы. Спустя два года на канале «Культура» появился в качестве ведущего «Кинопанорамы». В 2000 году окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров, мастерскую Владимира Хотиненко и Павла Финна.
С июля 2022 года — художественный руководитель Московского драматического театра имени Н. Гоголя Режиссёрские работы в театре: 2004 год — режиссёр-постановщик спектакля «Малые супружеские преступления» Э. Шмитт в Русской Антрепризе им. Миронова Санкт-Петербург. Спектакль — номинант театральной премии «Золотой софит».
Яковлев Антон Юрьевич
Антон Яковлев родился 22 декабря 1969 года в Москве в семье актёра Юрия Яковлева. Антон Яковлев сменил на этом посту Алексея Аграновича, который возглавлял театр с 2021 года. Антон Яковлев о возможном продолжении сотрудничества с Даниилом Страховым. Антона Яковлева назначили художественным руководителем Театра имени Гоголя, который также известен как «Гоголь-центр». Полный текст новости на источнике.
«Люди просто ходят на работу». Чем будет заниматься в будущем сезоне бывший «Гоголь-центр»
Новая работа Антона Яковлева в Вахтанговском театре – спектакль «Подросток» — будет приурочена к открытию новой сцены в 2015 году. После успешного дебюта Антон Яковлев стал востребованным режиссером, которого наперебой стали приглашать самые престижные театры. Антон Яковлев сменил на этом посту Алексея Аграновича, который возглавлял театр с 2021 года.
Антон Яковлев рассказал о новой концепции Театра им. Гоголя и планах на сезоны
Хотиненко и П. Роли в театре 1993—1997 гг. Московский театр «Современник». Спектакли «Анфиса», «Три сестры», «Кот домашний средней пушистости», «Виндзорские насмешницы» и др. Миронова Санкт-Петербург. Спектакль — номинант театральной премии «Золотой софит». Вахтангова Москва.
Это последний раз, когда я взялся за современную драматургию". Мне казалось, что этот персонаж - иной по типажу. Однако потом понял: Кэмп - это однозначно он! Если у нас получится то, чего мы хотим, это будет, я думаю, новым этапом для него. Что касается "Гупешки", то это единственная пьеса лет за десять, которая мне понравилась в современной русской драматургии. Для Пореченкова роль Позднышева стала вызовом во всех отношениях. И, на мой взгляд, этот наш с ним эксперимент получился, хотя крови лично у меня ушло на это дело немало. Пореченков, притом что ТВ ему навязывает имидж современного мачо, - человек интересный и думающий.
Ты-то понимаешь, что все вранье, притворство. Будь умнее, ты-то ведь можешь мыслить, ты — не толпа. Ты — избранный! Беда, если они начинают касаться Главного. Или если ответы на такие сомнения человек ищет только в себе, надеется только на себя. Это холостой ход, гордыня. Бег по кругу. Сложно бороться со своими бесами в одиночку, без Бога. Я видела Ваш спектакль «Дуэль» по Чехову. По-моему, он как раз об этом. Для меня главные герои «Дуэли», фон Корен и Лаевский, — по сути, две стороны одной медали, один герой в двух проявлениях. Фон Корен крайне жесткий человек, уверенный в том, что имеет право решать, кому что позволено и кто что должен делать. Лаевский — эгоцентрик, человек, который бравирует своим распадом, слабостью. Он даже обаятелен в этом. И в том, и в другом случае речь идет о проявлении одной и той же черты — банального эгоизма, когда в центре мироздания стоит сам человек. Лаевскому так легче жить: он все время бежит от себя, от любой ответственности. Он бабочка. А Корен уже все определил, все взвесил и всех обвинил, он — судья. Казалось бы, и тот, и другой в жизни устроились. Но это самообман, иллюзия, потому что «проклятые» вопросы о смысле жизни все равно их догоняют, сводят против друг друга, а по сути, ответов-то у них, оказывается, нет. В классическом прочтении, которое практикуют многие школьные учителя и которое, например, отражено в советской экранизации «Дуэли» с Высоцким и Далем в главных ролях, именно фон Корен и Лаевский — главные антагонисты. У Вас же все по-другому, и чуть ли не дьякон, второстепенный персонаж, противопоставлен этой паре. Хотя в том же советском фильме он показан скорее как комическое недоразумение. Почему Вы сместили ось? Мне кажется, дьякон в этой истории как лакмусовая бумажка. Он как раз из тех чистых сердцем, простых людей, которые верят в Бога — и все. Его вера не требует никаких интеллектуальных доказательств, он верит, как дышит. Ему чужды метания главных героев, их ненависть друг к другу, да он попросту и не понимает, как так можно. При этом он никого не судит, никому не говорит, как надо жить. Но именно он и спасает обоих на дуэли — одного от верной смерти, другого от убийства. Он становится перчаткой на руке Бога. А как Вы думаете, Чехов такой смысл закладывал в «Дуэль»? Или, как бывает с художественными произведениями, что-то начинает проявляться помимо воли автора? Думаю, смысл был именно такой. Даже учитывая, что Чехов отнюдь не был религиозным человеком. Но, с моей точки зрения, автор, написавший «Дуэль», просто не мог не верить в Бога. Другой вопрос, что Чехов тяжело переживал человеческое несовершенство. Еще и ранняя болезнь... Отсюда свойственный ему черный юмор, иногда даже цинизм. Впрочем… и там есть скрытый свет. Кажется, Чехов и перестал верить в человека, но, в то же время, все равно надеется, верит в него. Недаром у него в пьесах говорится «мы поедем», «мы будем», или, как в «Дуэли», «может быть, доплывем». Даже если кроме тоски в тексте формально больше ничего нет, там все равно присутствуют грустные, но добрые чеховские глаза. Фото предоставлено Антоном Яковлевым Вы хотите сказать, это как в известном правиле: чтобы начать подъем, нужно опуститься на самое дно? Если так, то у Чехова показан только механизм спуска. Подъем — это уже где-то за занавесом. Да, практически везде, кроме «Дуэли», где возможность подъема обозначена в конце произведения. Впрочем, тоже непонятно, как герои себя поведут. Ясно только одно: они уже никогда не станут прежними. Лаевский сломлен, но у него есть шанс возродиться. Социал-дарвинист Корен уже не относится к людям как к жукам, он уже не маленький божок. Кстати, ведь доктор Чехов тоже увлекался в молодости дарвинизмом, так что в «Дуэли» он отчасти спорит с собой прежним. Лаевский с его сомнениями — тоже часть его натуры. Думаю, таким образом он разрешал свои внутренние вопросы.
Подробности указывает ТАСС. Сегодня зрителю, как никогда, нужны единение и надежда", - сообщил Яковлев. Помимо этого режиссёр рассказал о том, что за два года он надеется поставить четыре спектакля: "Мюнхгаузен" по мотивам пьесы Григория Горина, "Соборяне" по мотивам романа Николая Лескова, "Версилов и другие" по мотивам романа "Подросток" Федора Достоевского, "Герой нашего времени" по мотивам романа Михаила Лермонтова. Два новых спектакля покажут в декабре на малой сцене.
Новым худруком театра им. Гоголя назначен режиссер Антон Яковлев
Гоголя Режиссёрские работы в театре: 2004 год — режиссёр-постановщик спектакля «Малые супружеские преступления» Э. Шмитт в Русской Антрепризе им. Миронова Санкт-Петербург. Спектакль — номинант театральной премии «Золотой софит». Сологуб в Государственном академическом Театре им. Вахтангова Москва. Толстой в МХТ им. Чехов в МХТ им.
Чехова Москва. Золотой диплом Международного театрального форума «Золотой Витязь» «За лучшую режиссёрскую работу и инсценировку прозы А.
Чехова, 2010 г. Панича — РАМТ, 2010 г. Суворова — Эрмитажный театр, г. Санкт-Петербург, 2011 г. Кокто — Малый театр, 2012 г.
Достоевского — Малый театр, 2013 г. Шекспира — Малый театр, 2017 г.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Ru » указал, что скорое завершение проекта можно было предвидеть. В этом отношении смена художественной программы театра была ожидаема. И то, что это произойдет, было, как многие и предполагали, вопросом времени. Мы, режиссеры, директора театров, так или иначе приходим на время. Этого многие не понимают, но через это проходили многие великие и не очень великие режиссеры, худруки и директора», — заявил он.