В американском Балтиморе обрушился мост Фрэнсиса Скотта Ки после того, как в него врезалось судно, сообщает WP.
Полковник Ходаренок: ВСУ попытаются ударить по Крымскому мосту ракетами ATACMS
По информации радиостанции Wtop News, судно врезалось в опору моста, загорелось и пошло ко дну. Число автомобилей, упавших в воду, не уточняется. Все полосы движения в настоящее время закрыты, движение транспорта осуществляется в объезд. Прежде трехэтажный дом на самом берегу Черного моря, в поселке Лоо города Сочи, сложился как бумажный от ударов мегашторма 27 ноября 2023 года.
Поделиться Автомобильный мост обрушился в американском Балтиморе Автомобильный мост обрушился в американском Балтиморе После обрушения моста в воде вокруг судна образовался крупный разлив дизельного топлива. Об этом сообщил телеканал CBS со ссылкой на местную пожарную службу.
Движение по мосту перекрыто в обе стороны. По информации CBS News, пока неизвестно, сколько автомобилей находилось на мосту в момент обрушения, но там точно был грузовик с прицепом. По предварительным данным, в воде могут находиться как минимум семь человек.
Это крупнейший висячий мост в Штатах, соединяющий Бруклин и Стэйтен-Айленд. У контейнеровоза внезапно заглох двигатель, и судно потеряло управление. Чудом удалось избежать столкновения с мостом.
Понадобилось три буксира, чтобы дотянуть судно до порта Нью-Йорка. В США и так появляется уйма теорий о произошедшем в Балтиморе, где судно тоже столкнулось с отказом двигателя и потерей управления.
Официальные лица заявили, что пока не располагают подробностями происшествия.
Ян Ферт, британский инженер-строитель и проектировщик мостов, рассказал в интервью во вторник, что мост имел "легкую" опорную конструкцию и, вероятно, имел защитные устройства в воде вокруг него, но этого оказалось недостаточно. Что известно о пострадавших в результате обрушения моста Фрэнсиса Скотта Ки? Власти Балтимора заявили, что спасательные работы во вторник утром все еще продолжаются и что они рассматривают этот инцидент как происшествие с возможными массовыми жертвами.
По его словам, на данный момент из воды извлечены два человека. Один из них не пострадал, а другой был доставлен в местный травматологический центр в "очень тяжелом состоянии", сказал он. По словам Уоллеса, в воде находилось не менее семи человек.
Кевин Картрайт, начальник отдела по связям с общественностью пожарного департамента Балтимора, ранее сообщил газете The Washington Post, что число пострадавших может увеличиться до 20 человек. В каких условиях идут поиск пострадавших и спасательные работы на мосту Фрэнсиса Скотта Ки? Уоллес рассказал, что власти используют технические средства для поиска на поверхности, включая гидролокаторы и подводные дроны, спасателям также оказывают морскую и воздушную поддержку в работах.
Он добавил, что спасательной службе приходится нелегко из-за низких температур на месте происшествия.
Похожие записи
- Обрушение моста в Балтиморе может заблокировать один из крупнейших портов в США
- Обрушение моста в Балтиморе может привести к огромным убыткам для экономики США
- ВЗГЛЯД / Украинский капитан нанес по США «экономический ядерный удар» :: В мире
- Дальний укол: опасны ли ATACMS для Крымского моста | Статьи | Известия
Мощные торнадо обрушились на американские штаты Небраску, Айову и Техас
Конкретно — по дислоцированному под Джанкоем аэродрому 39-го вертолётного полка 27-й смешанной авиационной дивизии 4-го командования ВВС и ПВО. Который, между прочим, в 165 километрах от линии боевого соприкосновения. Наше Минобороны, как обычно, по поводу этой операции противника хранит ледяное молчание. Поэтому вынужден исходить из сообщений информированных западных источников. Так вот, если верить этим сведениям, целью ракетного удара были пусковые установки наших «Триумфов» — зенитных ракетных систем С-400. А также три радиолокационные станции, командный пункт ПВО и система наблюдения за воздушным пространством «Фундамент-М».
Запад заявил о потерях с нашей стороны. Минобороны РФ это не подтверждает. По любому понятно: противник пытался пробить брешь в воздушном пространстве над северными воротами Тавриды. Эти ворота призван оборонять наш самый новый в 31-й дивизии заступивший на боевое дежурство лишь в ноябре 2018 года дивизион ПВО большой дальности под Джанкоем. Кто теперь и куда вознамерится пролететь в Крым — большой и тяжелый для России вопрос.
Не для того ли противник пытался пробить воздушный коридор над самым севером Тавриды? Мы, конечно, эту проблему скоро попытаемся решить. Если понадобятся новые «Триумфы» под Джанкоем — их вместе с расчетами, безусловно, снимут откуда угодно и оперативно доставят на новое место. Вопрос лишь в том, сколько у российского командования времени? А теперь о том, как может выглядеть очень вероятная попытка Киева вскоре обрушить Крымский мост.
На сей счет и в Киеве, и на Западе еще в минувшем феврале были сделаны необходимые расчеты, часть из которых случайно или в целях устрашения России? Читайте также Паспорт РФ спасёт от «могилизации» украинцев Европы Москва подорвёт мобилизационный ресурс Зеленского, переманив «ухилянтов» Как известно, в мире нет и не может быть такой системы ПВО, которую гарантированно нельзя было бы прорвать. Проблема лишь в том, какие средства воздушного нападения и в каком количестве организаторам операции для этого придется привлечь. Так вот, в феврале 2024 года в Сеть кем-то из наших противников была слита такая схема удара по Крымскому мосту. Первыми к цели прилетят многочисленные дроны-камикадзе.
Если получится, они нанесут хотя бы минимальный ущерб самому мосту и огневым позициям тех, кто его прикрывает. Как бы там ни было, в любом случае российским зенитным ракетным комплексам большого радиуса действия и ЗРАК «Панцирь» ближнего прикрытия объектов придется израсходовать на атакующих изрядную часть своего боекомплекта. Следом главным образом по двум-трем железнодорожным и автомобильным опорам моста, в соответствии с теми же планами, прилетят малозаметные и низколетящие крылатые ракеты. Не менее трех десятков в залпе. В феврале предполагалось: это будут германские Taurus.
Но поскольку внезапно заупрямившийся Берлин до сих пор не дал согласия на их поставку ВСУ, Киеву, неизбежно придется вносить коррективы. В которых у ВСУ, судя по событиям последних месяцев, особого недостатка нет. И которые уже доставили нам немало хлопот в Крыму и в Севастополе. После этого, по идее Киева, возникнет масштабное обрушение ненавистной ему конструкции на большом протяжении. На полное восстановление которой в любом случае Москве понадобятся многие месяцы, а может, и больше.
Реально ли все это?
От некоторых домов почти ничего не осталось. Смерчи такой силы, что сносит фуры на дороге, машине на встречке с трудом удалось избежать столкновения. В Сети сотни видео от местных жителей, пугающее и впечатляющее зрелище одновременно.
По предварительным данным, причиной ЧП стала потеря управления. Причём экипаж успел предупредить власти о риске столкновения, сообщает ABC News. Губернатор Мэриленда объявил режим ЧС из-за ситуации с мостом. В соцсетях появился интригующее сообщение — источники утверждают, будто сухогрузом, снесшем опору моста, управлял уроженец Украины. Впрочем, официально эти данные не подтверждены.
Однако злые языки поговаривают, что с этим ЧП явно что-то нечисто — неужели случилась диверсия под боком США? Многие в России обратили внимание на другой момент. Обрушение моста в Балтиморе произошло на фоне активных попыток США, Британии и, судя по перехваченным переговорам, Германии обрушить Крымский мост. Американский генерал Бен Ходжес осенью прошлого года открыто заявил, что Крымский мост должен быть уничтожен, поскольку это единственный способ изолировать русский Крым. И тут генералу можно поставить двойку за знание матчасти, поскольку есть ещё паромная переправа, которая заработает, если с мостом что-то случится.
Часть грузов могут перенаправить в другие гавани региона, в том числе в порт Нью-Йорка или расположенный южнее порт Саванны штат Джорджия. Однако это означает потерю времени и дополнительные расходы на логистику. Министр транспорта США Пит Буттеджадж констатировал, что катастрофа "будет иметь серьезное и длительное влияние на цепочки поставок", но оценок того, сколько времени и денег потребуется на расчистку канала для возобновления транспортного судоходства, делать пока не стал. О значимости инцидента говорит тот факт, что президент США Джо Байден лично прокомментировал произошедшее, заверив, что мост восстановят за счет средств федерального правительства в минимально возможные сроки. В СМИ считают, что на это уйдут многие месяцы. Байден при этом заявил, что катастрофа была несчастным случаем , а не терактом или умышленным актом саботажа. Аналогичные утверждения ранее прозвучали из ФБР. Пока следствие продолжается, но, как пишут американские СМИ, основной версией является возникновение технических проблем на судне. На кадрах крушения видно, как огромный корабль, который отчалил всего за полчаса до этого, поначалу шел по обычному курсу. Однако на подходе к мосту на корабле вдруг погасло освещение. Затем из трубы повалил черный дым - предположительно заработал резервный генератор. Освещение на корабле зажглось и погасло несколько раз, однако он стал отклоняться от курса направо. Предположительно из-за сбоя в работе основных двигателей с питанием корабль потерял тягу и управление.
Обрушение моста в США. Что известно о погибших
Картина оказалась едва ли не апокалиптической. В Соединенных Штатах насчитывается более 617 тыс. А более 17 тыс. Каждый день по этим потенциально опасным мостам совершается 178 млн поездок. Кроме этого у американских инженеров есть острые вопросы к 15 тыс. А также к энергосети Америки, тысячи километров которой не обновляли в течение уже 70 лет. А также к железным дорогам, с которых ежегодно сходят до тысячи поездов. А также к готовым обрушиться и обрушивающимся эстакадам сотен автомагистралей… В 2021 году кабинет Джо Байдена провел через Конгресс документ, обязывающий выделить на ремонт и обновление инфраструктуры страны в течение десяти лет 1,25 трлн долларов. Сколько выделено в действительности и дошло до конкретных объектов — неизвестно.
Его блокировка серьезно повлияет на логистические цепочки в США Эксперты Сиракузского университета в штате Нью-Йорк считают, что приостановка работы порта чревата "серьезными нарушениями цепочек поставок" на атлантическом побережье США. Инфраструктуру порта использовали для перевозок своих товаров многие местные предприятия, особенно производители автомобилей, строительного оборудования и угля. Так, через порт Балтимора ежегодно проходило до 750 тысяч машин. Часть грузов могут перенаправить в другие гавани региона, в том числе в порт Нью-Йорка или расположенный южнее порт Саванны штат Джорджия. Однако это означает потерю времени и дополнительные расходы на логистику. Министр транспорта США Пит Буттеджадж констатировал, что катастрофа "будет иметь серьезное и длительное влияние на цепочки поставок", но оценок того, сколько времени и денег потребуется на расчистку канала для возобновления транспортного судоходства, делать пока не стал. О значимости инцидента говорит тот факт, что президент США Джо Байден лично прокомментировал произошедшее, заверив, что мост восстановят за счет средств федерального правительства в минимально возможные сроки. В СМИ считают, что на это уйдут многие месяцы. Байден при этом заявил, что катастрофа была несчастным случаем , а не терактом или умышленным актом саботажа. Аналогичные утверждения ранее прозвучали из ФБР. Пока следствие продолжается, но, как пишут американские СМИ, основной версией является возникновение технических проблем на судне. На кадрах крушения видно, как огромный корабль, который отчалил всего за полчаса до этого, поначалу шел по обычному курсу. Однако на подходе к мосту на корабле вдруг погасло освещение.
Там заявляют, что следов взрывчатки не нашли. Тем не менее, международный мост временно закрыли накануне Дня Благодарения — одного из наиболее загруженных дней в году. В начале ноября на Арнольда Шварценеггера решили подать в суд : актер и экс-губернатор Калифорнии в начале года сбил велосипедистку на своем внедорожнике GMC Yukon. Девушка утверждает, что он ехал слишком быстро, а по словам Шварценеггера она выскочила на дорогу неожиданно прямо перед ним.
Но отнестись к перспективе его появления в ВСУ надо серьезно, без шапкозакидательства». Военный эксперт, полковник в отставке Владимир Попов считает, что ставку на ракеты ATACMS Киев делает в надежде на то, что американское оружие принесет успех на фронте. Но летний период боев заканчивается. Например, начальник Объединенного комитета начальников штабов Вооруженных сил США генерал Марк Милли заявил, что украинскому контрнаступлению осталось 30—40 дней, пока не испортятся погодные условия». Попов отмечает также, что, по словам президента РФ Владимира Путина, «результатов контрнаступления Украины нет, потери личного состава украинских сил при наступлении составили 71 тыс. Россия же укрепляет свою оборону и накапливает резервы. По данным главы России, «за последние шесть-семь месяцев 270 тыс.
Практика катастрофы. Семь историй о рухнувших американских мостах
Огромный мост длиной почти 3 километра обрушился в американском Балтиморе, штат Мэриленд. Полиция американского штата Мэриленд сообщает, что шесть человек, пропавших без вести после обрушения моста Фрэнсис Скотт Ки во вторник в Балтиморе, штат Мэриленд, признаны. Огромный мост обрушился в США. Не успели американские СМИ обсудить нападение моста на контейнеровоз в Балтиморе, как еще одно столкновение произошло в Оклахоме.
Насколько опасен «Мост в США» ?
Семисотмильный крюк обязательно сделает продукцию автопрома заметно более дорогой. Пострадать могут также крупные имена в мировом конгломерате компаний. Могут возникнуть перебои с поставками угля, а также с доступностью бензина в районе Балтимора, поскольку часть этанола прибывает на баржах и по железным дорогам. Балтимор является вторым по величине терминалом по экспорту угля в США, его закрытие может повлиять на поставки в Индию. Фермеры, готовящиеся к посевной, также могут пострадать от последствий. А через пару дней после обвала балтиморского моста имени Фрэнсиса Скотта Ки, пришли новости о новом происшествии подобного типа: в Оклахоме баржа врезалась в опору моста, который, однако, устоял. Несмотря на это, некоторые СМИ, комментируя событие, стали употреблять термин «мостопад». В результате чего внимание общественности оказалось прикованным к теме американских надводных переправ и связанной с ними транспортной инфраструктуры в целом.
Картина оказалась едва ли не апокалиптической.
В результате столкновения с моста в воду сорвалось несколько автомобилей. На борту судна были минеральные масла, но специалисты установили , что опасности данные вещества не представляют.
Как сообщил телеканал CBS, только треть из четырех тысяч мостов в США, под которыми разрешено судоходство, обладают защитой от столкновений, в их числе - мост в Балтиморе. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.
Читайте также Паспорт РФ спасёт от «могилизации» украинцев Европы Москва подорвёт мобилизационный ресурс Зеленского, переманив «ухилянтов» Как известно, в мире нет и не может быть такой системы ПВО, которую гарантированно нельзя было бы прорвать. Проблема лишь в том, какие средства воздушного нападения и в каком количестве организаторам операции для этого придется привлечь. Так вот, в феврале 2024 года в Сеть кем-то из наших противников была слита такая схема удара по Крымскому мосту. Первыми к цели прилетят многочисленные дроны-камикадзе. Если получится, они нанесут хотя бы минимальный ущерб самому мосту и огневым позициям тех, кто его прикрывает.
Как бы там ни было, в любом случае российским зенитным ракетным комплексам большого радиуса действия и ЗРАК «Панцирь» ближнего прикрытия объектов придется израсходовать на атакующих изрядную часть своего боекомплекта. Следом главным образом по двум-трем железнодорожным и автомобильным опорам моста, в соответствии с теми же планами, прилетят малозаметные и низколетящие крылатые ракеты. Не менее трех десятков в залпе. В феврале предполагалось: это будут германские Taurus. Но поскольку внезапно заупрямившийся Берлин до сих пор не дал согласия на их поставку ВСУ, Киеву, неизбежно придется вносить коррективы. В которых у ВСУ, судя по событиям последних месяцев, особого недостатка нет. И которые уже доставили нам немало хлопот в Крыму и в Севастополе.
После этого, по идее Киева, возникнет масштабное обрушение ненавистной ему конструкции на большом протяжении. На полное восстановление которой в любом случае Москве понадобятся многие месяцы, а может, и больше. Реально ли все это? А почему бы и нет, если вся мощная военная машина объединенного Запада союзно с ВСУ годами напряженно и не жалея сил денно и нощно работают над этой проблемой? Читайте также Спутники-истребители: для «звёздных войн» лучше всего подойдет группировка Илона Маска Сколько на земной орбите атомных бомб и почему Москва наложила вето на резолюцию о неразмещении ядерного оружия к космосе Предлагаю: давайте, исходя из обычной житейской предусмотрительности, предположим худшее: изложенный выше вражеский замысел, увы, все же воплощен в жизнь. Что в таком случае приобретает Киев? Огромный политический и психологический эффект, хотя бы на время в глазах бедствующих граждан «страны 404» способный затмить грустные для них новости с рушащегося украинского фронта.
У российской армии неизбежно возникнут определенные сложности с тыловым снабжением сражающихся в Херсонской и Запорожской областях войск. Не менее 25 процентов всего необходимого, как уверены на Западе, получающих до сей поры именно по этой транспортной магистрали. Отдельно следует сказать об экономике самого Крыма. Ее тоже при таком обороте событий ждут непростые времена. Потому что крымчане с материка получают нынче почти все — от бензина и дизельного топлива до основных видов продовольствия и бытовой техники. Доставлять все перечисленное почти трем миллионам жителей полуострова по так называемому «северному маршруту» через Таганрог, Мариуполь и Мелитополь? Но затруднить любые передвижения по нему любого автомобильного и железнодорожного транспорта врагу еще проще, чем сокрушить Крымский мост.
Поскольку к линии фронта та еще только строящаяся линия коммуникаций куда ближе и слабее прикрыта средствами российской ПВО, чем налаженная переправа через Керченский пролив. Отдельно следует, полагаю, сказать о курортниках, мечтающих этим летом понежиться на ласковых черноморских пляжах в Тавриде. Читайте также Почему Россия не использует против Запада титановое оружие Недружественные страны не откажутся от нашего «летучего металла» сами — так, может, пора их послать первыми? Если предположить, что Крымский мост Киеву все же удастся раздолбать, многие из них наверняка откажутся паковать отпускные чемоданы. А это станет ударом по экономике полуострова, во многом «заточенной» на летние доходы от приезжих на отдых. Словом, все сразу сильно осложнится для нашей страны на этом направлении.
Об этом сообщила местная патрульная служба полиции в социальной сети Х бывший Twitter. Баржа врезалась в опору моста в Оклахоме.
Обрушение моста закрыло главную автомагистраль в США
В американском Балтиморе обрушился огромный мост, есть много пострадавших. Министр транспорта США Пит Баттиджиг заявил, что обрушение эстакады на участке федеральной трассы США I-95 будет иметь серьезные последствия. Это примерно эквивалентно тому, как если бы в мост одновременно врезались 66 тяжелых грузовых автомобилей, движущихся на скорости 97 км/ч. Недавно стало известно, что при обрушении моста в американском городе Балтимор (штат Мэриленд) погибли шесть человек. В американском городе Балтиморе (штат Мэриленд) обрушился автомобильный мост имени Фрэнсиса Скотта Ки над рекой Патапско.
Новости американские мосты
Из всех американских штатов больше всего мостов, классифицируемых как недостаточно надёжные — в Западной Вирджинии (21%), а меньше всего (4.1%) – в Неваде. В США в штате Мэриленд рухнул автомобильный мост Key Bridge длиной почти 3 км – в него врезался контейнеровоз под флагом Сингапура. Обрушение моста в американском Балтиморе произошло в результате несчастного случая. Корабль врезался и разрушил огромный мост в американском штате Мэриленд. Огромный мост длиной почти 3 километра обрушился в американском Балтиморе, штат Мэриленд. Более 222 000 мостов в США нуждаются в капитальном ремонте или должны быть заменены, согласно анализу, проведенному Американской ассоциацией строителей дорог и.
В США рухнул мост длиной 2,6 километра
Офицер главного оперативного управления Генерального штаба 1992—2000. Выпускник Военной академии Генерального штаба Вооруженных сил России 1998. Обозреватель «Независимой газеты» 2000—2003 , главный редактор газеты «Военно-промышленный курьер» 2010—2015. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Несмотря на ночное время, по мосту двигались машины. Кроме того, там проводились работы по ремонту полотна. Сообщается, что перед столкновением экипаж подал сигнал о бедствии, в результате чего трафик в последний момент успели перекрыть.
Судя по кадрам, последний автомобиль проехал по мосту менее чем за минуту до катастрофы. Однако рабочих эвакуировать не успели. Они рухнули в воду вместе с мостом. Двоих достали из воды подоспевшие спасатели. Остальных обнаружить не удалось, они считаются погибшими. Изначально сообщалось о падении в воду нескольких машин, однако с тех пор уточнений на этот счет не было. Судно было зафрахтовано датской компанией Maersk. Контейнеровоз шел под флагом Сингапура и держал курс на Коломбо Шри-Ланка. Его экипаж - 22 человека, в основном - граждане Индии.
На судне два капитана.
Вопрос лишь в том, сколько у российского командования времени? А теперь о том, как может выглядеть очень вероятная попытка Киева вскоре обрушить Крымский мост. На сей счет и в Киеве, и на Западе еще в минувшем феврале были сделаны необходимые расчеты, часть из которых случайно или в целях устрашения России? Читайте также Паспорт РФ спасёт от «могилизации» украинцев Европы Москва подорвёт мобилизационный ресурс Зеленского, переманив «ухилянтов» Как известно, в мире нет и не может быть такой системы ПВО, которую гарантированно нельзя было бы прорвать. Проблема лишь в том, какие средства воздушного нападения и в каком количестве организаторам операции для этого придется привлечь. Так вот, в феврале 2024 года в Сеть кем-то из наших противников была слита такая схема удара по Крымскому мосту. Первыми к цели прилетят многочисленные дроны-камикадзе. Если получится, они нанесут хотя бы минимальный ущерб самому мосту и огневым позициям тех, кто его прикрывает. Как бы там ни было, в любом случае российским зенитным ракетным комплексам большого радиуса действия и ЗРАК «Панцирь» ближнего прикрытия объектов придется израсходовать на атакующих изрядную часть своего боекомплекта.
Следом главным образом по двум-трем железнодорожным и автомобильным опорам моста, в соответствии с теми же планами, прилетят малозаметные и низколетящие крылатые ракеты. Не менее трех десятков в залпе. В феврале предполагалось: это будут германские Taurus. Но поскольку внезапно заупрямившийся Берлин до сих пор не дал согласия на их поставку ВСУ, Киеву, неизбежно придется вносить коррективы. В которых у ВСУ, судя по событиям последних месяцев, особого недостатка нет. И которые уже доставили нам немало хлопот в Крыму и в Севастополе. После этого, по идее Киева, возникнет масштабное обрушение ненавистной ему конструкции на большом протяжении. На полное восстановление которой в любом случае Москве понадобятся многие месяцы, а может, и больше. Реально ли все это? А почему бы и нет, если вся мощная военная машина объединенного Запада союзно с ВСУ годами напряженно и не жалея сил денно и нощно работают над этой проблемой?
Читайте также Спутники-истребители: для «звёздных войн» лучше всего подойдет группировка Илона Маска Сколько на земной орбите атомных бомб и почему Москва наложила вето на резолюцию о неразмещении ядерного оружия к космосе Предлагаю: давайте, исходя из обычной житейской предусмотрительности, предположим худшее: изложенный выше вражеский замысел, увы, все же воплощен в жизнь. Что в таком случае приобретает Киев? Огромный политический и психологический эффект, хотя бы на время в глазах бедствующих граждан «страны 404» способный затмить грустные для них новости с рушащегося украинского фронта. У российской армии неизбежно возникнут определенные сложности с тыловым снабжением сражающихся в Херсонской и Запорожской областях войск. Не менее 25 процентов всего необходимого, как уверены на Западе, получающих до сей поры именно по этой транспортной магистрали. Отдельно следует сказать об экономике самого Крыма. Ее тоже при таком обороте событий ждут непростые времена. Потому что крымчане с материка получают нынче почти все — от бензина и дизельного топлива до основных видов продовольствия и бытовой техники. Доставлять все перечисленное почти трем миллионам жителей полуострова по так называемому «северному маршруту» через Таганрог, Мариуполь и Мелитополь? Но затруднить любые передвижения по нему любого автомобильного и железнодорожного транспорта врагу еще проще, чем сокрушить Крымский мост.
Поскольку к линии фронта та еще только строящаяся линия коммуникаций куда ближе и слабее прикрыта средствами российской ПВО, чем налаженная переправа через Керченский пролив. Отдельно следует, полагаю, сказать о курортниках, мечтающих этим летом понежиться на ласковых черноморских пляжах в Тавриде. Читайте также Почему Россия не использует против Запада титановое оружие Недружественные страны не откажутся от нашего «летучего металла» сами — так, может, пора их послать первыми?
В момент столкновения на мосту находились несколько машин, в том числе один грузовик с большим прицепом.
Сейчас мы сосредоточены на том, чтобы спасти и вызволить этих людей», — сказал Кевин Картрайт, директор по связям с общественностью пожарной службы Балтимора. По его словам, спасатели ищут по меньшей мере семь человек, которые могут находиться в воде, хотя о числе пострадавших пока рано говорить. Представитель пожарных добавил, что с моста также свисает неназванный груз.
Автомобильный мост обрушился в Балтиморе из-за врезавшегося судна
Флинн назвал контейнеровоз, протаранивший мост длиной 1,6 мили в порту Балтимора, событием «черного лебедя». По данным американских СМИ, такое вообще-то может произойти с любым из 45 тысяч мостов в Америке. ЧП в американском Балтиморе. Как сообщают местные СМИ, сегодня ночью в эффектный мост, пересекающий внешнюю гавань Балтимора, врезался грузовой корабль.