Кинотеатр «КИНО ОККО Щелковский» вмещает восемь кинозалов, рассчитанных на 930 мест.
В кинотеатре «КИНО Okko Афимолл Сити» пройдёт премьера комедии «Честный развод»
Кино Окко, кинотеатр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Кинотеатр «КИНО ОККО Афимолл Сити» находится на пятом этаже ТРЦ «АфиМолл Сити». В кинотеатре «КИНО ОККО» реализован первый в мире зал формата IMAX Sapphire, совмещающий мощные проекторы, лучшую звуковую систему, особую геометрию зала IMAX и все составляющие зала премиум.
Кинотеатр КИНО ОККО
Кинотеатр «Кино Окко Афимолл Сити» по адресу Москва, Пресненская набережная, 2, метро Деловой центр, показать телефоны. Кинотеатр «Формулы кино» в ТЦ «Афимолл Сити» теперь получил название «Кино Okko Афимолл Сити». Rambler Group обновила вывески и интерьер, а также открыла зону, где посетители могут «получить опыт онлайн-кинопросмотра на Okko». Кинотеатр компании «Формула Кино» в торгово-развлекательном комплексе «Афимолл Сити» — самый первый, в котором новые владельцы сети — Rambler Group — провели полноценный ребрендинг.
В «Афимолле» открылся первый кинотеатр под брендом Okko
Rambler Group, владеющая крупнейшей на российском рынке объединенной сетью кинотеатров «Синема Парк» и «Формула кино», объявила об открытии первого кинотеатра Okko в рамках ребрендинга сети. На открытии обновленного кинотеатра состоялся премьерный показ фильма «Брексит» Тоби Хэйнса о выходе Великобритании из состава Евросоюза. С одной стороны, он будет включать максимально разнообразный видеоконтент... С другой - мы предложим специальные продукты для тех, кто любит смотреть и дома онлайн, и в кинотеатре", - прокомментировала директор по маркетингу Rambler Group Яна Бардинцева.
Что с этого лично нам? Ну, во-первых, можно не пугаться, если на месте знакомого кинотеатра у вас в районе вы вдруг увидите белые буквы на темно-синем фоне.
Во-вторых, и это куда важнее — Okko впервые соединит онлайн и офлайн-кинотеатры. То есть воплотит мечту миллионов кинопотребителей о том, чтобы, побывав на фильме, можно было пересмотреть его дома — бесплатно или со скидкой.
Список лауреатов 46-го Московского международного кинофестиваля: «Золотой святой Георгий» за лучший фильм — «Стыд», реж. Мигель Сальгадо ; Лучший фильм конкурса «Русские премьеры» — «Лгунья», реж. Юлия Трофимова; Лучший фильм конкурса документального кино — «Ладья», реж. Сэм Калантари; Лучший фильм конкурса короткометражного кино — «Партнеры», реж. Хосе Мария Флорес; Приз зрительских симпатий — «Дыхание холода», реж.
Также в кинотеатре появилась зона, где посетители могут оценить возможности онлайн-кинотеатра.
В октябре 2018 года Rambler Group объявила о планах провести ребрендинг кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» в Okko, что должно стать лишь частью создания единой экосистемы развлекательного контента в офлайн-кинотеатрах и в онлайн-сервисе Okko. В компании считают, что бренд Okko сильнее, чем бренды киносетей. Александр Мамут приобрёл «Синема парк» и «Формулу кино» в 2017 году.
Открытие ОККО в Афимолл Сити
Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых. Описание кинотеатра Кино Окко Афимолл Сити. Современный десятизальный кинотеатр находится в ТРЦ «Афимолл Сити», который удобно расположен на пересечении Третьего транспортного кольца с Краснопресненской набережной. В московском торговом центре «Афимолл» появился первый кинотеатр «Кино Okko», который заменил «Формулу Кино». А 29 июня кинотеатр «Кино Окко Афимолл Сити» приглашает на светскую премьеру фильма Виталия Беляна «Статус».
Rambler перезапустил первый кинотеатр под брендом Okko
Решение о ребрендинге было принято , поскольку, по словам заместителя гендиректора Rambler Group Максима Тадевосяна, бренды «Синема Парк» и «Формула Кино» не имели решающего значения для пользователя, который выбирает фильм, цену и место, где ему ближе его посмотреть. В Rambler Group убеждены, что бренд Okko сильнее, чем отдельные бренды киносетей.
По словам директора по маркетингу Rambler Group Яны Бардинцевой, переход на единый бренд Okko является одной из главных задач в рамках построения видеоэкосистемы, в которую входят сеть кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» и онлайн-кинотеатр Okko. И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс. Понравилась статья?
В будущем компания переведет под единый бренд все проекты, связанные с кино, рассказали Inc. Новое название получил кинотеатр «Формулы кино» в торговом центре «Афимолл Сити». В кассах посетителям дарили подписку на онлайн-кинотеатр Okko. Также там открыли демо-зону Okko, в которой можно «получить опыт онлайн-кинопросмотра».
Переход на единый бренд Okko — одна из ключевых задач в рамках построения видео-экосистемы, в которую входят «Синема парк», «Формула кино» и онлайн-кинотеатр Okko.
Создание такой экосистемы позволяет нам предложить клиентам принципиально новый пользовательский опыт, который будет включать максимально разнообразный контент и выгодные «сквозные» продукты для тех, кто любит смотреть кино и на огромном экране кинотеатра, и в онлайне.
Rambler Group открыла кинотеатр под брендом Okko
В главных ролях — Агата Муцениеце и Александр Робак. По сюжету главный герой, будучи примерным семьянином долгие годы, решает изменить свою жизнь и отправляется на фестиваль КВН в Сочи. На своём пути он встречает девушку лёгкого поведения, которая помогает исполнить мечты несостоявшейся бурной молодости.
В настоящее время на кассе кинотеатра клиенты могут получить в подарок подписку на онлайн-кинотеатр Okko. Как долго продлится акция, в компании не уточнили. В качестве примера такого продукта она привела обновлённую программу лояльности, которая позволяет тратить баллы на покупку билетов, продукцию кинобаров и подписки в онлайн-кинотеатре Okko. О том, что кинотеатры сетей «Синема парк» и «Формула кино», принадлежащих Rambler Group, переименуют в Okko, стало известно осенью 2018 года в рамках конференции в Сан-Себастьяне.
Она также уточнила, что обновленная программа лояльности позволяет тратить баллы как на покупку билетов и продукцию кинобаров, так и на подписки в онлайн-кинотеатре Okko. В соответствии с ранее объявленной стратегией Rambler Group, ребрендинг затронет все онлайн- и офлайн-носители, связанные с кинотеатрами, в том числе сайты, онлайн-приложения, продукты, интерьеры и наружное оформление.
Расширять контент, включая в него, например, спортивные и киберспортивные трансляции или сериалы.
Кинотеатры будут превращаться в высокотехнологичные развлекательные хабы, в которых кино будут дополнять другие форматы, такие как киберспортивные корнеры или VR-зоны. Говоря обо всех этих изменениях, я, естественно, подразумеваю, что должны быть безукоризненно отработаны базовые атрибуты — удобная локация, цена билета, роспись сеансов. Согласно исследованию Ipsos Flair Russia 2019 , крупные торговые центры становятся важным элементом развлечений наряду с театрами и концертами. На смену радости от обладания вещами приходит радость от получения впечатлений, поэтому площади в ТРЦ занимают кинотеатры, детские и спортивные площадки, арт-проекты, VR-игры. Развлекательная составляющая становится все привлекательнее, особенно для семей с маленькими детьми. В итоге ТРЦ превращаются в «однодневные курорты», место, где за короткое время утомленный городской житель может расслабиться и восстановиться. Модели потребления контента в офлайне и в онлайне очень отличаются, и наша задача — найти точки пересечения, где клиенту будет удобно и выгодно смотреть кино в обеих средах. Сейчас мы постепенно нащупываем такие сквозные сценарии и продукты и анализируем, как на них реагируют люди. Общая программа лояльности — только один из примеров такого сквозного продукта.
Она позволяет копить баллы и тратить их не только на билеты в кино, еду и напитки в кинобаре, но и на подписку на онлайн-кинотеатр Okko. Другой пример — эксклюзивный показ «Брексита» одновременно в онлайне и офлайне: покупая подписку в Okko, зрители получали право бесплатно посетить один показ фильма в кинотеатре. Еще одна синергия — создание в кинотеатрах специальных демозон, где в ожидании сеанса клиент сможет посмотреть фильм из каталога онлайн-кинотеатра. Говоря о создании нового пользовательского опыта за счет применения современных технологий, мы придерживаемся принципа: они должны органично дополнять основной бизнес и обогащать время, проведенное человеком в кинотеатре. Поэтому, подбирая технологическое решение, холдинг оценивает, насколько оно комплементарно походу в кино и насколько увеличивает желание человека дольше оставаться в кинотеатральном пространстве.
Rambler перезапустил первый кинотеатр под брендом Okko
Всего в комплексе 10 залов, общая вместимость 1870 человек, каждый зал оснащён оборудованием последнего поколения для 2D и 3D. В расписании, помимо громких новинок и мощных блокбастеров — премьерные показы, закрытые мероприятия и торжественные события с участием популярных актёров, режиссёров и телезвёзд. Пресненская наб.
Фильм «Стыд» стал победителем Московского международного кинофестиваля 26. Жюри основного конкурса во главе с исландским режиссером и актером Фридриком Тором Фридрикссоном присудило «Золотого святого Георгия» фильму «Стыд» Мигеля Сальгадо.
Картина также получила приз российской кинокритики и награду за лучшую мужскую роль Хуана Романо Лопеса. Двух призов удостоен фильма «Дыхание холода» - за лучшую режиссерскую работу Нахида Азизи Седига и приз зрительских симпатий. Специальный приз жюри «Серебряный святой Георгий» получила «Нирвана» режиссера Асифа Ислама, Награду за лучшую женскую роль присудили Марике Бейкирх «Шлимазл» , в конкурсе «Русские премьеры» победил фильм «Лгунья» режиссера Юлии Трофимовой.
В первом киноцентре Okko в «Афимолл Сити» обновлены вывески, интерьер и маркетинговые материалы. Покупатели билетов в кассах кинотеатра получают в подарок подписку на онлайн-сервисы Okko. Как сообщили компании, в зависимости от конкретного объекта, сценарий обновления киноцентра может включать масштабное изменение customer journey и создание инфраструктуры, превращающей кинотеатр в высокотехнологичный развлекательный хаб. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Например, виртуальная реальность может быть реализована в разных форматах. Более простой — VR-куб, который предполагает не очень сложные игры, не требующие много времени для прохождения и привлекающие менее искушенную публику. VR-парки — более сложная история, она рассматривается людьми как самостоятельный вид развлечения. Задача компании — протестировать разные форматы и выбрать то, что лучше подойдет конкретному кинотеатру. Соответствовать ожиданиям клиентов — это и есть лучший ребрендинг. Мы развиваемся, потому что готовы реагировать на потребности клиентов, которые зачастую игнорируются другими участниками рынка. Например, клиенты хотели увеличить время, в течение которого можно вернуть билет без комиссии. Мы выполнили это пожелание — теперь вернуть билет без комиссии можно не позднее чем за полчаса до начала сеанса. Также у пользователей были опасения, что смена названия повлечет за собой рост цен на билеты, но холдинг принципиально не перекладывает свои затраты на потребителя. Вообще компания двигается постепенно, делая изменения там, где они улучшают клиентский опыт или сервис, и поддерживает обратную связь с аудиторией. Ребрендингом Okko занималась кросс-функциональная команда, сформированная внутри холдинга. Процесс интеграции бренда Okko в офлайн-пространство и связанные с этим трансформации курирует креативный директор Rambler Group Кирилл Смирнов. На разных этапах к проекту подключались несколько внешних агентств. Например, при разработке клиентских сценариев внутри кинотеатра, которые помогли компании определить новый формат. Философия ребрендинга видеоэкосистемы Rambler Group основывается на нескольких базовых представлениях.
Кинотеатр «Окко Афимолл Сити»
Кино Окко Афимолл Сити | КИНО ОККО в «Афимолл Сити» – это современный кинотеатр крупнейшей сети «Синема парк и Формула кино». |
В Москве заработал первый кинотеатр Okko — на месте «Формулы кино» в «Афимолле» - Москвич Mag | Главная» Новости» Кино афимолл афиша. |
Кино Okko Афимолл Сити — афиша событий и билеты в Москве 🎟 Bilook | Кинотеатр компании «Формула Кино» в торгово-развлекательном комплексе «Афимолл Сити» — самый первый, в котором новые владельцы сети — Rambler Group — провели полноценный ребрендинг. |
КИНО ОККО Афимолл Сити г. Москва
кинотеатре Кино Окко Афимолл Сити | Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых. |
Первый кинотеатр под брендом Okko появился в Москве 15.03.2019 | Кинотеатр «КИНО ОККО Афимолл Сити» находится на пятом этаже ТРЦ «АфиМолл Сити». |
Магазин КИНОТЕАТР КИНО ОККО в ТЦ Афимолл | Описание кинотеатра Кино Окко Афимолл Сити. |