Для того чтобы попасть в «ГЭС-2», нужно сначала зарегистрироваться. Главная Лента новостей и анонсов Новый мир в ГЭС-2.
Регистрация в ГЭС 2: зачем это нужно?
- В «ГЭС-2» открыли новые выставки: что посмотреть и чем заняться
- Содержание
- Путин заявил о намерениях РусГидро принять участие в проектировании ГЭС в Таджикистане
- Дом культуры и культур: что такое ГЭС-2 и зачем туда идти
Новый мир в ГЭС-2
В Доме культуры «ГЭС-2» открылся проект «Настройки-2» | Дом культуры «ГЭС-2» — пространство в центре Москвы, в котором соединяются самые разные творческие практики — от художественных выставок до лепки из глины. |
"Русгидро" приняла решение о строительстве двух ГЭС | Нижне-Зейской и Селемджинской - на территории Амурской области и сейчас запускаем проектирование", - отметил он. При этом Бердников пояснил, что вопрос финансирования строительства станций в настоящее время обсуждается. |
Управа района Якиманка города Москвы
- Президент посетил Дом культуры «ГЭС-2»
- «ГЭС-2». Планы 2023 - YouTube
- Владимир Путин посетил центр искусства «ГЭС-2» | ОТР
- На «Ленфильме» простились с Владимиром Светозаровым
- Регистрация в ГЭС 2 для организаций
Дом культуры «ГЭС-2» проводит набор участников Фестиваля игры и игр «Какие правила?»
Мы приняли решение по двум станциям - Нижне-Зейской и Селемджинской - на территории Амурской области и сейчас запускаем проектирование, - отметил первый замглавы «Русгидро» Роман Бердниковон. Сейчас здесь проходит две выставки и две инсталляции, вход свободный, нужна лишь бесплатная регистрация на вход. Строительство каскада гидроэлектростанций на Зее планировали еще в 1980-е годы, но затем по экономическим причинам отложили. Главная» Новости» Российский рынок» "Русгидро" приняла решение о строительстве в России двух новых ГЭС. Второй раз ГЭС-2 повезло, когда электростанция была закрыта, а за реставрацию памятника архитектуры взялся сильный и опытный инвестор. Медиаторский тур «Первый сезон в Доме культуры „ГЭС-2“» регулярно проводится с переводом на русский жестовый язык. На туре с переводом на русский жестовый язык мы ждем слышащих, глухих и слабослышащих посетителей.
В «ГЭС-2» открыли новые выставки: что посмотреть и чем заняться
В "ГЭС-2" создали особую форму взаимодействия с посетителями - медиацию | Московский «ГЭС-2» приглашает уединиться во чреве кита, а в Нижнем Новгороде можно в одиночку исследовать студию «Тихая». Перед единственным зрителем раскрываются два подхода: театрализованные эффекты или концептуальная сдержанность. |
Гэс 2 регистрация | 06.04.2023, Новости Амурской области. |
Лаборатория импровизации проведет музыкальное представление в ДК «ГЭС-2» | «Русгидро» готова начать строительство гидроэлектростанций в бассейне реки Амур в 2024 году. |
Как зарегистрироваться в ГЭС 2: подробная инструкция | В Москве состоялось открытие «ГЭС-2», это Дом культуры, место, новое городское пространство для современных художников, предлагающих новое искусство для публики. |
Владимир Путин присутствовал на открытии Дома культуры ГЭС-2 | 06.04.2023, Новости Амурской области. |
"РусГидро" приняла решение о строительстве двух новых ГЭС
Нижне-Зейской и Селемджинской - на территории Амурской области и сейчас запускаем проектирование", - отметил он. При этом Бердников пояснил, что вопрос финансирования строительства станций в настоящее время обсуждается. Об агентстве. Новости. Представьте огромный проспект со вторым светом, стеклянный купол, высокие трубы ГЭС-2, которые черпают воздух с такой высоты, которую не успевают загрязнить автомобили, проезжающие мимо. "Русгидро" до конца 2024 года подготовит расчет объема инвестиций, необходимых для строительства двух противопаводковых ГЭС на Дальнем Востоке. В День энергетика ПАО «ТГК-1» пуском гидроагрегата №2 завершила масштабный проект модернизации самой мощной ГЭС на Северо-Западе — Верхне-Туломской ГЭС. планку выработки электроэнергии увеличили с 100 до 300 МВт.
Сегодня в «ГЭС-2» начнет работать выставка «Настройки-3»
Выходные сообществ». Присоединиться могут все желающие, - рассказали в пресс-службе «ГЭС-2». Приглашенные эксперты и энтузиасты азиатской культуры поделятся знаниями и опытом. Также запланированы встречи со специалистами по каллиграфии и леттеринга, с юристами и медиаторами, с современными художниками, с любителями туризма.
Полное расписание есть на сайте ГЭС-2, где можно забронировать себе место на понравившуюся встречу и присоединиться к сообществу. Изучать новый Дом культуры приходит в основном молодежь, мамы с детьми. Для тех, кто пришел впервые проводят ознакомительную прогулку, где рассказывают об истории создания «ГЭС-2».
Экскурсоводов здесь называют новым словом «медиатор». Она нужна была в том числе и для обеспечения электричеством трамваев. С появлением автомобилей, метро и более мощных электростанций, ГЭС-2 постепенно перестала быть востребованной.
В 2006 году ее выводят из работы, а в 2009 году здание приобретает статус объекта культурного наследия. В будние дни людей меньше. Она расположена напротив парка «Зарядья».
Обратите внимание на парящие трубы.
Материалы, находящиеся на сайте в открытом доступе, не могут быть воспроизведены телеканалами, радиостанциями, газетами и журналами без ссылки на сетевое СМИ «Континент Сибирь», а сайтами и страницами в сети Интернет в том числе и сайтами и страницами СМИ — не могут быть воспроизведены без гиперссылки ksonline. Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется. Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается.
Главный редактор: Месаркишвили Александр Зурабович. Электронный адрес редакции: news ksonline. По вопросам партнерства: post ksonline.
Для «Кому еще не досталось, кто хочет еще» он берет увеличенный газетный снимок: реалистичный образ исчезает, превращаясь в абстракцию. Герхард Рихтер, «Абстракция 721-3», 1990, холст, масло Основой работ живописца Герхарда Рихтера тоже является фотография. Его «Абстракция 721-3», вопреки традициям беспредметного искусства, отрицает идею художественного полотна как сакрального пространства. Он накладывает краски слой за слоем, имитируя хаос и выводя на первый план фотографический образ. Пользуясь техникой масляного письма, Рихтер подчеркивает — сегодняшний мир невозможно передать классическими приемами, пусть даже пропущенными сквозь призму авангарда. Художники буквально отказываются от самостоятельности и делегируют часть производства машине. Так, Вейд Гайтон прогоняет загрунтованные холсты через широкоформатные промышленные принтеры, добиваясь тем самым уникальности изображения. Продолжавшиеся на протяжении всего XX века эксперименты с чистой формой и технологиями, по сути, освободили искусство от необходимости подражать реальности или воздействовать на нее, научили искать созвучия в музыкальных экспериментах и заново определили роль художника: из творца и производителя — в исследователя. ГЛАВА 2 Эксперименты в трехмерном пространстве Во второй главе «Настроек-2» собраны работы важнейших мастеров ХХ века — периода, когда территорией радикальных экспериментов становится скульптура. Мы показываем, как они экспериментировали с формой, постепенно уходя от нее. Если классическую скульптуру интересовало прежде всего идеализированное человеческое тело, то теперь настало время экспериментов с пространствами, непривычными материалами, неожиданными контекстами», — комментирует Андрей Василенко. Так, «Стоящая женщина» Джакометти, у которого тела всегда вытянуты в струнку и как будто предельно измождены, — не просто эксперимент с образностью, но и эмоциональное высказывание. Слегка наклоненная фигура напоминает о том, что человек при всей своей хрупкости и беззащитности оказался способен противостоять мировым войнам, техногенным и моральным катастрофам, эпидемиям и прочим испытаниям. Альберто Джакометти, «Стоящая женщина»,1957, бронза «Первый крик» Бранкузи — это бронзовый яйцевидный объект с единственным углублением, обозначающим плачущий открытый рот. Дело в том, что на Бранкузи, как и на многих других модернистов, повлияло искусство стран Африки и Океании, колонизированных европейскими державами», — добавляет Василенко. Константин Бранкузи , «Плачущий ребенок» 1917 , полированная бронза Эксперименты могут быть не только абстрактными, но и сюжетными. Перед нами — четыре фигуры из эпоксидной смолы, которые расположились вокруг невидимого костра. Кто эти люди? Мы не знаем. Кто-то увидит в них древних духов, а кто-то — нищих, которые греются на свалке после тяжелого дня. А вдруг здесь одни бездушные останки, свидетели планетарной катастрофы? Как отмечает Василенко, «скульптор размышляет о взаимосвязи и взаимовлиянии человека и природы. Если присмотреться, окажется, что это отпечаток ладони с ее линиями судьбы, жизни и сердца, выложенный шипами акаций по шелковому полотну.
В "ГЭС-2" создали особую форму взаимодействия с посетителями - медиацию
"Русгидро" приняла решение о строительстве двух ГЭС | Вселенная «ГЭС-2», уместившаяся на четырех этажах и территории общей площадью 36 400 квадратных метров, устроена следующим образом. |
На «Ленфильме» простились с Владимиром Светозаровым | 23.04.2024 «ГЭС-2» проведет день стационарных игр. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва» В доме культуры «ГЭС-2» 28 апреля пройдет День стационарных игр от. |
В "ГЭС-2" создали особую форму взаимодействия с посетителями - медиацию | Президент Владимир Путин дал рекомендацию учитывать опыт реконструкции ДК ГЭС-2 при реализации проекта по созданию научно-образовательного кампуса «Большая Ивановская мануфактура». |
Главный проект года. ГЭС-2 | «Дом культуры ГЭС-2» — современное общественное культурное пространство в центре Москвы, открытое 4 декабря 2021 года в здании бывшей электростанции на Болотной набережной. |
Портал правительства Москвы | 21 сентября 2023 года РОО “МОЛА” была организована экскурсия на ГЭС-2, расположенную в г. Москве, Болотная набережная. |
ГЭС-2 и смотровая площадка станут местами для проведения тренировок на свежем воздухе
Электронный адрес редакции: news ksonline. По вопросам партнерства: post ksonline. Материалы, находящиеся на сайте в открытом доступе, не могут быть воспроизведены телеканалами, радиостанциями, газетами и журналами без ссылки на сетевое СМИ «Континент Сибирь», а сайтами и страницами в сети Интернет в том числе и сайтами и страницами СМИ — не могут быть воспроизведены без гиперссылки ksonline.
По завершении резиденции участник может предложить концепцию проекта или художественной работы с вероятностью показа в «ГЭС-2». Возможный результат участия резидента в программе — исследование или создание нового художественного и выставочного проекта. Условия участия: Вам уже исполнилось 18 лет Вы являетесь гражданином РФ Вы проживаете за пределами Московской области. В программе могут принять участие: опытные кураторы, заинтересованные в межрегиональном культурном обмене; танцоры, хореографы и профессионалы с театральным бэкграундом; визуальные художники, работающие с видео, звуком и перформансом; художники, работающие с сообществами.
В течение трехмесячного периода участнику предоставляется: оплата материалов для реализации проекта; помощь в реализации проекта; бюджет на проект или исследование; доступ к мастерским ЦХП «Своды». При подаче заявки участник может выбрать один из предложенных периодов. Для участия в опен-колле необходимо заполнить заявку. В анкету входит мотивационное письмо и описание проекта.
Для современной ситуации лучше подойдет более злободневная в последние годы аналогия — антитела, которые могут как сообщать о наличии болезни, так и предотвращать ее. Также и яды на протяжении всей человеческой истории служили и средством исцеления, и способом избавиться от противника. Кнорр видит в них одновременно инструмент биополитического контроля над телом и способ от него уклониться. Перед нами, как отмечает Андрей Василенко, «история о форме и содержании, которая наводит на мысли о двусмысленности всего, что только есть в этом мире». ГЛАВА 4 Практики коллективного жеста Заключительная глава играет особую роль в «Настройках-2»: здесь представлено всего две работы, но каждая из них демонстрирует сам принцип сопряжения — сонастраивания — звука и изображения. Это ключевой сюжет проекта.
Он подчеркивает роль музыки как принципиального условия для переживания опыта коллективности и ритуальности. Живописное произведение Энрико Давида «Весна священная» отсылает к обряду плодородия, который предшествовал началу посева и существовал в различных вариациях практически во всех древних земледельческих культурах. Наиболее известное его воплощение в искусстве — революционный для своего времени балет «Весна священная» на музыку Игоря Стравинского в постановке Вацлава Нижинского. Его премьера состоялась во время Дягилевских сезонов в Париже. Энрико Давид, «Весенний обряд», 2012, холст, акрил, восковые карандаши «В основе хореографии Нижинского лежит повторение экстатических жестов, — говорит Андрей Василенко. Виктор Алимпиев, Ode, 2001 Работа Давида воспроизводит то же ощущение. Схематичные женские фигуры, напоминающие архаический орнамент, организованы в стройный ряд, который создает иллюзию монотонного движения. Его можно рассматривать как метафору непрерывного потока жизни — образ крайне актуальный в сегодняшнем контексте. Исполненной гармонии работе Давида противостоит фильм «Ода» московского видеохудожника Виктора Алимпиева. Здесь тоже группа людей будто бы совершает какой-то ритуал, но смысл его неясен.
Хореография коллективного тела определяется хаотичным экранным повествованием. Прерывистое изображение имитирует эффект испорченной видеопленки. Музыку оттеняет несуразная, странная пластика. Порой участники этого абсурдного перформанса невпопад выкрикивают какие-то фразы, что лишь усиливает эффект сумятицы. Вкрапления человеческой речи делают акустическую ткань произведения еще более пестрой. Перед нами механическая сумма пластических жестов, цветовых и звуковых эффектов. При этом драматургия работы Алимпиева зависит не столько от сценария, сколько от реакции героев на аудиоряд и действия партнеров.
В 1910—1912 и 1917 годах на станции было установлено дополнительное оборудование, увеличившее её мощность более чем в 2 раза. Трамвайная станция питала Лубянскую, Краснопрудную, Миусскую и Сокольническую подстанции [7] [8] [9] [10]. СССР[ править править код ] Здание ГЭС-2 в 2009 году После февральской революции на Трамвайной станции был создан заводской комитет, в октябре представитель станции вошёл в состав военно-революционного комитета Замоскворецкого района [1]. В дни противостояния большевиков и сторонников Временного правительства комитет захватил станцию, на часовой башне работала пулемётная точка, а трамвай использовался красноармейцами для бесперебойного снабжения боеприпасами и перемещения по городу. После Октябрьской революции Трамвайная электростанция перешла в подчинение Московского Совета рабочих и красноармейских депутатов [9]. К этому времени станция утратила значение «трамвайной», поскольку большая часть энергии направлялась в общую сеть МОГЭС [9] [10].
Смотрите также
- Учредители:
- Нашумевший проект "Настройки" в Москве получил продолжение - Время Пресс. Новости сегодня
- Дом культуры «ГЭС-2» проводит набор участников Фестиваля игры и игр «Какие правила?»
- «ГЭС-2» анонсировал выставки на 2023 год
- Концерт Лаборатории импровизации пройдет в доме культуры «ГЭС-2»
Культурное пространство ГЭС-2 в Москве открыло онлайн-регистрацию посетителей
Второй террорист рассказал, что перед атакой жил в хостеле на севере Москвы. Новости. Медиаторский тур «Первый сезон в Доме культуры „ГЭС-2“» регулярно проводится с переводом на русский жестовый язык. На туре с переводом на русский жестовый язык мы ждем слышащих, глухих и слабослышащих посетителей. Институциональные планы Дома культуры «ГЭС-2» до конца 2022 года .
Как зарегистрироваться в ГЭС 2 — подробная инструкция для организаций и физических лиц
Живая скульптура Рагнара Кьяртанссона» не столько об американской мыльной опере, сколько о причинах, по которым ее так полюбили наши люди. Исландский художник решил переснять 100 эпизодов сериала с российскими актерами на открытой площадке ГЭС-2. Еще одна выставка а также стендап-программа, танц-процессия и ночной рейв — «Я моторы гондолы разбираю на части. Карнавал в четырех действиях». Однако задолго до того элементы карнавальности уже были укоренены в русских фольклорных обрядах и народных традициях.
Строительство началось летом—осенью 1904 года, а ввести станцию в эксплуатацию планировалось в 1906, но окончание работ было отложено из-за забастовок 1905 года [8] [9] [10] [11]. Ввод всего станционного оборудования в эксплуатацию был привязан к окончанию контракта с «Акционерным обществом электрического освещения 1886 года» и планам расширения трамвайной сети и продолжался до 1910 года. На строительство и оборудование Трамвайной станции городская казна потратила 2,1 миллиона рублей. На станции были установлены паровые котлы «Финцер и Гампер», турбины «Браун-Бовери», трансформаторы « Вестингауз Электрик ». Котлы работали на нефти, по трубопроводу поставлявшейся из хранилища у Симонова монастыря. В 1910—1912 и 1917 годах на станции было установлено дополнительное оборудование, увеличившее её мощность более чем в 2 раза.
Большие групповые выставки о технологиях и научных достижениях. Читайте также Документальный фильм «ГЭС-2» режиссера Насти Коркия покажут на Венецианском международном кинофестивале Лабораторные выставки-эссе — авторские очерки, обращенные к актуальным для сегодняшнего художественного сообщества темам. С 27 июля откроется выставка-эссе о мифе. В этом году там представят проект режиссера Антона Морозова «52 Гц». С 23 марта по 23 июля в пространстве будет проходить выставка «Себе на уме», созданная кураторами дома культуры и их коллегами из города Костромы.
Вместо того чтобы отрешиться от любых мыслей, зритель тонет в переживании одиночества. Возникает еще одна сюжетная линия, пожалуй излишне сентиментальная. Бункер оказывается жилищем одинокой — в экзистенциальном смысле — девушки Ани. Аня отождествляет себя с 52-герцовым китом, а ты себя — с ней. И вероятно, тем больше, чем больше твой личный опыт одиночества. Над проектом работала большая команда: архитектор и куратор Андрей Воронов, композитор Олег Гудачёв, драматург Полина Коротыч, театральный режиссер Антон Морозов, перформер Валентина Луценко и даже ольфакторные художники Павел Никандров и Маша Головина лаборатория Holynose , создавшие трудноопределимый аромат с нотами соленой воды, земли, металла и амбры. Здесь тоже на время ввели особый режим функционирования: в студию пускают по одному, безо всякого сопровождения и медиации. После автоматической блокировки двери и до ее разблокировки у вошедшего есть ровно 15 минут, чтобы исследовать доступные ему помещения. Появившаяся на сайте плашка с названием проекта предупреждает: «Будьте осторожны!