в отличном состоянии, очень теплые. Российский магазин «Эконика» продолжает продавать обувь и аксессуары из коллекции певицы Аллы Пугачевой, несмотря на то, что артистка отреклась от Родины и сбежала со своим мужем Максимом Галкиным (признан иноагентом в РФ) в Израиль.
Сеть обуви «Эконика» приобрела долю в одежном ритейлере 2Mood
Производитель: EKONIKA. Модель: EN00152CN-20-black-22Z. Коллекция Ekonika FW’2022 объединяет в себе разные модные эпохи. Сапоги Ekonika на лягардероб: большой выбор брендов, доставка по рф, распродажи и скидки. Осенне-зимняя коллекция бренда EKONIKA получилась дерзкой и изящной, как и все женщины.
Женские зимние сапоги Ekonika (Эконика)
Купите новые зимние сапоги и ощутите непревзойденную элегантность и комфорт. 50 объявлений по запросу «сапоги эконика» доступны на Авито во всех регионах. EKONIKA зимние. Распродажа зимних сапог из н Распродажа итальянских зимни Сапоги на платформе женские Распродажа зимних кожаных по. Обувной ритейлер «Эконика» сделает ребрендинг магазинов, запустит новый формат и обновит основной бренд Ekonika, рассказал собственник сети Сергей Саркисов.
Зимняя распродажа в «Эконике». Скидки до 50%
Свободный нрав дикой природы и ритм больших городов — единство двух противоположностей нашло свое отражение в коллекции обуви и аксессуаров EKONIKA PREMIUM осень-зима 2023/24. “Эконика” отказывается от мужской обуви, затем начинает менять общий стиль и дизайнерское оформление своих товаров. Купите новые зимние сапоги и ощутите непревзойденную элегантность и комфорт. -65% женские зимние сапоги EKONIKA. EKONIKA зимние. Распродажа зимних сапог из н Распродажа итальянских зимни Сапоги на платформе женские Распродажа зимних кожаных по.
«Эконика» представила новую осенне-зимнюю коллекцию обуви с русскими мотивами
«Эконика» вместе с визажисткой и инфлюенсером Еленой Крыгиной выпустила капсульную коллекцию Ekonika x KRYGINA cosmetics. Купить Сапоги Эконика (Ekonika) распродажа недорого со скидкой по акции. -65% женские зимние сапоги EKONIKA. Сеть обуви и аксессуаров «Эконика» основана в 1992 г. в Москве и насчитывает более 130 фирменных салонов в России и странах СНГ. зимние жокейские сапоги Ekonika. зимние жокейские сапоги Ekonika.
Обувь Эконика — отзывы
RU сообщили представители сети магазинов. По имеющейся информации, в 2022 году исполнительница в коллаборации с брендом выпустила также коллекцию аксессуаров. Представители компании сообщили, что распродают последние модели дизайнерской обуви Alla Pugachova.
Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию.
В рамках ребрендинга также меняется фирменный стиль и визуальные коммуникации, — отметили в компании. Бренд детской одежды Lassie перезапускается в России В конце августа 2023 года в московском ТЦ «Афимолл» будет открыт флагманский магазин в новом концепте и с увеличенной торговой площадью до 280 кв. В нем будут внедрены новые сервисы для клиентов, которые с апреля команда бренда тестировала на площадке поп-ап пространства в Санкт-Петербурге.
Например, в команду магазина добавили отдельную роль — сборщиков склада, чтобы в ускоренном режиме собрать товар на примерку для клиента и передать его в зал, а у консультантов было больше времени для коммуникации с посетителями.
Горячая инновация! Обувь с подогревом эксклюзивно в сети «Эконика» 7617 0 13 Февраля 201716:05 Технологи бренда «Эконика» разработали модель обуви особенно актуальную для российского климата — это обувь с подогревом. Теперь можно самостоятельно управлять температурой стельки в вашей паре. Новая эксклюзивная модель универсальна, представлена в базовом черном цвете, что позволит легко сочетать ее с любыми комплектами одежды.
Не забывает Эконика и о скидках. И если не поторопиться к началу тотальной распродажи, то можно остаться и без найденной пары обуви, потому что разбирают хорошо. Все торговые точки сети Эконика с успехом сочетают условия эксклюзивного бутика и мультибрендового магазина. Специалисты немало потрудились над созданием элегантного дизайна, комфортных условий для потенциальных покупателей и продуманностью всех мелочей в организации пространства для торговли. Особого внимания заслуживают торговые точки «Эконика-дисконт». Сеть включает в себя около 145 фирменных точек в разных регионах страны. Магазин ценит своих покупателей и предоставляет им возможность стать участником программы лояльности.
В случае необходимости можно получить консультацию о ближайшем магазине сети или актуальную информацию о товаре. Для это создана специализированная служба поддержки. Есть интернет-магазин Эконика Дисконт с качественным и удобным интерфейсом. Там же можно оставить отзыв или обсудить покупку с другими пользователями. Среди предлагаемых моделей можно с легкостью подобрать как необычные трендовые вариации, так и универсальные, относящиеся к классическому стилю. В разработке новых коллекций принимают участия итальянские и французские мастера. За основу берут аналитические показатели оценки предпочтений российских потребителей.
Качество каждой модели бренда безупречно. Для производства используются исключительно натуральные материалы. Колодки всегда удобны, а дизайн соответствует последним тенденциям. Помимо обуви покупателям предлагается широкий выбор аксессуаров. Здесь даже самая искушенная модница сможет подобрать для себя пару перчаток, ремень, изящную сумочку, стильный кошелек или оригинальное украшение. Цены, бонусы и скидки Ценовая политика в сети «Эконика Дисконт» приятно удивляют покупателей своей доступностью. Причем на качестве это не отражается.
Дополнительные преимущества ждут постоянных клиентов. Эконика Дисконт предназначенная для ценителей своего бюджета.
EKONIKA сделала шаг к роскоши в сезоне осень-зима’23
В самой «Эконике» заявили, что пока посмотрят на развитие малознакомого сегмента, а потом будут принимать решение. Эксперты говорят, что развитию сегмента может помешать рост стоимости сырья и логистики, что может повлиять на цену конечного продукта. Кроме того, тормозит развитие таких сетей высокая стоимость кредитования розничного бизнеса банками.
А новый слоган «Переменна я постоянная» отражает суть женской натуры.
О главной героине Героиня рекламной кампании — Лена Перминова — воплощение образа истинной женщины, которая меняется и при этом остается собой. Модная, свободная, многогранная — успешная топ-модель, бизнесвумен и многодетная мама одновременно — Лена ярко и самобытно проявляет свой стиль. Во всех моделях остается неизменным одно — качество в деталях, элегантные силуэты и мастерство исполнения.
В коллекции бренда представлены три торговые марки: Ekonika, Ekonika Premium, Portal. Ekonika Premium Дизайнеры марки изящно соединили в коллекции последние модные тренды, элегантность и женственность. Классический леопардовый принт представлен в лаке и бархатистом велюре, базовые модели украшены тиснением под крокодила, эффектный металлик обретает новые актуальные оттенки серебра — с черным, белым и серым подтоном.
Голенище в ботфортах и ботильонах из стретч-материала без подкладки, особо мягкая стелька сокетто и гибкая подошва, каблук от сверхэкстремальной шпильки до удобного kitten heel, съемная фурнитура — максимально продуманные детали, которые позволяют создавать уникальные и роскошные образы.
Доставка: Санкт-Петербург женские демисезонные сапоги EKONIKA В этой модели главный акцент на себя берет платформа и высокий устойчивый каблук, которые гармонично балансируют высоту друг друга. Демисезонные сапоги несомненно обратят на себя внимание также приталенным силуэтом, который в сочетании с платформой зрительно сделает ноги еще стройнее. Модель из гладкой натуральной кожи дополнили подкладкой из мягкого текс...
В качестве ярких акцентов — красный, синий, зеленый, электрик и фуксия. Коллекция уже доступна в магазинах «Эконика» и на сайте компании. Сегодня читают.
Ekonika выпустила премиальную осенне-зимнюю коллекцию обуви и аксессуаров
Дутсы идеально подходят для холодного времени года — они сохраняют тепло, держат форму, не боятся снега и дождя. Сумки — также водонепроницаемые. Дутсы и сумки в капсуле «Эконика х Яндекс. Размерный ряд обуви широкий — с 33-го по 43-й. Все модели этой унисекс-коллекции — трансформеры. Аксессуары и ремни легко отстегиваются, съемные голенища можно использовать с любой другой обувью, а сумки дизайнеры предлагают носить разными способами: горизонтально, вертикально и даже каждую половину по отдельности.
В магазине можно будет заранее забронировать примерочную, если хочется примерить полный образ, и записаться на консультацию с профессиональным стилистом.
В дальнейшем эти сервисы будут также внедряться по всей сети. Реклама на New Retail. Медиакит Обновленную бренд платформу , слоган, логотип и символ разрабатывали команды агентств исследований и стратегического консалтинга Signal и дизайн-команда ONY. Сохраняя индивидуальность и ДНК бренда с 30-летней историей, агентствам удалось привнести в бренд свежие смыслы и визуальные образы, которые помогут решать бренду задачи по трансформации и привлечению новой аудитории.
Добавьте "Retail. Источник: «Эконика» Первый флагман «Эконики» откроется на площади 350 кв. Остальные магазины будут развиваться на площадях в 150—200 кв. Изменения в основной коллекции бренда стартуют с сезона осень — зима 2023 года.
Рыночную стоимость бизнеса 2Mood генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценивает не менее чем в 300 млн руб. Несмотря на то что у «Эконики» до 2Mood не было собственных инвестиций в сегменте одежного ритейла, компания периодически вступала в различные партнерства с игроками этого рынка, сказали опрошенные «Ведомостями» эксперты. Лебсак-Клейманс говорит, что этот бренд первым поддержал и успешно реализовал идею коллаборационных проектов например, Ekonika x Ushatava, Ekonika by Julia Vysotskaya, Alena Akhmadullina for Ekonika и проч. Тем не менее она полагает, что компания не станет существенно увеличивать в своем портфеле число одежных марок.
Эксперты обращают внимание на возможные риски такой инвестиции. Глава ритейл-департамента CORE.
Зимняя распродажа 2024 в "Эконике"
Остальные магазины будут развиваться на площадях в 150—200 кв. Изменения в основной коллекции бренда стартуют с сезона осень — зима 2023 года. В пресс-службе ритейлера позже добавили, что осенью 2021 года компания ребрендировала торговую марку Alla Pugachova, ребрендинг не связан с текущими событиями. Новая премиальная линия с ноября 2021 года называется Ekonika Premium.
В премиальной линейке Ekonika Premium дизайнеры сделали акцент на яркие детали в отделке обуви и аксессуаров — для создания оригинальных и «непроходных» образов. В коллекции Ekonika — актуальная база, которая не выйдет из моды в новом сезоне и при этом не будет смотреться скучно в этом.
Прочнее всего закрепилась ассоциация между Брижит и большими квадратными очками — ее героиня из фильма «Медведь и кукла» сделала эту форму популярной. Но актриса не пренебрегала и другими моделями: от базовых cat eye до авиаторов с прозрачными стеклами.
Участники рынка предположили, что компания в будущем может увеличить долю своего участия в бренде.
В самой «Эконике» заявили, что пока посмотрят на развитие малознакомого сегмента, а потом будут принимать решение. Эксперты говорят, что развитию сегмента может помешать рост стоимости сырья и логистики, что может повлиять на цену конечного продукта.
В известной сети магазинов перестали продавать дизайнерскую обувь Аллы Пугачевой
В котором он до сих пор представлен не был, сообщили «Ведомости». Участники рынка предположили, что компания в будущем может увеличить долю своего участия в бренде. В самой «Эконике» заявили, что пока посмотрят на развитие малознакомого сегмента, а потом будут принимать решение.
В моделях линейки Portal представлен акцентный каблук, яркая тракторная подошва, ботинки в маскулинном стиле, лаковые ботильоны на высоком устойчивом каблуке, остромодный квадратный мыс. В коллекции — классические лоферы и лоферы на утолщенной подошве, туфли-лодочки, ботильоны-чулки, сапоги-трубы, ботинки в маскулинном стиле, модели в стиле спорт-шик и самые актуальные аксессуары.
Фотография предоставлена изданием.
Тельняшки, платья с рюшами и мини-юбки были ее любимыми предметами гардероба. Но роль главного акцента в образах актрисы для Лазурного Берега доставалась солнцезащитным очкам.
T «Яндекс Маркет» и «Эконика» выпустили коллекцию дутых ботинок и аксессуаров «Яндекс Маркет» и «Эконика» выпустили коллекцию обуви и аксессуаров. Центральное место в ней заняли водоотталкивающие дутые ботинки, или «дутсы» от рус. Изделия и упаковки для них выполнены с использованием переработанных материалов — например, внешний слой «дутсов» сделан из полиэстера, полученного из переработанных пластиковых бутылок.