Новости журнал я покупаю

Читать онлайн журнал Я покупаю за 2022 год бесплатно свежий номер в адаптивном плеере. Новости Новости. Закупки Закупки.

Я покупаю, июнь 2013

««Я Покупаю» — портал для женщин и о женщинах. Издание Журнал «Я Покупаю» – стилеобразующий журнал-эксперт, путеводитель по качественным и модным товарам и услугам в городе. В июне 2013 года был произведен ребрендинг портала , после чего интернет-проект журнала стал порталом «Я Покупаю».

Я Покупаю – женский журнал

Нарушение выразилось в распространении ненадлежащей рекламы в журнале "Я покупаю — Новосибирск" за ноябрь 2009 года об алкогольной продукции ресторана "Skopin" и кофейни "Шансонье". Материалы переданы должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.

Это подразумевает одну из лидерских позиций в городе", — сказала она. Издатели "Я покупаю" уверены, что их наполеоновским планам не в силах помешать высокая насыщенность рынка бесплатных изданий в нашем городе. Правда, согласно исследованиям журнала, действительно сильных бесплатных глянцевых проектов, с хорошим тиражом и отработанной дистрибуцией, в городе совсем не много… Да и вообще из 300 наименований глянцевых изданий более-менее известными и стабильно выходящими являются всего около 35—40 проектов. Такой неуспех конкурентов даже вредит журналу "Я покупаю". Это связано с невыверенной концепцией, непродуманным планом запуска и недостаточными инвестициями в бренд. Мария Соколова.

Дирекция и управляющая компания находятся в Москве. Общий тираж сети - 120 тыс. Журнал будет распространяться по системе фирменных стоек в самых респектабельных местах города: офисах ведущих коммерческих структур, гостиницах, ресторанах, бутиках, фитнес-центрах, салонах красоты и стоматологических клиниках.

Комментарии : 0 Рост тиража связан с динамичным развитием рынка премиальных товаров и услуг в Уфе, появлением новых мест, отвечающих критериям системы целевого распространения издания, ростом благосостояния жителей Уфы, а также тем, что шопинг-гид «Я Покупаю» становится все более востребованным в городе. Эти факторы напрямую влияют и на увеличение целевой аудитории издания, и на число мест дистрибуции журнала.

В городе открывалось в среднем по одному новому глянцевому проекту в месяц. Тенденция роста медиарынка сохраняется и в этом году.

Новости СМИ

  • «Владеть глянцем — это круто»
  • Отзывы - Журнал "Я покупаю" - Журнал "Я Покупаю" . С юбилеем!
  • Журнал «Я покупаю» | Журналы Челябинска
  • Журнал «Я Покупаю» стал международным изданием -
  • Специальные рекламно-информационные проекты на "Я Покупаю"

Другие издания схожей тематики

  • Реклама журнала "Я Покупаю"
  • Если вы моете голову чаще, чем раз в неделю, может, пора поменять шампунь?
  • Комсомольская правда в соцсетях
  • "Я Покупаю" подтолкнет рынок рекламы
  • Я Покупаю - для тех, кто любит шопинг

Нас любят за то, что мы:

  • Журнал «Я Покупаю» провёл закрытый кинопоказ 12.10.2018
  • В Ростове назвали имена лауреатов премии Shopping года 2023 портала «ЯПокупаю» — Деловая Газета.Юг
  • Новое сообщение
  • Мартовский выпуск журнала "Я покупаю" выбрал темой номера "Начало"
  • Журнал «Я покупаю» отпраздновал в Казани юбилей –
  • Журнал «Покупаем от А до Я»

Я покупаю, июнь 2013

Журнал будет распространяться по системе фирменных стоек в самых респектабельных местах города: офисах ведущих коммерческих структур, гостиницах, ресторанах, бутиках, фитнес-центрах, салонах красоты и стоматологических клиниках. Главным редактор журнала "Я покупаю. Краснодар" стала Ольга Коваленко, экс-директор рекламного агентства "Aрт Практика" и победительница многочисленных конкурсов красоты.

Тенденция роста медиарынка сохраняется и в этом году. За шесть лет существования шопинг-гид стал очень популярным как среди состоятельных жителей Уфы, так и среди рекламодателей. Сегодня мы достигли ведущих позиций по продажам рекламы среди уфимских журналов. Мы стремимся соответствовать ожиданиям самых взыскательных наших клиентов и читателей в плане качества издания и постоянно совершенствуем контент и исполнение с учетом опыта коллег из других изданий сети.

Сквозь дымку: Выбираем солнцезащитные очки в ретро-стиле. Идеальный герой: Одежда для джентльмена. Красота Остановить мгновение: Водостойкий макияж и маникюр для прогулок по пляжу. Дорожные ароматы: Выбираем духи в мини-формате.

Автомобиль, меняющий представления о комфорте Шопинг в Лондоне Бонт-стрит, Оксфорд-стрит и другие точки на карте Лето — это я. Оно такое же игривое, яркое и немного шаловливое. Ходит босиком по утренней росе, любит зеленый английский чай с лимоном и вечерние прогулки вдоль морского побережья. Всегда хочет чего-то нового, неопознанного и интересного.

Журнал «Я Покупаю. Нижний Новгород» поздравил читательниц с Днем красоты

Еженедельный блог с журналами Екатеринбурга в электронном виде. U news Журнал Я покупаю провел традиционный праздник для детейПодробнее. Еженедельный блог с журналами Екатеринбурга в электронном виде.

"Я Покупаю" подтолкнет рынок рекламы

Учредитель Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Ресурс". Сущевский вал 31, с.

Организатор этого мероприятия - журнал «Я покупаю». Премию вручали в нескольких номинациях - «Лучший бизнес-проект», «Лучший блогер», «Лучший стилист». Победители были определены в результате обычного голосования.

Всегда хочет чего-то нового, неопознанного и интересного. Улыбается случайным прохожим, заигрывает с солнцем и пытается успеть все на свете, пока не наступила осень. Пришло время сверкать украшениями, выгуливать новенькие туфли и забыть обо всем, пусть мир подождет. Лето — это маленькая женщина в белом кружевном платье стр.

Девушка говорит, что победила благодаря тому, что у неё очень много подписчиков, которые её всегда поддерживают и понимают. В следующем году блогу Оксаны исполнится 10 лет. На вручение премии собралось много красоток, которые с удовольствием фотографировались.

Вышел первый номер журнала «Я покупаю. Новосибирск»

Но судя по презентации «Я покупаю», которая доступна на официальном сайте издательства, размер паушального взноса составляет 250 тыс. Заявленная окупаемость проекта - 6 месяцев. В стоимость франшизы входит: бренд, бизнес-план, консалтинг, обсуждение ежемесячных планов номеров и многое другое.

Бюджеты у нас были нестоличными - чтобы снимать с лучшими, мы изучали изнанку фэшн-мира и придумывали схемы. Существуют законы жанра, когда ты знаешь, что определенная модель обожает сниматься у определенного фотографа. А этот фотограф всегда работает в паре с определенным стилистом. Мы добивались своего хитростью и сложной коммуникацией. Надо понимать контекст. После выборов в Госдуму 2011 года в России начались протесты, обстановка накалилась. И в этот момент выходит «Стольник» с новым главредом Аней Решеткиной, где напечатано огромное интервью с политтехнологом и медиаменеджером Аксаной Пановой, которая высказывается резко и оппозиционно.

Рядом стоял материал, где косметолог разбирала возможности пластических операций топ-политиков страны с заголовком — «Первые лица». Но не уволили. Мы хайпанули. И продолжили»», — вспоминает Анна. Вообще «Стольник» редко попадал в скандалы, но если это и случалось, то метко. В 2015 году «Мисс Россия» стала София Никитчук, и журнал решил снять ее для обложки майского номера. К слову, выпуск был концептуально посвящен 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. На фотографии Никитчук завернули в российский флаг, который на время стал мини-платьем. Чуть ниже колена Софии можно разглядеть надпись — «Вкус Победы».

Вспоминает Аня Решеткина: — Произошел жуткий скандал, который сделал нам много пиара. Какие-то общественники пожаловались в прокуратуру — в результате я просто обивала пороги этого ведомства. Потом я, будучи в Москве, взяла какой-то журнал, а там — разворот: «Что звезды думают про скандал на обложке екатеринбургского журнала? Наш инфоповод вышел на обложке немецкого Der Spiegel. Еще как-то раз мы выпустили материал про 100 героев города, и это был несогласованный материал. У меня были стычки с руководством. Раньше в «Стольнике» любая буква согласовывалась с людьми. Если ты в «Стольнике» про кого-то публикуешь, с человеком обязательно согласовывают. Я сказала: «А почему мы должны это делать?

Это стало концом эпохи гламура. Хлынули новые молодые герои — предприниматели, дизайнеры, представители арт-среды. Знаковый материал о прощании с гламуром. Первый пик случился в 2007 году, до мирового финансового кризиса, во время еще бурного роста в рамках «жирных нулевых». Второй подъем фиксировали в 2012—2013 годах, до «крымской весны» и санкций. Третий — в 2017 году, когда экономика адаптировалась к ограничениям и еще не столкнулась с пандемией коронавируса. А толщина журнала — показатель его успешности. Бюджет растет, журнал толстеет — соответственно, мы выделяем больше средств на создание качественного контента», — говорит медиаменеджер. К 2013 году «Стольник» работал по франшизной модели.

Общий тираж — более 300 тысяч экземпляров.

Нашим партнерам выгодно с нами, у нас огромное количество инструментов для продвижения товаров и услуг: от медийной рекламы до индивидуальных интерактивных специальных проектов: конкурсы, голосования, викторины, квесты, блоги о моде и красоте от известных блогеров. Клиентские мероприятия «Я Покупаю» реализуют программу продвижения в городах России, которые обеспечивают высокую узнаваемость бренда среди читателей и лояльность рекламодателей. Мы даём возможность узнать больше о товарах и услугах бренда в приятной атмосфере и помогаем принять решение о покупке. Для клиента это возможность личного контакта с целевой аудиторией и расширение клиентской базы за счет привлечения новой аудитории. Онлайн шопинг завоевывает все большую аудиторию. Людям нравится делать покупки через интернет, они получают удовольствие от самого процесса и с радостью вовлекаются в него.

Автомобильным премиум-партнером мероприятия был «Порше Центр Ростов-на-Дону» — официальный дилер автомобилей марки Porsche. Мы еще раз поздравляем журнал «Я Покупаю» с 20-летием и желаем процветания, развития и профессионального роста. А как это было смотрите в моем ролике!!!!!!!

Вручение премии «Shopping года» организовано журналом "Я покупаю"

Узнали в том числе и о партнёрах события. Создать атмосферу путешествия помогли бутик премиум-класса Q boutique , турагентство Skyland и английский разговорный клуб Of course I do. Фотоотчёт с события можно посмотреть в группе Shopping Guide «Я Покупаю. Набережные Челны» во «ВКонтакте» и в октябрьском номере журнала. Партнерский материал Комментарии 12.

В следующем году блогу Оксаны исполнится 10 лет. На вручение премии собралось много красоток, которые с удовольствием фотографировались.

Это подразумевает одну из лидерских позиций в городе", — сказала она. Издатели "Я покупаю" уверены, что их наполеоновским планам не в силах помешать высокая насыщенность рынка бесплатных изданий в нашем городе. Правда, согласно исследованиям журнала, действительно сильных бесплатных глянцевых проектов, с хорошим тиражом и отработанной дистрибуцией, в городе совсем не много… Да и вообще из 300 наименований глянцевых изданий более-менее известными и стабильно выходящими являются всего около 35—40 проектов. Такой неуспех конкурентов даже вредит журналу "Я покупаю". Это связано с невыверенной концепцией, непродуманным планом запуска и недостаточными инвестициями в бренд. Мария Соколова.

Совокупный разовый тираж журнала составит более 300 000 экземпляров. Первый номер Shopping Guide «Я Покупаю. Испания-Андорра» выйдет в свет уже летом 2012 года. В первое время журнал будет издаваться ежемесячно тиражом в 10 000 экземпляров. По уже сложившейся практике, журнал будет распространяться бесплатно в респектабельных местах Испании и Андорры: в отелях, бутиках и торговых центрах, ювелирных салонах, фитнес-центрах, салонах красоты, интерьерных салонах, ресторанах, развлекательных центрах, а также в аэропортах, скоростных поездах — там, где проводит время его целевая аудитория. Всего около 200 точек.

Журнал «Я покупаю» запускает имиджевую рекламную кампанию в 15 городах

Журнал "Я Покупаю", март 2014 – статья о рукоделии и творчестве. Самый статусный и возрастной глянец на тот момент, журнал «Я покупаю», появился в 1996 году. 8 октября “Я Покупаю” Санкт-Петербург, стилеобразующий журнал о премиальном шопинге для искушенных потребителей, торжественно отметил свой второй День рождения – 2 года успеха.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий