Объем двигателя. рад сообщить о том, что теперь и читатели журнала МОТОР смогут узнать больше нового о ходе чемпионате мира MotoGP.
«В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- Доверяйте профессионалам! — Авторевю
- Xiaomi SU7
- Account Options
- Автомобили
- Движок №123 декабрь 2023 / январь 2024
- Пресс-центр
Мотор 1997 03( 11)
Полноприводную версию уже можно заказать. У нее два электромотора, есть блокировки дифференциалов, а силовая установка мощностью 600 л. Запас хода — 547 км, но его можно увеличить до 756 км, если установить дополнительный аккумулятор. Самый дорогой и мощный Cybertruck — версия Cyberbeast. Суммарная мощность трех его электромоторов — 845 л.
Выставка EICMA предполагалась в качестве площадки для дебюта серийного баварского круизера, но производитель продолжает томить аудиторию в ожидании. В Милане показали концепт , внешность которого, очевидно, максимально приближена к экстерьеру «мускулистой» версии заводского мотоцикла. Следующей главой в эпопее стали характеристики мотора, весьма справедливо и без толки преувеличения названного Big Boxer.
Если в ближайшие две недели вы намереваетесь посетить столицу нашей Родины на автомобиле, эта новость вас наверняка порадует.
Как сообщил в...
На страницах журнала Мотор вы узнаете о важных событиях города, области и соседних регионов: новостях законодательства, новинках авто-мотосалонов, городских и региональных соревнованиях, об организациях и людях, заинтересованных в развитии авто-мотодвижения в Костроме. В Моторе вы найдете статьи о путешествиях и экспедициях, о людях, которым интересен мир техники, спорта и активного отдыха.
Самое читаемое
- Мотор ветерок 8 - купить в Красноярске по выгодной цене | Объявления на Юле
- Автомобили
- Технологии от CAR.RU
- Узнать о MotoGP можно теперь и в журнале МОТОР |
США запретят продажу дронов китайского производителя DJI на территории страны
Новый мотор, честный «автомат» ZF и 4WD: внедорожник BAIC BJ40 в другой версии уже на рынке. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. На страницах журнала вы найдете самые свежие новости, обзорные и аналитические статьи, увлекательные репортажи и интереснейшие тесты автомобилей. Мотор 2.0. Быстрейшие в нулевых: рафинированный Corvette для техноэстетов, таинственный Mosler и элитная гвардия из Европы. Официальный сайт журнала «За рулем». Мотор выбрал десять самых некрасивых машин за всю историю и приглашает вас на экскурсию в автомобильную кунсткамеру. Austin-Healey Sprite Mk1 1958-1961 годы Пожалуй.
Узнать о MotoGP можно теперь и в журнале МОТОР
Выставка EICMA предполагалась в качестве площадки для дебюта серийного баварского круизера, но производитель продолжает томить аудиторию в ожидании. В Милане показали концепт , внешность которого, очевидно, максимально приближена к экстерьеру «мускулистой» версии заводского мотоцикла. Следующей главой в эпопее стали характеристики мотора, весьма справедливо и без толки преувеличения названного Big Boxer.
Выставка EICMA предполагалась в качестве площадки для дебюта серийного баварского круизера, но производитель продолжает томить аудиторию в ожидании. В Милане показали концепт , внешность которого, очевидно, максимально приближена к экстерьеру «мускулистой» версии заводского мотоцикла. Следующей главой в эпопее стали характеристики мотора, весьма справедливо и без толки преувеличения названного Big Boxer.
Периодичность — 6 журналов в год. Журнал «Двигатель» рекомендован экспертными советами ВАК по техническим наукам, по истории, энергетике, экономике, философии, социологии и культурологии, авиации и космонавтике. Именно к этому узлу так или иначе крепятся все остальные агрегаты. Выбор блока — пожалуй, самый важный и ответственный этап: от того, сколько у вас цилиндров и какой рабочий объем, напрямую зависит стратегия дальнейшей форсировки. И не забывайте, что ваш «бюджет» ограничен!
Поршневая группа А заодно и коленчатый вал. Подвижная часть кривошипно-шатунного механизма состоит из поршней с кольцами, коленвала, поршневых пальцев — именно благодаря этому механизму возвратно-поступательное движение переходит во вращение. Этот узел один из самых критичных с точки зрения нагрузки — учитывайте это при создании двигателя.
Добавление «своих» норм времени. При необходимости Вы можете добавлять собственные нормативы, которые сохраняются в вашем профиле. Удобный поиск. Полнотекстовый поиск и поиск по каталогу систем позволяют быстрее найти необходимые данные. MotorData OBD Приложение под Android для диагностики в реальном времени: считывание и очистка кодов, чтение стоп-кадров и текущих данных.
Работа по стандарту EOBD - бесплатно! Расширенная функциональность в виде плагинов.
Журнал Движок
Новости и статьи из мира яхт и катеров по тегу моторы. Новости Политика Экономика Техно Общество Видео. рад сообщить о том, что теперь и читатели журнала МОТОР смогут узнать больше нового о ходе чемпионате мира MotoGP. Автосалон в Пекине и другие новости неделиНа этой неделе открылся Пекинский автосалон, на котором представили много новинок, и произошло еще несколько важных событий в автомире. новости чемпионата 2024, эксклюзивные интервью, календарь Ф1 2024, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, лицензионные фотографии с гран при, статьи о. Знакомства Игры Встречи Новости Создать анкету Войти Войти.
Пресс-центр
новости чемпионата 2024, эксклюзивные интервью, календарь Ф1 2024, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, лицензионные фотографии с гран при, статьи о. Мотор выбрал десять самых некрасивых машин за всю историю и приглашает вас на экскурсию в автомобильную кунсткамеру. Austin-Healey Sprite Mk1 1958-1961 годы Пожалуй. Bringing car buyers and enthusiasts automotive news coverage with high-res images and video from car shows and reveals around the world.
Я — частное лицо
АвтоВАЗ вернул на конвейер мотор 1. Что он представляет собой теперь, рассказал главред журнала «За рулём» Максим Кадаков, съездивший в Тольятти и посмотревший на агрегат в разборе. В двигателе 1. Автовазовцы не стали трогать только блок и головку цилиндров. Всё прочее либо поменялось, либо улучшилось, либо стало закупаться у других поставщиков. Вот почему мотору дали имя 1.
В нашей новостной ленте - события в автоиндустрии, обзоры автомобильного законодательства, анонсы автомобильных брендов и дилеров авторынка, рассказ о новейших спорткарах, внедорожниках и народных автомобилях, отечественных машинах и иномарках, лидерах продаж и классике автомобилестроения. Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей Подписаться.
В Моторе вы найдете статьи о путешествиях и экспедициях, о людях, которым интересен мир техники, спорта и активного отдыха. Все материалы журнала связаны одной главной идеей: «Жизнь требует движения», - и мы будем придерживаться ее в своей работе.
Например, если еще 20 лет назад блок цилиндров почти повсеместно был сделан из чугуна, то сегодня чугунный блок встречается редко, плавно перейдя в разряд анахронизмов. В настоящее время блоки делают из алюминия, который и легче, и технологичнее. Сначала были проблемы с прочностью и жесткостью, но их постепенно решили. Правда, полностью алюминиевые моторы действительно приживаются трудно — очень они чувствительны к смазке, охлаждению, зазорам. А вот алюминиевый блок с чугунными гильзами гораздо менее требователен в эксплуатации. Так что старый добрый чугун, который использовали Отто и Дизель, еще послужит... Вообще надо отметить, что создание нового двигателя даже традиционной схемы — это процесс очень долгий. Вот и получается, что модельный ряд автомобилей меняется в среднем через четыре-пять лет, а мотор в нем нередко стоит от предыдущих моделей, а то и еще более ранних. И часто даже в новых двигателях используются узлы от старых — например, блок цилиндров. Так что двигатели «живут» долго — бензиновые в среднем 10-15 лет, а дизели легко «доживают» до 20 и даже 30 лет. И еще. С сожалением приходится признать, что в России практически не было своих разработок двигателей — все бралось «оттуда», из-за границы. Причем часто даже то, что там отвергалось. Результат очевиден — сегодня передового двигателестроения у нас в стране просто не существует. Как и конструкторов для его возрождения. Все началось с авиации... Авиадвигатель Rolls-Royce Merlin 40-х годов прошлого века с непосредственным впрыском Успехи, неудачи и тенденции В современном моторостроении существуют две основные тенденции: первая — сократить вредные выбросы, и вторая — снизить расход топлива. Это взаимосвязанные задачи: сокращая расход, мы автоматически снижаем выбросы. Но если 10-15 лет назад «вредными выбросами» считались традиционные оксид углерода — СО, оксиды азота — NOx и углеводороды — СН, то сегодня в разряд основных перешел и углекислый газ СО2, создающий «парниковый эффект». И если учесть, что любое углеводородное топливо в конечном счете распадается на воду и углекислый газ — то уменьшить выбросы СО2 можно единственным путем: снижением расхода топлива. Выходит, что только четверть бензина в ДВС тратится на движение — остальные три четверти просто вылетают в трубу. И греют окружающую среду. Поэтому инженеры-моторостроители борются за каждый «лишний» процент с помощью довольно сложных технических решений. Верный способ — повысить удельные параметры двигателя: проще говоря, получить «одну лошадиную силу» с меньшего количества топлива. Например, одним из основных путей роста эффективности бензинового двигателя является повышение степени сжатия. При росте степени сжатия эффективность сгорания топлива в цилиндре повышается, а значит, возрастает коэффициент полезного действия КПД цикла — и двигателя в целом. В частности, повышение основных параметров двигателей, в том числе путем увеличения степени сжатия, дают системы непосредственного впрыска бензина в цилиндр — впрыск сдвигает режимы детонации, убирает неравномерность подачи топлива и увеличивает наполнение цилиндров. Когда мы еще были впереди планеты всей: форкамерно-факельное зажигание на Волге — прообраз современного послойного распределения заряда На самом деле эта идея достаточно старая: непосредственный впрыск широко применялся на авиационных двигателях 40-х годов прошлого века. Инженерам требовалось добиться небывалой по тем временам удельной мощности 70 л. Сегодня это удельная мощность обычного автомобильного двигателя хотя и при вдвое больших оборотах, так что авиационный уровень 70-летней давности все еще не превзойден современным автомобилестроением — а тогда достичь их в авиации было возможно только с помощью непосредственного впрыска. Но система подачи топлива была механической, то есть сложной, дорогой и требовавшей постоянных регулировок, что было приемлемо в авиации, но никак не на автомобилях. Форкамерно-факельный процесс в двигателе Honda CVCC, такие двигатели ставились на автомобили Honda почти до конца 1980-х годов Кроме того, механическое управление непосредственным впрыском было хорошо при низких оборотах, требовавшихся для тогдашних авиационных двигателей воздушный винт все же! Собственно, «возвращение» к старой идее в 1990-2000-х годах стало возможным благодаря развитию электроники, позволившей реализовать управление непосредственным впрыском на высоких оборотах двигателя — с внедрением электронных компонентов появилась возможность управлять процессом горения, чего не было ранее. Карбюратор, да и традиционные системы впрыска — так называемое внешнее смесеобразование, позволяли лишь смешать 15 кг воздуха с 1 кг топлива и подать смесь в цилиндры. И все.
Мотор 1997 03( 11)
Предупреждения для опытных водителей — как можно попасть в неприятные ситуации на ровном месте? Разбор уникальных советских технологических разработок и специфических транспортных средств. Не пропустите премьеру на телеканале «Звезда»!
На пять выдающихся во всех смыслах тягачей. И говоря «откровенно военная техника» мы имеем в виду не Gelandewagen или бронированный Unimog. Первое, что приходит в голову при этой фразе — микроавтобус «Старт».
Да-да, тот самый, который можно увидеть в последних кадрах комедии «Кавказская пленница». Однако «Старт» был отнюдь не первым и уж тем более не единственным автомобилем такого рода: эксперименты со стеклопластиком для автомобильных кузовов в СССР начались еще в середине 1950-х! Что это была за техника? Посмотрев на них, мы решили, что будет круто собрать самые дикие «Тойоты» последних лет. Ведь они и правда дикие!
Пока в интернете и за его пределами не стихают дискуссии о том, какие же машины надежнее — новые или старые, — владельцы и тех и других показывают, что не так важно, из какой эпохи автомобиль, главное — это уход и забота за ним. Мы собрали для вас 10 потрясающих историй о машинах, которые проехали миллион миль или 1 609 000 км. И которые готовы проехать еще столько же.
Именно там создавались очаровательные фургоны ЕрАЗ, братья латвийских «Рафиков». В ноябре 2002 года завод был признан банкротом, а спустя два года его помещения были проданы на аукционе... Он должен быть не красивым, а удобным — чтобы водителю было комфортно и безопасно ездить.
Но у дизайнеров свой взгляд на вещи. Maserati Boomerang 1971 год Концепт-кар Maserati Boomerang, созданный Джорджетто Джуджаро в 1971 году, выглядел очень круто: он получил клиновидный кузов по последней моде, стеклянные вставки в дверях и на крыше, плюс чудаковатые колеса... То, что мы сейчас вам покажем — действительно не для слабонервных. Мотор выбрал десять самых некрасивых машин за всю историю и приглашает вас на экскурсию в автомобильную кунсткамеру. Только посмотрите на эти фары — Sprite больше был похож на жабу, чем на автомобиль. Тем не менее, машинка была достаточно популярна — ее тираж составил почти 50 тысяч экземпляров...
Действительно ли все так плохо? Ответ нам дадут следующие восемь автомобилей, к стайлингу которых у нас есть пара вопросов.
Ждет до сих пор. Своей деятельностью предприниматель занимался незаконно. На иностранные авто они устанавливали белорусские номерные знаки и ввозили на территорию нашей страны. Момент аварии зафиксировала камера видеонаблюдения.
Навигация по записям
- Доверяйте профессионалам! — Авторевю
- 6 автомобильных новинок декабря 2023
- Автомобильный сайт – автоновости сегодня
- Я — частное лицо
Каталог автомобилей
Новости автомира. В журнале «Мой Мотор» собраны самые актуальные автомобильные новости. Специалист журнала «Мотор» Сергей Ломакин в росте цен на машины в 2022 году обвинил российских потребителей. Теплая кабина и 460-сильный мотор: как китайский тягач FAW JH6 переделали в FAW Oryx для России. британский еженедельный автомобильный журнал, основанный 28 января 1903 года и издаваемый Temple Press. Журнал «За рулём» назвал интересные функции редакционного кроссовера Geely Monjaro, которые почему-то известны не всем владельцам этого паркетника.
Автоновости
Гибкий выбор тарифного плана. В зависимости от потребностей автосервиса оптимизирует расходы на программное обеспечение. Добавление «своих» норм времени. При необходимости Вы можете добавлять собственные нормативы, которые сохраняются в вашем профиле.
Удобный поиск. Полнотекстовый поиск и поиск по каталогу систем позволяют быстрее найти необходимые данные. MotorData OBD Приложение под Android для диагностики в реальном времени: считывание и очистка кодов, чтение стоп-кадров и текущих данных.
Работа по стандарту EOBD - бесплатно!
Система наддува Чтобы увеличить мощность, необходимо увеличить количество топливо-воздушной смеси, которая поступает в цилиндры. И если подать в двигатель больше топлива относительно просто, то с воздухом уже сложнее.
Наддув в помощь! Выпускная система Громкие глушители придумали не затем, чтобы стритрейсеры и мотоциклисты мешали вам спать по ночам. У таких систем меньше сопротивление потоку отработанных газов, что положительно сказывается на мощности двигателя.
Но учтите, что одним только «прямотоком» мощность поднять сложно — для оптимального результата неплохо установить более производительную впускную систему и топливный насос. Впускная система Большой объем и качество подающегося на впуск воздуха — необходимое условие для создания мощного мотора. Впускной коллектор и воздушный фильтр должны обладать минимальным сопротивлением во всем диапазоне оборотов двигателя.
Агрегат воздушно-масляного охлаждения с четырьмя клапанами на цилиндр имеет объем 1802 куб. Самый большой оппозитный мотор среди серийных за всю историю развивает 91 л. Вместе с коробкой передач и системой впуска оппозит весит 110,8 кг.
Прогноз загрузки автосервиса. Используя Нормы времени можно прогнозировать загруженность постов и оптимизировать работу автосервиса. Повышение рентабельности. Планомерная загрузка способствует повышению производительности автомастеров и сокращению издержек. Поправочные коэффициенты. Два поправочных коэффициента дают возможность внесения корректировок, как по времени, так и по сложности работ, таким образом, могут быть просчитаны сложные случаи. Формирование списка запчастей. Формирование списка заменяемых запчастей происходит автоматически при создании работы в заказ-наряде.