В интернете провели голосование и определили самую неудобную и плоху станцию московского метро. Таганско-Краснопресненской) линии. Станция метро «Лукьяновская» приостанавливала работу из-за того, что получила повреждения в результате взрыва. Фото: РИА Новости/ Эдуард Песов. Главная» Новости» Нижегородский метрополитен последние новости.
«Бульвар Рокоссовского» — «Улица Подбельского»
- Проблемная подземка: когда в Нижнем Новгороде появятся новые станции метро
- Названия станций метро в лицах. Часть 3
- Что случилось
- Новости с тегом: ждановская набережная
- Правила комментирования
Стало известно, почему отказались от строительства станции метро «Оперный театр» в Нижнем Новгороде
Открытие станции «Ждановская» состоялось в 1966 году, 31 декабря, накануне празднования Нового года. Первоначально свое название «Ждановская» станция получила в честь партийного деятеля Андрея Александровича Жданова, чьё имя носил район Москвы, на восточной окраине которого и была построена станция метро. от “Ждановской” до “Таганской-радиальной” - открылись для пассажиров 31 декабря 1966 года. Московское метро продолжает жить своей жизнью, постоянно совершенствуясь и развиваясь. Новости, связанные с переименованием станций, всегда вызывают интерес у пассажиров и жителей столицы. Недавно стало известно о переименовании одной из станций — Ждановская. Здание станции метро "Лукьяновская" в Киеве повреждено из-за взрыва.
Как КГБ разгромил советскую милицию
Он уже неделю находился на больничном и в этот день ездил на приём в ведомственную поликлинику. Заодно договорился с друзьями отметить день рождения. Супруга говорила ему — отмечать 40-летие нельзя, плохая примета. Однако майор госбезопасности не был суеверным человеком — от своих планов он не отказался, правда, пообещав жене, что вернётся домой не позднее 10 часов вечера. Празднование завершилось благополучно, и около 9 часов вечера Вячеслав Афанасьев с друзьями спустился в метро на станции «Площадь Ногина». Домой он вёз полученный к празднику продовольственный заказ — палку копчёной колбасы, банку горбуши, банку болгарских помидоров, бутылку водки. К этому друзья добавили бутылку коньяка в качестве подарка ко дню рождения.
Ещё у майора была коробка с обувью — югославские босоножки, купленные дочке. Но в тот вечер Вячеслав Афанасьев домой не вернулся. А утром 27 декабря дежурный по КГБ получил экстренное сообщение: в 8:20 утра недалеко от дороги в подмосковный аэропорт Быково без сознания, со следами тяжких телесных повреждений был найден офицер госбезопасности Афанасьев Вячеслав Васильевич 1941 года рождения. Личность пострадавшего установили по найденному в кармане больничному листу с пометкой: «Выдаётся сотрудникам КГБ, имеющим воинское звание». Других документов у Афанасьева не было. Бригадой скорой помощи он был доставлен в центральную больницу города Люберцы.
Исчезнувший в метро Афанасьева нашли недалеко от посёлка Пехорка, где располагались дачи сотрудников КГБ. Улик не было практически никаких — рядом нашли окурок, бурые пятна, похожие на кровь, и сломанную авторучку. Служебное удостоверение майора обнаружилось в 15 километрах от этого места, у вокзала города Железнодорожный. О чрезвычайном происшествии было доложено лично Юрию Андропову. Глава КГБ приказал задействовать для расследования ЧП с человеком, допущенным к важнейшим сведениям, составляющим государственную тайну, лучшие силы чекистов. Оставалась надежда на то, что Вячеслав Афанасьев сможет сам рассказать о том, что с ним произошло.
Но 1 января 1981 года он скончался, не приходя в сознание. Гибель своего товарища чекисты восприняли как вызов. Следователи по минутам восстанавливали подробности рокового дня 26 декабря. Друзья рассказали, что на праздновании дня рождения Вячеслав выпил около 200 граммов водки. Спиртное вместе с болезненным состоянием привело к тому, что в метро майор, находившийся в штатском, заснул и проехал свою остановку.
Сотни милиционеров из линейных отделов метро лишились работы. В результате позиции Николая Щёлокова в коридорах власти оказались подорваны. Он потерял свой пост в конце 1982 года, когда умер Брежнев.
В дальнейшем бывший главный милиционер был лишён всех госнаград и исключён из КПСС. В 1983 году покончила с собой жена Щёлокова, а на следующий год экс-министр последовал её примеру. О событиях на станции «Ждановской» в 1992 году был снят художественный фильм, в основу сценария которого легла книга следователя Калиниченко. Возвышение Андропова Юрий Андропов по полной воспользовался плодами своей победы, возглавив партию и страну после смерти Брежнева. В связи с этим даже существует версия, что «Убийство на Ждановской» могло быть заранее спланированной операцией КГБ. Политические преемники Андропова находились у власти до самого распада Советского Союза, так как Михаил Горбачёв не скрывал, что председатель КГБ покровительствовал ему, как своему земляку.
Если это перемножить на каждый день, то это примерно один месяц свободного времени в год. Троицкая линия будет самой протяженной радиальной линией московского метро. Она пройдет от станции «ЗИЛ» до города Троицка. Будут 17 станций, больше 40 километров тоннелей в одном направлении. Сейчас 11 станций находятся в активной стадии строительства. Мы планируем эти 11 станций от «ЗИЛа» до «Коммунарки» пройти в конце 2024 года, завершить полностью строительство. Они находятся в разной фазе готовности. Средний участок у нас более продвинутый, мы там чуть раньше начали. Шесть станций от «Коммунарки» до города Троицка мы планируем к запуску в 2028—2029 годах либо раньше. Городские власти планируют вернуться к вопросу соединения Калининской и Солнцевской линий в центре города. Это фактически возможно сделать? Вопрос очень важный. У нас существуют два радиуса — это Калининская и Солнцевская ветки.
Каждый из навесов поддерживает один ряд колонн на платформе, общей с железнодорожной, два навеса и два ряда колонн. Светильники расположены в нишах в нижней части навеса. Покрытие платформы — асфальт. Станция в цифрах Пассажиропоток на станции рекордный в Москве — 174 250 человек в сутки по данным 2002 года , 172 тысячи человек в сутки по данным 1999 года и 176 629 тысячи человек по данным на начало 2009 года. Станция «Выхино» — самая загруженная станция Московского метрополитена и вторая по загруженности в России после станции "Проспект Ветеранов" в Санкт-Петербурге. До реконструкции, из-за большого скопления народа в «часы пик» в переходах она получила печальное прозвище «выхинская давиловка». Эффект Выхино Термин возник из-за перегруженности станции, являющейся крупным пересадочным узлом рядом располагаются железнодорожная станция и автовокзал — к станции стекаются пассажиры из близлежащих районов Москвы и Подмосковья.
Станцию метро передумали строить в Нижнем Новгороде
Пока строители метро выносят коммуникации, водителям и пешеходам придется забыть о привычном маршруте. Поговорим о станции метро “Ждановская”. Этот случай с майором КГБ Афанасьевым в декабре 1980-го стал “спусковым крючком” скоротечной “активной фазы” войны двух ведомств – КГБ и МВД. В Красноярске на привокзальной площади начнут строить станцию метро. Пока строители метро выносят коммуникации, водителям и пешеходам придется забыть о привычном маршруте.
Московское метро. История 6. Станция Ждановская.
Во-первых, это так называемое «Убийство на «Ждановской»» — резонансное убийство заместителя начальника секретариата КГБ СССР майора госбезопасности Вячеслава Васильевича Афанасьева сотрудниками линейного отделения милиции на станции метро. Станцию метро «Улица Подбельского» переименовали в «Бульвар Рокоссовского». Открытая 31 декабря 1966 года как конечная часть Ждановского радиуса, станция была юго-восточной конечной станцией линии до 9 ноября 2013 года, когда было открыто продолжение до Лермонтовского проспекта и Жулебино.[1] Станция метро является частью мультимодального. Станцию метро «Улица Подбельского» переименовали в «Бульвар Рокоссовского».
Убийство на «Ждановской»: как было подорвано доверие к советской милиции
Станцию метрополитена «Невский проспект-2» закрыли на вход и выход. Утром 11 октября на станции метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии произошел накат поезда, прибывшего из депо, на другой поезд, стоящий на станции. Фото: РИА Новости/ Эдуард Песов. Какая пустота вокруг! Отсюда. Из личного архива а. Станция метро «Выхино», до 1989 года «Ждановская», была одной из самых загруженных станций московского метрополитена.
Ждановская (станция метро)
В Дептрансе заверили, что службы метрополитена принимают все меры для скорейшего восстановления движения на салатовой ветке метро, и призвали пассажиров воспользоваться альтернативными маршрутами. Утром 11 октября на станции метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии произошел накат поезда, прибывшего из депо, на другой поезд, стоящий на станции. Мэр Москвы Сергей Собянин заверил , что среди пассажиров нет серьезно пострадавших, травму получил только машинист поезда, которому оказали медицинскую помощь.
На Калининской линии открылась станция «Новокосино». Первых пассажиров приняла новая станция «Алма-Атинская» Замоскворецкой линии, расположенная в районе Братеево.
Для пассажиров открыта станция «Пятницкое шоссе». С этого момента Арбатско-Покровская линия — самая протяженная в Московском метрополитене. Открылись новые станции Таганско-Краснопресненской линии — «Лермонтовский проспект» и «Жулебино». Открыт участок Солнцевской линии от станции «Деловой центр» до станции «Парк Победы».
Открыт для перевозки пассажиров новый участок Бутовской линии от станции «Улица Старокачаловская» до станций «Лесопарковая» и «Битцевский парк» с пересадкой на станцию «Новоясеневская» Калужско-Рижской линии. На действующем перегоне между станциями «Щукинская» и «Тушинская» для пассажиров открыта станция «Спартак». На Сокольнической линии открылась новая станция «Тропарёво». Для замены эскалаторов и реконструкции закрыта станция «Бауманская».
На станции «Выставочная» открыт Центр профориентации Московского метрополитена. На Таганско-Краснопресненской линии открылась новая станция «Котельники». Открыта после замены эскалаторов и реконструкции станция «Бауманская». Новый читальный зал расширил возможности Центра профориентации метрополитена.
На действующем перегоне Замоскворецкой линии открылась станция «Технопарк». Ее строительство осуществлялось без перерыва в регулярной эксплуатации линии метрополитена. Для замены эскалаторов и реконструкции закрыта станция «Фрунзенская». Для замены эскалаторов закрыт северный вестибюль станции «Красные Ворота».
На Сокольнической линии открылась станция «Румянцево». На Сокольнической линии для пассажиров открылась новая станция «Саларьево», которая стала 200-й станцией Московского метрополитена. На Люблинско-Дмитровской линии введен в эксплуатацию новый участок от станции «Марьина Роща». Пассажиров приняли новые станции «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская».
На этой станции принял пассажиров новый посадочный зал. Закончено формирование удобного пересадочного комплекса между поездами Серпуховско-Тимирязевской и Люблинско-Дмитровской линий. После замены эскалаторов и реконструкции открыта станция «Фрунзенская». На Солнцевской линии открылись станции «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки».
Для замены эскалаторов закрыт южный вестибюль станции «Спортивная» 1 июня 2017 года. После замены эскалаторов открыт северный вестибюль станции «Красные Ворота». На Замоскворецкой линии открылась станция «Ховрино». Электропоезда Солнцевской линии, при движении от станции «Раменки», после станции «Парк Победы», теперь следуют к станции «Шелепиха» и далее по новому участку.
Станция «Деловой центр» Солнцевской линии закрыта для пассажиров. Ее функции выполняет одноименная станция, расположенная рядом. После замены эскалаторов открыт южный вестибюль станции «Спортивная».
Задумка была весьма амбициозной — для этого требовалось возвести метромост через Оку. Причем отчасти это даже было сделано: над рекой возвысились его опоры. Но дальше его строительство продолжилось уже лишь после 2010 года. Вначале на митинги против строительства станции стянулись экологи, выступившие против уничтожения реликтовых деревьев на склоне и на площади Горького. Руководил акцией протеста, кстати, будущий губернатор Борис Немцов.
Следом за ними в палаточный лагерь заехала менее многочисленная интеллигенция, которой почему-то не нравилось, что в центр города приедут рабочие с Горьковского Автозавода на автобусах они туда ездили и так, поэтому логика не ясна. Ну а потом в стране ввиду объективных причин внезапно закончились деньги. Параллельно с этим под рассвет лихих девяностых власти попытались продлить нижнюю ветку до Нижегородской Ярмарки, но процесс также не пошел. Поняв, что достроить ее не выйдет, туннель забросили, а стройплощадку просто засыпали. С тех пор в Нижнем Новгороде есть станция-призрак: пустое пространство под землей с полуобвалившимся туннелем и заглохшими останками проходочного бура. Будут ли строить станцию «Ярмарка» в будущем — неизвестно. Поворот не туда? Строительству метро в верхнюю часть города довольно долго сопротивлялись один губернатор за другим.
Даже Валерий Шанцев, при котором станция «Горьковская» все-таки открылась, первоначально был не так уж этому рад — опасался, что конструкции новой станции не выдержат будущего пассажира потока.
Ждановская была построена как пересадочный узел. Здесь в одном месте сосредоточено две автобусных станции, железнодорожная станция и станция метро. Столпотворение на входе на станцию метро Выхино. Столпотворение на станции метро Выхино. Москвичи и старожилы среди приезжих знают, что такое «Эффект Выхино». Кстати, это вполне устойчивое выражение. Это такая ситуация, когда конечная станция метро настолько загружена, что на ней пассажиры забивают вагоны до отказа.
Многие москвичи разделяют моё мнение, что станция Выхино — это «портал» из Москвы в глубинную, периферийную Россию. Внешне станция «Выхино» с гордостью может бороться за звание самой убогой станции Московского метрополитена. Детище хрущевской борьбы с архитектурными излишествами выглядит как станция нью-йоркского метро времён «холодной войны» из телевизионного репортажа начала 80-х годов ХХ века о гетто, нищете и жутком оскале капитализма, в мире чистогана и наживы. Хрущёвский дизайн. Вообще, суть Выхино — это не спальный район в привычном понимании, а транзитный район. Здесь оказываются подмосковные жители, сюда приезжают из Коломны, из Рязани, потому что в Москве есть возможность трудоустройства. Кстати, у района «Выхино-Жулебино» даже есть свой гимн. Строки гимна, с сокращением:.
Убийство на «Ждановской»: КГБ против МВД
Как сообщается, зайти на платформу и выйти из нее не получается с десяти часов вечера. Причины закрытия не сообщаются. Жителям Петербурга и гостям города на Неве рекомендуют воспользоваться соседними станциями — «Невский проспект-1» и «Гостиный двор».
Вода двигается». Это связано с подземными реками , которые могут быть «разрезаны» при прокладке тоннеля. Негативный опыт связан со станцией метро «Горьковская». Станция «перерезала» исток реки Ковалихи, которая была спрятана в коллектор. Подняли всю техническую документацию, в том числе сделанную при строительстве здания «Волготрансгаза» и пристроя к нему. Исследование показало, что они возводились в разное время и с использованием разных технологий: «У зданий на этом участке не единый фундамент, поэтому и идет движение грунта. Эксперты пришли к выводу, что необходимо укрепить грунтовые массивы между стенками котлована метростроевцев и данными зданиями.
Грунтовый массив расположен на глубине порядка 30 метров. Всю эту часть нужно укреплять специальными составами.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М.
Экономия на всём «Сороконожку» разработали в архитектурном отделе института «Метрогипротранс». До этого он проектировал подземные дворцы на «Кропоткинской», «Маяковской», «Площади Революции», «Автозаводской». Переключаться на проектирование без излишеств архитектору такого ранга было, конечно, обидно. Экономили и на отделке: вместо мрамора и гранита — керамическая плитка и асфальт. Станции-близнецы Первые «сороконожки» до этого уже появились на Калужско-Рижской линии: станции «Академическая», «Профсоюзная», «Новые Черёмушки». Пассажиры жаловались, что невозможно отличить одну станцию от другой.