Новости запишите уравнения реакций

3) Уравнение реакции (для реакции межмолекулярной дегидратации температура должна быть менее 140 °С, например 130 °С). Запишите уравнения возможных реакций в малекулярном и ионномалекулярном виде. Найди верный ответ на вопрос«С какими веществами вступитт в реакцию HCL: P2O5, Mg, Na2O, KNO3, AgNO3, Cu. 3) Уравнение реакции (для реакции межмолекулярной дегидратации температура должна быть менее 140 °С, например 130 °С). Составте полное и сокращенное ионное уравнения реакции:Ca(N03)3+ K2CO3=CaCO3+2KNO3.

24. Используя схему, напишите уравнения реакций 1—9. Объясните окислительно-восста?

Запишите уравнения реакций,отражающее образование гидроксида натрия в реакции: замещения -соединения. Алгебра. Автор: Татанька. Напишите уравнения реакции, которые осуществимы. (см. Вложения). 1. Напишите уравнения реакций следующих превращений: Бромид натрия → хлорид. Мари Умняшка. Напишите уравнения реакций горения алюминия,серы,меди,пропана С3Н8. подпишите названия продуктов реакции.

Тема 32. Реакции обмена. - cтраницы 153, 154, 155, 156

Определите массовую долю соли в полученном растворе. Запишите число с точностью до десятых 4. Из данного перечня солей выберите соли, которые подвергаются в водных растворах гидролизу: хлорид кальция, карбонат аммония, сульфид аммония, ацетат калия, нитрат бария, хлорид железа 3 5. Газ,полученный при обработке нитрида магния водой, пропустили над раскаленным порошком оксида меди 2.

Здесь вы найдете решебники и решения задач бесплатно, без регистрации.

В ответе запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель. Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна реакция ионного обмена. Запишите молекулярное, полное и сокращенное ионное уравнения только одной из возможных реакций. Выберите задание: 2.

Выберите реагенты и нажмите "Проверить": Проверить Показать объяснение Все варианты заданий взяты из официальных пособий по подготовке к ЕГЭ 2022 год: пособия [13], [14] Совет Чтобы выбрать реагент или убрать уже выбранный, нужно нажать на него в столбце со списком реагентов.

ДанаС 28 апр. Slavasolyanin 28 апр. Какое количество теплоты выделится при сжигании 100л? Gdapar 28 апр.

Гизд 28 апр. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна.

Ответ на Параграф 13 №6, Номера из ГДЗ по Химии 8 класс: Габриелян, Остроумов, Сладков

Напишите уравнения реакции, которые осуществимы. (см. Вложения) Заранее спасибо :) - Vse Znanija Запишите уравнения реакций,отражающее образование гидроксида натрия в реакции: замещения -соединения.
Запишите уравнения реакций соединения... Расчитайте уравнение по цепочке MgO->Mg->MgO->MgCI2. Помогите с химией!!!! очень срочно!!! Вычислить объем ацетилена,если при его сгорании выделилось 25л оксида углерода(4).
ЗАДАНИЯ ОВР И СОСТАВЛЕНИЯ ИОННЫХ УРАВНЕНИЙ | Kataeva_dzen_my life🖤 | Дзен Запишите уравнения в молекулярном и ионном виде: а) ВаСO3 + НС1 г) К3 Р04 + СаС12 » по предмету Химия, используя встроенную систему поиска.

Страница 139 — ГДЗ по Химии для 8 класса Учебник Рудзитис, Фельдман

Практически осуществите следующие превращения fe 1. Hапишите уравнения реакций горения натрия, цинка. кремния, фосфора (V), алюминия, Н2 S, C3H4, C3Н6, кальция,калия, серы (VI) железа (lll), водорода, РН3,С2 Н4,С4 Н10, магния, лития, углерода (VI), бора (III), хлора (V) С2 Н6, С3 H8. pасставьте необходимые коэффициенты.
Ответы к §27 ГДЗ к учебнику химия 8 класс Габриелян, Остроумов - Страница 28 Запишите молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения реакций.
Решение на Вопрос 2, Параграф 31 из ГДЗ по Химии за 8 класс: Габриелян О.С. Запишите уравнения реакций следующих превращений cu+Cuo+cu(Oh)2 + CUSO+cucl2.

Напишите уравнение реакций водорода со следующими веществами: o2,v2o5,ca. идет кр,решается оценка

Полное и сокращенное ионное уравнение реакции. Сокращенное уравнение реакции химия. Молекулярное, полное ионное, сокращенное ионное уравнение пример. Сокращенное ионное уравнение.

Сокращённое ионное уравнение реакции. Сокращённое ионное уравнение. Fecl2 уравнение реакции.

Уравнение химической реакции fecl3. Уравнения в молекулярном полном и сокращённом ионном виде. Реакции в молекулярном полном и сокращенном ионном виде.

Полное и сокращенное ионное уравнение. Полная и сокращенная ионная форма. Ca3 po4 2 реакция разложения.

Fe2o3 уравнение реакции. Fe Oh 3 реакция разложения. Запишите уравнения реакций разложения схемы которых.

Cuso4 реакции. Реакции между сложными веществами. Znso4 NAOH ионное.

Уравнение реакции взаимодействия с цинком. Znso4 NAOH реакция. Взаимодействие щелочей с растворами солей.

Реакция диссоциации baso4. Реакции диссоциации h2so4. H2so4 молекулярное и ионное уравнение.

Составьте уравнение Ре. Цепочка с со со2 h2co3 na2co3. Цепочка ch4 - co-na2co3 -caco3-.

Химические Цепочки с углеродом. Расставить коэффициенты химия 8 класс. Коэффициенты в уравнениях Химич реакций.

Ионные уравнения 8 класс задания с ответами. Уравнения реакции в полной и сокращенной ионной форме. Cucl2 Koh уравнение.

Cucl2 Koh молекулярное уравнение. Реакции обмена 8 класс задания по химии. Реакции обмена 8 класс задания.

Реакция обмена химия 8 класс. Реакции обмена 8 класс. Фосфат калия уравнение реакции.

Хлорид кальция и фосфат натрия реакция. Уравнения реакций для следующих превращений. Уравнение реакции для превращений cucl2.

Напишите реакцию в молекулярном ионном и сокращенном ионном виде. Серная кислота h2so4 в молекулярном и ионном. Химические уравнения в молекулярном и ионном виде.

Напишите уравнения реакций с помощью которых можно осуществить. Напишите уравнения реакций с помощью которых можно. Уравнения химических реакций.

Используйте дополнительную информацию 5. Подготовьте сообщение о сухом льде. Ответ: Что такое сухой лед? Это кислотный оксид, молекула которого состоит из атома углерода и двух атомов кислорода. Впервые сухой лед появился в 1835 году. Но популярность твердый углекислый газ нашел только спустя 90 лет. Его начали использовать для сохранения продуктов при транспортировках, потому что сухой лед препятствует росту бактерий, вирусов и гниению продуктов. Также его используют в медицине, пожаротушении и в огнетушителях. Выразите свою точку зрения о количестве агрегатных состояний веществ.

Аргументируйте ее сведениями, полученными из различных источников информации. Укажите эти источники. Ответ: В данный момент науке известно 4 агрегатных состояния: жидкое, твердое, газообразное и плазменное. Конечно, в повседневной жизни мы встречаем только первые три агрегатных состояния, но физики склонны выделять четвертое. К жидкостям относят, например, воду, уксусную кислоту. Каковы эти правила? Ответ: В химической лаборатории необходимо соблюдать особые правила при работе с оборудованием и реактивами, так как спешка и небрежность могут привести к несчастным случаям. Правила техники безопасности в химической лаборатории: 1. Во время урока учащиеся должны следовать указаниям учителя и инструкциям техники безопасности, быть очень внимательными.

Категорически запрещается пробовать на вкус вещества в кабинете химии. Нюхать их можно, лишь направляя лёгким движением руки испарения к носу, при этом нельзя вдыхать полной грудью. Учащимся запрещено проводить любые опыты, которые не предусмотрены данной практической или лабораторной работой. О рассыпанных веществах или разлитых реактивах ученик должен незамедлительно сообщить учителю или лаборанту. Обо всех неполадках в работе оборудования и других проблемах ученики должны немедленно сообщить учителю и прекратить работу. Нельзя выливать в канализацию органические жидкости и растворы. Нельзя оставлять без присмотра включённые или горящие нагревательные приборы. Во время урока необходимо соблюдать правила пожарной безопасности и технику обращения с электроприборами, спиртовками и газовыми горелками. При получении травмы или ухудшении самочувствия ученик должен прекратить работу и сразу сообщить об этом учителю.

Вещества нельзя брать руками, нужно использовать для этого специальные шпатели, ложечки, пинцеты. Нельзя наливать и перемешивать реактивы вблизи лица. Необходимо пользоваться только чистой лабораторной посудой. Остатки реактивов или их растворов запрещается высыпать и выливать обратно в исходный сосуд. После практического занятия учащиеся должны сдать оборудование и реактивы учителю или лаборанту. По окончании работы необходимо привести рабочее место в порядок и тщательно вымыть руки с мылом. Фарадея «История свечи» есть строчки: «Рассмотрение физических явлений, происходящих при горении свечи, представляет собой самый широкий путь, которым можно подойти к изучению естествознания… Я собираюсь изложить вам… ряд сведений по химии, которые можно извлечь из горящей свечи». Какие явления вы будете изучать при выполнении этой практической работы? Ответ: При выполнении этой практической работы я буду изучать физические и химические явления.

Опыт 1. Физические явления при горении свечи 1. Возьмите небольшую парафиновую свечу можно использовать огарок свечи , зажгите спичку и, нагревая с ее помощью нижний конец свечи, прикрепите её к кафельной плитке или кусочку стекла. Зажгите свечу рис. Обратите внимание на то, что парафин вокруг фитиля начинает плавиться, образуя небольшую лужицу. Какое явление происходит? Через некоторое время лужица переполняется, жидкий парафин стекает по краям свечи, образуя при застывании причудливые потёки. Ответ: 1 Когда парафин вокруг фитиля начинает плавиться, образуя небольшую лужицу, происходит процесс плавления, то есть переход из твердого агрегатного состояния в жидкое. В обоих случаях происходят физические явления.

Опыт 2. Строение пламени свечи 1. Проткните язычок пламени свечи спичкой, держа её за головку. Через две секунды выньте спичку из пламени и обратите внимание на то, какие её части обуглились. Сделайте вывод о строении пламени свечи и соответственно о правилах нагревания при выполнении химического эксперимента. Зарисуйте в тетради строение пламени и подпишите его части. Ответ: Схема строения пламени: Вывод: При химических экспериментах пробирку необходимо вносить в самую верхнюю часть пламени часть 3 , так как там самая высокая температура. Опыт 3. Обнаружение продуктов горения парафина и влияние воздуха на горение свечи 1.

Возьмите пинцетом кусочек стекла или осколок фарфоровой посуды, внесите его в светящуюся зону пламени свечи и подержите его там несколько секунд. Посмотрите на поверхность стекла или фарфора. Объясните, что там появилось. Сухой, желательно охлаждённый но не запотевший стеклянный стакан подержите над пламенем свечи до запотевания. Объясните наблюдаемое явление. Накройте горящую свечу стеклянным стаканом. Почему погасла свеча? При горении свечи образуются не только сажа и вода, но также и углекислый газ. Как его можно распознать?

Для ответа на вопрос используйте знания из курса биологии и различные источники информации.

Определите массовую долю соли в полученном растворе. Запишите число с точностью до десятых 4. Из данного перечня солей выберите соли, которые подвергаются в водных растворах гидролизу: хлорид кальция, карбонат аммония, сульфид аммония, ацетат калия, нитрат бария, хлорид железа 3 5. Газ,полученный при обработке нитрида магния водой, пропустили над раскаленным порошком оксида меди 2.

Необходимо направить газоотводную трубку с продуктами сгорания в воду, в нее поместить лакмусовую бумажку.

Дополнительное задание 1. Подготовьте сообщение и презентацию по теме «Свечи, их классификация и роль в жизни человека». Ответ: История свечей началась в Древнем Риме. Тогда свечи изготавливали из пчелиного воска. Но такой воск был очень дорогой, поэтому свечи были доступны лишь малому количеству людей. Но позже свечи начали делать из парафина.

Это более дешевый материал, поэтому свечи стали доступнее. Парафиновые свечи имеют свои плюсы: они долго горят, отличаются ярким пламенем без неприятных запахов. До 19 века свечи в основном использовали для освещения. Но их вытеснили лампы накаливания, которые начали выполнять эту функцию. В современном мире существует большое разнообразие свечей: столовые, декоративные, ароматические, хозяйственные. В последнее время все большую популярность набирают ароматические свечи.

Сохраняются ли эти свойства в смесях? Ответ: В смесях каждое вещество сохраняет свои индивидуальные свойства. Лабораторный опыт 3 1. Рассмотрите под лупой кусочек гранита. Вы увидите основные компоненты этого минерала: кварц, слюду и полевой шпат. Опишите их.

Ответ: Кварц: твердый, белый, обладает стеклянным блеском. Слюда: полупрозрачная, белая может быть красной, черной, зеленой , пластинчатая. Полевой шпат: твердый, белый может быть синеватым, красноватым , обладает стеклянным блеском. Лабораторный опыт 4 1. На лист бумаги поместите шпателем порошок серы железные опилки в соотношении примерно 1 : 2 и тщательно перемешайте стеклянной палочкой. Рассмотрите полученную смесь невооруженным глазом и под лупой.

Какой вывод о свойствах компонентов смеси вы можете сделать? Половину полученной смеси высыпьте в стакан с водой. Вторую половину накройте листом бумаги и поднесите к нему магнит. Таким образом, для разделения смеси серы и железных опилок используют магнит. Вопрос стр. В сахарный песок попали частицы почвы глины и речного песка.

Как получить из этой смеси чистый сахар? Ответ: Чтобы разделить данную смесь, необходимо растворить ее в воде. Далее следует профильтровать раствор, чтобы на стенках фильтра остались частицы почвы глины и речного песка. Получится раствор сахара. Для получения чистого сахарного песка надо выпарить воду из раствора. Какие типы смесей различают по агрегатному состоянию образующих их веществ?

Ответ: По агрегатному состоянию смеси делятся на: 1 жидкие например, водный раствор сахара или соли ; 2 твердые например, сплав железа и меди ; 3 газообразные например, воздух. Перечислите способы разделения смесей. Какие свойства компонентов лежат в основе каждого способа? Предложите способы разделения следующих смесей: а железные и медные стружки, б песок и древесные опилки, в бензин и вода, г раствор этилового спирта в воде. Старатели отделяют золото от пустой породы, взбалтывая грунт в воде и сливая мутную жидкость с осадка. Так появилось выражение "мыть золото".

На каком свойстве золотого песка основано его отделение от пустой породы? Ответ: Отделение золотого песка от пустой горной породы основано на большой плотности золота. При взбалтывании и отстаивании золото оседает на дно, а пустая порода остается на поверхности воды. Пустая порода имеет меньшую плотность. В период эпидемии гриппа врачи рекомендуют носить медицинские повязки. Аргументируйте, с какой целью это делается.

Какие правила необходима соблюдать при использовании таких повязок? Ответ: В период эпидемии гриппа врачи рекомендуют носить медицинские повязки, так как повязки выступают в роли фильтра. Повязка фильтрует воздух, на ее поверхности оседают микроскопические частицы. Но чтобы маска выполняла свою функцию, ее необходимо регулярно менять. Подготовьте сообщение по одной из тем: а "Краски в руках художника", б "Знаменитые парфюмеры". Ответ: а Краски в руках художника Краски известны человеку с первобытных времен.

Ведь человек еще тогда хотел создать чистые и сочные оттенки. Сначала люди рисовали самыми простыми красками на скалах пещер. Для создания черного цвета в смесь добавляли черный древесный уголь, также использовали желтую охру. А позже в Древнем Китае изобрели бумагу и акварельные краски. Хорошо, что бумагу изобрели раньше, так как акварель не ложится на камни и дерево. Революцией в производстве красок можно считать изобретение "берлинской лазури".

Ее изобрел химик по фамилии Дисбах, когда получал краску красного цвета. Позже во Франции произвели "кобальтовую синьку" — краску, которая получилась более чистой и яркой, чем краска Дисбаха. Но, к сожалению, в таких красках были вещества, которые отрицательно влияли на человека.

Используя схему напишите уравнения реакций 1 9

Упражнение: Напишите уравнение реакции оксидации меди Cu купрусом CuO. Покажи ответ друзьям: Предмет: Химия.

Наши администраторы стараются дополнять сайт решениями для тех задач и упражнения где это требуется и которые не даны в решебниках и сборниках с ГДЗ. Попробуйте зайти позже.

Это самый простой метод. Он включает в себя рассмотрение уравнения и корректировку коэффициентов, чтобы получить одинаковое количество атомов каждого типа в обеих частях уравнения.

Подходит для: простых уравнений с небольшим количеством атомов. Процесс: начните с самой сложной молекулы или молекулы с наибольшим количеством элементов и корректируйте коэффициенты реагентов и продуктов, пока уравнение не станет сбалансированным.

На основании данных условия задания: 1 проведите необходимые вычисления указывайте единицы измерения искомых физических величин и установите молекулярную формулу органического вещества; 2 составьте возможную структурную формулу вещества А, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 3 напишите уравнение реакции получения данного вещества А взаимодействием соответствующего углеводорода Б с избытком брома используйте структурные формулы органических веществ. Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 7761. При сжигании образца некоторого органического соединения массой 29,6 г получено 70,4 г углекислого газа и 36,0 г воды. Известно, что относительная плотность паров этого вещества по воздуху равна 2,552.

В ходе исследования химических свойств этого вещества установлено, что при его взаимодействии с оксидом меди II образуется кетон.

Тема 32. Реакции обмена. - cтраницы 153, 154, 155, 156

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения. Расчитайте уравнение по цепочке MgO->Mg->MgO->MgCI2. Помогите с химией!!!! очень срочно!!! Вычислить объем ацетилена,если при его сгорании выделилось 25л оксида углерода(4). Тема: Запишите уравнения реакций в молекулярном. 6) вычислите значение стандартной константы равновесия реакции при комнатной температуре; 7) по значению стандартной константы равновесия укажите, в какую сторону смещено равновесие и насколько оно существенно; 8). в) Молекулярное уравнение реакции нерастворимого основания с кислотой. Запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций с участием выбранных веществ.

Задания 31 (C2). Реакции, подтверждающие взаимосвязь различных классов неорганических веществ

готовый ответ 9 класс тема 3 дополнительное задание - 1. Авторы учебника: Радецкий. Издательство: Просвещение 2016. В этом видеоуроке мы узнаем, как правильно написать и расставить коэффициенты в уравнении реакции. Выполни задание В спешке ученица Лида сделала ошибки в записях уравнений реакций обмена. Запишите молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения реакций. для составления уравнений реакций по схеме превращений нужно знать взаимосвязь неорганических веществ и кое-какие правила.

Интерактивный тренажер по составлению реакций по неорганической химии для подготовки к ЕГЭ

Найдите объём полученного водорода н. Железо массой 1,12 г полностью прореагировало с раствором сульфата меди II. Найдите массу образовавшегося осадка меди. Какое количество вещества сульфата железа III при этом получилось?

Приведите определение реакции нейтрализации. Объясните ее суть своими словами. Реакция нейтрализации — это реакция между основанием и кислотой, в результате которой образуются соль и вода. В процессе этой реакции кислота и щелочь нейтрализуют друг друга, что приводит к образованию нейтрального раствора. Как можно распознать данные растворы?

Для определения, какой раствор находится в каждой из пробирок, можно использовать индикатор — лакмус.

Олимпиадные уравнения 9 класс. Сложные олимпиадные уравнения 9 класс. Сложные уравнения по химии 11 класс. Напишите уравнения по следующим схемам 8 класс. Запиши уравнение реакции схемы которых so2. Запишите уравнения реакций с помощью которых задания с ответами. Li li2o LIOH.

Напишите уравнение реакции получения моноацетилцеллюлозы. Напишите уравнения реакции с помощью которых можно осуществить след. Формулы исходных веществ. Срез по химии. Напишите уравнения соответствующих реакций. Срез знаний по химии для магистров. Напишите уравнение соответствующей химической реакции. Химические свойства схема.

Химические свойства уравнения реакций. Решить уравнение реакции образования который будет преобразования. Толуол cl2. Толуол cl2 свет. Метилбензол cl2. Толуол cl2 HV. Напишите реакции с помощью которых можно осуществить превращения k k2o2. Метод Лебедева написать соответствующее уравнение реакции.

Напишите уравнение соответствующей реакции для фон Гирке. Уравнения получения 3 метилпентин 1. Реакции получения Бутина 2. Уравнение реакции получения этилбутирата. Бутин 2 реакция Кучерова.

Такой процесс называется возгонкой. Какое из перечисленных явлений является лишним в следующем перечне: а плавление льда, б кипение воды, в образование капель воды, г конденсация водяного пара, д кристаллизация воды?

Поясните свой выбор. Ответ: в. Примените свои знания 3. Предложите схему взаимных переходов агрегатных состояний веществ проиллюстрируйте конкретными примерами и покажите значение таких взаимных переходов. Ответ: Схема взаимных переходов агрегатных состояний веществ на примере воды : Значение взаимных переходов агрегатных состояний воды: на изменении агрегатного состояния основан круговорот воды в природе лед, пар, жидкость. Почему во время соревнований фигуристов и хоккейных матчей делают перерывы на заливку льда? Ответ: Во время соревнований фигуристов и хоккейных матчей делают перерывы на заливку льда, так как лед нагревается при трении коньков спортсменов и переходит в жидкое состояние.

Таким образом, образуется прослойка воды, которая препятствует нормальному ходу соревнований. Используйте дополнительную информацию 5. Подготовьте сообщение о сухом льде. Ответ: Что такое сухой лед? Это кислотный оксид, молекула которого состоит из атома углерода и двух атомов кислорода. Впервые сухой лед появился в 1835 году. Но популярность твердый углекислый газ нашел только спустя 90 лет.

Его начали использовать для сохранения продуктов при транспортировках, потому что сухой лед препятствует росту бактерий, вирусов и гниению продуктов. Также его используют в медицине, пожаротушении и в огнетушителях. Выразите свою точку зрения о количестве агрегатных состояний веществ. Аргументируйте ее сведениями, полученными из различных источников информации. Укажите эти источники. Ответ: В данный момент науке известно 4 агрегатных состояния: жидкое, твердое, газообразное и плазменное. Конечно, в повседневной жизни мы встречаем только первые три агрегатных состояния, но физики склонны выделять четвертое.

К жидкостям относят, например, воду, уксусную кислоту. Каковы эти правила? Ответ: В химической лаборатории необходимо соблюдать особые правила при работе с оборудованием и реактивами, так как спешка и небрежность могут привести к несчастным случаям. Правила техники безопасности в химической лаборатории: 1. Во время урока учащиеся должны следовать указаниям учителя и инструкциям техники безопасности, быть очень внимательными. Категорически запрещается пробовать на вкус вещества в кабинете химии. Нюхать их можно, лишь направляя лёгким движением руки испарения к носу, при этом нельзя вдыхать полной грудью.

Учащимся запрещено проводить любые опыты, которые не предусмотрены данной практической или лабораторной работой. О рассыпанных веществах или разлитых реактивах ученик должен незамедлительно сообщить учителю или лаборанту. Обо всех неполадках в работе оборудования и других проблемах ученики должны немедленно сообщить учителю и прекратить работу. Нельзя выливать в канализацию органические жидкости и растворы. Нельзя оставлять без присмотра включённые или горящие нагревательные приборы. Во время урока необходимо соблюдать правила пожарной безопасности и технику обращения с электроприборами, спиртовками и газовыми горелками. При получении травмы или ухудшении самочувствия ученик должен прекратить работу и сразу сообщить об этом учителю.

Вещества нельзя брать руками, нужно использовать для этого специальные шпатели, ложечки, пинцеты. Нельзя наливать и перемешивать реактивы вблизи лица. Необходимо пользоваться только чистой лабораторной посудой. Остатки реактивов или их растворов запрещается высыпать и выливать обратно в исходный сосуд. После практического занятия учащиеся должны сдать оборудование и реактивы учителю или лаборанту. По окончании работы необходимо привести рабочее место в порядок и тщательно вымыть руки с мылом. Фарадея «История свечи» есть строчки: «Рассмотрение физических явлений, происходящих при горении свечи, представляет собой самый широкий путь, которым можно подойти к изучению естествознания… Я собираюсь изложить вам… ряд сведений по химии, которые можно извлечь из горящей свечи».

Какие явления вы будете изучать при выполнении этой практической работы? Ответ: При выполнении этой практической работы я буду изучать физические и химические явления. Опыт 1. Физические явления при горении свечи 1. Возьмите небольшую парафиновую свечу можно использовать огарок свечи , зажгите спичку и, нагревая с ее помощью нижний конец свечи, прикрепите её к кафельной плитке или кусочку стекла. Зажгите свечу рис. Обратите внимание на то, что парафин вокруг фитиля начинает плавиться, образуя небольшую лужицу.

Какое явление происходит? Через некоторое время лужица переполняется, жидкий парафин стекает по краям свечи, образуя при застывании причудливые потёки. Ответ: 1 Когда парафин вокруг фитиля начинает плавиться, образуя небольшую лужицу, происходит процесс плавления, то есть переход из твердого агрегатного состояния в жидкое. В обоих случаях происходят физические явления. Опыт 2. Строение пламени свечи 1. Проткните язычок пламени свечи спичкой, держа её за головку.

Через две секунды выньте спичку из пламени и обратите внимание на то, какие её части обуглились. Сделайте вывод о строении пламени свечи и соответственно о правилах нагревания при выполнении химического эксперимента. Зарисуйте в тетради строение пламени и подпишите его части. Ответ: Схема строения пламени: Вывод: При химических экспериментах пробирку необходимо вносить в самую верхнюю часть пламени часть 3 , так как там самая высокая температура. Опыт 3. Обнаружение продуктов горения парафина и влияние воздуха на горение свечи 1.

Запишите уравнения реакции обмена - 83 фото

Это самый простой метод. Он включает в себя рассмотрение уравнения и корректировку коэффициентов, чтобы получить одинаковое количество атомов каждого типа в обеих частях уравнения. Подходит для: простых уравнений с небольшим количеством атомов. Процесс: начните с самой сложной молекулы или молекулы с наибольшим количеством элементов и корректируйте коэффициенты реагентов и продуктов, пока уравнение не станет сбалансированным.

Метан СН4 4. Заяц1444 28 апр. ЯблочкОо 28 апр. Строгач 28 апр.

Напишите пожалуйста названия, срочно? ДанаС 28 апр. Slavasolyanin 28 апр.

Вместо этого учёные используют уравнения химических реакций. Химическое уравнение — это условная запись химической реакции с помощью формул и символов. Их записывают в виде схемы, в которой отражён процесс превращения. В левой части располагаются формулы реагентов — веществ, вступающих в реакцию. Завершается уравнение продуктами реакции — веществом или веществами, которые получились в результате. Новые вещества образуются потому, что изменяются связи между атомами, но сами атомы не возникают из ниоткуда и не исчезают в никуда. На рисунке видно, что атом углерода из состава метана перешёл в состав углекислого газа, атом водорода — в состав воды, а атомы кислорода распределились между молекулами углекислого газа и воды. Число атомов не изменилось. Согласно закону сохранения массы, общая масса реагентов всегда равна общей массе продуктов реакции. Именно поэтому запись химической реакции называют уравнением. Два или несколько реагентов образуют один продукт. В реакцию могут вступать как простые вещества, так и сложные. Например, простые вещества водород и кислород взаимодействуют и образуют сложное — воду: Сложное вещество негашёная известь соединяется с водой, и образуется новое сложное вещество — гашёная известь: Разложение. Обратный процесс: одно вещество распадается на несколько более простых.

Для этого поднесем горящую лучинку к вершине горки из дихромата аммония. Далее реакция протекает самопроизвольно. В результате реакции выделяются теплота и свет. Оранжевый дихромат аммония превращается в зеленый оксид хрома III , кроме него выделяются вода и азот рис. Разложение дихромата аммония Запишем уравнение проведенной реакции и определим ее тип. Кроме того, она экзотермическая т. На уроке были рассмотрены опыты по изучению типов химических реакций по различным признакам. Вы узнали, как протекают некоторые реакции, относящиеся к типам: соединение, обмен, разложение и замещение. Список литературы Оржековский П. Химия: 9-й класс: учеб для общеобр. Оржековский, Л. Мещерякова, М.

§ 25. Реакция нейтрализации

Запишите уравнения реакций соединения, протекающих согласно схемам,Запишите уравнения реакций, схемы которых,He производя вычислений, укажит. Задание 2 Запишите уравнения реакций, схемы которых: а) Li + O2. Запишите уравнения реакций по следующим схемам указать тип реакции: а)Оксид алюминия + серная кислота = сульфат алюминия = вода. Запишите уравнения возможных реакций. а) карбонат калия + азотная кислота; б) цинк + фосфорная кислота; в) оксид серебра + азотная кислота.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий