Новости забытые советские мультфильмы

САМЫЕ забытые СОВЕТСКИЕ мультфильмы / Мультсериалы СССР (часть 2).

9 советских мультфильмов, о которых мы незаслуженно забыли

Ежик идет к Медвежонку и теряется в тумане, где среди необычных существ обдумывает житье-бытье. Эдуард Назаров взял в основу мультфильма стихотворение Эдуарда Успенского. Мульт, если кто-то забыл, рассказывает про мальчика, который был так избалован, что пошел в армию вместе со всей родней. Гиперопека, доводящая до абсурда. Озвучкой занимался сам Сергей Юрский — звезда «Любовь и голуби». Мальчик-сирота и его дружба с антилопой, способной выбивать из-под копыт горы золота. Конечно, таким чудо-зверем заинтересовался злой раджа. Это была его огромная ошибка.

Теперь на роман Дюма «Три мушкетера», только за подвесками теперь отправились не люди, а псы. Миледи обернулась кошкой, обожающей валерьянку. Список можно продолжать почти бесконечно. Так чутко и искренне над ленивыми не шутил никто. Герой вечно работал спустя рукава, руководствуясь фразой «И так сойдет». Все до той поры, пока не попал в книгу сказок и научился доделывать все до конца. Замечательные Двое из ларца — просто один из символов советской анимационной школы.

Все рады фразы «Давайте жить дружно» — такой редкой и такой нужной в это время. Голоса Калягина, Миронова и Хазанова, а также отсылки к советским фильмам, к примеру, «Белое солнце пустыни». Удивительно многогранный проект, который стоит пересматривать и показывать детям. В фильме Ромуальда Буланже он играет радиоведущего, который прямо во время эфира получает звонок от психопата, обещающего убить всю его семью.

Персонаж размещали на стекле, а над ним — прозрачную пленку, на которую наносили пыль. И на полном серьезе уверяли сына, что это — пока еще не изученная порода тропического зверька. Для создания «Пластилиновой вороны» потребовалось около 800 кг пластилина. Он был отечественного производства, довольно блеклый, и все 800 кг художникам пришлось раскрашивать вручную красками. Их титанический труд не пропал даром — скоро лента получила главный приз на Всесоюзном телефестивале. Образы своих героев постановщики собирали «с миру по нитке».

И честно призналась, что даже не знает, как утюг устроен, какие уж тут космические корабли... Но Роман Качанов настоял на своем, и не прогадал.

И в случае с советской анимацией она более продумана и скроена с учетом всех возрастных особенностей и потребностей ребенка.

С самого рождения дети постигают окружающую действительность через подражание. И мультфильм как раз обладает тем действенным инструментом наглядности, который помогает донести до ребенка «что такое хорошо и что такое плохо» через самые важные для малыша органы восприятия — зрение и слух. То есть картинка, которая при этом еще и сопровождается словом и музыкой, — это идеальное сочетание для пособия по познанию ребенком главных ценностей, освоения им социальных ролей и моделей поведения.

Кроме того, в советских мультфильмах и детском кино применяется чистая разговорная речь, а не сленговая. Гораздо лучше, если ребенок обогатит свой словарный запас как можно раньше. Тогда не самые хорошие словечки рано или поздно, конечно, привлекут внимание, но не станут неотъемлемой частью повседневной жизни юного создания.

Кадр из мультипликационного фильма «Винни-Пух и день забот». Режиссеры: Федор Хитрук и Геннадий Сокольский. Поэтому мультики, в особенности советские, устроены так, чтобы ребенок в доступной и наглядной форме смог усвоить важные социальные и этические нормы.

И анимация для такого возраста более насыщенная, контрастная и гротескная: выразительные черты лица, которые могут показать то или иное состояние или эмоцию; цвета, помогающие отличить доброго персонажа от злого. Также важны музыкальное сопровождение и озвучание. К примеру, фразы обязательно произносятся с определенной интонацией — в зависимости от того, какое настроение у персонажа или какое чувство в тот или иной момент испытывает герой.

А музыка должна отражать происходящее на экране: движение подчеркивается ритмичной мелодией, тревожность или страх сопровождается нагнетающей музыкой, добрый поступок окрасят приятные ноты в мажоре. Благодаря таким мультам, как «Котенок по имени Гав», «Умка», «Мойдодыр», «Лягушка-путешественница», «Про бегемота, который боялся прививок», «Дюймовочка», серия «Ох и Ах» и многие-многие другие, дети дошкольного возраста могут при общении со сверстниками и взрослыми распознавать различные эмоции по окраске голоса, жестам и мимике лица и так далее. У маленьких детей еще нет способности прослеживать и запоминать сюжет.

Еще через десять лет он его получит — за другую экранизацию, «Старик и море». В отличие от появившейся в те же годы диснеевской «Книги джунглей» — мультипликационного мюзикла с песнями и плясками диких зверей на фоне тщательно прорисованных джунглей, сериал Давыдова — это настоящий эпос, показывающий все этапы взросления «маленького лягушонка», попавшего в волчью стаю. Визуальный ряд эпическому размаху полностью соответствует: стаи обезьян скачут по лианам, мудрый удав Каа ритуальным танцем гипнотизирует посеревших от страха бандерлогов, море диких рыжих собак вклинивается в волчью стаю, сверкают клыки, льется кровь и среди усеянных трупами джунглей умирает вожак стаи Акела. Его последняя песня — надрывное скрипичное соло без единого слова — доказывает, что эта высокая трагедия во многом рождается из духа музыки Софьи Губайдулиной. Впрочем, музыка эта слишком сложна, чтобы остаться в памяти — зато навсегда запоминаются яркие и острые, как нож Маугли, фразы: «Ступай прочь, паленая кошка! Головокружительный каскад трюков и гэгов чего стоят хотя бы «пулеметная» очередь из пушки и рассыпающийся от накала пират или сквайр Трелони, дубасящий прикладом в картину, принятую за окно. Смелое сочетание анимации и кино.

Неограниченное использование сложнейшей техники тотальной мультипликации, когда в каждом новом кадре заново рисуются не только персонажи, но и фон. Сами персонажи, которые доводят зрителей до натуральной истерики не только тем, как они выглядят, но и тем, как они говорят. Мюзикл с текстами идеологически верными, но доводящими эту верность до идиотизма. Пародия на все и вся — от «Семнадцати мгновений весны» до американских вестернов. Все это превращает искрящийся апофеоз постмодернизма в 106 минут непрерывного счастья. Стой, дешевая повидла! Его отчаянье можно понять: банду преследует Вася Куролесов, еще недавно — деревенский простофиля, которому на рынке подсовывают собаку вместо поросенка, а к концу мультфильма, снятого по повести Юрия Коваля, превратившийся в крутого парня, который уклоняется от пуль, словно Нео из «Матрицы», и лихо выбивает у бандита пистолет каратистским ударом ноги а-ля Джеки Чан.

Вместе с ним по следу грабителей идет капитан Болдырев, у которого в повести — «глаза цвета маренго», а в мультике — фигура Шварценеггера, лицо Жана Габена и трубка, как у Шерлока Холмса. Ироничный детектив про мечту любого подростка стать сыщиком — довольно удачная попытка передать на экране теплую лирическую интонацию Коваля, пусть в мультфильме и не услышишь, как «щепка, чирикнув, как воробей, отлетела в кусты», а «телевизор тюкнулся об пол, как сотня сырых яиц». Зато это прекрасный повод перечитать вместе с детьми не только «Васю Куролесова», но и «Пять похищенных монахов» и «Недопеска», которого Арсений Тарковский называл «одной из лучших книг на земле». Метафоры про смерть старого мира и старой мультипликации легко считываются, но скорее взрослыми. Детям же важнее другое: Бардин, как никто умеющий выразить музыку в пластике, лепит своих пластилиновых персонажей в такт советским и западным шлягерам, на которые неувядающий Юрий Энтин сочинил уморительно смешные тексты. Серый волк под тему Мэкки-найфа из «Трехгрошовой оперы» распевает «Эти зубы — просто прелесть! Уходи тоска-печаль!

Нержавеющая челюсть, Нержавеющая сталь! Леонид Носырев нашел этим сказам конгениальное изобразительное соответствие — лубок но не в смысле китча, а в смысле самобытных картинок. Выросшее посреди северной реки апельсиновое дерево или поставляемые на экспорт замороженные песни — звучит невероятно, но когда бесподобный рассказчик такой как читающий закадровый текст Евгений Леонов сообщает об этом, как о чем-то, бывшем на его собственной памяти, в такие выдумки просто нельзя не поверить. Этот мультфильм говорит о русском национальном характере, пожалуй, больше, чем многотомные труды философов. Русский народ скрашивает суровую жизнь замысловатым юмором и фантастическими мечтаниями, воспринимает чудо как нечто само собой разумеющееся, а в самую трагическую минуту и сам способен сотворить чудо — как братья-поморы Иван и Ондреян в финальной новелле: в ожидании неминуемой смерти они создают резной памятник самим себе, чтобы о них просто помнили. Так что детям можно с полным правом сказать: «Вот такая она — наша родина». Персонажей рисовали способом live-action: сначала живых актеров снимали на пленку, а потом полученное изображение переводили в рисунки.

Но никакого слепого копирования не было и в помине: пусть Снежная Королева говорит и двигается, как легендарная Мария Бабанова, ее облик, созданный художником Леонидом Шварцманом это он через 12 лет нарисует Чебурашку , абсолютно футуристичен и вполне может показаться знакомым юным поклонникам аниме. И все же мы любим шедевр Льва Атаманова не за огромные красивые глаза Снежной королевы. Это история о всепобеждающей силе настоящей любви, которая доведет хоть до Лапландии, хоть до Северного полюса, если ты будешь бороться за свое счастье, даже когда очень страшно и очень холодно. Да ничего.

Рейтинг лучших советских мультфильмов: топ-15 по версии «КП»

  • 6 советских мультфильмов, запрещенных в СССР
  • И процессе их создания
  • ТОП-5 очень странных советских мультфильмов
  • «Стеклянная гармоника» (режиссер Андрей Хржановский, 1968)

Советские мультфильмы, после которых наше сознание никогда не будет прежним

Оба мультфильма сняли в честь найденного в Магаданской области ископаемого детеныша, которому дали имя Дима. Если вам еще не грустно, можно добавить, что песенка Мамонтенка в настоящее время является неофициальным гимном учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Гибель маленьких динозавриков, которые не могут вылупиться из яиц, так как скорлупа вдруг стала слишком толстой, конечно, можно воспринять как версию причины исчезновения динозавров, но трагизм сцены затмевает научно-популярную подоплеку: «Эй, скорлупа, мне нужно вылупляться! Выпусти меня! Я приспособлюсь, честное слово! Можно вспомнить здесь «Льва и собачку» Льва Толстого и сказки Андерсена, однако не всегда экранизации способны были вызвать многочасовые рыдания юных зрителей. А вот некоторые, казалось бы, и не самые страшные, иногда доводили до настоящих истерик.

Обсуждение детских воспоминаний в сети позволяет понять, что некоторые мультфильмы действительно вызывали схожую реакцию у многих. Но, надо отдать должное советским мультипликаторам, в 1974 году им удалось создать действительно особый фильм, который до сих пор помнят и любят. Его особая мрачноватая атмосфера в детстве воспринималась невероятно остро и западала в душу надолго. Однако мультфильм, созданный по ее мотивам в 1981 году, до сих пор бьет рекорды по детским страхам. Очень многие признаются, что слово «мутабор» и сегодня, уже у взрослых и уравновешенных людей, вызывает необъяснимый ужас. Работа белорусских аниматоров в полной мере смогла передать настроение классика-сказочника, который был очень скуп на хорошие концы и порой, кажется, просто ненавидел своих героев если судить по тому, что он с ними творил.

Мультфильм, появившийся уже в конце 90-х, сегодня многие помнят. Великий датский сказочник боялся женщин и имел множество других фобий.

В первую очередь тем, что они тогда были для нас самыми новыми и современными.

И в то же время ещё - нашими. В этих мультфильмах так или иначе затрагивались самые модные на тот момент тенденции. Или были они сняты в непривычной для нас манере.

Сначала он живет вместе с родителями, которые прививают ему правильные жизненные ценности, потом молодой человек отправляется во взрослую жизнь, где встречает любовь всей своей жизни, получает высшее образование, становится лучшим инженером на заводе. Но потом в его жизни появляется алкоголь, который потихоньку захватывает героя и делает его существование не выносимым. Мультфильм является не только попыткой привлечь людей к проблеме алкоголизма, но и демонстрирует важные идеологические идеи. Григорий Козлов 1964 Важной проблемой Хрущевского периода стало строительство нового жилого фонда. Проходила активная политика расселения ветхого жилья и коммунальных квартир. Это событие отражено и в мультипликации.

Все начинается с радостного заселения, когда старые дряхлые деревянные дома превращаются в новые кирпичные постройки. Люди радостно перевозят вещи, которые накопили за долгое время.

Этот мультсериал, состоящий из 10-ти серий, тоже делался по такому же принципу как и «Волшебник изумрудного города» — серии распределены между разными группами создателей. Как итог — разное качество. Кукольная анимация в настоящее время почти забыта… В 90-х в России нарисовали замечательную 12-ти серийную версию «Незнайки на Луне». Она отличается от книги, но всё равно мне нравилась. Но это уже совсем другая история. Великолепный Гоша Легендарный мультсериал от создателя «Ну, погоди!

Гоша — простой человек, который постоянно попадает в смешные и непонятные ситуации. Фишка мультсериала в том, что в нём не произносится ни одного слова. Всего вышло 10 серий «Великолепного Гоши». Вспомнил этот мультсериал только по рисовке… Олимпиада-80 Серия коротких мультфильмов буквально 1-2 минуты , в которых два клоуна Фома и Ерёма занимаются различными видами спорта. Вышло больше 30 серий: от гребли и до шахмат, от футбола и до дзюдо.

10 советских мультфильмов, которые мы незаслуженно забыли

Посмотреть мультфильм можно здесь Часть 1 и здесь Часть 2. Гибель неродившегося динозаврика, его диалог со скорлупой яйца, которая не дает малышу вылупиться, поскольку ее задача — защищать его и сохранять тепло, — одна из самых драматичных сцен за всю историю советской мультипликации. Суровые условия жизни в Антарктике, быт полярников, повадки пингвинов, история континента — все это рассказывалось здесь задолго до появления советско-японского фильма « Приключения пингвиненка Лоло ». Историческая часть была решена монтажом статичных кадров: Лев Мильчин продемонстрировал целую галерею нарисованной им уникальной графики.

Как вдруг они услышали, на дудке играет чудовище Келе. Оставив дудку, Келе ушёл поесть ягод, в то время как девочки нашли дудку и начали на ней играть.

Позже к ним подошел Келе, и разворачивается целая история. Режиссёром выступил Назим Туляходжаев. На телеэкранах он вышел в 1984 году. На их кроватях остался лишь пепел.

Начала сказки и мультфильма различаются. В сказке лиса, объевшись падалью, страдает от несварения желудка и просит птицу помочь ей «растрясти» плотный обед, после чего герои отправляются на пробежку. По неизвестным причинам Муджири отказывается от падали и делает из страдающей желудком лисы голодную злодейку, угрожающую птичьей семье. Чтобы отвадить хищницу от птенцов, Чиора приглашает ее сыграть в жмурки. Птица натягивает на глаза лисицы повязку и уводит ее к крутому обрыву. Лиса бьется головой о камни, из ее пасти выпадает язык, ноги судорожно дергаются. Затем пушистый хвост хищницы застревает в трещине лежащего рядом бревна, и несчастная снова бьется в судорогах, а ее череп разбухает от крика. Выдрав из деревянного капкана половину хвоста, она убегает восвояси, стыдливо прикрывая зад. Ох уж эти «добрые советские мультфильмы», которые, по мнению старшего поколения, совершенно не похожи на жестоких «Тома и Джерри» и прочий буржуазный слэпстик! Далее Муджири возвращается к сказочному сюжету, но снова перекраивает его по-своему. В сказке хищница, набегавшись, просит птицу ее рассмешить. Та ведет лисицу к крестьянам, где устраивает для нее представление — бьет посуду и доводит до слез ребенка. В мультфильме же визит к крестьянам превращается в жуткий калейдоскоп анимационного насилия. Лошадку-черепаху, которая везет телегу с селянами-ежами, лупят палкой, отчего та басовито вопит, ударяется в рыдания и несется прочь со двора. Лиса пытается подобраться к птице, но получает по голове булыжником, который запустил разгневанный еж. Чиора подлетает к ежихе, танцует на ее голове лезгинку, после чего впивается когтями в колючий зад. Вслед за ней на ежиху прыгает лис, его тело вибрирует от боли, ежиха вопит. Оба валятся на землю. Лис убегает, ежиху бьет палкой разъяренный сородич, видимо, подозревая несчастную в коллаборационизме. Наконец, разбойника ловят сетью и швыряют в тесную клетку с надписью «Зоопарк». Учинившая расправу над хищником Чиора взбирается на дерево и декламирует косноязычно-нравоучительное четверостишие, которое на фоне эпохи большого террора звучит довольно жутко: По делам твоим мученье! Кто нам в жизнь не сеет свет, Тех достойный ждет ответ! Три товарища 1943 В волшебном мире, где рассвет похож на ядерный взрыв, живут три друга — воробей, мышь и черепаха, нарядом и прической напоминающая героиню балета «Кармен». Друзья живут в разбитом кувшине, вход в который скромно прикрыт тонкой занавеской. Это квеври — сосуд, который в Грузии используется для приготовления вина. Неудивительно, что в нем смогли поместиться все трое вместе с мебелью — объем квеври может достигать нескольких тысяч литров, так что в качестве полноценной квартиры он вполне годится. У каждого есть свои обязанности. Задача воробья — наловить как можно больше насекомых, которыми питаются домочадцы. Затаившись в кустах, он зачарованно наблюдает за гусеницей, которая моется под душем из росинок. Художник сделал ее многочисленные ножки похожими на соски, из-за чего сцена выглядит неоднозначно. Какая красотка! Взбудораженный увиденным, он совершает несколько танцевальных движений с бутылкой фруктового сиропа на голове и разливает сладкую жидкость по кочану капусты, намереваясь привлечь аппетитных букашек. Тем временем мышь занята добычей дров. Маленький дровосек перегрызает зубами толстый ствол дерева, который тут же обрушивается на мышиную спину. К счастью, кости грызуна оказываются такими же крепкими, как и его зубы. Быстро оправившись от удара, мышь восклицает: «В наказание, бревно, будешь первым сожжено! Появляется воробей. Довольные выполненной работой, друзья отправляются домой. К слову, свой дом есть и у «жуковоза» — рядом с жилищем героев растет дерево с прибитой к нему табличкой «Гараж». Примечательно, что воробей и мышь не просто добывают пропитание и топливо для очага — они ищут тех, кто достоин истребления. Уничтожать в огне и желудочном соке следует только провинившихся, будь то позарившиеся на чужое угощение насекомые или бревно, которое едва не переломило мышиный хребет. При этом герои сами провоцируют своих жертв: первый — сиропом, второй — острыми зубами. Вина, по их мнению, оправдывает любое насилие. Миролюбивая Черепаха — созидательная сила веселой компании. Оставшись дома, она старательно чистит любимый ковер, на котором изображен кто-то из ее родственников.

Например, у некоторых пиратов нет то левой, то правой ноги. Все дело сжатых сроках производства: художники использовали два вида анимации — покадровую рисованную и перекладку. При второй технике картинка получается зеркальной. Источник: «Киевнаучфильм» Сюжет. В таверну, где живет и работает юный Джим Хокинс, селится пират Билли Бонс.

6 советских мультфильмов, от которых нужно защитить детей

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 11403 7 неожиданных фактов о советских мультиках, после которых вы точно захотите пересмотреть их все Мы все смотрели эти мультфильмы! Но, скорее всего, ни один из нас никогда даже не слышал о том, какие интересные истории стоят за каждым из них. Собрали семь увлекательных "закулисных" фактов. В этом материале мы раскроем семь удивительных фактов о советских мультиках, которые, возможно, вам были неизвестны. Узнайте, почему именно мультфильм "Ну, погоди! Приготовьтесь к удивительному путешествию в мир отечественной анимации! Винни-Пух говорит голосом Евгения Леонова 7 фактов о советских мультиках, которые вы не знали! Но узнать этот уникальный голос не так-то просто, ведь для достижения комического эффекта плёнку с записью ускорили на 30 процентов. Это позволило создать особый звуковой эффект и подчеркнуть комичность и забавность главного героя.

Они изменяли пропорции тела, заостряли черты лица и увеличивали головы. Но вот животных уже рисовали полностью самостоятельно. Почему же техника так называлась в СССР? Оказывается, все дело в старом токарном станке, которым пользовались для переноса отснятого материала на бумагу: «Металлическая бирка «Eclair» была на огромном старом токарном станке, который стоял у нас в коридоре, им мы пользовались при покадровом переносе отснятого фильма на бумагу. С одной стороны длинной станины закрепляли проектор, а с другой был экран, на него на специальных штифтах крепили лист, и художник переносил на бумагу ключевые моменты, на которых потом строился мультфильм. Процесс был организован художниками при помощи подручных средств: этот токарный станок, скорее всего, перекочевал к нам из соседнего завода, находившегося во дворе «Союзмультфильма». Вот откуда пошло название эклер, пирожные тут ни при чем», — объяснил Леонид Аронович там же. Несмотря на сложности, с которыми приходилось сталкиваться при создании мультфильмов, художники той эпохи создавали настоящие волшебные сюжеты, оставшиеся в памяти у зрителей на долгие годы. И хотя с тех пор технологии анимации значительно изменились, вклад советских мастеров останется навсегда в сердцах поклонников мультипликации.

Это непревзойденная классика отечественной мультипликации. Среди обилия современных отечественных и зарубежных мультсериалов старые добрый мультики до сих пор занимают важное место в сердцах и детей и взрослых. Заведите личный аккаунт и смотрите лучшее детское видео вместе со своим ребенком.

Посмотреть мультфильм можно здесь Часть 1 и здесь Часть 2. Гибель неродившегося динозаврика, его диалог со скорлупой яйца, которая не дает малышу вылупиться, поскольку ее задача — защищать его и сохранять тепло, — одна из самых драматичных сцен за всю историю советской мультипликации. Суровые условия жизни в Антарктике, быт полярников, повадки пингвинов, история континента — все это рассказывалось здесь задолго до появления советско-японского фильма « Приключения пингвиненка Лоло ». Историческая часть была решена монтажом статичных кадров: Лев Мильчин продемонстрировал целую галерею нарисованной им уникальной графики.

И процессе их создания

  • 35 мультиков, о которых все забыли /// забытые мультики😢 /// немного ностальгии - YouTube
  • 6 советских мультфильмов, запрещенных в СССР | MAXIM
  • В «Союзмультфильме» рассказали, почему удалили популярные советские мультики с YouTube
  • Советские мультфильмы: ничего не понятно, но очень интересно

7 неожиданных фактов о советских мультиках, после которых вы точно захотите пересмотреть их все

Советские мультфильмы - Золотая ко. Советский мультфильм по одноименной сказке Пушкина, ремейк черно-белой версии картины 1943 года. Сможете ли вы узнать самые жуткие и захватывающие мультфильмы СССР, только глядя на один кадр в течение 60 секунд? Отличный повод вспомнить другие ламповые (но незаслуженно забытые) мультики от отцов нашей анимации.

100 лучших советских мультфильмов

Эти пять советских мультфильмов запретили в СССР — и по очень странным причинам! Почему советские мультфильмы по-прежнему актуальны и помогают в воспитании детей. Но помимо популярных картин, есть и забытые мультфильмы, которые важно показать детям.

Шкатулка с секретом (1976)

  • Популярное
  • Комментарии в эфире
  • 50 любимых советских мультфильмов, которые вернут вас в детство
  • Лучшие советские мультфильмы, которые понравятся современным детям
  • Советские мультфильмы за мир: десять шедевров рисованного пацифизма

Советские познавательные мультфильмы

Мультфильмы Советские сериалы и фильмы. САМЫЕ забытые СОВЕТСКИЕ мультфильмы / Мультсериалы СССР (часть 2). Советские мультфильмы. Все видео856. 50 любимых советских мультфильмов, которые вернут вас в детство. Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий