Новости за пределом маргарита мамун

1:01:04 Маргарита Мамун – о жизни после спорта, муже и материнстве. Пронзительный портрет прославленной российской художественной гимнастки Маргариты Мамун, снятый в самый важный год её спортивной карьеры — во время подготовки к Олимпийским Играм. Тогда Маргарита Мамун стала обладательницей золота в индивидуальном многоборье, причем в тот же период времени у ее отца нашли рак.

За Пределом Маргарита Мамун

В фильме о матери в силу объективных причин ничего не будет сказано. На тренировках в Бразилии у Риты снова не всё будет получаться, но разве подумает зритель о том, что в таких условиях только мудрый и верящий в потенциал Риты тренер не заменит её на ту, которая не теряет - более стабильную и энергичную Солдатову? Зритель даже не будет знать, что место в сборной России Рите совсем не гарантированно и может уплыть от неё в последний момент. Что вообще увидит в этом фильме человек, не интересующийся гимнастикой, не понимающий профессиональной лексики, не сознающий, что за результаты ученика головой всегда отвечает тренер? Разве он увидит, что Рита роняет, роняет и ещё раз роняет, а тренеры стараются привести её в чувство, пытаются научить её не ронять?

Разве он увидит тренерскую любовь и заботу, мудрость и ласку? Разве он осознает, что благодаря Ирине Александровне и Амине Василовне Рита в финале Олимпиады не просто не уронит, но и выдаст лучшее по чистоте и эмоциональности выступление за всю свою карьеру. Зритель увидит грубость, грубость и только грубость. Плюс жестокость.

Очень жаль!

Я почувствовала, что это другой, ни на что не похожий мир, и единственное, что мне оставалось, это снимать как можно больше. С приближением Олимпиады напряжение постепенно увеличивалось. Оно нарастало и среди тренеров, и среди гимнасток, и это сказывалось на их отношениях.

И не надо подобное отношение переводить на детей. С детьми так не общаются. Да, кричат, требуют - но не обижают. Максимально это: "с ума сошла! Это делается в процессе тренировок. И после, тренер обнимает своих девочек, говорит, что они молодцы, и хорошо старались. И все выходят после тренировок с улыбкой.

Россия сильная страна. Во всем да. Поэтому не трогайте нашу "фишку", продолжайте проигрывать пы. Я москвичка.

Она не борец. Ну и пошла она нахер тогда, если она не борец. Вот ты говоришь, что закладываешь ей в бошку полное говно. Мамун: Я борец. Зарипова: Что, Рит?

Да, ты борец. Ирина Александровна, может, я неправильно выразилась… Винер: А ты выражайся правильно. Значит, правильно выразиться: она человек, который должна выступать на образе, а не на конкуренции. Вот вам и политика». Винер придиралась к Мамун даже после успешных выступлений, а Зарипова успокаивала. Но иногда срывы случались и у нее: Зарипова: Два раза на минуте 25 засраться. Два раза! Это же где такое мыслимо? Конечно, раздражение у нее такое.

Конечно, такое бешеное раздражение. Через каждый вид делать. Конечно, такое раздражение, непонимание девочки, которая идет ко всему, к Олимпиаде всей своей жизни, к концу своей карьеры. Знаешь, как тяжело все это, как все неприятно нам сейчас это достается. Ты приходишь и мурыжишь. Подставляешь не то, что себя, ты подставляешь ее, меня, Иру. В , блин, все это. Маргарита сопротивлялась, но неуверенно: Зарипова: Бей! Почему не делаешь, а, скотина такая, опять?

Почему не стукнула булавой о ковер? Мамун, я тебе говорю. Почему не стукнула опять? Скотина такая, ты делаешь это в прогоне… Сюда смотри! Сюда смотри, я тебе говорю. Почему ты не сделала фундаментальную группу? Мамун: Потому что я вообще поворот не сделала. Зарипова: Ты придурок. Не понимаешь, что тебе сказали: тебе судьи ставят, больная.

Ты можешь делать хотя бы одну функцию, а? Я тебе еще раз повторяю, талдычу: ты не сделала, ты не пошла, тебе засчитают хотя бы один поворот свой судья. Тебе 4 десятых хотя бы засчитают. Но ты, придурок, опять не бьешь по полу. Мамун: Да сейчас после прогона, я не в прогоне же не ударила. Зарипова: Да мне какая… Я тебе говорю — отрабатывать это надо. Ты баран или как? Мамун: Я сейчас думала о повороте. Зарипова: Ты его сделала?

Мамун: В прогоне да, здесь нет. Зарипова: Да пошла ты в! Думала ты… Да ничего ты не думала. Ты сейчас пошла делать после поворота… Ты сейчас о чем опять говоришь? Ты пытаешься мне доказать, что я не права. Ты не можешь признать: да я не сделала, потому что опять думала о другом. Мамун: В очередной раз доказала себе, что я отдельно могу сделать, а после прогона, когда у меня нет сил, не могу встать в поворот. Зарипова: Каждый раз, когда ты пытаешься что-то переделать или сделать, доказывай себе, что ты можешь пойти на это. А, получается, опять ручки опустила: я неправильно пошла.

Да, ты неправильно пошла! Ты неправильно начала делать поворот. Но тебе засчитают 4 десятых — хотя бы в одном повороте, до того как начала вот это опять. Но тебе не засчитают, потому что ты опять не сделала фундаментальную группу. И опять ты подставишь людей, подставишь себя, подставишь меня и всех остальных. Со своими добрыми, хорошими, порядочными глазами. Все грязина. Почему ставят Кудрявцевой? Потому что у нее нет грязины, потому что она точно делает — раз-два, никаких переступаний.

Начнем с фуэте — на фуэте, когда ты эти руки делаешь, это статика. Надо ударять. Что же ты не смотришь, как это? Зарипова: Да я видела, как она делает. Винер: Видела? Ты прекратишь трусить? Зарипова: Да при чем здесь трус, ну Ирина Александровна. Не начинайте, пожалуйста. Винер: А почему ты так сказала?

Зарипова: Потому что на трех движениях, на трех фуэте надо делать одно движение. Винер: Твою мать, ну это же статика, это некрасиво. Не понимаешь, Аминочка? Зарипова: Статика для нас, тренеров, да, а для судей это не статика. Винер: Да мне насрать на судей, понимаешь? Почему нет статики у Кудрявцевой? Потому что у нее все работает — работают булавы бесконечно. У нее нет ни одного места, чтобы булава была задержана, у нее все время все крутится. Вот видишь, у меня уходят нервы не на работу с гимнасткой, а на разговоры с тренером.

И раз, и два. И все, это еще лучше. Это работа, а не детский сад. Ты поняла? Не поняла. Зарипова что-то недовольно шепчет Мамун.

«Залипательно»: Мамун объединила два самых зрелищных вида спорта в одном видео

Олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Маргарита Мамун вместе с тренером — чемпионкой мира Аминой Зариповой — и мужем — призером Олимпиады, пловцом Александром Сухоруковым — встретились с заместителем председателя регионального правительства. К своим 25 Маргарита Мамун успела завоевать практически все титулы и награды: олимпийское золото (2016), семь золотых медалей чемпионатов мира и четыре победы. Олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Маргарита Мамун рассказала о том, что о ней снимают фильм, а также о планах на следующий олимпийский цикл, сколько труда в это вложено. биография, новости, личная жизнь.

Мамун Маргарита Абдуллаевна

Кадры из фильма.

Фильм погружает зрителей в процесс преодоления самого себя, раскрывая природу настоящего чемпионства и духовной силы, необходимой для достижения выдающихся результатов. Смотреть онлайн.

У меня много терпения, а это одно из самых важных качеств в работе тренера.

Однако я не готова ставить на кон личную жизнь, которой я и так долгие годы жертвовала. И большой вопрос, как это разрешила Ирина Винер. Не думала, что режиссер фильма Марта Прус. Допустим, она решила снять, как я отмечаю день рождения в 2015 году.

А у меня мама гостеприимная, потом не знала, как выгнать съемочную группу. Было двенадцать ночи, а мы все сидели и снимали… И так — множество эпизодов. В итоге набралось более двухсот часов отснятого материала. А согласилась я на это еще в 2014-м, за два года до Олимпиады.

Марта приехала на «Гран-при» в Москве. Она сама в прошлом гимнастка. Нашла правильный подход. В конце года мы подписали все бумаги.

В 2015-м начали уже активно снимать. Не знаю, пошла бы я на такой шаг, зная, что придется так открыть душу. Были моменты, когда я бегала от них. Помню, на чемпионате Европы в Израиле оператор сидит у моей двери — я разворачиваюсь на 180 градусов и иду в кабинет врача.

Это было сложно. Поражаюсь своей стойкости, тому, что я настолько свыклась с камерой. С определенного момента я вообще перестала обращать внимание на то, что за мной следят. Получался настоящий режим скрытой камеры.

Некоторые моменты, вошедшие в фильм, стали для меня потом откровением. Как реагировала на это Ирина Александровна? Не боялась ли, что это помешает моей подготовке к Играм? Думаю, она все заранее обговорила.

Что можно, а что все-таки нельзя. Это в фильме слышишь, что порой говорили в мой адрес Ирина Александровна, Амина Зарипова. Никаких обид.

Затем стала меньше появляться, потому что больше времени уходило на семью, но я всегда в курсе новостей, в том числе результатов чемпионатов мира и Европы.

Но когда вспоминаешь весь тернистый путь, понимаешь, что повторить это невозможно, да и не нужно. Но там, думаю, не сильно скучают, потому что первые места освободились. Ну что такое мировая художественная гимнастика без сильнейшей сборной мира? С уважением друг к другу относились и продолжаем относиться.

Конечно, общаюсь с девочками, с которыми выступала, некоторые из них были на нашей свадьбе. Они же тоже давно закончили. Была рада видеть на Олимпиаде в Токио Нету Ривкин из Израиля, которая, как и я, комментировала соревнования, мы даже вместе выходили в прямой эфир израильского телевидения. Счастлива, что между нами остается уважение и дружба.

Понимаете ли ее решение? И ставили ли себя на место нынешних спортсменов сборной? Что им делать в текущей ситуации? Конечно, Дину понимаю.

Они с Ариной повыступали после Олимпиады достаточно большое количество времени. У каждой из них есть собственные сложности и собственные травмы. Думаю, что они большие молодцы, что, несмотря на то что нет международных стартов, они все равно выходят, выступают и держат интерес к гимнастике. Но рано или поздно все заканчивается.

У нас молодой вид спорта. Профессиональная карьера отнимает большое количество здоровья. Поэтому все должны с уважением понимать любое их решение. А что делать в текущей ситуации, нужно спрашивать у действующих спортсменов, которые находят силы и мотивацию продолжать выступать.

Как оцените работу фонда в первый год существования? Даже когда ребята выступали на международной арене, все равно рано или поздно приходило время, когда нужно было заканчивать спортивную карьеру. У нас есть с этим проблема, которую не многие считают большой. Да, гимнастика — молодой вид и девочки рано заканчивают, но в других видах карьеры могут идти долго.

Когда ты посвящаешь делу всю свою жизнь, потом можешь потеряться и абсолютно не понимать, чем тебе заниматься дальше. От этого гасло немало звезд. Счастлива, что появляется такое сообщество, куда ребята могут прийти как к себе домой, в свою семью и не чувствовать себя одинокими. Им всем было очень тяжело после отстранений — а в фонде можно было получить поддержку психолога.

Сейчас многие ребята думают или уже решили, чем заниматься дальше. Фонд помогает с обучением, переквалификацией, кто-то учит иностранные языки, а кто-то получает дополнительное образование. Здорово, что они все познакомились, общаются. Также благодарна, что фонд Никиты поддерживает спортсменов-паралимпийцев, которых, мне кажется, обижали больше всех.

Я так тогда злилась. Только не их! Ребята с такой силой духа, с такими преградами, но делают, могут и хотят показать себя. Просто дайте им этот шанс.

Они вдохновляют всех, весь мир. Так, как было на последних трех Олимпийских играх, делать нельзя! Рада, что фонд «Мы выступаем как один» не остался в стороне. Недавно, когда фонд отмечал год, я пообщалась с ними.

Все довольны, глаза горят, почувствовала у них прилив вдохновения. Это здорово. Фото Getty Images — Если вспоминать Рио, не кажется, что вам в какой-то степени повезло выступать с флагом и гимном? Ведь в 2016-м была последняя на сегодняшний день Олимпиада, когда Россия выступала не в нейтральном статусе?

За пределом //Маргарита Мамун

Польский режиссер Марта Прус приехала на тренировки к сборной по художественной гимнастике за два года до начала Олимпиады в Рио. Изначально у нее была идея снять историю противостояния Мамун и Кудрявцевой, даже первые контракты были подписаны с двумя спортсменками. Выбор Марты снимать только про Маргариту всех удивил. Несмотря на серьезную травму, Яна была уверенным первым номером сборной, а вот Мамун ни разу не выигрывала многоборье на чемпионате мира, которое является олимпийской дисциплиной. Режиссер тоже занималась гимнастикой, видимо, ей была намного интереснее именно Мамун. По задумке это классический документальный фильм — путь спортсмена к главному старту в карьере. Только вот у Марты получился настоящий шедевр. Она принципиально не брала интервью, не было закадрового голоса. Зритель видит всю изнанку гимнастики, слышит каждое слово. Это выглядит как художественное кино, сложно представить, что такое происходит на самом деле.

Во время выступлений в Рио отец гимнастки болел онкологией и умер через день после возвращения олимпийской чемпионки.

На тренировках и в закулисье соревнований между спортсменом и тренерами разворачивается магическое действо и обнажается природа преодоления себя. Фильм пытается раскрыть секрет бессменного лидерства российской художественной гимнастики на мировой арене. Он использует классические драматургические правила в отношении персонажей и ритма повествования: позитивный настрой и развитие, кризис, победа, поражение, вновь кризис, идеально подходящая музыка, блестящая операторская работа, весь фильм — будто опера или балет.

Хотя хорошая гимнастка — не значит автоматом, что ты сразу же хороший тренер, но попытаться можно с моими знаниями и опытом. Но сейчас не хочу заходить в зал, обхожу его стороной улыбается. Есть все же некое отторжение, потому что понимаю, сколько времени там провела, сколько там было слез, пота и нервов. Пока не хочу! Чем хотите заниматься?

Скоро вы сами все узнаете. Скажу только, что большая часть наших планов связана с художественной гимнастикой. Это мой любимый вид спорта и я очень хочу, чтобы как можно больше людей любили его, так же как и я. Относительно недавно вы сыграли свадьбу с пловцом Александром Сухоруковым, освоились уже в новом статусе? Конечно, мы стали еще серьезнее относиться друг к другу, а я стала еще счастливее, потому что осознаю себя женой. Хотя мы как-то до сих пор не верим. Нет такого, что "все, муж! Теперь хомут на шее! Не сказала бы даже, что три месяца прошло после свадьбы.

Кажется, что мы всю жизнь рядом. Как собираетесь его праздновать? Есть ли у вас какие-то семейные традиции для этого праздника с детства, а, может быть, уже появились и свои собственные с Александром? Никогда не нравилось ходить в рестораны в эту ночь или на Красную площадь. Люблю дома, у телевизора, в компании семьи и близких. Когда был переходный возраст, однажды отмечала Новый год не с родителями, и вообще не поняла, что это было.

Медиабанк направлен на популяризацию раздельного сбора отходов. Семикратная чемпионка мира и олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Маргарита Мамун призвала россиян сортировать отходы, сообщает «360». Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.

«Over the Limit»: запредельная гимнастика или просто кино?

Олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Маргарита Мамун помогает московскому клубу Pirouette. Margarita Mamun Short Documentary Life After Olympics English Subs Маргарита 3. Портрет прославленной российской художественной гимнастки Маргариты Мамун, снятый в самый важный год её спортивной карьеры — во время подготовки к Олимпийским Играм. Смотрите онлайн За пределом //Маргарита Мамун 1 ч 13 мин 9 с. Видео от 14 мая 2020 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Маргарита Мамун

История выдающейся ритмической гимнастки Маргариты Мамун, которая должна была преодолеть свои ограничения на пути к Олимпиаде. На большие экраны вышел фильм Марты Прусс "Over the limit" про нашу олимпийскую чемпионку по художественной гимнастике Маргариту Мамун. Все это время съемочная группа из Польши во главе с режиссером Мартой Прусс колесила за нашей чемпионкой мира по художественной гимнастике Маргаритой Мамун и сним. Margarita Mamun Short Documentary Life After Olympics English Subs Маргарита 3.

Режиссер фильма «За пределом»: «Ирина Винер – диктатор. Напряжение было колоссальным»

На первом этапе Кубка мира в Киеве Мамун, став седьмой в многоборье, квалифицировалась в три финала и выиграла три «бронзы»: в упражнениях с лентой, мячом и булавами. На соревнованиях в Ташкенте Рита остановилась в шаге от пьедестала, по сумме всех упражнений набрав 113,200 балла и заняв 4 место. В октябре того же года Маргарита стала абсолютной чемпионкой России, повторив свой прошлогодний успех. В конце сезона Мамун дебютировала на ежегодном клубном чемпионате мира Aeon Cup, заняв четвертое место в индивидуальном многоборье.

В составе команды с Дарьей Дмитриевой и Юлией Бравиковой стала победительницей. В следующем году Мамун в третий раз стала чемпионкой России. Накануне первого турнира серии Гран-При Ирина Винер сообщила об обновлении в составе российской команды и назвала Маргариту лидером сборной России.

Сезон открыла «золотом» в многоборье на Гран-При в Москве. Ей покорилась первая ступень пьедестала в упражнениях с булавами, мячом и обручем, а в упражнениях с лентой Мамун заняла третье место. На следующем этапе Гран-При в Тье Маргарита выиграла все возможные золотые медали: в упражнениях с лентой, мячом, булавами, обручем и многоборье.

Рита идентично завершила выступления на втором этапе Кубка мира в Лиссабоне. Вскоре Мамун приняла участие в своем первом чемпионате Европы, который состоялся в Вене. В составе команды вместе с Дарьей Сватковской и Яной Кудрявцевой выиграла золотые медали.

В индивидуальном зачете заняла первое место в упражнениях с лентой и трижды стала второй в упражнениях с булавами, обручем и мячом. В июле 2013 года на Универсиаде в Казани Маргарита завоевала «золото» в упражнении с обручем, лентой, булавами, а также в индивидуальном многоборье, набрав 73,466 балла. На финале Кубка мира в Санкт-Петербурге Мамун выиграла «золото» в многоборье, упражнениях с булавами, обручем и лентой, в упражнениях с мячом она завоевала «серебро».

На своем дебютном чемпионате мира в Киеве в 2013 году считалась главной фавориткой.

Недавно, когда фонд отмечал год, я пообщалась с ними. Все довольны, глаза горят, почувствовала у них прилив вдохновения.

Это здорово. Фото Getty Images — Если вспоминать Рио, не кажется, что вам в какой-то степени повезло выступать с флагом и гимном? Ведь в 2016-м была последняя на сегодняшний день Олимпиада, когда Россия выступала не в нейтральном статусе?

Насколько другие были эти Игры по атмосфере, учитывая нейтральный статус? Помню, что им не нравилось, что сделали серую форму. Могли сделать просто красную, просто синюю или просто белую.

Но серая экипировка сильно подчеркивала то, что они были в нейтральном статусе. Однако тогда трибуны были полные. Я стояла на стадионе на фигурном катании и смотрела, как выигрывают Алина Загитова и Женя Медведева.

И весь мир знал, что это спортсменки из России, и весь мир им аплодировал. Конечно, нейтральный статус кому-то мог добавить лишних нервов и выбить из колеи, но от трибун шла большая поддержка. В Токио и в Пекине стало сложно в первую очередь из-за ковидных ограничений.

Это было не похоже на Олимпийские игры. Как будто проходит контрольная тренировка в большом зале с олимпийскими кольцами. Думаю, у спортсменов не было возможности полностью прочувствовать олимпийский дух, когда накрывает волна эмоций и поддержки публики.

Этого очень не хватало. В Пекине зрителями были только граждане Китая, но они в основном хлопали своим, а к остальным оставались достаточно сдержанными. Лучше спросить у тех, кто выступал под нейтральным флагом.

Конечно, это забирает мысли и нервы. Даже мы, работая на трибунах, думали, чтобы лишний раз не крикнуть что-то в поддержку, боясь каких-нибудь штрафов в сторону сборной. Флаги нельзя, это нельзя, то нельзя… Все равно это напрягает.

Ты так или иначе думаешь об этом, так как понимаешь, что из-за неосторожности, которая никак не касается твоих спортивных достижений, результат может быть аннулирован. В Пекине было намного лучше, чем в Токио, так как были местные болельщики и различные делегации. На летних Играх в Японии вообще никаких зрителей не было, от чего было грустнее.

Могли хотя бы аплодисменты включить, чтобы сделать видимость хоть какой-то поддержки спортсменов. Фото из личного архива Маргариты Мамун Побаивалась работать в мире фигурного катания — Фигурное катание для вас — любовь? Это очень красиво и очень похоже на гимнастику в плане творческой стороны.

Много скандалов, острых высказываний, болельщики грызутся в комментариях… — Да, действительно удивляет. Но большая популярность провоцирует большое количество разносторонних мнений. Да, в фигурном катании болельщики более эмоциональны.

Поэтому я немного побаивалась работать в этом мире, но на удивление было мало токсичности в мою сторону. Насколько они похожи с гимнастками? Творческая составляющая, как я и сказала выше, молодые виды спорта, многочасовые тренировки, ну и конечно, мы отлично друг друга понимаем как профессиональные спортсмены.

Фото Дарья Исаева, «СЭ» — Вы писали, что хотели поучаствовать в каком-то ледовом проекте, но не дала стопа. Как это было? Но после пятой-шестой тренировки я еле-еле смогла дойти до машины из-за стопы.

Это давняя проблема. Я и на Олимпийских играх выступала с этой замотанной стопой. Когда закончила, то иногда забывала о ней.

Но когда возвращалась к нагрузкам, она сразу давала о себе знать. Если бы я хотела продолжить свою профессиональную карьеру, то пришлось бы делать операцию. Помню, что тогда очень расстроился Илья Авербух, потому что у меня хорошо получалось кататься.

Говорил: «Давай, мы тебя вылечим, поможем».

Пользователи уверены, что такие методы тренировок не оправдывают победы наших гимнасток. Некоторые из комментаторов указывают на то, что на видео запечатлены не гимнастка и спорт, а рабство и унижение человеческого достоинства. Моральное издевательство! Убивают всякое человеческое достоинство, никогда не поверю, что по-другому никак не получить олимпийскую медаль», — рассуждают комментаторы. Пользователи отмечают, что Амина Зарипова — супруга музыканта Алексея Кортнева, в кругу семьи демонстрирует совсем иной образ. И дома, по словам мужа, «милая и ласковая».

Мамун заставили выиграть Олимпиаду ради умирающего отца 23 апреля 2018, 00:06 9461 поделиться с друзьями Фото Wikimedia. Картина повествует о том, как два года назад российская гимнастка Маргарита Мамун стала чемпионкой Олимпиады в Рио-де-Жанейро. О том, как спортсменка готовилась к своему главному выступлению, рассказала ее тренер, легендарная Ирина Винер.

«Over the Limit»: запредельная гимнастика или просто кино?

Но я думаю, все это объясняется именно тем, что Олимпиада в Рио была уже на носу», - заявила Марта в интервью с японским кинообозревателем Ацуми Шихо. Документальный фильм «За пределом», рассказывающий о жизни художественной гимнастки Маргариты Мамун перед Олимпиадой в Рио, получил награды польской киноакадемии в номинациях «Лучший монтаж» и «Лучший документальный фильм». В Рио-де-Жанейро Маргарите Мамун покорилось золото в личном многоборье.

Как и разделять отходы для того, чтобы они отправились на переработку, а не на полигон», — рассказала спортсменка. В медиабанке с экопросветительскими материалами РЭО от 2021 года входят плакаты, фотобанк, уроки «Зеленой школы» и ролики с социальной рекламой. Медиабанк направлен на популяризацию раздельного сбора отходов. Семикратная чемпионка мира и олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Маргарита Мамун призвала россиян сортировать отходы, сообщает «360».

Мне пришлось ездить в Польшу на доозвучку, несмотря на то что это документальное кино. Просто не всегда рядом оказывался микрофон, и звук не везде был чистым. Тогда я в первый раз посмотрела на всё со стороны. Когда ты тренируешься, то находишься в своих мыслях и абстрагируешься. Это было тяжело. Думала, что всё зарыла глубоко в душе, но это вылезло наружу. Поэтому на премьере смотреть фильм я не смогла. Были все. Там я поняла, что просто не могу отвечать на вопросы зрителей после фильма. Для меня это было чувствительно. Поэтому на других показах стала уходить из зала в начале фильма, а в конце возвращаться. Приходила на Гран-при в Москве и ездила на чемпионат мира, который был первым после Олимпиады в Рио. Затем стала меньше появляться, потому что больше времени уходило на семью, но я всегда в курсе новостей, в том числе результатов чемпионатов мира и Европы. Но когда вспоминаешь весь тернистый путь, понимаешь, что повторить это невозможно, да и не нужно. Но там, думаю, не сильно скучают, потому что первые места освободились. Ну что такое мировая художественная гимнастика без сильнейшей сборной мира? С уважением друг к другу относились и продолжаем относиться. Конечно, общаюсь с девочками, с которыми выступала, некоторые из них были на нашей свадьбе. Они же тоже давно закончили. Была рада видеть на Олимпиаде в Токио Нету Ривкин из Израиля, которая, как и я, комментировала соревнования, мы даже вместе выходили в прямой эфир израильского телевидения. Счастлива, что между нами остаются уважение и дружба. Призер Кубков мира Елизавета Полстяная — о разбитой мечте, решении открыть свою школу и перспективах участия сборной РФ в Олимпиаде-2024 — Дина Аверина намекнула, что хочет завершить карьеру. Понимаете ли ее решение? И ставили ли себя на место нынешних спортсменов сборной? Что им делать в сложившейся ситуации? Конечно, Дину понимаю. Они с Ариной повыступали после Олимпиады достаточно долго. У каждой из них есть собственные сложности и собственные травмы. Они большие молодцы: несмотря на то что нет международных стартов, они всё равно выходят, выступают и держат интерес к гимнастике. Но рано или поздно всё заканчивается. У нас молодой вид спорта. Профессиональная карьера отнимает много здоровья. Поэтому все должны с уважением принимать любое их решение. А что делать, нужно спрашивать у действующих спортсменов, которые находят силы и мотивацию продолжать выступать. Как оцените работу фонда в первый год существования? Даже когда ребята выступали на международной арене, всё равно рано или поздно приходило время, когда нужно было заканчивать спортивную карьеру. У нас есть с этим проблема. Да, гимнастика молодой вид, и девочки рано заканчивают, но в других видах карьеры могут идти долго. Когда ты посвящаешь делу всю свою жизнь, потом можешь потеряться и абсолютно не понимать, чем тебе заниматься дальше. От этого гасло немало звезд. Счастлива, что появляется такое сообщество, куда ребята могут прийти, как к себе домой, в свою семью, и не чувствовать себя одинокими. Им всем было очень тяжело после отстранений — а в фонде можно было получить поддержку психолога. Сейчас многие ребята думают или уже решили, чем заниматься дальше. Фонд помогает с обучением, переквалификацией, кто-то учит иностранные языки, а кто-то получает дополнительное образование.

Но в целом нельзя сравнивать истории», — передает слова Канаевой «Чемпионат». Добавим, Мамун на Олимпиаде-2016 в Рио-де-Жанейро завоевала золотую медаль в личном многоборье.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий