Комплектации и цены Jetour T2. Jetour T2 представлен в комплектациях Voyage и Expedition. Подробно ознакомиться с ценами на автомобиль вы можете на сайте, по телефону или лично посетив дилерский центр. Как уже писал, приобрёл себе в Минске mp3-адаптер YATOUR, который представляет собой эмулятор CD-чейнджера и позволяет слушать. Системы контроля давления шин Careud для легковых автомобилей. В некоторых моделях автомобилей возможно параллельное подключения штатного CD чейнджера и USB-Mp3 адаптера, просто подключите кабель разветвитель. канал Федерального представительства Yatour Россия.
YATOUR кто это?
Jetour T2'2024: фото, все минусы и плюсы, цены и характеристики | Founded in 2014, we are committed to using artificial intelligence technology to provide reliable perception and decision-making solutions for self-driving cars, while improving the degree of driving automation, to reduce the rate of traffic accidents and ensure the driving safety of drivers. |
E53 - Yatour для Е53 | BMW Club | Подробно об особенностях, достоинствах и недостатках кроссовера Jetour T2 (Traveller), его технические характеристики, много фотографий, оснащение и цена для России и Китая. |
Jetour T2'2024: фото, все минусы и плюсы, цены и характеристики | Среднеразмерный SUV позиционируется как семейный автомобиль для путешествий, но с изюминкой. |
Автомобили JETOUR DASHING в наличии
Главная Азиатские авто Jetour Новый кросс Jetour X70 Plus в России ломается сразу после покупки: все. USB адаптер YATOUR (ятур, ютур)для штатной автомагнитолы LEXUS\TOYOTA YT-M06 TOY2. Ярким акцентом салона является большой дисплей центральной консоли, дополненный интеллектуальным голосовым помощником, что обеспечивает быстрое и удобное управление функциями автомобиля. Ютур в машине – это простое и удобное устройство, которое может улучшить вашу поездку на автомобиле. Комплектации и цены Jetour T2. Jetour T2 представлен в комплектациях Voyage и Expedition. Подробно ознакомиться с ценами на автомобиль вы можете на сайте, по телефону или лично посетив дилерский центр.
Недорого, компактно и надёжно: какой видеорегистратор купить себе в начале 2023 года
У вас больше не будет возникать вопросов о качестве CD диска, так как все аудиозаписи вы сможете прослушивать с USB носителя в прекрасном качестве. Красноярск, ул. Дудинская, 10а.
Версия с 2-литровым мотором 244 л. Оба силовых агрегата работают в паре со 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач 7DCT c двойным сцеплением мокрого типа, привод - только передний. Как отмечает обозреватель автомобильного портала "Дром" Сергей Арбузов, до введения антироссийских санкций в сегменте SUV доля переднеприводных кроссоверов была невелика, и многие автопроизводители вовсе не поставляли их в Россию. Поскольку у Jetour X90 Plus отсутствует полный привод, сложно говорить об устойчивых перспективах модели. Фото: Пресс-служба Jetour "Из всех модификаций наиболее перспективной кажется версия с 2-литровым мотором. С одной стороны, потребители успели оценить китайские надувные двигатели и понять, что они недалеко ушли от атмосферных того же объема, которые производят крупнейшие мировые компании.
Так как машина выглядит большой, покупатель будет выбирать более объемистый двигатель, тем более что разница в цене невелика", - комментирует эксперт.
Первым обращает на себя внимание запах. Назвать его ароматом нового авто нельзя. Явно отдает пластиком. Сам же материал обшивки внутреннего пространства на ощупь весьма приятный, не дубовый. Можно сказать, неожиданно приятный.
Не совсем угадывается назначение шпона «под дерево», который проходит по периметру передней панели. Наверное, это называется дизайн. Селектор переключения передач — правый рычаг за рулем особенность топовой версии. Само рулевое колесо — D-образное. Из-за такого решения цифровая приборка вышла довольно небольшой по высоте. Но это дело привычки.
А вот к чему действительно трудно привыкнуть — так это к почти полному отсутствию физических кнопок. Управление светом, климат-контролем, даже переключение режимов управления со Standart на Sport, например — все это можно сделать только на планшете. Привыкли, что левый подрульный рычажок переключает свет фар, — придется переучиваться. В Jetour он отвечает за «дворники». Справедливости ради стоит заметить, можно настроить одну «горящую клавишу на руле» для переключения режимов. Но только одну.
Управлять другими функциями призваны «крутелки»: по одной на обе спицы. Левая отвечает за силу обдува и температуру в салоне, правая — за громкость звука и переключение между треками. Вот и все управление: включил «Управление автомобилем» — переключаешься между иконками с помощью крутелки, включил режим регулировки зеркал на планшете — настраиваешь ею же.
Каждая деталь подчеркивает его спортивный дух и стремление продемонстрировать свое превосходство в деле. Гармоничность облику кроссовера добавляют стильные 20-дюймовые колеса, которые уравновешивают его взрывную динамику. Оптика автомобиля полностью светодиодная: мощные фонари обеспечивают прекрасную видимость в любое время суток и повышают безопасность. По периметру кузова установлены многочисленные датчики и камеры, информация с которых обрабатывается бортовым компьютером, чтобы водитель мог принять взвешенное решение о совершении маневра.
Jetour готовит семь новых моделей. Некоторые из них ждут в России
Безусловно, вялым Dashing назвать нельзя. Если мы говорим не о режиме Eco, конечно. Всего предусмотрено три варианта: Eco, Standart и Sport. Уже в стандартном режиме машина ведет себя довольно бодро: по документам — 10,5 секунды до сотни. Это не запредельные показатели, свойственные «электричкам», но для города хватает за глаза.
По поведению несколько напоминает Geely Coolray, только без лишней шлифовки асфальта колесами при старте. В вариантах попроще — 1,5-литровик в 147 л. Чуть позже заглянул под капот. На пластиковой крышке — логотип Chery как напоминание о происхождении бренда.
В китайской корпорации считают, Jetour — нечто среднее между массовым Chery и премиальным Exeed. Качусь в обеденной пробке по проспекту. В таком режиме нельзя не отметить разницу между реакциями на педали: с газом нужно быть поаккуратнее, а с тормозом не жалеть усилий. Успокаивает: — не зависает в раздумьях и хорошо рулится.
Раздражает: — музыкальное приветствие водителя при открывании дверей после разблокировки. Сразу отключил. Самая тихая улица Да, на Красноармейской спокойно. Улица тупиковая, машин мало.
Можно было поиграть в отрешенность, сидя на лавочке, а я зачем-то полез в интернет взглянуть на список функций Dashing. Читаю: «Полный зимний пакет, бесключевой доступ, мультимедийный сенсорный экран диагональю 12,8 дюйма в максимальной комплектации — 15,6 , голосовое управление, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, панорамная крыша, светодиодные фары и ДХО, система фильтрации воздуха, кожаный салон с двумя вариантами отделки, электрорегулировка сидений с памятью положения, подогревом и вентиляцией, адаптивный круиз-контроль со слежением за полосой и предупреждением о фронтальных столкновениях, система мониторинга слепых зон, камеры кругового обзора с дополнительным обзором пространства под днищем …» Все, телефон — прочь. Во время стоянки есть время в тишине чуть лучше поизучать салон.
Поэтому тормозной путь окажется длиннее, чем ожидалось. Следующей отрицательной стороной паркетника является отсутствие каких-либо внедорожных способностей. В России данный факт является немаловажным основанием для покупки автомобиля. В случае с Jetour Dashing, он не получил ни системы полного привода, ни блокировок дифференциала, ни впечатляющего просвета относительно дорожного полотна. Потенциальная стоимость «китайца» для российского рынка ожидается на уровне 2,5 миллионов рублей, что никак не назвать низким значением.
Эксперты пока не могут спрогнозировать уровень спроса на паркетник, однако подобный ценник вполне способен отпугнуть часть аудитории, которая могла бы рассмотреть Jetour Dahing в качестве потенциальной покупки. В целом, кроссовер оставляет о себе противоречивые впечатления. Поэтому лишь его полноценная эксплуатация позволит сделать вывод относительно того, насколько Dashing является удачным решением для авторынка РФ. Автор: Константин Старченко Комментарии 2 1 09. Дак все таки, почему?
Навигация — встроенная система навигации помогает водителю оптимальным образом добраться до заданного места, предоставляя подробные инструкции о маршруте и сигнализируя о поворотах и смене полос движения. Мультимедиа — ютур в машине предоставляет доступ к различным мультимедийным возможностям, таким как просмотр видео, прослушивание музыки или использование приложений со смартфона. Это помогает сделать поездку комфортной и разнообразной. Безопасность — ютур в машине оснащен системами, способными следить за состоянием автомобиля и его окружения, например системами контроля слепых зон, предупреждения о столкновении или автоматического экстренного торможения. Это позволяет повысить уровень безопасности на дороге.
Это лишь некоторые из основных принципов работы ютур в машине. Благодаря этой новой технологии водителю и пассажирам становится доступен широкий спектр возможностей, делающих поездку более комфортной и удобной. Технические возможности и установка Технология ютур в машине предоставляет возможность водителю получать голосовые указания и предложения на основе данных, собранных с помощью датчиков и камер автомобиля. Используя машинное обучение и искусственный интеллект, ютур в машине способен анализировать дорожные условия, предсказывать дорожные события и давать советы водителю для оптимального выбора маршрута. Установка ютура в машину не требует специальных навыков или длительного времени. Обычно процесс сводится к подключению специального устройства к диагностическому разъему автомобиля и установке мобильного приложения на смартфон водителя. После этого ютур в машине готов к использованию. Главное преимущество такой системы заключается в ее доступности и удобстве использования. Водитель может обращаться к ютуру в машине голосом или через сенсорный экран, получая актуальные и персонализированные рекомендации по маршруту, пробкам, погоде и другим факторам, которые могут повлиять на поездку.
Тинькофф является партнером официального дилера полностью сопровождает сделку: персональный менеджер Тинькофф примет заявку и проконтролирует поступление автомобиля в дилерский центр. Договор купли-продажи тоже подготовит персональный менеджер. Куда доставят автомобиль? Можете забрать машину сами в дилерском центре. Адрес и часы работы вам подскажет персональный менеджер. Если вам некогда туда ехать — бесплатно доставим автомобиль к вашему дому. Доставка осуществляется на эвакуаторе.
Тест-драйв Jetour Dashing – чем интересен кроссовер новой марки
В некоторых моделях автомобилей возможно параллельное подключения штатного CD чейнджера и USB-Mp3 адаптера, просто подключите кабель разветвитель. Модель Yatour-YT-M06 полностью перекрывает необходимость в замене головного устройства автомобиля, если есть желание слушать музыку с USB-Flash, SDcard или подключать внешние устройства по AUX: телефон, плеер, планшет и т.п. 6 299 ₽/р Bluetooth для автомагнитолы Nissan YATOUR (ятур, ютур) YT-BTK NIS.
В поисках тихого места. Успокоительный тур невыходного дня на Jetour Dashing
В машине стоит система премиум класса Mark Levinson, боялся испортить звук, но все же осмелился и купил. Новости и СМИ. Обучение. Родной ченжер выдернеш ютур вкл. отображатся и переключатся будет как родной ченжер, шесть папок по 99 песен, у меня правда 8 читает, но иногда тоже подвисает. за сколько машину новую взял и какой год? Отзывы о товаре 133 Адаптер Bluetooth для Toyota YATOUR (ЯТУР, ЮТУР) YT-BTK TOY2.
Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Jetour Dashing: до отлично не дотянул
Кроме того, использование ютур в машине позволяет получать актуальную информацию о погоде, состоянии дороги, ближайших заправках и других объектах. Это поможет вам принимать обоснованные решения и сделать ваше путешествие безопасным и комфортным. Одним из ключевых преимуществ ютур в машине является возможность вызвать такси в любое время суток и в любой точке города. Независимо от того, нужно ли вам доехать до работы, аэропорта или просто перемещение по городу, ютур в машине всегда может предложить вам подходящую машину в удобное для вас время. Кроме того, ютур в машине позволяет выбирать машину в соответствии с вашими потребностями и предпочтениями. Вы можете выбрать машину класса эконом, бизнес или представительского класса, а также заказать большой автомобиль для перевозки грузов или группы пассажиров. Важным преимуществом является возможность использования мобильного приложения ютур в машине. Благодаря этому приложению вы можете легко заказать такси, отслеживать местоположение водителя и узнать предварительную стоимость поездки. Также мобильное приложение позволяет оценить качество обслуживания водителя и оставить отзыв о поездке. Другим удобством использования ютур в машине является возможность оплаты поездки не только наличными, но и с помощью банковской карты. Это облегчает процесс оплаты и позволяет совершать поездки без необходимости всегда иметь при себе наличные деньги.
В целом, разнообразие возможностей и удобство пользования делают ютур в машине привлекательным выбором для всех, кто хочет быстро, комфортно и удобно перемещаться по городу. Независимо от ваших потребностей и предпочтений, ютур в машине готов предложить вам самые удобные и выгодные условия для поездки на автомобиле. Оцените статью.
Заменённый девайс сразу же заработал.
Качеством звука с поправкой на mp3 я был приятно удивлён. Причём перед повторным включением нужно опять заглушить движок, подождать секунд 10 и заводить снова или включать магнитолу без заводки движка, если в этом нет необходимости. Танцы с бубном, но за такую цену простительно. Тем более есть закономерность: если после глушения двигателя перед заводкой либо перед включением магнитолы подождать секунд 10, глюк не возникает.
Также девайс не работает работает при заглушенном двигателе, но для этого нужно подключить дополнительную фишку в проводке адаптера об этом мне говорил продавец. В остальном проблем нет. Да и имеющиеся проблемы не критичны. Зато теперь со мной всегда любимая музыка, которую можно оперативно обновлять.
Это круто на самом деле. Производитель на Алибабе. Как я уже писал ранее, самый лучший вариант — это поменять штатную магнитолу на хорошую 2DIN-голову. Но если есть желание её оставить, что бы не портить дизайн, и при этом нужны USB и Bluetooth, то адаптер будет решением.
В целом, всё заявленное работает. Но поскольку работает по одному каналу, через эмуляцию CD-чейнджера, то, в сравнении с обычной магнитолой, всё реализовано кривовато. Поэтому буду сравнивать возможности адаптера Yatour с обычной магнитолой JVC, купленной в 2012 году. Как Yatour виден аудио-системой: Флешку Kingstone в 32 Гб читает отлично.
Ограничения у Yatour — 15 папок, рекомендуется размещать не более 99 треков в папке, но у меня больше. Если трек, например, 162-й, то цифра 162 пишется поочерёдно — сначала 1, затем 62. Ограничения у JVC — 2000 папок, не более 999 файлов в папке. Random работает как для папки, так и для всей флешки — для меня это важно.
На JVC, разумеется, тоже. Если назвать папку иначе, адаптер её не увидит. Со временем забываешь, что где лежит, и такие названия папок начинают раздражать. JVC, разумеется, не волнует название папки.
Большой сенсорный дисплей в центре приборной панели - 12. Вентиляция передних сидений. Продвинутая система очистки воздуха Система очистки воздуха оснащена датчиком твердых частиц класса РМ2.
Кроме того, ютур в машине предлагает удобные функции для путешественников. Вы можете забронировать гостиницу, ресторан или другие заведения по пути вашего путешествия, не отвлекаясь от управления автомобилем. Просто выберите нужное вам место из списка рекомендаций, и ютур позаботится о всем необходимом. Кроме того, использование ютур в машине позволяет получать актуальную информацию о погоде, состоянии дороги, ближайших заправках и других объектах. Это поможет вам принимать обоснованные решения и сделать ваше путешествие безопасным и комфортным.
Одним из ключевых преимуществ ютур в машине является возможность вызвать такси в любое время суток и в любой точке города. Независимо от того, нужно ли вам доехать до работы, аэропорта или просто перемещение по городу, ютур в машине всегда может предложить вам подходящую машину в удобное для вас время. Кроме того, ютур в машине позволяет выбирать машину в соответствии с вашими потребностями и предпочтениями. Вы можете выбрать машину класса эконом, бизнес или представительского класса, а также заказать большой автомобиль для перевозки грузов или группы пассажиров. Важным преимуществом является возможность использования мобильного приложения ютур в машине. Благодаря этому приложению вы можете легко заказать такси, отслеживать местоположение водителя и узнать предварительную стоимость поездки. Также мобильное приложение позволяет оценить качество обслуживания водителя и оставить отзыв о поездке. Другим удобством использования ютур в машине является возможность оплаты поездки не только наличными, но и с помощью банковской карты.
Это облегчает процесс оплаты и позволяет совершать поездки без необходимости всегда иметь при себе наличные деньги.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
У вас больше не будет возникать вопросов о качестве CD диска, так как все аудиозаписи вы сможете прослушивать с USB носителя в прекрасном качестве. Красноярск, ул. Дудинская, 10а.
Впрочем, и в других странах Jetour играет самостоятельную роль — роль семейного автомобиля для путешествий с намеком на спортивность. Собственно, об этом говорит название, которое образовано от слов jet «реактивный самолет» и tour «путешествие». Знакомство с брендом Jetour я начал с модели X70 Plus последнего поколения.
Топ-10 фактов о Jetour X70 Plus Официальные рекомендованные розничные цены на Jetour X70 Plus — от 3 млн до 3,3 млн рублей, что в современных реалиях неплохо для такого солидного кроссовера.
Турбомотор 1,6 настроен на 150 сил и работает с преселективной коробкой. Стоит такой кроссовер 3,31-3,51 млн рублей.
Exeed LX оставим за скобками по причине дороговизны. Этот соплатформенник моделей Dashing и Tiggo 7 только стартует с 3 млн рублей. Не выглядит дешевым и еще один родственник — Omoda C5.
Этот паркетник заметно компактнее 4400 мм в длину , с менее просторным вторым рядом. А просят за него от 2,61 млн с передним приводом, 147 силами и вариатором и от 3,07 млн со всеми ведущими, 150 «лошадьми» и преселективом. Хотя это не помешало машине быстро выйти в бестселлеры и там удерживаться.
Похоже, покупатели хорошо клюют на стильную внешность. И если Chery и Exeed не имеют, чем ответить, то ультрамодный Jetour как раз играет на поле Omoda и вполне может обставить ее по популярности. С парой оговорок: если дилеры не будут просить дикую наценку, и если поставки пойдут в достаточных объемах.
В линейке Haval прямого конкурента по габаритам нет: Jolion длиной 4472 мм, а в F7 4691 мм от бампера до бампера. Если же смотреть на цену, то «семерка» предлагается аккурат в том же диапазоне, что Dashing, от 2,35 до 3,25 млн рублей. Причем уже в «базе» стоит роботизированная коробка.
Есть и мощный 190-сильный мотор, и все современные опции, и полный привод для обоих моторов. Модель немолода и собирается в Туле по полному циклу. Возможно, поэтому Haval может предложить больше автомобиля за те же деньги.
Из интересных особенностей F7 — возможность заказать машину с цветным салоном и наличие в гамме модного купе-кроссовера F7x. Geely Atlas Pro заметно дор оже. Не иначе, доплату берут за родство с Volvo.
Переднеприводные ком плект ации потянут на 2,72-2,91 млн рублей. В плюсы запишем классический 6-ступенчатый автомат, в минусы — три цилиндра в моторе, к чему многие почему-то относятся предвзято. Оснащение на фоне конкурентов не самое богатое, хотя на хороший набор обогревов расщедрились.
С полным приводом Atlas Pro стоит 3,04-3,35 млн рублей. Тут, правда, есть засада: он гибридный, что тоже не добавляет доверия со стороны «старорежимных» покупателей. Changan — обладатель самой широкой линейки моделей на российском рынке — предлагает сразу две модели в одном сегменте.
В адаптере слетела прошивка, будем менять по гарантии. После полутора месяцев неторопливых попыток найти попутный транспорт в Минск для того чтобы передать продавцу неработающий Yatour нашёл-таки оный. Заменённый девайс сразу же заработал. Качеством звука с поправкой на mp3 я был приятно удивлён. Причём перед повторным включением нужно опять заглушить движок, подождать секунд 10 и заводить снова или включать магнитолу без заводки движка, если в этом нет необходимости. Танцы с бубном, но за такую цену простительно. Тем более есть закономерность: если после глушения двигателя перед заводкой либо перед включением магнитолы подождать секунд 10, глюк не возникает. Также девайс не работает работает при заглушенном двигателе, но для этого нужно подключить дополнительную фишку в проводке адаптера об этом мне говорил продавец. В остальном проблем нет. Да и имеющиеся проблемы не критичны.
Зато теперь со мной всегда любимая музыка, которую можно оперативно обновлять. Это круто на самом деле. Производитель на Алибабе. Как я уже писал ранее, самый лучший вариант — это поменять штатную магнитолу на хорошую 2DIN-голову. Но если есть желание её оставить, что бы не портить дизайн, и при этом нужны USB и Bluetooth, то адаптер будет решением. В целом, всё заявленное работает. Но поскольку работает по одному каналу, через эмуляцию CD-чейнджера, то, в сравнении с обычной магнитолой, всё реализовано кривовато. Поэтому буду сравнивать возможности адаптера Yatour с обычной магнитолой JVC, купленной в 2012 году. Как Yatour виден аудио-системой: Флешку Kingstone в 32 Гб читает отлично. Ограничения у Yatour — 15 папок, рекомендуется размещать не более 99 треков в папке, но у меня больше.
Если трек, например, 162-й, то цифра 162 пишется поочерёдно — сначала 1, затем 62. Ограничения у JVC — 2000 папок, не более 999 файлов в папке. Random работает как для папки, так и для всей флешки — для меня это важно. На JVC, разумеется, тоже. Если назвать папку иначе, адаптер её не увидит.