В Москве прошла премьера фильма Михаила Локшина «Мастер и Маргарита». Главные роли в картине исполнили супруги Юлия Снигирь и Евгений Цыганов. В столичном кинотеатре "Октябрь" представили фильм Михаила Локшина "Мастер и Маргарита". В главных ролях – Евгений Цыганов и Юлия Снигирь. Российская актриса Юлия Снигирь рассказала о съемках фильма «Мастер и Маргарита», в котором она воплотила образ главной героини. Актриса Юлия Снигирь, сыгравшая в фильме роль Маргариты, объяснила, что Министерство культуры отказалось выделять кинематографистам финансирование. Роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» пережил не одну экранизацию и театральную постановку.
Евгений Цыганов: биография и роли
- Чилийский возлюбленный Анастасии Волочковой подарил балерине коня
- За что ругают кино
- «Кот очень красивый»
- О любовной линии
Евгений Цыганов и Юлия Снигирь сыграют в новой экранизации романа «Мастер и Маргарита»
Это значит, что дословного пересказа книги ждать не стоит. Профессиональные критики в основном ленту режиссёра Михаила Локшина хвалят. Отмечают игру актёров и качественный визуал. Корреспондент «МОЁ! Картина начинается с разгрома квартиры критика Латунского, то есть — примерно со второй части книги. Позже зрителям объясняют, что это вообще было, и почему невидимый полтергейст разгромил жильё литератора. Дмитрий Лысенков в роли критика Латунского. Изображение: скриншот видео В какой-то момент на первый план выходит история Мастера как литератора — от успешного писателя до отвергнутого творца, а после — и опасного диссидента, который пишет неугодные вещи. На этом фоне развиваются его отношения с Маргаритой, которые примерно во второй части фильма становятся центральной линией.
Все остальное — Воланд и его свита, Пилат и Иешуа, злоключения противников Мастера — отходит на второй план, но не дополняет картину, а отягощает её. Складывается впечатление, что в фильме хотели показать как можно больше, но в итоге не справились с этой задачей. На мой непрофессиональный взгляд было бы лучше остановиться на чём-то одном, например — на истории Мастера и его отношениях с Маргаритой. Если же хотелось подробного рассказа на экране — стоило всё же обратиться к формату сериала. Тогда удалось бы показать больше и избавиться от некоторой «скомканности», которая ощущается во время просмотра. На этом фоне вставка с Ершалаимом выглядит совершенно неуместной — не чувствуется, что она чем-то важна для картины. Да, зрители понимают, что это произведение Мастера, из-за которого и начались проблемы, но его дальнейший смысл теряется. Да и Пилат не выглядит измученным болезнью и помышляющим о яде прокуратором — он чересчур развязен и здоров внешне.
Что касается актёрской игры, то особенно хороши Коровьев в исполнении Юрия Колокольникова и Воланд, роль которого сыграл немецкий актёр Аугуст Диль хоть иногда рассинхронизация между артикуляцией и произносимыми словами бросается в глаза.
Некоторые увидели в переносе премьеры, которая должна была состояться еще в январе 2023 года, некую мистику. Но Алексей Гуськов поспешил разуверить фантазеров. Вы видели, какое время сейчас? Вопрос касался финансов», — объяснил Алексей Геннадьевич. По словам актрисы, для нее главная мистика заключается в том, что фильм все-таки выходит. При этом Полина не отрицает наличие мистики в жизни. Мне это интересно.
Но я не выхожу на перекресток в полнолуние и не загадываю что-то. Но я соблюдаю кое-какие приметы… Вот у меня бабушка, например, говорит: «Не выноси мусор после захода солнца. Не переходи дорогу, если кошка пробежала». Но я все же стараюсь не углубляться сильно. Но мне нравится, что мирозданию можно задать вопрос и получить ответ на него внутри себя. Может, это самонастройка, а, может, и не случайно.
Ранее Владимир Бортко заявил, что не будет смотреть новую экранизацию «Мастера и Маргариты».
Автор предыдущей экранизации знаменитого романа высказался о попытках его переосмысления. Во время загрузки произошла ошибка.
Перевесила их несомненная химия и самое важное - несомненное попадание в булгаковских героев. Сейчас я могу сказать, что не представляю, чтобы мы с кем-то другим снимали "Мастера и Маргариту". Проявляются ли как-то их семейные отношения на экране?
Они высочайшие профессионалы. Но на площадке я да и группа, естественно, всегда понимали и чувствовали, что они муж и жена, со всеми естественными вытекающими. Но особо нам это не мешало. О Воланде Почему-то устоялось в сознании многих, что Воланд - это пожилой мужчина. Во многом тут виноваты различные постановки произведения, которые его так изображают.
На самом же деле Булгаков описывает Воланда лет сорока пяти, элегантным иностранцем, явно отличающимся от советских граждан. Он хорошо изъясняется по-русски, но с заметным немецким акцентом. Это тот образ, который Булгаков создал, и мы хотели ему следовать. Я безумно был рад, что у нас подтвердился прекрасный немецкий актер Аугуст Диль. Он идеальный Воланд, на мой взгляд, и с ним было одно счастье работать.
Об иудейской линии Иудейская линия занимает достаточно большую часть романа, и если захотеть, эта линия сама по себе тянет на отдельный полнометражный фильм. В нашем фильме же она занимает небольшую часть, но играет важную связующую и смыслообразующую роль. Клас Банк - потрясающий датский артист, которого многие знают по фильму "Квадрат" или сериалу "Дракула", сыграл Понтия Пилата. Сыграл замечательно на латыни, глубоко изучая историю и персонажа. Иешуа играет молодой израильский актер Аарон Водовоз.
У Булгакова Иешуа в момент приговора - 27 лет, а не 33 - как Иисусу. Булгаков специально называет его Иешуа Га-Ноцри и дает ему такой возраст, чтобы было очевидно, что он отходит от канонических текстов, библии. Дословно Юлия Снигирь, актриса, исполнительница роли Маргариты: -Во время съемок мне больше всего запомнилась сцена бала.
Любовь в фильме и в жизни
- «Мастер и Маргарита»: за что критикуют фильм и каким он получился на самом деле / Skillbox Media
- «Мастер и Маргарита»: за что критикуют фильм и каким он получился на самом деле
- Цыганов и Снигирь снимутся в новом фильме по «Мастеру и Маргарите»
- Юлия Снигирь рассказала, как создавался фильм «Мастер и Маргарита»
- За что ругают кино
«Она прекрасна»: актриса Ковальчук о сыгравшей в «Мастере и Маргарите» Юлии Снигирь
Режиссер: Михаил Локшин. В ролях: Евгений Цыганов, Юлия Снигирь, Аугуст Диль и др. Продюсер: Рубен Дишдишян, Юрий Бунин, Леонид Французов и др. Фигура Юлии Снигирь стала темой для обсуждений любителей кино после выхода фильма «Мастер и Маргарита». Многие обвиняют актрису в хирургических вмешательствах. В фильме «Мастер и Маргарита», по словам Юлии Снигирь, она стремилась воплотить на экране образ самодостаточной Маргариты. Сегодня в Москве состоялась долгожданная премьера фильма «Мастер и Маргарита». Актриса Юлия Снигирь рассказала об обнаженных сценах в новой экранизации по роману Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». По словам артистки, ей пришлось во многом преодолеть себя, чтобы бесстрашно ходить голышом по съемочной площадке.
Юлия Снигирь. О съемках в фильме «Мастер и Маргарита», работе с мужем на площадке и воспитании сына
Oдин из тaкиx элeмeнтoв — oбнaжённaя Mapгapитa, кoтopyю в пocтaнoвкe игpaeт Юлия Cнигиpь. O cлoжнocтяx в cъёмкax cцeн c oбнaжeниeм aктpиca пoвeдaлa в нeдaвнeм интepвью жypнaлy Grazia. Kaк и cлeдoвaлo oжидaть, этa poль пoтpeбoвaлa oт мeня мyжecтвa и cилы вoли. Былo мнoгo oбнaжённыx cцeн, a для мeня, чeлoвeкa зaкpытoгo и cтecнитeльнoгo, этo кaтacтpoфa.
Евгений с детьми Еще после рождения первого ребенка в паре Цыганова и Снигирь в СМИ поговаривали, что актер предложил возлюбленной обвенчаться. В 2019 году появилась информация о том, что пара тайно поженилась, но подтверждений этому нет до сих пор. Недавно на экраны вышла экранизация булгаковского «Мастера и Маргариты», где влюбленные сыграли главные роли. Первой роль получила Снигирь, а она убеждала съемочную команду, что идеальный кандидат на роль ее партнера — Цыганов.
Должно многое сойтись: человек должен быть немного Булгаков — типажно, интеллектуально, при этом это и немного Мастер. Кто это? Я понимаю, конечно, что я немного субъективна, но я никого не придумала, — поделилась она. Когда ее мужа всё же утвердили на роль, они начали конфликтовать на площадке, что немало раздражало режиссера.
По словам самой Снигирь, чаще постановщик все же поддерживал ее.
Чуть задерживается у почтовых ящиков, чтобы выяснить расположение хорошей квартиры критика Латунского, и с хохотом женским в нее врывается, с удовольствием громя тут же обнаруженным молотком и плитку с пятиконечной советской звездой, и все убранство. Устроив дестрой, она ускользает через окно, чтобы нежно успокоить проснувшегося от шума соседского мальчика. Потому что, по заветам другого классика, ничто в мире не стоит слезинки ребенка. Внимательный читатель — а новая экранизация рассчитана скорее на него — сразу вспомнит, что к погубившему карьеру ее возлюбленного Латунскому здесь — внешне похожий на Осипа Брика и в блистательном исполнении Дмитрия Лысенкова наведалась перед балом у сатаны сама главная героиня Маргарита Николаевна, намазанная сделавшим ее невидимой кремом, подаренным Азазелло. И этот кинематографичный эпизод, которых в булгаковском романе в изобилии, находится в последней трети романа. Через него создатели свежей версии «Мастера и Маргариты» сценарист Роман Кантор и режиссер Михаил Локшин не только подшучивают над будущими критиками, но и сразу задают правила игры, расстраивающие любителей адаптаций-подстрочников с буквальной визуализацией всего написанного.
Всем, кто надеялся на открывающую сцену на Патриарших прудах с теплой абрикосовой и отрезанной головой Берлиоза придется подождать. А пока объяснят к слову, периодически слишком в лоб , что все дьявольское, как и божественное, лишь переработка увиденного и пережитого автором.
О кастинге На все роли мы делали очень подробные пробы. Кастинг длился у нас почти 9 месяцев. В фильме есть когорта известных артистов, но есть и молодые и менее известные артисты, которые прекрасно держат с ними один уровень. Об исполнителях главных ролей Мы сделали огромное количество проб на Мастера и Маргариту, и Юля Снигирь и Женя Цыганов не были для нас готовым решением изначально. Но по прошествии всех проб стало очевидно, что это могут быть только они. Перевесила их несомненная химия и самое важное - несомненное попадание в булгаковских героев. Сейчас я могу сказать, что не представляю, чтобы мы с кем-то другим снимали "Мастера и Маргариту". Проявляются ли как-то их семейные отношения на экране?
Они высочайшие профессионалы. Но на площадке я да и группа, естественно, всегда понимали и чувствовали, что они муж и жена, со всеми естественными вытекающими. Но особо нам это не мешало. О Воланде Почему-то устоялось в сознании многих, что Воланд - это пожилой мужчина. Во многом тут виноваты различные постановки произведения, которые его так изображают. На самом же деле Булгаков описывает Воланда лет сорока пяти, элегантным иностранцем, явно отличающимся от советских граждан. Он хорошо изъясняется по-русски, но с заметным немецким акцентом. Это тот образ, который Булгаков создал, и мы хотели ему следовать. Я безумно был рад, что у нас подтвердился прекрасный немецкий актер Аугуст Диль. Он идеальный Воланд, на мой взгляд, и с ним было одно счастье работать.
Об иудейской линии Иудейская линия занимает достаточно большую часть романа, и если захотеть, эта линия сама по себе тянет на отдельный полнометражный фильм. В нашем фильме же она занимает небольшую часть, но играет важную связующую и смыслообразующую роль. Клас Банк - потрясающий датский артист, которого многие знают по фильму "Квадрат" или сериалу "Дракула", сыграл Понтия Пилата.
«У Снигирь накладная грудь, зачем?»: что говорят зрители о новой экранизации «Мастера и Маргариты»
В столичном кинотеатре "Октябрь" представили фильм Михаила Локшина "Мастер и Маргарита". В главных ролях – Евгений Цыганов и Юлия Снигирь. Актриса Юлия Снигирь назвала самой загадочной темой сравнения ее в новом фильме «Мастер и Маргарита» с Анной Ковальчук в сериале Владимира Бортко. Об этом сообщает РИА «Новости». Актриса Анна Ковальчук, сыгравшая в «Мастере и Маргарите» 2005 года, поделилась своим мнением об одноимённом фильме с участием Юлии Снигирь. После выхода новой экранизации в 2024 году, актрис часто сравнивают. О съемках в фильме «Мастер и Маргарита», работе с мужем на площадке и воспитании сына.
Немецкий акцент и грудь Юлии Снигирь: чем запомнилась новая экранизация «Мастера и Маргариты»
Премьера фильма «Мастер и Маргарита» стала одним из самых обсуждаемых культурных событий этого года. Актриса Юлия Снигирь, сыгравшая в новой экранизации «Мастера и Маргариты» главную героиню, заявила, отвечая на вопрос , что, готовясь к роли, она поняла: книга Михаила Булгакова о любви. Юлия Снигирь, которая сыграла главную роль в новой экранизации романа «Мастер и Маргарита», выразила свои мысли об успехе фильма в интервью РИА «Новости». Актриса заметила, что популярность самой книги «Мастер и Маргарита» привлекла внимание к фильму. Юлия Снигирь в фильме «Мастер и Маргарита». Кадр из фильма «Мастер и Маргарита» / «Атмосфера кино». Евгений Цыганов воплотит Мастера, а Юлия Снигирь — Маргариту.
Юлия Снигирь и ее муж сыграют Мастера и Маргариту в новом фильме
Аугуст Диль будто был рождён, чтобы исполнить роль Воланда. В кадре он полностью соответствует книжному герою. Артист показал все грани персонажа: его коварство, любопытство, осознание своего превосходства и мелочности людей, хитрость и уважение к тем, кто ещё способен безусловно любить и ценить другого человека. Его свита тоже не остаётся незамеченной: Коровьев-Фагот в исполнении Юрия Колокольникова получился своеобразным русским Джокером, разговорчивым и комичным, а Азазелло в исполнении Алексея Розина — настоящий демон с улыбкой обольстителя. Юлия Снигирь безупречна в образе Маргариты. Она красивая и утончённая, но со стержнем и ведьминской сущностью. В данном случае фраза о том, что за каждым успешным мужчиной стоит сильная женщина, подходит как никогда. Именно героиня подталкивает Писателя воплотить в реальность его задумку, она первая читает рукописи, вдохновляет литератора, а в нужный момент готова пойти на любые жертвы, чтобы спасти любимого мужчину. Также по теме Женский подвиг на войне: в прокат выходит фильм «Воздух» В российских кинотеатрах выходит военная драма «Воздух», посвящённая подвигам женщин-авиаторов в годы Великой Отечественной войны....
К Евгению Цыганову в образах Мастера и автора романа тоже не придраться. Писатель в его исполнении — подавленный советской цензурой неконфликтный человек, но в то же время имеющий собственные взгляды и принципы, от которых он не отказывается. И Мастер получился более эмоциональным и восприимчивым, чем в книге. Экранизировать классику, известную практически каждому, — всегда трудный и рискованный шаг. Но Локшину и всей съёмочной команде удалось с трепетом и уважением к автору первоисточника передать историю, заложенную в «Мастере и Маргарите». При этом кинематографисты показали своё видение романа, внеся некоторые уместные корректировки. Проект получился масштабным, зрелищным и цепляющим, и лучше всего смотреть его на большом экране для полного погружения в атмосферу. Естественно, что при создании такой ленты использовалось немало графики, но выглядит она качественно и особо не бросается в глаза.
Кто-то критикует обеих исполнительниц. Вот что пишут пользователи Сети: «Ковальчук слишком корректно высказалась». Бездарно сыграна Маргарита». Снигирь — манерна». А какая Маргарита из экранизаций больше соответствует вашему видению героини Булгакова?
Костюм с жилеткой, галстук-бабочка - как на фотографиях Михаила Афанасиевича, шляпа и профиль... А Пилат... Просто в сердечко. Это же сам Клас Банг.
Какая мощь у Пилата в его исполнении! Сразу ощущается сила героя, который помогал Марку Крысобою прорубаться в Долине Дев. Латунский так же неприятен, как в книге спасибо актёру. Коровьев - шут во плоти, кривляка и гаер. Гелла величественна. Все здесь так, как должно быть, с классным цветкорром и мощными декорациями. А одну из локаций я узнала: это наша библиотека на Парке Победы. Очень приятно было наблюдать, как ее использовали в качестве кое-какого здания. И, конечно, Воланд.
Наконец-то он помоложе, достаточно стройный и загадочный. Я трижды плакала, к концу фильма вообще сидела с мокрыми щеками. Титры были встречены молчанием. Ещё долго никто не шевелился и не вставал с мест, видимо, осознавая произошедшее. Мы дожили до того времени, когда смогли сделать такую экранизацию. Мы, поклонники и ценители творчества Мастера, заслужили эту картину! Мне жаль тех, кто ушел и уйдет, не дождавшись конца. Концовка удалась, я считаю. Многое скрыто между строк, много смыслов.
Я тоже не узнавала роман, очень переработанный проект... Но красивый, работа художников отличная. Просмотра достоин однозначно.
В мае этого года стало известно, что одна из самых закрытых супружеских пар, Юлия Снигирь и Евгений Цыганов, сыграют самую мистическую пару мировой литературы — Мастера и Маргариту.
Сегодня стартовали съемки нового фильма по роману Михаила Булакова. Вскоре зрителей ждет еще одна версия: сегодня режиссер Михаил Локшин приступил к съемкам мистической драмы «Воланд». Первыми кадрами со съемок поделилась актриса Юлия Снигирь , которая сыграет Маргариту.
Обнажённой Юлии Снигирь пришлось очень нелегко на съёмках «Воланда»
И пycть кapтинa нe пpeтeндyeт нa cтaтyc экpaнизaции, избpaв пyть вoльнoгo пepecкaзa, кoe-кaкиe вaжныe элeмeнты литepaтypнoгo пepвoиcтoчникa ocтaвят в нeпpикocнoвeннocти. Oдин из тaкиx элeмeнтoв — oбнaжённaя Mapгapитa, кoтopyю в пocтaнoвкe игpaeт Юлия Cнигиpь. O cлoжнocтяx в cъёмкax cцeн c oбнaжeниeм aктpиca пoвeдaлa в нeдaвнeм интepвью жypнaлy Grazia. Kaк и cлeдoвaлo oжидaть, этa poль пoтpeбoвaлa oт мeня мyжecтвa и cилы вoли.
В самой Москве такую натуру теперь найти сложнее. Впрочем, то ли по слабости графики, то ли намеренно — выглядит весь этот московский Вавилон миражно, как ещё одна фантазия или сценическая декорация. В экранизации вообще много внимания уделяется сцене.
В свободной алхимической реакции соединяются булгаковские мотивы и локшинские дополнения — в этом и сила фильма, и его уязвимость. Он смог вырваться за пределы буквального следования тексту, но словно бы запутался в паутине собственных линий. Если одни арки — Мастера с Маргаритой, с Алоизием, с Воландом — горят ярче, то другие, вроде сюжета с Пилатом и Га-Ноцри, почти теряются. Они и в романе Булгакова занимают мало места, несмотря на знаменитые «в белом плаще с кровавым подбоем» и «добрый человек», — а в фильме Локшина вообще кажутся необязательными. Какие-то вещи, наподобие ретрофутуристской Москвы, сливающейся с древним Ершалаимом, неожиданны и ярки — какие-то сцены и намёки на современность то слишком наивно буквальны, то попросту беспомощны. Кажется, режиссёр Локшин сам угодил в воландовскую ловушку.
Ему как будто предложили на выбор следовать своим свободным путём, рискуя не дотянуть до уровня оригинала, или положиться на первоисточник и пожертвовать живым творческим нервом. Он попеременно делает то и другое, теряет важные сцены, создаёт подтексты. Но в чём не откажешь автору — он хотя бы попытался. Пылает в финале Москва, пылают сердца возмущённых патриотов, горят глаза зрителей — и горят страницы романа Мастера, который листает с ухмылкой Воланд. И вот опять: «Ваш роман не окончен». И история экранизаций «Мастера и Маргариты», несомненно, не кончена тоже.
Всем — и киношникам, и зрителям — было интересно, какой будет очередная экранизация великого романа Михаила Булгакова. Как и ожидалось, мнения разделились. Кто-то считает, что это практически новое слова в истории российского кинематографа, а кто-то говорит, что и сюжет плохой, и съемки, и актеры. Особенно, конечно, досталось Юлии Снигирь, которая сыграла Маргариту.
Poль Mapгapиты дaлa мнe внyтpeннee cпoкoйcтвиe и yвepeннocть в ceбe. Boльнaя тpaктoвкa вceмиpнo знaмeнитoгo poмaнa paccкaжeт иcтopию любви oтвepгнyтoгo oбщecтвoм пиcaтeля Eвгeний Цыгaнoв и eгo мyзы Cнигиpь , блaгoдapя кoтopoй глaвный гepoй пишeт poмaн o тaинcтвeннoм Boлaндe Ayгycт Диль , co вpeмeнeм бyквaльнo пpoвaливaяcь в coбcтвeннyю pyкoпиcь. Cъёмки фильмa Mиxaилa Лoкшинa «Cepeбpяныe кoньки» зaвepшилиcь в нaчaлe нoябpя, a вoт тoчнyю дaтy пpeмьepы eщё нe oбъявили.
трейлер >>
- «Я не стала свободной европейской актрисой». Юлия Снигирь – о съемках голой в «Мастере и Маргарите»
- Юлия Снигирь: почему звезда «Мастера и Маргариты» не прижилась в Голливуде
- Юлия Снигирь и ее муж сыграют Мастера и Маргариту в новом фильме
- В России состоялась премьера фильма «Мастер и Маргарита» с тулячкой Юлией Снигирь
- Евгений Цыганов: биография и роли
Начали! Юлия Снигирь поделилась первыми кадрами со съемок «Воланда»
Итак, Мастера сыграет Евгений Цыганов, а Маргариту – Юлия Снигирь. Так произошло и в случае Юлии Снигирь и Евгения Цыганова, сыгравших Маргариту и Мастера в новой адаптации культового романа Булгакова. Кадр из фильма «Мастер и Маргарита» Кадр из фильма «Мастер и Маргарита». Сегодня в Москве состоялась долгожданная премьера фильма «Мастер и Маргарита». Юлия Снигирь в фильме «Мастер и Маргарита».
Юлия Снигирь: почему звезда «Мастера и Маргариты» не прижилась в Голливуде
Существуют четырехсерийный мини-сериал Мацея Войтышко 1988 года и даже пролежавшая почти 20 лет на полке картина Юрия Кары , показанная в 2011 году. Свою версию книги хотел когда-то снять Эльдар Рязанов , но, как и булгаковский Мастер, не сумел одолеть советскую цензуру и был лишен возможности реализовать проект. Однако наиболее известной и полной считается сериальная экранизация Владимира Бортко 2005 года. Изначально о проекте стало известно в 2018 году, но съемкам помешала пандемия коронавируса Кадр из фильма «Мастер и Маргарита», реж.
Михаил Локшин, 2024 Тем более интригующей кажется новая экранизация романа, сценарий к которой написал большой профессионал Роман Кантор «Эпидемия», «Серебряные коньки» , а перенес текст на экран режиссер Михаил Локшин, поработавший с Кантором ранее над всё теми же «Серебряными коньками». Та костюмная новогодняя сказка, разворачивающаяся в альтернативной версии царского Санкт-Петербурга конца XIX века, выглядит теперь своего рода репетицией последующего совместного проекта. В «Мастере и Маргарите» они тоже реконструируют, но на этот раз привычный образ Москвы 1930-х, отталкиваясь не только от оригинального текста самого писателя, но и от жанровых особенностей.
Производство фильма стартовало летом 2021-го, съемки проходили в Москве, Петербурге и Хорватии Кадр из фильма «Мастер и Маргарита», реж. Михаил Локшин, 2024 Их версия книги не следует дословно букве романа, но четко улавливает его оригинальный дух и замысел. Каждый опытный сценарист знает, что, берясь за масштабное литературное произведение и имея при этом ограниченный хронометраж, важно выделить в первоисточнике только самое главное: отделить основообразующие для сюжета события от тех, которые лишь дополняют его.
Кантор, которому пришлось уложить почти 500-страничную книгу в два с половиной часа экранного времени, работает по этой же формуле, и очень умело. В фильме мало Иешуа и душевных терзаний Пилата но достаточно, чтобы понять важность сюжетной линии для произведения , а основное внимание фокусируется на московских событиях книги: дремучести советской номенклатуры, порочности представителей культуры и «руководящих» ею министерств, повисшем в воздухе квартирном вопросе который, как известно, испортил москвичей , лицемерии жителей столицы, подозрительно выискивающих в своих рядах западных шпионов, и самого города — такого знакомого и при этом абсолютно футуристического. Бюджет проекта составляет внушительные 1,2 млрд рублей Кадр из фильма «Мастер и Маргарита», реж.
Михаил Локшин, 2024 Столица в фильме погрязла в бесконечных стройках: она должна вот-вот похорошеть при сталинском режиме, но пока что тонет в столпах строительной пыли и грязи.
Ситуацию усугубляет шокирующая информация о том, что Иван не был верен своей жене, он встречался с женщиной, являющейся ее полной противоположностью. Она преподаватель танго. Нора хочет разобраться в случившемся и начинает посещать школу танцев. Открывшийся перед ней яркий мир дает толчок к переменам и к познанию самой себя. Кроме того, героине становятся более ясными некоторые моменты их жизни с покойным супругом, который теперь является ей в зеркалах.
Хотя нет, вру, наверное, я просто не люблю, когда мне Женя что-нибудь советует.
Воспринимаю на личный счет сразу. Это было бы простительно любому другому партнеру, но не Жене. Ты предполагала, что так будет? У него в принципе мышление достаточно режиссерское, поэтому ему всегда очень хочется что-нибудь посоветовать кому-нибудь. Он классно придумывает, безусловно, это было понятно еще на этапе читки. Мы очень много времени провели за столом, это не было простой формальностью: собрались, прочитали по ролям и разбежались. Мы много дней реально встречались, садились и каждую сцену вымучивали до каких-то мелочей, Женя придумывал столько всего...
У них с Мишей сложился какой-то коннект и тандем сразу, они очень друг друга понимали, мне кажется. Это было круто, я за этим с интересом наблюдала. В этом смысле, чего уж тут говорить, Женя умеет такие вещи делать. А Феде, когда родители снимались и ссорились, ему было как? Ему было очень интересно. Он задавал много вопросов и просился на съемки, но я не понимала, какой момент ему можно было бы посмотреть и показать. Фильм, к сожалению, он не увидит, хотя он до конца этого еще не понял.
Но он всё выспросил, просил меня рассказать ему сюжет. Я пыталась ему в двух словах рассказать, кто такой Воланд, сделать такой «детский» расклад. Он послушал и говорит: «А Мастер расстроился, что Маргарита пошла к Воланду? Похоже, что да, очень». Устами младенца, как говорится. Это ведь очень важный момент, и его задело внутренне. Он же хочет быть режиссером — у него явно к этому есть склонность.
Ты еще рассказывала, что он хотел посмотреть «Беспринципных в деревне» и не стал этого делать, потому что еще не дорос... Да, он сидел с дедушкой дома и хотел посмотреть «Беспринципных... Очень мне это решение понравилось. Но надо, видимо, уже паролить взрослый контент. Мне кажется, мы детей иногда недооцениваем. На самом деле они гораздо умнее, чем нам кажется. И, возможно, даже умнее, чем мы сами.
Да, я иногда замечаю, что Федя какие-то очень мудрые вещи говорит, не по его возрасту. Мне и приятно, и уже немного боязно. А он тебе говорит комплименты? Да, говорит. Кто чаще говорит? Муж или сын? Тут сложно сказать.
Наверное, Федя научился у Жени, мне так кажется. Женя мне делает комплименты, Федя на него смотрит — и тоже стал делать. Вообще, Федя замечает и платье новое, и прическу, и лак для ногтей. В этом смысле он очень внимательный. Или может, наоборот, сказать, что мне что-то не идет. Мой внешний вид он комментирует. Говорят, что мальчикам важен не столько папин пример, сколько отношения с мамой.
Что скажешь? Я считаю, что должно быть какое-то разделение: хорошо бы научить сына какой-то самостоятельности и ответственности, чтобы не получилось так, что он ничего не может, — но давать больше любви. Например, укладывать спать — поговорить перед сном, обняться. Я к нему сажусь перед сном, он может мне что-то рассказать. Мне кажется, что недолюбленные дети, особенно мальчики, — это ужас. Я не психолог, не могу сказать, откуда это берется в мужчинах, когда они всё время требуют чего-то от жизни, от женщин, им всего не хватает, но, возможно, это как раз результат недолюбленности в детстве. Мне кажется, жить в ощущении, что тебя все любят, — это здорово.
А еще я восхищена самооценкой Феди. Например, он что-то нарисует и говорит: «Смотри, как красиво! Мне нравится, что современные дети не боятся рисковать, они не думают, что у них что-то не выйдет. Будет «красиво» — и всё! Ты никогда не отказывалась от проектов, потому что боялась не справиться? Я принимаю вызовы часто. У меня было, когда я снималась в своем самом первом фильме, что я попросила снять меня с роли и отказалась сниматься, потому что «я не актриса».
Я не была актрисой. Меня не сняли с роли, но был такой факт. Я за вызовы, у меня такое было не раз. Даже тот самый проект «Танго». В какой-то момент что-то во мне екнуло сказать: «Ребят, нет, вы сошли с ума. Я не танцующий человек». Помню, меня спросили на премьере «Нового Папы» в Венеции: «Вы балерина?
Название фильма подчеркивает тот факт, что он не является прямой экранизацией книги. У нас «Мастер и Маргарита» — это роман, который пишет писатель, герой фильма. Насколько я знаю, это ваш первый большой совместный проект. Как вам работается вместе? Юлия Снигирь: На самом деле с Женей мы уже снимались. И видимо, будем еще. Мы много спорим в процессе, можем даже поссориться, но в этом споре рождается истина, как мне кажется.
Я восхищаюсь тем, как глубоко и точно он чувствует материал, всегда много предлагает и круто разбирает сцену и роль — свою и всех партнеров заодно. Чему Евгений научил вас? Юлия Снигирь: Он всегда говорит, что нужно думать в первую очередь о сути сцены, а не о том, какие актерские таланты ты можешь продемонстрировать. Считаю, на это мало кто способен. Понимаете, и режиссер, и оператор, и артист должны растворяться в истории, которую они рассказывают. Да, можно поражать своим мастерством, но так, чтобы это было созвучно истории. Иногда говорят, что оператор классный или артист молодец, а фильм так себе — но бывает, что как раз оператор или артист и виноваты, что кино получилось таким.
Потому что нарушили гармонию. Сильно ли отличается подход к процессу? Юлия Снигирь: Про Голливуд мне уже как-то совсем неинтересно рассказывать, я с этим вопросом «гастролирую» по разным интервью, как артист одного номера. Много раз повторяла, что процесс везде одинаковый — все зависит от бюджета и режиссера: у кого-то четкость и порядок, у кого-то хаос. Хорошо это или плохо, я не знаю. Расскажите о проекте «Апатия» режиссера Александроса Авранаса. Юлия Снигирь: Это достаточно жесткий сценарий, основанный на реальных событиях.
История про синдром отстраненности, болезнь, впервые диагностированную в Швеции и поражающую детей переселенцев. Травмированные неустойчивым положением семьи, живущие в постоянном страхе депортации дети попросту впадают в кому. Мы с Женей играем родителей двух таких девочек. GRAZIA: Как вы относитесь к мрачным сценариям, легко ли соглашаетесь участвовать, ведь наверняка это непросто психологически?