Новости як 152 технические характеристики

первый полет самолет совершил в сентябре 2016 г., МО РФ уже заказало 150 таких машин и + ДОСААФ 100 с лишним. Як-152 — поршневой учебно-тренировочный самолёт первоначальной подготовки и профессионального отбора лётчиков на ранней стадии обучения. Як-152 — это поршневой учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки и профессионального отбора летчиков на ранней стадии обучения. Полигонные испытания новейшего российского учебно-тренировочного самолета Як-152, созданного для ВКС РФ, успешно завершены, сообщает РИА Новости со ссылкой на.

Построен еще один опытный самолет Як-152

RU45361U1 - УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ ЯК-152 - Яндекс.Патенты «В ходе этих испытаний были подтверждены основные летно-технические характеристики самолета», — указал представитель компании в беседе с «РИА Новости». Как уточняется, импортозамещение немецкого двигателя и других важных комплектующих самолета Як-152.
Что нужно знать о Як-152, новом учебно-тренировочном самолете | MAXIM Немецкий двигатель на Як-152 заменят на российский. В ходе этих испытаний были подтверждены основные летно-технические характеристики самолета.
В России завершили испытания самолета Як-152 для ВКС: Оружие: Наука и техника: Як-152, технические характеристики учебно-тренировочного самолета, стоимость машины, кабина и двигатель, полет и посадка, история появления.

(no title)

  • Реестр: Яковлев Як-152 ✈ ✈ наша авиация
  • Партнеры САП
  • Навигация по записям
  • Сейчас на главной
  • Завершились испытания нового российского учебно-тренировочного самолета Як-152
  • Учебный самолет Як-152, подробный обзор

Завершились испытания учебно-тренировочного самолёта Як-152 для ВКС

Як-152 и Як-130 имеют унифицированное информационно-управляющее поле кабины, а комплексное использование двух учебно-тренировочных самолетов — поршневого на начальном этапе обучения и реактивного учебно-боевого для совершенствования полученных навыков — является оптимальным сочетанием в системе подготовки курсантов ВКС. Существующие на сегодняшний день образцы Як-152 оснащены немецкими двигателями. По его словам, «есть несколько российских компаний, которые готовы взяться за эту работу». Трансляцию ведут.

На самолете установлена система катапультирования СКС-94М, которая обеспечивает аварийное покидание самолета членами экипажа. Основные характеристики.

Як-152 имеет двухместную кабину с расположением пилотов по схеме "тандем". Переднее место предназначено для ученика, заднее - для инструктора. Самолет возможно пилотировать одним из членов экипажа как из первой, так и из второй кабины.

Яковлева позиционирует Як-152 как часть учебно-боевого комплекса Як-130, где Як-152 призван научить курсантов начальной технике пилотирования. Як-152 является развитием модели Як-54. Новый УТС задумали в начале 1990-х, но лишь 2004 году самолёт совершил первый полёт, а из-за проблем с финансированием первый прототип выкатили в 2016 году. Як-152 построен по стандартной для этого типа машин схеме - одномоторный моноплан с низкорасположенным крылом. БРЭО самолёта позволяет курсантам усвоить основы работы с навигацией, прицеливанием, и радиосвязью. На данном этапе Як-152 прошёл производственные испытания, и готов к началу серийного производства. Пока большинство характеристик машины неизвестны, но имеющиеся данные позволяют судить об отличиях от конкурента.

Завершились испытания нового российского учебно-тренировочного самолета Як-152

Было необходимо разработать машину с двумя двигателями, соответствующую требованиям. Основное его предназначение заключалось в возможности летчиков отрабатывать на нем навыки полета и использование авиационного оружия в воздушных боях. Однако этот процесс затянулся на несколько лет, пока не появился альтернативный проект. Планировалось создание нового учебного самолета Як-УТ, который станет основной моделью для летных училищ. Они считали, что правильным решением будет проектирование не одного универсального самолета, а двух — легкого поршневого и учебно-боевого на реактивных двигателях. Особое внимание уделялось первому, так как его предназначением должно было стать оттачивание навыков будущих пилотов и проведение летных экзаменов с отбором лучших претендентов. В то же время учебно-боевая машина в лице Як-130 уже была готова к испытаниям и последующему производству.

Поэтому оставалось выпустить поршневой самолет к нему в пару. В Советском Союзе летчиков готовили на двух уровнях, что приводило к высоким результатам. Там они получали опыт управления легкими самолетами, а затем переходили на более сложные и дорогостоящие машины, где изучали новые навыки, в том числе ведение воздушных боев. Именно поэтому создание нового Як-УТ было актуальным. Затем проект был переименован в Як-152 для подчеркивания связи с Як-52, но он не получил продолжения из-за утраты интереса после распада СССР. В 2001 году Министерство обороны РФ объявило новый конкурс на создание поршневого учебного самолета для военной сферы.

В то время были предложены всего две модели, так как на разработку не выделили достаточно денег, и конструкторские компании вынуждены были вкладывать свои собственные средства. Победителем стал Су-49, созданный ОКБ им. Конструкторы ОКБ им. Яковлева предложили второй вариант, основанный на проекте Як-52, а не Як-54, как было задумано в Як-152. Они установили на него новое оборудование, заменили кабину, поставили улучшенный двигатель М-14Х и увеличили запас топлива. Самолет получил название Як-52М, появилась возможность эвакуации экипажа при неисправностях, и он был успешно протестирован в 2004 году.

Планируется выпускать до 800 единиц в год на заводе в Иваново. Но о разработанном проекте вновь забыли. В 2006 году интерес к нему проявили китайские инженеры. Они заключили контракт с ОКБ им. Яковлева и, воспользовавшись имеющимися наработками, создали свою машину под названием L-7.

Серийное производство учебно-тренировочного самолета, разработанного в ОКБ имени Яковлева, пока что не началось. Одно из направлений — замена немецких компонентов силовой установки и ее модернизация, другое — установка на самолет адаптированного вертолетного двигателя ВК-650. Также нужно заменить на отечественные аналоги воздушный винт и некоторые другие комплектующие Як-152. Як-152 — поршневой учебно-тренировочный самолет, разработка которого началась в 1990-е годы вместе с турбореактивным Як-130. Первый полет легкого двухместного самолета с максимальной взлетной массой 1480 кг состоялся в 2016 году.

Конструкция шасси с колёсами низкого давления и небольшая длина разбега при взлёте и пробега при посадке обеспечивают надёжную эксплуатацию самолёта на грунтовых аэродромах. В двухместной кабине пилоты располагаются по схеме « тандем »: переднее место предназначено для курсанта, заднее — для инструктора. Самолёт может пилотироваться одним из членов экипажа как из первой, так и из второй кабины. Управление самолётом осуществляется центральной ручкой , вся полётная информация выводится на два жидкокристаллических индикатора. Для обеспечения безопасного покидания самолёта в случае аварийных ситуаций в кабине установлена система катапультирования СКС-94М [9]. Календарный срок эксплуатации — 30 лет.

Самолет дает возможность начинающим пилотам отточить технику управления по приборам, посадку с использованием аэродромных систем, действие во время нештатных ситуаций. По замыслу разработчиков УТС Як-152 в будущем должен полностью заменить заслуженный Як-52, который несколько десятилетий служил «учебной партой» многим поколениям летчиков. Планируется, что для подготовки пилотов российских ВКС в будущем будут использоваться два самолета: поршневой Як-152 — для получения начальных навыков пилотирования и реактивный Як-130 — для их дальнейшей шлифовки. Учебно-тренировочный самолет Як-152 создан конструкторами ОКБ им. Ее первый полет состоялся в сентябре 2016 года, широкой публике самолет был продемонстрирован на выставке МАКС-2017. В настоящее время проводятся летные испытания учебной машины. Планируется, что до конца нынешнего года корпорация «Иркут» сможет выпустить пять Як-152, из которых три машины будут переданы ВКС РФ, а еще две — использованы для завершения испытаний. В 2020 году авиастроители планируют изготовить уже десять УТС Як-152. В 2016 году российское МО выразило желание закупить 150 самолетов этого типа. Эксперты считают, что общая потребность российских военных в подобной машине составляет от 250 до 300 единиц. А ведь есть еще и аэроклубы ДОСААФ, да и просто частные любители авиации, которые могут позволить себе приобрести подобную «игрушку». К Як-152 уже проявили интерес и за рубежом, пока, правда, речь идет о Ближнем Зарубежье. Есть информация, что Як-152 для тренировки своих будущих военных пилотов хочет закупить Казахстан. В целом же, разработчики машины смотрят в будущее с большим оптимизмом, они считают, что Як-152 будет пользоваться высоким спросом на мировом рынке. Конструкция самолета вертикального взлета и посадки Як-141 Як-141 представляет собой самолёт нормальной аэродинамической схемы с высокорасположенным крылом, двухкилевым вертикальным оперением и следующей схемой расположения двигателей: один подъёмно-маршевый двигатель располагается в хвостовой части фюзеляжа и два подёмных двигателя располагаются сразу за кабиной лётчика. Самолет вертикального взлета и посадки Як-141. Хорошо видна необычная конструкция хвостовой части и поворотный двигатель. Крыло стреловидное с изломом задней кромки и корневыми наплывами, консоли складываются примерно на полуразмахе при размещении самолёта на корабле. Остальная конструкция в основном выполнена из алюминиево-литиевого сплава. Система управления вооружением включает многорежимную бортовую импульсно-доплеровскую РЛС «Жук» с единой индикацией и обеспечивает решение задач с применением различных видов оружия. Имеется также лазерный дальномер и ИК датчик поисково-следящей системы, Аппаратура радиоэлектронного подавления смонтирована в законцовках крыла и килей. В перегородках, простирающихся от килей вперёд, могут размещаться устройства выброса тепловых ложных целей или дипольных отражателей. Як-141 имеет на борту три двигателя: подъемно-маршевый Р-79 с тягой 15500 кг и два установленных непосредственно за кабиной пилота малоразмерных подъемных двигателя РД -41 с тягой по 4100 кг. Это позволяет самолету взлетать вертикально с массой до 15800 кг, а при коротком 60-120 м разбеге — до 19500 кг. Основной двигатель самолета форсирован. Форсажная камера находится перед поворотным соплом, причем применение форсажа возможно и при отклонении поворотных элементов сопла. Интегрированная система управления соплом и двигателем обеспечивает оптимальное соответствие режимов работы двигателя и положения управляемого сопла, что позволяет пилоту не отвлекаться при взлете и посадке на контроль за параметрами этих систем и в целом автоматизирует процесс вертикального или укороченного взлета и посадки. Это особенно существенно при полетах с палубы корабля. Як-38, «предки» Як-141 на палубе. Как видно, машины итак очень компактны, а если прибавить, что им не нужен разбег… Далеко выходящие за границы среза сопла две хвостовые балки с килями и стабилизаторами обеспечивают большие управляющие моменты на малых скоростях полета, позволяют облегчить стабилизацию по рысканью и эффективно управлять полетом. Возможность запускать подъемные двигатели и изменять вектор тяги основного двигателя в воздухе позволяет Як-141 с легкостью двигаться практически в любом направлении. При дальнейшем развитии Як-141 предполагалось существенно изменить систему управления самолетом. Бортовой вычислительный комплекс этой машины едва ли не самый сложный из применяемых в истребительной авиации: в единую сеть объединены управление и самолетными системами, и агрегатами двигателя, и пилотажно-навигационным оборудованием, и системами вооружения. При модернизации предполагалось включить сюда новые элементы бортового вычислительного комплекса и нашлемную систему целеуказания. Любопытно, что режимы сверхманевренности, которыми так любят удивлять нас самолеты концерна «Сухой», за счет двигателей с изменяемыми векторами тяги, вполне были бы доступны и этой машине с допустимой перегрузкой до 7 g. Почему «были бы»?

Як-152: технические характеристики, фото

Серийное производство предполагалось организовать на Иркутском авиационном заводе. Стоимость контракта на создание самолёта была определена Минобороны в 300 млн рублей. Потенциальный головной исполнитель проекта — корпорация «Иркут» оценивала стоимость исполнения контракта в 318,7 млн рублей. В конкурсных условиях оговаривалось, что самолёт должен пройти госиспытания и быть принятым на вооружение не позднее 25 ноября 2016 года. Победителем конкурса было объявлено ОКБ им. Самолёт первоначальной подготовки Як-152 входит в учебно-тренировочный комплекс Як-130 и предназначен для решения задач первоначального обучения и профессионального отбора лётчиков на ранней стадии подготовки. Летом 2014 года на Иркутский авиазавод начала поступать рабочая конструкторская документация, на заводе приступили к подготовке производства для изготовления опытной партии УТС Як-152. В сентябре вся документация была передана на завод, началось проектирование технологической оснастки для изготовления первых планеров самолётов. Макетная комиссия отметила удачную аэродинамическую компоновку самолёта, применение на самолёте катапультируемых сидений, шасси с носовой стойкой, систему индикации с четырьмя многофункциональными дисплеями в обеих кабинах, аналогичными тем, что установлены на самолёте Як-130. Отмечалось также, что самолёт не требует ангарного хранения, может базироваться на грунтовых площадках, выполнять полёты в простых и сложных метеоусловиях днём и ночью.

Было отмечено, что в связи с отсутствием в России авиадвигателя необходимой мощности, на Як-152 предполагалась установка авиадизеля иностранного производства, работающего на авиационном керосине. Комиссией было предложено рассмотреть возможность установки на самолёт альтернативного двигателя для снижения степени риска проекта в целом. В проекте создания двигателя одним из основных инвесторов выступает российский инвестиционный холдинг «ФИНАМ». Основатель компании RED Aircraft GmbH Владимир Райхлин — известный в мире моторист и автогонщик — первый, кому удалось добиться значительных успехов в создании эффективного дизельного мотора, работающего на авиационном керосине, который, помимо высокой надёжности и экономичности, был бы безопасным, долговечным и экологичным. В 2015 году должны были быть изготовлены первые два лётных экземпляра самолёта Як-152, которые планировалось задействовать в проведении государственных испытаний, и два самолёта для наземных статических и ресурсных испытаний. Завершить государственные испытания УТС Як-152 намечали в 2016 году. Двигатель установлен на моторной раме через амортизационные втулки.

В начале 2017 года замдиректора службы по военно-техническому сотрудничеству К. Бирюлин заявил, что испытания «сто пятьдесят второго» завершатся летом текущего года. Минобороны со своей стороны подтвердило готовность приобрести 150 новых самолетов подобного типа.

Описание конструкции Что же представляет собой самолет Як-152? Каковы особенности его конструкции и основные характеристики? Як-152 — это одномоторный двухместный моноплан, который выполнен по классической схеме с низкорасположенным крылом и однокилевым хвостовым оперением. Машина имеет трехопорное убирающееся шасси с передней стойкой. В конструкции машины использованы композитные материалы. Самолет имеет цельнометаллический фюзеляж типа полумонокок с усилением в виде четырех лонжеронов. Крыло самолета снабжено выдвижными закрылками. Оно крепится к фюзеляжу в четырёх точках, расположенных на задней стенке и лонжероне. Разработчики заявляют, что срок эксплуатации Як-152 будет составлять не менее тридцати лет. Эксперты считают, что ресурс машины составляет не менее 10 тыс.

Як-152 отличается небольшой длиной разбега и пробега, что в сочетании с колесами шасси низкого давления обеспечивает его надежную эксплуатацию даже грунтовых аэродромах. Шасси самолета убирается и выпускается с помощью электрических приводов, а торможение производится за счет гидравлической системы. Самолет оснащен трёхлопастным винтом МTV-9 с изменяемым шагом. Читать еще: Пневматическая винтовка мр Экипаж самолета состоит из двух летчиков: курсанта и инструктора. Они размещаются в двухместной кабине по схеме «тандем». Комплекс бортового оборудования, который установлен в кабине Як-152, позволяет обучающимся получить необходимые им навыки работы с современным пилотажно-навигационным оборудованием и прицельным, а познакомиться со средствами радиосвязи. Впереди находится место курсанта, сзади него размещается инструктор. Управление самолетом может осуществляться из любой кабины как из второй, так и из первой. Кабины не являются герметичными, но они оборудованы системами обогрева и вентиляции. Вся необходимая полетная информация выводится на два ЖК-индикатора, управление самолетом осуществляется с помощью центральной ручки.

В случае возникновения нештатной ситуации летчики могут покинуть машину, воспользовавшись системой катапультирования СКС-94М. Огромным плюсом Як-152 является возможность его безангарного хранения. Этим он выгодно отличается от многих других машин подобного класса. Если к этому добавить еще и нетребовательность УТС к качеству аэродромов, возможность летать в любую погоду, днем или ночью, а также прекрасные летно-технические характеристики, то можно разделить оптимизм его создателей относительно хороших перспектив Як-152 на мировом рынке. Также следует признать, что использование для обучения будущих летчиков двух самолетов — поршневого Як-152 и реактивного Як-130 — это весьма хорошая идея, которая сможет облегчить процесс подготовки и значительно удешевить его. Обе машины имеют унифицированное цифровое поле кабины, поэтому освоить более сложный Як-130 после занятий на «сто пятьдесят втором» будет гораздо легче. Яковлева», был разработан и введен в эксплуатацию самолет ЯК-152. Данный летательный аппарат представляет собой воздушный транспорт, на котором летчики проходят практические обучения. Немного истории Первая учебно-тренировочная модель планера была создана на авиационном заводе Иркутска. При разработке воздушного транспорта инженеры принимали во внимание конструкторские решения старых моделей учебно-тренировочных самолетов.

Начиная с середины 30-х годов прошлого столетия, на территории России и в странах ближнего зарубежья было изготовлено более 20 тысяч летательных аппаратов рассматриваемого класса: Специалисты в области самолетостроения учитывали при разработке новой модели как достоинства, так и недостатки ранее эксплуатируемых летательных средств. В разработке проекта были задействованы новейшие технологии, применяемые в сфере авиационной промышленности. О разработке новой модели летательного аппарата для практических занятий летного состава заговорили в начале 90-х годов прошлого столетия. В первоначальном проекте данная версия планера должна была разрабатываться совместно с реактивной моделью учебно-тренировочного транспорта под названием УТК-ЯК, в дальнейшем переименованным в Як-130. На базе нового аппарата было решено создать модель Як-54 — спортивно пилотажный двухместный аппарат, широко используемый для учебных занятий. Первоначально обновленная модель называлась Як-54 М, однако инженеры решили дать аппарату новое имя — Як-52. Как ранее мы уже отметили, права на проектирование нового самолета получил «ОКБ им. Яковлева», выиграв конкурс у не менее известного авиапроизводителя «ОКБ Сухого». Однако победителю так и выделили денежные средства на дальнейшую разработку проекта и создание летательных аппаратов. Инженеры-конструкторы приняли решение произвести несколько доработок в эксплуатируемой модели Як-52, чтобы при помощи модернизаций выпустить обновленную версию Як-152.

Технические характеристики В ходе многочисленных модернизаций конструкторам удалось создать улучшенный летательный аппарат с весьма впечатляющими ТХ: двигатель планера — М-14Х; винт в аппарате использовался модели MTV-8; система для катапультирования — СКС-94М. Более развернутая информация о технических характеристиках представлена в таблице: Планер был оборудован новейшим фонарем и самыми последними приборными приспособлениями для освещения, что в значительной степени улучшало обзор пилоту. В небо взлетела первая пробная модель в начале 2004 года, и самолет на «отлично» справился с поставленной перед ним задачей. Свои задумки относительно начала серийного производства модели Як-152 инженерам так и не удалось воплотить в реальность после первой демонстрации пробного летательного аппарата.

Двигатель привлек внимание нескольких производителей, его планировалось ставить как на новые типы, так и для ремоторизации популярных легких самолетов. Однако в августе 2023 года Райхлин был приговорен к пяти годам заключения, а его компания — к штрафу в размере 4 млн евро за незаконные поставки продукции двойного назначения в РФ. Адвокат Райхлина объяснил, что основатель RED согласился на поставки двигателя в Россию до получения формального одобрения на экспорт для экономии времени, так как был уверен, что препятствий не будет. Однако выяснилось, что двигатель может быть применен и для военных аппаратов.

Похоже, на этом история удачной разработки если не закончилась, то прервалась. Теперь вопрос в том, чтобы подобрать ему аналог из источников, не подпадающих под санкции. В январе 2024 года представитель «Яковлева» уточнил: «Определены отечественные разработчики и производители авиационных двигателей, способные решить эту задачу. В настоящее время прорабатывается установка на Як-152 одного из двух двигателей российского производства. Один из вариантов — модернизация текущего двигателя на основе российской компонентной базы, а второй — адаптация под Як-152 вертолетного двигателя ВК-650 разработки ОДК». Будем надеяться, что проблема вскоре будет решена. Характеристики Як-152.

Машины вертикального взлета По мере развития реактивной авиации и увеличения мощности авиационных двигателей в разных странах стартовали работы по созданию самолетов вертикального взлета и посадки СВВП. Из множества проектов довести машины до серийного образца удалось только двум конструкторским коллективам. Позже на его базе создали усовершенствованный Як-38, за ним последовал первый и единственный в мире сверхзвуковой истребитель СВВП Як-141, проектирование которого началось в 1975 году. Спустя три года машина взлетела и села уже по полному профилю. Установленные на Як-141 12 мировых рекордов до сих пор не побиты. При этом самолет мог эксплуатироваться на взлетно-посадочных площадках ограниченных размеров и в корабельных условиях. Практически не нужна полоса. Дайте огрызок длиной 120-150 метров, и мы взлетим… С самолетами вертикального взлета любую баржу можно превратить в авианосец», — рассказывал Андрей Синицын в интервью изданию «Военно-промышленный курьер». Подниматься в воздух вертикально Як-141 мог благодаря мощной силовой установке. Ее главным элементом был подъемно-маршевый двухконтурный турбореактивный двигатель Р79В-300 с особым поворотным соплом. За кабиной пилота располагались два подъемных двигателя РД-41. Очень надеюсь, что история отечественных самолетов с вертикальным и укороченным взлетом на Як-141 не остановилась, еще появятся машины следующих поколений», — считает Андрей Синицын. Общие экономические трудности страны не позволили начать серийное производство Як-141. В наши дни тема создания «вертикалок» не потеряла свою актуальность. Минобороны РФ рассматривается возможность создания самолета укороченного взлета и посадки и машины с вертикальным взлетом в интересах морской авиации. В основу нового проекта может лечь богатый опыт разработки таких самолетов ОКБ Яковлева. Конкуренция — стимул к развитию Як-54 разработан КБ Яковлева в 1993 г. Это двухместный самолет, основное назначение которого — обучение летчиков искусству пилотирования, а также для участия летчиков-спортсменов в соревнованиях по спортивному пилотажу. КБ Яковлева имело большой опыт создания учебно-тренировочных и пилотажных спортивных самолетов. Конкуренция среди машин этого класса была жесткая. Соперниками выступали как отечественные самолеты, так и зарубежные. Среди зарубежных выделялись: чешский «Злин», немецкий «Экстра», британский «Лазер», американский «Питтс» и немало других. По техническим свойствам они превосходили советский Як-50, который уже не соответствовал новым требованиям пилотажной акробатики и не мог составить конкуренцию: в конце семидесятых годов в программу спортивного пилотажа были включены новые фигуры — скоростные угловые вращения. Реальность требовала модернизации имеющихся машин или создания новых. Так появились модели ЯК-55 и Су-26. В 1984 г. Макагонова на Як-55 завоевала титул чемпионки мира на ЧМ в Венгрии. Однако через год звания ушли к немецкой «Экстре». Спортивная авиация срочно нуждалась в новых аппаратах. Самолет решено было проектировать на базе отработанных схем одноместного серийно выпускающегося Як-55М. Авторам проекта, конструктору Д. Драчу и инженеру В. Попову, вместе с коллективом КБ удалось справиться с поставленной задачей. В результате внесенных корректив в конструкцию Як-55М, полученный самолет Як-54 превзошел прародителя Як-55М и соперника Су-29 не только по летным качествам, но и по стоимости, например, его изготовление обходилось в два раза дешевле Су-29. А в некоторых пилотажных возможностях обогнал зарубежных соперников. Ниже представлено фото Як-54 на стоянке. С 1927 года самолеты «Як» находятся в непрерывном производстве и эксплуатации. Всего построено 70 тысяч машин — это самая высокая цифра для российских фирм. Коллектив отличается наибольшей широтой тематики среди отечественных ОКБ.

Завершились испытания учебно-тренировочного самолёта Як-152 для ВКС

Як-152 самолет для первоначальной летной подготовки Об этом РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ПАО «Яковлев».
Вы точно человек? Як-152 способен выполнять учебные полеты днём и ночью, в простых и ограниченно сложных метеоусловиях, а также может эксплуатироваться с бетонных и грунтовых взлетно-посадочных полос.
Учебно-тренировочный самолёт Як-152 » Энциклопедия стрелкового оружия и вооружения Як-152, технические характеристики учебно-тренировочного самолета, стоимость машины, кабина и двигатель, полет и посадка, история появления.
Реестр: Яковлев Як-152 ✈ ✈ наша авиация В ходе испытаний были подтверждены основные летно-технические характеристики самолета. В России успешно завершились испытания нового учебно-тренировочного самолета Як-152, предназначенного для первоначальной подготовки пилотов ВКС России.
Для чего авиации нужны винты / Вооружения / Независимая газета Агрегаты, системы и оборудование Як-152 могут эксплуатироваться «по состоянию».Летно-технические характеристики Як-152:Габаритные размеры: длина — 7,8 м, высота — 3,11 м, размах крыла — 8,8 м.

Россия проводит испытания двух перспективных учебных самолетов

уточнил представитель компании "Яковлев", добавив, что основные летно-технические характеристики новой модели подтверждены. Насколько нам известно, Як-152 рассматривался только в комплектации с поршневыми двигателями. Як-152 разработан в ОКБ им. Яковлева — Инженерном центре корпорации «Иркут» в рамках опытно-конструкторских работ (ОКР) «Разработка учебно-тренировочного комплекса первоначальной лётной подготовки лётчиков на базе учебно-тренировочного самолёта. Государственные испытания нового российского самолета первоначальной подготовки пилотов Як-152 прошли успешно. Главная» Новости» Як 152 последние новости.

Новый учебный "Як" с немецким движком - это такое вот "импортозамещение"?!

Полигонные испытания новейшего российского учебно-тренировочного самолета Як-152, созданного для ВКС РФ, успешно завершены, сообщает РИА Новости со ссылкой на. одномоторный моноплан с низкорасположенным крылом. Як-152, технические характеристики учебно-тренировочного самолета, стоимость машины, кабина и двигатель, полет и посадка, история появления. Модификации Як-152 могут оснащаться и менее мощным шестицилиндровым дизелем RED A05 мощностью 350 л.с. Модификации Як-152 могут оснащаться и менее мощным шестицилиндровым дизелем RED A05 мощностью 350 л.с.

Характеристики ТТХ самолета Як-152

  • Вопросы к проекту Як-152
  • Як-152 - ностальгия или игрушка?
  • Учебно-тренировочный Як-152 "Птичка ВВС": doroshenko_us — LiveJournal
  • Учебно-тренировочный самолёт Як-152 - Хабаровск: IT

Учебный самолет Як-152, подробный обзор

"В ходе этих испытаний были подтверждены основные летно-технические характеристики самолета", — указал представитель компании в беседе с «РИА Новости». Как уточняется, импортозамещение немецкого двигателя и других важных комплектующих самолета Як-152. Як-152 похож на своего "старшего брата" Як-130 по многим показателям, например, по средствам индикации и размеру кабины. Як-152 выполнен в виде цельнометаллического одномоторного низкоплана с тандемной двухместной кабиной. У Як-152 прямое крыло и V-образный 12-цилиндровый дизель рабочим объемом 6,1 л и мощностью 500 л.с. Его крейсерская скорость — 380 км/ч, почти в три раза меньше, чем у реактивного «коллеги» (1050 км/ч, без малого скорость звука). Немецкий двигатель на Як-152 заменят на российский. В ходе этих испытаний были подтверждены основные летно-технические характеристики самолета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий