Видеонаблюдение на выборах в Госдуму применят на 673. Ваш выбор сервиса отложенного чтения? Включение/ отключение сервиса доступно двумя способами.
Главная страница
Со вторника в подъезде новостройки от "Выбора" с потолка капает вода, скорее всего течь в трубе отопления в перекрытии, несколько раз звонил в УК "Выбор-Сервис", они заняты. Об удобстве использования нового электронного сервиса ФНС России «Выбор типового устава» в новостном эфире телеканала «Астрахань 24» рассказала начальник отдела. Повышать уровень сервиса, не раздувая бюджет, помогает автоматизация. Все факторы, влияющие на выбор, условно можно разделить на внешние и внутренние. В минувший вторник Государственная жилищная инспекция Воронежской области разместила на своем сайте информацию о том, что УК «Выбор-Сервис-Дельфин» с апреля по май 2017 года.
Ремонт генератора — выбор сервиса
Честные комментарии помогут потенциальному клиенту сделать правильный выбор, избежать обмана или некачественного ремонта, узнать о специфике работы той или иной компании. Для выбора подходящего сервиса перейдите по ссылке. Ваш выбор сервиса отложенного чтения? Выбор Сервис. Обзор. Товары и услуги. Новости. 1. Со вторника в подъезде новостройки от "Выбора" с потолка капает вода, скорее всего течь в трубе отопления в перекрытии, несколько раз звонил в УК "Выбор-Сервис", они заняты.
Лента новостей
Выбор Сервис. Обзор. Товары и услуги. Новости. 1. Профильный проект РБК: актуальные автоновости на сегодня, тест-драйвы новинок автопрома, всё об авто и их владельцах на Новости компании ВЫБОР-Сервис, новостной блок и интересные статьи. Новости Политика Экономика Техно Общество Видео.
Какой клиентский сервис нужен в 2024 году
Сотрудники компании «ВЫБОР» удостоены наград государственного уровня. Новости сегодня: самые актуальные новости России и мира. Фото и видео. Комментарии, мнения и оценки. Происшествия, события шоу-бизнеса, спорта и мира науки. Новинки автопрома. Эксперты из сервиса по покупке и продаже автомобилей «СберАвто» поделились с «Известиями» критериями, на которые стоит обратить внимание при выборе сервиса для. Найти. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. В Воронеже УК «Выбор-Сервис-Дельфин» начислила жителям деньги за несуществующие сточные воды. Выбор сервиса для технического обслуживания (ТО) автомобиля по окончании гарантии автопроизводителя — важное решение, от которого будет зависеть качество оказанных услуг и.
Финансовая сфера
НАФИ Несмотря на пассивность населения и недостаточный уровень финансовой грамотности, количество пользователей банковских услуг в России неизбежно растет. Рынок, по экспертным оценкам, близок к насыщению, поэтому налаживание отношений с каждым клиентом, действующим или потенциальным, становится более значимым, чем это было еще пять лет назад. От чего же зависит выбор банка? Все факторы, влияющие на выбор, условно можно разделить на внешние и внутренние. К внешним факторам относится все, что связано с особенностями доступности финансовых услуг: инфраструктура отделений и банкоматов, ценовая политика, основанная на экономической конъюнктуре, бизнес-модель банка и спектр предоставляемых услуг, а также вопросы защиты прав потребителей рис. К внутренним факторам, в создании которых напрямую участвует банковский маркетинг, можно отнести условия по продуктам и услугам, уровень сервиса, репутацию банков рис. Три «кита» из мира потребителей банковских услуг в России Особенность российского банковского рынка заключается в том, что большинство потребителей пользуется продуктами тех банков, к которым их однажды склонили. Как правило, это зарплатная карта, оформленная работодателем, либо карта, предложенная для начисления пенсии или других социальных выплат в определенном банке, часто — без возможных вариантов.
Напомним, УК «Жилстройприоритет» победила на проведенном 17 апреля конкурсе по выбору управляющей компании для 17-этажной высотки, введенной в эксплуатацию первой из домов ЖК «Озерки» на данный момент их уже три. Через месяц обслуживающая здание УК «Выбор-сервис дельфин» обратилась в арбитраж с заявлением отменить результаты конкурса. Ведь произошла документальная накладка, в которой ничего страшного нет», — сказала Светлана Кравцова. Она выразила надежду, что впредь такая ситуация повторяться не будет. У «Выбор-сервис дельфин» изначально был договор на управление домом в «Озерках», но так как о нем не было оповещено управление муниципального жилищного контроля, право обслуживания высотки было выставлено на торги.
Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России". По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки".
В качестве обеспечительной меры суд запретил «Жилстройприоритету» заключать договоры с собственниками помещений в доме, осуществлять любые действия по управлению им. В «Жилстройприоритете» утверждали, что торги выиграли честно. А в УК «Выбор-сервис Дельфин» говорили, что, хотя и пропустили извещение властей о конкурсе, но имеют на руках договор с собственниками квартир, которые не собираются менять УК. Отзыв из суда иска в управляющей компании, аффилированной со строительной фирмой «Выбор» депутата Александра Цыбаня, объясняют тем, что сторонам удалось разойтись полюбовно. Впрочем, по словам руководителя УК «Выбор-сервис Дельфин» Светланы Кравцовой, никакого соглашения о ненападении в дальнейшем нет, борьба за дома между управляющими компаниями и УК, аффилированными с застройщиками, не утихает. Тот факт, что аффилированные с застройщиками управляющие компании пытаются через арбитраж отменить итоги проведенных мэрией конкурсов на право обслуживания новых многоэтажных домов, стало новым трендом местного рынка управления жилым фондом.
Сервис оценки юрлиц для снижения рисков при выборе поставщика
Алина Назарова: А-Клуб объединяет владельцев крупного частного капитала в закрытое сообщество. Мы предлагаем им лучшие финансовые и инвестиционные возможности и особый клиентский сервис. Члены А-Клуба и участники нашего делового сообщества первыми получают доступ к наиболее инновационным финансовым технологиям. В ответ на рост ключевой ставки Альфа-Банк первым запустил продукты с плавающей процентной ставкой через цифровые финансовые активы. Платформа А-Токен позволяет заключать сделки и проводить транзакции с цифровыми активами, эмитентом которых стал сам Альфа-Банк.
Инвесторы могут токенизировать физические активы, включая драгоценные металлы, использовать смарт-контракты, получая еще один высокодоходный и надежный способ вкладывать средства. Еще один пример — недвижимость. Складская недвижимость сейчас в дефиците, поэтому мы оперативно нашли профильных партнеров и предложили клиентам инвестиционную возможность именно в этом сегменте с регулярным потоком платежей и ежедневной ликвидностью. Private Banking — еще и про надежных партнеров.
Членам А-Клуба доступны услуги профессионального финансового советника, который всегда заинтересован в поиске индивидуального решения, способен быстро обработать запрос и гибко подходить к работе с нестандартными задачами. Например, специалист может сформировать для клиента персональный портфель активов. Участники А-Клуба могут обратиться к lifestyle-консультанту, который составит персональный маршрут и забронирует все необходимое.
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Да, рост замедлился, но он сохраняется, и его динамика уже возвращается на прежний уровень за счет клиентов, которые остались летом в Москве и внутреннего туризма. Клиентский опыт всегда будет влиять на все показатели юнит-экономики компании: начиная со среднего чека, заканчивая повторными покупками. Если где-то происходит сбой, конверсия падает, и это заметно сказывается на конечном финансовом результате. Поэтому улучшения нужны каждый день. RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке Динамика NPS подтверждает, что мы двигаемся в верном направлении: на протяжении четырех лет мы растем на 10 процентных пунктов. Дальше мы будем двигаться в направлении сокращения лишних действий клиентов например, отстоять очередь в билетную кассу : мы внедряем новые системы самообслуживания, делаем ставку на онлайн, чтобы человек мог выпустить и пополнять электронную карту парка на сайте без посещения физической кассы.
Очень важно ежедневно собирать обратную связь от клиентов. Мы делаем это через WhatsApp. Например, можно попросить клиентов оценить от 0 до 10, с какой вероятностью они готовы рекомендовать вашу компанию и ее услуги. Благодаря кнопкам ответов и чат-ботам, один сотрудник может обрабатывать тысячи ответов в день. Для каждого клиента нужно внедрить определенную цепочку коммуникаций. Например, мы отправляем клиенту подарок — два билета на любой аттракцион на выбор. Эта механика заметно повышает конверсию в повторные покупки.
Если клиент попадает в сегмент 1-1-1 по RFM-анализу, мы дарим ему золотую карту парка с особым набором сервисов. Думаю, что огромная точка роста для большинства бизнесов — это сегментация клиентов, поиск новых сегментов и индивидуальная работа с каждым из них. В этом очень хорошо помогает фреймворк Jobs to be Done. Валентина Ларкина, директор по CX винотек SimpleWine В высоком ценовом сегменте ситуация достаточно стабильная и изменений мало, а вот в массовом и среднеценовом сегментах идет трансформация потребительского поведения.
Для этого можно использовать SmartBadge — бейдж для записи и анализа переговоров с клиентами. На одежду сотрудника крепится устройство с диктофоном, которое: распознаёт диалог, отсекает посторонние шумы, записывает две звуковые дорожки: речь оператора и клиента.
SmartBadge предоставляет речевые материалы в двух форматах: текстовом и аудио. Анализ этих записей помогает оценить качество консультаций и улучшить клиентский сервис. Улучшайте клиентский опыт Допустим, все ошибки исправлены, служба техподдержки работает без сбоев, а потребители оставляют только позитивные отзывы. Можно ли и дальше что-то улучшать? Да: можно работать на опережение и предугадывать желания вашей аудитории. Чтобы превзойти конкурентов, можно внедрять новые технологии.
Как пользователи экономят время и деньги на онлайн-сервисах
Хосты могут находиться в разных зонах доступности. Их минимальное количество в кластере зависит от выбранного типа хранилища, а вычислительная мощность — от класса хоста. В зависимости от количества хостов-брокеров в нем автоматически настраивается и размещается ZooKeeper: кластер состоит из одного хоста — ZooKeeper размещается на нем же; в ином случае — ZooKeeper будет размещен отдельно от брокеров на трех дополнительных хостах, они добавляются в кластер автоматически. Отметим, что это неполный список сервисов, доступных в Yandex Cloud. Облачная бизнес-платформа предлагает разнообразные инструменты для работы с любыми размерами. На данный момент есть две зоны доступности. Компания предоставляет возможность клиентам пользоваться инфраструктурными и платформенными сервисами, экспертной поддержкой, кастомными и частными инсталляциями , а также помогает бизнесу мигрировать в облако. Он не подлежит самостоятельному созданию или удалению, а управляется сервисом резервного копирования. В одном проекте доступно создание не более 25 бакетов.
При этом ограничение на объем каждого из них отсутствует, однако количество размещаемых в нем объектов не может быть более миллиарда. В VK Cloud Solutions Containers есть преднастроенные типы сред, которые отличаются параметрами масштабирования и активированными расширениями: Dev разработка , Production «боевое» или «живое» окружение. Можно выбрать либо отключить предустановленные аддоны для следующих кластеров: Мониторинг на базе Prometheus Operator и Grafana; Docker Registry, хранящий данные images в объектном хранилище VK CS; Nginx Ingress Controller, для которого дополнительно создается балансировщик нагрузки. Также есть возможность выбора конфигурации виртуальной машины: По умолчанию доступны варианты Basic, Standard, Advanced. Для создания индивидуальных вариантов следует обратиться в техподдержку: стоимость рассчитывается индивидуально для каждого запроса. После создания базы данных появляется возможность установить расширения, к примеру, мониторинг на основе Prometheus и флаги — они же параметры. Важно отметить, что Redis на момент написания статьи доступен только в конфигурации single. Сообщение доставляется хотя бы один раз, но иногда — более одной его копии.
Также стандартные очереди поддерживают практически неограниченное количество вызовов API, что удобно, когда важна пропускная способность. При таком варианте сообщение доставляется один раз и остается доступным до тех пор, пока потребитель не обработает и не удалит его. Дубликаты не помещаются в очередь, порядок отправки и получения сообщений строго сохраняется. В качестве срока хранения можно указать значение от 60 секунд до 14 дней по умолчанию это 5 дней. По достижении квоты сообщения удаляются автоматически. Входит в экосистему «Сбера», работает как с физическими лицами, так и с корпоративными проектами различных компаний. Имеет в арсенале более 50 платформенных сервисов. Состоит из трех зон доступности.
При создании бакета можно выбрать классы «Стандартный», «Редкий доступ» и «Архив». Помимо уровня доступа различается минимальный срок хранения: для «Стандартного» — минимальный срок хранения не требуется; для «Редкого доступа» — 30 дней; для «Архива» — 90 дней. Последний не поддерживает обработку изображений.
После регистрации в системе приложение позволит, по аналогии с каршеринг-сервисами, видеть доступные рабочие места, кабинеты и переговорные комнаты рядом с собой, либо подбирать необходимый объект по параметрам, бронировать его, оплачивать с баланса работодателя или с личного счёта. В приложении будут доступны полная информация о рабочем месте, инструкции по подключению к wi-fi, принтеру, а также контакт онлайн-администратора, который сможет оказать консультацию пользователю. Личный кабинет работодателя организации позволит компании установить лимиты на рабочие часы в неделю для сотрудников, пополнить баланс, отслеживать и добавлять новых пользователей, а также видеть статистику использования удаленных гибких рабочих мест в режиме онлайн. Сергей Черноусов, генеральный директор сервиса Home Office, добавляет: «Основными потребителями нашего сервиса мы считаем корпоративный сектор в лице крупных работодателей, вынужденных оперативно решать неизбежные проблемы, связанные с падением эффективности, вовлечённости и проблем выгорания растущего количества удалённых сотрудников. И, учитывая положительный опыт удалённой работы для многих работодателей и сотрудников, увеличение количества профессий, не требующих посещения офиса, а также внесение поправок в ТК РФ о дистанционной и офисно-дистанционной работе, которые должны вступить в силу с 1 января 2021 года, «удалёнка» — это новая норма в трудовых отношениях сотрудника и работодателя». Исполнительный директор сети сервисных офисов Business Club от Capital Group Евгений Овчинников отмечает: «Кроме маркетплейса существующих рабочих мест, мы разработали систему, которая позволяет собирать статистику и прогнозировать загрузку и выручку в конкретной локации.
Это вызовет интерес у застройщиков жилых комплексов и многофункциональных объектов, которые планируют включать коворкинги и сервисные офисы в общественную инфраструктуру.
Среднее значение индекса потребительской лояльности NPS среди клиентов крупных российских банков достигает 27. Напомним, что индекс рассчитывается на основе разделения потребителей на три группы — «промоутеров», «нейтралов» и «критиков» — в зависимости от того, готовы ли клиенты банка рекомендовать его своим друзьям и знакомым.
Учитывая, что рекомендации — один из мощнейших инструментов привлечения новых клиентов, очень важно сделать этот процесс управляемым, принимая во внимание нюансы финансовой грамотности и финансового поведения россиян, которые склонны переоценивать свои знания и не планировать свое финансовое будущее. Продукт или бренд — что важнее при выборе Более половины клиентов считают свой банк надежным, эта категория оценки является основной при выборе новых продуктов или услуг. Кроме того, важное место занимает категория «имидж», которая часто служит драйвером рекомендаций клиентов.
На третьей позиции — «современность» и «технологичность» рис. В общем понимании «надежный» банк — это «государственный», «большой», который «не обманет и не украдет». Однако в мировой практике есть дополнение к этому взгляду: надежный банк — это партнер, который помогает своим клиентам выстраивать финансовую стратегию на годы вперед, консультирует и ведет своих клиентов к финансовому благополучию.
Начинаем теплый сезон в чистоте, уюте и добрососедстве Мы провели первый в этом году субботник — действительно в хорошей компании и атмосфере праздника. Активные жители наших ЖК на целый день стали настоящей командой. Вы буквально всё взяли в свои руки: метлы, мешки, лопаты, кашпо с растениями, а главное — инициативу!
Как пользователи экономят время и деньги на онлайн-сервисах
Стоит ли покупать ОЗУ DDR5-6400, и почему лучше потратить деньги на более мощную видеокарту Б Bublik1 26 апреля 2024 Тесты доказывают, что покупка скоростной оперативной памяти не оказывает решающего значения в играх, а вот замена видеокарты позволяет получить намного больше fps "НАТО начинает вводить войска на Украину, а Россия стремится к победе" — говорит Стивен Брайен Б amv212 26 апреля 2024 Судя по всему, план НАТО по предотвращению катастрофы заключается в том, чтобы восполнить нехватку живой силы ВСУ за счет импорта «западных советников», ожидая, что Вашингтон отправит своих солдат в бой с русскими сразу после выборов в ноябре Xbox показывает падение выручки за последний квартал Б Dante1980 26 апреля 2024 25 апреля 2024 года опубликован квартальный отчет Microsoft за 3 финансовый квартал 2024 года. У игрового подразделения зияет глубочайшая финансовая дыра.
Заметили всплески — подумайте об усилении штата на период высокого спроса либо о внедрении автоматизации. Разгрузить операторов при онлайн-общении помогают чат-боты, о которых мы говорили выше. А для автоматизации кол-центров можно использовать речевые технологии SaluteSpeech. Повышайте профессионализм команды Уровень счастья клиентов зависит от профессиональных качеств ваших сотрудников. Важно всё: как операторы общаются, решают конфликты, реагируют на нестандартные ситуации.
Чтобы оценить профессионализм команды, нужно анализировать переговоры. Если общение ведётся в онлайн-каналах, то собрать и изучить статистику можно через Jivo. Но как проконтролировать уровень оказания услуг, если переговоры ведутся очно?
Одной из ее особенностей является наличие большого количества разнообразных сервисов для распознавания речи и изображений, удаленных хранилищ, балансировщиков сетевой нагрузки, а также сервисов по работе со статистическими данными. На данный момент есть две зоны доступности, в которых можно развернуть приложение. Это обеспечивает отказоустойчивость и значительно снижает вероятность потери данных. Есть возможность выбора класса: «Стандартное хранилище» — для активной работы с объектами; «Холодное хранилище» — для длительного хранения объектов с редкими запросами на чтение. Имеет квоты на объем в одном облаке в размере 1Тб и количество бакетов 25шт. Эти ограничения можно изменить по запросу в техническую поддержку.
Мастер, управляющий кластером Kubernetes, бывает двух типов: «Зональный» создается в подсети одной зоны доступности; «Региональный» создается распределенно — при недоступности одной из зон остается работоспособным. Важно отметить, что внутренний адрес «регионального» мастера доступен только в пределах одной облачной сети Yandex Virtual Private Cloud. Представляет кластер из одной или нескольких виртуальных машин с развернутыми серверами СУБД. Хосты могут находиться в разных зонах доступности. Их минимальное количество в кластере зависит от выбранного типа хранилища, а вычислительная мощность — от класса хоста. В зависимости от количества хостов-брокеров в нем автоматически настраивается и размещается ZooKeeper: кластер состоит из одного хоста — ZooKeeper размещается на нем же; в ином случае — ZooKeeper будет размещен отдельно от брокеров на трех дополнительных хостах, они добавляются в кластер автоматически. Отметим, что это неполный список сервисов, доступных в Yandex Cloud. Облачная бизнес-платформа предлагает разнообразные инструменты для работы с любыми размерами. На данный момент есть две зоны доступности.
Компания предоставляет возможность клиентам пользоваться инфраструктурными и платформенными сервисами, экспертной поддержкой, кастомными и частными инсталляциями , а также помогает бизнесу мигрировать в облако. Он не подлежит самостоятельному созданию или удалению, а управляется сервисом резервного копирования. В одном проекте доступно создание не более 25 бакетов. При этом ограничение на объем каждого из них отсутствует, однако количество размещаемых в нем объектов не может быть более миллиарда. В VK Cloud Solutions Containers есть преднастроенные типы сред, которые отличаются параметрами масштабирования и активированными расширениями: Dev разработка , Production «боевое» или «живое» окружение. Можно выбрать либо отключить предустановленные аддоны для следующих кластеров: Мониторинг на базе Prometheus Operator и Grafana; Docker Registry, хранящий данные images в объектном хранилище VK CS; Nginx Ingress Controller, для которого дополнительно создается балансировщик нагрузки. Также есть возможность выбора конфигурации виртуальной машины: По умолчанию доступны варианты Basic, Standard, Advanced. Для создания индивидуальных вариантов следует обратиться в техподдержку: стоимость рассчитывается индивидуально для каждого запроса. После создания базы данных появляется возможность установить расширения, к примеру, мониторинг на основе Prometheus и флаги — они же параметры.
Важно отметить, что Redis на момент написания статьи доступен только в конфигурации single. Сообщение доставляется хотя бы один раз, но иногда — более одной его копии. Также стандартные очереди поддерживают практически неограниченное количество вызовов API, что удобно, когда важна пропускная способность. При таком варианте сообщение доставляется один раз и остается доступным до тех пор, пока потребитель не обработает и не удалит его.
Это может привести к снижению продуктивности работы генерирующего устройства.
В таком случае нужно будет выполнить обслуживание оборудования. Если нужно это сделать, то потребуется найти специальную компанию. Это должен быть сервис, который оснащен диагностическим компьютерным оборудованием. Определить неисправность генерирующего оборудования легко с использованием мультиметра. Прибор измеряет показатель выдаваемого напряжения.
Нужно только правильно подключить техническое измерительное устройство.
Ремонт генератора — выбор сервиса
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Напомним, до проведения конкурсных процедур застройщики активно навязывали некомпетентным новоселам новостроек аффилированные с ними УК. В итоге у собственников квартир часто возникали претензии к управляющим компаниям от застройщика.
Переломить ситуацию удалось только благодаря позиции УФАС и поддержке со стороны губернатора. Этим летом аффилированные с воронежскими застройщиками управляющие компании предприняли попытки через суд отменить итоги проведенных конкурсов на право обслуживания новых многоэтажных домов. Разбирательство по делу еще идет.
В приложении будут доступны полная информация о рабочем месте, инструкции по подключению к wi-fi, принтеру, а также контакт онлайн-администратора, который сможет оказать консультацию пользователю.
Личный кабинет работодателя организации позволит компании установить лимиты на рабочие часы в неделю для сотрудников, пополнить баланс, отслеживать и добавлять новых пользователей, а также видеть статистику использования удаленных гибких рабочих мест в режиме онлайн. Сергей Черноусов, генеральный директор сервиса Home Office, добавляет: «Основными потребителями нашего сервиса мы считаем корпоративный сектор в лице крупных работодателей, вынужденных оперативно решать неизбежные проблемы, связанные с падением эффективности, вовлечённости и проблем выгорания растущего количества удалённых сотрудников. И, учитывая положительный опыт удалённой работы для многих работодателей и сотрудников, увеличение количества профессий, не требующих посещения офиса, а также внесение поправок в ТК РФ о дистанционной и офисно-дистанционной работе, которые должны вступить в силу с 1 января 2021 года, «удалёнка» — это новая норма в трудовых отношениях сотрудника и работодателя». Исполнительный директор сети сервисных офисов Business Club от Capital Group Евгений Овчинников отмечает: «Кроме маркетплейса существующих рабочих мест, мы разработали систему, которая позволяет собирать статистику и прогнозировать загрузку и выручку в конкретной локации.
Это вызовет интерес у застройщиков жилых комплексов и многофункциональных объектов, которые планируют включать коворкинги и сервисные офисы в общественную инфраструктуру. Мы планируем начать общение с крупными девелоперами Москвы и Московской области в самое ближайшее время.
Квартал отвечает ключевым представлениям о комфортной жизни.
В заботливо обустроенных общественных пространствах созданы все условия для отдыха, игр и занятий спортом. Все для детей — рядом. На территории жилого комплекса построены и уже работают одна из лучших школ в городе, современный детский сад проектом предусмотрено строительство еще одного , супермаркеты с товарами первой необходимости.
В незначительной транспортной доступности расположены необходимые социальные объекты — детские развивающие центры, спортивные школы олимпийского резерва, бассейн, больницы, поликлиники, железнодорожный вокзал, гипермаркеты «Твой Дом», «Леруа Мерлен» и «Лента». Жители «Озерков» могут с комфортом добраться в разные районы города благодаря близости остановок общественного транспорта и развитой схеме движения муниципальных маршрутов. Выбрать свою квартиру в одном из перечисленных жилых комплексов, воспользоваться выгодной ипотечной программой от Сбербанка и получить скидку в рамках акции «Зеленый день» можно до 30 ноября 2023 года.
Количество квартир ограничено. Подробная информация об организаторе акции, условиях ее проведения, а также список квартир - по телефону 8 800 511-60-89, на сайте и в офисе продаж СК «ВЫБОР» по адресу: Воронеж, ул.