При этом Всеволод Леонидович довольно наглядно дал понять присутствующим степень своей открытости к взаимодействию: "Я каждому верю, что он пушистый и ласковый, но если пойму, что он не ласковый и пушистый, не обижайтесь!".
Мужество – суть человека…прочная, долгая, вечная
Хмыров Всеволод Леонидович Герой России, контр-адмирал, кандидат технических. Контр-адмирал Всеволод Хмыров рассказал о контейнере с атомным реактором, который нашли на дне Карского моря. Герой России, контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров сегодня говорил с учащимися «Старт+» Невского района так искренне и заразительно, что от желающих задать свой вопрос не было щий эмоциональный шторм подхватил всех: от мала до велика.
Поздравляем с 70-летием Хмырова Всеволода Леонидовича
Хмыров Всеволод Леонидович родился 19 июля 1951 года в городе Рени Одесской области. Образование С 1966 по 1969 год учился в Ленинградском нахимовском военно-морском училище. В 1974 году окончил Высшее военно-морское училище имени М. По окончании классов был назначен старшим помощником командира атомной подводной лодки «К-418».
В 1986 году окончил Военно-морскую академию имени А.
Своими впечатлениями поделился один из участников отборочного этапа: «Игра очень интересная, требующая хорошей физической подготовки и смекалки, особенно это проявилось на этапе «Полоса препятствий», большой неожиданностью стал этап «НКВД», на котором, помимо интересного задания организаторы подготовили погружение в советскую эпоху времен Великой Отечественной войны. В целом игра очень динамичная! Серия мероприятий приурочена к 50-летию со дня создания игры «Зарница».
Общее количество участников составило около 300 человек.
Каждый участник был награжден памятным сертификатом, который вручал председатель жюри военно-спортивной игры Всеволод Леонидович Хмыров, контр-адмирал, Герой Российской Федерации. Своими впечатлениями поделился один из участников отборочного этапа: «Игра очень интересная, требующая хорошей физической подготовки и смекалки, особенно это проявилось на этапе «Полоса препятствий», большой неожиданностью стал этап «НКВД», на котором, помимо интересного задания организаторы подготовили погружение в советскую эпоху времен Великой Отечественной войны.
Так в гостях побывали Советский и российский офицер-подводник и гидронавт, Герой Российской Федерации, контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров, Советский и российский военно-морской офицер, испытатель специальной техники и водолаз, Герой Российской Федерации, капитан 1-го ранга Валерий Семёнович Сластен. Гости поделились с участниками смены жизненным опытом, рассказали о том, как важно самоопределиться и выбрать правильный жизненный путь, о преодолении трудностей в профессиональной сфере и жизни. Каждый защитник отечества обязан взращивать в себе положительные качества и ставить перед собой трудные задачи, учиться их преодолевать. Основная задача каждого — жить, учиться и трудиться на благо Отечества!
Представители совета ветеранов МО Кировск Кировского муниципального района Ленобласти прибыли на нашу 15 военно-патриотическую смену, чтобы рассказать молодежи свои истории и показать, как важно несмотря на любые трудности и испытания ценить жизнь и работать на благо своей Родины. Перед участниками смены выступили: ветеран педагогического труда Пожарская Л. Н , житель блокадного Ленинграда Кашина Е. А, представитель общества малолетних узников Никитина А. Также благодарим Кулиева В. После выступления ветераны поделились с ребятами стихами собственного сочинения и ответили на все вопросы.
Служба без права на ошибку
Особый интерес вызвал доклад об истории развития формы и снаряжения красноармейцев, тем более что слушатели имели возможность потрогать и примерить подлинные предметы военного снаряжения. Несколько неожиданным, но не менее интересным стал доклад о том, как изображалась Красная армия в художественных произведениях того времени. Затронута была и тема интервенции, а также непростая тема советско-польской войны, в которой закалялась Красная армия. Несмотря на разный уровень подготовки докладчиков кто-то выступал перед аудиторией впервые, иные имели за плечами опыт выступления на крупных конференциях , все сообщения слушались с интересом, и дискуссия получилась продуктивной. Все участники получили новые знания и, конечно, убедились в важности детального изучения истории.
Итоги конкурса будут подведены в 2024 г. Моделями для художников выступили бойцы разных подразделений Вооруженных сил РФ. Работы для конкурса выполняли студенты кафедр рисунка, станковой и книжной графики, монументально-декоративной живописи и монументально-декоративной скульптуры. Специально для проекта «Образ героя» преподаватели Академии способствуют подлинно патриотическому воспитанию: во время сессий происходит обоюдное общение, столь важное для взаимосвязи молодого поколения. Академия Штиглица продолжает свой собственный проект и часть работ будет выставляться на площадках города — в музеях и выставочных залах. Гостей и участников выставки приветствовала ректор Академии Штиглица Анна Николаевна Кислицына: «Экспозиция выставки олицетворяет связь исторических эпох: подвиги соотечественников от древности до наших дней. Все образы, представленные здесь, являются образцами для подражания, примерами мужества и героизма наших людей. Я благодарю всех, кто откликнулся и всем сердцем принял эту тему, и особо хочу отметить неравнодушных студентов, готовых воспринимать и воплотить в творчестве образы героев великих битв и сражений, деяний во имя мира и прославления Отчизны наших предков и современников». Заместитель Председателя Общественной палаты Санкт-Петербурга Георгий Александрович Абелев подчеркнул: «Каждого посетителя выставки охватывает особое волнение: с одной стороны представлены исторические образы, знакомые с детства, наша гордость и слава, с другой стороны — портреты современников, мужчин и женщин, которые продолжают героическое дело предков.
Учёба в Ленинградском Нахимовском военно-морском училище давалась Хмырову тяжело. Он трижды пытался забрать документы, но всякий раз его курсовой офицер уговаривал остаться. В 1967 году после окончании НВМУ Всеволод Хмыров планировал связать свою жизнь с атомными подводными лодками и собрался поступать в Каспийское высшее военно-морское Краснознамённое училище имени С. Однако его выбор не был поддержан командованием Нахимовского училища и Хмыров получил направление в Высшее военно-морское училище имени М. Фрунзе на штурманский факультет. Интерес к атомоходам у Всеволода Леонидовича в процессе обучения окреп и он приложил все усилия, чтобы пройти практику на атомной подлодке. На выпускном курсе будущий морской офицер защитил дипломную работу по навигационным комплексам ракетных подводных крейсеров. После окончания учёбы, в 1974 году Всеволод Хмыров получил распределение для дальнейшего прохождения службы на Северный флот в город Гаджиево. Первая должность — командир электронавигационной группы подводной лодки К-241. В 1976 назначен командиром БЧ-1 лодки К-228, а с 1979 — помощником командира лодки К-219.
Моряк торгового флота, ставший подводником по комсомольскому призыву, не только добился звания «самый результативный командир» в годы Великой Отечественной войны, но и сохранил свой корабль и экипаж до Дня Победы! Подводная лодка «С-13» - единственная из субмарин типа «С» Балтийского флота осталась в строю к маю 1945 года. Маринеско приходят люди к его могиле на Богословском кладбище Санкт-Петербурга. В день 55-летия ухода его из жизни был проведён воинский ритуал у места захоронения подводника. Выступление М. Кузнецова», активисты школьного музея подводных лодок типа «С» 189 школы, Музея истории подводного флота имени А. Маринеско, ветераны и люди, для которых подвиг моряка имеет особое значение.
Он первым увидел подлодку «Курск» после взрыва
- Мужество – суть человека…прочная, долгая, вечная
- Гатчинское Морское собрание отмечает 25-летие - Санкт-Петербургское Морское собрание
- Хмыров, Всеволод Леонидович
- Открытие бюста Александра Невского
Контр-адмирал Хмыров оценил шансы на спасение экипажа пропавшего «Титана»
Серия мероприятий приурочена к 50-летию со дня создания игры «Зарница». Организатор — «Дом Молодежи Санкт-Петербурга» при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями. Дополнительная информация: vk.
Он трижды пытался забрать документы, но всякий раз его курсовой офицер уговаривал остаться. В 1967 году после окончании НВМУ Всеволод Хмыров планировал связать свою жизнь с атомными подводными лодками и собрался поступать в Каспийское высшее военно-морское Краснознамённое училище имени С. Однако его выбор не был поддержан командованием Нахимовского училища и Хмыров получил направление в Высшее военно-морское училище имени М. Фрунзе на штурманский факультет. Интерес к атомоходам у Всеволода Леонидовича в процессе обучения окреп и он приложил все усилия, чтобы пройти практику на атомной подлодке. На выпускном курсе будущий морской офицер защитил дипломную работу по навигационным комплексам ракетных подводных крейсеров. После окончания учёбы, в 1974 году Всеволод Хмыров получил распределение для дальнейшего прохождения службы на Северный флот в город Гаджиево. Первая должность — командир электронавигационной группы подводной лодки К-241.
В 1976 назначен командиром БЧ-1 лодки К-228, а с 1979 — помощником командира лодки К-219. В 1982 году окончил Высшие специальные офицерские классы Военно -Морского Флота и получил назначение старшим помощником командира атомной подводной лодки К-418.
Павел Алексеевич ЛАБУТИН затронул тему патриотизма, а также значимости Вооруженных сил — как в советский период, так и в наши дни, приведя выдержку из написанной им книги «Судьба генерала»: «Лучшие годы своей жизни я отдал служению Отечеству. Родина дала мне все, но и я ее оберегаю всю жизнь. Через прожитые годы пронес глубокое убеждение: только искренний и неравнодушный к судьбам других людей человек сможет отстоять интересы своего государства и защитить родную землю. Этому завету стараюсь следовать всегда». Всеволод Леонидович ХМЫРОВ подчеркнул важность изучения военной истории страны: «Несмотря на то что отмечаем 100 лет со дня создания Красной армии, мы продолжаем писать историю и сегодня.
Тут нужно мастерство, навык, умение, настойчивость. Поэтому Алексей Буриличев вполне заслуженно стал Героем России, а весь экипаж был награжден орденами и медалями. Это правда самое секретное подразделение ВМФ? Его называют еще подводным спецназом... А в подразделение с глубоководной тематикой других и не назначают. Раньше, когда я руководил отрядом гидронавтов, само слово «гидронавт» считалось секретным, его нельзя было произносить.
А потом поняли, что нужно секретить не какие-то понятия, а информацию. Сейчас широко известно, что есть такая профессия, что люди работают на предельных глубинах. Известно, что есть такой главк и кто его возглавляет. Я уже не говорю о том, что в средствах массовой информации дают сейчас фотографии атомных глубоководных станций. В мою бытность даже внешний вид их считался секретным. И медкомиссию они проходят «космическую».
Контр-адмирал Хмыров оценил шансы на спасение экипажа пропавшего «Титана»
Мой секрет был раскрыт, когда из Ленинграда пришло приглашение на вступительные экзамены. Родителям все это, конечно, не сильно понравилось, но мне все же удалось уговорить их отпустить меня в Северную столицу, и в 1966 году я стал нахимовцем. Через три года я сдал выпускные экзамены и оказался перед непростым выбором. Дело в том, что к тому времени в стране стала развиваться ядерная энергетика и я погрузился в раздумья: либо получить профессию, связанную с ядерными реакторами и радиохимией, либо продолжить обучение в военно-морском училище.
Все решилось после непростого разговора с начальником Нахимовского, который настоял на том, чтобы я поступал в училище имени Фрунзе ныне Морской корпус Петра Великого — Санкт-Петербургский военно-морской институт Министерства обороны Российской Федерации. Ему удалось убедить меня в том, что если я не стану военным моряком, то потом не прощу себе этого. И он был прав.
Факультет я выбрал штурманский, ведь штурман ВМФ — это не просто военный, это ученый и аналитик, который должен обладать массой знаний из многих областей. Для меня, любителя точных наук, главным в то время было, чтобы голова работала, а не как в той поговорке — "как надену портупею, все тупею и тупею". В начале 1970-х я окончил училище Фрунзе и, хотя мама и писала мне в письмах "ради бога, только не подводные лодки", выбрал службу на атомном крейсере.
Немного забегая вперед, могу сказать, что являюсь представителем счастливого поколения военно-морских штурманов. В те годы на флот поступало огромное количество новой техники, и мы с удовольствием ее осваивали. Это также был пик рассвета ядерных технологий, ракетостроения, систем связи и навигации.
Только представьте себе, в 1970 году знаменитое предприятие "Севмаш" выпустило сразу шесть стратегических ракетных крейсеров. Очень интересно было служить в то время. Первая лодка Приехав в августе 1974-го на Северный флот, в Гаджиево Мурманской области, я попал на корабль, на котором проходил стажировку еще в училище — ракетный крейсер стратегического назначения К-241, детище легендарных КБ "Рубин" и "Севмаша".
Моя первая офицерская должность называлась "командир электронавигационной группы". И не успел я прибыть на лодку, как надо мной захлопнулся верхний рубочный люк и К-241 на три месяца ушел на боевую службу. Вот так стремительно началась моя карьера подводника.
У специалиста, работающего на поверхности воды, больше времени на то, чтобы оценить обстановку, ему в буквальном смысле виднее.
Нам посчастливилось встретиться с человеком, умеющим отдавать себя — людям, любимому делу, родной стране. Герой России, контр-адмирал, Всеволод Леонидович Хмыров.
Настоящий эмоциональный шторм подхватил всех: от мала до велика, но на капитанском мостике, без страха и упрека, дежурил наш капитан Всеволод Леонидович, и мы вышли из этой бури радостными и вдохновленными! Человеку, который многие годы посвятил служению — работе без права на ошибку, как говорит он сам — и это сделало его счастливым.
Этому завету стараюсь следовать всегда». Всеволод Леонидович ХМЫРОВ подчеркнул важность изучения военной истории страны: «Несмотря на то что отмечаем 100 лет со дня создания Красной армии, мы продолжаем писать историю и сегодня. Вы все сегодня, конечно, пишете свою историю, но для этого нужно опираться на историю наших предков и учитывать ошибки прошлого».
Заканчивая выступление, Всеволод Леонидович с гордостью отметил, что его мама в этом году также отмечает своё 100-летие! Участники круглого стола подготовили доклады на различные темы.
Его подлодка К-461 «Волк» обнаружила в удаленных районах Атлантики и скрытно вела наблюдения за секретной американской субмариной с баллистическими ракетами... Его подлодка своевременно обнаружила такой крейсер, длительное время за ним наблюдала. Поверьте, это очень тяжелая задача. Тут нужно мастерство, навык, умение, настойчивость. Поэтому Алексей Буриличев вполне заслуженно стал Героем России, а весь экипаж был награжден орденами и медалями. Это правда самое секретное подразделение ВМФ? Его называют еще подводным спецназом...
А в подразделение с глубоководной тематикой других и не назначают. Раньше, когда я руководил отрядом гидронавтов, само слово «гидронавт» считалось секретным, его нельзя было произносить. А потом поняли, что нужно секретить не какие-то понятия, а информацию. Сейчас широко известно, что есть такая профессия, что люди работают на предельных глубинах. Известно, что есть такой главк и кто его возглавляет.
«Образ героя 2023» торжественно открыли в Академии Штиглица
офицер-подводник, Герой России, он участвовал в 15 боевых походах и непосредственно под водой провёл в общей сложности более пяти лет. С напутственной речью и со словами поздравления перед первокурсниками выступили: генерал-майор Горяинов, посол Сирийской Арабской Республики, контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров и выпускник СПбКВК, курсант Военной академии. Все организации, с которыми связан Хмыров Всеволод Леонидович (официальные данные Единого государственного реестра юридических лиц).
Петербург встретил «Зимнюю зарницу»
«Решить мусорную проблему Санкт – Петербурга невозможно без совместных усилий города и области» — подвел итоги года Всеволод Леонидович Хмыров – председатель саморегулирующей организации «Санкт-Петербургская Ассоциация рециклинга». Хмыров Всеволод Леонидович Герой России, контр-адмирал, кандидат технических наук. Всеволод Хмыров — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Герой России, контр-адмирал Всеволод Хмыров в эфире НСН опроверг обвинения в неготовности российского флота защищать страну. Хмыров Всеволод Леонидович – командир дивизии подводных лодок Северного флота, контр-адмирал.
В новой «мусорной» схеме Смольный сделал старые ошибки — эксперт
Главные новости о персоне Всеволод Хмыров на Хмыров Всеволод Леонидович – командир дивизии подводных лодок Северного флота, контр-адмирал. Концерт по заявкам в Москве в Клуб «16 ТОНН» 28 января 2024 в 20:00, купить билеты на концерт по цене от 1200 руб с выбором лучших мест. Хмыров Всеволод Леонидович – командир дивизии подводных лодок Северного флота, контр-адмирал. офицер-подводник, Герой России, он участвовал в 15 боевых походах и непосредственно под водой провёл в общей сложности более пяти лет. Встреча с контр-адмиралом подводных сил, гидронавтом, Героем России Хмыровым Всеволодом Леонидовичем. – Всеволод Леонидович, вам, как многим другим Героям, часто приходится выступать перед учащимися самых разных возрастов.
Хмыров Всеволод Леонидович, ИНН 780708405639: упоминание в реестре юридических лиц
Часть произведений выполнены в рамках межрегионального конкурса творческих работ «Уголь земли Русской» на создание художественного образа участника специальной военной операции под руководством главы культурных проектов Комитета семей воинов Отечества Олеси Николаевны Шигиной. Итоги конкурса будут подведены в 2024 г. Моделями для художников выступили бойцы разных подразделений Вооруженных сил РФ. Произведения для конкурса выполняли студенты кафедр рисунка, станковой и книжной графики, монументально-декоративной живописи и монументально-декоративной скульптуры. Преподаватели Академии способствуют подлинно патриотическому воспитанию: во время сессий происходит обоюдное общение, столь важное для взаимосвязи молодого поколения.
Учебное заведение продолжает свой собственный проект и часть работ будет выставляться на площадках города — в музеях и выставочных залах. Экспозиция выставки олицетворяет связь исторических эпох: подвиги соотечественников от древности до наших дней. Все образы, представленные здесь, являются образцами для подражания, примерами мужества и героизма соотечественников. Я благодарю всех, кто откликнулся и всем сердцем принял эту тему, и особо хочу отметить неравнодушных студентов, готовых воспринимать и воплотить в творчестве образы героев великих битв и сражений, деяний во имя мира и прославления Отчизны наших предков и современников, - Анна Николаевна Кислицына, ректор Академии Штиглица.
Лейтенантом я попал служить на подводный крейсер К-241. Прибыл в Гаджиево 12 августа 1974 года, а 13 августа в 6 утра надо мной захлопнулся верхний рубочный люк и началась моя первая боевая служба. Я не успел даже жене телеграмму дать. На пирсе попросил своего однокашника, Володьку Цибирова, с которым мы вместе пришли служить, чтобы он позвонил моей жене и предупредил: меня не будет три месяца. Я стал командиром электронавигационной группы К-241. За три месяца вошел в экипаж как родной. Был допущен к самостоятельному управлению. Командир крейсера мне казался таким же «небожителем», как контрдмирал Бакарджиев в нахимовском училище.
Мне казалось, что невозможно знать все, что касается управления кораблем… Когда мы пришли с боевой службы, все побежали к семьям, а у меня жена в Ленинграде. Я к тому времени был уже ко всему допущенный лейтенант. И на месяц стал дежурным по кораблю. Какие из них самые памятные? Она дала мне понимание, что безопасно в море можно ходить тогда, когда под- водник знает «железо», чувствует его звук и даже запах. И при любых изменениях тут же напрягается и принимает меры для предупреждения последствий осложнений. Она была школой высококлассного подводного плавания. Что касается гибели ракетного подводного крейсера К-219 в 1986 году, трагедия была связана с недостатком школы, а с перенапряжением, которое крейсеры 19-й дивизии испытывали тогда.
Принимая ответные меры на развитие систем противоракетной обороны Соединенных Штатов Америки, Горбачев выбивал ресурсы наших ракетных подводных крейсеров. При наличии 10 крейсеров мы совершали по две, а то и по три боевых службы в год. Находились три месяца в океане, в Атлантике, дальше следовало 20 дней отдыха — и снова уходили на три месяца в поход. Это было огромное напряжение. В 1986 году после окончания Военно-морской академии я принял под командование К-219. Но крейсер погиб, мой друг, командир Игорь Британов, мне его не вернул. Сообщалось, что ракета была раздавлена. Когда соединились топливо и окислитель, она взорвалась.
Подводная лодка всплыла, произошла загазованность, оторвало ракетную крышку, но корабль остался целым, имел ход и все работало. Что еще раз доказало надежность советских подводных лодок. Во время работы государственной комиссии главком спросил: «Чей это корабль? Он задает мне вопрос: «Почему погиб ваш корабль? Считаю, что к такой тяжелой аварии привела не одна, а комплекс причин и событий». И нарвался на очень грубый окрик главкома. Меня выручил Александр Васильевич Онучин, которого я сменил на К-219, а он ушел на должность заместителем командира дивизии. Дело в том, что на трубе водяной системы обеспечения ракетного оружия стоит три клапана.
То есть надо было трижды ошибиться, чтобы вода пошла в ракетную шахту. Анучин сказал: «Наверное, первый клапан был открыт, второй — неисправен, а третий — травил из-за износа». Главком говорит: «Вот, товарищи, что значит глубокое знание корабля». А дальше в ходе разбора, когда стали выяснять, какие у корабля были неисправности, начальник электромеханической службы флотилии встал и сказал: «У него все было исправно, только три гидроэлектромеханических клапана были неисправны». Но даже лейтенанты и матросы знали, что у этих «гэмов» очень быстро перегорают катушки. Эти «гэмы» стояли для дистанционного управления и на живучесть корабля практически не влияли, потому что есть совершенно ясное и четкое ручное управление. Главком заявляет: «Если бы командир крейсера Британов мне сказал, что у него три «гэма» не работают и их нет на флотилии, я бы дал ему самолет, чтобы он слетал в Северодвинск и привез их. Тогда бы он ушел в океан полностью исправным».
Я сделал определенные выводы. Когда получил К-241, Военно-морской флот к тому времени перестал системно финансировать заводы, начался развал системы поддержания боевой готовности. Когда я встал в док перед первой самостоятельной боевой службой, никого на заводе не было, никто не приходил ко мне на корабль на ремонт. Я понял, что надо действовать. Ведь ракетный подводный крейсер стратегического назначения — это огромная ядерная машина длиной почти 150 метров, как футбольное поле, и высотой с 10-этажный дом. Вооружение — 16 баллистических ракет, то есть 160 ядерных бомб. Поэтому я взял и запросил прямую связь с командующим флотом. Он так и не взял трубку.
Но его адъютант побожился, что все ему немедленно доложит. Я пообещал: «Если через 5 минут мне не перезвонят, приеду к вам с автоматчиками». Через два часа у меня на корабле был весь штат Северного флота. Через 7 дней я вышел на боевую службу с иголочки, на полностью исправном крейсере. Я встал на командирский мостик К-241.
В мае 1992 года был назначен командиром дивизии подводных лодок. С июля 2002 года - в запасе. После увольнения в запас перешел на административную работу главой администрации города Ломоносов Ленинградской области.
С 3 декабря 2003 года возглавлял администрацию Фрунзенского района Санкт-Петербурга. С 28 апреля 2009 года по июль 2011 года — заместитель председателя Жилищного комитета — начальник управления по борьбе с отходами Санкт-Петербурга.
Теперь же эта часть оплаты возросла в 15,5 раза и составила 93 копейки. Всего же с квадратного метра взимается 2 рубля 90 копеек "на мусор". Позиция городских чиновников такова, что жильцы сами должны оплачивать полную стоимость работ с произведенным ими мусором. Начальник Управления обеспечения экологической безопасности при обращении с отходами комитета по природопользованию Анастасия Марова коснулась последствий функционирования полигонов, на которых захоранивают токсичные отходы. Новый комплекс предполагается создавать на территории Тосненского района Ленинградской области. Помимо этого, комитет разрабатывает систему отделения опасных отходов, составляющих примерно полпроцента от всех бытовых.
Именно эта примесь, по словам чиновников, делает почти невозможной переработку или сжигание мусора. Сегодня действует лишь один пункт приема опасных отходов от населения. Он расположен на Волхонском шоссе, 116. Именно сюда придется ехать ответственным гражданам, чтобы сдать отработанные люминесцентные и энергосберегающие лампы, ртутные градусники, батарейки и аккумуляторы. Правда, предполагается создать еще несколько подобных точек в других местах. Но и это не все. Оказывается, для сбора опасных отходов в некоторых районах будет курсировать даже специальный экомобиль. Принятую еще в 2004 году концепцию развития отрасли, рассчитанную до 2014 года, заместитель председателя Союза перевозчиков отходов Андрей Королев назвал неконкретной и рамочной.
По его словам, для создания необходимой в этой области инфраструктуры нужна совместная работа бизнеса и власти и не менее десяти лет. Для примера представитель перевозчиков отходов сообщил, что у нас вообще отсутствуют предприятия по переработке пластмасс, так как они стоят огромных денег.
Контр-адмирал Хмыров оценил шансы на спасение экипажа пропавшего «Титана»
«Решить мусорную проблему Санкт – Петербурга невозможно без совместных усилий города и области» — подвел итоги года Всеволод Леонидович Хмыров – председатель саморегулирующей организации «Санкт-Петербургская Ассоциация рециклинга». РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Всеволод Леонидович Хмыров (род. 19 июля 1951) — советский и российский офицер-подводник и гидронавт. вдова Героя России Юрия Щербакова; Вячеслав Михайлович Янченко, Герой Советского Союза; Анатолий Григорьевич Зайцев, капитан 1-го ранга, Герой России; Валерий Николаевич Чухванцев, Герой России; Всеволод Леонидович Хмыров. Каждый участник был награжден памятным сертификатом, который вручал председатель жюри военно-спортивной игры Всеволод Леонидович Хмыров, контр-адмирал, Герой Российской Федерации. Контр-адмирал, подводник-глубоководник Всеволод Хмыров рассказал, сколько времени есть на спасение пропавшего у «Титаника» батискафа.