Калужские власти рассказали о подготовке к старту производства на бывшем заводе Volvo. Впоследствии легковое производство Volvo Cars перешло китайскому концерну Geely, который остается основным акционером этой компании до сих пор. Он был открыт в городе Чэнду, где изначально производили модели Volvo S60L и XC60. Завод грузовиков Volvo Trucks был запущен в Калуге в 2009 году.
Бывшие заводы Volkswagen и Volvo в России возобновят работу в 2023 году
Завод грузовиков Volvo Trucks был запущен в Калуге в 2009 году. В 2023 году Volvo Cars полностью возьмет на себя управление производством и продажами в Китае. Главная» Новости» Вольво в россии новости на сегодня. Компания Volvo наращивает объемы производства электрогрузовиков и начинает серийное производство тяжелых аккумуляторных электрогрузовиков на заводе в Генте (Бельгия). Всего в Volvo Buses работает 1600 человек, 1500 из которых работают на заводе во Вроцлаве.
Заводом грузовиков Volvo теперь владеет российская компания
Группа компаний (ГК) «Промышленные инвестиции», купившая бывший завод грузовиков Volvo Trucks в Калуге, намерена перезапустить производство до конца текущего года. Завод грузовиков Volvo Trucks был запущен в Калуге в 2009 году. Бывший калужский автозавод Volvo Trucks возобновит работу до конца 2023 года, сообщил губернатор области Владислав Шапша. Самосвал Volvo FM производства калужского завода шведской компании, фото из объявлений на Дроме.
В Калуге перезапустили завод Volvo. Вот что там теперь собирают
Предприятие было переименовано после смены собственника, новым владельцем завода является холдинг «Промышленные инвестиции». Возобновление работы началось с капотных грузовиков УралNext — из Миасса в Калугу доставляют машинокомплекты для финальной сборки раздельно рама, кабина, силовой агрегат. Калужские Уралы будут продавать под маркой Next.
Но не прошло и четырех лет после той неудачной попытки, как упрямые шведы все же открыли сборочное производство в России. Не столь большое, как с ЗИЛом, но вполне самодостаточное.
Решив не связываться с государственными структурами, наладили контакты с компанией АФК «Система», и в марте 2003 года сборочное производство «Вольво Тракс Восток» начало работу в Зеленограде. Достаточно благополучная для экономики России середина 2000-х годов, успех зеленоградского завода позволили шведам пойти еще дальше. Весной 2007 года появились первые сообщения о возможном строительстве нового завода в Калуге, рассчитанного на выпуск 15 тысяч грузовиков Volvo и Renault. Тогда это воспринималось как сенсация.
Инвестиции в проект превысили 100 млн. Но в 2006 году там сделали лишь 191 автомобиль, а здесь разговор шел о 15 тысячах грузовиков! Но заводской конвейер все-таки запустили. Фактически в Калуге построен один завод, с общей логистикой, складами, энергообеспечением, но с двумя разными конвейерами.
Сейчас этот район за рекой называют ни больше ни меньше, как калужским индустриальным кластером Volvo Group. Постепенно, несмотря на кризис, калужский завод все же обогнал по производительности сборочное производство «Вольво Тракс Восток» в Зеленограде. Уже в 2010 году в Калуге изготовили 1236 автомобилей, а в декабре 2011 выпустили 5000-й грузовик. В 2013 году был собран 10 000-й Volvo и 2000-й Renault.
В этой долгосрочной перспективе компанию «Уралам» на конвейере составят китайские машины. В качестве приоритетного партнера называется Dongfeng, и на представленных журналистам слайдах узнаются грузовики суббренда именно этого концерна. Модели разные — и магистральные тягачи, и развозные среднетоннажники.
Владельцам автомобилей шведского бренда из России закрыли доступ к сервисам компании, в том числе к приложению Volvo Cars. Российским водителям также откажут в помощи даже в случае, если они приедут за сервисными услугами в другую страну.
Пенсия.PRO
Тем не менее, по данным независимой аудиторской проверки, российская «дочка» Volvo Group находится в хорошем положении. По официальным данным, выручка АО «Вольво Восток» за 2021 год составила 68 767 081 000 рублей, а «Вольво компоненты» — 17 985 797 000 рублей. Что касается этого года, то материнская компания выделила два займа в размере 1 500 000 евро и 1 500 000 000 рублей с погашением в ноябре этого года. Кроме того, в мае «Вольво Восток» продала свою долю в собственной лизинговой компании «Вольво Финанс Сервис Восток» за 3 000 000 000 рублей и взяла займ в размере этой же суммы со сроком погашения в декабре 2023 года.
Кто поможет возобновить производство, пока неизвестно — отмечается лишь, что это будет отечественная компания. Предприятие Volvo Trucks в Калуге, открытое в 2009 году, простаивает с весны 2022 года — с того момента, как против России начали активно вводить санкции.
В июле появилась информация о том, что возможность покупки завода рассматривает правительство Беларуси. Завод Volvo Group в Калуге работал с января 2009 года. Его проектная мощность — 15 тыс.
Остальным сотрудникам предлагаются временные варианты занятости на период перезапуска производства. На заводе открыта ярмарка вакансий для сотрудников, рассматривающих возможность трудоустройства в других компаниях.
Вакансии предоставляются машиностроительными предприятиями ГК «Промышленные инвестиции», а также промышленным партнёром АМО — заводом «Урал».
Названы сроки перезапуска калужского завода Volvo
Volvo Trucks вряд ли возобновит производство техники на заводе в Калуге под своим брендом и планирует сократить персонал. Об этом сообщили наши коллеги из издания «Ведомости» со ссылкой на представителя «Вольво Восток». Примечательно, что после этого тут же выступил Минпромторг России с заявлением, что конкретных решений о продаже бизнеса Volvo Group ещё не приняла. Но исходя из того, что после февральских событий завод фактически остановил деятельность из-за отсутствия комплектов для сборки шасси Volvo и Renault, а также уволил почти 370 сотрудников летом, а перспектив для вывода конвейера из простоя не видно, опасения по поводу будущего вполне обоснованы.
На 6 ноября 2023 года предприятие выпускает местные бренды, а также тестовые партии зарубежных брендов. Volkswagen приостановил производство автомобилей на своих российских заводах в марте 2022 года из-за начала специальной военной операцией России на Украине. В мае 2023 года немецкий автопроизводитель завершил продажу своего российского бизнеса холдингу «Авилон». Volvo Group также прекратила производство своих грузовиков в Калуге после начала спецоперации, а в сентябре 2023 года Министерство промышленности и торговли РФ объявило о передаче активов шведской компании местному инвестору.
Предлагаем насладиться видео тест-драйвом нового Emgrand EC7 Видео: В модельной линейке Джили даже появился кроссовер, который не был заявлен до этого. Связаны такие изменения со следующими вариантами развития компании: несмотря на запрет использования технологий Volvo, китайцы перетянули определенные наработки шведов на свою сторону; в результате двустороннего сотрудничества с европейскими инженерами были получены новые разработки; компания пополнилась хорошим доходным активом и смогла инвестировать в собственное производство; в Китай пригласили на работу инженеров из Швеции. Последнее предположение является проверенным и доказанным фактом. Но в Geely отрицают тот факт, что это связано с разработкой успешной серии автомобилей Engrand. Впрочем, для потребителя никакой разницы нет. Если компания выпускает хорошие автомобили, пусть берет технологии там, где ей это удобнее. Для потребителя важнее то, насколько качественную машину он может приобрести в салоне. Именно поэтому шведы сегодня вполне довольны семилетней кооперацией с китайцами. Завод в Гетеборге растет и развивается, марка обзаводится новыми моделями, а все свои основные обещания корпорация Geely выполняет.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mkkaluga. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Вольво: страна производитель Китай или Швеция?
На заводе открыта ярмарка вакансий для сотрудников, рассматривающих возможность трудоустройства в других компаниях. Вакансии предоставляются машиностроительными предприятиями ГК «Промышленные инвестиции», а также промышленным партнёром АМО — заводом «Урал».
Посмотрите, для каждого предмета и оборудования выделена своя зона. Даже у канистры есть свой квадратик синего цвета. Все ячейки для хранения размечены и промаркерованы. Идеальный порядок! А теперь перенесемся в Россию. На заводе 4 основных линии: сборка нижней рамы, верхней рамы, основная линия и линия сборки стрел.
Вначале производится прогонка всех резьб — после морской доставки комплектующих требуется их обработка. Дальше производится сборка главного клапана, прошивка двигателя и установка его на раму. Дальше на конвейере устанавливают радиатор, нижнюю часть кабины, сидения, рычаги управления. Запчасти привозят co всего мира, но в основном из Южной Кореи. Двигатели привозят только из Швеции или Германии. Такие же устанавливаются и на грузовики Volvo, только с немного другой прошивкой "мозгов". Сборка всей техники проводится сейчас в тестовом режиме и вручную. У каждого оператора есть инструкция по сборке, в которой указано какую деталь куда поставить и какой стороной.
А также какое усилие приложить при закручивании соединений. Все болты обрабатываются герметиком. Конвейер состоит из станций, на каждой из которой установлен столб с пyльтом управления и лапочками-индикаторами. Также в цехе будут висеть большие плазмы с информацией по конвейеру. Кстати, в калужском заводе все рабочие ходят в касках. Линия по сборке нижней рамы. Я и гусеницы. Знаете, что это?
Это — ленивец. Для того, чтобы его установить, нижняя рама поднимается 26-тонным краном и переворачивается с помощью специальног o переворотного устройства. Ленивец нужен для создания натяжения в гусенице, иначе она свалится. Готовая нижняя рама весит до 20 тонн! Готовая верхняя рама, только без кокпита. Церемонию свадьбы застать увы не удалось. Линия сборки стрел находится отдельно, на ней нa стрелы устанавливается гидравлика, электрика, цилиндры и так далее. А вот и первый экскаватор Volvo, собранный в России!
В холдинге также заявили о заинтересованности в сохранении штата сотрудников завода, которые будут в полной мере востребованы после выхода на плановые мощности. На что пойдут субсидии отечественным автопроизводителям Ранее, 4 ноября, губернатор Калужской области Владислав Шапша сообщил на выставке-форуме «Россия», что власти возобновят работу трех крупнейших автопроизводств региона — Volkswagen, Peugeot и Citroen и Volvo. До этого, в конце сентября, он анонсировал возобновление работы бывшего завода Volvo до конца 2023 года, а позже рассказал о планах начала выпуска российских грузовиков «Урал». Иностранные компании начали приостанавливать деятельность в РФ или уходить с российского рынка на фоне геополитической обстановки и антироссийских санкций, введенных из-за проведения спецоперации России по защите Донбасса , о которой президент РФ Владимир Путин объявил 24 февраля 2022 года.
По словам губернатора Калужской области Владислава Шапши, в нынешнем году производство на бывшем заводе Volvo, выпускавшем грузовую технику, перезапустят, а на полную проектную мощность в 15 тысяч машин предприятие выйдет в 2024-м. Подробности о работе производственной площадки появятся после встречи главы региона с новым руководством завода.
О продаже калужского завода Volvo Trucks стало известно в начале сентября: предприятие и другие российские активы шведского производителя, включая лизинговую и финансовую фирмы, перешли предпринимателю из Новосибирска Игорю Киму. Сделку подтвердил Минпромторг, заявив, что партнер для завода уже найден и ведется работа по «скорейшему перезапуску» конвейера. Позже выяснилось, что AB Volvo продал российский бизнес без опциона на обратный выкуп.
«Вольво Групп»: от глобальных требований к качеству до уникальной производственной системы
Последние подтвержденные новости о заводе по производству автомобилей Peugeot (а еще Opel и Citroen) в Калуге поступали в апреле 2022 года. Последние новости Volvo. Новинки Вольво в России. По распоряжению шведского автоконцерна Volvo, российских автовладельцев отключили от программного обеспечения. 14 мая 2013 года Volvo Construction Equipment отпраздновала открытие завода по производству экскаваторов в Калужской области. Бывшее предприятие шведского автомобильного концерна Volvo в Калуге снова начнет работу уже в текущем году. Здесь же расположен завод Volvo Group Cab Factory по производству кабин для грузовых автомобилей Volvo и Renault.