Скандал в ВИРО: вологодских чиновников от образования оштрафовали за недобросовестные госзакупки. Вологодский институт развития образования по адресу г Вологда, ул Козленская, д 57, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы. АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛОГОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ", краткое наименование: АОУ ВО ДПО "ВИРО".
Виро вологодской
Вологодский институт развития образования: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Компания Вологодский институт развития образования находится в городе Вологде, по адресу: Козленская, 57. Вологодский институт развития образования. В Вологодском госуниверситете с сентября 2023 года начнут целевое обучение будущих инженеров-оптиков для предприятий машиностроения, в том числе оборонного. Главные новости Вологды и Вологодской области на сегодня. Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию города.
Студенты Вологодской ГМХА победили в Международной олимпиаде
Институт всегда отвечал задачам развития региональной системы образования. И наши сотрудники всегда были на острие этих задач, и успешно с ними справлялись, - рассказала Елена Никодимова. Как отметила Елена Александровна, важнейшим стратегическим приоритетом для педагогики остается воспитание и социализация детей в новых условиях и новых вызовах, где есть и цифровизация, и социально-негативные явления: «Задача педагога, прежде всего, помочь ребенку качественно освоить программу, найти свое место в жизни, успешно социализироваться, быть достойным гражданином. И наши педагоги с этим успешно справляются».
Даже если задача решена верно, но в этих записях есть ошибка или неточность, оценка может быть снижена на один балл. Надо ли писать «Дано» при оформлении задач? Нет, это необязательно. Но, если записать краткое условие, с указанием данных физических величин, которые используются в задаче, вам будет легче выполнять задание. Нужно ли делать рисунки при выполнении заданий? Визуализировать задачу рисунком полезно, но лучше делать это на черновике. Ошибка в рисунке даже при правильном решении задачи будет стоить вам балла.
Обязательным рисунок является только в одном задании, это будет в нем прописано — чаще всего это задачи по механике, 26 позиция. Могут ли снизить оценку за орфографические или пунктуационные ошибки?
Вместе с ними дипломы и подарки получили победители других экологических конкурсов, проводимых Вологодским областным отделением Всероссийского общества охраны природы и региональным Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды.
За призовые места боролись инициаторы природоохранных акций и эколого-просветительских мероприятий, журналисты и блогеры, школьники и студенты, волонтеры, а также семьи, в которых экологичный образ жизни давно стал нормой. Награды финалистам проекта вручили председатель Вологодского облотделения ВООП Наталья Дудко и врио начальника Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области Ирина Бойцова.
Регион получает выпускников школ, мотивированных и подготовленных для трудоустройства на сельскохозяйственные предприятия и предприятия лесного комплекса», — сказал заместитель губернатора области Александр Ершов. Оно будет организовано для школ, которые реализуют продвинутый уровень профориентации в этом учебном году.
Всего в 2024 году профессиональное обучение на площадках региональных колледжей, техникумов и вузов пройдут 1000 школьников 9—10-х классов.
Вологодский институт развития образования отметил 85-летие
- Новости ОП ВО
- Вологодскому институту развития образования исполнилось 85 лет
- Дебют виро мэра Вологды в прямом эфире состоится 12 апреля в 14:00
- Участники конкурса:
- Учитель года России
⭐️ Вологодскому институту развития образования исполнилось 85 лет
Вологодский институт развития образования 19 апреля в 16:44. Итоги акции «Здоровое питание в школе и дома» представила региональный координатор проекта «Мир возможностей» а, доцент кафедры педагогики АОУ ВО ДПО «ВИРО». Открытый региональный чемпионат Вологодской области по решению управленческих кейсов. Ректор Вологодского института развития образования Ирина Макарьина отметила, что в Вологодской области накоплен большой педагогический опыт, есть уникальные методические наработки. Автономное образовательное учреждение вологодской области дополнительного профессионального образования "Вологодский институт развития образования".
Вологодское виро
Школьники Вологодской области проходят обучение по востребованным профессиям агропромышленной сферы и лесного хозяйства. Вологодский институт развития образования: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Вологодский институт развития образования 19 апреля в 16:44.
Статистика ВК сообщества "Вологодский институт развития образования"
Создание условий для реализации инновационных проектов программ 7. В целях формирования и функционирования инновационной деятельности в сфере образования Департамент образования создает экспертный совет по вопросам развития инновационной инфраструктуры в сфере образования Вологодской области далее — Экспертный совет. В Экспертный совет входят представители Департамента образования, а также, по согласованию, представители органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, научных организаций, общественных организаций, осуществляющих деятельность в сфере образования. Положение об Экспертном совете и его состав утверждаются приказами Департамента образования. Экспертный совет возглавляет председатель. Создание условий для реализации инновационных проектов программ 9. При Экспертном совете создаются профильные экспертные комиссии, положение и состав которых утверждаются приказами Департамента образования. Профильные экспертные комиссии: - осуществляют по поручению Экспертного совета экспертизу проектов программ , поступивших в Экспертный совет, экспертизу ежегодных отчетов о реализации проектов программ региональных инновационных площадок, промежуточную и итоговую экспертизы деятельности региональных инновационных площадок, при необходимости с участием приглашенных специалистов далее - приглашенные эксперты ; - представляют экспертные заключения в Экспертный совет о результатах экспертизы заявок, проектов программ , отчетов и т.
Вологда, ул. Козленская, д. Признание организации региональной инновационной площадкой осуществляется Департаментом образования на основе протокола заседания Экспертного совета. Экспертный совет формирует предложения по признанию организации региональной инновационной площадкой на основании результатов экспертизы представленного проекта программы. Заявка регистрируется секретарем-координатором Экспертного совета в журнале регистрации материалов, поступающих в Экспертный совет далее - журнал регистрации. Заявка, поступившая в Экспертный совет, направляется на экспертизу. Экспертиза осуществляется членами Экспертного совета и профильными экспертными комиссиями, определяемыми Экспертным советом, в соответствии с поручением Экспертного совета.
Но вот не факт, что этого будет достаточно. Большая часть учебной программы была направлена на робототехнику. И совсем небольшая — на работу с 3D. Сразу хочу отметить, что обучение строилось на практическом подходе, а не на теоретическом. И это несомненный плюс. Теория, конечно же, была, но она была краткой и по делу, так сказать. Задания были практическими. Например, запрограммировать робота. Роботы в образовании тоже разные бывают. Начинали, конечно же, с самых простых, у которых программа представлена в виде блоковых конструкторов.
Потом пришли уже к более сложным моделям, которые нужно программировать с помощью команд. В последний день обучения мы работали уже с 3D моделями. Также было и дистанционное обучение, где нам выдавали уже более углубленную информацию. После того, как дистанционное обучение закончилось, мы сдавали итоговый экзамен. Если не сдашь итоговый экзамен, то не получишь свидетельство о повышении квалификации. На тот период инфа была актуальная. Мы как раз учились программировать тех роботов, на которых потом работали и которые участвовали в соревнованиях. Конечно, сейчас, скорее всего, программа уже другая да и лекторы, мб, поменялись. У нас лекторами были действующие тренеры, у которых было много наград с различных соревнований. Собственно, поэтому практический этап мне запомнился и понравился.
Занятия были интересными, живыми. Присутствовал соревновательный момент, несмотря на то, что там собрались взрослые ученики. Поэтому первый мне, конечно же, был намного интереснее. На втором этапе сменились лекторы. В целом, второй этап — это, скорее, дообучение. Он был короче, чем первый. Но когда был второй этап, я уже работала и планировала, как мы будем участвовать в соревнованиях. Возможно, поэтому для меня это было уже не так актуально: я сама многое узнала в процессе работы. Первое обучение мы проходили в центральном корпусе. Большое здание, много кабинетов.
Экспертиза осуществляется членами Экспертного совета и профильными экспертными комиссиями, определяемыми Экспертным советом, в соответствии с поручением Экспертного совета. При необходимости Экспертный совет, профильные экспертные комиссии могут поручать проведение экспертизы приглашенным экспертам. Заключения, подготовленные по результатам экспертизы заявки, направляются членами Экспертного совета, профильными экспертными комиссиями, приглашенными экспертами в Экспертный совет, не позднее 31 декабря. Экспертные заключения регистрируются секретарем-координатором Экспертного совета в журнале регистрации. Экспертный совет рассматривает экспертные заключения и представляет в Департамент образования предложения о признании организации-соискателя региональной инновационной площадкой с указанием сроков реализации проекта программы и промежуточной экспертизы хода выполнения проекта программы , а также итоговой экспертизы результатов выполнения проекта программы , не позднее 31 января. Департамент образования признает организации региональными инновационными площадками путем издания соответствующего приказа; устанавливает перечень региональных инновационных площадок, входящих в инновационную инфраструктуру области, при необходимости определяет организации, осуществляющие научно-методическое сопровождение деятельности региональных инновационных площадок. Повторное представление заявки на признание региональной инновационной площадкой осуществляется не ранее чем через год.
Признание организации региональной инновационной площадкой осуществляется на период реализации проекта программы. Перечень организаций, признанных региональными инновационными площадками, размещается на официальных сайтах Департамента образования и АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования». Организация, признанная региональной инновационной площадкой, в течение 10 рабочих дней после издания приказа Департамента образования создает на своем официальном сайте страницу «Региональная инновационная площадка». На странице «Региональная инновационная площадка» официального сайта организации размещаются: - приказ Департамента образования о признании организации региональной инновационной площадкой; - краткое обоснование значимости проекта программы для развития региональной системы образования; - текст проекта программы ; - календарный план реализации проекта программы с указанием сроков реализации по этапам и перечня конечной продукции результатов ; - материалы, разработанные в ходе подготовки к реализации проекта программы ; - фамилия, имя, отчество контактного лица, адрес электронной почты, телефон. По истечении срока реализации проекта программы по предложению Экспертного совета Департаментом образования принимается одно из следующих решений: Слайд 19 АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» о прекращении деятельности региональной инновационной площадки; о продлении деятельности региональной инновационной площадки. Деятельность региональной инновационной площадки прекращается досрочно в случаях: получения промежуточных результатов, свидетельствующих о невозможности или нецелесообразности продолжения реализации инновационного проекта программы ; нарушения организацией, которая признана региональной инновационной площадкой, законодательства Российской Федерации при реализации проекта программы ; непредставления, а равно несвоевременного представления ежегодного отчета о реализации проекта программы. Вопрос о досрочном прекращении деятельности региональной инновационной площадки рассматривается Экспертным советом.
По результатам рассмотрения Экспертный совет представляет Департаменту образования соответствующий протокол заседания Экспертного совета.
Мы как раз учились программировать тех роботов, на которых потом работали и которые участвовали в соревнованиях. Конечно, сейчас, скорее всего, программа уже другая да и лекторы, мб, поменялись. У нас лекторами были действующие тренеры, у которых было много наград с различных соревнований. Собственно, поэтому практический этап мне запомнился и понравился.
Занятия были интересными, живыми. Присутствовал соревновательный момент, несмотря на то, что там собрались взрослые ученики. Поэтому первый мне, конечно же, был намного интереснее. На втором этапе сменились лекторы. В целом, второй этап — это, скорее, дообучение.
Он был короче, чем первый. Но когда был второй этап, я уже работала и планировала, как мы будем участвовать в соревнованиях. Возможно, поэтому для меня это было уже не так актуально: я сама многое узнала в процессе работы. Первое обучение мы проходили в центральном корпусе. Большое здание, много кабинетов.
И, главное, недалеко от центра города. В этом же здании есть столовая, это удобно. Второе обучение было в другом корпусе. Здание, конечно, тоже большое, вот только находится в спальном районе, до которого не сразу понятно, как доехать. Это актуализация знаний, так сказать, синхронизация с тенденциями.
Конкретно мое повышение квалификации было, как я уже говорила, по большей части переподготовкой. Активно развивалась робототехника, поэтому преподавателям смежных дисциплин предлагали пройти обучение по этой специальности. Но, при этом, будешь иметь представление о том, КАК это можно сделать. Вы учите алгоритмы. Сначала некоторые формулы кажутся сложными, но стоит их разложить на простые составляющие, и вот ты уже понимаешь, за что отвечает конкретный датчик и как заставить робота перестать врезаться в стену.
Именно это повышение квалификации помогло мне понять, в какой именно сфере я хочу развиваться. То, что раньше казалось сложным, стало действительно интересным. Я осталась в технической сфере и после того, как ушла из образования. Да, это уже не робототехника. Это айти.
Поэтому, если у вас есть возможность пройти обучение по специальности, которая кажется вам сложной, обязательно пройдите!