Фильм «Весна на Заречной улице» был снят в различных локациях, которые привлекли внимание зрителей своей красотой и атмосферой. Курьезы, ляпы и интересные факты о фильме «Весна на Заречной улице» — в материале редакции 24СМИ. В общем, место, где снимали фильм «Весна на Заречной улице», является уникальным и привлекательным для туристов.
Основные локации съемок
- Где снимался фильм Весна на заречной улице?
- Где снимали весна на заречной улице в каком городе? | Сайт вопросов и ответов
- WorldPodium в соц. сетях:
- За кадром картины «Весна на Заречной улице»
- Где снимали «Весна на Заречной улице» в каком городе
- «Весна на Заречной улице». Марлен Хуциев вспоминает, как снимали и «красили» знаменитый фильм
«Весна на Заречной улице»: в кадре и за кадром
Сцена признания в любви Тане, сыгранная на просмотре, растопила сердце директора и актера утвердили на роль. Актер почти две недели по-настоящему учился варить сталь в мартеновском цехе. Помогал ему в этом непростом деле сталевар Григорий Пометун, который к 23 годам уже успел получить звание почетного металлурга. Рыбников и Пометун стали лучшими друзьями и общались всю жизнь. Нина Иванова, сыгравшая в фильме учительницу Таню Левченко, не была актрисой. Девушка даже не мечтала сниматься в кино, училась на врача и была довольна выбором профессии. Но судьба решила иначе. Он пригласил девушку на пробы и, впечатлившись ее игрой, утвердил непрофессиональную актрису на главную женскую роль.
Соглашалась на роли второго плана - они оставались незамеченными. Иванова в фильма Василия Шукшина "Живет такой парень". За 30 лет Нина Иванова снялась лишь в 14 фильмах. Четверть века проработала на киностудии имени Горького. Помощником режиссера, ассистентом, вторым режиссером. Трудилась над созданием детского киножурнала "Ералаш". В 1990-е годы, уже пенсионеркой, Иванова устроилась санитаркой в онкологическое отделение больницы. Говорили, в то время с Ниной Георгиевной жила одна из ее сестер, которая нуждалась в помощи. Но ничего конкретного об актрисе Ивановой вот уже много лет никто сказать не может. Она отказывается от интервью, не участвует в телешоу. Подкараулив Нину Георгиевну возле дома, папарацци сделали тайные снимки актрисы. Но узнать в грузной женщине милые черты учительницы Татьяны Сергеевны просто нереально", - отмечает автор статьи.
Потому что она просто говорит о живых чувствах, о том, что нормальному человеку близко, она очень демократична, в ней много юмора... Мы тогда переглянулись: разве мы комедию снимали? И потом, должен вам сказать, что там не было никаких формальных ухищрений. То есть, естественно, картина имела свою форму, адекватную, говоря научным языком, содержанию, но никаких формальных изысков там не было. А ведь что быстрее всего стареет? Это, конечно, формальные решения. Если форма «шибает в нос», она очень быстро начинает устаревать. Ну, а форма, так сказать, техническая, качество картинки и звука - это, конечно, должно быть в любом случае на высоте. И я очень рад, что «Весна на Заречной улице» возвращается к зрителю в обновленном качестве. Как будто я сам, вместе с фильмом, возвращаюсь в нашу далекую молодость… Из воспоминаний Марлена Мартыновича Хуциева: «.. Нина Иванова - она не профессиональная актриса. Но её робость, непрофессиональность очень важны были в этой роли. И её сразу утвердили. Сложнее оказалось с Рыбниковым. Его первоначально не утвердили. Может быть, его одели неверно, но он как-то изобразительно не очень получился. И в тот момент, когда я с Тодоровским уехал в Запорожье на выбор натуры, Горский настоял, он очень крутой был человек, и другую кандидатуру утвердил. Просто Феликс в данном случае дал слабину... Но вместе мы уговорили, чтоб была еще одна проба. И проба эта прошла хорошо, Рыбникова утвердили. Так сказать, со второго захода. Вообще я вам должен сказать, что пробы были в «Заречной» четыре части - сорок минут. Я помню даже кто-то пошутил: «Ну чего вам ехать куда-то, доснимите еще чуть-чуть, и картина готова... Нам построили часть класса. Даже там что-то натурное построили, макет завода на фоне... Настоящие, серьезные пробы были.. Все ж молодые были... Почти сплошь дебютанты. Взять актеров: там и Юра Гуляев, фронтовик, весь в орденах, летчик. Нина Иванова, если не считать съемки в одной дипломной работе - тоже, это был её дебют в большом кино. Все - недавние вгиковцы. Как и мы -режиссеры, как и операторы. Один звукооператор был не вгиковец. Но он только-только окончил Ленинградский институт киноинженеров. Все были дебютанты. Коля Рыбников, правда, уже снялся в нескольких работах. У него была совершенно замечательная роль в картине «Чужая родня» у Швейцера Потом он игран, у Алова и Наумова в «Тревожной молодости» Котъку Григоренко. Играл, так сказать, врага. Собственно говоря, он и прогремел после этой роли. Коля Рыбников потрясающе пел.
Парк имени Александра Невского Здесь герои фильма часто гуляли и проводили время. Парк предлагает красивые аллеи, цветочные клумбы и памятники. Привокзальная площадь Это место, где проходят сцены, связанные с прибытием и отъездом героев. Здесь находится вокзал с красивым фасадом. Эти места стали популярными среди фанатов фильма, которые желают посетить их и ощутить атмосферу произведения. Оцените статью.
Кто исполнял главную роль в фильме «Весна на Заречной улице»
- Крутили любовь и выпивали после смены: что осталось за кадром «Весны на Заречной улице» - 7Дней.ру
- Где находится Заречная улица и другие факты о фильме
- Фоторепортаж: весна на Заречной улице
- История создания фильма
- WorldPodium в соц. сетях:
Где снимался фильм Весна на заречной улице?
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Главная Новости Местное время Весна на улице Заречной. Фильм «Весна на Заречной улице» сталевары считают правдивым, гордятся тем, что снимался он на их предприятии.
«Весна на Заречной улице»: в кадре и за кадром
Где снимали Весна на Заречной улице | Советский художественный фильм с Ниной Ивановой и Николаем Рыбниковым в главных ролях. |
Где снимался фильм «Весна на Заречной улице» и в каком городе | Завод, на котором снимали «Весну на Заречной улице», находится на Чертановском проезде, в районе современной Заречной улицы. |
Город действия фильма «Весна на Заречной улице»: где он находится | Всем привет и сегодня мы с вами пройдёмся по культовым местам в Запорожье в котором снимали фильм «Весна на Заречной улице» данному фильму уже исполнилось 6. |
Город действия фильма «Весна на Заречной улице»: где он находится | Поклонники советской классики удивятся, увидев современные фото того, где, а. |
Где снимали весна на заречной улице в каком городе
Советский художественный фильм с Ниной Ивановой и Николаем Рыбниковым в главных ролях. Фильм "Весна на Заречной улице" был снят в нескольких городах СССР. Следуя этим советам, вы сможете максимально насладиться посещением мест, где снимали фильм «Весна на Заречной улице».
Где снимали Весна на заречной улице локации и особенности съемок
Однако счастливое детство быстро закончилось. В 1949 году у Нины появилась еще одна сестренка. Затем последовал неожиданный развод родителей. Отец оставил маму с четырьмя дочками. Чтобы помочь семье, Нина устраивается на завод контролером ОТК и переводится в вечернюю школу рабочей молодежи. Кадр из фильма "Жила-была девочка". В 1955 году Нина сыграла главную роль в короткометражке "Надя", которая получила первую премию на международном фестивале студенческих фильмов. Скромную девушку тогда приметили начинающие режиссеры Марлен Хуциев и Феликс Миронер.
Они пригласили ее в дебютную полнометражную картину. Для Нины фильм принес не только профессиональный успех, но и личное счастье. В нее влюбился оператор Радомир Василевский. Актриса ответила взаимностью.
Именно поэтому многие фильмы снимаются в разных частях мира. Вот несколько примеров других знаменитых фильмов, где места съемок играют не последнюю роль: Фильм «На войне как на войне». Съемки этого фильма проходили вживую, на линии фронта. Этот отважный поступок съемочной группы помог создать незабываемую атмосферу войны и подлинности. Съемки проходили в городах Белая Церковь и Одесса. Фильм «Красная жара».
Где в Запорожье снимали Весна на Заречной улице? В доме 2-а на улице Оптимистической в 1956 году были сняты эпизоды фильма «Весна на Заречной улице» с Николаем Рыбниковым в роли Александра Савченко. В память о тех временах местные жители захотели восстановить разрушенные элементы балюстрады дома, где разворачивались события. Где в Одессе снимали фильм Весна на Заречной улице? Большая часть киносъемок прошла в Запорожье. Многие сцены снимались в Одессе — в Дюковском парке, например. В каком городе снимался фильм Любовь и голуби? Большая часть съемок картины "Любовь и голуби" проходила в карельском городе Медвежьегорске, расположенном на берегу реки Кумса, и в павильонах "Мосфильма". Самой непростой оказалась сцена падения Василия в море и его знакомства с Раисой Захаровной.
Из интервью Марлена Хуциева запорожской газете «Миг»: - Феликс Миронер ныне покойный автор сценария фильма. А из нее получился сценарий. Когда после ВГИКа мы получили возможность делать наш первый фильм на только-только возрождавшейся Одесской киностудии, у нас было несколько металлургических городов на выбор - где снимать. Первым по дороге оказалось Запорожье... К зрителю картину выпустили в 56-м со скрипом. В ЦК долго возмущались клеветой на рабочий класс: что ж это, сталевар-передовик, а в пьянке замечен? И почему в школу через окно лазит, как малограмотный? Как лаборантка Ниночка кружилась с Рыбниковым в вальсе... У кровати - иконы и телевизор. И палка с резиновым набалдашником. Да вы не представляете, какая я счастливая... Ей-богу, уже совсем было раскисла - три года из квартиры не выхожу. И тут объявляют: снова у нас «Весна на Заречной улице»! Из соседней комнаты появляется внучка с лекарством. Смотрит укоризненно. А давление?! Кто она, Нина Ильинична? В 54-м красотка Ниночка работала в лаборатории «Запорожстали», делала экспресс-анализ плавки. Помните, ее голос звучит в фильме по громкой связи в мартеновском цехе: «Внимание! Сталевары восьмой печи! Углерод столько-то, марганец - столько-то... Как свободная минута - мигом смотреть, как он перед камерой у печи шурует. Начальник смены, товарищ Шор, даже замечания делал: «Лаборантки, актрисы хреновы, сколько еще ждать? С вами кисель варить, а не сталь! Присядет у стола: «Девчата, подремлю минуту, ладно? Как-то, разгоряченный, стал в цехе под мощный - полтора метра в диаметре - вентилятор, холщовую куртку распахнул - так его чуть с ног не сбило... По сценарию, сталевар Савченко должен был еще и танцевать - на вечере отдыха. И не что-нибудь, а вальс! Кружимся, все смотрят. Как пауза в съемках, он на самолет - и в столицу... Больше Нина с Николаем Рыбниковым не встречалась - только на экране. А смерть его, спустя годы, как родного, оплакала. Муж у Нины Ильиничны золотой - до сих пор цветы дарит, есть дочь, внучка, заводчане не забывают поздравить с праздниками. Здоровья, правда, нет, но надо держаться. Если и жалеет о чем-то Нина Ильинична, так лишь о том, что не удалось ей, кудрявой, в юбке-шестиклинке, покружиться на точеных ножках в «Весне на Заречной улице». И остаться там навсегда. Но в массовку на вальс позвали уже других... Как Пометун помогал Рыбникову войти в образ - Ну, ладно, ладно. Полрюмки - и отдохнешь, - Григорий Константинович игнорирует мои вопли о том, что не пью. На самом деле, конечно, мне лестно сидеть за столом с Героем Социалистического Труда, знатным сталеваром Пометуном, который к тому же как две капли воды похож на артиста Рыбникова. Под пирожки с картошкой... Смотри, какие дочка нажарила! Прикрываюсь последним - производственной задачей: - Ой, Григорий Константинович, у меня встреча завтра с утра... Герой хитро прищуривается: - На «Запорожстали» уже с кем-то успела подружиться?... А по работе... Зная Пометуна, не скажешь, что киношный сюжет кем-то выдуман. Непонятно лишь, как сценарист за тысячу верст, еще до встречи со сталеваром, умудрился в точности угадать и описать его судьбу? Я - молодой сталевар, характеризуюсь положительно, передовик. Вызывают в партком. Знакомят с товарищем Хуциевым, начинающим режиссером. Он говорит: «Есть артист, вам ровесник, очень способный, но после музыкального училища. Поможете ему войти в образ металлурга? Взглянули парни друг на друга: чудеса - братья, да и только. И характеры похожи. Сразу без церемоний - на «ты», Коля, Гриша.
Где снимали весна на заречной улице в каком городе
Весна на улице Заречной | одна из самых популярных отечественных мелодрам, снятая в 1956 году режиссёрами Феликсом Миронером и Марленом Хуциевым. |
Где снимали весну на Заречной улице: самые популярные локации съемок | Одной из локаций, где снимали «Весну на Заречной улице», стал городской парк. |
Почему фильм «Весна на Заречной улице» посмотрели 30 миллионов человек | это для всей группы был своего рода экзамен на зрелость. |
Где снимали Весна на заречной улице: локации и особенности съемок
Если вы думаете, что очереди возникли только в перестройку, то вы ошибаетесь. Во 2 половине 70-ых я лично после школы ходила в магазин за молоком и выдавали мне его из-под прилавка, по блату, а нород трудовой, чтоб молоко купить, шли к 6 утра — перед работой. Молоко заканчивалось, и всё. До следующего утра. Это Кубань, на минуточку так — при работающих колхозах и наличии молокозавода в городе, т. А еще мясо — даже говорить не буду. Конфеты — только карамельки и соевые батончики, а шоколадные — по блату. И вообще, речь шла о том, что образованными людьми сложнее управлять. Так я о том, что не труднее, и привела пример.
Образованные советские люди так устали от вечной гонки за дефицитными товарами, в разряд которых попали продукты и предметы первой необходимости. Попробуйте сами, а еще лучше вы же мужчина, я правильно поняла? И так каждый день да через день, не однажды. Ничего удивительного, что народ так устал от постоянного — не разового, не из разряда чрезвычайного — достать, достать, достать, что когда страну валили, армию валили, народ и не сопротивлялся особо, да вообще не сопротивлялся, чего уж. А вы говорите, образованным управлять сложнее. Видимо, мало, и в силу возраста вас не волновало, как в холодильник попало то, что родители где-то достали или купили, и чего им это стоило. Ну или вы жили в семье отвественного парт. Ни один человек, сожалеющей о распаде такой огромной страны, как Советский Союз, не мечтает о возврате дефицита ради чего бы то ни было.
Самое печальное, что советские власти могли, не разваливая страну, наладить производство нормальной одежды и обуви умелых рук в стране было с избытком , всякого того, что нужно человеку для обычной жизни без излишеств,тем самым искоренив дефицит и очереди, могли — при желании. Но желания у них не было. Им и так было хорошо.
Также на Заречной улице есть несколько зданий, которые можно использовать для съемок. Например, одно из зданий может послужить фоном для съемок модных или ретро-студийных сцен. Другие здания можно использовать для создания образов профессий, таких как офисный работник или врач. Еще одной интересной локацией на Заречной улице является река, которая проходит рядом с улицей.
Здесь можно снять не только уличные сцены, но и создать съемки на природе, например, пикники, прогулки или рыбалку. Весьма популярным вариантом для съемок на Заречной улице являются съемки вечером или ночью. Использование фонарей, звездного неба или городской подсветки может создать уникальную атмосферу и добавить драматизма в сцены. Независимо от выбранной локации на Заречной улице, важно учесть погодные условия и время года, чтобы создать идеальную весеннюю атмосферу на съемках. Весна на Заречной улице порадует вас разнообразием локаций и красотой природы. Популярные съемки на Заречной улице весной Заречная улица в Москве одно из самых популярных мест для фотосъемок весной.
Previous Next После выхода картины на экраны среди представительниц прекрасного пола вошли в моду кудри. Виной тому послужила прическа Татьяны Сергеевны — в особенности ее завиток у виска, который был наречен «локоном страсти». На съемках фильма возник роман между актрисой Ниной Ивановой и оператором Радомиром Василевским. Авторы картины даже говорили на встречах со зрителями: «Татьяна Сергеевна в «Весне…» была так красива потому, что камера смотрела на нее влюбленными глазами оператора Радомира Василевского». После окончания работы над лентой Иванова и Василевский поженились. Несколько новых фильмов принесли разочарование: актриса не имела профильного образования, и роли давались ей нелегко, а результат получался не вполне удовлетворительным.
Таким образом, через руки реставраторов фильма прошло 120 тысяч кадров! Покадровая реставрация изображения была сделана в студиях компьютерной графики «Крупного плана». Также была проведена филигранная работа по реставрации звуковой дорожки фильма. Итогом этих усилий станет передача на хранение в Госфильмофонд высококачественной цифровой черно-белой копии «Весна на Заречной улице». Естественно, на черно-белую... Так тогда все одесские фильмы снимались. Я даже не помню, где впервые появился цвет, Даже «Верность» Тодоровского - а это уже лет через восемь - и то черно-белая была. Но мы тогда, честно говоря, и не воспринимали это как некий минус. О другом думали... Кадр из фильма «Весна на Заречной улице». К тому же не было достаточного опыта художественной работы с цветом в кино. Правда, первые цветные фильмы были созданы в нашей стране по «двухцветному» аддитивному методу еще до войны, однако они были малочисленны. Колоризации фильма предшествовала не только исследовательская и техническая, но и не менее серьезная творческая работа. Разумеется, ключевую роль здесь сыграл режиссер-постановщик Марлен Мартынович Хуциев, который задал основные параметры художественной эстетики, в которые должны были «уложиться» художники-колористы. Те, кто знает, сколь он требователен, к себе и другим, принципиален и неуступчив в работе, сможет представить, насколько непросто было соответствовать этой высокой «планке». На протяжении всей работы над фильмом происходили многократные обсуждения решения отдельных сцен и даже кадров, многое приходилось переделывать по несколько раз. Мы искали, с какого эпизода начнет проявляться цвет. Ведь первые минуты показа картина идет в черно-белом формате, напоминая зрителям об изначальном варианте. Решали, как соотнести зелень, натуру, цех. Чтобы понять, как выглядел материал, из которого пошита одежда героев, приносили кусочки ткани тех времен. Раньше при съемке черно-белых фильмов было много нюансов. Например, из-за качества пленки белые рубашки красили в желтый цвет, - рассказывает Марлен Хуциев. Большую помощь в работе над цветной версией «Весны на Заречной улице» оказала художник по костюмам Наталья Монева, которая трудится в течение долгих лет на киностудии «Мосфильм» и является одним из лучших специалистов в своей профессии. Она работала в творческом содружестве с режиссерами В. Меньшовым, М. Захаровым, П. Чухраем, А. Суриковой и др. Используя свой бесценный опыт, глубокие знания и тонкий художественный вкус, Наталья Николаевна сумела в ряде случаев подсказать наиболее точные цветовые решения, которые вписываются в авторскую концепцию. Понятно, что помимо костюмов, фильм содержит еще множество разнообразных элементов, которые требовали тонкой работы с цветом. Внимание к мелочам было тем более важным, что многое живо в памяти наших современников, будь то раскраска автобусов полувековой давности или, скажем, какая-нибудь этикетка. Зарубежные коллеги никак не могли понять, почему учительнице в послевоенные годы не полагалось красить губы яркой помадой, а ошибки своих учеников в тетрадях, напротив, следовало исправлять красным карандашом, а не простым. Нужно было очень скрупулезно следить за тем, чтобы, например, комсомольский значок не превратился в золотую брошь, а папиросы «Беломорканал», которые курил Рыбников, в сигареты с фильтром. В одном кадре банка с вареньем напоминала вазелин, в другом сладкая наливка чудесным образом превращалась в спирт. Не говоря уже о том, что одна и та же вещь, например, настольная лампа в начале фильма была черной, в середине синей, а в финале картины уже зеленой. И если поначалу в «Крупный план» было прислано для утверждения порядка полутора сотен «ключевых» кадров, в большинство из которых были внесены поправки, то в дальнейшем художественному совету прошлось отправлять за границу коррективы едва ли не по каждой казалось бы незначительной детали, включая цвет фольги на бутылках, наклейки на пластинке и т. Помимо этого, свыше пятидесяти изменений были сделаны уже после колоризации всего изображения фильма в целом. На завершающей стадии создания цветной версии фильма полученный из Индии колоризованный материал прошел, в соответствии с технологией, несколько этапов окончательной обработки в студиях «Крупного плана». Прежде всего, была проведена цветокоррекция, которой занимался блестящий мастер своего дела оператор-колорист Алексей Лебешев. Благодаря его искусству плоская цветная картинка «ожила» и приобрела объем.
Как снимали фильм «Весна на Заречной улице»
Где снимали весна на заречной улице в каком городе | А ведь именно благодаря этим «нестандартным» сценам «Весна на Заречной улице» смогла выделиться и стала популярной. |
Где жили прототипы героев фильма «Весна на Заречной улице» | «Весну на Заречной улице» смотрят и любят уже 60 лет. |
Десятилетия забвения. Где сейчас актриса из "Весны на Заречной улице" | А минувшим летом в Запорожье пожаловал одесский продюсер Юрий Сирман и в сентябре уже вовсю снимали «Весну на Заречной улице-2». |
Где снимали весну на заречной улице город | До съемок в «Весне на Заречной улице» этот актер еще не был широко известен публике, хотя уже сыграл в картинах «Тревожная молодость» и «Чужая родня». |
Где снимали «Весна на Заречной улице»
Кинолокация «Весна на Заречной улице» продолжает привлекать людей из разных уголков страны и мира, что говорит о ее непреходящей популярности и значимости. Где снимали Весна на заречной улице локации и особенности съемок. Правда, улицы Заречной в этом городе не было, ее выдумал автор сценария – Феликс Миронер.
Где жили прототипы героев фильма «Весна на Заречной улице»
Вот некоторые из них: Место Описание Заречная улица Главная улица, на которой происходит большая часть действия фильма. Здесь можно увидеть красивую архитектуру, магазины и кафе. Дом Евдокии искусницы Здесь жила героиня фильма Евдокия, которая была влюблена в Никиту. Дом изображен как старинное здание с деревянными лепными украшениями. Парк имени Александра Невского Здесь герои фильма часто гуляли и проводили время. Парк предлагает красивые аллеи, цветочные клумбы и памятники. Привокзальная площадь Это место, где проходят сцены, связанные с прибытием и отъездом героев.
У них не было дефицита. У народа был.
У образованного народа. Съемки заняли около двух лет, и за это время произошло много интересных событий, о которых можно было бы снять еще один фильм. Так, например, Николай Рыбников научился азам профессии у сталевара из Запорожья, который стал наставником и другом актера на долгие годы. Они проходили на заводах «Запорожсталь» и «Днепроспецсталь». Для того, чтобы Николай Рыбников правдоподобно выглядел в образе рабочего, его отправили на завод, где он работал подручным сталевара и проводил у мартеновских печей по 8 часов в день. Его наставником стал ровесник — 23-летний парень Григорий Пометун, который уже тогда успел стать почетным металлургом за перевыполнение годового плана. Хотя все персонажи и сюжетные линии в сценарии были вымышленными, именно Григория Пометуна называют прототипом Саши Савченко, так как он во многом помог Николаю Рыбникову создать этот образ, и режиссер просил актера подражать его манере поведения и даже походке. Позже Григорий Константинович не раз рассказывал журналистам о том, как проходила работа над фильмом: «Фильм начали снимать в 1953 году.
Снимали долго, по кусочкам, он вышел через три года после начала съемок. Помню, как ко мне в цех привели Колю. Ему тогда, как и мне, было 23. Сказали: учи его всем премудростям профессии. Коля, кстати, себя не щадил. На обучение было всего недели полторы, но он справился. А когда пришло время съемок и Рыбникову выдали новую спецовку — выменял ее на ношеную робу у ребят, чтоб в фильме было все, как в жизни… Моя задача была научить Колю, как ходить на рабочей площадке, подходить к печи, показать все мои навыки в этой работе — в общем, весь технологический процесс. А еще — как с ребятами общаться и вести себя на «пятиминутках».
В общем, я должен был показать кусочек маленькой металлургической жизни». Молодого парня выбрали в качестве наставника актера для того, чтобы они быстрее нашли общий язык, и чтобы Рыбников не стеснялся расспрашивать его обо всех деталях производственного процесса.
После окончания работы над лентой Иванова и Василевский поженились. Несколько новых фильмов принесли разочарование: актриса не имела профильного образования, и роли давались ей нелегко, а результат получался не вполне удовлетворительным. Закончив работу над фильмом «Серая болезнь», Иванова отказалась от дальнейшей актёрской карьеры, развелась с мужем и вернулась в Москву.
Впрочем, окончательно с кинематографом она не порвала: её новым местом работы стала Киностудия имени М. Горького, где она получила должность помощника режиссёра, а с 1973 года уже работала в качестве второго режиссёра. На киностудии Иванова оставалась до конца 1980-х годов, после чего ушла на пенсию.
Так что съемочной группе пришлось привезти откуда-то горы снега и «кукурузник» без крыльев. Они его завели и бросали лопатами снег под винт».
Запорожский Дом культуры также легко узнать. В нем до сих пор проводятся танцы и дискотеки, а также преподаются азы бального мастерства. Во время съемок запорожцы активно помогали всей команде и участвовали в роли массовки. Снимались, в первую очередь, работники завода, у которых актеры выясняли все тонкости их тяжелой работы. Зрители не забывают об этой ленте и смотрят ее уже более 60 лет.
А это доказывает лишь то, что фильм можно назвать вечной классикой жанра мелодрамы.