Конференция » Кино» Улицы разбитых фонарей (1997-2018). Первый сезон «Улиц разбитых фонарей» стал первым отечественным сериалом, который массово полюбился зрителю. Боевик, драма, криминал. Режиссер: Александр Рогожкин, Дмитрий Светозаров, Кирилл Капица. В ролях: Алексей Нилов, Александр Лыков, Александр Половцев и др. Язык: RU. Арбитраж принял иск люксембургского банка East-West United Bank S.A. с требованиями на 616 млн рублей к «Прогресс-студии», снимавшей кинодетективы «Улицы разбитых фонарей». «Улицы разбитых фонарей» показали, насколько успешными могут стать российские сериалы.
Улицы разбитых фонарей — 2 (Пятый канал) — отзывы
Сегодня я уже привык видеть идиотские выражения лиц в сериалах, фильмах. Искусственные физии, глупые и пустые глаза. В "Улицах", кабы не питерская историческая неопрятность, от актеров какое-то тело исходит.
Подкованные зрители, конечно, сразу увидели в «Улицах разбитых фонарей» попытку сыграть в американский сериал «Закон и порядок».
Была, правда, одна важная деталь. Но всегда велись разговоры о справедливости, весьма дефицитном товаре в советские времена, практически исчезнувшем в девяностые годы. Отчаянные поиски этой справедливости сформировали довольно жуткий, по крайней мере по западным меркам, подход к борьбе с криминалом.
Подразумевалось, будто в интересах борьбы со злом добро может иногда быть не совсем законным. Постулат о том, что вор должен в любом случае сидеть в тюрьме, был сформулирован еще в сериале «Место встречи изменить нельзя». В «Улицах разбитых фонарей» сотрудники убойного отдела выстраивают с законом скорее взаимовыгодные отношения, и подобное поведение вроде бы положительных героев актуально в сериалах про уже полицию до сих пор.
Правда, в которой, как известно, сила часто выше закона. По сути, опасный популизм, но он работает на протяжении десятилетий. Еще одним слоном, на котором держится культ «Улиц разбитых фонарей», конечно, стал подбор актеров.
Поэтому открываешь в нем много нового. Тут даже Густав Малер звучит. Где в других криминальных сериалах вы такое еще увидите? Но не это главное. Можно сказать, отобразили срез той эпохи, когда проник криминал всюду, а затем переквалифицировались в бизнесменов, политиков, банкиров. А милиция была слабой, но герои сериала вопреки всему старались этому противостоять, хотя и сами использовали преступные методы: избивали задержанных, отшивали заявителей, одних бандитов стравливали с другими. Но при этом они положительные персонажи. Создатели нашли золотую середину - в нем герои не слащавые и ванильные милиционеры, но и не отморозки, мздоимцы.
Культовый сериал про питерских оперов и их неравный бой с преступностью. Ларин, Дукалис, Волков, Соловец и Казанова всегда на страже правопорядка. Даже если старенький уазик не заводится, а зарплату задерживают.
Отзывы и рeцензии. Улицы разбитых фонарей
Смотреть онлайн Улицы разбитых фонарей (1997) в хорошем качестве HD720,1080. «Улицы разбитых фонарей» — российский детективный телевизионный сериал, выходил на телевидении с 1998 по 2019 год. Смотреть сериал Улицы разбитых фонарей онлайн бесплатно. Россия1998 — 2019 (Сериал закончился)16+драма боевик криминал приключения. Главная» Улицы разбитых фонарей» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Сериал «Улицы разбитых фонарей (сериал)» -0001г. Реж. Виктор Бутурлин, Алексей Ведерников, Кирилл Капица, Андрей Красавин, Игорь Москвитин, Александр Рогожкин, Дмитрий Светозаров, Виктор Шкуратов.
«Убойная сила», 2000-2006
- «Улицам разбитых фонарей» — 25: как сериал изменил местное телевидение
- Менты возвращаются! На НТВ продолжение сериала "Улицы разбитых фонарей" | НДН.Инфо
- Дукалис, Мухомор и Казанова. Герои "Улицы разбитых фонарей" 22 года спустя
- Дукалис, Мухомор и Казанова. Герои "Улицы разбитых фонарей" 22 года спустя
Многолюдные «Улицы разбитых фонарей». Путеводитель по вселенной «Ментов»
Квартет оперов и муза отдела Абдулова в исполнении Анастасии Мельниковой выглядели как народная группа, и зрители приняли их безоговорочно. Типаж каждого из оперов, будь то скорый на расправу Дукалис, вальяжный и щедрый на острые шуточки Казанова или рефлексирующий интеллигент Ларин, стал частью образа народной милиции, которая при всей творящейся неразберихе старается защитить простых людей. И в ситуации, когда в стране царила всеобщая растерянность, ежедневное шоу о явно небогатых, не очень-то праведных, но болеющих за правду милиционерах выполняло еще и духоподъемную роль. Нет ничего удивительного в том, что главные звезды сериала моментально превратились во всенародных любимцев, у которых мог быть творческий вечер в Кремле, участие в новогодних эфирах и другие привилегии больших знаменитостей. Роль в таком сериале запросто может затмить дальнейшую карьеру, что в дальнейшем и произошло. Фильмография звезд сериала регулярно пополняется, однако их роли в «Улицах разбитых фонарей» до сих пор воспринимаются многими зрители как самые яркие.
При этом жизнь «оперов» явно не стоит на месте. Анастасия Мельникова Абдулова нашла себя в общественно-политической деятельности как депутат Законодательного собрания Петербурга. Сергей Селин Дукалис основал кино- и телекомпанию. Как актер, наверное, в наибольшей степени реализовался Михаил Трухин Волков , которому удалось сменить роли в фильмах о полицейских на комедии и неплохо утвердиться в этом жанре.
Это, конечно, было просто кино, но мы давно ждали такого кино — даже сами не знали, как давно. Мы знали, конечно, что таких ментов практически не бывает — но этим почему-то верили.
Наверное, из-за их обаяния. И еще из-за мастерства, с которым воссоздавалась на экране наша тогдашняя реальность, узнаваемая в каждой детали, в каждом речевом обороте. Это был реализм, и не снившийся Гай Германике, — на экране была сама жизнь, понятная, простая, иногда страшная, иногда веселая. И было у этих ребят еще кое-что, чему хотелось верить: настоящая, крепкая, замечательная дружба. Та самая, которая так часто встречается в кино и так редко — в жизни, особенно взрослой. Эта дружба, показанная с обычной для этого сериала мерой искренности, была маленьким чистым огоньком, отгонявшим мрак привычного беспредела, и ненавязчиво напоминала, что самые важные вещи — дружба, любовь, семья, — никогда не выйдут из моды и по-прежнему остаются с нами.
Все это было основой, на которую накладывались сюжеты. Сюжеты — каждый раз новые, нестандартные, оригинальные, полные энергии и какого-то завораживающего, обезоруживающе откровенного реализма, — менялись; основа оставалась неизменной и надежной, как невский гранит. Такими были первые сезоны «Улиц разбитых фонарей», снимавшиеся замечательным Александром Рогожкиным. Впечатление, которое они производили, можно банально сравнить только с глотком свежего воздуха. Все хорошее когда-нибудь кончается, и однажды случилось немыслимое: Ларин, Казанова, Дукалис, Абдулова внезапно рассорились, перестали быть одной командой и стали работать в разных отделах, то есть сниматься в разных сериалах. Надо сказать, что громом среди ясного неба это все же не стало: сериал уже давно понемногу терял свою свежесть, что-то неумолимо утекало, выдыхалось.
Однажды, несколько лет спустя после появления незабываемых первых сезонов, я случайно включила телевизор. По телевизору шел сериал с знакомым названием. Там обнаружились Оскар Кучера и Лера Кудрявцева, а также типично сериальный неспешный темп, усталая предсказуемость и полное отсутствие юмора. Там были новенькие офисы с евроремонтом и продвинутыми компьютерами и дорогие костюмы бедных оперативников. Настоящие «Менты», которых даже не хочется называть «сериалом», то невероятное и восхитительное, что сделал когда-то на нашем телевидении в то время, когда люди еще смотрели телевизор , Александр Рогожкин, навсегда остались в своем времени. И в моем сердце.
Либо дети, выросшие на бездарных фильмах, ставили средние баллы, либо же здесь люди оценивали сериал в целом, а не первый сезон конкретно, поэтому общая оценка ушла от объективности. Но этот сериал настолько легендарный и классический, что ни в каких голосах не нуждается, тем более рейтинги на всех этих сайтах занятие всего лишь не шибко умных людей. Теперь перейдём к сериалу. В этом фильме всё как в жизни и гармонична игра актёров, сценарий, работа режиссёров и композиторов. Наверное, просто люди добросовестно подходили к делу, а не халтурку лепили, поэтому такой фильм получился. Всё это типичный сериальный мусор.
Конечно, я говорю только о первом сезоне, ибо последующие сезоны за исключением второго, который ещё съедобен такое же типичное мыло, как и большинство остальных российских сериалов. В первом сезоне сюжеты заставляли задуматься, ситуации были неоднозначные, герои не были идеальными и безгрешными. Это были простые люди со своими достоинствами и недостатками, не святые, не герои, а именно реальные люди. Это были усталые люди со своими сонными глазами, но сталкиваясь каждый день с грязью, они сохраняли свою порядочность. Именно этим данный сериал так запал в душу нашему народу. И я хочу сказать, что такой фильм можно будет и через 20 лет пересматривать, это кино, за которое не стыдно должно быть ни актёрам, ни режиссёрам.
Несмотря на то, что из года в год по телевизору стали «крутить» все больше и больше различных сериалов, не один из них не понравился мне так как «Менты». Сериал «Менты», качественно отличает от других сериалов криминальной направленности, то, что серии первого и частично второго сезона как уже многие отмечали сняты по произведениям Кивинова, который сам работал оперуполномоченным. Безусловно, это пошло на пользу сценарию, так как лучше о своей работе, чем сам оперативник никто не напишет. С уходом Кивинова из проекта, сериал потерял свою реалистичность и индивидуальность, а затем и просто затерялся в сетке телепередач. Первые два сезона «Улиц» обладали своей особой, неповторимой атмосферой. Их действие разворачивалось на улицах тогдашней «столицы криминальной России» Санкт-Петербурга, а их основными героями были пять «несгибаемых» сотрудников милиции - Ларин, Казанцев, Дукалис, Волков и Соловец.
Фраза «не волки, а санитары леса», которую Ларин произносит во втором сезоне, довольно четко передает суть их работы. Изо дня в день они «рыскали» по сырым улицам, грязным парадным и прочим злачным местам в поисках тех, кто преступил закон, а в большинстве случаев и вовсе потерял человеческий облик. Помимо прочего героям приходилось сталкиваться с финансовыми проблемами, непониманием руководства и коррупцией в собственных рядах, тратя на это не только рабочее время, но и пренебрегая личной жизнью. Актеры сыгравшие роли Дукалиса, Волкова, Соловца- Селин, Трухин и Половцев, запомнились мне меньше, но это скорей всего связано с тем, что в первых двух сезонах им было уделено меньше экранного времени. Начиная с третьего сезона, я резко начал терять интерес к «Ментам». Причин на это было более чем достаточно: уход из сериала актера Лыкова и сценариста Кивинова, смена музыкального сопровождения и появление излишнего юмора и романтики.
Да и вообще порой складывалось впечатление, что полностью сменился состав людей работающих над съемками. Конечно, можно ругать первый сезон за появляющиеся в кадре микрофоны, примитивные спецэффекты, жестокие сцены и грубые диалоги, но он был атмосферным, захватывающим и интересным. А, начиная с конца второго сезона, из сериала стало постепенно исчезать все то, за что он мне нравился. Постепенно «Улицы разбитых фонарей» поменяли полюбившихся героев на новых и целевую аудиторию на более широкую. Одним словом сериал стал более «стерильным». Ставлю свою оценку только за первые два сезона, так как последующие утратили свою атмосферу и постепенно превратились в «литье воды» на экране.
Истории Андрея Кивинова, придумавшего этот сериал и этих персонажей, были лучшими сценариями. Но на много качественных сюжетов его не хватило и сериал покатился вниз. Про автосервис, из которого живыми не возвращались. Да, сериал выдохся буквально на втором же сезоне, а дальше больше. Сейчас ментовской жизнью даже и не пахнет. Сериал стал показываться для людей пенсионного возраста и жителей Чукотки!
Жалко очень, лед десять назад я этот сериал цитировал на каждом шагу. Как все начиналось. Ведь изначально Кивинов писали именно об этих героях 90х, не сломленных нищенским существованием, с юмором выполняющих свой долг. Первые сезоны актеры еще не зазвездились, даже костюмы для них не шили - снимались в своем, стремненьких куртках, лыжных шапках итд. Это был один из немногих сериалов, которым шла на пользу скромность бюджета и декораций. Это уже не те менты, настоящие, уважаемые, интересные.
Тогда вроде бы был и здоровый юмор местами , и даже небольшой интерес к персонажам. Со временем времени стало меньше в глобальном смысле, и в плане просмотра телевизора. Когда же дошли руки посмотреть новые сезоны, разочаровался. Я конечно и так многого не ожидал, но увиденное мною совсем погубило надежды на хорошее убийство времени... Скучно, банально, неинтересно. Поэтому начало получилось отличное.
А от документалистики по умолчанию и не ждут дорогих спецэффектов, высокооплачиваемых актеров, тут важно содержание. Читать полностью vladimir. Снимался этот сериал, когда я только начал ходить в школу. То есть в те времена, когда такого понятия как российский сериал по сути еще не существовало. Это по сути первый широко известный детективный сериал, снятый у нас.
Начиная от банальных бытовых разборок и оканчивая противостоянием с организованной преступностью, ментам приходится рисковать своей жизнью, здоровьем близких и друзей. Но никогда, ни при каких обстоятельствах они не отступают от выбранного пути. И даже тогда, когда обвинения в преступлении падают на кого-то из них, товарищи никогда не бросят своего в беде, так как за годы сотрудничества они выучили друг друга до мельчайших деталей и никогда не поверят в предательство ради сомнительной наживы. И тем не менее Александру Капице удалось собрать на площадке воистину талантливых кинематографистов, истосковавшихся по качественному продукту. Каждый постановщик старался не просто следовать написанному синопсису, а и приносить в повествование нотки душевности, юмора, обихода главных героев, дабы они не просто расследовали бесконечные дела, но и находили время на простые радости жизни. Сериал и его колоритные персонажи были близки обыкновенному зрителю. Опера не стреляли из обеих рук в полете, не шли с ножом против автоматной очереди, зато обладали яркой индивидуальностью, как рабы в воде вращались в Питерских трущобах и знали, что если не они остановят бандитизм, то этого не сделает никто. Настоящей удачей Александра Капицы стал бесподобный подбор интересных исполнителей, из которых на момент съемок первого сезона известными именами обладали только Александр Лыков и Юрий Кузнецов. В особенности же отличился первый, воплотивший образ примечательного и эффектного капитана Казанцева. Александр Лыков стал едва ли не самым запоминающимся членом команды майора Соловца, неизменно завладевая вниманием зрительской аудитории. Щеголяя перед камерой в длинном черном плаще с роскошным красным шарфом и шляпой, капитан Казанцев сражал наповал женскую аудиторию при том, что особым красавцем его не назвать. И помимо постоянных побед на любовном фронте Казанцев прослыл среди коллег также и как умелый следователь, знающий толк в своем деле. Однако помимо Казанцева каждый участник основного состава обладал собственными особенностями, благодаря которым их так полюбил народ. И самое важное, что несмотря ни на какие проблемы, герои не забывали пошутить и когда необходимо решить свои разногласия за столом с горячительными напитками. Может быть создатели несколько идеализировали образ стражей порядка родом из непростой эпохи, но иногда нам просто необходимы герои, в которых хочется верить. Александр Капица и его команда создали интересное и неглупое зрелище, к которому иногда можно смело возвращаться, дабы вспомнить, с чего начинались телевизионные менты. И я желаю вам только самого интригующего просмотра. Сегодня уже многое забылось. Может показаться невероятным, что каждый раз, входя в собственный подъезд, или идя в темноте дворами знакомыми, чужими — неважно , любой из нас — богатый, бедный, молодой, старый, мужчина, женщина,.. Может показаться неправдой, что жуткая формулировка «ушел из дома и не вернулся» была расхожей и привычной в те дни. И странным в наше время, наверное, покажется то, сколько раз в ту эпоху до мобильников сотовые были уделом очень богатых , каждый из нас заживо хоронил своих близких и друзей, где-то застрявших на пару часов. Слишком много было таких, кто «уходил и не возвращался». Убивали в те годы легко — за десять рублей, за сережки из желтого металла, по приколу. Когда человек пропадал, советская версия «самого страшного» — «попал под машину» — не приходила в голову. Думали о другом. Об «ушел из дома и не вернулся». Да что там, у меня не было ни одного знакомого, на которого бы ни разу не нападали. А еще эти годы запомнились тем, что быть порядочным человеком вдруг стало крайне немодно, местами так просто стыдно. Но мы как-то выживали среди всего этого... И даже веселились. Это была наша нищая молодость, временами очень веселая, и в любом случае, у нас не было другой. А потом появились «Менты». В этом сериале все было как в жизни — преступления в каждой серии, отморозки, убийства. И все было как-то иначе. Мы полюбили их сразу и сильно. Они были живые, не похожие на суперменов из дешевых боевиков. Они были какие-то настоящие. Настоящим был антураж их жизни, такой же, как у всей страны, — обшарпанные кабинеты, холодные коридоры, дешевые куртки-пуховики. Так же, как мы, они выживали и, так же, как мы, веселились. Юмор помогал им так же, как нам. Забавные моменты и отличные шутки стали фирменным знаком «Ментов». Сопряжение юмора с трупами и пытками не порождало цинизма и пошлости — это был юмор, примирявший героев и зрителя с жизнью, альтернативы которой у нас не было. Этот юмор помогал освоить эту черную реальность, принять ее, увидеть в ней повод для шутки, продолжить жить. В этом сериале все были невозможно живыми, особенно почему-то эпизодические второстепенные персонажи. Иногда казалось, что их играют непрофессиональные актеры — просто попросили какую-то деваху из ларька сказать пару реплик на камеру. Я до сих пор помню некоторых людей, появлявшихся на экране на пару минут: мам убитых парней, свидетелей, бандита, — я помню их интонации, прически, манеры, взгляды: это был поразительный уровень актерской игры, уровень полного растворения в персонаже. Сами Менты не были идеализированными героями без страха и упрека, у них были свои недостатки. Но в их мире что-то прогнившее, пошатнувшееся, уже почти лежащее в грязи, потихоньку чинилось, поднималось из грязи, отстраивалось. В их историях не было заигрывания с размытыми моральными понятиями — все было по-простому, по-мужски: это — хорошо, это — плохо, это — Добро, это — Зло. И в каждой серии Добро побеждало. Это, конечно, было просто кино, но мы давно ждали такого кино — даже сами не знали, как давно. Мы знали, конечно, что таких ментов практически не бывает — но этим почему-то верили. Наверное, из-за их обаяния. И еще из-за мастерства, с которым воссоздавалась на экране наша тогдашняя реальность, узнаваемая в каждой детали, в каждом речевом обороте. Это был реализм, и не снившийся Гай Германике, — на экране была сама жизнь, понятная, простая, иногда страшная, иногда веселая. И было у этих ребят еще кое-что, чему хотелось верить: настоящая, крепкая, замечательная дружба. Та самая, которая так часто встречается в кино и так редко — в жизни, особенно взрослой. Эта дружба, показанная с обычной для этого сериала мерой искренности, была маленьким чистым огоньком, отгонявшим мрак привычного беспредела, и ненавязчиво напоминала, что самые важные вещи — дружба, любовь, семья, — никогда не выйдут из моды и по-прежнему остаются с нами. Все это было основой, на которую накладывались сюжеты. Сюжеты — каждый раз новые, нестандартные, оригинальные, полные энергии и какого-то завораживающего, обезоруживающе откровенного реализма, — менялись; основа оставалась неизменной и надежной, как невский гранит. Такими были первые сезоны «Улиц разбитых фонарей», снимавшиеся замечательным Александром Рогожкиным. Впечатление, которое они производили, можно банально сравнить только с глотком свежего воздуха. Все хорошее когда-нибудь кончается, и однажды случилось немыслимое: Ларин, Казанова, Дукалис, Абдулова внезапно рассорились, перестали быть одной командой и стали работать в разных отделах, то есть сниматься в разных сериалах. Надо сказать, что громом среди ясного неба это все же не стало: сериал уже давно понемногу терял свою свежесть, что-то неумолимо утекало, выдыхалось. Однажды, несколько лет спустя после появления незабываемых первых сезонов, я случайно включила телевизор. По телевизору шел сериал с знакомым названием. Там обнаружились Оскар Кучера и Лера Кудрявцева, а также типично сериальный неспешный темп, усталая предсказуемость и полное отсутствие юмора. Там были новенькие офисы с евроремонтом и продвинутыми компьютерами и дорогие костюмы бедных оперативников. Настоящие «Менты», которых даже не хочется называть «сериалом», то невероятное и восхитительное, что сделал когда-то на нашем телевидении в то время, когда люди еще смотрели телевизор , Александр Рогожкин, навсегда остались в своем времени. И в моем сердце. Либо дети, выросшие на бездарных фильмах, ставили средние баллы, либо же здесь люди оценивали сериал в целом, а не первый сезон конкретно, поэтому общая оценка ушла от объективности. Но этот сериал настолько легендарный и классический, что ни в каких голосах не нуждается, тем более рейтинги на всех этих сайтах занятие всего лишь не шибко умных людей. Теперь перейдём к сериалу.
Им предстоит раскрыть довольно странное убийство одного пенсионера, которое совершив киллер-профессионал, а также поймать девушку, совершившую ряд громких ограблений, раскрыть цепь смертельных случаев известнейших в Питере авторитетов в криминальных кругах и так далее. Одним словом вас ждет много захватывающих по сюжету серий, которые стоит посмотреть. Смотреть Улицы разбитых фонарей сериал 1997 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720 и 1080 Смотреть онлайн.
Менты возвращаются! На НТВ продолжение сериала «Улицы разбитых фонарей»
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Иначе как смотреть в глаза Мухомору? Служить в милиции — не просто работа: это и призвание, и судьба. C юмором и находчивостью опера берутся за самые безнадёжные дела, а нераскрытых преступлений в Петербурге 1990-х хватает.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Описание прокатчика Классика жанра ментовских сериалов Сотрудники обычного петербургского отделения милиции в конвейерном режиме расследуют преступления — от убийства таксиста до похищения скульптуры из «Эрмитажа». Пионер и классический образец жанра ментовских сериалов, «Улицы» вместе с «Бандитским Петербургом» переориентировали имидж города на Неве — из культурной столицы он превратился в криминальную — и создали новый образ сотрудника милиции: такого же человека, как и все, который любит выпить, испытывает сложности в личной жизни и работает хорошо, но нехотя.
Сериал "Улицы разбитых фонарей" отзывы
Бортко Прототипом майора Соловца, который задержался в сериале дольше всех героев, стал начальник уголовного розыска подполковник Олег Дудинцев. После выхода на пенсию Дудинцев стал… писателем и продюсером. Он ушёл на пенсию в звании подполковника милиции и стал муниципальным депутатом. Владимир Малинин пенсионер МВД и работает консультантом по вопросам безопасности. Алексей Филиппов умер в 2003 году возрасте 36 лет. Бортко Самый молодой опер «Улиц…», работающий с трудными подростками лейтенант Волков, на самом деле был самым старшим оперативником. Вячеслав Баснев занимался преступлениями, совершёнными несовершеннолетними, и был абсолютно непохож на сериального героя. На пенсии Баснев работал на таможне, а потом стал чиновником. Бортко Лейтенанта Насти Абдуловой не было в сценарии — был опер-стажёр Саша Абдулов, который появлялся в одной серии. В Настю его превратили уже по ходу работы — актриса Анастасия Мельникова уговорила свою подругу, художницу сериала, порекомендовать её хоть на какую роль. Режиссёр подумал и вписал в мужскую компанию решительную девушку.
Так же прототипов не было у Мухомора и у появившихся в сериале гораздо позже лейтенанта Порохни и капитана Дымова.
Казалось, они просто никому не нужны, потому как есть «Скорая помощь», «Крутой Уокер» и другой импорт, на фоне качества которого ловить нашим режиссерам и продюсерам было особенно нечего. Экранизация произведений Андрея Кивинова он сам работал в следственных органах, будни своего отдела описывал исключительно ради фана, и изданы его труды были случайно определенно являлась рискованной затеей, к тому же техническое оснащение студий тогда вызывало разве что слезы. Как это ни удивительно, но именно размытая картинка и, мягко говоря, несовершенный звук и стали одними из факторов успеха. На телевидении вдруг появился невероятно правдивый сериал, в котором поначалу практически не было декораций, большую часть сцен из экономии снимали прямо на улицах, и Петербург предстал во всей своей характерной для девяностых неухоженной красоте. Подкованные зрители, конечно, сразу увидели в «Улицах разбитых фонарей» попытку сыграть в американский сериал «Закон и порядок».
Была, правда, одна важная деталь. Но всегда велись разговоры о справедливости, весьма дефицитном товаре в советские времена, практически исчезнувшем в девяностые годы. Отчаянные поиски этой справедливости сформировали довольно жуткий, по крайней мере по западным меркам, подход к борьбе с криминалом. Подразумевалось, будто в интересах борьбы со злом добро может иногда быть не совсем законным. Постулат о том, что вор должен в любом случае сидеть в тюрьме, был сформулирован еще в сериале «Место встречи изменить нельзя».
Благо остались еще на свете честные стражи порядка, готовые пойти на риск ради спокойствия граждан.
Сотрудники убойного отдела ежедневно выезжают на места трагедий, изучают их на наличие улик, анализируют полученную информацию и делают все, чтобы коварные преступники оказались за решеткой. Часто героям приходится вставать перед непростыми дилеммами и преодолевать множество препятствий на пути к будущему без преступности.
Ларин, Дукалис, Казанцев и другие следователи под руководством майора Петренко по кличке Мухомор раскрывают самые сложные и опасные дела. Среди них присутствует и женщина Настя, которая может за себя постоять не хуже мужчины.
Каждый новый день приносит преступление. Каждая новая серия, успешное раскрытие преступления. Бандиты держат население города в страхе.
Улицы разбитых фонарей (сериал 1997) смотреть онлайн
«Улицы разбитых фонарей» — российский детективный телевизионный сериал, впервые появившийся на телевидении в 1998 году, рассказывающий о буднях сотрудников милиции, впоследствии полиции. Смотреть сериал Улицы разбитых фонарей 1-16 сезон онлайн бесплатно. В "Улицах", кабы не питерская историческая неопрятность, от актеров какое-то тело исходит. Детектив, сериал. Режиссер: Александр Игудин, Михаил Дебрин, Валерий Наумов. В ролях: Алексей Нилов, Сергей Селин, Михаил Трухин и др. Сплоченный коллектив убойного отдела продолжает наступление на преступный мир Петербурга. Скончался режиссёр сериала «Улицы разбитых фонарей» Евгений Татарский. «Улицы разбитых фонарей», в видеопрокате получившего название «Менты», отмечает 25-летие.
Актеры фильма Улицы разбитых фонарей
Улицы разбитых фонарей (1997-2016). Кинокомпания: Новый русский сериал, Дельфин, Форвард Продакшн, Граффити фильм Продакшн, Навигатор, Прогресс-Студия, Кинопроизводственный центр, Зебра. Сериал Улицы разбитых фонарей, 1 сезон, детектив, 1997, смотреть онлайн все серии подряд в хорошем качестве. Арбитраж принял иск люксембургского банка East-West United Bank S.A. с требованиями на 616 млн рублей к «Прогресс-студии», снимавшей кинодетективы «Улицы разбитых фонарей». Смотреть сериал Улицы разбитых фонарей онлайн бесплатно. С начала первого сезона прошло ~ 25 лет, и я решил показать вам, как изменились актеры сериала «Улицы разбитых фонарей» и как проходит их жизни сейчас.
Что стало с петербургскими "ментами"
Оригинальное название: Улицы разбитых фонарей 16 / Менты-16 Год выпуска: 2019 Жанр: Боевик, драма, криминал, детектив, приключения Выпущено: Россия Режиссёр: Павел Симонов, Сергей Малюгов, Михаил. Конференция » Кино» Улицы разбитых фонарей (1997-2018). Создатели сериала «Улицы разбитых фонарей» посчитали, что актерам будет достаточно зарплаты за съемки. Оригинальное название: Улицы разбитых фонарей 16 / Менты-16 Год выпуска: 2019 Жанр: Боевик, драма, криминал, детектив, приключения Выпущено: Россия Режиссёр: Павел Симонов, Сергей Малюгов, Михаил. Валерий Волжанин поставил оценку 10 и написал отзыв к сериалу «Улицы разбитых фонарей» Отличный сериал.
Отзывы на фильм Улицы разбитых фонарей (1997) от зрителей и рецензии критиков
Я ее посмотрел. Потом мы с Андреем встретились, обсудили. Я ему говорю: «Что-то вы там много пьете, по-моему. Вы, наверное, так у себя в Кировском районе работаете». А он стал оправдываться, что это все, мол, художественный вымысел. Трудно было предполагать тогда, что повесть экранизируют. Как снимали первые серии? В девяностые годы на «Ленфильм» «повесили замок» - так мы это называли. В советское время там существовало огромное производство, выпускали по 25 фильмов в год. И все это вдруг закончилось. Десятки режиссеров были просто выброшены на улицу.
Приходилось друг у друга сигареты стрелять… Только Леша Герман продолжал как-то существовать, но он всегда был в каком-то своем мире. В итоге я не растерялся и пошел работать на телевидение. Выпускал там такую странную программу, которая называлась «Банк и мы», представляете? Но, конечно, это все было немного не то. А тут вдруг в курилке встречаю Александра Капицу. А это был такой человек… Он в административной группе «Ленфильма» работал. Его просто не воспринимали как продюсера, который может запустить какой-то проект. И вот он мне вдруг говорит: «Витя, слушай, хочу предложить работу тебе, Рогожкину, Володе Бортко…» Я опешил. А он продолжает: «Есть такой Андрей Кивинов. Он пишет всякие ментовские истории.
Очень классно! Ну мы с товарищами, конечно, восприняли это в штыки: «Мы же кинематографисты! Там очень интересная драматургия. А как он точно слепил характеры из своих друзей! Прочитав только описание, мы подобрали актеров, которые были очень на них похожи. Я уже точно не помню, сколько. Что-то вроде ста долларов за серию. Но мне много и не надо было. Тогда был книжный бум, и я на книгах хорошо зарабатывал. Андрей Кивинов Писатель Съемочная группа экономила на всем, поэтому взяли малоизвестных на тот момент актеров, чтобы не переплачивать.
Официальная стоимость серии была девять тысяч долларов - с гонорарами и так далее. А реально укладывались в меньшую сумму. Осенью 1995 года начали снимать первые восемь эпизодов в абсолютно полевых условиях. На серию уходила неделя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Описание прокатчика Классика жанра ментовских сериалов Сотрудники обычного петербургского отделения милиции в конвейерном режиме расследуют преступления — от убийства таксиста до похищения скульптуры из «Эрмитажа». Пионер и классический образец жанра ментовских сериалов, «Улицы» вместе с «Бандитским Петербургом» переориентировали имидж города на Неве — из культурной столицы он превратился в криминальную — и создали новый образ сотрудника милиции: такого же человека, как и все, который любит выпить, испытывает сложности в личной жизни и работает хорошо, но нехотя.
Но ведь эта история была показана на стыке двух столетий. А потому что моральные ценности были далеко не главным аргументом при человеческих отношениях; просто они привыкли к этому положению дел. В нем был юмор, примиряющий героев с этой черной действительностью и побуждавший их продолжать жить! Я помню лица людей на голубом экране: мам убитых подростков как если бы мы верили , очевидцев убийства подростка; я помнил их манеры и взгляды. Все было прекрасно — в каждой детали, во всех речевых оборотах мы видели нашу тогдашнюю реальность.
Курсы валюты:
- Улицы разбитых фонарей: Актеры тогда и сейчас (25 Лет спустя)
- Улицы разбитых фонарей (Николай Ищущий) / Проза.ру
- Улицы разбитых фонарей 16 сезон 1-39,40,41 серия смотреть онлайн
- Улицы разбитых фонарей — Википедия
- Сериал Улицы разбитых фонарей (1997)
Юрий Мухомор Петренко (Юрий Кузнецов)
- Рассылка новостей
- Улицы разбитых фонарей — 2 (Пятый канал) — отзывы
- Отзывы на Сериал "Улицы разбитых фонарей" (1997)
- Как изменились и где сейчас актеры «Улицы разбитых фонарей». Кого-то трудно узнать!
Почему последние сезоны "Улиц разбитых фонарей" мне нравятся гораздо больше первых
Улицы разбитых фонарей-1 кадры из фильма. Информация о фильме Серии Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Содержание серий Тексты песен Видео Новости Смотреть онлайн. Детектив, сериал. Режиссер: Александр Игудин, Михаил Дебрин, Валерий Наумов. В ролях: Алексей Нилов, Сергей Селин, Михаил Трухин и др. Сплоченный коллектив убойного отдела продолжает наступление на преступный мир Петербурга. От "Улиц разбитых фонарей" сейчас осталось немного. Смотреть сериал «Улицы разбитых фонарей» онлайн по подписке. Когда-то я любила этот прекрасный сериал, и мне нравилось все в нем: сюжет, актеры – всё это было замечательно!