Угрозы Киева нанести удары по Севастополю и Крымскому мосту американскими баллистическими ракетами ATACMS, возможно, имеют цель спровоцировать Россию на жесткий ответный удар. Новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 апреля 2024 года в 14:47, длительностью 00:00:50, на видеохостинге RUTUBE. Гражданин Украины, который в числе первых смог проехать по открывшемуся сегодня, 16 мая, Крымскому мосту, поделился впечатлениями о нем. ЧП случилось сегодня в 06:30 прямо перед Крымским мостом со стороны Крыма. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
«Одна опора просела на метр, вторая на полтора»
- Украина и США согласовали атаку на Крымский мост в начале мая
- Украинцы наконец «раскрыли» истинное предназначение Крымского моста | Русская весна
- Офис президента Владимира Зеленского грозит дальнейшими разрушениями.
- «Лучше б я не смотрел». Чем Крымский мост опять огорчил украинцев
- В Крыму назвали "жалким визгом" намёки посла Литвы на удар по Крымскому мосту
- Украинец рассказал о поездке по Крымскому мосту » Триникси
«Нет причин для ажиотажа»: как в России и на Украине отреагировали на взрыв Крымского моста
15 мая президент России Владимир Путин торжественно открыл Крымский мост. Адекватный украинец, о мосте и аэропорту в Крыму. Кроме того, Крымский мост упоминался в разговоре офицеров бундесвера, аудиозапись которого в марте обнародовала главный редактор медиагруппы "Россия сегодня" и телеканала RT Маргарита Симоньян.
«Та сторона тестирует нас на слабо». Запад готовит атаку на Крымский мост
Позже главный редактор медиагруппы "Россия сегодня" и телеканала RT Маргарита Симоньян опубликовала запись беседы немецких высокопоставленных офицеров об ударах по Крымскому мосту. В разговоре военные бундесвера обсуждали такой способ атаки, который бы при этом не подставил власти Германии. Министр обороны РФ Сергей Шойгу также отмечал, что иностранные советники принимают непосредственное участие в подготовке диверсий , которые Украина осуществляет на территории России.
Что говорят об открытии Крымского моста Подробнее «Не будет там никакого моста. Россияне будут эти сваи забивать ещё не одно десятилетие» Не отставал от Березовца и еще один украинский эксперт, глава Центра прикладных политических исследований «Пента» Владимир Фесенко. Все это наверняка создает проблемы и в данном проекте», — уверял он украинских журналистов. Весной 2016 года, когда завершились подготовительные работы и начался основной эта строительства, слово взял представитель Украины в политической подгруппе трёхсторонней контактной группы по урегулированию в Донбассе Роман Бессмертный. В эфире украинского ТВ он сказал: «Не будет там никакого моста. Россияне будут эти сваи забивать ещё не одно десятилетие. Был только один человек, который подготовил план и имел реальные, достоверные механизмы строительства там моста — это министр строительства нацистской Германии Альберт Шпеер. Хотите, возьмите в архивах эти документы.
Сегодня все знают, что на стыке этих двух плит невозможно строить мост, потому что они движутся всё время. А мы живём этой сказкой. Ответ прост, и он лежит на поверхности. Почему мост не построили? Потому что его невозможно там построить! После столь категоричного вердикта продолжать строительство, конечно, непросто, но российские специалисты все же попытались. Крымский мост в цифрах и фактах Крымский мост в цифрах и фактах «Это не первый случай, когда Москва что-то обещает построить — гигантские недострои раскиданы по всей стране» В феврале 2016 года портал «Крым. Реалии» выпустил материал под названием «Дождутся ли крымчане Керченского моста? Из него становилось ясно — не дождутся. Такой прогноз давали кандидат технических наук, член Академии строительства Украины Петр Коваль и заместитель министра инфраструктуры Украины Владимир Омелян вскоре ставший министром.
Статья по теме «Довольно неплохо зная историю Украины и России, я твердо верю в одно — чем никчемнее правитель, тем больше у него декораций из больших проектов. Это далеко не первый случай, когда Москва что-то обещает построить — гигантские недострои раскиданы по всей стране, — заявлял Омелян. С каждым днем он все в худшем и худшем состоянии. Поэтому рассчитывать на какие-то мегапроекты я бы не стал. Да, они бросают Крыму кость, не обеспечив больше ничего вообще — ни нормального социального обеспечения, ни электроэнергии. А вопросом номер один сейчас стал мост, который построится неизвестно когда и неизвестно кому».
Изображения он сопроводил надписью: "Если у кого-то еще не было возможности сфотографироваться на Крымском мосту, еще есть время". Радослава Сикорского о диверсии на "Северном потоке", который он позже трусливо удалил, вдохновляет раболепных прибалтийских американских болонок.
Сейчас они бешено лают, но будут жалостно ныть позже, когда наступит судный день, и они пожалеют о всех подобных оплошностях", — написал Полянский.
Об этом пишет украинский телеграм-канал «Легитимный» со ссылкой на источники. Это, конечно, сорвет в Крыму частично курортный сезон, но на ход боевых действий никак не повлияет», — пишет «Легитимный». Кроме дорогой пиар-акции, Киев ничего не получит. Единственное, что сейчас никак не могут сказать эксперты, каким будет ответ Кремля на очередное повышение ставок в игре», — продолжает «Легитимный».
Более 600 автомобилей встали в пробке на подъезде к Крымскому мосту
Точная причина по-прежнему остаётся туманной. И именно на них наверняка реагировали станции ПВО. Противнику это даёт возможность оценивать реакцию наших подразделений ПВО на появляющиеся в воздухе цели. Радиолокационные станции переводят в активную работу, а разведка НАТО это фиксирует и определяет местоположение. И всё это подтверждается высокой активностью самолетов и беспилотников стран НАТО.
Напрочь игнорируя и знак цитирования, и мою иронию... Да неужто в эту инфу от офицерской дочки строителя можно поверить? Какая недалекость», — пишет Илья Валиев. Однако подробности никому не интересны. На Украине тысячи людей обмениваются радостной новостью, в надежде на ее подтверждение. БДК «Азов» прошел под мостом с песней А самым наглядным свидетельством происходящего могло бы стать прекращение судоходства в Керченском проливе. Ведь если мост проседает, значит, снижается и высота надводной части кораблей, которые могут пройти под ним. Судно длиной более 100 м и водоизмещением 4080 т проследовало в направлении Азова проходило в торжественной обстановке — экипаж выстроился на борту, включив по трансляции песню «Легендарный Севастополь». А с моста моряков приветствовали строители, снимая прохождение боевого корабля на видео. Военные моряки и не думали заниматься троллингом соседей — «Азов» шел в одноименный город, где примет участи в торжествах по случаю 950-летия его основания. Как сообщает официальный сайт проекта «Крымский мост» со ссылкой на данные Служб управления движением судов на утро 6 сентября, с момента установки железнодорожной арки под ней прошли в общей сложности более 550 судов, следующих транзитом по Керчь-Еникальскому каналу из Чёрного моря в Азовское и обратно. Его пост в Facebook был полон раздражения: «Я не интересовался керченской переправой, пока не увидел в ленте радостные посты о каком-то проседании какой-то арки на 2 метра. Набрал в YouTube керченский мост и охренел. Там реальная стройка века. Они будущий мост называют крымским. В сети куча инфографики и видео. И старая паромная переправа продолжит работу.
Всех с праздником, — написала девушка. Еще многие водители жалуются на обочечников, которые пытаются вклиниться в ряды перед самым КПП. По словам некоторых людей из пробки, они оставляли заявки в ГИБДД по телефону, там обещали принять меры, но пока что проблема не решилась. А вы бы поехали в Крым на майские? Да, но нет возможности Нет, не хочу Свой вариант в комментарии Самую оперативную информацию о жизни Краснодара и края можно узнать из телеграм-канала 93.
Когда заявляет предстатель Зеленского, что они по Крымскому мосту ударим, это цель первая, есть проекты якобы. Но это все слова. Человек на эмоциональном уровне, когда начинает спор проигрывать, начинает нервничать и переживать. Они начинают горячиться и в то же время, не только от отчаяния они совершают эти деяния. Они хотят привлечь и требуют оружия от Запада. Хотя, им этого не поставляют, это мы уже знаем. Кончится спецоперация и нужно жить, торговать и так далее. Между западом и так повешен замок и ничего уже не будет, не пересидим. В связи с этими вещами, команда не молодых и не совсем зрелых пытаются от отчаяния провокациями различными пугать. Хотя, мы можем без Крымского моста, другие пути есть, но без Крымского моста, конечно не обойтись. Он нужен, он стратегически важен. Ситуация с Прибалтикой, конечно, мы можем логическую цепочку морем обойти, но он нужен. Конечно, Украина наносит удары. Тот же самый Северодонецк, там опять обстреляли мирных. Так же ударят, могут по Крымскому мосту ударить.
Украинец рассказал о поездке по Крымскому мосту
The Guardian: Украина планирует атаковать Крымский мост в первой половине 2024. Ведь все в ОП надеялись, что обрушенный крымский мост запустить зраду, а также «кабинетную грызню», на фоне отступления ВС РФ, но пока этого не произошло. Впрочем, добывающая отрасль страны все же помогла строительству Крымского моста, уверены специалисты. новая трагедия Украины.
Спикер ВМС Украины пообещал уничтожить Крымский мост. И даже уточнил, когда «рванет»
Новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 апреля 2024 года в 14:47, длительностью 00:00:50, на видеохостинге RUTUBE. Украины констатируют, что власти России заботятся о крымчанах, и Крымский мост является тому доказательством. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
В Крыму назвали "жалким визгом" намёки посла Литвы на удар по Крымскому мосту
А также рассказать, что из привычных вещей не стоит делать, проезжая по новым регионам. Видео советы от военкора «Блокнот» Изабеллы Либерман: Куда не стоит заезжать по пути в Крым Ранее в сети появлялся альтернативный маршрут из Крыма в Ростовскую область, который ведет через Новую Каховку Херсонской области. Если ваш навигатор выдал вам этот путь — меняйте маршрут. Наш военкор Изабелла Либерман, которая недавно была в Херсонской области, советует избегать таких населенных пунктов, как: Новая Каховка, Каховка, Великие Копани в Херсонской области, Пологи в Запорожской области. Главное правило для туриста — поближе держаться к Азовскому морю в Запорожской области и ДНР», - рассказывает военкор «Блокнот». Маршрут ранее описывал «Блокнот Донецк». Да и на протяжении практически всего пути хорошая, местами абсолютно новая дорога.
Бояться ехать не стоит, но нужно знать несколько правил безопасности и поведения в регионах, где действует военное положение. На маршруте предусмотрены места для остановок. Однако наш военкор и корреспонденты «Блокнот Донецк» не советуют сворачивать с пути. Не стоит заезжать и заходить в лесополосы! Останавливайтесь только на специально оборудованных местах. Не нужно останавливаться ночью.
Он напомнил известный твит министра иностранных дел Польши Радослава Сикорского о диверсии на "Северном потоке", который тот позже удалил. По словам Полянского, это вдохновило "раболепных прибалтийских американских болонок". Ранее в апреле украинские чиновники заявили , что Киев предпримет попытку разрушить Крымский мост до середины июля. Так, в октябре 2022 года это сделали с помощью грузовой машины с взрывчаткой. Тогда обрушилось около 250 метров шоссейного полотна, сгорели семь цистерн грузового поезда, погибли пять человек. Движение по мосту после ремонта было восстановлено в декабре 2022-го.
В коллаже с изображением моста и ракеты он написал: «Еще есть время сфотографироваться на Крымском мосту». На это отреагировал Дмитрий Полянский, первый заместитель постоянного представителя России при ООН, сравнив пост с провокационными высказываниями бывшего польского министра Радослава Сикорского.
Сикорский ранее прокомментировал взрыв на «Северных потоках», благодаря США за «приятное» разрушение. По данным британской прессы, украинская разведка планировала атаку на мост в 2023 году, что привело к реальному инциденту 17 июля с пострадавшими гражданскими. Узнать подробнее Волгоградский военный эксперт Антон Щепетнов отметил, что коллаж дерзкий, но вряд ли он сыграет хоть какую-то роль в принятии решений.
Он опубликовал в соцсетях коллаж с изображением Крымского моста и фотографией пуска ракеты. По его мнению, без "литовских оракулов" известно о том, что Крым и Крымский мост являются "одной из главных целей киевского режима и его натовских хозяев". Ранее депутат Госдумы от крымского региона, член комитета по безопасности Михаил Шеремет заявил, что коллаж Линкявичюса показывает, что он "помешался на русофобии и человеконенавистничестве".
Он также призвал правоохранителей возбудить уголовное дело и объявить литовского политика в международный розыск как преступника и террориста. Экс-глава МИД Литвы намекнул на новый удар по Крымскому мосту 10:51 Высказывание посла Литвы также прокомментировал первый зампостпреда РФ при ООН Дмитрий Полянский, который предупредил его о последствиях и сравнил его заявление с "лаем раболепных прибалтийских американских болонок".
В Киеве угрожают атаковать Крымский мост при первой возможности
Первый взрыв на Крымском мосту прогремел 8 октября 2022 года — на следующий день после юбилея президента России Владимира Путина. Вскоре после этого ВС РФ начали наносить массированные ракетные удары по объектам инфраструктуры и военным целям на территории Украины. Позднее к для этого российские военные стали чаще использовать ударные беспилотники. Вторая атака на Крымский мост осуществлялась с помощью надводных дронов. Это произошло 17 июля 2023 года — в последний день действия так называемой зерновой сделки.
В течение всего этого времени на Украине политики, блогеры и журналисты отказывались верить в этот проект.
С момента возникновения в 2014 году идеи о возведении моста в СМИ постоянно появлялись статьи с прогнозом краха. Эксперты в эфире украинских телеканалов называли самые разные проблемы при строительстве Крымского моста: нехватку денег, смывы свай, сдвиги тектонических платформ, отсутствие технологий, поддержки международного сообщества. Политологи уверенно рассказывали про сложные грунты, течения и даже про пьянство в России и отсутствие трудовой этики, которые помешают реализовать проект.
Позднее к для этого российские военные стали чаще использовать ударные беспилотники. Вторая атака на Крымский мост осуществлялась с помощью надводных дронов.
Это произошло 17 июля 2023 года — в последний день действия так называемой зерновой сделки. После этого по украинским портам были нанесены многочисленные удары. Узнать подробнее Читайте также:.
Разумеется, строительство моста через Керченский пролив крайне негативно воспринимается в Украине - ровно по тем же причинам, по которым в России ему придаётся такое большое значение. С самого начала украинская сторона заявляла, что строительство моста является незаконным: дескать, Крым - это Украина, а значит, затеяв такое строительство, Россия нарушила Конвенцию ООН по морскому праву. В связи с этим Украина грозит России разбирательством в Международном трибунале ООН по морскому праву - впрочем, никаких соответствующих исков в эту инстанцию официальный Киев пока не направлял. В Украине распространено мнение о том, что мост вообще не будет построен, а если и будет, то скоро развалится. В подтверждение своих слов они приводят историю первого моста через Керченский пролив, который начал строить СССР в 1944 году. Тогда так и не достроенный железнодорожный мост разрушил мощный шторм в сочетании с ледоходом в феврале 1945-го - такая судьба, полагают многие в Украине и некоторые в России, ожидает и современный проект. Но пример моста 1944 года вряд ли можно действительно считать корректным.
Он изначально был спроектирован как временный, многие конструктивные элементы были сделаны из дерева, сваи представляли собой простые металлические трубы без бетонного заполнения, которые к тому же забивались на глубину не более 10-15 метров. Однако о том, что новый мост также не будет долговечным, говорят также специалисты, к мнению которых нельзя не прислушаться. К примеру, старший научный сотрудник Российской академии наук Юрий Медовар в декабре 2016-го года заявил, что построить мост не удастся из-за сложной геологии. Там грязевой вулканизм, там шесть водоносных горизонтов, и плюс ко всему, там карст. Куда, как сейчас все объясняют, мы будем бить сваи? Ребята, там ничего бить нельзя: это море, плюс метров 80 донных отложений. Вы в курсе, что там утонул паром, кран плавучий? Его найти не могут, потому что там колоссальные донные отложения... Плюс ко всему прочему - там же две реки впадают: Дон и Кубань. И происходит рассоление морской воды , то есть там идет замерзание акватории - штормовая ситуация", - с удовольствием цитировали Медовара украинские СМИ.
Аналогичное мнение высказывал и главный инженер проекта компании "Союзтранспроект" Георгий Росновский, который занимался проектированием аналогичного моста по заказу украинских и российских властей - его аргументы идентичны аргументам Медовара. Дно илистое, коренные грунты на глубине 80-90 метров. Всё, что выше, - прослойки илистых грунтов или грунтов немного покрепче, но на них нельзя "сажать" фундаменты опор", - заявил в интервью изданию "Фокус" Росницкий. Авторы проекта аргументы скептиков в целом не опровергают, но утверждают: всё учтено и предусмотрено. Так, утверждают они, проведённые перед строительством изыскания показали, что слои плотных коренных светло-серых глин в районе прохождения судоходного канала начинаются на глубине уже 35-40 метров. При этом для строительства моста будут использованы сваи с глубиной погружения до 95 метров, которые глубоко войдут в плотные породы даже с учётом того, что для придания мосту большей сейсмоустойчивости их буду забивать под некоторым углом. Проектировщики утверждают: никакие шторма такому мосту страшны не будут, сместить опоры также не сможет даже сильный ледоход. Правда, льдины могут "царапать" опоры, стачивая антикоррозионное покрытие. Однако для этого опоры моста будут снабжены специальными антиледовыми секциями, которые будут принимать на себя удар, защищая от него несущие конструкции , а по мере износа могут заменяться. Как бы там ни было, практика показала: утверждение "мост не может быть построен, а если и будет построен, то скоро развалится" в первой своей части уже, похоже, оказалось неверным.
Вторую часть утверждения можно будет проверить лишь с течением времени. А если построят? Вторая группа аргументов против проекта, которую приводят в Украине, заключается в следующем: строительство Керченского моста окажет негативное влияние на положение украинских портов в Азовском море. Как мы уже говорили выше, высота оснований арок моста в его судоходной части составляет 35 метров, что накладывает на суда, которые смогут проходить под мостом, определённые ограничения. В частности, длина судов не должна будет превышать 160 метров, ширина - 31 метр, осадка - не более 8 метров, высота надводной части - не более 33 метров. Это означает, что принимать суда грузоподъёмностью свыше 30 тысяч тонн или около того украинские азовские порты принимать больше не смогут. К примеру, не пройдёт под мостом балкер Esra C, зафрахтованный в прошлом году для поставки металлопродукции "Метинвеста" из Мариуполя в Италию. Российская сторона утверждает, что все обвинения надуманы: дескать, в реальности ограничения почти никак не повлияют на габариты судов, которые могут проходить через Керченский пролив. В частности, в России информируют, что и ранее для судов, проходивших через Керч-Еникальский канал максимальная осадка не должна была превышать 8,5 метров. Это признают и в Украине.
Однако там подчёркивают: возникновение новых ограничений, налагаемых одновременно на длину, ширину и высоту надводной части судна ставит азовские порты в почти безвыходное положение. К примеру, они не позволяют использовать суда класса Federal, обладающие при внушительной грузоподъёмности не очень большой осадкой и высотой надводной части длиной в 200 метров, что почти на четверть больше, чем будет допускать мост. А перевозчики подтверждают: грузопотоки из азовских портов уже начинают потихоньку переориентироваться на черноморские порты Одессы и Николаева… Впрочем, у России всегда остаётся последний аргумент: "Горе побеждённым! В ситуации, когда, как мы уже говорили выше, одним из приоритетов России является развитие морских портов по другую сторону от моста, а российские порты на Азовском море имеют дело в основном с небольшими судами класса "река-море", проблемы украинского судоходства россиян вряд ли всерьёз заботят. Генерал и в прошлом заместитель начальника Генштаба Украины Игорь Романенко сделал очередное заявление о «воинственных планах Украины». После публикации очередных фотографий строящегося Крымского моста военный заявил, что «Мост представляет собой стратегическую артерию, которая может обеспечивать соответствующую крымскую группировку противника, а также способствовать экономическому росту Крыма». При этом, по его словам, «конструкция уязвима для авиации и ракет наземного и морского базирования». Российская сторона уже ответила украинскому военному. В частности, заместитель председателя комитета Госдумы по обороне и безопасности Юрий Швыткин порекомендовал украинской стороне интересоваться в большей степени не Крымским мостом, а экономическим и политическим состоянием, собственно, Украины. Как заявил российский чиновник, «я бы посоветовал украинским военным не интересоваться Крымским мостом, а направить больше усилий на внутренне положение в своей стране.
Например, на борьбу с различными националистами, которые угрожают безопасности большей части населения Украины. Наверное, в этом направлении нужно действовать. А не вынашивать какие-то агрессивные планы по отношению к какой-либо стране, в частности к нашему государству». При этом депутат подчеркнул, что «У нас достаточно сил и средств, которые уже сейчас обеспечивают безопасность данного объекта. В случае возникновения какой-либо угрозы последует адекватный ответ». В частности, первый зампред комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич заявил: «сумасшедших, которые ходят в погонах на территории Украины, не так много. А что касается нормальных людей, то они понимают, что это контрпродуктивно и крайне опасно. Как только взлетит какая-то ракета или самолет с желанием нанести удар по Крымскому мосту... В российских телеграм-каналах также живо отреагировали на заявление украинского генерала. К примеру, авторы канала «Выпускайте Кракена» заметили, что «Киев также уязвим для ударов авиации и ракет».
В канале «Зрада чи Перемога» дана схожая характеристика слов Романенко: «Но ведь это проблема и любого другого моста. Через Днепр, например». В канале «Майор и Генерал» Романенко дали подробный ответ: «Товарищ генерал! Чисто теоретически нанести удар по мосту, конечно, можно. Но так как он и это не секрет , как и вся территории России, надежно охраняется силами ПВО, то у вас это вряд ли получится. Но мы хотим рассказать о другом. Любая атака на Крымский мост будет однозначно расценена как агрессия против Российской Федерации и через 10-12 часов самое позднее - через сутки передовые подразделения выйдут на окраины Киева. Вот такая цена будет заплачена за эту авантюру. У вас там в столице сейчас скрывается от грузинских властей товарищ Саакашвили, он расскажет, как это бывает, когда дорога на столицу внезапно оказывается совершенно свободна и российские десантники спокойно фотографируются на фоне окраин Тбилиси».