Главная» Новости» Тв 7 117 ст двигатель последние новости. Расход топлива на самолетных и вертолетных модификациях ТВ7-117 — 200 гр/л.с. час.
НПК «Салют» освоил изготовление узлов а.д линейки ТВ7-117
Доработанная конструкция прошла стендовые испытания в объеме 1800 циклов, а Авиационный регистр РФ в январе прошлого года выдал двигателю ТВ7-117СТ-01 сертификат типа. Интерфакс: Росавиация выдала АО "ОДК-Климов" (входит в "Ростех") сертификат типа на турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01, которым будут оснащаться самолеты Ил-114-300. Хорошие новости об авиамоторе ТВ7-117СТ-01 позволяют надеяться на ускорение работы в стратегически важном для России направлении региональных перевозок. Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 разработки АО «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации получил сертификат типа Федерального агентства воздушного транспорта РФ №FATA-01033E.
3100 л.с. и 4 тонны тяги. Двигатель ТВ7-117СТ-01 получил сертификат типа
18.01.2023 В производственном комплексе«Салют» освоено изготовление узлов турбокомпрессорной группы для самолётной и вертолётной модификаций двигателя ТВ7-117. Это вариант всё того же двигателя ТВ7-117СТ‑01, который угробил Ил‑112 и «приземлил» Ил-114. Двигатели ТВ7–117СТ выводятся в серийное производство вместе с самолетами Ил-114–300. Это вариант всё того же двигателя ТВ7-117СТ‑01, который угробил Ил‑112 и «приземлил» Ил-114. Хорошие новости об авиамоторе ТВ7-117СТ-01 позволяют надеяться на ускорение работы в стратегически важном для России направлении региональных перевозок. Двигатель ТВ7-117СТ-01 обладает увеличенной мощностью на взлетном режиме до 3100 л.с.
Двигатель ТВ7-117СТ-01 поднял в небо второй опытный самолёт Ил-114-300
Сейчас проектом занимается Правительство: на расширение производства было выделено 41,8 млрд рублей. Купить рекламу Отключить Какие есть проблемы? У авиакомпаний есть масса претензий к самолетам. В частности, свой список недостатков производителю передал «Аэрофлот». Например, авиакомпания просит убрать из необходимого для управления персонала должность бортинженера — таких специалистов сейчас даже не обучают.
Производитель при этом отмечает, что это требование трудновыполнимо. Есть подозрения, что Ту-214 уже успел устареть, так и не заняв значительное место в авиации. Самолеты для региональных авиаперевозок Для некоторых отдаленных регионов небольшие самолеты — это единственный способ добраться до населенного пункта. На этом рынке ситуация лучше, но пока очень далека до оптимальной.
Больше всего вопросов из приведенного списка вызывает модель Л-410 или Let L-410 Turbolet. Л-410 Дело в том, что это чешский самолет, производимый по действующей 30-летней лицензии в Екатеринбурге до 2045 года. Даже в случае введения санкций со стороны владельца патентов Omnipol, производство Уральском заводе гражданской авиации УЗГА не прекратится , поэтому на аппарат возлагаются большие надежды. Ил-114 — это уже полностью отечественная разработка.
Ил-114 Еще в 2016 году начать их производство поручил президент Владимир Путин, но позже случилась авария : 17 августа 2021 года в Подмосковье потерпел катастрофу прототип военно-транспортного самолета Ил-112В, на котором был установлен двигатель ТВ7-117СТ-01 — такой же планируется устанавливать на гражданском Ил-114. Поэтому сроки поставки первых моделей были сдвинуты с конца 2023 на 2025 год. ТВРС-44 «Ладога» Самолет способен приземляться на короткие взлетно-посадочные полосы не самого лучшего качества, что расширяет его применимость. Первый полет планируется совершить в 2024 году.
Однако по информации журналистов и представителей Уральского завода гражданской авиации УЗГА , эти сроки далеки от реальности. По их мнению, первые «Ладоги» поступят заказчикам только в 2026-2027 гг. Особенно на фоне крушения Ил-112В. А вот ЛМС-901 «Байкал», приемник Ан-2, уже был испытан в небе, но у него есть существенный недостаток — наличие американского двигателя.
ЛМС-901 «Байкал» По оценкам конструкторов , установить на самолет отечественный ВК-800СМ и получить все необходимые разрешения удастся только в 2025 году, а первые образцы авиакомпании получат в 2024-ом. Но и здесь не обошлось без «ложки дегтя»: первые «Байкалы» планируется использовать не для пассажирских перевозок , а в работе авиалесоохраны и санавиации.
Он упал между аэродромом Кубинка и Большим Никольским прудом в лесном массиве. Очевидцы аварии, снявшие ее на смартфоны, утверждают, что перед падением у самолета загорелся правый двигатель. Тем не менее, собеседник в правоохранительных органах сообщил ТАСС, что в настоящее время рассматриваются две версии аварии: ошибка пилотирования и техническая неисправность. Хотя, конечно, хотелось бы узнать версии, выдвигаемые представителями ПАО «Ил» и военного ведомства. Тем не менее, высказались более чем компетентные эксперты. К тому же он был на борту не один — ему ассистировал летчик-испытатель первого класса Дмитрий Комаров.
Читайте также Время «Ч»: «Буревестник» взлетит с Новой Земли и возьмет курс на США Ракета с неограниченной дальностью полета готова к 15-му испытательному пуску «Пожар на двигателе был. Могли его тушить, но не всегда противопожарная система срабатывает. Начинается еще механически разрушаться вал двигателя. Есть такое понятие — вибрация вала двигателя… Где-то, возможно, разрушился подшипник», — сказал Попов. Еще более конкретно высказался источник РИА «Новости» в авиастроительной отрасли: «Предварительно, причина техническая — отказ и пожар одного из двигателей. Так как самолет заходил на посадку и имел малую высоту и низкую скорость, отказ двигателя привел к сваливанию воздушного судна и его падению с последующим разрушением от удара об землю и пожаром». То есть спасти самолет экипаж не мог. Именно этот самолет должны были представлять на Международном военно-техническом форуму «Армия-2021» в Кубинке.
Самолета больше нет.
Силовые установки изготавливаются с применением современных материалов, сплавов и покрытий и включают в себя все последние достижения мирового двигателестроения, такие как использование цифрового двойника и аддитивных технологий.
Как ожидается, самолет сможет развивать скорость до 550 километров в час и совершать полеты на расстояние до 3,4 тысячи километров. Ил-112В сможет взлетать с взлетно-посадочных полос длиной не более 900 метров.
Пробег Ил-112В при посадке составит около 600 метров. Проектирование транспортника велось с 1990-х годов и в 2011 году приостанавливалось. Первый полет Ил-112В предварительно запланирован на 2018 год. В свою очередь Ил-114-300 станет модернизацией уже существующего и эксплуатируемого с 2001 года пассажирского самолета Ил-114. Модернизация предполагает установку на него двух турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ с малошумными воздушными винтами, а также новых вспомогательной силовой установки и цифрового пилотажно-навигационного комплекса.
Благодаря этим доработкам дальность полета самолета несколько увеличится.
Современный турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01
Цифровой двойник ТВ7-117СТ-01 содержит системы, обеспечивающие перенос физико-механических характеристик деталей от стадии к стадии по всей технологической цепочке производства – учёт "технологической наследственности". Турбовальный двигатель ТВ7-117В со свободной турбиной разработан и серийно производится на «ОДК-Климов». Последние модификации двигателя, в том числе и ТВ7-117СТ-01 спроектированы с применением цифрового двойника, что позволило снизить затраты на испытания. ТВ7-117СТ является новой модификацией семейства газотурбинных двигателей ТВ7-117 разработки "Климова".
Росавиация сертифицировала двигатель для Ил-114-300
Узлы турбокомпрессорной группы составляют основную часть газотурбинного двигателя и могут применяться в его самолётной и вертолётной модификации. Ведётся работа по расширению эксплуатационных возможностей двигателя. По теме:.
Такое решение радикально упрощает и ускоряет замену двигателя, повышает надёжность силовой установки. Планы близкие и далёкие В день проведения конференции Генерального конструктора Ростех и Росавиация выпустили пресс-релизы, в которых сообщили о выдаче Одобрения главного изменения к Сертификату типа двигателя ТВ7-117СТ-01, расширяющего возможности эксплуатации двигателя по высоте и скорости полёта. Это лишь один из блоков работ, нацеленных на повышение надёжности двигателя и улучшение его характеристик. Двигатели первого поколения имеют суммарную наработку порядка 60 тыс.
Сегодня наработка лидерных двигателей ТВ7-117СМ превышает 3 тыс. Двигатели второго поколения создавались в соответствии с современными нормами лётной годности, изложенными в Федеральных авиационных правилах АП-33. Поэтому, в обеспечение сертификационного процесса был проведён большой объём испытательных работ. Так, на летающей лаборатории в четыре этапа было выполнено около 40 полётов с наработкой порядка 150 часов. Была отработана система управления, проверена работа силовой установки на разных высотах и скоростях. Большой объём испытаний выполнен в термобарокамере ЦИАМ, где можно имитировать работу двигателя на разных высотах и скоростях. По словам В.
На 2023 год намечено продолжение испытаний в термобарокамере, а также проведение других видов испытаний, включая ресурсные. Это должно позволить снять ограничения по перегрузкам при использовании в составе силовой установки самолёта, а главное - улучшить ресурсные показатели. Ближайшие планы - подтвердить в 2023 году ресурс самолётной версии в 600, а затем 1200 часов, а для вертолётной версии - ресурс 800 циклов. Но и с достижением этих показателей работа по повышению ресурса не прекратится. Целевой уровень в 12 000 полётных циклов и высокий уровень ресурса основных деталей будут достигнуты после 2030 года. Длительность грядущих работ В. Елисеев объяснил необходимостью наработки опыта эксплуатации двигателей, проведения комплекса длительных стендовых испытаний, а также автономных испытаний основных деталей.
После получения Сертификатов типа на основные модификации и последовательного снятия ограничений на их эксплуатацию, ключевым вопросом станет развёртывание серийного производства. Как сообщала ранее пресс-служба "Объединенной двигателестроительной корпорации", в 2023 году в обеспечение испытаний Ил-114-300 самолётостроителям будет предоставлено шесть двигателей, из которых два уже находятся "на крыле", а ещё четыре проходят доработки после первого этапа испытаний. Также в 2023 году намечен предсерийный выпуск двигателей для трёх самолётов, а начиная с первого квартала 2024 года будут выпущены двигатели в серийном облике ещё для трёх самолётов. Планы по производству двигателей ТВ7-117СТ-02 также свёрстаны по нарастающей. В 2023 году, в начале второго полугодия, планируется выпустить два мотора для проведения стендовых испытаний, а к концу года - ещё два двигателя для постановки на первый лётный образец ТВРС-44.
При производстве мотора используются аддитивные технологии, некоторые детали изготовляются путем селективного лазерного спекания. Кроме того, на двигателях семейства применяется цифровая система автоматического управления разработки санкт-петербургского предприятия типа FADEC — блок автоматического регулирования и контроля.
Система позволяет управлять в полете изменением и восстановлением режимов всей силовой установки, в нее входит встроенная противопомпажная система и достаточно большой комплекс самодиагностики, что позволяет своевременно найти отказы и устранить их. От Ми-38 до "Ладоги" Разработчики пророчат двигателю большие перспективы. Программа ТВ7-117 рассматривается как семейство двигателей — самолетных и вертолетных, — необходимых для развития всей российской авиаотрасли. Силовые установки ТВ7-117В созданы для вертолетов Ми-38. Работа идет планово", — рассказал собеседник ТАСС. Также мы планируем получить в следующем году сертификат типа на двигатель ТВ7-117СТ-02 — двигатель для самолета "Ладога", — уточнил Елисеев. Новейший региональный самолет Ил-114-300 с двигателями ТВ7-117СТ-01 в настоящее время готовится к прохождению летных и сертификационных испытаний.
К программе сертификационных полетов планируется подключить три самолета, и "ОДК-Климов" планирует поставить шесть двигателей для обеспечения этих полетов в 2023 году. Также запланирован предсерийный выпуск на три самолета. В 2024 году начиная с первого квартала мы планируем поставить еще минимум шесть двигателей уже в серийном облике для обеспечения программы Ил-114-300", — рассказал о планах производства генеральный конструктор предприятия. В создании двигателя для регионального самолета участвует целая кооперация предприятий ОДК: производственный комплекс "Салют" Москва , пермский "ОДК-СТАР" и санкт-петербургский "ОДК-Климов", который в этой кооперации является финишером и изготовителем цифровой системы автоматического управления. Второй борт планируем закомплектовать весной 2024 года. Дальше заказаны еще три дополнительных двигателя для обеспечения сертификации самолета", — рассказал собеседник агентства. По его словам, таким образом предприятие планирует поставить семь силовых установок по программе "Ладога" для летных испытаний, провести комплекс сертификационных работ по двигателю и перейти к началу серийного производства.
Соответственно, с 2025 года мы будем готовы к началу производства до 25 двигателей модификации ТВ7-117СТ-02", — сказал Елисеев. Больше и лучше Даже уже разработанные двигатели продолжают постоянно совершенствоваться.
Пассажирский самолет Ил-114-300 является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114 и планируется для эксплуатации на местных воздушных линиях.
Снижение массы двигателя ТВ7-117СТ-01 на основе технологии «цифровой двойник»
А ведь Ярославль мог бы стать мощным промышленным центром! Зачем у завода "Москвич" отобрали производство двигателей и передали в Уфу? Между прочим в своё время тот движок для "Москвича-412" был очень хорош. Что сделали в Уфе для развития двигателестроения для легковых автомобилей? А ведь команда "москвичёвских" инженеров, которые создали тот движок, могла бы создать и другие отличные движки и завод "Москвич"мог бы выжить!
Испытания двигателей для нового пассажирского самолета продлятся как минимум до 2024 года Источник: пресс-слуба областного правительства Филиал Омского моторостроительного объединения имени Баранова в Крутой Горке займется испытаниями турбовинтовых двигателей для нового пассажирского самолета Ил-114—300. Такой самолет способен перевозить до 68 пассажиров на расстояния до 1500 км и может находиться в воздухе до 9 часов. Крупносерийный выпуск таких самолетов так и не начался из-за развала Советского Союза. Об этом самолете в России вспомнили лишь в 2015 году — тогда президент дал согласие на начало работ по организации производства модернизированной версии Ил-114.
Первый полет нового самолета был совершен 17 декабря.
Цифровая модель двигателя, состоящая из модулей, позволяет в короткие сроки проводить многовариантные цифровые испытания и анализ чувствительности характеристик двигателя к тем или иным локальным изменениям в конструкции. Использование разработанного цифрового двойника в двигателестроении позволит определять наихудшие комбинации случайных параметров, дефектов и отклонений, которые могут быть причиной аварий.
Их устранение сделает работу двигателя не только более эффективной, но и, несомненно, повысит безопасность его эксплуатации. Оптимизация трех внешних корпусов статора двигателя: корпуса редуктора, входного корпуса и корпуса свободной турбины. Основная цель — снижение массы деталей при сохранении прочностных и жесткостных характеристик двигателя.
Разработана модульная структура цифровой модели статора для проведения оптимизации деталей в составе общей модели двигателя. В результате топологической и многопараметрической оптимизации разработаны модели оптимизированных деталей с новой геометрией и меньшей массой. Ответственный исполнитель: М.
Кузьмин, инженер Сквозное компьютерное моделирование технологических процессов изготовления деталей с обязательным обеспечением трансфера данных в автоматизированном режиме. Для увязки цифровых моделей разработаны программные модули постпроцессинга, обрабатывающие результаты и конвертирующие необходимые форматы файлов. Выполненная разработка позволит оптимизировать технологический процесс изготовления любых деталей на производстве, объективно оценивать качество и себестоимость деталей, обеспечить выполнение ТТХ, значительно сократить количество и повысить результативность испытаний опытного образца и др.
Ответственный исполнитель — А. Ртищева, инженер Разработка модульной структуры цифрового двойника двигателя ТВ7-117СТ-01 с использованием компьютерных и суперкомпьютерных моделей для анализа высокоскоростной нелинейной динамики деформируемых тел.
Некоторые комплектующие поставляет еще одно московское предприятие НПЦ газотурбостроения «Салют». Получается, что за создание двигателя ТВ7-117СТ отвечала целая производственная кооперация, а в Воронеж его доставляли уже в готовом виде. Что именно произошло с правым агрегатом самолёта Ил-112В, и почему он вдруг загорелся во время тренировочного полёта — предстоит установить экспертам.
Двигатель ТВ7-117СТ-01 поднял в небо второй опытный самолёт Ил-114-300
Новая силовая установка будет иметь мощность на взлетном режиме 2400 л. В отличие от базового двигателя ТВ7-117СТ-02 получит замкнутую масляную систему и новый самолетный генератор с более высокой частотой вращения для снижения веса. Другими отличиями новой силовой установки станут электрический запуск вместо воздушного будет применен современный стартер-генератор , а также обновленные обвязка, электрическая система, конструкции блока автоматического регулирования и контроля.
Силовые установки изготавливаются с применением современных материалов, сплавов и покрытий и включают в себя все последние достижения мирового двигателестроения, такие как использование цифрового двойника и аддитивных технологий. Источник информации.
Двигатель ТВ7-117СТ-01 получил сертификат типа Двигатель работает в тандеме с новым воздушным винтом АВ112-114 Объединённая двигателестроительная корпорация сообщила о том, что двигатель ТВ7-117СТ-01 для регионального пассажирского самолёта Ил-114-300 получил сертификат типа. Кроме того, компания предоставила окончательные данные о его мощности и тяге.
Мощность обновленного агрегата возрастет до 2400-2600 л. Агрегат оснастили замкнутой масляной системой, а маслорадиатор был помещен прямо двигатель. Также был увеличен объем масляного бака, благодаря чему удалось повысить максимальную непрерывную длительность работы установки с 12 до 16 часов. В серийное производство ТВ7-117СТ-02 должен пойти не позднее 2025 года. Еще один мотор в семействе. Фото: uecrus. В частности новые двигатели планируют ставить на турбовинтовые самолеты ТВРС-44 «Ладога» для региональных перевозок. Изначально машина создавалась на базе чешского самолета L-610.
Однако, после известных событий производителям «железной птицы» пришлось срочно искать замену иностранным комплектующим, в том числе двигателям.
Авиадвигатель ТВ7-117СТ-01 разработки ОДК-Климов получил сертификат типа
Двигатели ТВ7-117СТ-02 | Турбовальный двигатель ТВ7-117В со свободной турбиной разработан и серийно производится на «ОДК-Климов». |
Росавиация сертифицировала двигатель для Ил-114-300 | это усовершенствованная версия ранее существовавшего движка ТВ7-117С, на котором уже давно летал Ил-114. |
Ремоторизация Ил-112В означает необходимость оснащения ПД-8 лайнера Ил-114-300 | Росавиация одобрила расширение возможности применения двигателя ТВ7-117СТ-01 для Ил-114. |
Ростех раскрыл подробности о новом авиадвигателе для «Ладоги»
Семейство двигателей ТВ7-117: на пороге серийного производства | Опытный образец двигателя ТВ7-117СТ-01 на стенде АО «ОДК-Климов» в Санкт-Петербурге (с) АО «Объединенная двигателестроительная корпорация». |
PavelCV • Авиадвигатель ТВ7-117СТ. (много фото) | В серийное производство ТВ7-117СТ-02 должен пойти не позднее 2025 года. |
Росавиация одобрила расширение применения двигателя для Ил-114 - 17.05.2023, ПРАЙМ | 21 августа 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Сертификация двигателя ПД-8 ожидается в этом году, примерно на 1,5 года раньше установленного контрактом срока, сертифицирован двигатель ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300, перечислил представитель ОДК. |
Telegram: Contact @aviation21 | В «ОДК-Климов» заявили о готовности ТВ7-117СТ-01 к испытаниям в составе Ил-114-300» Авиация России. |