Новости турагентство розовый слон

Тысячи российских туристов подают иски в суд к туроператору "Музенидис Трэвел" с требованиями возврата средств за несостоявшиеся туры в Грецию, в основном речь идет о поездках, перенесенных с 2020 года, сообщил генеральный директор сети турагентств. Турагентство Розовый Слон Telegram канал. Адрес канала, подписчики, сообщения (даже удаленные), комментарии, рейтинг и многое другое. В данный момент страница не может быть отображена. Причиной тому служит исчерпание ресурсов выделенных для вашего аккаунта. Проверьте статистику в личном кабинете или обратитесь в нашу поддержку. Полезные ссылки.

розовый слон

Кроме этого, мы продолжим работу с независимыми туроператорами в качестве центра бронирования, — рассказал donnews. Спрос на услуги турагентства и экономическое состояние жителей республик Алексан Мкртчян оценил как среднее и сравнил спрос на путёвки со спросом у жителей Ростова.

В 2008 году компания начала вступать в партнёрство с независимыми агентствами для организации Единого центра бронирования, а в 2017 году такой центр был открыт в Москве. Клиенты могут забронировать туры на любой вкус и кошелёк: горнолыжные, морские, оздоровительные, а также VIP-туры. Ожидается, что по итогам 2019 года через компанию пройдёт не менее 200 000 человек. Развивать сеть франшиз фирма начала в 2005 году.

В 2015 году сеть обслужила примерно 65 тысяч туристов и на данный момент насчитывает порядка 90 офисов. Бизнес без рентабельности — Какие убытки, по вашей оценке, уже понёс российский турбизнес в связи с запретом для российских туристов посещать Египет и конфликтом с Турцией? Государство сейчас каким-то образом собирается их компенсировать, но не напрямую. А когда мы слышим слово «опосредованно», это значит, что компенсация будет происходить не совсем прозрачно, не совсем честно, и, в конечном итоге, многие её попросту не получат. Но речь ведь идёт о прямых убытках: скажем, было 50 рейсов в Египет, их отменили, мы потеряли столько-то денег — пожалуйста, возместите их, тем более что нашей вины в трагедии с Airbus нет. Для сравнения, премьер-министр Турции уже пообещал работающим в России турецким операторам напрямую компенсировать убытки от того, что российские туристы не приедут в Анталью, и я думаю, эта компенсация будет очень достойной. Теоретически они должны быть меньше, чем у операторов, которые несут прямые расходы по формированию турпродукта. Хотя если в ближайшие два-три месяца всё будет спокойно и к весне Египет откроют — а я в этом уверен, вспоминая ситуацию с революцией в этой стране в 2011 году, то в этом случае мы быстро восстановим 30 процентов. Но ещё 30 процентов по Турции — это невосполнимые потери, по крайней мере, на ближайший год. Но в любом случае, скажем, российские операторы турецкого происхождения, в первую очередь их «большая тройка», «Корал», «Пегас» и «Анекс», или такие российские операторы, как «Бриско», почувствовали очень сильный удар, поскольку они ещё как следует не успели освоить внутрироссийские направления. Например, «Анекс» толком начал заниматься Россией только в этом году, «Корал» и «Пегас» работают на внутренних направлениях два года. Но для нас как крупной розничной сети турагентств приход таких массовых игроков на внутрироссийские направления очень важен. Мы много слышали с высоких трибун о том, что нужно развивать внутренний туризм, но конкретных шагов никто не предпринимал. А крупные туроператоры — причём неважно, с турецкими корнями или нет, например, такая стопроцентно российская компания, как «БиблиоГлобус», — подошли к российскому туризму с точки зрения пакетированных туров. Они выкупили большие блоки номеров в отелях, целиком или частично выкупили кресла в самолётах из разных городов России, даже поставили автобусы в Сочи из таких городов, как Екатеринбург или Пермь — это 56 часов в одну сторону. Ещё год назад такое ни одному человеку в здравом уме даже не привиделось бы, но оказалось, что этот продукт пользуется спросом. И всё это делалось ради одной цели: сделать турпродукт доступным для большого количества людей. Например, десятидневный автобусный тур из Екатеринбурга в Сочи, включая стоимость транспорта и проживание на побережье, стоил 11 тысяч рублей — конечно, эти автобусы были забиты, несмотря на сложную дорогу.

Как с вашей точки зрения необходимо вести диалог с туроператорами? Дальше возможны два вектора развития в зависимости от того, настолько агентства будут за свои права бороться: может быть «вектор L» - комиссии как упали, так и будут «лежать». Но если мы будем активны, мы имеем все шансы на движение вектора «V»: комиссии упали и оттолкнутся от дна, соответственно, начнется подъем. Более того, мы видим, что значительная часть туроператоров поддерживает АТА в борьбе за комиссии. Я могу называть таких игроков как «Музенидис», «Амботис», тот же «Натали Турс» - они не снижают комиссии, не дают промотарифов. Мы слышим заявления отдельных ТО, что дальше снижать комиссии они не будут. Но подчеркиваю: главное в этом вопросе- активность турагентств. Продолжится ли по вашим прогнозам восстановление рынка? Таких результатов мы не помним с 2014 года как минимум. Что вы считаете своим главным результатом за это время? Каковы ваши планы на будущее? Наш успешный проект, впервые реализованный на юге России, мы успешно перенесли в Москву и увидели, что понравились московским агентствам. Это уже гарантия, что наш опыт будет воспринят по всей России и не только.

Адреса, телефоны, время работы

  • Коротко о франшизе
  • Похожие каналы
  • Тысячи туристов подали иски к туроператору Mouzenidis Travel
  • Последние новости по России

Сеть турагентств «Розовый слон» будет развивать чартерные авиаперевозки с «Азимутом»

Подписаться Транслировать новости у себя на сайте Одна из явных сегодняшних тенденций — глобализация туррынка, усиление роли сетевых структур, особенно очевидная на турагентском рынке. Какие бонусы для агентств предлагает ваша сеть? В чем ваши основные особенности? Расскажите о вашей программе франчайзинга подробнее, в чем ее отличие от других предложений и в чем будет главная выгода у турфирм, вступающих в вашу сеть? Наше название - яркое, неповторимое. Туристы его не забудут и не перепутают, это уж точно. Далее: наша франшиза была, есть и будет бесплатной. Это важно : мы- старейшая франчайзинговая сеть в России и единственные, кто никогда не брал деньги за пользование брендом. Многие сетевые объединения сейчас временно отменили или «заморозили» платежи по франшизе, мы же никогда не взимали плату за вступление в сеть и не будем этого делать. У наших франчайзи нет бессмысленных платежей и трат: нет вступительного взноса, нет роялти, нет требований к цвету стен и диванов или размерам помещения. У нас нет планов продаж - на постоянно меняющемся рынке это, скорее, инструмент запугивания, чем мотивации.

Пусть новый «Розовый слон» вкладывает минимум в помещение, максимум — в действенную раскрутку своего офиса: в рекламу, например, или зарплату классному специалисту. Наша сеть полностью нацелена только на рост продаж, а рост этот, поверьте, в последнюю очередь зависит от цвета вашего дивана или монитора, а в первую - от квалификации менеджера и грамотной рекламы. Рекламный бюджет центрального офиса работает на всю сеть: мы за свой счет продвигаем общий сайт в топе Яндекс и Гугл, работаем в едином рекламном пространстве с франчайзи — сезонные макеты наружной рекламы, радиоролики, полиграфия и прочее — все это совершенно бесплатно для всех «Розовых слонов». География "Розовых слонов" растет: в этом году под нашей франшизой работают уже 130 офисов по всей России. Мы плотно заняли Краснодар: сейчас в городе 9 офисов под нашим брендом, к концу года будет 12. Очень много значит территориальная неприкосновенность франчайзи — у нас она закреплена Договором концессии. В переводе - мы никогда не откроем 2 «Розовых слона» на соседних улицах или на разных сторонах одной станции метро с отговоркой «это же Кольцевая, а это —Радиальная» или «это офис по левой стороне улицы, а это- по правой.. Расскажите, как он появился, как работает, чем может быть интересен рынку? Таганская и 50 м от м.

К примеру, «Рейна-Тур НТВ» работала с агентствами из республик ещё до военных действий, но открывать офисы они пока не собираются.

Если в 2009 году мы могли заявлять, что забронировали 22 000 туристов, то к 2014-му их количество увеличилось почти втрое. Даже сейчас, несмотря на падение покупательной способности у населения, мы идем примерно по цифрам прошлого года тогда мы отправили на отдых 65 000 туристов. Travel: Не секрет, что компания «Розовый слон» ценит своих верных партнеров и поощряет самых активных различными акциями с роскошными призами. Какие сюрпризы и бонусные программы ждут ваших партнеров этим летом? Бонусная программа «Раздача СЛОНОВ» для агентств , бронирующих у нас туры, хорошо продумана, она мотивирует агентов продавать еще больше. Главный принцип программы заключается в том, что мы суммируем весь оборот продаж партнеров за сезон, и при достижении ими определенного результата поощряем рекламным туром или прочими бонусами. Чтобы получить тур определенного оператора в качестве бонуса, агентству вовсе не обязательно бронировать у нас туры исключительно этого ТО, как принято при работе агентства с оператором напрямую. При подсчете бонусов мы суммируем общий объем оплат агента по всем турам, заказанным через «Розовый Слон», независимо от города вылета, направления и оператора, через которого забронирован тур. Например, бронируя в сезоне только Турцию, агент может получить рекламный тур в Италию! Отмечу, что для франчайзи предусмотрены дополнительные льготы по бонусной программе. Акции Рады представить вам 2 текущие акции — «Турецкий слон» и «Греческий слон». В обеих работает принцип разделения наших партнеров франчайзи и независимых агентств на региональные группы, бронирующие туры определенного оператора «Турецкого слона» мы ведем с BRISCO, «Греческого» — с Ambotis Travel. Travel: Что бы вы пожелали нашим читателям-агентам в новом летнем сезоне? Прозвучит нестандартно, но я бы пожелал побольше работы! Будет работа - будет и доход! Партнеры «Розового слона» — о совместной работе Сергей Фомин, агентство «Бродвей-тревел», г. Буденновск «С компанией «Розовый Слон» мы сотрудничаем с 2012 года, и ни разу об этом не пожалели! Очень большая линейка туроператоров, удобный сайт особенно после подключения онлайн-бронирования , информативная рассылка. А главное — это, конечно, коллектив, — большие профессионалы своего дела, от руководства до менеджмента». Оперативность бронирования, гибкость в схеме расчетов, компетентность в любом из возникших вопросов, корректность при возникновении спорных ситуаций, надежность — все это характеризует работу компании. Совместно мы пережили крах некоторых крупных операторских компаний, таких как «Ланта-тур» или «Лабиринт». Тогда нашим клиентам была немедленно предоставлена профессиональная юридическая поддержка, благодаря чему они получили возможность своевременно и в максимальном объеме получить финансовую компенсацию. Туристический рынок в наше непростое время нестабилен, и мы тщательно выбираем партнеров, но ясно одно — «Розовый слон» в этом списке неизменно на лидирующей позиции, наши отношения проверены временем! С коллегами из компании решаемы любые сложные вопросы овербукинг, штрафы от туроператора и пр. Также компания объективно оценивает работу агентств, премируя и предоставляя бесплатные рекламные туры. Нальчик «Сеть турагентств Розовый слон — это: выгодные условия сотрудничества; квалифицированные, внимательные и вежливые менеджеры, являющиеся настоящими профессионалами своего дела; оперативное и качественное разрешение всех вопросов, возникающих в процессе сотрудничества; дружный коллектив, готовый прийти на помощь в сложной ситуации! Ставрополь «Наше агентство — многолетний партнер компании «Розовый слон».

Будучи ведущей компанией по оказанию туристских услуг на Юге России, мы неуклонно расширяем географию сети. Теперь Наши представительства открылись и в г. Мы занимаем лидирующие позиции по объемам продаж у всех крупных туроператоров, доказательство чему — наши награды. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.

Директор туроператора "Розовый слон" подозревается в мошенничестве

Самым близким для местных жителей является аэропорт Ростова-на-Дону», — рассказал Алексан Мкртчян. По оценкам донской сети турагентств, на сегодняшний день особым спросом у жителей Донецка и Луганска пользуются Симферополь, Адлер и Абхазия. Спрос и экономическое состояние региона Алексан Мкртчян оценил как хорошее. Я был в Донецке, посетил магазины, рынки — везде активно идут продажи, и могу сказать, что мы с трудом нашли место в местном торговом центре для своего офиса, так как все они заполнены арендаторами», — подчеркнул Мкртчян. Директор по развитию инвестиционно-финансовой компании «Солид» Андрей Смурыгин назвал открытие новых офисов в ДНР и ЛНР рискованным мероприятием в случае отсутствия местных партнеров, которые возьмут на себя часть финансовых расходов туркомпании. Самостоятельно нести все затраты на открытие офисов и продвижение своих продуктов и услуг, на мой взгляд, не целесообразно, просто потому, что война на этих территориях оказала негативное воздействие на население и его доходы. В таких ситуациях отдых, особенно за рубежом, не стоит для людей на первом месте», — считает Смурыгин.

Сегодня сеть турагентств «Розовый слон» состоит более чем из 80 представительств в Ростове и области, Краснодарском крае, Ставрополье, Архангельской, Пензенской, Белгородской областях; мы не останавливаемся на достигнутом, постоянно наращивая объемы продаж, прирастая новыми офисами и обзаводясь новыми друзьями. Будучи ведущей компанией по оказанию туристских услуг на юге России, мы неуклонно расширяем географию сети. Мы занимаем лидирующие позиции по объемам продаж у всех крупных туроператоров, доказательство чему — наши награды. Наши дипломы и сертификаты - безусловное свидетельство и самой главной нашей награды : вашего доверия.

Визы были оформлены вовремя. Необходимые документы для поездки были выданы за несколько дней до вылета. Туристы остались довольны поездкой, о чем свидетельствуют отзывы их спутниц и их собственные. Несмотря на то, что Согласие на выезд нужно было оформлять по причине изменения дат тура, произошедшем не по вине турагентства, наша компания приняла решение о возмещении затрат на изготовление нового Согласия и его пересылку из Москвы в Ростов. Туристка приглашена в офис для получения денежных средств. Мы сочувствуем туристке о произошедшем инциденте, о возникшем недопонимании в ее семье, что послужило основной причиной написания данного негативного отзыва.

А также надеемся на то, что эти туристы воспользуются нашими услугами вновь и изменят свое впечатления о работе нашей компании!

Мы помогли оформить более 2000 документов, включая паспорта, визы, страховки. Главные принципы нашей работы — это равнозначный диалог с клиентами и партнерами, честность и мастерство.

На нашем сайте вы можете самостоятельно подобрать тур, авиабилеты, апартаменты, круизы, ознакомиться с различной информацией и отправить нам запрос на наши услуги.

оформление фасада сети турагентств "Розовый Слон"

Предлагаем вашему вниманию разговор журналиста Владимира Добрицкого с Алексаном Мкртчяном, основателем и гендиректором сети турагентств «Розовый слон», вице-президентом Альянса туристических агентств России. Героями проекта «Мой бизнес. Истории донских предпринимателей» станут 25 компаний — лидеров своих отраслей, которые хорошо известны и за пределами Ростовской области.

Схема проста: "Розовый слон" заказывал туры у крупного Архангельского агентства, которое и организовывало отдых - билеты на самолет, отель и развлекательную программу. Но за турпутевку Владимира, как и еще за тридцать путевок, деньги "Розовый слон" не перечислил. Иван Литомин, корреспондент: - Еще, буквально, летом возле этих дверей стояли толпы туристов, мечтавших уехать заграницу. Сейчас офис компании опечатан.

Расследованием её деятельности занимается полиция и прокуратура. Мы позвонили директору "Розового слона" Оксане Малой, чтобы узнать что на самом деле произошло? Вы хотя бы это уточнили.

Вобщем если полетим ещё куда, то за путёвкой только к ним! Нам быстро подобрали подходящий вариант. По деньгам - вполне терпимо. Девушка из агентства всегда была на связи, звонила, делала всё вовремя. От поездки получили то, что нам и обещали, - никаких "разводов" с гостиницей и прочих микро-махинаций, с которыми сталкивался у других операторов.

Остались довольны.

Однако в компании «обрадовали», что вернут лишь часть суммы — без 32 тысяч рублей. Дескать столько в итоге составляют страховка от невыезда и консульский сбор, а также штраф отеля за позднюю аннуляцию. Ростовчанка уверяла, что о последнем в договоре ни слова не было. И, следовательно, возвращенная ей сумма должна быть больше.

Не найдя понимания у турагенства, она обратилась в суд Кировского района Ростова. Тот встал на сторону коммерсантов.

Директор туроператора "Розовый слон" подозревается в мошенничестве

Pink elephant | for SALE | Minimalist logo design, Logo design, Minimalist logo В Красногорске глава турагенства "Розовый слон" Алексан Мкртчян подписал соглашение о сотрудничестве с авиакомпанией "Азимут".
Логотип турагентства «Розовый слон» / Все о дизайне / Pollskill В 2018 году исполняется 20 лет сети турагентств «Розовый Слон».
Отзывы о Розовый слон | 10 отзывов Сеть турагентств "Розовый слон" стала серебряным амбассадором MSC от Pac Group за отличные продажи!

Логотип турагентства «Розовый слон»

Гендиректор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян заявил, что для отдыха в Египте лучше не выбирать трёхзвёздочные отели. Тогда еще Алексан Мкртчян, генеральный директор сети турагентств «Розовый слон», не рассчитывал, что этот интернет-ресурс станет основным источником притока клиентов для агентства. Сеть турагентств "Розовый слон" стала серебряным амбассадором MSC от Pac Group за отличные продажи!

«Розовому слону» 17 лет. Как «приСЛОНиться» к лидерам?

Стоит учитывать, что о франшизе «Розовый слон» есть негативные отзывы, в которых партнеры компании говорят о необходимости дополнительных инвестиций в дальнейшем. Единый центр бронирования «Розовый слон» для турагентств намерен в новом году серьёзно укрепить свои позиции в Москве и области, а также привлечь к сотрудничеству до 500 новых агентств. Пока никого сильнее «Розового слона» как сети турагентств по количеству отправленных на отдых туристов в ЮФО и СКФО не существует.

Алексан Мкртчян, "Розовый слон": как сайт стал основным источником клиентов туркомпании

Турэксперт рассказал, где выгодно отдохнуть этим летом. «Дешевле, чем в Крыму» Новости. В ходе программы «Актуальный разговор» вице-президент Альянса турагентств России и директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян отметил.
Тысячи туристов подали иски к туроператору Mouzenidis Travel Открыл вечер генеральный директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян своим уже традиционным обращением к «слонячьей нации».
«Розовый Слон» идёт на Москву Отдых на пляже Розовый слон рассказал о подорожании авиабилетов на Мальдивы на 300%, об этом сообщает начальник отдела туризма КалмыкияТур.
Тысячи туристов подали иски к туроператору Mouzenidis Travel фотография фотография фотография Cеть турагентств "Розовый слон" награждена дипломом туроператора SUNMAR за плодотворное сотрудничество в 2014 году.

Розовый слон - отзывы о франшизе

Гендиректор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян отметил, что это обойдется дешевле отдыха в Крыму и Сочи. По словам вице-президента Альянса туристических агентств России, гендиректора туристической сети «Розовый слон» Алексана Мкртчяна, в Турции выросли цены на всё в принципе. Вице-президент Альянса турагентств России, директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян рассказал, что попавшие под частичную мобилизацию россияне смогут вернуть деньги за уже приобретённые туры за рубеж. Тольяттинская туристическая фирма "Розовый слон" 21 августа была признана нарушившей закон о защите конкуренции, сообщает Самарское УФАС. Стоит учитывать, что о франшизе «Розовый слон» есть негативные отзывы, в которых партнеры компании говорят о необходимости дополнительных инвестиций в дальнейшем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий