Новостной информационно развлекательный портал» Новости» Оксана Лаврентьева озвучила причины расставания с Цыпкиным. Одним из спикеров мероприятия был Александр Цыпкин, писатель, сценарист, автор проекта «БеспринцЫпные чтения». Ранее Александр Цыпкин рассказал НСН, почему считает Владимира Жириновского самым талантливым актером страны. В конце 2015 года Цыпкин совместно с продюсером Анастасией Приц создал проект «БеспринцЫпные чтения».
Как живет Александр Цыпкин: отношение к СВО и «Слову пацана», развод
Статья автора «» в Дзене: Объективно взглянуть на специальную военную операцию можно будет лишь по итогам ее окончания, заявил писатель и драматург Александр Цыпкин. Писатель Александр Цыпкин поделился мнением о Петербургском международном экономическом форуме и рассказал, как повлияли социальные сети на его становление. Последние новости про Александр Цыпкин за сегодня на сайте Читайте самые актуальные новости и события на нашем сайте по теме Александр Цыпкин. В финале 12-й серии Цыпкин подводит итог путешествию по Новосибирску и заявляет, что это — самодостаточный город, город про будущее, про инновации и изменения. Основательница «Русмоды» Оксана Лаврентьева рассказала в Telegram-канале, что разводится с писателем Александром Цыпкиным.
Новогодняя новелла о первом бизнес-опыте эксперта по PR Александра Цыпкина
Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
У «чтений» три основателя: это я, Александр Маленков и Александр Снегирёв.
Снегирёв вообще лауреат «Русского Букера», то есть абсолютно признанный писатель. Маленков — главред Maxim как вы понимаете, журнал Maxim имеет свой флёр. Ну и мои рассказы тоже были популярны.
Ещё, наверное, мы пишем про то, что касается абсолютно всех, и не занимаем ту или иную позицию. Мы, скорее, даём ситуацию, и в этой ситуации человек находит себя, делает какие-то выводы, думает, как бы он поступил. Естественно, огромную роль играют актёры.
Я всегда выхожу и говорю: «Я знаю, на кого вы пришли — на Константина Юрьевича Хабенского». Тем не менее я один собирал под тысячу в Москве, и в регионах 700—800 человек приходят. То есть, безусловно, актёр, особенно первые год-два — это основная причина, почему проект быстро развивался.
Но я думаю, что и сами тексты имеют значение. Сложно сказать. Посмотрим, как будет дальше.
Может быть, мода... Насколько вы обязаны успехом проекта этим самым связям? Данила Козловский, Константин Юрьевич Хабенский, Ксения Раппопорт, продюсер кино Елена Янбухтина, продюсер «чтений» Анастасия — петербургские связи, и они, конечно, мне очень помогли.
Московские — безусловно. Но пинок дали петербургские связи. Я безмерно благодарен Ольге Львовне Свибловой.
А дальше, скорее, было использование московской среды. Московская среда, наверное, в меньшей степени даёт тебе качество — она дает скорость. Понятно, и качество, но скорость продвижения моментальная.
То есть ты как будто попадаешь из движения без асфальта и колёс на хорошую дорогу на хорошей резине. Не могли бы вы поделиться рецептом их написания? Наверное, это отчасти воображение, ваш личный опыт или опыт ваших друзей.
И наверняка истории, подслушанные в поездах... Совсем короткие вещи, конечно, могут быть взяты из окружающей нас действительности. Но, как мне кажется, важно писать о том, что тебе интересно.
Даже если эта тема пограничная, даже если в ней человек не выглядит уж настолько добропорядочным или добросердечным. Ты пытаешься, во-первых, найти какое-то объяснение тому, почему человек так поступил. Во-вторых, к чему этот поступок приведёт.
Но опять же я далёк от попытки кого-то чему-то научить. Я заставляю людей либо смеяться, либо плакать. Вот эти два состояния — они, как мне кажется, важны.
Иногда я узнаю, что в моих рассказах, оказывается, был какой-то глубокий смысл, которого я не закладывал. Вот недавно вышел рассказ «Снег» про хоспис и переход из этого мира в тот. И мне позвонила Анюта из фонда «Вера», занимающаяся хосписами.
Говорит: «Слушай, а ты понимаешь, что у тебя выстраивается линия героев-ангелов, которые постепенно уводят каждого из твоих героев на тот свет? Вот как интересно происходит!.. Это работает».
Должна быть обязательно какая-то трогательная лирическая нотка. К сожалению для себя и для нашей страны, я понял: просто комедийным автором здесь долго не протянешь. Мы хотим иногда переживать, плакать, расстраиваться...
Основная моя задача — не уйти в драму полностью. Во-первых, я не уверен, что хорошо пишу. И без меня хватает драматических писателей.
Последний, кстати, на премьере не появился, зато Катя Кабак, которую последние месяцы подозревают в романе с Тимуром Родригезом, от комментариев не отказалась. Актриса лишь упомянула, что сейчас находится в отличных отношениях с артистом, и надеется, что подписчики Woman. Катя Кабак Павел Табаков тоже появился на премьере в компании друзей. Всю первую часть вечера журналисты видели его исключительно в компании друзей, однако в VIP-ложе, куда не пускали посторонних, к нему присоединилась бывшая возлюбленная Софья Синицына. На фотоколл девушка выходить отказалась — забыла надеть нижнее белье. Но в закрытую ложу все же прошла — там они мило общались, будто между ними нет никаких недомолвок.
С некоторой точки зрения, и Париж по уровню сервиса — это провинция по сравнению с Москвой.
Москва сегодня — самый комфортный город в мире, самый быстрый город в мире, самый безопасный город в мире. В Москве есть вещи, которые неповторимы в других городах. Какой-нибудь, условно, Хельсинки — провинция по сравнению с Москвой. Стокгольм — провинция по сравнению с Москвой. Поэтому ничего страшного, сказать, что мой любимый город Петербург по сравнению с Москвой, его скорее назовешь провинциальным, нежели другим, это правда. Просто в силу москвоцентричности нашей страны, в силу сегодняшнего конкретного исторического периода, и так далее. Поэтому надеюсь, никто тут не обижается, тем более мы программу назвали «Непровинция».
Были стереотипы, все хотят уехать, это раз. Стереотипы бизнес-свойства, что невозможно сделать федеральный бизнес, находясь за пределами Москвы и оставаясь там. Затем, что культурная жизнь не такая богатая, как в Москве. И, наверное, еще там с десяток их можно было набрать, в каждом городе свои. Большинство из них развенчивается, сразу могу сказать. Наша задача, нашей программы — показать людей, которые реально меняют мир, не обязательно весь мир, может быть, очень маленький кусочек этого мира, живут комфортно, добиваются успеха. Причем успеха комбинированного, успеха в том, как они живут помимо работы, успеха в их профессиональной деятельности, успеха финансового.
Ну хотя мы там не только с людьми, которые очень состоятельные, общаемся, разумеется. Но тем не менее, которые могут сказать: «Да, мне классно, я никуда не хочу ехать, я реализую собственный потенциал, я достигаю тех целей, которые я ставлю, я открываю что-то новое, и при этом у меня еще комфортная жизнь». И вот с точки зрения комфортной жизни Москва, ну как сказать, сервис прекрасен, но Москва у тебя забирает все время имеющееся. И, конечно, с этой точки зрения здесь одни эти бегущие против движения белки в колесе. Поэтому с точки зрения комфорта и качества жизни провинциальные города могут дать Москве серьезную фору. Георгиевская: Под комфортом ты имеешь в виду комфортное время жизни? Цыпкин: В целом жизни.
Сколько ты времени проводишь с семьей, сколько у тебя свободного времени. Насколько у тебя интенсивно проходит твой рабочий день. Насколько ты управляешь своим временем. Как часто ты путешествуешь. Что ты можешь себе позволить с точки зрения времени. Безусловно, один, кстати, из стереотипов был, что там, наверное, с развлечениями, с ресторанами не очень хорошо. Ну конечно.
Красноярск — вообще столица ресторанная. Казань — все очень хорошо. Причем мы Казань саму не снимали, просто туда, сюда заезжали. Инновации, «Иннополис», пожалуйста, как раз под Казанью, просто новый город, который построен за последние 10 лет, по-моему, я могу ошибаться, когда дан был старт строительству. Но там одни эти, стекло, бетон, и искусственный интеллект. Вот, пожалуйста. Ну вот.
Георгиевская: Слушай, ну ты вот сказал еще историю про построение федерального бизнеса. Я общалась даже вот с ребятами из Казани, они тоже говорят, и в принципе, даже в рекламной среде можно назвать, наверное, единицы продакшн-агентств, которые именно из региона выбились. То есть, а ты столкнулся с тем, что это сделать… Цыпкин: Пожалуйста, подкасты. То есть у него здесь студии, что-то еще. Я могу опять же ошибаться, по-моему, в Москве так и не был ни разу. Он в Краснодаре. Дальше, кухни «Мария», главный кухонный бренд нашей страны.
Пожалуйста, вообще никуда не выезжали, с точки зрения бизнеса. Так путешествуют по всему миру. И я таких примеров много приведу. Где еще, сейчас скажу, то ли в Новосибирске, то ли в Красноярске, конструкции, десятки тысяч метров квадратных строительные конструкции, стадионы, по всему миру причем. В Дубае, по-моему, в Саудовской Аравии, в Москве что-то есть тоже. Вообще никуда не едет. Чему Москва и регионы могут поучиться друг у друга Георгиевская: Тогда смотри, еще вопрос такой к тебе.
Ты уже частично ответил на мой вопрос, чему Москва может поучиться у провинции. Я так понимаю, это все-таки про время? Цыпкин: Гармонии. Дальше, мы сталкивались со многими людьми, которые уехали из Москвы, чтобы там открыть бизнес, потому что там просто дешевле, и они продают все то же самое в Москве, но произведенное, допустим, в Вологде. Причем это был итальянский шеф-повар, который в Москве рулил «Беллини», не самый последний ресторан уж точно, и он там открыл производство премиальной колбасы итальянской, премиальных сыров, и продает их в Москве. Он сказал, что по одному из видов колбасы, говорит, скорее всего, если ты покупаешь ее, то она точно моя. И это там дешевле.
Потому что там ниже зарплаты, там ниже арендные ставки, и, соответственно, себестоимость ниже. Еще один стереотип, точнее, не то, что стереотип, чему можно поучиться в регионах, там гораздо проще разговор с чиновниками. Они все у тебя в доступе. Если у тебя крупный бизнес, они вообще тобой гордятся, молятся на тебя, потому что ты налоги платишь. Ну и в целом, я всем задавал вопросы, насколько были бюрократические барьеры, сталкивались вы с тем, о чем чаще всего пишут критикующие нашу страну. Говорят: да нет, никто нам не мешал, взятки никто из нас не выбивал. Причем это за пределами… Георгиевская: Не в кадре?
Цыпкин: Не в кадре, да. Наоборот, что надо, помогали. Вон в этом, во Владивостоке, по-моему, у парня свой клуб, серф-клуб, и он был дикарем, по сути дела. Казалось бы, что должно произойти, если взять такую каноническую хтонь? Пришли чиновники, все отобрали, разрушили и потребовали взятки. Пришли чиновники, дали землю. Сказали: «Ну раз ты есть, возьмите землю».
На очень каких-то лояльных условиях. Поэтому, мне кажется, что стоит туда поехать. Плюс поучиться можно, конечно же, и управлению собственным временем, и пониманию того, что всех денег не заработаешь. Всех денег не заработаешь. Жизнь складывается не только из твоего профессионального успеха, а из большого количества других факторов. И, по сути дела, профессиональный успех, он является таким фундаментом всего остального. Иногда в Москве эти понятия подменяются.
Георгиевская: А чему, наоборот, провинция, регионы могут поучиться у столицы? Цыпкин: Да это сложно как-то сказать. Я не настолько много там жил, чтобы… Или не то, что, я вообще там не жил никогда, кроме Петербурга. Всегда скорость, скорость принятия решений. Всегда отсутствие потолка. Ну вот в Москве его нет, ты можешь делать все, что хочешь. По сути дела, ты ограничен только, не знаю, может, какими-то сегодня геополитическими вопросами.
Дальше, количество людей, принимающих решения, важные для тебя. В небольших городах оно очень ограничено, и, соответственно, ты между ними постоянно и ходишь. А в Москве, ну с этим не договорился, с этим договоришься каким-то образом. Георгиевская: Окей. Тогда короткий ответ на короткий вопрос. Провинция — это хтонь? Цыпкин: Да нет, конечно.
Эта хтонь у людей в голове, которые пытаются показать, что Россия — это хтонь. Раньше был запрос на такой контент. В YouTube обязательно в каждой второй программе про Россию было, как все плохо, какая жопа. Это оказалась неправда. Георгиевская: Ну почему YouTube, у нас довольно много в принципе депрессивного такого кино, если мы говорим о контенте. Цыпкин: Потому что депрессивное кино собирало награды на зарубежных фестивалях. Вот поэтому и снимали там, чтобы там это заметили.
Потому что, я думаю… Ты заметила, что, допустим, в Москве или в Казани, или в Ярославле, нет плохого района, куда нельзя заходить? Георгиевская: Ну да. Цыпкин: А в Лондоне есть, в Париже есть такие районы. В Мексике города есть, куда не надо заезжать, не выедешь оттуда. Я уже молчу про фавелы в Рио, или про то, что хорошо показано в «Шантараме» в Индии, 200 миллионов, насколько я понимаю, живет в Индии в трущобах. Поэтому с этой точки зрения Россия далека очень от хтони. Есть ли бедность?
Да, есть. Что говорить. Но города ухоженные, много очень новых зданий, города чистые. Мы и зимой были, и весной, и летом. С этой точки зрения, да, с Москвой разница есть инфраструктурная, но вот по какому-то, как, наверное, картинке, по чистоте городской, я ее настолько не обнаружил большую. Поэтому, наверное, если попасть в какие-нибудь депрессивные города, моногорода, которые были рядом с советским предприятием, предприятие умерло, и теперь там никакой жизни, там, наверное, будет непросто. Не ездил еще в деревни, ничего не могу сказать.
Русский человек сегодня Георгиевская: А какой он, с твоей точки зрения, русский человек? Это вообще сейчас кто, что? Вот какая ассоциация, мы какие? Цыпкин: Уставшие. Сейчас стали более уверенные, чем были, мне кажется, за последнее время. Ну вот так, наверное. Мне часто этот вопрос задают, я периодически какие-то разные ответы на него даю, не помню, какие раньше были.
Но креативность, милосердие. Агрессивные бываем часто. Тут нельзя сказать, что мы это смогли изжить, нет. Резковатые, хамоватые, есть такая проблема. Но зато пытающиеся друг другу помочь в самых сложных ситуациях. Мне кажется, что два кризисных периода, период ковида, период СВО, он показал, что мы хотим друг другу помогать, и делаем это активно. Потому что и в ковид совершенно по-другому повели многие бизнесы по отношению друг к другу, и клиенты.
Ну и в СВО тоже, огромный идет поток помощи и солдатам туда, и пострадавшим, то есть какая-то взаимовыручка есть. И фонды благотворительные при этом не забывает никто. Поэтому, мне кажется, это хорошо. Георгиевская: Ты говоришь «уставшие», ты имеешь в виду, уставшие за последние, с 2020 уставшие, или в целом? Цыпкин: Да нет, за последнюю тысячу лет. Георгиевская: Тысячу лет, уставшие, почему уставшие? Цыпкин: Да потому что катаклизмы каждые три секунды.
Весь 20 век, соответственно, катаклизмы. Кроме короткого промежутка времени, брежневского периода. А так, одна война, революция… Нет, одна война, еще одна война, революция, коллективизация, репрессии, война, попытка выйти, вылезти из войны. Потом короткий промежуток времени спокойствие. Все развалилось, 90-е. И вот сейчас как-то вот обратно пытаемся вылезти, снова у нас теперь ковид, международные проблемы. Поэтому устали мы, в сравнении с какой-нибудь Швейцарией или Швецией, где этого не было сто лет.
Не сто лет, триста, пятьсот. Конечно, мы уставшие. Георгиевская: То есть у нас такая накопленная усталость, которая передается просто из поколения в поколение? Цыпкин: Да, она есть, конечно. Георгиевская: В таком случае какие, вот сейчас деление по гендеру, мужчины и женщины, какая сейчас русская женщина? В первую очередь я задам этот свой любимый вопрос. Потому что сейчас мы засиделись в миллионниках.
Мы — это я как журналист, как издание. И опять же, я кручусь постоянно в рекламной повестке, рекламисты тоже в этом крутятся. Мы говорим о равноправии, о феминизме, радикальном, не радикальном, интересно. То есть это такая женщина, как бы из такого, из крупного города более или менее. А в целом, она какая? Ты много ездил, много смотрел. Вот женщина.
Писатель Александр Цыпкин — в интервью CNews: Цифровая зависимость сильнее алкогольной
Александр Цыпкин: «Если ты талантливый - соц. сети сделают из тебя звезду» | «БеспринцЫпные чтения», посвященные дню рождения идеолога и основателя проекта — писателя Александра Цыпкина, пройдут 3 октября в «Гоголь-центре». |
Писатель Александр Цыпкин разводится с женой - | Новости | Апокалипсис в тайм-менеджменте и легализации эмоций в России: Александр Цыпкин, не подумав, взял трубку, когда позвонила главный редактор издания. |
"Цыпкин, ты достал!": Юлия Сухорослова
Почему разводятся Цыпки и Лаврентьева - 19 декабря 2023 - ФОНТАНКА.ру | Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё. Канал автора «Александр Цыпкин» в Дзен: Автор текстов для чтения со сцены, начинающий. |
Александр Цыпкин: У нас Путин говорит, что у него с геями товарищеские отношения | Писатель Александр Цыпкин записал видеоролик, в котором он читает свой рассказ «Список Феди», где автор повествует историю друзей, познавших ценность необычному подарку. |
Александр Цыпкин: «Мы живем в неспокойное время в стране с иногда непредсказуемым будущим»
Александр Цыпкин - новости личной жизни с фото и видео | Александр Цыпкин — яркое и неординарное имя на литературном небосклоне России. |
александр цыпкин | Дзен | Несмотря на не самые приятные новости, Кристина Бабушкина появилась на мероприятии красиво — в серебристом мини и с отличным настроением. |
Писатель Александр Цыпкин разводится с женой - | Новости | Дзен ВКонтакте Телеграм Rutube. |
Цыпкин/Tsypkin – Telegram | Эксперт по PR Александр Цыпкин в уходящем году вдруг издал книгу сатирических рассказов. Специально для "ДП" Александр написал новогоднюю новеллу, повествующую о его первом. |
Москва FM 92.0 – "Цыпкин, ты достал!": Юлия Сухорослова | Цыпкин/Tsypkin. Я понимаю, что этим постом могу многим безвозвратно испортить лето и даже, возможно, не одно. |
Александр Цыпкин накануне премьеры сериала «Беспринципные» на ТНТ: «Я и сам житель Патриков»
Но надолго ли… Это от обстоятельств зависит. Елизавета Майер: Должен ли человек, который имеет статус лидера мнений чувствовать ответственность и прививать что-то высокое? Александр Цыпкин: Да, важно понимать, что на тебе большая ответственность. Елизавета Майер: Мои старшие коллеги ваши фанаты. А что из ваших произведений вы бы посоветовали почитать подросткам?
Александр Цыпкин: Наверное, «Интуицию». Елизавета Майер: Считаете ли вы, что аудиокниги могут вытеснить обычные книги? Александр Цыпкин: Аудиокниги — это другой формат.
Но Шаровы не сдаются и не только не закрывают производство, но и увеличивают количество точек офлайн-продажи. Еще у них есть линейка ювелирных украшений про Самару ювелирные украшения про города — супер-редкость: ювелиры обычно не занимаются городами, а сувенирным производствам нельзя делать ювелирные украшения. Андрей переехал из Москвы ради нового клинического госпиталя ИДТ «Мать и дитя» — это один из редких для России проектов частного госпиталя. Акцент в клинике идет на акушерской помощи, однако врачи здесь оказывают современную инновационную помощь по всем медицинским направлениям за исключением нейрофизиологии. За время работы в госпитале провели более 22000 стационарных операций, свыше 260 000 пациентов посетили стены Клинического госпиталя ИДК, около 4000 малышей родилось в стенах его родильного отделения. Сам Андрей о переезде ничуть не жалеет, хотя при этом в Москве осталась его семья, к которой он периодически приезжает в свободные дни. Жизнь в Самаре, по словам Андрея, гораздо комфортнее и насыщеннее, чем в Москве.
Чёрт знает, как это там будет воспринято. А в основном приходят наши. Мне кажется, чтобы увидеть фотографии сегодняшней России. Потому что при всех проблемах, которые есть в нашей стране, у нас вот прямо в ряде случаев весело жить, много чего происходит. У нас такой, знаете, немножечко анархический капитализм. Я всегда привожу в пример то, что в Москве 24 часа в сутки ты получишь любую услугу: ветеринара, аптеки, мастера по ремонту айфона... Всё, что можно представить. В пять утра у тебя что-то выстрелило — и всё открыто.
В Париже такого не будет. Ты, честно говоря, устанешь искать что-то работающее 24 часа в сутки. Есть другие недостатки у нас, безусловно. Что касается моих рассказов — ситуации оттуда иногда не совсем законодательно обоснованны. Или ситуация с моралью. Ну понятно, что наше общество, может быть, даже чересчур сексуально раскрепощено... Но, наверное, сегодня многие приехавшие оттуда удивились бы, как здесь можно иногда хорошо провести время людям!.. Вы бы не хотели, может, за счёт отказа от чего-то допустить к ним большую, более молодую аудиторию?
Там мы представляем детские произведения. У меня, наверное, уже на целую программу накопилось моих детских рассказов. Во-вторых, эта маркировка вызвана, скорее, использованием нецензурной лексики в ряде произведений. И я бы не хотел от этого отказываться. Хотя понимаю ситуацию, когда это необходимо. Но мы тем самым ограничиваем только зрителей, которые приходят в театр. А просмотры на YouTube никак, к счастью, не лимитированы — пожалуйста, там сотни тысяч! Хорошо это или плохо, не знаю.
Но пока я отказаться полностью от этого не могу — за исключением детских семейных программ. Они пользуются большой популярностью. Туда приходят с детьми, все слушают, как я собирал бутылки и ещё что-нибудь. А может ли из-под вашего пера выйти роман? А вот войти куда-то дальше — это уже сомнительно. Я даже не автор коротких рассказов, я, скорее, автор рассказов для чтения со сцены. Вот это я, ответственно могу сказать — в силу доказанности эксперимента, — делаю хорошо. А то, что эти рассказы собираются в книжку и книжка пользуется популярностью, — может быть, это побочный эффект популярности рассказов, прочитанных со сцены.
На сегодняшний день на большой роман у меня, наверное, не хватит таланта. Как и усидчивости, и времени... Наверное, любой человек, который писал короткие вещи, рано или поздно приходит к желанию написать что-то большое. И ограничителем здесь становятся обстоятельства. Хотя того же самого любимого мною Зощенко все знают по коротким произведениям. Или Бабеля... Его даже относительно большие произведения кажутся сотканными из коротких. Скорее, это будут сценарии.
Вот сейчас, когда у меня уже есть опыт написания сценария короткого метра или новеллы в полном метре. Вот, наверное, сценарий — да. Даже сценарий сериала — да. А роман… Ну, наверное. И я не уверен, что он будет хороший. Вот мне посылает судьба Аню Меликан — мне очень нравится с ней работать.
Viber У писателя Александра Цыпкина вышел новый сборник рассказов «Полузащитник Родины» — в нем уже по традиции смешаны рассказы разных жанров. В нашей рубрике «5 вещей» мы узнали у Александра о том, какие вещи оказали на него влияние и кардинально изменили его жизнь. Велосипед «Украина» Первой вещью, которая радикально изменила мою жизнь, был, конечно же, велосипед. Велосипед с политически тревожным сегодня названием «Украина».
Огромный, тяжелый. Я мог запрыгивать на него, как на лошадь — не доставал ногами до асфальта.
Предпринимательница Оксана Лаврентьева сообщила о разводе с писателем Цыпкиным
46-й Московский международный кинофестиваль (ММКФ) показал, что российскую культуру не удалось изолировать, заявил ТАСС сценарист и писатель Александр Цыпкин. «К сожалению, это правда — мы с Оксаной разводимся»: Цыпкин высказался о крахе брака с Лаврентьевой. Накануне премьеры картины на ТНТ популярный писатель Александр Цыпкин, по мотивам прозы которого и снято кино, рассказал об отношениях с Антоном Павловичем Чеховым.
Писатель Александр Цыпкин прочел три рассказа для участников TNF
Последние новости о персоне Александр Цыпкин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Александр Цыпкин прокомментировал новость о разводе с Оксаной Лаврентьевой. В гостях у Александра Цыпкина была директор направления электронного машиностроения ГК "Элемент" Юлия Сухорослова. Российский писатель и сценарист Александр Цыпкин напомнил о важности диспансеризации.
«К сожалению, это правда — мы с Оксаной разводимся»: Цыпкин высказался о крахе брака с Лаврентьевой
Несколько раз про вас слышала: «Цыпкин — это постсоветский Довлатов». Апокалипсис в тайм-менеджменте и легализации эмоций в России: Александр Цыпкин, не подумав, взял трубку, когда позвонила главный редактор издания. Съемки второго сезона сериала "Что делать женщине, если ", снятого по сценарию Александра Цыпкина, завершились, сериал могут продлить еще на один сезон. Цыпкин шутил в стиле стендап и для начала поведал зрителям историю о полукриминальном приключении своего любимого персонажа Славика (с прозвищем. Дзен ВКонтакте Телеграм Rutube.
Писатель Александр Цыпкин прочел три рассказа для участников TNF
Именно они сейчас властители дум. Гораздо важнее не то, что ты создаешь, а как ты это продаешь. Причем продать это «что-то» — сродни настоящему волшебству. Самые успешные продают себя, социальные сети им в помощь. Талантливому пиарщику Александру Цыпкину за несколько лет удалось пройти путь от PR-директора филиала одной известной российской телекоммуникационной компании и автора «лирическо-хулиганских» постов на Facebook до почти что признанного народного писателя. Сборники его рассказов успешно продаются. Вместе с лучшими артистами страны в рамках литературно-театрального проекта «БеcпринцЫпные чтения» он читает со сцены свои нехитрые истории и собирает полные залы. Пишет сценарии к короткометражным фильмам. В прошлом году в родном Петербурге Цыпкин дебютировал как драматург — в театре «Приют комедианта» состоялась премьера спектакля «Три товарища?
Статья по теме: Море, бриллианты, любовь. Чем интересен спектакль Театра музкомедии «Бал воров» Организаторы «БеспринцЫпных чтений» подчеркивают: задача их проекта — продвижение и популяризация отечественной литературы. Что ж, задача благородная. Кроме рассказов Цыпкина они периодически читают со сцены и прозу других современных авторов, например, Наринэ Абгарян или Андрея Аствацатурова. Мероприятие в «Мюзик-Холле» носило название «Два по пятьдесят, лучшее». Два отделения по пятьдесят минут — неутомительный предновогодний формат. Как было указано в аннотации, вечер должен был продемонстрировать все лучшее, что представлял зрителям творческий дуэт Цыпкин - Хабенский с 2016 года. Спектакль на двух артистов проходил при скромных декорациях: елочка справа создавала новогоднее настроение, за небольшим столиком слева сидел один из героев, пока второй выходил к микрофону и зачитывал с листка очередной рассказ.
Те, кто хочет быть узнаваемыми и популярными, это, как правило, люди не имеющие морального права привлекать к себе внимание, при их способностях, воспитании и уме». На возражения Юзефович о том, что это называется демократия, Ярмольник парировал: «Я грубо скажу. Для того, чтобы была демократия, должна быть история общества, в котором она правильно воспринимается. Всё равно нельзя гадить на улице. Ну нельзя какие-то вещи делать на людях, в открытом пространстве нести глупости.
Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте support ast. Мы за вежливость Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта. Ваш отзыв должно быть удобно читать Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок.
Отзыв не должен содержать сторонние ссылки Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы. Недовольны качеством издания?
Как только у них появляется возможность кого-то пнуть — они вписываются. Потом начинаешь понемногу привыкать, проходит желание «найти и наказать». У меня нет этого христианского смирения, у меня реально иногда было желание поехать, наказать, разобраться в стиле тех лет, которые мне в чем-то были близки, — в стиле 1990-х. Я, слава богу, сдержался, но очень боюсь, что другие не сдержатся.
Я написал об этом рассказ «Хейт», который экранизировали с Викой Толстоганова в главной роли. А потом принял решение и убрал это все из жизни. Я просто перестал читать этот поток. У меня в соцсетях не то что за хейт, а за отсутствие должного почитания блокируются люди. Мне так комфортней. Человек моментально вылетает из «друзей», если он чуть-чуть перегибает где-то с комментариями в мой или чей-то адрес, а комменты открыты только френдам.
Еще я не читаю никакой критики про себя, то есть вообще ничего не читаю. Я нахожусь в вакууме собственной исключительности и гениальности. Меня это абсолютно устраивает. Жена и Константин Юрьевич Хабенский регулярно возвращают меня в суровую реальность. Этих двух хейтеров я с трудом, но терплю. Вы поймите, нормальный человек в сети ничего критического не напишет, если он не профессиональный критик.
Потому что — зачем?! Я за всю свою жизнь ни один фильм не ругал в сети. Я либо хвалю, либо ничего не говорю, потому что не понимаю, зачем писать негатив. Знаете, есть у Пелевина отличная фраза: «Вы, русские, все принимаете на свой счет, а на свой счет нужно принимать только кэш, остальное — спам». Поэтому для меня ключевой момент понимания, не пора ли мне закончить свой карнавал, — это, конечно же, финансовые показатели. Заполненность залов, продажа книг.
Это не перебьешь ничем. Полный зал невозможно никак раскритиковать. Зал полный — все понятно. Зал пустой — тоже все понятно. О любви Человеческая любовь — это самое главное. И ее в моей жизни, слава богу, хватает.
Это любовь родителей, бабушек, дедушек, сестер, любовь жены, разумеется, любовь друзей. Писатель ты, не писатель, успешный ты, не успешный — ничего не поменялось. Как хотел за руку держать бабушку или обнимать жену, так и хочешь. Бабушке по барабану, популярен ты или нет, жене тоже. О профессиональной деформации Профессиональная деформация есть, конечно. Но она в чем выражается?
В чрезмерном внимании к социальным сетям и в том, насколько ты там находишься внутри повестки какой-то. Потом появляется через какое-то время страх: исписался или нет? Нынешний текст не хуже, чем предыдущий? Я жду, когда появится книжка, которая начнет продаваться хуже, чем предыдущая.
Александр Цыпкин: «Если ты талантливый - соц. сети сделают из тебя звезду»
Главная» Новости» Цыпкин дзен. о предстоящем фестивале «БеспринцЫпные чтения», отношении к своему творчеству, поездках по России. У писателя Александра Цыпкина вышел новый сборник рассказов «Полузащитник Родины» — в нем уже по традиции смешаны рассказы разных жанров.