Пикник Афиши 2024. МСК, СК Лужники, 3–4.08 =) СПБ, Елагин остров, 10–11.08. Цунами Пикник сочетает в себе автомобильную выставку лучших стэнс проектов России, ак. Цунами Пикник сочетает в себе автомобильную выставку лучших стэнс проектов России, ак. уникальное по атмосфере и наполнению мероприятие, сочетающие в себе автомобильную выставку лучших стэнс проектов России, активный отдых на п.
FormulaPassion: Переговоры Ньюи с Ferrari находятся на продвинутой стадии
- Подробности
- TSUNAMI PICNIC 2024
- На «Игоре Драйв» прошел экстрим-фестиваль «Цунами Пикник»
- Драйв, дрифт и редкие машины: Как прошел Tsunami Picnic в Петербурге
- Tsunami Picnic 2024
- Что еще почитать
Автошоу, на котором любителям раритетов лучше не появляться…
Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Все автомобили, участвующие в дрифте, традиционно будут заправлены высокотехнологичным топливом G-Drive 100, прошедшим испытания даже в самых экстремальных условиях, в том числе на ралли «Шелковый путь» и в гонках на выносливость. Помимо насыщенной мотор-программы, гостей Цунами Пикника ждут Брейк-Дэнс, Граффити и Скейт Баттлы с сильнейшими представителями уличных культур. Точкой восстановления сил и осознания увиденного станут Chillout зона и разнообразие фудтраков с сочными бургерами на любой вкус.
За рулем — профессиональные дрифтеры и даже всероссийские чемпионы. Судя по очереди на аттракцион, число поклонников дрифта с каждым годом становится все больше. Из кастомных авто Не меньший азарт вызвала выставка кастомизированных автомобилей. На лужайках Пикника расположились больше 450 проектов.
Среди моделей — советский автопром, раритетные иномарки и даже самодельные экземпляры. Как их потратить — на топливо или на кофе — решать победителю. Лампово, душевно, организация на высшем уровне. Я люблю собирать машины, но хочется и других посмотреть, и себя показать. Цунами Пикник — прекрасная возможность для этого.
Все автомобили, участвующие в дрифте, традиционно будут заправлены высокотехнологичным топливом G-Drive 100, прошедшим испытания даже в самых экстремальных условиях, в том числе на ралли «Шелковый путь» и в гонках на выносливость. Помимо насыщенной мотор-программы, гостей Цунами Пикника ждут Брейк-Дэнс, Граффити и Скейт Баттлы с сильнейшими представителями уличных культур. Точкой восстановления сил и осознания увиденного станут Chillout зона и разнообразие фудтраков с сочными бургерами на любой вкус.
Да будет шоу!
- Цунами Пикник 1 июля!
- На «Игоре Драйв» прошел экстрим-фестиваль «Цунами Пикник»
- Tsunami Picnic 2022: notconstanta — LiveJournal
- Футболистки «Зенита» приняли участие в ежегодном пикнике автомобильной культуры
- TSUNAMI PICNIC 2022 в Санкт-Петербурге
- Tsunami PICNIC - YouTube
TSUNAMI PICNIC 2022 в Санкт-Петербурге
Проект «Пикника» развивался параллельно с отечественной тюнинг-сценой и на последних «Цунами Пикниках» был обеспечен высокий уровень представленного тюнинга. Посмотрите видео о том, как прошел прошлогодний Цунами Пикник. Программа и развлечения на Цунами пикнике Музыкальные выступления На Цунами пикнике 2023 года вас ожидают увлекательные музыкальные выступления.
«Цунами пикник»: в Петербурге пройдет ежегодный фестиваль автомобильной культуры и моторспорта
Во-первых, без вышеупомянутого стенса тут тоже не обошлось: VIP-седаны Crown, «кубики» Toyota Bb, седаны из 80-х в стиле «босодзоку» и более свежие модели типа Lexus GS и Scion tC — все выполнены столь педантично, что про каждую можно написать полноценный обзор. Во-вторых, отдельная экспозиция отведена тюнингованным в стиле «Форсажа» проектам: представлено несколько реплик из фильмов и игр, а также «свободные художники» на Supra, Fairlady, Mark II и прочих каноничных моделях. Наконец, кто не считает стайлинг сколько-нибудь серьезным занятием, мог посетить технический парк, где расположились приглашенные дрифт-команды. Вот где раздолье для петролхэда и буйство технических решений, царство больших турбин и гоночных сликов! Тут же можно «выловить» на пару вопросов любимого дрифт-пилота, понаблюдать за «зализыванием ран» после контактной борьбы. Передвижной храм дрифта, не иначе! Обычно попасть в паддок дрифт-команд невозможно или как минимум непросто. Но любому посетителю эта святая святых была доступна без ограничений! Тут же стоит бензовоз для заправки болидов, базируются механики и пилоты, хранятся шины, обвесы и прочие расходные для дрифта материалы Дрифт — всему голова Езде боком, ставшей в последние годы официальной спортивной дисциплиной, на «Пикнике» было уделено особое место. Специально для мероприятия организаторы вместе со спонсорами разработали соревновательный формат: G-Drive Drift Games, а судить позвали настоящих гуру: Аркадия Цареградцева и Алексея Головню. В дрифт-играх все как во «взрослом» чемпионате: лучшие пилоты из RDS GP сражаются в квалификации и парных заездах, в которых определяется сильнейший.
Но квалификация не простая, а с элементами «джимханы», при выполнении заданий которой пилоты набирают очки. Интересна и трасса: она вписана в эллипс площадью менее гектара и снабжена препятствиями в виде биг-фута, фуры с импровизированным мостом-полуприцепом и ряда других. На столь тесной площадке вероятность ошибок и контактной борьбы выше в разы — при схожем уровне зрелищности. Но в Tsunami Factory пошли дальше и добавили показательные заезды втроем, а самую жаркую соревновательную часть и вовсе решили провести после захода солнца — под свет прожекторов. Получилось эффектно для зрителей и отнюдь не просто для пилотов, которые по достоинству оценили такой экспериментальный формат. G-Drive Drift Games — уникальный гибрид классического дрифтинга и «джимханы» на очень компактной площадке. Участники тоже разные: тут и новички, и действующие чемпионы ездят «в одной упряжке». Машины отличаются мощностью аж в три раза, но она тут ничего не решает. Так, третье место занял Павел Алехин на Toyota Mark II со скромными 320 силами под капотом, а на верхнюю ступень поднялся Сергей Стилов на Nissan Laurel на 550 «лошадей» На внедорожной трассе по уши в грязи развлекались и катали всех желающих багги, а тема офф-роуда продолжалась экспозицией ралли «Шелкового пути». Пилот Эдуард Николаев, пятикратный чемпион главного ралли-рейда планеты, «танцевал» на тысячесильном грузовике столь изящно, как будто это спорткупе!
Помимо просмотра прямого включения из Франции со старейшей гонки на выносливость можно было прокатиться на дрифт-такси, наблюдать контест скейтеров и баттл артистов брейк-данса, оценить профессионализм стант-райдеров, седлающих двух- и четырехколесную мототехнику.
Просто набор трубок, шлангов, проводков и бочонков, уютно расположившийся на раме, вызвал у меня ассоциацию с передвижным самогонным аппаратом. По крайней мере, именно так я его себе представляю. И вот на таких машинах, закись азота я воспринимаю как должное — они из этого времени.
Да я когда первый раз увидел эту модель в потоке, сразу представил ее в каком-нибудь несуразном тюнинге. Он сюда прямо напрашивается, а от того и смотрится «как родной». Может из-за того, что все это выглядит как-то однообразно, а потому индивидуальность только приветствуется? Ну, хочет человек переделать «Гелик» в «диджей-мобиль», да на здоровье!
Тем более, что прикольно получилось в итоге. Все же, старые тачки не терпят «омоложения» путем имплантирования. Только реставрационная косметика.
Просто набор трубок, шлангов, проводков и бочонков, уютно расположившийся на раме, вызвал у меня ассоциацию с передвижным самогонным аппаратом. По крайней мере, именно так я его себе представляю. И вот на таких машинах, закись азота я воспринимаю как должное — они из этого времени.
Да я когда первый раз увидел эту модель в потоке, сразу представил ее в каком-нибудь несуразном тюнинге. Он сюда прямо напрашивается, а от того и смотрится «как родной». Может из-за того, что все это выглядит как-то однообразно, а потому индивидуальность только приветствуется? Ну, хочет человек переделать «Гелик» в «диджей-мобиль», да на здоровье! Тем более, что прикольно получилось в итоге. Все же, старые тачки не терпят «омоложения» путем имплантирования.
Только реставрационная косметика.
Лучшие автомобильные проекты Санкт-Петербурга, приглашенные гости из других городов России и Европы и тысячи фанатов автомобильной культуры соберутся, чтобы провести незабываемый день за городом. Гостей ждут выступления стант-райдеров и яркое дрифт шоу, в котором примут участие пилоты Team Toyo Евгений Ружейников и Аркадий Цареградцев. Также на Пикнике пройдут соревнования по дрифту на радиоуправляемых машинках и будет построена экстрим зона для катания на скейте и BMX.
Мы приготовили подарки для участников и гостей, чьи автомобили будут экипированы шинами Toyo: футболки, кепки и ленты!
На драйве: из чего сделан Цунами Пикник
в мире экстремального и моторспорта России – «Цунами Пикник» (Tsunami PICNIC). Программа и развлечения на Цунами пикнике Музыкальные выступления На Цунами пикнике 2023 года вас ожидают увлекательные музыкальные выступления. Цунами Пикник [tsunami picnic] сочетает в себе всё: от выставки лучших стэнс проектов России до открытого лектория с авторитетными. Цунами Пикник сочетает в себе автомобильную выставку лучших стэнс проектов России, активных отдых на природе, открытый лекторий с авторитетными спикерами, общение. Проект «Пикника» развивался параллельно с отечественной тюнинг-сценой и на последних «Цунами Пикниках» был обеспечен высокий уровень представленного тюнинга.
TSUNAMI PICNIC – лови драйв!
Автолюбителям - новости и события. Вероника Куропаткина и Лина Якупова приняли участие в ежегодном фестивале «Цунами Пикник», который прошел на территории пассажирского порта. В эту субботу в Северной столице прогремел ежегодный фестиваль автомобильной культуры Tsunami Picnic. Проект «Пикника» развивался параллельно с отечественной тюнинг-сценой и на последних «Цунами Пикниках» был обеспечен высокий уровень представленного тюнинга. Цунами Пикник приглашает любителей ярких автомобилей и уличной культуры стать частью ключевого события этого лета.
«Цунами пикник»: в Петербурге пройдет ежегодный фестиваль автомобильной культуры и моторспорта
Ну, по крайней мере, так гласила пояснительная табличка при автомобиле. Правда там же есть и пояснение — построен по мотивам ГАЗ-24-24. Мощность после доработки составила 155 л. Жаль только, ни такие колеса, ни такой цвет на эти машины заводом не предусматривались, а потому и «двадцать четверки» никаких эмоций не вызывает. Глянул и пошел дальше. Нет, никакой ностальгии. Просто набор трубок, шлангов, проводков и бочонков, уютно расположившийся на раме, вызвал у меня ассоциацию с передвижным самогонным аппаратом. По крайней мере, именно так я его себе представляю. И вот на таких машинах, закись азота я воспринимаю как должное — они из этого времени. Да я когда первый раз увидел эту модель в потоке, сразу представил ее в каком-нибудь несуразном тюнинге.
Этому авто отлично подошло бы имя «Бешенная двойка» и она круто будет смотреться на спортивной трассе. Но, не мое… 60 60 Зато заниженные «восьмерка» и «шестерка» смотрятся куда гармоничнее. Просто потому, что в отличие от «единички» и «двушки» эти модели я видел и в обычной жизни именно такими. Разве что за стеклами «шахи» в салоне не хватает горы арбузов. А у «зубила» из под заднего бампера должна торчать выхлопная труба в которую без проблем влезает кулак. Это же ГАЗ-24 «Волга» 1973 года, первая серия. Ну, по крайней мере, так гласила пояснительная табличка при автомобиле. Правда там же есть и пояснение — построен по мотивам ГАЗ-24-24. Мощность после доработки составила 155 л.
Жаль только, ни такие колеса, ни такой цвет на эти машины заводом не предусматривались, а потому и «двадцать четверки» никаких эмоций не вызывает.
Приветствую толпу зрителей, размахивая рукой, а сам думаю: какая же узкая трасса. И дым! Его столько, что он тут же заполняет салон — даже не верится, что от шин могут быть такие клубы. И как ребята что-то в нем разбирают? Поэтому неудивительно, что ребята проезжали этот круг в эффектном боковом скольжении не только поодиночке, но устраивали и парный, и даже тройной дрифт! Кажется, движение на импровизированном треке не прекращалось ни на минуту. Еще бы, у ребят было все под рукой — заправка на треке с проверенным гонками G-Drive 100 вспомните наш репортаж с «Шелкового пути » , тут же гаражи команд, шиномонтажка, всевозможные зоны отдыха с фудтраками и просто шикарные виды на залив. Жги, отдыхай, ешь, меняй резину, жги.
Что касается топлива, то оно хорошо знакомо всем любителям гонок, поскольку катают на нем уже практически все чемпионаты страны — кольцевые гонки, ралли, гонки на выносливость.
А потому люди не расходились до самого вечера — кто-то отдыхал на лужайке, кто-то наслаждался магией дрифта и не мог оторваться от трека, кто-то танцевал под бит из мощной акустики. Зачем уходить, когда рядом все то, что любишь? Ярким и захватывающим украшением насыщенного дня стало красочное G-Drive Stunt Show — выступление пилотов на мотоциклах, квадроциклах и дрифт-авто, которые выполняли сложнейшие трюки под «аккомпанемент» завораживающего светового шоу.
Кажется, эти парни вообще ничего не слышали о законах физики — на них они явно не действуют! Их отправят на завод для переработки в резиновую крошку, которая используется для изготовления покрытий для детских и спортивных площадок. Так что Цунами Пикник — это не только громкая музыка, яркие и красивые автомобили и непрерывные танцы по треку под дым из-под колес, но еще и работа над повышением экологической сознательности. Впрочем, за весь день я нигде не увидел даже брошенного мусора, что явно говорит о позитивной и адекватной публике.
До встречи на следующем Цунами Пикнике!
Новая волна: в Ленинградской области состоялся автомобильный фестиваль «Цунами Пикник»
Да и некогда — надо еще обойти огромную экспозицию стенс-проектов, добраться до внедорожного трека, попасть в технический парк дрифт-команд. И все это пробираясь через невероятные толпы людей. Многолюдность — всегда обратная сторона бесплатного входа. Наряду с участниками некоторые зрители высказывали мнение, что стоит сделать мероприятие платным и хоть как-то спастись от толпы — на трибунах была настоящая давка! Спонсорам фестиваля это, конечно же, на руку: к некоторым торговым павильонам выстраивались змейки очередей. К туалетам, само собой, тоже. Мало кто знал, что в здании автодрома, что в пяти минутах ходьбы, есть не только «полноразмерные» уборные, но и ресторан. Это не фестиваль американских автомобилей, но с Фордами тут творится сущее безумие! Желтый спайдер без дверей на базе Фокуса — детище компании Ford Market, а серый Mustang в японском обвесе Pandem — проект одного из главных организаторов «Пикника» А теперь — об экспозиции Выставка тюнинг-проектов заняла основную площадь фестиваля и отняла добрых пару часов беглого осмотра. Настоящее поле машин, условно разделенное постройками и рельефом «Игоры Драйв». Тут более 200 экспонатов, большинство из которых относятся к направлению «стенс».
Изучению этого стиля тюнинга мы посвящали отдельную статью , но и людям несведущим тут разобраться несложно: минимальный клиренс, редкие или вовсе кастомные колесные диски, отрицательный развал — «маст-хэв» для подобных машин. Но на «Цунами» этим почти никто не ограничивался: настоящее стилевое безумие! Как вам буквально распластанный по земле Smart Roadster с расширением кузова и гигантским антикрылом? Или распиленная «Нива» высотой едва более полуметра? Например, единственный в России Volkswagen K70 предшественник Пассата на дисках Porsche Fuchs или чемоданоподобные Volvo в состоянии «хоть сейчас в музей». Что объединяет автомобили на этих снимках? Можете не ломать голову — ничего. Потому что Tsunami Picnic — фестиваль автомобильной культуры в самом широком смысле этого слова Самые дорогие автомобили экспозиции: Flanker F дрифт-пилота Сергея Кабаргина, стоимость постройки которого оценивается в 40 млн рублей, Mercedes-AMG GT вчетверо дешевле и бесценный Smart Roadster с двигателем от гипербайка Suzuki Hayabusa, существующий в единственном экземпляре также созданный Кабаргиным. Во-первых, без вышеупомянутого стенса тут тоже не обошлось: VIP-седаны Crown, «кубики» Toyota Bb, седаны из 80-х в стиле «босодзоку» и более свежие модели типа Lexus GS и Scion tC — все выполнены столь педантично, что про каждую можно написать полноценный обзор. Во-вторых, отдельная экспозиция отведена тюнингованным в стиле «Форсажа» проектам: представлено несколько реплик из фильмов и игр, а также «свободные художники» на Supra, Fairlady, Mark II и прочих каноничных моделях.
Наконец, кто не считает стайлинг сколько-нибудь серьезным занятием, мог посетить технический парк, где расположились приглашенные дрифт-команды.
Поиск идеальной площадки для мероприятия занял еще четыре года. Сменив три локации, лишь в 2017 году Tsunami «приехал» на всесезонный курорт Игора, через дорогу от которого в 2020-м открылся современный автоспортивный комплекс с приставкой «Драйв». На парковке автодрома «Игора Драйв» скромно расположился табун из более чем пяти тысяч итальянских «коней»… …но нас интересовала немного другая парковка! Проект «Пикника» развивался параллельно с отечественной тюнинг-сценой и на последних «Цунами Пикниках» был обеспечен высокий уровень представленного тюнинга. Это касается не только стильного стенса, но и езды боком — российские пилоты стали активно догонять по мастерству зарубежных коллег. Изволите немецкую, американскую или японскую школу тюнинга? Час пик весь день В субботу, 19 сентября, новый автодром «Игора Драйв» впервые принял Tsunami Picnic. На выезде из Петербурга по Приозерскому шоссе в пробках наряду с дачниками стояли сотни участников и зрителей — это было понятно по их нестандартным автомобилям: тюнингованные «японцы», «европейцы» и отечественная «классика» разбавляли вялотекущий серый поток. За пару километров до автодрома все окрестные обочины были заставлены автомобилями гостей, а близлежащие развязки и дорожки увязли в глухих пробках.
И ведь к началу приехали еще далеко не все. Очевидно, организаторы и дирекция «Игоры Драйв» предвидели такой наплыв и не пускали на территорию автодрома… почти никого! Тут и ресто, и лоурайдеры, и даже праворульная «восьмерка» в стиле JDM — потрясающее разнообразие! В результате снимать все пришлось не с «передовой», а из-за спин сотен зрителей. А точнее, тысяч — на фестиваль приехало порядка 20 000 человек! Бесплатный, благодаря спонсорской поддержке, вход плюс насыщенная зрелищами программа и почти безоблачная погода. За семь лет своего существования «Цунами» оброс аудиторией: помимо Петербурга и Москвы сюда приехали участники из многих регионов от Калининграда до Камчатки! Фантазии в тюнинге не знают границ. Авторы этих проектов обладают креативными идеями и явно не скромничают в их реализации! Как насчет прокачать свои навыки езды на заднем колесе спортбайка без риска для жизни?
Прикупить «мерч»? Посмотреть прямую трансляцию Ле-Мана? Однодневный формат фестиваля заставляет побегать: много интересного происходит одновременно.
Ежегодный пикник автомобильной культуры и моторспорта. Уникальный формат, абсолютно не похожий на другие автомобильные события, по наполнению и атмосфере.
Помимо насыщенной мотор-программы, гостей Цунами Пикника ждут Брейк-Дэнс, Граффити и Скейт Баттлы с сильнейшими представителями уличных культур. Точкой восстановления сил и осознания увиденного станут Chillout зона и разнообразие фудтраков с сочными бургерами на любой вкус.
Цунами Пикник [TSUNAMI PICNIC] 8 июля 2023 СПБ
Дрифт, девушки и крутые тачки: как прошёл фестиваль Tsunami Picnic | Курорт «Игора» принимает фестиваль Tsunami Picnic уже в третий раз, и в Ленинградской области трудно найти место, просто идеально подходящее для такого рода действа. |
ЦУНАМИ ПИКНИК 2023 (Санкт-Петербург) | | уникальное по атмосфере и наполнению мероприятие, сочетающие в себе автомобильную выставку лучших стэнс проектов России, активный отдых на п. |
Цунами Пикник [TSUNAMI PICNIC] 8 июля 2023 СПБ
Такое масштабное автоспортивное событие, как Цунами Пикник, оставляет после себя не только яркие впечатления, но и гору истертых покрышек. в мире экстремального и моторспорта России – «Цунами Пикник» (Tsunami PICNIC). Цунами пикник продлится два дня: с 15 по 16 июля 2023 года. Цунами Пикник сочетает в себе выставку лучших стэнс проектов России, активный отдых на природе, открытый лекторий с авторитетными спикерами.
TSUNAMI PICNIC 2023
РЕГЛАМЕНТ Ваш автомобиль должен быть технически исправен; На вашем автомобиле не должно быть явных видимых повреждений: треснувшие бампера и пороги, сколы ЛКП не приветствуются и крайне не желательны; Ваш автомобиль должен выглядеть как автомобиль - наличие всех внешних кузовных деталей и элементов за исключением, когда они удалены для шейвинга ; Диски: стоковые колеса принимаются только в случае, если они редкие. Во всех остальных это должны быть диски сторонних производителей; Подкапотное пространство: приветствуется ухоженный опрятный вид; Для участия в ТОПе необходимо: занижение, фитмент, не стоковые колеса.
Эксперты Tsunami Picnic вручили Евгении награду за лучшие оригинальные диски, которые она отреставрировала самостоятельно. Настоящая советская «копейка» Дмитрий Чвертков с благодарностью принимает всеобщее внимание к своим ярко-желтым «Жигулям» 1978 года и с гордостью рассказывает, что его «копейка» снималась в сериале «Условный мент — 4». По выходным машины в автоклубе, где он состоит, выезжают на Невский проспект и улицу Рубинштейна, чтобы порадовать прохожих. Этот автомобиль Дмитрий восстановил за одну зиму. Здесь все в оригинале, даже мотор в 64 лошадиных силы разгоняется до 80 километров в час — его ремонтировали, но не меняли. На «Жигули» установлена четырехконтурная пневмоподвеска, каждое колесо по отдельности и кастомный багажник. Автомобиль из американского посольства Этот Chevrolet Bel Air 1954 года отличает редкая многослойная краска «красный леденец», заниженная крыша с идеальными пропорциями, а еще мощный современный двигатель на 7,4 литра.
Другие, как я, за то, чтобы машина приносила эстетическое удовольствие и не стояла в гараже». Вместе с группой энтузиастов Мурад дарит ретромашинам новую жизнь. Машину нашли в 2009 году в гараже — оказалось, что это автомобиль американского посольства в СССР. Модель Bel Air выпускалась 70 лет назад всего в течение двух лет, но оказала огромное влияние на российский автопром — например, стала прообразом 21-й «Волги». Need for Speed «Человеку требуется около секунды, чтобы моргнуть, а здесь разгон от нуля до 100 километров в час — меньше секунды, понимаете? Фактически это просто набор труб, правильно сваренных между собой, без единого амортизатора и без подвески.
Разве что за стеклами «шахи» в салоне не хватает горы арбузов. А у «зубила» из под заднего бампера должна торчать выхлопная труба в которую без проблем влезает кулак.
Это же ГАЗ-24 «Волга» 1973 года, первая серия. Ну, по крайней мере, так гласила пояснительная табличка при автомобиле. Правда там же есть и пояснение — построен по мотивам ГАЗ-24-24. Мощность после доработки составила 155 л. Жаль только, ни такие колеса, ни такой цвет на эти машины заводом не предусматривались, а потому и «двадцать четверки» никаких эмоций не вызывает. Глянул и пошел дальше. Нет, никакой ностальгии. Просто набор трубок, шлангов, проводков и бочонков, уютно расположившийся на раме, вызвал у меня ассоциацию с передвижным самогонным аппаратом.
Кульминацией мероприятия стало захватывающее соревнование G-Drive Drift Games — дрифт-заезды формата «джимханы». Шестнадцать приглашенных гонщиков выполнили специальные задания под музыку в сопровождении фееричного светового шоу. Сначала пилоты продемонстрировали свое мастерство в сольные заездах, в которых собрали очки для своей команды, затем — в парных, где их оценивало авторитетное жюри. По словам одного из главных организаторов мероприятия Артема Рабяна, фестиваль совершенствуется из года в год. Люди каждый раз приходят и удивляются, как нам удалось сделать лучше, чем в прошлый раз. И от этого самый большой кайф», — заявил он корреспонденту 5-tv.