Последние новости. Глава Оренбурга Сергей Салмин в эфире программы «Телевышка» назвал причину, по которой в областном центре убирают троллейбусы и демонтируют контактные сети. Мэр Оренбурга Сергей Салмин не исключил замену троллейбусов на электробусы. Троллейбусы в Оренбурге В администрации Оренбурга до сих не пор решили судьбу троллейбусов.
В Оренбурге троллейбусы выработали ресурс и на грани полной остановки
Троллейбус в Оренбурге Одна из визитных карточек Оренбурга, местный троллейбусный парк, «доживает» последние месяцы. Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело за ликвидацию троллейбусов в Твери. Оренбург новости троллейбус. Последние новости. Городские новости 24. vk168502946 December 5, 2023, 09:42 У троллейбуса штанга зацепилась за трос от рывка опора упала на троллейбус вот и все. Мэр Оренбурга Сергей Салмин заявил. Муниципальное казённое предприятие "Оренбургские пассажирские перевозки" сдаёт в аренду 15 тяговых подстанций, питающих троллейбусные сети.
Оренбургскому троллейбусу исполняется 70 лет
Всего в Оренбург было поставлено 24 троллейбуса данной модели в 2001 и 2007 годах. Троллейбусы — последние новости сегодня |. Мэр Оренбурга Сергей Салмин не исключил замену троллейбусов на электробусы. Оренбург останется без троллейбусов в 2023 году. Новости Оренбурга. Троллейбус в Оренбурге Одна из визитных карточек Оренбурга, местный троллейбусный парк, «доживает» последние месяцы. Художница из Оренбурга Александра Назарова посвятила картину троллейбусу №7, а на улице Чкалова появился баннер с призывом сохранить троллейбусы.
В Оренбурге зачищают небо от троллейбусов, в Коврове — временные изменения
Горожане на личном приеме у главы регионального Следственного комитета Вячеслава Зудермана обсудили вопрос уголовного дела по ликвидации троллейбусов в Оренбурге. Инициативная группа, состоящая в основном из сотрудников предприятия «Оренбургские пассажирские перевозки», рассказала следователям о «геноциде» электротранспорта в областном центре. Об этом корреспонденту ЕАН сообщил участник встречи, активист и один из инициаторов возбуждения уголовного дела Антон Кубаевский. По словам оренбуржцев, уничтожение троллейбусов идет уже несколько лет.
Они поделились информацией о том, в каком состоянии сейчас находится муниципальное предприятие, о сокращении сотрудников и зарплат.
Также они попросили следователей обратить внимание на некоторые случаи, под которыми, по мнению работников, может скрываться мошенничество или воровство. Их просто режут и куда-то вывозят». Кроме того, сотрудники предприятия подозревают, что в штате числится немало «мертвых» душ. Все это они рассказали следователям, которым предстоит проверить эту информацию в рамках расследования уголовного дела.
Также они проведут допрос участников личного приема по другим аспектам.
Чтобы окупить эксплуатацию электротранспорта, придется сделать высокий тариф. Власть заранее уверена, что население будет возмущаться солидной стоимостью поездки. Поэтому троллейбусы проще ликвидировать. В 80-е годы прошлого столетия по городу курсировало девять электромашин.
С чем троллейбусное управление встретило свой юбилей? С тремя раскрашенными машинами на двух маршрутах. На Туркестанской демонтируют контактные сети. Это означает то, что троллейбусы в эту часть города точно больше не вернутся. Оренбуржцы с этим не согласны и мириться не собираются.
В апреле инициативная группа написала обращение в Следственный комитет РФ, где обратила внимание на действия власть имущих относительно троллейбусов. Граждане пожаловались на то, что городские власти уничтожают данный вид транспорта без видимых на то причин. Глава СК поручил региональному ведомству разобраться в данном вопросе и доложить о результатах проверки. Вскоре против чиновников мэрии было возбуждено уголовное дело по статье «Превышение должностных полномочий».
Первыми пассажирами «рогатого» транспорта, стилизованного под машины середины прошлого века, станут ветераны троллейбусного депо. Раскрасили троллейбус и придали ему новый исторический облик волонтеры инициативной группы оренбургского троллейбуса. Идеей заинтересовались люди не только из Оренбурга, но и других городов, вместе нам удалось осуществить задуманное — ретро-троллейбус сегодня вышел на линию, — поделился Дмитрий. Экскурсионные троллейбусы будут курсировать до 17. Вместе с экскурсоводами в образе кондукторов прошлого века пассажиры смогут узнать о развитии троллейбусного движения в Оренбурге, познакомиться с интересными фактами о городских улицах, парках и скверах. После 30 апреля брендированные троллейбусы также продолжат свою работу.
Оренбургскому троллейбусу - 70 лет!
30 апреля оренбургскому троллейбусу исполняется 70 лет. Сейчас в Оренбурге есть порядка 23-25 работающих троллейбусов, чтобы окупить их наличие, нужно поднять стоимость проезда до 78 рублей. Уголовное дело и демонтаж сети: оренбургский троллейбус отметит 70-летие на фоне ликвидации. В Оренбургском троллейбусном депо сообщили подробности пожара. Утром на территории депо по улице Рыбаковской полностью выгорел троллейбус. Троллейбусы — все новости по теме на сайте издания. В Оренбурге запустили новые автобусные маршруты — РТ на русском. Сейчас в Оренбурге есть порядка 23-25 работающих троллейбусов, чтобы окупить их наличие, нужно поднять стоимость проезда до 78 рублей.
Оренбургскому троллейбусу - 70 лет!
Падают на частные автомобили, властям приходится компенсировать ущерб. Чтобы окупить эксплуатацию электротранспорта, придется сделать высокий тариф. Власть заранее уверена, что население будет возмущаться солидной стоимостью поездки. Поэтому троллейбусы проще ликвидировать. В 80-е годы прошлого столетия по городу курсировало девять электромашин. С чем троллейбусное управление встретило свой юбилей? С тремя раскрашенными машинами на двух маршрутах. На Туркестанской демонтируют контактные сети. Это означает то, что троллейбусы в эту часть города точно больше не вернутся. Оренбуржцы с этим не согласны и мириться не собираются. В апреле инициативная группа написала обращение в Следственный комитет РФ, где обратила внимание на действия власть имущих относительно троллейбусов.
Граждане пожаловались на то, что городские власти уничтожают данный вид транспорта без видимых на то причин. Глава СК поручил региональному ведомству разобраться в данном вопросе и доложить о результатах проверки.
Троллейбус, оформленный в стиле 70-х годов прошлого века, отправится в первый рейс с парковки, расположенной у сквера им. Два брендированных троллейбуса начнут движение в 11. Далее в течение дня до 17. Вместе с экскурсоводами в образе кондукторов прошлого века горожане и гости города смогут совершить историческое путешествие в прошлое, узнать о развитии троллейбусного движения в Оренбурге, познакомиться с интересными фактами о городских улицах, парках и скверах.
При этом стоимость нового автобуса большой вместимости — 15 миллионов», — заявил глава города Сергей Салмин. Напомним , неделю назад в Оренбург привезли первую партию низкопольных автобусов. До конца ноября в город поступит остальная часть транспорта. Всего появится 67 единиц.
Возможно, троллейбусы стилизуют под 70-е годы и сделают своеобразной визитной карточкой города. Оренбуржцы выступают активно за сохранение данного вида транспорта. Так, в соцсетях появилась соответствующая петиция, а на стене здания по улице Кирова, 1, где проходит один из троллейбусных маршрутов, стрит-арт в защиту троллейбусной сети города. На плакате изображен один из первых троллейбусов, и сообщается, что этот вид транспорта появился в областном центре 70 лет назад. В феврале неравнодушные оренбуржцы записали видеообращение к председателю СК России и попросили помочь решить проблему отказа городских властей от троллейбусов. Видео опубликовало сообщество во ВКонтакте «Оренбургский общественный транспорт». После обращения Александр Бастрыкин поручил руководителю следственного управления СК России по Оренбургской области Вячеславу Зудерману организовать проверку по изложенным доводам и представить доклад, однако уголовное дело возбуждено не было.
На следующий день Следственный комитет России по Оренбургской области возбудил уголовное дело в отношении должностных лиц администрации областного центра. Следствие установлено, что чиновники администрации Оренбурга на протяжении двух лет способствовали «вымиранию» троллейбусов. Так, с февраля 2020 года по октябрь 2022 года должностные лица необоснованно допустили сокращение количества троллейбусных маршрутов и подвижного состава. Таким образом, мэрия нарушила права и законные интересы как предприятия, так и пассажиров.
В Оренбурге зачищают небо от троллейбусов, в Коврове — временные изменения
А действует оно - в 84. Власти запланировали снять его с маршрутов. Ликвидацию "рогатых" провели или анонсировали в Белгороде, Орле, Костроме. Говорят о закрытии в Воронеже, Вологде, Калининграде. Главный аргумент чиновников: троллейбус - устаревший вид транспорта, износ парка приближается к 100 процентам, поэтому его срочно надо заменить автобусом. На обновление парка троллейбусов денег в бюджетах нет. В феврале возмутились тверичане, обвинив свой минтранс в разрушении экологически чистого трамвайного и троллейбусного движения в городе. Истребление электротранспорта началось в Твери три года назад.
Еще раньше - пять лет назад - ушел в прошлое троллейбусный маршрут в Волгограде. Горожан, понятно, не спросили. Они еще долго надеялись, что "рогатый" вернется. Но в 2022 году было заключено соглашение о муниципально-частном партнерстве: электротранспорт отдали в концессию. Компания с госучастием намерена развивать трамвайный парк. О троллейбусах - ни слова. В Белгородской области их убирали с дороги прошлым летом.
За помилование "рогатых" отчаянно бились молодые люди, называющие себя "урбанистами". Они горячо оспаривали рассчитанные чиновниками минтранса области многомиллионные суммы, которые пришлось бы направить из казны на обновление электротранспорта.
Светильники также установили грамотно не с первого раза. Но администрация продолжает работу. Так, в центе Оренбурга намерены убрать опоры контактной сети троллейбусов и все провода. Это, как считают в мэрии, визуально расширит улицы, они станут более привлекательными.
Именно она, по информации мэра, приносит самые большие убытки. Сеть выработала свой ресурс. Сейчас местные власти рассматривают в качестве альтернативы троллейбусам электробусы, им не требуется контактная линия. Мы сейчас очень внимательно и глубоко просчитываем.
В Оренбурге зачищают небо от троллейбусов, в Коврове — временные изменения
Большие автобусы при тех же габаритах гораздо маневреннее. Закупать троллейбусы новые? Если заменять — то точно не на «пазики», они устарели уже. Татьяна, водитель троллейбуса: - Ужасно я к этому отношусь! Потому что мне нравится моя работа, 9 лет уже работаю. С точки зрения пассажира, троллейбусы более комфортные, чем «газели» и «пазики». Мамы с колясками чаще всего у нас ездят. А ПАЗик они просто ее не запихнут! В сравнении с большими автобусами троллейбусы экологичнее намного и безопаснее. Ирина, пассажир троллейбуса: - Я езжу каждый день только на троллейбусе. Дочку на секцию вожу, на работу езжу на этом маршруте.
У нас всегда с собой рюкзаки, сумки. И если уберут с моего маршрута троллейбус, то я буду ездить на «газельке» или на «пазике» с пересадкой. Скорее всего на «газельке». Это очень и очень не удобно, с ребенком, да еще и с сумками. И ребенок очень любит кататься на троллейбусе, для нее это развлечение среди дня.
Мы сейчас очень внимательно и глубоко просчитываем. Уверен, найдем правильное решение, которое удовлетворит потребность экономической составляющей, но и оренбуржцев и гостей города», - сообщил Серг ей Салмин. При этом мэр не исключил, что часть маршрутов, которые можно закольцевать, оставят. Речь идет о проспектах Победы и Гагарина, а также улицах Терешковой и Чкалова.
Они попросили ускорить расследование уголовного дела и наказать виновных. Ранее мы сообщали, что в прошлом году администрация Оренбурга предложила полностью заменить троллейбусы на низкопольные комфортабельные автобусы, в которых зимой будет тепло, а летом — прохладно. В эфире программы «Телевышка» глава Оренбурга Сергей Салмин назвал причину, по которой в областном центре убирают троллейбусы и демонтируют контактные сети. По его словам, содержать такой вид транспорта не выгодно ни предприятию, ни городу. Сейчас в Оренбурге есть порядка 23-25 работающих троллейбусов, чтобы окупить их наличие, нужно поднять стоимость проезда до 78 рублей. Новый транспорт не закупался с 2012 года. Ранее редакции Урал56. Ру стало известно, что только за 2022 год муниципальное предприятие «Оренбургские пассажирские перевозки» списало 8 троллейбусов самый старый 2007 года выпуска, а самый «новый» - 2012 года выпуска. А за 2020 и 2021 годы были списаны еще 12 троллейбусов. Полностью избавляться от троллейбусов в областном центре не намерены. Сейчас администрация Оренбурга рассматривает вариант сохранения нескольких единиц на каком-то коротком участке.
И те часто ломаются, они ветхие. Парку нужна большая модернизация. Контактные сети приносят колоссальные убытки, они выработали свой ресурс. Тариф не покрывает убытков, — отметил Салмин. По словам градоначальника, администрация Оренбурга готова рассмотреть возможность оставить часть троллейбусов. Также есть вариант заменить их на электробусы.
Два последних троллейбусных маршрута в Оренбурге могут исчезнуть совсем
Троллейбусы — последние новости сегодня | | Настоящие новости Оренбурга. Троллейбус стремительно исчезает с улиц. Вести Оренбуржья В Оренбурге женщины-водители с троллейбусов переходят в автобусы. |
Юбилей Оренбургского троллейбуса. 30.04.2023год | Оренбургская администрация решила избавиться от последнего вида экологически чистого общественного транспорта – троллейбусов. |
Оренбуржцы продолжают отстаивать троллейбусы | Так что, судя по всему, оренбургский троллейбус, да и не только он, медленно, но верно движется на конечную остановку. |
Троллейбусы
Ранее жители записали к Бастрыкину видеообращение, в котором попросили остановить уничтожение электротранспорта в Оренбурге в пользу автобусов. Как ранее объяснил в прямом телеэфире глава города Сергей Салмин, троллейбусный парк сильно изношен и устарел, из-за чего машины часто сходят с маршрутов. Парку нужна большая модернизация. Контактные сети выработали свой ресурс и приносят колоссальные убытки.
Эта дата совпадает с днем рождения города, который в этом году отметит свой 280-летний юбилей. В 1953 году в областном центре было принято решение о запуске троллейбусного движения.
Первый маршрут пролегал от железнодорожного вокзала до бульвара на улице Советской. Для местных жителей запуск «рогатого» стал настоящим событием. Первыми пассажирами «рогатого» транспорта, стилизованного под машины середины прошлого века, станут ветераны троллейбусного депо. Раскрасили троллейбус и придали ему новый исторический облик волонтеры инициативной группы оренбургского троллейбуса.
Инициативная группа, состоящая в основном из сотрудников предприятия «Оренбургские пассажирские перевозки», рассказала следователям о «геноциде» электротранспорта в областном центре. Об этом корреспонденту ЕАН сообщил участник встречи, активист и один из инициаторов возбуждения уголовного дела Антон Кубаевский. По словам оренбуржцев, уничтожение троллейбусов идет уже несколько лет.
Они поделились информацией о том, в каком состоянии сейчас находится муниципальное предприятие, о сокращении сотрудников и зарплат. Также они попросили следователей обратить внимание на некоторые случаи, под которыми, по мнению работников, может скрываться мошенничество или воровство.