Новости тракторный завод ростсельмаш

Ростсельмаш (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») приступает к активным строительным работам на площадке будущего тракторного завода.

"Ростсельмаш" отложил ввод тракторного завода на середину 2023-го

Торжественное открытие тракторного завода Ростсельмаш состоялось сегодня, 5 марта 2024 года. Продукция Минского тракторного завода оснащается погрузчиками и другой навесной техникой "Сальсксельмаша" и далее отправляется потребителям по всей республике. Для того чтобы выдерживать высокий темп строительства и монтажа, на тракторном полностью смонтирована система освещения. Проект строительства тракторного завода «Ростсельмаш» также получил государственную поддержку в размере 4 млрд рублей из Фонда развития промышленности.

"Ростсельмаш" отложил ввод тракторного завода из-за проблем с поставками оборудования

«Ростсельмаш» — единственный завод в России, который будет производить тракторы мощностью свыше 440 лошадиных сил. Основные мероприятия, включая организацию 200 парковочных мест для сотрудников завода, стартуют 15 августа и завершатся в середине ноября. Как утверждают в компании, 80% компонентов для этой техники новый тракторный завод будет получать с собственных производственных площадок Ростсельмаш и других отечественных предприятий. Крупнейший в России производитель сельхозмашин — группа компаний Ростсельмаш — в июне начнет строительство нового тракторного завода в Ростове-на-Дону.

Новости партнеров

  • Новости по метке «Ростсельмаш»
  • Ростсельмаш построит новый тракторный завод до 2023 года
  • В Ростов за трактором: Алтайские аграрии посетили новый тракторный завод Ростсельмаш
  • Свяжитесь с нами
  • Ростсельмаш – последние новости
  • Новый тракторный завод России открыт!

Ростсельмаш строит тракторный завод

Общий объем инвестиций по данному проекту - более 10 млрд рублей, будет создано около 1,2 тыс. Группа "Ростсельмаш" находится под контролем президента Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования Росспецмаш Константина Бабкина и его партнеров Юрия Рязанова и Дмитрия Удраса, объединяет одноименный комбайновый завод и 12 других предприятий. Продуктовая линейка группы включает более 150 моделей и модификаций 24 типов техники, в том числе зерно- и кормоуборочных комбайнов, тракторов, опрыскивателей, кормозаготовительного и зерноперерабатывающего оборудования. Опубликовано ИА "Финмаркет".

Также на темп влияет тот факт, что на площадке одновременно ведутся разноплановые работы. Так, одновременно с организацией цехов начато возведение шоурума и благоустройство территории. Основные мероприятия, включая организацию 200 парковочных мест для сотрудников завода, стартуют 15 августа и завершатся в середине ноября. Месяцем ранее, в октябре, будет полностью готов к заселению административно-бытовой корпус.

Телеметрия поступает в центр обработки данных, их получают руководители сельхозпредприятий. Игорь Фролов, системный архитектор: «Несанкционированные сливы топлива, где находится комбайн, в каком режиме, какие он сейчас испытывает трудности, какие у него неисправности». На мониторинге сейчас около 15 тысяч машин в России, Средней Азии и с недавнего времени в Египте.

Значительная часть поставлялась в Европу. Валерий Мальцев: «У нас есть представительство собственное в Германии, представительство в Венгрии. К сожалению, в этом году они находятся на простое. И мы смотрим, может быть, будем даже закрывать».

Расчет на то, чтобы заместить европейские рынки азиатскими и африканскими. Валерий Мальцев: «Мы знаем, что делать и как делать, с кем. Нужно время, до года. Через год мы будет гораздо сильнее и не будем зависеть от североамериканских и европейских поставщиков».

Один из главных инвестиционных проектов «Ростсельмаша» — новый тракторный завод. Здесь планируют собирать до пяти тысяч машин в год. Стройка началась прошлой осенью. Обещают закончить осенью будущей.

И вызов, и шанс. На «Ростсельмаше» готовятся выпускать новую технику, например, дорожно-строительную. К тому же в феврале должно открыться собственное производство коробок передач и редукторов для комбайнов. Двадцать последних лет все это покупалось в Европе.

Сегодня все основные объекты будущего предприятия находятся в разной степени готовности со сроком сдачи сентябрь - ноябрь. В частности, начат монтаж малой окрасочной линии, главного сборочного конвейера, организовывается участок испытаний, на всей производственной площадке монтируются грузоподъемные механизмы. В сентябре будет сдан конвейер сборки тракторов с классической рамой, центральный распределительный склад продукции и ведущая к нему железная дорога... В активной фазе строительства находится и экспериментальный цех. Параллельно строительным работам склады предприятия продолжают принимать оборудование. Так, в сентябре ожидается первая партия высокоточных станков с ЧПУ, последний из них прибудет в ноябре.

В условиях санкций и экономических бойкотов «Ростсельмаш» готовится выпускать новую технику

Отмечается, что в ноябре планируется тестирование полного технологического цикла, включая сварку, окраску, сборку. В опытно-промышленном режиме предприятие будет отрабатывать готовность к функционированию с полной нагрузкой, заложенной в проектной мощности - до 15-18 тракторов в смену. По данным пресс-службы, основные объекты будущего предприятия находятся в разной степени готовности со сроком сдачи сентябрь-ноябрь 2023 года. В сентябре будет сдан конвейер сборки тракторов с классической рамой, центральный распределительный склад продукции и ведущая к нему железная дорога", - говорится в сообщении.

Это конструкторская разработка. Производство прототипа, его испытание. В обычной ситуации на это уходят годы. Мы нацелены, что бы российские комплектующие для российской техники производились в России, в том числе у себя».

Валерий Мусиенко собирает комбайны 30 лет. Он помнит времена, когда «Нивы» и «Доны» выпускали сотнями за смену и потом стояли во дворе, как припаркованные авто. Помнит развал предприятия в 90-е и начало его новой жизни. Нынешние машины куда сложнее прежних, оттого и собирать их труднее. Валерий Мусиенко, слесарь-сборщик : «Квалификация рабочего сейчас идет на высочайшем уровне. Специалист должен уметь пользоваться всем инструментом, который есть, измерительные приборы, шаблоны всякие, поэтому уровень сейчас очень серьезный». Братья Литовко Дмитрий и Алексей пришли на производство после вуза.

Инженеры собирают и монтируют верхние капоты для тракторов. Чтобы двигаться дальше, им нужно еще учиться. Дмитрий Литовко, слесарь механосборочных работ: «Изначальных навыков все равно недостаточно. Здесь существует своя переподготовка, где учат. В институте не научат тому, что знают мастера, которые тут работают». СК-4 — комбайн, получавший в свое время на мировых выставках награды, давно уже музейный экспонат. Сейчас техника уже не просто убирает урожай.

Каждый комбайн оснащен множеством датчиков.

Это завод полного цикла, он укомплектован оборудованием для гибки и сварки металла, механической обработки, окраски и сборки машин. Как отметил участвовавший в церемонии открытия зампредседателя правительств РФ - министр промышленности Денис Мантуров, здесь же начнут выпускать несколько видов дорожно-строительной техники: телескопические и фронтальные погрузчики, экскаваторы-погрузчики.

При этом, конечно, государство продолжает субсидировать скидки на всю продукцию для селян и поддерживает экспортные поставки, - сказал Денис Мантуров. Общие инвестиции по всем трем новым производствам превышает 22,5 миллиарда рублей, на них планируется создать примерно 3,2 тысячи рабочих мест, - подчеркнул губернатор Ростовской области Василий Голубев. По словам директора головного предприятия Валерия Мальцева, тракторный завод - один из самых амбициозных проектов в машиностроении за последние десятилетия.

Его работа позволит удовлетворить возросший спрос аграриев на отечественные тракторы и увеличить долю наших машин в сельском хозяйстве. Учитывая потребность аграриев в технике, продукция будет востребованной. А пока техническая оснащенность сельского хозяйства России остается на невысоком уровне.

По данным Росстата, в 2018 году, например, на 1000 гектаров пашни приходилось три трактора, а на 1000 гектаров посевов - три зерноуборочных комбайна. В Беларуси на эту же площадь пашни приходится более девяти тракторов, в Казахстане - более шести, в Аргентине - восемь, в Канаде почвенно-климатические условия, урожайность и контурность полей здесь подобны российским - 16, в США - 26, в Китае - 28, в Германии и Франции - по 65. Эксперты полагают, что с тех пор ситуация вряд ли кардинально изменилась.

Кстати Появление тракторного завода застало рынок на взлете. Так, по данным Росспецмаша, в 2019 - 2023 годах производство тракторов для сельского хозяйства в России увеличилось на 64 процента, с 3 544 штук в 2019 году до 5 793 штук в 2023-м.

Пока машины лишь проходят испытания, но создатели семейства уверены, что спрос после ухода иностранных конкурентов будет ошеломительным. Вдобавок «Ростсельмаш» готовит целую линейку экскаваторов, включая гусеничные модели. Итого, в год планируется делать до пяти тысяч единиц всех видов, включая погрузчики, тракторы и экскаваторы! Все металлоконструкции, то есть рамы, кабины и прочее, предприятие делает своими силами. А ещё компания самостоятельно изготавливает тракторные мосты, а также наиболее востребованные модели механических коробок передач.

Узлы трансмиссии делает другой завод, запущенный минувшей зимой. Притом дооснащение производства продолжается, так что впереди — самостоятельный выпуск автоматических гидромеханических коробок.

НОВОСТИ (Строительное, строительно дорожное и коммунальное машиностроение в России и мире)

  • Техника работает, производительность растет: как прошли испытания нового трактора
  • В Ростов за трактором: Алтайские аграрии посетили новый тракторный завод Ростсельмаш
  • Трактор РСМ 2400: умный и мощный
  • «Тракторы с искусственным интеллектом»: что даст Ростову новый завод
  • Новости по метке «Ростсельмаш»
  • Тракторный завод Ростсельмаш будет запущен не 2022, а в 2023 году

Тракторный завод Ростсельмаш готовится к запуску

Строительство тракторного завода Ростсельмаш (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») вошло в финальную стадию. Губернатор Ростовской области Василий Голубев посетил площадку строительства тракторного завода Ростсельмаш и обсудил реализацию инвестпроекта с руководством компании. По словам гендиректора "Ростсельмаш" Валерия Мальцева, сейчас компания находится на середине строительства, которое планирует закончить в декабре 2023 года. Как рассказал Директор департамента маркетинга ГК Ростсельмаш Андрей Рябов, новый завод будет производить как легкие, так и тяжелые тракторы мощностью от 170 до 600 лошадиных сил. В марте следующего года на «Ростсельмаше» приступят к созданию тракторного завода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий