Тойота Виста Ардео sv50. Toyota Vista Ardeo 1999. The Toyota Vista was launched in 1982 as a sister nameplate to the Camry. Ну что народ, загибаемся похоже:(Салон vista zzv50 Toyota Vista Ardeo в разбор Новосибирск Поиск проблемы 3S-FSE (подпрыгивающие обороты при постановке на P в режиме ECONO) ВНИМАНИЕ много бук. Ну что народ, загибаемся похоже:(Салон vista zzv50 Toyota Vista Ardeo в разбор Новосибирск Поиск проблемы 3S-FSE (подпрыгивающие обороты при постановке на P в режиме ECONO) ВНИМАНИЕ много бук.
Похожие статьи
- Информация
- Двигатель Toyota Vista Ardeo (Тойота Виста Ардео) цена, фото
- Содержание
- Дополнения
- Обзор Toyota Vista Ardeo
Подержанные TOYOTA VISTA ARDEO на продажу
Тойота Виста Ардео 1999 22. Тойота Виста Ардео универсал 23. Тойота Виста универсал спорт 24. Тойота Виста Ардео универсал 27.
Тойота Виста Ардео sv50 28. Тойота Виста Ардео 2. Тойота Виста Ардео 2001 30.
Виста Ардео 1999 31.
За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды». Тойота Vista — начало выпуска 1998 г.
Cочетание стиля и технологий Vista , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Vista вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Vista, среди которых представлены различные варианты сборки Vista: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Vista, которые непременно отразятся в цене Vista. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Vista или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Vista и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Vista.
Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Vista, просмотреть видео или новости, тесты тестдрайв, краштест. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Vista 1998. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Большой, комфортабельный, семейный седан для неспешной езды.
В соответствии с последними тенденциями дизайна рычаг переключения скоростей был перенесен на ось руля, расположившись справа от приборной панели. Благодаря этому решению расширилось пассажирское пространство передних сидений, стало возможным по-разному комбинировать положения кресел. Передние сиденья могут скользить по продольной оси и складываться. Модификации Vista Ardeo с передним приводом комплектуются 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 2 литра и системой впрыска D4. Полноприводный вариант этой модели оснащается 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 2 литра и системой газораспределения DOHC.
Глазами владельца. Купил я её ровно четыре года назад. Не хочу рассказывать как она идёт,все кто ездил на Российских AWто и на Японских разницу ощутили. Автомобиль во всех отношениях удачен. За всё это время поменял: Маслосъёмные колпачки; Втулки на передней успокоительной тяге; 2 раза опресовал задние поперечные плавающие втулки; Поменял сайлинт блоки на задних ступицах; Каждый сезон менял пыльники на стойках; Несколько раз прокачал стойки; Менял масло через каждые 6000 км. Вот и все мероприятия за четыре года и 200 тыс. Так что не стал я придумывать велосипед, а купил такую же машину только 1997года. Всем привет и удачи на дорогах. Комплектация средняя для этой модели — полный электропакет, климат-контроль, без ТВ, но есть мультидисплей с тахометром и эконометром.
Заводская тонировка задних стекол. Приобретена в Новосибирске на AWторынке в июле 2004 года. Стартовый пробег на момент покупки по одометру 35200 км. Естественно наивно полагать, что он оригинальный. На машинах, которые хорошо выглядят соблазн сбросить пробег, и тем самым, поднять шансы на повышенную цену очень велик. Показания одометра на сегодня — 70500 км. Следовательно, общий пробег за 2 года и 4 месяца — 35 тыс. Поломок за указанный период не было совсем. Все время эксплуатации фиксировал все затраты, связанные с AWтомобилем, включая мойки, стоянки в других городах , штрафы, налоги и прочие мелочи.
Машина эксплуатировалась круглый год.
Он был снабжен красивыми спортивными ободами, турбонаддувом, мне нравилась его двухступенчатая двойная турбина, что означает, что это последовательная турбина. Одна включается при определенных оборотах, а другая, возможно, при 3000, но при 5000 включается другая, так что у вас есть двухступенчатый прирост мощности.
Действительно крутая штука, но сейчас их нигде нет. Jude: Ты имеешь в виду, что они исчезли? Я вижу их.
Mustafa: Но не так много, как это было раньше. Jude: Мне на самом деле нравится универсал Legacy, но я знаю кого-то, кому он не нравится. Проблемы, с которыми сталкиваются владельцы таких автомобилей, связаны с различными аспектами.
Одной из основных проблем является наличие запчастей. Некоторые люди не учитывают факт, что приобретают подержанный автомобиль, а не новый. Вначале все кажется прекрасным, но через некоторое время возникает необходимость замены фильтров и смазок.
В дальнейшем, из-за плохого состояния дорог, проблемы начинают возникать с подвеской. Некоторые забывают, что автомобиль уже проехал более 100 000 км и, соответственно, подвергся значительному износу и повреждениям. Однако, на хороших дорогах в Японии износ и повреждения проявляются не так быстро, как здесь.
В результате, при эксплуатации наших плохих дорог, подвеска начинает выходить из строя. Теперь владельцу автомобиля необходимо не только регулярное обслуживание, но и ремонт. Он отправляется в город в поисках запчастей для своего B4, но не может найти их.
Обращаясь к дилеру Subaru, он также не может получить необходимые запчасти, поскольку его автомобиль является серым импортом и не предназначен для данного рынка. Возможно, у дилера есть только фильтры, но не наконечники тяги, рулевые тяги и амортизаторы. В результате, когда владелец решает продать автомобиль, покупатели предлагают за него копеечную сумму.
Он не может получить достойную цену за свой автомобиль, что приводит к снижению его популярности. Jude: Столько проблем! Paul: Ты упомянул автомобиль Vista Ardeo.
Это отличная машина, потому что топливный фильтр находится в баке, и не каждый средний мастер сможет его заменить или даже понять, что на 100 000 километров нужно заменить топливный фильтр или приобрести оригинальный у дилера Toyota. Ее двигатель D4 очень чувствителен к качеству масла. Если вы используете поддельное топливо, это скажется на его работе, поскольку он очень чувствителен к октановому числу топлива.
Фактически, вам необходимо использовать специальные масла. У большинства D4 есть интеллектуальная система переменного клапанного управления, которая очень зависит от качества масла. Система VVTi хорошо работает с высококачественным маслом.
Если масло плохое, система будет повреждена, и ремонт будет очень дорогим.
Toyota Vista Ardeo
- TOYOTA VISTA ARDEO - все комплектации и цены
- Какие автомобили вышли из моды?
- Двигатели Тойота Виста Ардео: поколения, описание, характеристики
- Автомобиль Toyota Vista Ardeo утонул в Приморье
Vista ardeo кто что скажет?
TOYOTA VISTA ARDEO Released in 2001.1~. Модификация. продажа автомобиля, отзывы автовладельцев машины, модификации, рестайлинг, характеристики и форум. Двигатель Toyota Vista Ardeo ZZV50, 1ZZFE Номер: 1068672 КОСА,КОМП, 2 MODEL,ПЛАСТИКОВЫЙ КОЛЛЕКТОР 1068672 1ZZFE. Тойота Виста Ардео 2000, 2 л., Начну свое повествование с первой машины, а именно с ВАЗовской шестерки, бензин, мощность 3S-FSE, Новосибирск, SV50, автомат. Тойота Виста Ардео 2000, 2 л., Начну свое повествование с первой машины, а именно с ВАЗовской шестерки, бензин, мощность 3S-FSE, Новосибирск, SV50, автомат.
Тойота виста ардео (72 фото)
Тойота Виста Ардео — | Цены в рублях на проданные авто Toyota VISTA ARDEO на аукционе Японии за последние три месяца. |
Category:Toyota Vista Ardeo - Wikimedia Commons | Вашему вниманию представлны красивые фотографии Тойота Виста Ардео 2024 года, а также и более ранних. |
Двигатели Тойота Виста Ардео: поколения, описание, характеристики | В Toyota Vista Ardeo можно обнаружить такие достоинства, как прекрасные ходовые качества и экономный расход топлива. |
ТЕСТ ДРАЙВ Toyota Vista Ardeo
Список модификаций автомобиля VISTA ARDEO, сравнение различных комплектаций машин между собой. Ищу кузовню на тойота виста sv10. Тойота Виста Ардео, Toyota С Пробегом 188 Тысяч, Кажется Лучший Вариант За 250 000Р. Легковой автомобиль «Тойота-Виста-Ардео» – это среднеразмерный переднеприводный универсал, который выделился в самостоятельную модель в 1998 году. Toyota Vista Ardeo это машина для семьи, тоже не мало комфорта, белый салон, не плохой класс, оптимальный вариант когда двигатель не больше 2 литров, ходовая не подводит, поменял стойки и езжу уже два сезона, подвеска. Toyota Vista Ardeo может кому-то нравиться или нет, но в представительности и авангардизме ему никто не откажет.
TOYOTA VISTA ARDEO 2001
обзор модели c фото и видео. Обзор послеузкоплечей Камри Тойоты Виста 19982003 года и фотографии Технические характеристики седана Toyota Vista V50 и универсала Vista Ardeo. своеобразный универсал, Но очень хорошо вмещает груз и пассажиров, при этом обладая плавным ходом и экономит топливо. На базе Toyota Vista 5 поколения была разработана Toyota Opa. Toyota Vista ardeo 1 1998. # Комплектация. Годы выпуска модели. Тойота Виста Ардео | Toyota с пробегом 188 тысяч, кажется лучший вариант за 250 нее. предложили поменять мою висту на ардео 1.8 98год подскажите кто пользовал как она в эксплуатации.
Тойота Виста Ардео
Главное, что это не «топляк» какой-нибудь, тем более, найти лучше все равно не получилось. И вот, словно новое сердце для убитого кинг-конга, донорский агрегат торжественно и аккуратно подвезли к месту временно «усопшего» Vista Ardeo. В тот самый сервис. Скольких душевных страданий стоил хозяину этот момент, но они, к сожалению, еще не закончились. Неизвестно, какими принципами руководствуются поставщики двигателей при их поиске, отборе и проверке, но при первом же осмотре те же самые механики удивлялись еще больше, чем когда услышали о «маслосъемных колпачках». У донорского «сердца» не проворачивался коленвал. Мотор был в заклинившем состоянии! Судя по всему, от удара при аварии не только вырвало шпильки коллектора, но и перескочил ремень ГРМ на несколько зубьев. Клапаны уперлись в поршни со всеми возможными после такого «поцелуя» последствиями. А может, какие-то более трагические причины? Но все старались друг друга успокоить тем, что обойдется без последствий.
Ремень не оборван, а его перескок еще не гарантирует страшные «артефакты». Но не в случае с этим двигателем, как потом стало ясно. Восстановили крепление выпускного коллектора, настроили фазы газораспределения и поменяли ремень, поменяли масло, двигатель установили, закрепили и подсоединили по всем правилам. Он даже завелся с первого раза и заработал нормально. И это после трансплантации не какого-нибудь карбюраторного движка, а D4! Был повод расслабиться хозяину и облегченно вздохнуть механикам. Но предательский сизый дымок из выхлопной трубы затмил все радости по поводу первого пуска. Характерное пощелкивание в двигателе на определенных оборотах добавило далеко не условный приговор всем стараниям и надеждам. Вера в исправный двигатель с аварийного автомобиля была поругана: даже «легкая» встреча клапанов с поршнями вычурной формы, да при такой высокой степени сжатия, какая присуща прямовпрысковым, без «артефактов» никак не обошлась. По всему, если поршни и остались целыми, то клапаны от удара подогнуло, масло полилось в цилиндры.
НОКАУТ Не отъездив и первой тысячи километров на новом месте, красавец-универсал Vista Ardeo, похоже, решил надолго и очень обременительно прописаться в сервисах. Точнее, прописку ему обеспечили рыночные махинаторы, кто наловчился толкать убитых кляч под видом жеребцов «кровь с молоком». Обескураженный владелец, конечно, уже не хотел ни ездить на этом автомобиле, ни нормально его ремонтировать, а ведь еще недавно связывал с этой машиной долгую и счастливую жизнь. Вконец расстроенный, уехал искать правды к поставщику двигателя, и чем у него закончилось дело, неизвестно. И можно уверенно сказать, что чем бы не закончилось, бедовый Vista Ardeo вновь появится на рынке и при удачном или неудачном? И таких вот примеров на «диком Востоке» японского second-hand масса. Обидно, что таким образом подрывается доверие к ни в чем не повинным японским автомобилям, но поскольку у нас нет сколь-нибудь серьезной ответственности за продажу автомобильного неликвида отечественные заводы, бывает, штампуют сие уже на конвейере , эта проблема не исчезнет. Какой-то шанс снизить риски, возможно, дают фирмы, кто несет хоть какую-то ответственность за поставляемые автомобили. Но некомпетентно покупать машину на барахолке у незнакомцев — это выходить неумелым тореро на бой со свирепым быком.
Подборка автомобилей с аукционов Японии по вашим параметрам Указаны ориентировочные стоимости подержанных Японских автомобилей с аукционов Японии со всеми расходами и доставкой в Владивосток на основе статистики продаж последнего месяца. Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ.
Салон был доступен в четырёх цветовых вариациях: бордовый, синий, бежевый и серый. Данный автомобиль выпускался в пяти кузовах: SV20 — двигатель 1S-Ci 105 л. SV21 — двигатель 3S-FE 140 л. SV22 — двигатель 4S-Fi 105 л. SV25 — двигатель 3S-FE 135 л. CV20 — двигатель 2С-T 85 л. У данной модели был довольно широкий выбор комплектаций, их насчитывалось 71. На той же платформе, но с небольшими изменениями в оформлении передней и задней частей кузова выпускалась под названием Toyota Vista. В линейке двигателей был достаточно широкий выбор: дизельные 2C-T 2. Оснащались механическими и автоматическими КПП. Модификация v33 оснащалась системой 4WS 4 Wheel Steering. Некоторые модификации также могли комплектоваться электронно-управляемой подвеской TEMS Toyota Electronic Modulated Suspension Помимо этого, можно было дополнять автомобили опциями из обширного списка, в который так же входили: система ультразвуковой очистки боковых зеркал заднего вида, передние и задние парковочные радары, система бесключевого доступа, ABS и многое другое. Несмотря на то, что автомобиль выпускался только для внутреннего рынка Японии, обрёл популярность среди жителей Российской Федерации из-за соотношения комфорта, надёжности и разнообразия модификаций. Производилась с 1994 по 1996 гг. Были доступны два типа кузова Hardtop и Седан. SV32 — двигатель 3S-FE 140 л.
Это обеспечивает необычная конструкция задней части автомобиля, которая оснащена большим широким стеклом. В передней части установлены широкие фары в двухлинзовом исполнении, прямой передний бампер с нижним воздухозаборником и противотуманными фонарями. Шестиугольная радиаторная решетка соизмерима по высоте с головной оптикой и образует с ней единый стиль. Капот имеет небольшой наклон. Фронтальная часть кузова универсала характеризуется боковыми стеклами увеличенного размера и прямой нижней линией. Крыша имеет также практически прямой контур.
Советы покупателям Toyota Vista
When the Camry was redesigned, so was the Vista. Then in August 1998 the last generation Vista would be redesigned, independent of the Camry. The Vista first appeared April 1982 as a nicer trim level of the second generation Toyota Camry, and was sold exclusively at a new Toyota dealership channel with the same name, Vista. The bodystyles offered were the 4-door sedan and 5-door hatchback with a 5-speed manual transmission initially the only offering, with an automatic transmission introduced later in August 1982. The official name of the vehicle was the Camry Vista.
August 1983 saw the 1C-TL 1. June 1984 saw the suspension given a more sporting approach, and a DOHC 2. A DOHC engine in a front wheel drive vehicle was unusual at the time. The diesel was upgraded to 2.
Чуть не забыл, кто что плохого пишет о D-4, не слушайте это надо сильно издеваться над мотором , не лейте всякую ерунду в бак, все жидкости меняйте вовремя и двигатель будет работать он ведь японский. Салон удобный, обзор отличный, посадка высокая. Динамики хватает, даже слишком на машину 1340 кг двигатель 152 л. Климат работает идеально.
Стекла субъективно потеют меньше, чем на «Короне». Радует подогрев зеркал базовая комплектация. На «Короне» японец поставил опцию — подогрев правого зеркала жадный , так бесило, что нет обогрева на левом. Едет Toyota Vista Ardeo весело, управляется хорошо.
Вообще, по сравнению с «Короной» все лучше. По объему салона, если чего возить — места хватает. Обычно убираю шторку, задние сиденья складываю и готово обычно даже не сдвигаю задние сиденья вперед. Под полом багажника 4 лотка-бардачка и запаска, при желании можно много чего напихать.
About the Current Shipping Situation - Updated June 1, 2023 Dear Valued Customers, Priority for loading brand new vehicles has created in delayed bookings for used vehicles as of May 2023. In addition, please note that the shipping of electric vehicles, salvage vehicles, large vehicles, construction machinery, etc. We apologize for any inconvenience caused and appreciate your understanding.
CV30 — двигатель 2С-T 85 л. В этом поколении передние динамики перенесены из торпеды в карманы передних дверей.
В 1992 году был произведён рестайлинг автомобиля. Четвёртое поколение SV-50 последних лет производства V4 производилась с 1994 по 1998 гг. SV41 — двигатель 3S-FE 140 л. SV42 — двигатель 3S-FE 140 л. SV43 — двигатель 3S-FE 135 л.
CV40 — двигатель 3С-T 91 л. CV43 — двигатель 3С-T 91 л. Не имела «GT» — комплектации и комплектации с электронной панелью приборов, также не проводился рестайлинг модели. В 1996 году, дело обошлось установкой иных задних фонарей, с более выраженной секцией заднего хода, и появлением дополнительной прорези в переднем бампере. Также решётка радиатора потеряла свою хромированную окантовку, получив два хромированных «крыла» для своего шильдика.
Тип кузова был доступен только в версии седан и универсал, ставший отдельной моделью и именуемой как Vista Ardeo. Также в этом поколении произошло разделение общих кузовов с Toyota Camry, она стала позиционироваться классом выше. Описание поколения Toyota Vista Ardeo 50 Тойота Виста Ардео 50 — компактный пятиместный автомобиль с характерным экстерьером кузова универсал, отличающийся плавностью благодаря амортизированной подвеске. Насчитывается три модификации компактного универсала, отличие которых состоит в технических характеристиках, а так же в типе привода.
Toyota Vista Ardeo 50 (1998 - 2003 г.в.)
- Купить TOYOTA VISTA ARDEO (Японский Аукцион)
- КУПИТЬ TOYOTA VISTA ARDEO
- Тойота Виста Ардео (28 фото)
- Сводные данные по Toyota Vista Ardeo
- Отзывы Toyota Vista 1998 седан (отзывы Тойота )
- Toyota Vista Ardeo: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Виста Ардео
Toyota Vista Ardeo. Не едет и не тянет
Toyota. Сохранить. Загружено в Pinterest. Toyota Vista Ardeo. feboriz. Монстр Уранхайдар. Автомобиль после дтп Техническое состояние отличное Кузов седан Бампер есть Лобовое стекло есть Фары есть. Кемерово, 06.04.2024 09:15. Toyota Vista Ardeo, 1998. Продажа новых и б/у автомобилей TOYOTA VISTA ARDEO с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. Один из отечественных владельцев Toyota Vista Ardeo 1999 года, решил откровенно поделится своим мнением, о приобретенном четыре года назад автомобиле. Toyota Vista Ardeo, примерно 1998-1999 года выпуска, во Владивостоке произведена замена двигателя 3S-FSE на 3S-FE.
Новости по теме: Vista Ardeo
In addition, please note that the shipping of electric vehicles, salvage vehicles, large vehicles, construction machinery, etc. We apologize for any inconvenience caused and appreciate your understanding. Please do not hesitate to contact our sales representatives if you have any questions.
Ага, вот, он самый — 3S-FSE... Печально известный тойотовский D4 с прямым впрыском бензина, работающий вопреки привычной моторной логике на обедненных смесях. Выдающийся экономист по топливу, он же камень преткновения между Toyota и российским качеством бензина. В каком другом сервисе мастеровые сразу бы захлопнули капот с прощальными словами «таких не лечим». Мол, наверняка накрылась прецизионная топливная аппаратура высокого давления вместе с мудреной электроникой, а это не по нашему профилю и вообще хлопотно. Но в этом сервисе так не поступили, а сделали первичную и самую верную в большинстве случаев диагностику — вывернули свечи... Оказалось, что D4 как таковой здесь ни при чем, все его навесное было в порядке.
От бензина двигатель просто не успел пострадать, что подтвердила диагностика систем управления. Проблема его спряталась глубже и куда как банальней, но от того стала еще более тяжелой по последствиям. Какой корпус, какой салон, какая харизма! И вместе с тем, очевидные практические функции просторного универсала под «минивэн». А покорить он способен. Причем с первого взгляда. Заставит голосовать сердцем, а не головой. Головой над ним поработали другие. Сначала те, кто конструировал и выпускал, а потом те, кто готовил к продаже в России.
Где и как смотрели машину при покупке во Владивостоке, не столь важно. Главное, что нечистоплотные продавцы своего добились — состоятельный покупатель за впечатляющими «декорациями» просмотрел злокачественную опухоль в организме. Неладное обнаружилось чуть позже, когда машина была куплена, пригнана домой, зарегистрирована и наездила первые сотни километров. Слишком высокий расход масла сначала воспринимался как нечто естественное, связанное со старой заливкой. Но когда и свежая дорогая синтетика стала уходить на глазах, без видимых внешних утечек, а двигатель перестал нормально работать на холостых, новоиспеченный владелец Ardeo не мог поверить в какие-то серьезные причины. Откуда бы им взяться в благоухающем здоровьем и красотой японском автомобиле? Наверное, можно обойтись заменой маслосъемных колпачков, — решил он и отправился в сервис, где заодно можно бы отрегулировать холостой ход. Перебои холостого хода у двигателя с прямым впрыском могут быть по разным причинам, в том числе из-за плохого бензина, конченных датчиков давления впрыска и убитых топливных насосов. А вот «жор» на масло у столь молодого двигателя без местного пробега выбора причин особо не оставляет.
Когда из мотора, на котором не было ни пылинки и ни пятнышка, одну за другой вынули свечи с густо промасленными электродами, многое стало ясно. А когда их прочистили, поставили, и двигатель на холостых заработал ровно, можно было констатировать точно — заменой колпачков ремонт не обойдется. Надо снимать головку и смотреть. Не знаю, как переживают люди, когда купленный только что дорогой автомобиль подписывают на «капиталку» двигателя, но ошеломление и смятение человека в таком случае чувствуется на расстоянии. Признать себя «кинутым» тяжело не материально, а именно морально, тем более, когда предъявить претензии абсолютно некому.
Cочетание стиля и технологий Vista , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Vista вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.
У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Vista, среди которых представлены различные варианты сборки Vista: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Vista, которые непременно отразятся в цене Vista. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Vista или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Vista и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Vista.
Машина отказалась ехать, заглохла и не заводилась. Стартер вращался легко и не принужденно. Открыл я капот значит как- то было на 9- ке оборвался ГРМ также на трассе и за 20 минут все починилось , а там хрен разберешь с какой стороны подходить во- первых, и где этот ремень ГРМ вообще находится. Машину дотащили волоком на нейтральной передачи с одной остановкой не более 50 кмч все как в учебнике почти!!! Решил делать сам… лето херли не делать когда руки в тепле. Единственное что вызвало трудность — это откручивание болта шкива коленвала….
Сломал две голоки и сорвал нахрен все грани на болту. Пришлось гнать в ремонтную… так они сваркой наваривали ключ на болт и с помощью стартера открутили мне этот злое… чий болт. Затем культурно предложили поменять ремень за 1500 рубля на что я им ответил да пошли вы на…. Притащил машину домой, прыг в девятку и в Бийск искать новый болт… нашел только в Модуле что на зеленом клину и купил сразу ремень и ролик не помню сколько стоят. Ну и поменял ремень. Затем, естественно был тестдрайв на проверку загнутости клапанов и последствий обрыва ремня. Выжал я на трассе отмечаные выше 180 кмч и больше так не насиловал машину. Еще менял гранату внешнюю 1250р — проспал пыльник. Ну вот друзья и подошел мой скромный небольшой опус к концу.
Тойота Виста — отличнейшая машина. При должном своевременном обслуживании принесет вам много позитивных чувств. Даже спустя полгода после продажи слеза наворачивается при виде этой машины. Ностальгия однако. Не судите строга пожалуйста. Сзади брянькают тормозные колодки на дисковых тормозах кстати у меня были такие…. Ну вот собственно и весь ремонт!!! Из косяков, которые были убраны перед продажей Рестайлинг Toyota Vista V50 5 поколения Это последняя версия автомобиля, после нее Висты больше не выпускали. Старт данной генерации автомобилей датирован 2000 годам, последний такой авто выпустили в 2003 году.
Внешние изменения были сделаны под стать времени, но при этом внешность модели не потеряла свою узнаваемость. В линейке двигателей произошли изменения и пополнения. Также было добавлено два бензиновых мотора. Такой двигатель устанавливали и на такие модели Тойота как: Allion,.