Тогда (1) быть может (2) нас спасут Ирония и жалость к людям, Которым мы простим их суд. Как изучение свойств льда спасло людей во время блокады Ленинграда. Сценарий Сценарий Скачать Методические материалы Методические рекомендации Скачать Дополнительные материалы Если добрый ты Скачать Дополнительные материалы Цветок Скачать Дополнительные материалы Наши Герои Скачать. Видео Говорим о важном с. (31)Очевидно, свойство истинного шедевра – делать и нас равноправными творцами вслед за его подлинным создателем.
Новости дня
Как легко догадаться из названия фильма, предлагаемый источник - это атомные электростанции. Документалка предлагает взглянуть на историю человеческих страхов относительно АЭС и прийти к выводу, что атомные станции вовсе не так ужасны и опасны, как мы привыкли думать. И именно за атомной энергией будущее экологического благополучия планеты.
О нашем сервисе Тогда быть может нас спасут ирония и жалость к людям егэ Русская православная церковь завершила встраивание в систему государственного управления, и вернуть россии прежний светский статус без революционной перестройки уже невозможно Русская православная церковь завершила встраивание в систему государственного управления, и вернуть России прежний светский статус без революционной перестройки уже невозможно — добровольно от синекуры не отказываются. Русская православная церковь завершила встраивание в систему государственного управления, и вернуть России прежний светский статус без революционной перестройки уже невозможно — добровольно от синекуры не отказываются. РПЦ вторглась во все сферы общественной жизни — от образования и искусства до пенитенциарной системы и армии. При этом всюду церковь выступает потребителем бюджетных и общественных средств — то есть не просто встраивается в чуждые ей по Конституции структуры, а активно потребляет финансовые и материальные средства, предназначенные для развития этих структур.
Наиболее яркой иллюстрацией процессов клерикализации является безвозмездная передача РПЦ государственного имущества — недвижимости и музейных фондов. Только в Москве РПЦ готовится получить 20 тысяч объектов, принадлежащих государству, а по всей стране количество объектов реституции исчисляется сотнями тысяч. Интересно, что РПЦ никогда не владела этими объектами, поскольку в дореволюционной России такой структуры как юрлица вообще не существовало, то есть РПЦ получает то, что ей не принадлежало. А в случае с католическими или лютеранскими храмами в Калининградской области это и вовсе выглядит нелепо и нагло, как всегда выглядит рейдерский захват. При этом передача в собственность зданий во многих случаях не предполагает ответственности РПЦ за их содержание и сохранность — государство продолжает нести эксплуатационные и коммунальные расходы или в значительной степени дотирует их, даже передав в собственность церкви. Так, лоббисты РПЦ смогли внести поправки в закон «Об образовании», согласно которому бюджет теперь обязан выделять субсидии религиозным школам наравне с государственными.
Другие поправки, уже в Гражданский кодекс, позволяют не распространять на религиозные организации общие требования к юридическим лицам, в частности, обязанность платить налоги на недвижимость и прибыль. Список преференций от государства, которые уже получила крупнейшая в мире религиозная корпорация, касается всех сфер нашей жизни. И, кстати, не только нашей — огромные бюджетные средства сегодня непринужденно расходуются на финансирование религиозных объектов, расположенных за рубежом, и Счетную палату это нецелевое расходование средств не удивляет. Вообще, отсутствие контроля общества за финансовой стороной деятельности РПЦ — самое удивительно обстоятельство массированной клерикализации. При этом религиозные организации в России, особенно РПЦ, являются самым массовым получателем финансовой помощи из-за рубежа — более 23 млрд рублей против 9 млрд рублей для остальных НКО в прошлом году. Однако из нашумевшего закона об иностранных агентах религиозные НКО были благоразумно выведены поправками еще во втором чтении.
То есть крупнейший в России иностранный агент не должен называться иностранным агентом, а благотворительная организация, помогающая, скажем, инвалидам за счет иностранных благотворителей — обязана. Финансовая непрозрачность РПЦ выглядит вызывающе на фоне массовых прокурорских проверок благотворительных и просветительских тысяч НКО по всей стране.
Потёртые кожаные башмаки видели много грязи, но хуже от этого не стали. Под стать Валену его конь. Невысокий, кряжистый пони чёрного цвета, весьма озорной и шустрый малый с косматой гривой. Вален души не чаял в своём Бейме, так звали его.
Вот и сейчас достав красное наливное яблоко, с руки кормил его. Вален негодный мечник, но стрелок отменный. Алый город, думал молодой человек, проводя бруском по мечу, и почему мне пришла в голову эта идея? И как он согласился идти за мной? Взглянув на Валена, улыбнулся про себя. Вален нелюдимый парень, до сих пор не понятно как они сошлись, но вот уже три года путешествуют вместе.
Вален чурался общества, всегда замыкался в себе, в любом месте, где полно людей, накидывал капюшон на голову и скрывал глаза. К женщинам равнодушен, порой избегал их, как равнодушен к вину и золоту. Казалось, его вообще не интересовали мирские дела, будь то возможность заработать, жениться, купить дом. И порой в компании, когда людей становилось слишком много, Вален начинал вести себя как слуга. Как он сказал однажды, к слугам отношение иное, их просто не замечают. К слову и молодой человек также избегал возможности осесть на одном месте, он просто катился куда глаза глядят, меняя лошадей и таверны, слушая рассказы местных пьянчуг и заливистые трели менестрелей во время городских праздников.
Всё что нажил к своим небольшим годам, это хороший меч, доспехи с бронзовыми пластинами, самодельный дубовый щит, без герба, и редкие монеты, что время от времени позвякивали в карманах. В тёмных волосах уже проблёскивала седина, а лицо пока ещё не исполосовано шрамами. Однако на простого бродягу и любителя поживиться лёгкой добычей он не походил, черты лица не грубые, а само лицо выдавало человека знакомого с книгами. Может поэтому он и стремился попасть в Алый город. А Вален катился с ним за компанию. Вот уже третий год.
За время проведённое вместе, они не просто сдружили, стали понимать друг друга с полуслова, а то и с полунамёка. Не отказался бы он сейчас от картошки с тушёной свининой, в глиняном горшке, с дымком. И обязательно кружка вина. Но этого не было. Медленно жуя, молодой человек следил за багровым кругом неуклонно скрывавшимся за далёкой линией горизонта. Но в голосах обоих сквозила тревога, тревога тягостного ожидания, что скоро солнце уйдёт.
На лбу пот. Голова тяжёлая, гудит так, будто бы в ней мельничные жернова ворочаются. Поднялся, тело разбито, не скажешь что ночь прошла. Усталость навалилась на юношу свинцовой тяжестью, так и норовя придавить обратно в кровать. Всё эти сны, нахмурился он, и откуда они такие настойчивые берутся? Сны стали мучать Грэхема последние месяцы, сперва редкие, словно случайные кошмары, затем стали чаще, а последние недели, каждый день, точнее ночь, не давая возможности выспаться.
И вот беда, Грэхем не мог в точности их запомнить, они возникали в сознании урывками, навевая страх и оставляя после себя зыбкий туман сновидений. Вдобавок Флавий, послушник что проживает в соседней комнате, утверждал, что Грэхем кричит по ночам. Не знаю, но голос у тебя жуткий. А раньше такие ужасы не снились? Они появились в последнее время, - Грэхем потёр виски, словно пытаясь избавиться от тяжести в голове. Грэхем взорвался — Не твоё дело!
Если мне не изменяет память, магистр Марфин говорил о том, что некоторые из нас могут выделяться, могут быть …. Больше ни с кем Грэхем не делился о своих снах. А они продолжали его мучать. Но больше всего его мучала мысль, а что если Флавий прав, что если его сны это предвестие уходящего солнца? Ему доводилось читать в старинных фолиантах о подобных явлениях, и к чему это приводит. Не говоря о том, что подобных людей запросто обвиняли в тёмной магии и тех ждала печальная участь.
Голова болела, Грэхем обхватил её руками. Ладно, решился он, поговорю с магистром Марфиным. Она одарила вельможу благосклонным взглядом и тот расплывшись в широкой улыбке на толстом лице, поспешно оставил её. Вельможе лет шестьдесят, насколько помнила Ольга, а его жене от силы двадцать, и она моложе королевы в два раза. А вышла за него, когда ей не было и семнадцати, брак по расчёту обыденность среди влиятельных слоёв населения Королевства Вольных Земель. Ольга быстрым шагом направлялась в библиотеку, там среди бесконечных рядов шкафов с древними книгами наполненных мифами и легендами, изучал азы грамоты и всяческих знаний её единственное чадо, Эйнгель, сын Ольги.
Мать души не чаяла в сыне, но старалась держать его в строгости, дабы не испортить характер. Будь её воля, она предпочла бы нанять учителей из Царства Ромеев, но муж, принц Эндрю противился этому, так как обучение будущего короля должно идти по канонам, что соблюдались из века в век. Поэтому обучением сына занялись магистры из Башни Знаний. К её скрытому и большому недовольству. Шаги гулко раздавались в пустынном зале. Довольно грациозно, несмотря на пышное платье, Ольга двигалась по пропахшему книжной пылью и деревом помещению.
Уходящий солнечный свет проникал внутрь, украшая пол тёплым золотистым светом. В библиотеке лишь двое, магистр сидящий за внушительным столом из дуба, столешница которого заметно истёрлась от времени, и мальчик дет двенадцати, старательно выводящий гусиным пером слова на бумаге. У мальчика правильные черты лица, белая кожа, светлые волосы и синие чистые глаза. Вылитая моя копия, с удовлетворением отмечала про себя королева всякий раз, когда видела отпрыска. Мальчик красотой пошёл в неё, и ей хотелось, чтобы и умом также походил на мать. Сходство с отцом удалось избежать благодаря святым, хватит того что тот дал ему жизнь, остальное дам ему я, так рассуждала королева.
Хотелось бы услышать эти слова от твоего учителя. И кстати, обращаться к нему надо как магистр Марфин. Королева сумела сдержать язвительность — Какая широта во взглядах. Этот вопрос в лоб чуть было не застал королеву врасплох, но у неё от природы железная выдержка — Уверена, что ему это пошло бы на пользу. И знаю, что вы сейчас удивлены, - приглаживая серебристую бороду произнёс магистр Марфин. Меня заинтересовало другое.
Отчего главный магистр Башни Знаний вдруг решил об этом заговорить? К примеру, не пригласив тайно учителя из Золотого Рога, - ответ старика прозвучало заботливым предупреждением. Ольга умышленно отвлеклась на лист, словно сказанное её вовсе не заинтересовало — У моего сына хороший почерк. Как вы собирались скрывать это? Ольга усмехнулась и провела рукой в воздухе, указывая на шкафы забитые древними книгами — Что за знания тут собраны? Я в неё не верю, и очень сомневаюсь в том, что вы верите в неё, в отличие от ваших упёртых как баранов собратьев по Башне Знаний.
Поэтому я лично выбрала вас в учителя сыну. Наша алхимия это то, что они называют наукой. У них нет веры в Семь святых, у них нет признания Семи тёмных алтарей. Он пытался избежать возможной ссоры с королевой. Так не будет развития. Насколько мне известно, у них столь образованных признаётся рабство.
В отличие от нас, - настала очередь старику добавить в голос немного едких ноток. Или кабала, или … - Смерть, - в очередной раз перебила магистра королева. Я предлагаю объявить, что принца Эйнгеля буду обучать я и учитель из Царства Ромеев, и скажите что это была моя идея. Поверьте, так будет лучше, - предложил магистр Марфин женщине. Всё же лицо выдало удивление королевы. К ним вышел принц, буквально вынырнув из длинных рядом деревянных шкафов доверху забитыми древними толстыми книгами.
Попрощайся с магистром Марфиным. И обращаясь к Ольге, спросил вдогонку. Что они говорят о Тёмных Небесах? Сохраняя спокойствие, Ольга ответила — У вас будет личная возможность узнать это от них самих. Глава 2 - Не стоит так на него пялиться, - невысокой мужичок в зелёной одежде егеря с тревогой одёрнул приятеля, рыжеволосого худого типа с нескладной висячей одеждой, в сапогах, смятых в гармошку. Не каждый день такого увидишь.
Худой с недовольной миной поплёлся вслед за Рамси, то и дело оглядываясь назад. Его внимание оказалось приковано к мужчине лет тридцати, может больше, в серой кольчуге, с двуручным мечом за спиной. Кожаные штаны и ладная обитая железом обувь, не знающая сноса. Для обычного человека такая обувь тяжеловата, но не для этого черноволосого отлично скроенного мужчины с каменным лицом и пустым взглядом. Вроде по виду обычный человек, если бы не выражения лица. И глаз.
Лицо неподвижно, ничего на нём нет, ни каких эмоции. А глаза. Вот глаза вызывали удивление и ползучее ощущение страха, если глядеть в них подольше. У него не было цвета в глазах. Если у людей глаза были голубые, зелёные, карие, серо-буро-малиновые, то у этого человека нельзя было определить цвет, сколько долго бы ты в них не смотрел. Зато глядя в них, ты чувствовал угрозу, непонятную угрозу выползающую из потаённых тёмных уголков своей души.
Пустые невидящие глаза. Глаза берсеркера. Мужчину этого звали Герок. И стоя у дверей ведущих в библиотеку покорно ожидал возвращения Марфина. Внутренний двор замка жил привычной обыденной жизнью. Мерный удар молотка по подковам, гомон гусей, выкрики суетливых служанок, шарканье ног, всё это приправлено птичьим щебетание и сливалось в единый гул.
Но к нему Герок равнодушен, его ничто не трогало в этой жизни, и ничто не могло затронуть его сердца или душу, как говорили магистры Башни Знаний, у берсеркера нет ни того, ни другого. Натужно скрипнули петли, дверь нехотя распахнулась и показался Марфин. Ни слова не говоря он быстрым шагом, что весьма неожиданно для такого старого человека, направился в сторону Башни Знаний, крыша которой виднелась за зубчатыми стенами окружавших королевский замок. Герок последовал за ним. В их обязанность входило время от времени проверять подъездные пути к городу. И вот в один из таких обычных дней они наткнулись на тёмный алтарь.
Второй опасливо оглянулся по сторонам, всё же находились довольно далеко от городской стены, в месте где Каменный тракт раздваивался, одна дорога вела в Алый город, другая шла дальше через поля, уходя в леса. Неужели из города пришли? Или быть может оттуда? Его взгляд устремился на границу с лесом. Густой непроходимый лес, как и во всём Вольном Королевстве. Обширные, богатые живностью, и весьма опасные.
Поговаривали, что в самых глубоких чащах до сих пор водятся тролли, хотя череп последнего из них находился в личных покоях королевского алхимика. И черепу было не менее трёхсот лет. Не стоит переть на рожон вдвоём, сообщим командиру пусть он принимает решения. Стражник со шрамом нахмурился, признавая правоту в словах напарника. Пусть выпалил тот их из-за большого страха, всё же прав. Но сразу соглашаться с ними не собирался.
Повернув лошадей, галопом отправились в сторону города. Вслед им безмолвно глядел череп пустыми чернеющими глазницами. Череп водружён на каменный столбик, вокруг него потухшие свечи, что закопчёнными огарками составили неровный круг, на самом черепе лампа для масла. Такой алтарь возводили те, кто поклонялся тёмным сторонам мира. Целыми днями сидя на лошади, озирался по сторонам, лес, редкие поля, пара деревень, опять лес, вновь поля, снова деревни. Торговый караван неспешно двигался в сторону столицы Вольных Земель.
Путешествие к удовлетворению Джиена протекало без происшествий. Его пони добродушно фыркал, пытаясь игриво укусить лошадь Джиена. Королевская библиотека, уйма книг, древних и недавно написанных, летописи ведущиеся с Первых Времён, мифы, сказания, простые рассказики и величавые произведения. В королевской библиотеке было всё, что когда-либо издавалось в Королевстве Вольных Земель. Перечни великих родов, купеческих династий, прославленных рыцарей, казалось о каждом жителе более менее знатного рода есть запись в метриках о рождении, от самого что не есть древнего колена. Джиен уже представлял, как будет сидеть за деревянными столами и перелистывать пожелтевшие страницы.
Парнас, главный купец этого каравана, именно он и снарядил его, ещё от границ с Царством Ромеев. Двигаясь по Каменному тракту, к нему то и дело присоединялись другие торговцы, а также он нанимал людей для охраны. Такой не характерен для простых жителей королевства или рыцарей. Это голос торговца. Желают скрестить мечи в надежде на удачу, нисколько не принимая в расчёт, что удача может обернуться ножом в горле. Видимо вспоминал тот день, когда возле Ровена этот вольный рыцарь, именно так он выглядит, пришёл наниматься в охранники.
Сперва запросил за свои услуги пять золотых лурингов для себя и своего напарника. Но в конечном счёте сошлись на пять серебряных для него и два для друга, плюс еда и корм для лошадей. Всё это время Парнас присматривался к нему, как впрочем и к остальным. Привычка торгового человека, мало ли кто, для чего-то когда-то нужен будет. Джиен его впечатлил. В первый же привал один из рьяных охранников задирал парня слишком долго.
Тот всячески избегал стычки, предпочитая отделываться словами, но когда грубиян схватился за меч, то Джиен одолел его быстро и легко, даже не доставая меча. Быстрый взмах ножнами и буян растянулся на земле, недоумённо хлопая глазами. Поднявшись под гогот зевак поплёлся вдаль каравана. А Парнас гадал, кто этот парень? По стати и поведению из знатного рода, но на щите нет герба, да и доспехи у него не самые лучшие, из бронзовых пластин,, такие уже последние лет сто ни кто не делает. Парнас любил тайны, любил их разгадывать, так как тайны порой сулили не только неприятности, но и выгоду.
К тому же, на них допускаются либо рыцари, либо феоды.
Успел в общем пожить, привыкнуть, насладиться и устать от корейских красот, самобытности и прочего. Боевая масса 135 килограмм, рост 189 сантиметров. Бывший тяж-боксёр, вынужденный ежедневно тренироваться, чтобы не заплыть жиром. Да и для здоровья полезны тренировки, как ни крути.
Если у других утро начинается с кофе, то у Мишани утро начинается с пробежки, разминки в тренажёрном зале. Привык так, за долгие годы. В то воскресное, что очень важно утро, Миша по обыкновению пробежался, но перед разминкой решил забежать в сетевой магазин "Daiso", поблизости с домом, в котором проживал, прикупить разных мелочей. Вроде скотча, изоленты, стикеров и маркеров для работы, чтобы потом не отвлекаться. Для тех, кто не в курсе, расскажу.
Сеть магазинов "Daiso" была придумана японцем не помню имени в городе Хиросима, где-то в конце 70-х. С революционной идеей «все товары по одной цене» магазины быстро завоевали популярность и сейчас их можно встретить, пожалуй, по всей планете. Продаётся там всё, кроме еды.
Чёрные небеса (СИ) [Евгений Сагдиев] (fb2) читать онлайн
Знаете, я человек не религиозный, но на сотый день «успешной спецоперации» по спасению жителей Донбасса, я понял, что спасти нас может только чудо, лежащее вне предела тех материальных сфер, куда своими руками может дотянуться светлейшее российское руководство. Цифровая карта «Мир» с кешбэком баллами Плюса. Получайте кешбэк при оплате где угодно: 3% баллами офлайн по QR-коду или NFC и до 10% баллами в сервисах Яндекса. Семье спасшего людей во время теракта в "Крокус Сити Холле" Артема Донского позвонили из администрации президента Владимира Путина и спросили о желании ребят, которые помогали в концертном зале, встретиться с президентом. Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман. Российская Федерация не сможет ответить на конфискацию в США своих активов таким же способом по причине отсутствия у нас значимого количества американского государственного имущества.
Сотый день «успешной» спецоперации, или спасти нас может только чудо
Сеть магазинов "Daiso" была придумана японцем не помню имени в городе Хиросима, где-то в конце 70-х. С революционной идеей «все товары по одной цене» магазины быстро завоевали популярность и сейчас их можно встретить, пожалуй, по всей планете. Продаётся там всё, кроме еды. Кое-где можно встретить эти самые "Daiso" по восемь и более этажей. Вроде наших «Тысяча мелочей», только в разы больше. Тот магазин, в который направил свои стопы Миша, имел одну особенность. Располагался он на минус первом этаже торгового центра. И что самое гадкое, был проходным. То есть человек спускается на минус первый этаж по эскалатору, входит в двери магазина и выходит, с другой стороны.
В обратную сторону нельзя, не предусмотрено. Поэтому эскалатор на вход, работает только вниз. Надеюсь понятно объяснил, потому что в этом и заключалась ловушка.
Очевидцы Нагорной проповеди слышали тот же голос, что и Моисей, получивший на Синае закон. Поэтому наше отношение к слову Христа показывает качество отношения к Богу. Следовательно, кто не любит Его, тот не чтит и Его слов. Или же они просто неинтересны человеку, и это еще хуже, ибо равнодушие гораздо хуже нелюбви. Игнатий Брянчанинов 1. Отречься от Бога можно самой жизнью, хотя уста при этом могут лицемерно исповедовать Всевышнего.
Но отношение к слову Божьему и Богу познается в повседневности бытия, а не в горячих дебатах на тему религии. Оно судит уже здесь и сейчас, и в полноте довершит свой суд за пределами нашего земного существования. Судья строг и неподкупен, но требует лишь одного — нашей любви. Деятельная любовь ломает все преграды между судьей и подсудимым, и способна превратить суд в радостное «воскресение жизни» Ин. Такой суд пусть встретит всякая христианская душа, принявшая семя слова Божьего и вставшая на путь его осуществления в жизни.
Но стоит начать себя жалеть, и пали главные ворота, и город наполнился врагами. То же самое ощущение — ты жертва.
Тебе плохо, хуже всех, к тебе несправедлив и более того — враждебен целый мир, никто не понимает и не любит тебя, никто не сострадает. Все ужасно. Что там говорит преподобный Исаак о необходимости вспоминать, находясь в искушении, тех, кому еще хуже? Да нет никого, кому было бы хуже. Может, у них, у этих людей, и обстоятельства более трудные, и болезни не в пример тяжелее, и враги пострашней моих, но мука-то душевная моя куда сильней. А главное — это же внутренние страдания… Жалость к себе лишает сил, лишает способности здравого рассуждения, словно в западне удерживает человека. И так же, как и страх, соделывает чуждым Богу.
Потому что и она — то же недоверие к Творцу, доходящее подчас до ропота на Него. Слово может согреть, окрылить и спасти, Осчастливить и льды протаранить. Слово может нам тысячи бед принести, Оскорбить и безжалостно ранить. А поэтому скажем себе сурово: «Чтобы не было в жизни ненужных бед Надо думать, ребята, над каждым словом, Ибо слов невесомых на свете нет! Источник Пиши с двумя НН: стеклянный, оловянный, деревянный, безымянный, желанный, священный, медленный, невиданный, неслыханный, нежданный, негаданный, нечаянный, отчаянный, окаянный, чванный, чеканный, жеманный, доморощенный, данный, решённый, купленный, казённый, пленённый, брошенный, лишённый, обиженный, смущённый, казнённый, конченное дело, побеждённый, рождённый, пеклеванный, недреманный, пущенный, окаянный. Тематическое направление: Преступление и Наказание — вечная тема 04. Проблема заключается в неосознании своих ошибок и вины, из-за чего преступность продолжает плодиться.
Наш мир опасен тем, что преступники, которые прощают себя и при этом не осознают ошибки в содеянном, продолжают совершать преступления, и очень часто такие нелюди остаются безнаказанными, что является огромной катастрофой для человечества и всего мира. В правильности такой точки зрения меня убеждает художественная литература.
А поэтому скажем себе сурово: «Чтобы не было в жизни ненужных бед Надо думать, ребята, над каждым словом, Ибо слов невесомых на свете нет!
Источник Пиши с двумя НН: стеклянный, оловянный, деревянный, безымянный, желанный, священный, медленный, невиданный, неслыханный, нежданный, негаданный, нечаянный, отчаянный, окаянный, чванный, чеканный, жеманный, доморощенный, данный, решённый, купленный, казённый, пленённый, брошенный, лишённый, обиженный, смущённый, казнённый, конченное дело, побеждённый, рождённый, пеклеванный, недреманный, пущенный, окаянный. Тематическое направление: Преступление и Наказание — вечная тема 04. Проблема заключается в неосознании своих ошибок и вины, из-за чего преступность продолжает плодиться.
Наш мир опасен тем, что преступники, которые прощают себя и при этом не осознают ошибки в содеянном, продолжают совершать преступления, и очень часто такие нелюди остаются безнаказанными, что является огромной катастрофой для человечества и всего мира. В правильности такой точки зрения меня убеждает художественная литература. В произведении Ф.
Достоевского «Преступление и наказание» главный герой Родион Раскольников из-за своего нищенства совершил преступление ради денег — зарубил старуху топором, а следом и ее сестру, на что он, конечно же, не имел никакого права. Мысль об убийстве засела в его голове надолго, от чего он сильно страдал и из-чего переживал, однако в совершении преступления все равно не сознавался. Он оправдал убийство тем, что было оно ради блага человеческого, что деньги, так долго хранимые старухой, куда нужнее другим.
Он искал оправдание себе, даже выдумал теорию о необыкновенных людях, которые имеют право переступить закон во имя лучшего. Если бы не Соня Мармеладова, которая настояла ему признаться в совершенном убийстве, то можно предположить, что Раскольников в будущем, опираясь на свою теорию, мог бы опять совершить преступление. Эта же проблема рассматривается и в произведении М.
Горького «Старуха Изергиль», где старуха рассказала легенду о Ларре, который совершил убийство девушки, так как она опровергла его мысль о том, что она принадлежит ему. Себя он ни в чем не винил и не видел в содеянном ничего плохого, считал, что поступил правильно. Исходя из этого, мы понимаем, что из-за его мышлений о том, что совершать преступления для своего блага — это верное решение, в будущем он повторял огромное количество подобных поступков, однако безнаказанным он не остался, он получил кару за свои грехи — вечное одиночество и бессмертие, ведь за все, что берет человек, он платит собой.
Таким образом, мы убедились, что утверждение Достоевского «Пусть присяжные прощают преступников, но беда, если преступники сами начнут прощать себя» несет в себе огромный смысл, и я согласна с этим утверждением. Каждый человек должен все обдумывать перед каким-то поступком и осознавать свою ошибку, какой бы она не была, а не скрывать ее или еще хуже — оправдывать, ведь тогда и совесть твоя будет чиста и наказание проще.
Может, нас спасут не за наши деньги?
Как будет сочетаться клик первых с карканьем вторых? Да, это верно, вороны никогда не станут курлыкать. Но если мы погибших, ушедших будем делить на воронов и журавлей, на воробьев и орлов что мы достаточно много и долго делали , если каждый будет видеть мир только между рогами своих быков, тогда никогда на нашей хрупкой планете не будет мира и понимания, не говоря уже о любви между людьми. Каждый привязан к своему дому, к своему полю. Но если при этом мы будем ущемлять другой дом, другой образ жизни, а тем более создавать из подобных себе образ врага, как мы делали многие годы, — это отнюдь не патриотизм в высшем смысле этого слова. Любя свою Родину, я преклоняюсь перед гениями Запада и Востока. И к чему мне собственная слава, если она изолирована и не подкреплена добрыми чувствами людей других стран? Каждый из нас должен отвечать за целый мир. Ручаюсь, злоба и месть в этом не помогут. Не к мести зовут и мои белые журавли. Мы и так много крови пролили, мстя за прошлое.
И ничего не добились, кроме зла. Я это знаю как житель гор, где веками существовал закон мести. Нет более святого закона, чем закон дружбы. К этому зовут сегодня белые журавли. Они говорят нам не о бдительности, не о капиталистическом окружении, не о всевозможных происках врагов, а о любви: «Люди, мы вас любим, будьте добрыми». А добрым нет необходимости быть бдительными. От бдительности, от недоверия друг к другу мы и так много страдали на нашей земле. Не месть, а всеобщее прощение, взаимовыручка спасут нас, помогут нам развязать кровавые узлы. Как-то у меня в ауле гостил немецкий писатель Хефлинг, который наряду с другими произведениями написал роман о моем знаменитом земляке Шамиле. В нашей сакле его встретила хозяйка дома Хузу, вдова моего погибшего брата Магомеда, — не в праздничном наряде, а в траурном одеянии, которое она носит уже сорок семь лет, с двадцатилетнего возраста.
Господин Хефлинг поклонился ей и попросил у нее и у нас прощения. Друзья-поэты из Минска рассказывали мне, что ежегодно из Германии в Белоруссию приезжают бывшие солдаты вермахта и возлагают цветы у памятников сожженным белорусским деревням, молятся, просят прощения у погибших: мол, были молоды и жестоко обмануты. Немцы возлагают цветы у памятников белым журавлям в Саратове, в Чернигове, в Осетии, в Дагестане… Я с пониманием отношусь, когда на Дальнем Востоке наш президент возлагал цветы на кладбище японских солдат, попавших к нам в плен и погибших у нас. Одобряю и то, что будучи в Праге, наш президент возложил на Вроцлавской площади, на месте самосожжения чешского юноши, цветы. Юноша совершил этот поступок в знак протеста против вторжения наших танков в 1968 году в Чехословакию. Этим мы омрачили чувства благодарности, которые испытали к нам народы Европы в 1945. Мои белые журавли горюют по жертвам и той «незнаменитой войны» в Финляндии. На стенах домов в городах Суоми я читал имена тысяч погибших. Но меня до глубины души оскорбляет, когда где-то оскверняют и разрушают памятники минувшей войны, когда истинных патриотов и освободителей, получивших признание и благодарность всех народов, называют оккупантами, захватчиками. Мои журавли говорят: «Живые, не трогайте их, не тушите вечного огня, опомнитесь: они ни в чем не виноваты».
Факты вандализма, откуда бы они ни исходили, никому не делают чести. Мы нарушаем этим тысячелетние гуманные традиции душевных взаимосвязей мертвых и живых. Особенно больно, когда оскверняют могильные памятники простым, неизвестным солдатам, по которым льют горестные слезы матери. За стол переговоров между республиками, народами, нациями надо позвать и белых журавлей. Они принадлежат всем нациям, религиям, странам, всему миру. В отношении к ним у людей не должно быть разногласий. Это было во время афганских событий. Я сидел в кругу друзей в ресторане в Москве. Мне принесли записку от незнакомых людей с другого стола, в которой они спрашивали, не собираюсь ли я написать «Журавлей» о наших погибших парнях в войне на афганской земле? Я ответил, что мои «Журавли» и о них, хотя написаны раньше, что и их имена теперь звучат в голосах моих птиц.
Белые журавли летят во все континенты и выкликивают имена погибших. Но это не значит, что «Журавли» не останутся песней, посвященной погибшим на полях Отечественной войны. В журавлином клине найдется промежуток малый для каждого из нас. Лет пятнадцать тому назад по мотивам песни «Журавли» была создана документальная кинокартина «Белые журавли». Снимали и меня как автора стиха. Я в раздумье бродил среди старых могильных камней в древнем Дербенте, которые видели нашествия многих завоевателей, и где погребены воины многих веков и многих государств. Потом поднялся в окрестности высокогорного Гуниба, где покоится прах русских солдат, воинов Апшеронского полка, а рядом — кладбищенские могилы шамилевских мюридов, где рядом русские березы и дагестанские пальмы. На одной из горных вершин воздвигнут величественный памятник белым журавлям. Здесь дагестанцы вместе с многочисленными гостями отмечают День памяти погибших на полях Отечественной войны. Помню, в первые годы праздник всегда начинался исполнением песни Яном Френкелем, потом песню исполняли на аварском языке — Магомед Омаров, на кумыкском — поэт Бадрудин Магомедов.
Но сейчас я хочу сказать не об этом. Когда было обсуждение кинокартины «Белые журавли», бывалые воины, участники Отечественной войны, недоумевали, увидев меня среди могильных памятников воинов прошлых веков. Ведь идеи и мотивы песни связаны с Великой Отечественной войной. Мне понятно их недоумение, но в то же время не вижу причин, по которым нельзя посвящать «Журавлей» жертвам войн всех времен. Могильные памятники древних времен — не помеха звучанию современных песен. Ведь солдаты всех войн, превратившиеся в белых журавлей, говорили перед смертью в последний раз одни и те же вечные слова. Один произносил: «мама», другой — «папа», третий — имя сына, четвертый — дочери, кто-то — любимой, друга. Они выкликивали любимые имена, дорогие места… «Они до сей поры с времен тех дальних летят и подают нам голоса». И мы, глядя в небеса, слышим: «Берегите матерей». Они напоминают нам о подвигах, о славе, о любви, о том, как красивы Земля и люди, живущие на ней, о чудных мгновениях жизни, о самом заветном, дорогом.
Некоммерческая организация «Евразия» займется сохранением исторической памяти на постсоветском пространстве 41 views Историческая память это не что-то книжное, далекое. Это то, что помогает сегодня принимать верные решения для успешного будущего.
На земле образовалась ледяная корка толщиной до 10 сантиметров. Гидрологи пояснили, что ранней весной промерзшая земля не сможет впитывать влагу, которая образуется при таянии снега. Когда в конце марта началось резкое потепление, талые воды стали топить подвалы жилых домов. Пошел дождь, за сутки 27 марта выпала месячная норма осадков. Но больших потерь тогда нам удалось избежать. Год назад мы уже столкнулись с подтоплением подвалов многоэтажек талыми водами, и многие проблемные участки, где нужно было проложить арыки, построить колодцы, поставить водопропускные трубы, привели в порядок. Это произошло из-за того, что в городе не хватает ливневок и не отлажена до конца арычная система. Талая и дождевая вода, не имея другого выхода, пошла в канализационные колодцы, заполнила коллекторы.
Канализационно-насосные станции по городу не успевали откачивать такой огромный вал воды. Поэтому на цокольных этажах административных зданий, в том числе в акимате Уральска, талые воды вместе с нечистотами пошли верхом из канализационной системы в туалетах. Ряд домов в частном секторе города подтопило по этой же причине. Все канализационно-насосные станции по городу построены в конце 60-70 годов прошлого века, насосное оборудование в них устаревшее, оно не способно перекачивать большие объемы сточных вод. До конца года эти работы мы завершим. Тогда нештатных ситуаций с переливом сточных вод из канализационных колодцев во время обильных дождей и таяния снега уже не будет. Да, нам говорили, что паводок будет сильный. Как я уже сказал, земля промерзла, осадков выпало много. Мы были готовы к тому, что поднимутся реки Деркул и Чаган. Но никак не ожидали, что так сильно поднимется река Урал.
За последние 30 лет такого подъема на Урале зафиксировано не было: во время потопа 1994 года отметка на гидропосту в Уральске была на цифре 8,5 метра, в 2024 году уровень воды в реке составил 8,64 метра. Это рекордный подъем. Самый высокий подъем реки гидрологи фиксировали в 1957 году — это 9,3 метра. Когда в начале апреля начался подъем рек Деркул и Чаган, мы активно помогали дачникам — давали им песок для укрепления дамб вдоль берегов рек, мешкотару. Но 3 апреля нас спешно собрали в областном оперативном противопаводковом штабе, и руководство "Казводхоза" объявило, что к нам придет большая вода из Оренбурга — Ириклинское водохранилище переполнено, сброс из него вырос более чем в сто раз. В зоне риска подтопления оказался город-миллионник Оренбург и ниже него по течению — крупный город Орск. В течение недели после этого совещания практически полностью затопило Орск, под воду ушла старая часть Оренбурга. Читая новости об этом в интернете, мы понимали, что спустя время угроза подтопления станет нашей реальностью, когда вода из Ириклинского водохранилища дойдет до Уральска. Все свои силы мы передислоцировали с дач на спасение города. Обсуждая вопрос, как действовать, чтобы спасти Уральск от затопления, мы приняли решение в первую очередь укрепить существующие дамбы и яры на реке Урал, в ее пойме.
Вдоль реки Урал в городе есть две крупные дамбы, которые были построены в советское время, — это дамба в районе Куреней протяженностью почти 30 километров и в районе объездной дороги по улице Махамбета-Исатая протяженностью 15 километров. В ходе обследования дамб и яров мы выяснили, что они находятся в удовлетворительном состоянии. Их высота составляет 9,5-10 метров. Эти дамбы вполне могли выдержать подъем уровня реки до 9 метров, но в Оренбурге на тот момент Урал поднялся выше 11,9 метра. Специалисты "Казводхоза" постоянно были на связи с оренбургскими коллегами, отслеживали объемы сброса воды из Ириклинского водохранилища. Они предупредили нас, что есть риск того, что в Уральске Урал поднимется до 11 метров. Все дамбы и яры в черте города мы стали наращивать в высоту до 12 метров, чтобы избежать затопления Уральска. Специалисты-землеустроители и топографы выезжали на место и определили слабые места в этом районе города и в ряде других. Всего по городу они выявили 18 точек, которые находятся ниже уровня 9 метров, их мы укрепляли в первую очередь. Как шла работа по спасению Уральска от большой воды?
Ты можешь бесконечно рассуждать на тему того, как важно помогать окружающим, делать другим людям замечания и выступать в роли всеобщего мотиватора, но если ты сам не предпринимаешь ни единой попытки действовать согласно своим пламенным речам — грош тебе цена. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр. Антуан де Сент-Экзюпери Судить себя — не значит осуждать или заниматься жесткой самокритикой и уж тем более — самокопанием. Каждому человеку важно научиться давать наиболее объективную оценку себе и своим действиям. А критиковать окружающих — это дело простое, но в то же время совершенно бесполезное. Конечно, не только ждать, но и работать на желаемый результат.
Но согласись: глупо грезить о высокой должности тогда, когда ты только в начале своего карьерного пути. Есть только наше отношение к чему-либо. Уильям Шекспир То, как ты воспринимаешь ту или иную информацию, — это только твоя проблема. Если какая-то новость выводит тебя из себя или заставляет тебя печалиться — остановись на секунду и задумайся: такая реакция всего лишь результат твоего выбора.
Сотый день «успешной» спецоперации, или спасти нас может только чудо
Как скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Я мог бы жизнь тогда о безопасности на производстве"? И сам всемогущий Бог не может нас спасти, потому что Он нас не только любит, но, как ни странно, еще и уважает. Вот тогда Смоктуновский и взмолился про себя: «Господи, спаси!
Брат Салтанат: «Когда нам с папой выдали ее тело, мы увидели лицо. Дома запретили всем смотреть»
Студентов юрфака МГУ освободили от занятий, чтобы они могли прийти на встречу с режиссером Никитой Михалковым и другими спикерами. Об этом сообщает RTVI. Знаете, я человек не религиозный, но на сотый день «успешной спецоперации» по спасению жителей Донбасса, я понял, что спасти нас может только чудо, лежащее вне предела тех материальных сфер, куда своими руками может дотянуться светлейшее российское руководство. Нас спасла теплая зима, а уж точно не правительствоВ Чехии зря радуются, что пережили зиму без российского газа, заявил в интервью Rádio universum эксперт по энергетике Иван Новески. Тогда быть может нас спасут ирония и жалость к людям. Смотрите онлайн фильм За нас с вами на Кинопоиске. Glebovich,мы 30 лет ишем море где Моисей прошел с евреями и спас свой народ,осталось маленько потерпеть,десяток лет, и нас спасут.
КПРФ: «ИВАН ИЛЬИН – ФАШИСТ». А КТО ТОГДА САМИ КОММУНИСТЫ? ТЕСТ НА ПРАВДУ
Грехопадение Адама и Евы. Изображение: пресс-служба ГМА им. Щусева В первой книге Библии, которая называется Бытие, есть рассказ о том, как Адам и его жена преступили запрет, установленный Богом, — вкусили плод от древа познания добра и зла. Это было единственное, что Бог запретил им делать в раю, предупредив: в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь Быт 2:17. Это была не угроза, а констатация неизбежной причинно-следственной связи. Если человек познает зло — не узнает теоретически, а именно познает на личном опыте, разрешит злу проникнуть в свое сердце, — то неизбежно отпадет от Бога, Который и есть единственный Источник жизни вечной. Представьте себе ноутбук: если отключить его от электрической розетки, он поработает некоторое время на аккумуляторе, но как только батарея окончательно разрядится, отключится.
Так же и человек, потерявший связь с Богом. Он живет какое-то время, но вечной жизни в нем нет. Как тот самый разряжающийся ноутбук, он уже не столько живет, сколько медленно умирает… А восстановить отношения с Богом человеку мешает его связь с дьяволом, возникшая в тот самый момент, когда первые люди поверили сатанинской клевете на Бога, отвернулись от своего Творца и обратились к Его врагу. Вот как повествует об этом книга Бытие: …И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел Быт 3:1—6. В этом коротком рассказе, облеченном в форму притчи, перед нами по сути история отвержения человеком Бога. Человеку захотелось самому стать богом, но без Бога, а с помощью того средства, использовать которое Бог как раз и запретил. А в Евангелии нам открыто, что сатана есть человекоубийца от начала Ин 8:44. Именно из-за него человек стал смертным — об этом тоже ясно говорит Священное Писание: Бог создал человека для нетления и соделал его образом вечного бытия Своего, но завистью диавола смерть вошла в мир Прем 2:23—24. Дьявол — страшное озлобившееся существо, которым движет одно желание: извратить и уничтожить все то, что Бог сотворил и согревает Своей любовью.
Из-за ненависти и злобы, ибо он знает, что люди должны получить Царство Небесное, которое он потерял». Дьявол убивает человека постепенно. И использует он ту незащищенность, брешь, поврежденность в природе человека, которая возникла, когда Адам и Ева познали зло, перестали доверять Богу. Зло, согласно христианскому миропониманию, — не какая-то самостоятельная сущность, не «антипод» добра, а его извращение, неправильное использование, в результате чего добро просто вырождается и исчезает. И, как застарелая наследственная болезнь, эта склонность ко греху практически не поддается лечению. Лучше всех об этом сказал апостол Павел: …по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием.
Но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих... Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Христос, вечный и всемогущий Бог, вошел две тысячи лет назад в наш мир, родившись в нем человеком, чтобы дать нам силу сопротивляться греху, выйти из подчинения дьяволу и восстановить связь с Богом, а через это и вновь «подключиться» к жизни вечной. Он добровольно умер на Кресте, физически воскрес и приобщил Свою а значит, и нашу! Отныне человеческое и Божественное во Христе связаны воедино раз и навсегда — «неслитно, нераздельно, неразлучно и неизменно» слова из определения IV Вселенского Собора, состоявшегося в городе Ефесе в 431 году. Принимая таинство Крещения и причащаясь Тела и Крови воскресшего Христа, тот же самый путь может пройти вслед за Ним и любой человек.
Цель этого пути не просто преодоление смерти, которая становится не концом всему, а лишь началом жизни вечной.
Мы ответили да, это было бы большое для нас событие и большая честь. Поэтому мы рассматриваем возможность увидеться с главой государства", — подчеркнула она. Как отметила мать подростка, после трагедии ребятам вручили награды и благодарности. Они встретились с руководством Мосгордумы, Общественной палаты и многими другими. Там обещали устроить нам теплый прием, показать достопримечательности Северо-Кавказского региона, встречи с общественностью.
От брата погибшей Салтанат Нукеновой Айтбека Амангельды удалось узнать, что защита Байжанова ходатайствовала о его переводе под домашний арест. А сторона обвинения требовала признать недопустимыми доказательствами два заключения специалистов, которые представила защита Бишимбаева. После короткого перерыва суд возобновил работу. Решение по ходатайству защиты Байжанова не было оглашено, но поскольку он остался в стеклянной комнате для подсудимых, можно предположить, что в переводе под домашний арест суд отказал. Основная драма развернулась вокруг заключений специалистов на результаты судмедэкспертизы, которые защитники так активно пытаются приобщить к материалам дела. Первый документ — заключение специалистов из Российского национального исследовательского медицинского университета имени Н. В качестве авторов указаны профессор кафедры судебной медицины Евгений Кильдюшов и доцент той же кафедры Эдуард Туманов. Второй документ — уже заключение казахстанского специалиста Тилемисова.
В обоих случаях специалисты изучали копии документов, составленных казахстанскими судмедэкспертами, сканы с фототаблиц и снимков гистологических препаратов. Ранее защитники Бишимбаева критически высказывались о дополнительной экспертизе, сделанной экспертом из Алматы Тахиром Халимназаровым по запросу органов следствия. Тогда на допросе в суде адвокаты заявляли, что он «делал экспертизу по фото». Даже с учётом того, что Тахир Халимназаров изучал предметные стёкла с гистопрепаратами, а не сканы их фотоснимков. Но, видимо, когда дело касается российских экспертов, нанятых адвокатами Бишимбаева, «это другое». Светилам науки из Москвы, по мнению защиты подсудимого, дозволено делать заключения по фотографиям. За приобщение к делу этого заключения специалистов защита упорно называла документ «экспертизой» боролись адвокаты Лейла Рамазанова, Назкен Кусаинова и Ерлан Газымжанов. Обвинение и потерпевшая сторона высказались против.
Чтобы добиться своего, защита подсудимого использовала последний аргумент: они попросили выступить мать Бишимбаева Альмиру Нурлыбекову. Но если вы не примете наши экспертизы — московское заключение специалистов и специалиста Тилемисова заключение, считаю, что права моего сына конституционные — то, что он должен предоставлять доводы для своей защиты, будут ущемлены. Как мать я от всего сердца это говорю», обратилась мать Куандыка Бишимбаева к суду и присяжным. Судья Айжан Кульбаева, выслушав мнения сторон, постановила: «Для того чтобы оценить заключение специалистов, предоставленное стороной защиты, необходимо его исследовать, а потом решать вопрос об оценке — относится ли оно к делу, допустимо ли и достоверны ли сведения в этом документе. Поэтому перед тем как решить вопрос по ходатайству стороны обвинения о недопустимости доказательства , сторона защиты может огласить заключение специалистов». Взрыв мозга Оглашая заключение специалистов из московского университета имени Пирогова, Назкен Кусаинова учительским тоном решила просветить аудиторию. Она демонстрировала рисунки того, как выглядят мозговые оболочки, объясняла, какая из них твёрдая, какая мягкая, и какая паутинная. Она так увлеклась, громко озвучивая травмы, от которых умерла Салтанат Нукенова, что родителям Салтанат стало плохо в зале суда.
Брату погибшей пришлось выйти вместе с ними в коридор. Позже стало известно, что матери и отцу вызывали скорую. Куандык Бишимбаев слушал выводы экспертов о крови в мозге с большим интересом. Отдельного внимания заслуживает то, как были сформулированы вопросы для заключения по заказу защиты Бишмбаева.
В Москве они взрывают бомбы на путях следования правительственных кортежей. В Санкт-Петербурге взорвали Правительственную резиденцию, погибло 11 молодых солдат, несущих караульную службу. А в Ростове на днях вообще пустили под откос литерный поезд. По всей стране они охотятся на офицеров спецназа и сотрудников правоохранительных органов, устраивают диверсии на оборонных предприятиях, а в зоне Специальной военной операции через своих агентов агитируют наших солдат сдаться врагу. За последние 10 лет в России от их рук было убито более 17 тыс. Представили себе такую картину? А теперь еще дополните ее тем, что руководство этой террористической организации находится в Европе и именно оттуда планирует все свои операции. А еще представьте себе, что в самый ответственный момент Специальной военной операции, когда русская армия уже стояла под Киевом, западные спецслужбы отправляет в нашу страну самого главного идеолога этой организации. Перед ним поставлена задача — организовать вооруженный переворот в столице и подорвать страну изнутри. Ему выделены деньги, в Москве иностранные послы передают его сотрудникам инструкции, а сам он в своем телеграм-канале пишет: «единичный террор не эффективен, желательно соединить дело терроризма с восстанием масс». А еще представьте, что этому идеологу через своих агентов таки удается заморочить голову некоторым командирам наших подразделений в зоне СВО, и те поворачивают свои танки на Москву. Они доходят до столицы, устраивают там кровопролитные уличные бои и захватывают Кремль. Далее, произведя военный переворот, этот идеолог и его партия подписывают унизительный для России мирный договор с блоком НАТО, в результате которого мы теряем и Крым, и Донбасс. А далее, эти узурпаторы, захватившие власть, начинают массовые расправы над своими политическими оппонентами. Они зверски расправляются с православными епископами, по всей России убивают священников и монахов, без суда и следствия расстреливают солдат и офицеров, не поддержавших гос. По всей стране массово уничтожается русская интеллигенция, служивые сословия, врачи, профессора, бизнесмены, а Президента и всю его семью берут в заложники, а зачем зверски убивают. И вот теперь, в финале этой чудовищной фантасмагории, представьте лично себя в центре этой истории. На чьей стороны оказались бы вы, и что бы вы делали, если бы вам удалось сбежать заграницу из такой России? Хрустели бы вы как ни в чем не бывало французской булкой или сочли «достойным оказать сопротивленье»? Картина, которую я сейчас описал для нас, слава Богу, чистый вымысел. А представьте себе, что именно в таком реальном, а не вымышленном контексте, и оказался в 1922 году Иван Александрович Ильин и миллионы граждан России. И именно по этой причине Ильин всю свою жизнь боролся с теми, кто захватил власть в стране. Ведь это сегодня коммунисты стараются избегать вопросов о том, каким образом и за счет кого они оказались у власти.
Задание ER1822T
Фильм поднимает проблему острой необходимости человечества найти новый источник энергии, который не будет истощать природные ресурсы и будет оказывать минимальное негативное воздействие на атмосферу и человеческое здоровье. Как легко догадаться из названия фильма, предлагаемый источник - это атомные электростанции. Документалка предлагает взглянуть на историю человеческих страхов относительно АЭС и прийти к выводу, что атомные станции вовсе не так ужасны и опасны, как мы привыкли думать.
Я говорю: «Да, ляпнул чего-то, видимо некстати, и неприятно — не должен я, попав на такой уровень, так языком молоть, болтать». Он говорит: «Ты знаешь, я вот сейчас в такси ехал, и таксист говорит: «Что-то там мужик какой-то появился, правильные вещи говорит». Но из этого я сразу сделал два вывода: во-первых, никогда нельзя задирать нос и считать, что каждый из нас — я на своем месте, вы — на своем. Во-вторых, то, что я ляпнул, — по форме, наверное, неправильно, а по сути — верно.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.