Timur Vedernikov | Тимур Ведерников [Best Russian Guitarists] 12+Подробнее.
В "России сегодня" прошла премьера песни к юбилею медиагруппы
#МУЗЫКАВМЕСТЕ - YouTube | масштабный проект, запущенный в России в 2016 году известным продюсером и музыкантом Тимуром Ведерниковым. |
«Дорогою добра». Финальный аккорд | Солисты проекта «#10ПЕСЕНАТОМНЫХГОРОДОВ» вместе с лидером общероссийского музыкального движения «#МУЗЫКАВМЕСТЕ» Тимуром Ведерниковым споют песни при. |
Откройте свой Мир! | «Смуглянка» — новое видео музыкального проекта Тимура Ведерникова — Сообщество любителей слушать на DTF. |
Костромич исполнил военную песню вместе с Оскаром Кучерой и Тимуром Ведерниковым (ВИДЕО) - Logos44 | – Тимур, хотелось бы поговорить о вашем проекте "Музыка вместе", в котором звучит русская и советская музыкальная классика. |
Губернатор записал песню о Калуге к юбилею города
Каждый из участников этого виртуального совместного музицирования привносит в композицию что-то свое, присущее культуре своего народа, своего города. В результате получаются музыкальные видеоролики, созданные по принципу музыкальной мозаики и обладающие сильным позитивным воздействием и хорошим вирусным эффектом Чем шире география съёмок, чем ярче различия между участниками, тем интереснее получается результат.
Количество участников растёт с каждым годом. В этом году участие в...
Выключил — не играет. И ровно, главное! В моем случае «гитарист» не настолько ровно играет, не настолько непьющий — все зависит от того, в каком я состоянии. Я пою песню, во время исполнения куплета записываю аккомпанемент, потом нажимаю педаль, он играет аккомпанемент, а я на нем — соло. Есть интересные фишки. Из одной пьесы я даже сделал концертный номер, в котором показываю, как это записывается, на всем этом играю — получается довольно забавно. Второй прибор, который я использую, это «басист». Я давно искал прибор, который мог бы добавлять октаву вниз на басовых струнах, не изменяя при этом звучания верхних струн. Этого эффекта можно добиться на гитарах с гексафоническим датчиком, но при этом пропадает звучание акустической гитары. А мне было важно, чтобы звук оставался акустическим. Как-то, слушая альбом итальянских музыкантов Бенито Мадонья и Антонио Форционе, я понял, что играет явно не басист, но что-то делит звук и добавляет на нижних инструментах октаву вниз, а вверху этого нет. В принципе, когда у меня была гитара Line6 Variax Acoustic 700, там был такой эффект, но эту гитару я умудрился забыть в такси. И тут фестиваль «Мамакабо» приезжает в 2002 году. Приезжает группа Jukebox, начинают петь, и я поражаюсь — откуда у них такие басы? Оказывается, они использовали синтезатор низкочастотных гармоник dbx 120. Чем ниже частота, тем больше он добавляет субгармоник. А на верхних струнах не добавляет ничего, прямо то, что доктор прописал! Она позволяет «петь хором» — считывает гармонию с гитары и по ней выстраивает голоса. Благодаря всем этим железкам я могу звучать, как ансамбль из двух гитаристов, басиста и грузинского хора. И самое важное в моей звуковой цепочке — комбик AER Domino, от которого я в восторге. На таком комбике играет Томми Эмануэль. Это было основной причиной выбора, и я не разочаровался. Четыре входа — два микрофонных, два гитарных. Главное, что в этой небольшой коробочке в 120 Вт заключен настолько чистый и качественный звук, что небольшие клубы я просто им озвучиваю. И это гораздо лучше, чем та аппаратура, которая стоит там. Все это вместе позволяет в принципе в любом месте звучать качественно, и главное, с удовольствием играть. А в музыке, которая делается здесь и сейчас, это особенно важно. Теперь о студийных инструментах. Сначала появился Guild J30, потом появилось добро компании Dobro, которое привез Андрей Шепелев из Америки — простой, но очень приличный инструмент. Первым действительно серьезным инструментом, на котором записаны все альбомы «ГрАссМейстера», кроме первого, была акустческая гитара Gibson CL 50 Supreme. Пошли мы вместе с Николаем Садиковым в магазин покупать ему гитару. Смотрели в районе 30-60 тыс. И вдруг висит гитара за 130 тыс. Я говорю: «Ну-ка дайте посмотреть, что же это такое за такие-то деньги? Я неделю ходил в этот магазин и играл на этой гитаре. В какой-то момент я понял, что ничего не могу с собой сделать и пошел к друзьям занимать деньги. А они взяли и на день рождения мне ее подарили! Это был шок! И благодаря ей вся гитарная составляющая на грАссМейстерских альбомах звучит убедительно. Звук у этой гитары действительно потрясающий! Ее я тоже однажды чуть не оставил в такси, пошел в магазин, и вдруг… Думаю, что же я делаю, уедет же! А потом залезет человек в Интернет, поглядит, сколько она стоит… И полез в Интернет посмотреть, сколько она может стоить. И никак не могу найти. Оказалось, в 1997 году была выпущена маленькая серия, потом ее переименовали, немного видоизменили, а вот это уникальная модель, и ее не найдешь! Custom Shop! А самая кайфовая гитара — это последний подарок Григория Элькина. Я о такой даже не мечтал. Это самая дорогая гитара фирмы Taylor — модель Taylor Presentation из бразильского палисандра и ели. Делается только под заказ, причем материал отбирает лично Боб Тэйлор. Более красивого инструмента и в записи, и в игре я не слышал! Gibson — такой басовитый, а эта — нежнейшее создание, с очень четким красивым звуком. Вот сейчас альбом я буду писать на ней. Она в запись ложится гениально! Еще уникальный инструмент — лэп-стил Hofner 1960 года выпуска. На нем родные датчики! Его привезли откуда-то с Тайваня, где он непонятно каким образом сохранился. Натуральная гавайская гитара в первозданном виде. Ансамбль «Мелодия» слышали? Или Гилмора? Вот это оно! А добро, которое у меня сейчас, делал российский мастер Николай Гусев. По качеству этот инструмент на уровне лучших американских инструментов.
Тимур Ведерников. Музыка здесь и сейчас. Расскажи, пожалуйста, о своих нынешних проектах. Потому что когда ты долго играешь в ансамбле, особенно если в одном и том же коллективе и примерно одну и ту же музыку, в какой-то момент пропадает ощущение даже не новизны, а некого взаимодействия на очень тонком музыкальном уровне. Пропадает нюансировка. Это может быть не так заметно зрителям, но очень заметно тому, кто играет. И вот возник проект с кларнетистом Сергеем Шитовым. Он потрясающий кларнетист, тонко чувствующий музыку. Причем мы практически не репетируем, в этом особый кайф! Я отношусь к тому разряду музыкантов, которые с удовольствием могут влиться в любую музыку — взять и сразу что-нибудь сыграть. Может быть, это будет не гениально, но в кассу, интересно, весело, а главное — уверенно и нагло. А когда нужно что-то репетировать, заучивать, я начинаю немножко грустить. Нужно сесть, все это выучить, продумать. И все равно на концерте я сыграю что-нибудь по-другому. И мне всегда интересны такие же музыканты-импровизаторы. Сегодня такое настроение, завтра другое, от этого и музыка звучит по-другому… Человеку, который заучил свою партию, все равно, какое у тебя настроение — ноты так написаны, и все. А Сергей не такой, он настолько тонко чувствует то, что происходит со мной, что происходит в музыке… Здесь, конечно же, очень важно профессиональное владение инструментом. Если ты хочешь что-то сказать, ты должен правильно это выразить. И возникает еще такая игра друг с другом, я его подкалываю все время, он — меня. И весь концерт надо быть начеку. Это очень интересно и людей в зале заводит. Потому что на сцене происходит жизнь! Кстати, одна из формулировок фестиваля «Мамакабо» — музыка, которая рождается здесь и сейчас! На фестивале возникает огромное количество джемов и новых музыкальных содружеств. И наши концерты строятся по такому же принципу — здесь и сейчас! Я работаю над тем, чтобы собрать более широкий состав, потому что вторая идея, которая меня очень сильно занимает, — сделать более музыкальную программу, чем песенную, которую я попробую сыграть на всех инструментах, на которых умею играть. Есть много инструменталистов, но так получилось, что я умею играть на гитаре, на добро, на губной гармошке, на лэп-стиле, на различных перкуссионных инструментах, на варганах всяких, ударных, бит-боксингом вот занялся…Хочу сделать такое инструментальное шоу. Тем более что есть кайфовые инструменты. Как следствие этой идеи есть еще один интересный проект. Дело в том, что я очень скучаю по театру. Работа в мюзиклах и участие в КВНах дает о себе знать. И вот сейчас Александр Шишов музыкант много лет играл с Андреем Барановым, один из идеологов «Мамакабо», пишет пьесы для театра Назарова адаптировал для меня свою пьесу-моноспектакль «История Агасфера». Гитара Taylor Presentation Суть спектакля — человек на сцене, это собственно Агасфер. Он две тысячи лет скитается по миру, ожидая второго пришествия Христа. Он стал музыкантом: надо же было что-то делать… Он объездил множество стран, менял обличья, в разные века был разными персонажами — и Синдбадом-Мореходом, и Казановой, с Львом Толстым общался, с Колумбом в Америку ездил… Ему есть что рассказать, и все это он иллюстрирует музыкальными номерами, исполняя их на разных инструментах. Шишов первоначально написал эту пьесу для своего друга Бориса Сэхона, который этот спектакль поставил один раз, потом перестал его играть. У него была больше перкуссионная тема, а у меня будет много разных инструментальных, вот специально еще буду учиться играть, на дудуке, например. Мы уже год об этом спектакле думаем. Тяжело в него погружаться. Но то, что я умею играть и как музыкант, и как актер, дает мне возможность реализовать такой проект. Пусть я не самый лучший мультиинструменталист и не самый лучший актер, но зато я умею и то, и другое. Но это долгосрочный проект, а вот сейчас вместе с Алексеем Иващенко мы сделали проект «Люди в белом». Все получилось совершенно спонтанно. Началось с того, что Леша пришел на один из концертов в белом костюме. А у меня тоже был такой костюм, потому что я несколько лет подряд был ведущим конкурса «Мисс Татарстан». Костюм висел в шкафу, и я его не носил. И мы решили, что одинаковые белые костюмы — достаточный повод для того, чтобы что-то сделать. Так получилась программа. Мы сформулировали концепцию: «люди в белом» — это целое движение! Мы с Лешей поем, что в голову придет. Песни, которые он не поет на своих концертах, а я на своих, а вместе нам можно. Также появляются гости — тоже в белом. И так как все это происходит на глазах у изумленной публики — жизнь «здесь и сейчас», со всеми шутками, с приколами, с музыкой, получается очень интересно и забавно. На последних двух концертах были аншлаги, народ очень радуется, а главное, мы сами радуемся тому, что происходит. Собираемся за два дня до концерта: Что играть-то будем? Все равно времени уже нет. Так и напишите: Тимур Ведерников относится к тому роду музыкантов, которым лучше заранее не знать, что играть. Ира, Александр Шишов и еще Алексей Черный написали цикл песен — очень красивая женская лирика. Сделали концерт, в котором Ира поет песни, а Лена читает свои стихи. Получилась такая литературно-музыкальная композиция на фоне фотографий, очень интересно и необычно. Я впервые услышал эту программу, уже играя вместе с ними на фестивале «Мамакабо Коктебель» в 2007 году тогда были Ира, Лена, Саша Шишов, и я , так как репетировать абсолютно не было времени. И меня раза три прямо на сцене пробило на слезу!
Откройте свой Мир!
#МУЗЫКАВМЕСТЕ - YouTube | Как уточняется в Telegram-канале, клип был создан Тимуром Ведерниковым в рамках проекта «Музыка вместе» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и комитета семей воинов Отечества. |
Тимур ведерников проект музыка вместе | Авторский проект Тимура Ведерникова Музыка Вместе. |
В "России сегодня" прошла премьера песни к юбилею медиагруппы
авторский проект Тимура Ведерникова. Идея этого проекта проста - небольшая команда ездит по стране с мобильным комплектом звукозаписывающего и съемочного оборудования. В августе стартовал авторский проект «Творческая мастерская Тимура Ведерникова». Проект «Песни Великой Страны» поставил своей целью создание музыкальных визиток для каждого региона России. Ближайшие три дня команда проекта Тимура Ведерникова «Музыка вместе» пробудет в Обнинске. Timur Vedernikov. Надзор означает поддержку.
Старт музыкального проекта "Песни военных корреспондентов"
За предыдущих два в нем приняли участие около 900 человек — это профессиональные музыканты и любители, сольные артисты и музыкальные коллективы, а также представители научной и инженерной интеллигенции, сотрудники и работники предприятий, дети и ветераны. Результатом стали 20 уникальных видеоклипов, опубликованных по итогам двух сезонов проекта, которые на данный момент набрали на YouTube и в соцсетях суммарно около 30 000 000 просмотров. Идейный вдохновитель и продюсер проекта Тимур Ведерников продолжил традицию Playing for Change, родившегося в США и объединяющего музыкантов со всего мира.
Поэтому с каждым исполнителем я работаю лично, нахожу его место в произведении, и уже потом это снимается нашими профи — у нас замечательные оператор и режиссер Дима Бурлаков и второй оператор Женя Горячкин а также инженер Григорий Горностаев, администраторы Юлия Захарчук, Илья Островский и Виктор Ланкин. Команда очень небольшая, но очень эффективная. Когда мы приезжаем в город, мы, конечно, уже знаем, кого мы будем снимать, знаем расписание. Но иногда все так меняется, мы приезжаем, а нам говорят: тут есть человек, который играет на диджериду, например, и мы его тоже берем.
И иногда, найдя нового человека, под него даже меняем аранжировку, потому что так будет интереснее. Это очень живой проект. Я никогда не знаю вначале, что у меня получится в конце, это музыка здесь и сейчас. Вы же сами играете на многих, в том числе очень необычных инструментах. Тимур Ведерников владеет гитарой, слайдовой гитарой "добро", "лэп-стил", барабанами, губной гармоникой — ред. В клипе "Вставайте, люди русские", в частности, появляются гусли, жалейка, то есть инструменты малоизвестные для неискушенного зрителя.
Если вспомнить пример актуализации джаза американцами, который вы приводили, вы занимаетесь тем же? Интегрируете традиционные инструменты и жанры в современный формат? Сейчас мы начинаем еще один проект, он называется "Песни великой страны": мы хотим каждому региону сделать музыкальную визитку. Мы уже сделали Калужской области, острову Сахалин, Еврейской области. Каждый регион имеет свои музыкальные особенности, свои инструменты, да и просто, тех людей, которые там живут и любят петь. От каждого региона будет выбрана 1-2 песни, и мы покажем людей, красивые места, достопримечательности, туризм.
Это наши вернувшиеся территории, и они должны быть интегрированы не только с точки зрения экономики и законов, но и с точки зрения культуры. Когда я задумывал проект "Вставайте, люди русские", у меня, конечно, была в голове картинка, что мы снимем это и в Мариуполе — представляете, посадить оркестр и снять его там в театре! Но мы обязательно это сделаем и съездим туда. И в кантате у Прокофьева, и в фильме у Эйзенштейна — это центральный хор, кульминационная сцена, после чего идет Ледовое побоище. В целом, сюжет очень грозный, зловещий, до самой победы и возвращения Александра в Псков. Вы уже сказали, что этот клип очень своевременный, вы переносите этот сюжет на происходящие сейчас события, на ход специальной военной операции, ситуацию на Украине?
Мне многие писали: "Ты что, призываешь, чтобы мы все встали?! Так как пока это является специальной военной операцией, и туда призывают специальных людей, имеющих особый опыт, это скорее призыв сплотиться нам всем, потому что даже в фильме, когда звучит этот хор, идет разговор людей. Горожан о том, кто из них щиты даст, кто оружие, кто чем поможет. То есть, люди сплотились для того, чтобы победить. Сейчас для нас очень важно сплотиться. Это не значит, что все мы сейчас пойдем на фронт.
Это было бы глупо, во-первых, потому, что фронта без тыла не бывает, а во-вторых, мы живем в такое время, когда воевать должны специально обученные люди. Как вы думаете, почему вообще это происходит? Ведь отмена одной страны это такой примитивный, манипулятивный пропагандистский прием. Отменяют концерты спектакли, споры насчет того, русские или украинские Прокофьев и Чайковский. На прошлой неделе в Вену приехал с гастролями украинский коллектив, и по всей Вене афиши: "Украинская труппа с украинским балетом "Лебединое озеро" украинского композитора Чайковского". Зачем это нужно, и насколько это работает на людях, которые просто любят искусство, любят музыку, ходят в театры и на концерты?
Хотя, по большому счету, это один большой народ, и мы говорили об этом много раз. То же мы обсуждаем о [Николае] Гоголе, который писал на русском языке и родился в Российской Империи. На Украине они внутри страны не разобрались между собой.
Говоря о "Новой корреспондентской", Киселев подчеркнул: "Для нашей медиагруппы, которая ведет свою генетику от Совинформбюро, самой главной ценностью были и остаются люди, ее сотрудники - вся та огромная команда профессионалов, которые на самых разных уровнях делают единое и очень важное для страны дело: создают новости, в основе которых оперативность и непредвзятость. Этот проект для нас не случаен - в нем заложена та прививка правды и памяти поколений журналистов России, без которых настоящее и будущее страны невозможно". Съемки "Новой корреспондентской" проходили в Симферополе, Мелитополе и Москве.
Мы, конечно, применяем всяческие ухищрения, приемы, но в целом люди, попадающие к нам, через какое-то время забывают, что они большие начальники или что они не умеют петь. Отбрасывают все, что не связано в этот момент с музыкой. Вместе мы классно проводим время, успеваем записаться, сняться, пообщаться, поделиться позитивными эмоциями и дальше идем по жизни. Это то, что отличает наш проект от многих. На самом деле у нас много последователей, которые делают похожие вещи, когда люди в разных местах что-то поют. Наше главное отличие, повторюсь, — мы индивидуально работаем с каждым человеком и добиваемся, чтобы все было максимально по-настоящему, искренне, по-честному. Поэтому, когда смотришь наши ролики, этим людям веришь. В момент, когда записываемся, мы просто друзья и партнеры, вместе делаем кайфовое дело. И это очень помогает. Поверьте, даже губернаторы на время этой записи на час-полтора хотят забыть, что они отвечают за целый регион, и просто попеть. А есть ли еще «поющие» губернаторы или главы? Первый человек, который семь лет назад нас поддержал, — Ростислав Гольдштейн. Тогда он был сенатором, а сегодня — губернатор Еврейской автономной области. Если бы не его удивительная подвижность ума, небоязнь взяться за что-то новое, проекта, может быть, и не было. До этого я пять лет искал партнеров, с которыми можно было сделать первую песню. После того как мы ее спели, дальше, конечно, было легче, потом пошел «Росатом». Так вот, Слава Гольдштейн отлично поет. Губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко тоже замечательно поет. Еще один «поющий» глава — бывший губернатор Кировской области Игорь Васильев. А вообще творческих людей очень много, и я иногда, когда общаюсь с людьми, понимаю, что управлять группой людей — компанией, губернией, городом, регионом — это творческая работа. Нельзя это делать механически — ничего не получится. Люди тебе не поверят, за тобой не пойдут. Да, кто-то имеет вокальные данные, а кто-то нет, но главное — человек мыслит творчески. И уже дальше наша задача — развернуть его творчество в песенное русло. В проекте «Станция АКУЮ» поют реальные строители этой станции, там нет ни одного профессионального певца. Но выглядит круто, потому что люди поют искренне. Если в целом, то я хотел бы сделать проект «Песни русского космоса» с «Роскосмосом», с космонавтами, пилотами, с теми, кто готовит их к полетам, с теми, кто строил космодром, создает ракеты. У нас есть отличные песни Пахмутовой и других композиторов, написанные на эту тему. Еще хотелось бы записать песни, связанные с аэрофлотом. Сейчас мы сотрудничаем с РЖД. В свет скоро выйдут клипы, где мы вместе споем на тему поездов. Премьера песни «Прощай» состоялась 30 сентября в честь 20-летия РЖД. Что касается артистов, работаем со многими. Постепенно к проекту присоединяется все больше людей. К вам в проект просятся певцы и музыканты? Пользуясь случаем, хочу ответить на частый вопрос, который поступает: как стать участником проекта Музыкавместе? У нас есть и канал на «Ютубе», и страница в «ВКонтакте», где мы выкладываем не только новые ролики, но и анонсируем предстоящие съемки. Если вы подписаны на нас, не пропустите сообщение: «Ребята, готовим новый проект! Мы ищем исполнителей в таком-то городе». В группе «ВК» есть специальная кнопочка «подать заявку на участие». Вот туда, собственно, и нужно подать заявку, рассказать о себе, прикрепить ссылки на то, как вы поете, танцуете, играете на музыкальном инструменте. Все это мы обязательно рассматриваем.
Тимур ведерников концерты
Я решил осуществить свой проект «Музыка вместе» - это аналог знаменитого Playing for Change, придуманного в США с целью объединить музыкантов во всем мире. МУЗЫКАВМЕСТЕ LIVE — концертная версия популярного интернет-проекта #МУЗЫКАВМЕСТЕ, придуманного и реализуемого продюсером, музыкантом, актером, композитором и аранжировщиком Тимуром Ведерниковым. Сейчас команда Тимура Ведерникова начала новый большой проект «Песни великой страны».
Ансамбль луганской филармонии спел и снялся в клипе проекта #МУЗЫКАВМЕСТЕ
Тимур Ведерников — продюсер проекта «Песни великой страны», который реализуется в Калужской области совместно телерадиокомпанией Ника ТВ, поблагодарил творческие коллективы региона за очень активное участие в конкурсе. Тегиведерников музыка вместе, тимур ведерников проект 10 песен, открытый урок по фольклорному ансамблю. рассказал ЛИЦ автор и руководитель проекта #МУЗЫКАВМЕСТЕ, продюсер и музыкант Тимур Ведерников. Авторский проект Тимура Ведерникова Музыка Вместе. Звездой, которая выступит перед кировчанами на Дне города, станет Тимур Ведерников. Главная» Новости» Тимур ведерников концерты.
Музыкант Тимур Ведерников о разножанровой России, Леди Гаге и обновлении культурного кода
В этом году снимается третий п сезон проекта. За предыдущих два в нем приняли участие около 900 человек — это профессиональные музыканты и любители, сольные артисты и музыкальные коллективы, а также представители научной и инженерной интеллигенции, сотрудники и работники предприятий, дети и ветераны. Результатом стали 20 уникальных видеоклипов, опубликованных по итогам двух сезонов проекта, которые на данный момент набрали на YouTube и в соцсетях суммарно около 30 000 000 просмотров.
Съемки программы проходили в Москве 5 и 6 декабря. Съёмочные локации были разбросаны по всей центральной части столицы.
В этом году снимается третий п сезон проекта.
Каждый из участников этого виртуального совместную музицирования привносит в композицию что-то своё. Таким образом собирается необычная аранжировка, сотканная звуками разных исполнителей в разных концах страны, а иногда и мира. В 2018 году родилась идея создать концертную версию проекта. В программе концертов исключительно «золотые хиты» советской и российской эстрады. На каждой концерте проекта в команде во главе с Тимуром Ведерниковым удалось создать очень большую атмосферу, чаще всего, все заканчивается хоровым пением, в котором участвуют не только артисты на сцене, но и зрители в зале.
Например, «Песни великой страны», — рассказал Тимур Ведерников.
В рамках проекта «Песни великой страны» творческой группой под руководством Тимура Ведерникова создаются «музыкальные визитки» разных регионов России — от Сахалина до Калуги, от Москвы до Донецка. Главные участники — простые люди разных возрастов. Самому младшему исполнителю — 4 года, самому старшему — 94. Среди них как профессиональные музыканты, так и представители других профессий: инженеры, строители, военные, рабочие, учёные. Проект дал вторую жизнь таким известным песням, как «Друга я никогда не забуду, если с ним подружился в Москве» Тихона Хренникова, «С чего начинается Родина» и «Спят курганы тёмные» Марка Бернеса и других произведений из прошлого, став музыкальной энциклопедией нашей страны. Есть в арсенале творческой команды Тимура Ведерникова и проект классической музыки «Шедевры русской культуры. Нас не отменить».
Этот проект был создан в начале СВО, в период участившихся нападок на Россию, её экономику, историю, культуру, спорт.
Откройте свой Мир!
Юных профессионалов вовлекли в творческий процесс записи шедевров классической музыки — произведений П. Чайковского, Н. Римского-Корсакова, С. Прокофьева, А. Проект проходит при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
У нас большие планы и я надеюсь, что наш творческий путь будет продолжаться еще долгие годы. Мы искренне считаем каждого подписчика нашим настоящим партнером. Ваши пожертвования помогут нам расширить аудиторию, привлечь еще больше людей к проекту, мы сможем создать еще больше новых музыкальных видеороликов!
Принять участие в московском кастинге смогут юные музыканты в возрасте 11-16 лет. Для этого им нужно зарегистрироваться на сайте pesnivelikoystrany. Юные инструменталисты, прошедшие конкурсный отбор, поедут на творческую смену в «Орлёнок». Всего в съёмочном процессе примут участие до 200 мальчишек и девчонок. Вокалисты и танцоры будут отобраны из числа орлят первой летней смены года. Тимур поделился с нами историями из своего детства, рассказал о творчестве, играл на гитаре, расположив к себе весь зал. Мы уже ждём шестую орлятскую смену: нам не терпится приступить к общей работе по созданию клипа. Я думаю, это будет замечательный опыт», — поделилась эмоциями хореограф «Орлёнка» Вероника Островская. Общение с Тимуром Ведерниковым прошло в дружеской по-домашнему тёплой обстановке.
Таким образом, появились разные творческие проекты. Например, «Песни великой страны», — рассказал Тимур Ведерников. В рамках проекта «Песни великой страны» творческой группой под руководством Тимура Ведерникова создаются «музыкальные визитки» разных регионов России — от Сахалина до Калуги, от Москвы до Донецка. Главные участники — простые люди разных возрастов. Самому младшему исполнителю — 4 года, самому старшему — 94. Среди них как профессиональные музыканты, так и представители других профессий: инженеры, строители, военные, рабочие, учёные. Проект дал вторую жизнь таким известным песням, как «Друга я никогда не забуду, если с ним подружился в Москве» Тихона Хренникова, «С чего начинается Родина» и «Спят курганы тёмные» Марка Бернеса и других произведений из прошлого, став музыкальной энциклопедией нашей страны. Есть в арсенале творческой команды Тимура Ведерникова и проект классической музыки «Шедевры русской культуры. Нас не отменить».
Вокалисты из Новоуральска записали клип на творческой мастерской Тимура Ведерникова
А в совместном исполнении песни участвовали его земляки — вокалисты из мариупольского поселка Сартана Евгений Иванов и Анатолий Пилипчук. Он профессиональный вокалист и хореограф, ведущий праздничных мероприятий в Сартане, Талаковке и Мариуполе. Когда он принимает участие в концерте, это показатель того, что мероприятие пройдет на самом высоком уровне, - поделилась директор Сартанской школы искусств Виктория Ольховая. Никита Филиппов из Волгограда сыграл партию на рожке, Кирилл Левшов из Краснодара подыграл на баяне, украсил мелодию и дудук, на котором сыграл астраханец Шамситдин Мирзоев, он же добавил в симфонию и саксофон.
Теперь очередь дошла и до участников проекта «Музыка вместе».
Вместе с певцами и музыкантами из южных регионов России, включая исполнителей из Донецка и Луганска, они записали народную версию песни «Спят курганы темные». Результат получился впечатляющим и ничуть не хуже, чем у классиков советской эстрады. Проект «Музыка вместе» реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Ближайшие три дня команда проекта Тимура Ведерникова «Музыка вместе» пробудет в Обнинске. Город в этом году отмечает свой 65-летний юбилей. Один из клипов подготовят как раз ко Дню города. В нем снимутся жители Калужской области. Подать заявку на конкурс проект «Песни великой страны» можно до 14 июня.
Суть его проста - небольшая команда ездит по городам и странам с мобильным комплектом звукозаписывающего и съемочного оборудования и записывает исполнение одних и тех же песен разными музыкантами как профессиональными, так и самодеятельными. Каждый из участников этого виртуального совместного музицирования привносит в композицию что-то свое, присущее культуре своего народа, своего города.
#МУЗЫКАВМЕСТЕ
Я решил осуществить свой проект «Музыка вместе» - это аналог знаменитого Playing for Change, придуманного в США с целью объединить музыкантов во всем мире. Ведерников запустил культурно-социальный проект «Музыка вместе» музыкавместе. Авторский проект Тимура Ведерникова Музыка Вместе. Идейный вдохновитель и продюсер проекта Тимур Ведерников продолжил традицию Playing for Change, родившегося в США и объединяющего музыкантов со всего мира.
#МУЗЫКАВМЕСТЕ
Главная» Новости» Тимур ведерников концерты. В январе 2023 гнесинцы приняли участие в масштабном творческом движении российского композитора, аранжировщика, музыканта-мультиинструменталиста и продюсера Тимура Ведерникова #МУЗЫКАВМЕСТЕ. Идейный вдохновитель и продюсер проекта Тимур Ведерников продолжил традицию Playing for Change, родившегося в США и объединяющего музыкантов со всего мира.