Краткая информация об актере Имя актера на русском (кириллицей): Тимур Леонидович Вайнштейн Когда родился (Дата рождения): 1 марта 1974 1974-03-01 41.
Тимур вайнштейн биография личная жизнь
О коллаборации ТВ и онлайн-платформ, монетизации в digital, спонсорских интеграциях и новом сезоне на НТВ — интервью с Тимуром Вайнштейном, заместителем генерального директора и генеральным продюсером телекомпании НТВ. Биография Фильмография Обсуждение Вопросы и приветы Фотографии Программа ТВ Новости Смотреть онлайн. Тимур Вайнштейн родился в 1974-м в Баку.
Тимур вайнштейн биография личная жизнь
Себя Тимур Вайнштейн называет наследственным чемпионом КВН и "с невероятным счастьем" вспоминает годы, проведенные в "Парнях из Баку". Тимур Вайнштейн стал лауреатом престижной международной премии Content Innovation Awards 2020. Тимур Леонидович Вайнштейн (Биография). Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи.
Тимур ВАЙНШТЕЙН / Интервью ВОКРУГ ТВ
В 2000 году «Парни из Баку» под художественным руководством Тимура Вайнштейна стали победителями «Турнира лучших команд КВН ХХ века». Тимур Вайнштейн получил спецприз за развитие партнерского продюсирования. Продюсер Тимур Вайнштейн получил специальный приз за развитие и поддержку партнерского продюсирования на V национальной премии веб-контента, передает корреспондент РИА Новости. В 2016 году Тимур Вайнштейн стал автором двух социально-значимых проектов, таких как «Путешествие Деда Мороза с НТВ» (2016-2019) и «Ты супер!». Тимур Вайнштейн активно участвует в научных конференциях и коллоквиумах, где презентует свои исследования и обменивается опытом с другими учеными. последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Грузия.
Вайнштейн Тимур Леонидович — российский продюсер и режиссер, учредитель телекомпании «ВайТ Медиа», он родился 1 марта 1974 в Баку. НТВ совместно с Московской школой кино запускает второй сезон образовательного «Курса НТВ: Продюсирование телевизионных программ». Главные новости о персоне Тимур Вайнштейн на Председателем жюри юбилейного Московского еврейского кинофестиваля стал Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер телекомпании НТВ, член Международной академии «Эмми». Тимур Леонидович Вайнштейн (Биография). по настоящее время Вайнштейн Тимур занимает должность Заместителя генерального директора – генерального продюсера АО «Телекомпания НТВ». Тимур Вайнштейн, капитан команды «Парни из Баку», сумел построить впечатляющую карьеру на ТВ.
Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.
После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК.
Курирует производство неполитических проектов телекомпании. Возвращение» и др. С 15 июня 2020 года по настоящее время — генеральный продюсер видеосервиса Premier [7]. Член Академии Российского телевидения, Российской Академии кинематографических искусств, член правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения. Входит в попечительский совет Московской школы кино [8].
В 2009-2015 — учредитель и генеральный продюсер компании «ВайТ Медиа». В 2013-2016 гг. Член Академии Российского телевидения, Национальной Академии кинематографических искусств и наук России, Международной Академии телевизионных искусств и наук. Охота на Архитектора» — «Лучший многосерийный фильм более 24 серий », «Топор. Будем очень признательны за помощь. С уважением отношусь к Вашей деятельности.
Как соблюдается атмосфера абсолютной секретности даже в лоне родной семьи, когда мама и дети требуют раскрыть имена участников? Стоит ли ждать на НТВ концептуально новых сериалов? Почему стране необходимы фильмы о великих спортсменах и, в частности, об Ирине Родниной? Почему не стоит снимать в сериалах собственную жену, хоть она и красавица, и олимпийский призёр, и чемпионка мира и Европы по художественной гимнастике Яна Батыршина?
Тимур ВАЙНШТЕЙН / Интервью ВОКРУГ ТВ
Окончил Азербайджанский государственный медицинский университет по специальности врач-психиатр. Во время учебы играл в КВН, был художественным руководителем популярной в 90-е годы команды «Парни из Баку». Работе врача Вайнштейн предпочел карьеру на телевидении: был корреспондентом, редактором и режиссером телекомпании ВИD. Во второй половине 90-х получил профильное образование в Российском институте работников телевидения. Затем работал режиссером программы «Планета КВН».
В 1991 году Тимур начал руководить командой «Парни из Баку», где в свое время играл отец. Бакинцам удалось стать чемпионами Высшей лиги в 1992-м, а 3 года спустя взять Летний кубок. После чего телевидение затянуло молодого человека, и Вайнштейн получил 2-е высшее образование, отучившись в 1997-м на режиссера телевизионных программ.
Уже добившись успеха в медиабизнесе, Вайнштейн не забыл о первой любви и в 2000-м принял участие в турнире лучших команд КВН XX века, где победа досталась «Парням из Баку» и «Уральским пельменям». Помимо прочего, Тимур оказывал спонсорскую помощь азербайджанской команде «Черное золото». К слову, название коллектива пришло в ходе бурного обсуждения с Вайнштейном. И участники, и меценат желали подобрать емкое выражение, отражающее состав, в который вошли не только уроженцы Баку. Телевидение В 1996 году Вайнштейн начал карьеру на телевидении с позиции обычного корреспондента, а к 45 годам уже спродюсировал более 200 проектов, многие из которых транслировались в прайм-тайм на главных российских каналах. Тимур успел поработать редактором, режиссером, а в итоге основал собственную продюсерскую компанию «ВайТ Медиа», владеющую правами на международные продукты медиахолдинга Endemol. Команда Вайнштейна адаптировала западные программы и реализовывала собственные идеи, приложив руку к «Взвешенным людям», «Один в один» и другим популярным шоу.
Стоит отметить, что не всегда статус приносил пользу. Так произошло и в 2020-м, когда знакомые предлагали солидные суммы, чтобы Вайнштейн раскрыл личности персонажей передачи «Маска». Труднее всего приходилось с родной матерью, которая обижалась и давила на чувства прилежного сына. Фильмы Фильмография продюсера насчитывает десятки сериалов, среди которых эпопея «Солдаты». Лента создавалась на территории подмосковной воинской части. Близость сюжета и героев к реальности подарила проекту широкую популярность. К рейтинговым картинам, которых коснулась рука Тимура, относятся «Воронины».
В ситкоме упор снова делался на забавные житейские ситуации рядовых граждан. Семья Ворониных глубоко запала в душу российских телезрителей. В том числе поэтому многие фанаты сериала восприняли смерть исполнителя одной из ключевых ролей Бориса Клюева как личную трагедию. Продюсировал Вайнштейн и полнометражные фильмы. Среди прочих выделяется комедийная мелодрама «Любовь с ограничениями».
День моего рождения — 1 марта.
Как известно, в этот день был убит Влад Листьев. И я скрывал несколько лет, что родился 1 марта, празднуя день своего рождения на работе 2-го». Вида не подал «Я сидел в офисе, и мне сказали, что пришла ведущая. Я слышал, конечно, о Яне Батыршиной, на тот момент она вела новости спорта в передаче «Доброе утро, Россия! А я за всю свою жизнь не смотрел ни одной утренней программы… И вот моя коллега Лейла говорит: «Я тебе невесту нашла». Когда я увидел Яну, то был просто поражен, но, как каждый мужчина, вида не подал…» Источник: Day.
Az — Вы говорили в интервью и на пресс-конференциях, что более 90 процентов российских фильмов в прокате убыточны, снимать их — достаточно рискованно, что кинобюджеты неоправданно растут, что не хватает западных телеформатов для адаптации, что гонорары творческих сотрудников высоки, что у телепродюсеров нет своей библиотеки прав — каналы стали забирать права себе. Зачем вы, зная все это, создали новую компанию по производству фильмов, сериалов и телепрограмм? Просто мы так настроены, что в основном спрашиваем и говорим о проблемах. Но они решаемые, и мне понятно, как их надо решать. Наш бизнес молод, много молодых в бизнесе. И мы стараемся отстраивать индустрию — я активно в этом участвую наравне с другими продюсерами.
Читайте также: Биография александра соколовского личная жизнь — Вы заявили о 16 проектах, которые в этом году планирует произвести ваша компания… — На самом деле в голове у меня их уже 26. Когда меня спрашивают, почему я занимаюсь и полнометражным кино, и сериалами, и анимацией, и документалистикой, и new media, я отвечаю, что это же такое удовольствие придумывать все: сегодня анимацию с попугаями, завтра документальную историю про нефть, послезавтра адаптированный ситком… Я обожаю один из наших интернет-проектов. Есть черные стишки: «Маленький мальчик нашел пулемет, больше в деревне никто не живет». Это же какая драматургия! Надо же разобраться: кто этот мальчик, кто забыл пулемет, почему мальчик так обижен на всю деревню, что пошел и всех перестрелял? Я придумал делать 12-минутную анимацию — русский комикс.
Сколько таких стишков! Что он им сделал, что они его замучили? Когда мне принесли сценарий ребята из Уфы, из компании «Муха», мне понравилось, что это сказка не историческая, а о современной Москве и — это важно — что мультфильм будет интересен международному рынку. Это сказка о той Москве, которую мы все себе представляем. В свое время был создан в кино образ Нью-Йорка. Это же не то, как сами ньюйоркцы видят свой город.
Это как мы его представляем: план со статуей Свободы или раньше — с башнями-близнецами. У нас та же история — представление других людей о Москве. Сейчас мы изучаем телепередачи. Сегодня аудитория хочет вернуться к живому слову: смотреть не только сериалы, но и программы, в которых нет сценария, а есть обычный разговор и чувства простых людей.
Сейчас все поменялось — онлайн-платформы, наоборот, хотят выходить одновременно с эфиром, потому что телевизионный эфир является очень сильным триггером для просмотров. Даже если сериал вышел до премьеры на канале, в момент эфира обязательно будет скачок в digital. Сегодня для платформ, как и для кинотеатров, очень важна поддержка ТВ: аудитория в том числе через телевизор узнает о проектах, а дальше уже выбирает, где и в какое время их смотреть. Еще мы выкладываем контент на YouTube-канал, где у нас более 13 млн подписчиков и 15 млрд просмотров. То есть тут каннибализации тоже нет.
Все зависит от того, чего хочет платформа. Раньше catch up стоил дешевле: онлайн-игроки считали, что из-за параллельного показа на ТВ они теряют деньги. Но сейчас, исходя из того, что я уже объяснил, цены на обе модели практически сравнялись. Пример с catch forward: исторический сериал «За час до рассвета», который сначала вышел на more. И на всех площадках он был успешен. А по системе catch up мы работали с «Амедиатекой»: «Душегубы» в одну из недель держались на первом месте в рейтинге самых просматриваемых сериалов видеосервиса и обошли даже спецвыпуск «Друзья. Это показывает, что основная аудитория хочет смотреть свой отечественный контент. Так было, есть и будет всегда. У нас все равно больше контента, и мы должны понимать, с какой целью мы его выкладываем в digital».
Что-то изменилось с тех пор? Центры компетенций по-прежнему остаются на ТВ. На каждом из крупных федеральных ТВ-каналов в год производят не менее 50 сериалов. На небольших каналах — по крайней мере 20. В России на онлайн-платформах выходит не более 10 процентов от всех производимых в год сериалов. При этом, по моим оценкам, минимум половина заявленных как премьеры — это проекты, сделанные совместно с телеканалами или даже изначально для них. То есть процент производства небольшой. Кроме того, сейчас мы в основном говорим только про сериалы; надеюсь, скоро мы будем более активно выходить в digital и с развлекательными программами, и с документальными фильмами. Вы не раз говорили о том, что понятной схемы пока не существует.
Большинство платформ, как вы знаете, существуют на деньги инвесторов, а у них никогда не хватит ресурсов на создание достаточного количества контента. Поэтому нам всем необходимо понимать, как в диджитал возвращать вложенные в дорогостоящий контент средства. На телевидении благодаря многолетней рекламной модели все понятно. При этом нам очевидно, что мы не можем терять время: нужно уже сейчас становиться компетентными и популярными в цифре, чтобы в тот момент, когда необходимая монетизация появится, уже полноценно там присутствовать. Mediascope обещали со следующего года считать просмотры контента в digital. Как говорится, верим и ждем! Новый сезон и зарубежная дистрибуция — Расскажите, чего ждать от нового сезона НТВ. Мы стартуем с шестым сезоном «Пса». Кстати, возвращаясь к возможным коллаборациям — премьерный показ будет на Premier, там же можно будет найти библиотеку с более ранними сезонами.
Предыдущие сезоны этих сериалов показывали фантастические результаты. Сейчас востребованными становятся хорошо забытые и очень популярные в свое время истории, так что мы решили собрать некогда очень популярный актерский ансамбль из «Разбитых фонарей» и сделать с ними совершенно новый проект. Сериал будет называться «Полицейское братство».
Технологии в тренде
Параллельно с 2003 по 2008 год Тимур ведёт работу над Национальной спортивной премией «Слава». В 2009 году Вайнштейн создаёт компанию «ВайТ Медиа». После слияния Endemol и Shine Group в 2014 году эта компания стала обладателем огромной международной библиотеки. Параллельно с 2013 по 2016 Вайнштейн является членом совета директоров российского медиахолдинга «СТС-Медиа». Увлечённость Тимура профессией не помешала ему стать хорошим семьянином. В 2003 году он встретил свою вторую половинку. Ей стала спортсменка и телеведущая Яна Батыршина.
В счастливом браке появилось трое детей: дочери Мариам и Айла и сын Леонид. Тимур Леонидович сделал большой вклад для российского телевидения. Проекты, созданные под руководством талантливого режиссёра, быстро обретали популярность.
Входит в попечительский совет Московской школы кино. Является продюсером более 150 проектов, большая часть которых шла в прайм-тайм крупнейших российских телеканалов. Жена Яна Батыршина — телеведущая, бывшая гимнастка.
Дочь — Мариам.
Я знаю огромное количество людей не азербайджанской национальности, которым никто ничего в Баку не насаждает, они не хотят оттуда сбежать. Там есть и синагоги, и церкви, строятся новые храмы. Азербайджан — страна мультикультурная, мультирелигиозная, и она всегда такой была. И на днях в США это подтвердили, назвав Азербайджан страной со свободой вероисповедания.
Это правда. Надо смотреть по делам, а дела Азербайджана всегда были такими, я всегда спорю, если кто-то думает о стране иначе, и могу доказать на конкретных примерах, почему Азербайджан — толерантная страна. Это часть менталитета азербайджанцев. Что касается менталитета Баку, я никогда не отделял его от других городов в плане свободы. Если кто-то говорил по-русски, никто ни у кого не спрашивал, почему ты говоришь по-русски, это всегда очень открытое общество. История, которая случилась сейчас — ее нужно по-другому рассматривать, не как вопрос толерантности.
Я был в Карабахе до всех событий, мы выступали в январе 1993 года с «Парнями из Баку». Поеду туда снова. Мама моя и вся ее семья родом из Карабаха. Недалеко от Физули находилось наше родовое поместье. Надеюсь, у нас будет много культурных проектов с Азербайджаном. Сейчас главная цель — победить вирус!
Я прошел, к сожалению, эту болезнь, сильно болел, поэтому желаю всем делать все возможное, чтобы быть здоровым!
C 2000 по 2009 год — соучредитель и генеральный продюсер компании «Леан-М». С 2009 по 2015 год — учредитель и генеральный продюсер компании «ВайТ Медиа». В 2010 году «ВайТ Медиа» заключила стратегическое партнёрство с мировым лидером по производству телеконтента Endemol. В середине декабря 2014 произошло объединение двух лидеров мировой телеиндустрии — компаний Endemol и Shine Group.
Таким образом, компания «ВайТ Медиа» стала эксклюзивным обладателем библиотеки международных хитов ещё одного крупнейшего телевизионного производителя — компании Shine Group.
Как сложилась жизнь 12 самых ярких участников КВН
Кстати, как вы считаете, фильм «Собибор»… Признаюсь честно, я не посмотрел «Собибор». Дважды должен был посмотреть, но так и не получилось. Даже самому неудобно. На мой взгляд, какие бы ни были там неточности, самое важное — это та аудитория, которая посмотрела картину, аудитория не аффилированная, не еврейская. Думаю, одной из самых больших проблем XXI века станет отрицание Холокоста. Оно уже есть. Это не бытовой антисемитизм, это антисемитизм, который станет отрицать сам факт Холокоста. И в этом смысле — 3-4 миллиона человек, которые посмотрели «Собибор», — это те люди, которым будет сложно сказать, что Холокоста не было. Полностью с этим согласен.
Это очень важно — показывать новому поколению, большинство из которых даже и не слышало об этой трагедии, как всё было на самом деле. Я тоже слышал разные отзывы, но я к ним отношусь очень спокойно. Сегодня любой человек может высказать свое мнение в интернете. Представляю, что сделали бы с Сальвадором Дали, если бы он выложил свою картину в сеть! Или Феллини «Амаркорд»! Может быть, прочитав отзывы и комментарии, они изменили бы себе. Самое страшное, когда начинаешь читать отзывы и думаешь: а вдруг они правы? Для творческого человека сомнения необходимы, но должен быть какой-то фильтр, поэтому надо проще к этому относиться.
Есть определенная закономерность, как фильмы, осмысляющие и переосмысляющие Холокост, задающие некое отношение государства к Холокосту, идут с Запада на Восток. В Америке вышли замечательные картины, посвященные этой теме. Потом появились французские, польские картины. Интересно, как Польша переосмысляет свое отношение к Холокосту. Сначала вышли «Колоски», «Ида», а потом появился польский закон о Холокосте… Сейчас Россия публично говорит о своем отношении к этой тематике, и, мне кажется, это очень важный процесс. Очень важный! Но если говорить, что они шли с Запада на Восток, то тут я вижу еще и индустриальную причину. Американская киноиндустрия была на подъеме, когда советская рухнула, да и в Восточной Европе ее практически не было.
Всё переосмысление, как вы говорите, и появление больших значимых фильмов на эту тему, мне кажется, связано не только с тем, что наши люди лишь после Запада начали переосмысливать, а еще и с тем, что появилась возможность снимать большие фильмы на эту тему. Чтобы снимать про войну, нужны большие бюджеты. В последнее время и в России, и в Восточной Европе такая возможность появилась. Всё понятно, есть трагедия Второй мировой войны, есть больше 20 миллионов русских, которые пострадали, есть белорусы, которые пострадали… Почему мы снимаем о Холокосте отдельно, зачем это выпячивать? Ну это уже совсем странная дискуссия. Какая разница, какой национальности люди, которые тогда пострадали? Всегда в основе любого произведения лежит трагедия конкретного человека. Понятно, что во время Второй мировой войны таких трагедий было очень много, поэтому до сих пор снимают фильмы про то время и еще много лет будут снимать.
Это те моменты нашей истории, о которых надо вспоминать. А что касается национальной темы — споры были все время. Реагировать на них, мне кажется, бесполезно. Что какие-то люди будут отрицать — ну что поделаешь.
В 2009 году Вайнштен основал продюсерскую компанию «ВайТ Медиа» и до 2015-го оставался ее генеральным продюсером. Она занималась производством телепрограмм «Горячие мамочки», «Знакомство с родителями», «Один в один! С 2015 года Вайнштейн занимает должность заместителя генерального директора и генерального продюсера НТВ. В телекомпании он курирует производство неполитических развлекательных проектов. При его участии появились такие программы как «Международная пилорама», «Секрет на миллион», «Ты супер!
Мне казалось, в этом есть творчество, искусство. Потом генетика мне наскучила, и я нашел психиатрию. Работая в сумасшедшем доме, я писал истории болезней, которыми зачитывались все врачи. Я истории болезней писал, как рассказы, не обижая, конечно, ни в коем случае пациентов. У меня есть несколько сценариев, которые я писал сам или в соавторстве, и сам же хочу их снимать. Я же еще режиссер по второй профессии. Но режиссура требует стопроцентной концентрации на работе, а пока на мне — большая компания и разные обязательства перед людьми. А мой уход из психиатрии в режиссуру был связан с тем, что в 90-е в медицине не хватало ни средств, ни оборудования, ни лекарств. Я понимал, что не могу помочь больным, и это сильно давило. Причем это у вас наследственное: отец — участник команды — чемпиона КВН 1967 и 1970 годов, вы чемпион КВН 1992 года… — Нас мало наследственных чемпионов.
Я знаю только одного: сына Валерия Хаита из Одессы. Мой отец был музыкальным руководителем команды. Юлий Гусман и мой отец были близкими друзьями. К сожалению, отец рано ушел из жизни, не выдержав произошедших в стране перемен: он никогда ничего ни у кого не просил, был известным, ярким композитором, а тут вдруг слом прежних отношений — он за один день ушел. Юлий Соломонович очень сильно помог мне, когда я приехал в Москву. Мы продолжаем дружить и сотрудничать. Мы очень хорошо друг друга понимаем — и в творчестве, и в бизнесе. И разницы в поколениях не ощущаем. Я даже не знаю, какому поколению повезло больше: иногда чувствую, что мне не хватает сегодня тех идеалов, тех отношений между людьми, которые строились совершенно на другой основе, не имевшей ничего общего с материальным достатком. До какого этажа вы уже доехали и сколько осталось до верхнего?
Есть те, кто делает свою карьеру на телеканалах, в государственных телеконцернах. Там один большой лифт: кто-то сходит раньше, кто-то поднимается выше. У меня свое, пусть небольшое здание, свой лифт, в котором я поднимаюсь вместе со своей командой. Я периодически достраиваю пару этажей и провожу туда лифт. Я независим — это всегда было моим жизненным условием. Я зачахну, если мне надо будет с 9 до 18 сидеть на совещаниях и кивать головой. Зачем вы, зная все это, создали новую компанию по производству фильмов, сериалов и телепрограмм? Просто мы так настроены, что в основном спрашиваем и говорим о проблемах. Но они решаемые, и мне понятно, как их надо решать. Наш бизнес молод, много молодых в бизнесе.
И мы стараемся отстраивать индустрию — я активно в этом участвую наравне с другими продюсерами. Когда меня спрашивают, почему я занимаюсь и полнометражным кино, и сериалами, и анимацией, и документалистикой, и new media, я отвечаю, что это же такое удовольствие придумывать все: сегодня анимацию с попугаями, завтра документальную историю про нефть, послезавтра адаптированный ситком… Я обожаю один из наших интернет-проектов. Это же какая драматургия! Надо же разобраться: кто этот мальчик, кто забыл пулемет, почему мальчик так обижен на всю деревню, что пошел и всех перестрелял? Я придумал делать 12-минутную анимацию — русский комикс. Сколько таких стишков! Что он им сделал, что они его замучили? Это сказка о той Москве, которую мы все себе представляем. В свое время был создан в кино образ Нью-Йорка. Это же не то, как сами ньюйоркцы видят свой город.
Это как мы его представляем: план со статуей Свободы или раньше — с башнями-близнецами. У нас та же история — представление других людей о Москве. Читайте также: Ольга фреймут: краткая биография, фото и видео, личная жизнь — Вы собираетесь адаптировать проекты Endemol… — Конечно, ведь у Endemol огромная библиотека интересных проектов в разных жанрах. Сейчас мы изучаем телепередачи. Сегодня аудитория хочет вернуться к живому слову: смотреть не только сериалы, но и программы, в которых нет сценария, а есть обычный разговор и чувства простых людей. А где у нас оригинальные форматы? Во время телерынка в Канне, куда съезжаются компании со всех стран, можно продавать практически любые проекты. Мне кажется, многое, что производится, например, в Польше, может быть интересно и у нас. Или многое, что производится у нас, может быть интересно как минимум в Восточной Европе. По эмоциям нам близки индийские мелодрамы — просто эти эмоции нужно чуть сбавить.
Для меня один из самых важных моментов в наших взаимоотношениях с Endemol — что компания, которой на Западе верят, станет дистрибутировать наши проекты. Если я буду понимать, что и на зарубежном рынке я стану зарабатывать, я смогу больше вкладывать в производство, что неизбежно повысит качество продукта. И буду ориентировать автора не только на нашу аудиторию. Я, кстати, не люблю шутки, понятные лишь в России. Может, потому что я много занимался адаптацией западных сериалов, мне нравятся шутки, которые понимают везде. Или надо, чтобы был аналог. Форматы продолжают приезжать — и многие удачно адаптируются. Я, наверное, удачно адаптированный формат. Вам не кажется, что вы с женой переборщили с рассказами в прессе о своей любви, свадьбе? Мы не инициировали эти публикации, но и не отказывали журналистам.
Может быть, это и минус, многие нам об этом говорят, особенно близкие, но мы не стесняемся быть счастливыми. И я счастлив, что у меня такая семья, в которой я родился и рос, я счастлив, что у меня жена — самая лучшая женщина на планете, что у меня растут две очаровательные девочки и что у меня замечательная работа. Справка: Тимур Вайнштейн родился в 1974-м в Баку. Дед Моисей Вайнштейн и отец Леонид Вайнштейн — композиторы, мать Баяз Везирова — преподаватель музыки в консерватории. Так случилось. Причем произошло это давно. Тимур окончил Азербайджанский медуниверситет по специальности врач-психиатр и Российский институт работников телевидения по специальности телевизионный режиссер. В семье растут две дочки — Мариам и Айла. Источник: www. Только самые интересные и важные новости.
Когда Тимуру исполнилось 13 лет, его семья перебралась в Лос-Анджелес, где он начал приобщаться к хип-хоп-культуре. Сейчас Артем помогает Тимати — слушает очень много музыки, выбирает разнообразные композиции и переписывает их брату. Тимати говорит, что у него очень обеспеченные родители, однако отец воспитывал его так, чтобы он всего в жизни добивался сам. Музыкальные способности у Тимура обнаружились еще в раннем детстве, поэтому родители отдали сына в музыкальную школу по классу скрипки, где он проучился четыре года. Отличником Тимати никогда не был, больше всего любил физкультуру и гуманитарные предметы. К точным наукам он был совсем не способен. После школы Тимур учился в Высшей школе экономики в Москве, однако прозанимался там всего полгода. В Штатах дело тоже пошло не лучше: учеба была быстро забыта ради яркой ночной жизни. Тимати возвращается в Москву, твердо решив, что посвятит свою жизнь шоу-бизнесу. Дискография и карьера рэпера На сегодняшний день Тимати является одним из немногих российских артистов, популярных по всему миру.
Более 80 000 000 просмотров на YouTube, первые места в европейских хит-парадах. Свои первые шаги на российской сцене Тимати совершил, попав в проект «Фабрика звезд» в 2004 году. Группа «Банда», в состав которой входил Тимур, стала популярной среди миллионов подростков. В 2006 году Тимати выпустил свой первый сольный альбом Black Star by Timati, а также основал собственный музыкальный лейбл и одноименный продюсерский центр Black Star Inc. Второй альбом Тимати The Boss, при работе над которым он сотрудничал с такими гигантами мирового хип-хопа, как P. Кстати, рост Тимати равен 175 см. Личная жизнь Timati Любовных историй у Тимати не сосчитать. Кто только не попадал в его сети. На шоу «Фабрика звезд — 4» рэпер Тимати завоевал внимание завязавшимся прямо в рамках шоу романом с очаровательной певицей Алексой. Тимати снялся в ее клипе на песню «Где же ты», где сыграл роль романтического героя.
После выхода клипа в прессе начали говорить о том, что на самом деле роман молодых людей был обычным расчетом продюсеров, но пара продолжала везде появляться вместе. В 2005 году Алекса и Тимати сильно повздорили и расстались. Алекса уехала в Донецк, где завязала роман с молодым бизнесменом. Спустя некоторое время Тимур вернул свою возлюбленную. Однако в 2007 году их страстный роман окончательно закончился. После расставания с Алексой рэпер начал жить полноценной семейной жизнью со своей девушкой, студенткой режиссерского факультета ВГИКа Миланой Волчек. Пара даже и даже подумывала о браке. История их знакомства очень интересна. Прежде чем у Тимати и Милы завязались отношения, судьба их сводила и разводила целых пять раз. Как-то, выходя из клуба, Тимур заметил силуэт девушки, который увлек его за собой.
Это была Мила. Когда она обернулась, он понял, что это и есть та девушка, с которой он хотел уже давно познакомиться, но все никак не получалось. С тех пор они начали дружить. Постепенно эта дружба переросла в страстный роман, который, спустя некоторое время, закончился. После того как роман Тимура и Миланы закончился, Тимати начал встречаться с моделью Аленой Шишковой, которая впоследствии стала его женой. В марте 2014 года красотка, которая прославилась не только из-за своего бойфренда, но из-за эффектного внешнего вида, которого удалось достичь благодаря пластическим операциям, родила малышку. Тимати и Алена назвали дочь Алисой. Казалось бы, певец обрел свое счастье. Однако в 2015 году пара приняла решение развестись. Сейчас Тимати замечают с разными молодыми девушками, а 22-летняя Алена встречается с футболистом Антоном Шуниным.
Копилка его заслуг насчитывает больше 200 кино и телевизионных работ. Тимур Вайнштейн — российский теле- и кинопродюсер, учредитель группы компаний «ВайТ Медиа» Образование и карьера Вайнштейна Его карьера началась в 1991 и продолжается по текущий момент времени. В 1996 году Вайнштейн заканчивает Азербайджанский государственный медицинский университет АГМУ и получает образование по квалификации врач — психиатр. В медицине врачом он себя не видит. Поэтому, трудясь репортером в компании ВИД, Вайнштейн поступает в Российский институт работников телевидения на профессию режиссёра ТВ проектов. ВУЗ заканчивает в 1997 году. Карьерный рост Вайнштейна продолжается в качестве руководителя программ «Добрый вечер» и «Тема». Позже, в качестве редактора и режиссера, он создает шоу «Час пик» и является соавтором передачи «Ищу тебя». В 1998 год Вайнштейн получает признание лучшего редактора телекомпании.
Возвращение» и др. С 15 июня 2020 года по настоящее время — генеральный продюсер видеосервиса Premier. Член Академии Российского телевидения, Российской Академии кинематографических искусств, член правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения. Входит в попечительский совет Московской школы кино. Материалы Все о фильме «Праведник»: история, анонс, интервью В прокат выходит фильм «Праведник» режиссера Сергея Урсуляка. В основе картины — бессмертный подвиг Николая Киселева, офицера Красной армии, который в августе-октябре 1942 года спас 218 советских е...
Тимур вайнштейн биография личная жизнь
А вот молодое поколение знает Вайнштейна по рейтинговым проектам НТВ. Являясь заместителем генерального директора и генеральным продюсером телеканала, Тимур Леонидович создал такие эфирные хиты, как «Секрет на миллион», «Ты супер! Тайны, интриги, артисты разной величины, волнующие разоблачения... Как осуществляется работа над столь сложными программами?
День рождения 01 марта 1974 российский теле и кинопродюсер, генеральный продюсер и учредитель группы компаний «ВайТ Медиа» Биография С 1991 года — художественный руководитель команды КВН «Парни из Баку». В 1996 году окончил Азербайджанский государственный медицинский университет по специальности «врач-психиатр», в 1997 году получил второе высшее образование по специальности «телевизионный режиссёр» в Российском институте работников телевидения. С 1996 года работал в телекомпании «ВИД» корреспондент, редактор, режиссёр, руководитель программы «Тема». В 1998 году назван «Лучшим редактором» телекомпании «ВИД».
Дата рождения: 1 марта 1974 г. Сейчас мужчина возглавляет телекомпанию, производит теле- и кинофильмы, запускает успешные проекты и учреждает собственные фирмы. Детство и юность Тимур родился в 1974 году в столице Азербайджана — Баку. Было бы неправдой сказать, что мальчик вырос в обычной советской семье. Его мать представляла знаменитый дворянский род, а отец и дед были известными композиторами. Великий шахматист Гарри Каспаров приходится Вайнштейну двоюродным братом. Судя по траектории ранней биографии, парень не планировал связывать жизнь с индустрией развлечений. Совсем наоборот — специальность он выбрал максимально серьезную, отучившись в Азербайджанском государственном медицинском университете на врача-психиатра.
Тимур приехал с букетом цветов, мы пошли в ресторан. Много разговаривали. А у меня на следующий день должен был быть утренний эфир, и на работе надо было быть в 5 утра. Я-то думала, что после ужина еще успею домой — выспаться перед эфиром. Но мы так заговорились, что даже не хотелось расставаться. Тимур меня отвез на работу в 5 утра и дождался, когда эфир закончится, чтобы отвезти домой. Тимур: Неужели? А я и забыл… Яна: Конечно, ты! Тимур: Для меня это подвиг смеются. Тимур: Восточному мужчине волнение не к лицу. Но, конечно, с нетерпением ждал встречи. Я не мог никак забыть, какая она красивая. Мне было очень интересно. А тут нога так некстати. Я не представлял, как приду на встречу, хромая, как старик. И все ждал выздоровления. Был очень рад, когда она написала. Я почувствовал ее теплоту сразу. Яна все всегда понимает. Хотя я не большой мастак описывать свои чувства. Тимур: А я признался в любви и сразу сделал предложение руки и сердца. Яна: Именно. Через неделю после свидания в ресторане Тимур сделал мне предложение. На полном серьезе. И я согласилась. От него исходила такая надежность, что я была уверена в нашем счастье. Сыграли свадьбу мы через год и 2 месяца. Хотя на востоке принято сразу жениться, мы живем в Москве и решили немного подождать. Яна: Тимур и здесь освободил меня от всех забот. Я знаю, что из-за подготовки к свадьбе люди иногда чуть ли не разводятся, так и не поженившись. А мне надо было только купить платье и туфли, сделать макияж. Все остальное — это подарок Тимы. Я не знала: что будет, как будет, кто будет. Однажды Тимур привез меня на Александровскую набережную и сказал: «Свадебные шатры и столы будут здесь. Тебе нравится? Не каждая женщина позволит мужчине полностью организовывать свадьбу. А я Тимуру доверяю абсолютно. Так что свадьба была для меня сплошным сюрпризом. И свадьба в Баку через неделю была сюрпризом. Я знала только о том, что на свадьбе будет петь английская группа Imagination. Тимур: Это была любимая группа моей молодости. Под ее песни весь Баку зажигал. Тимур: Напряженной смеется. Яна: Я только потом узнала, какие форс-мажоры были перед свадьбой. Оказывается, катер, на котором мы должны были приплыть по Москве-реке к набережной, ночью сгорел. И с утра Тимуру пришлось в срочном порядке искать другой катер. А я ничего и не заметила. Он даже виду не показал. Яна: Как-то, когда мы только начинали встречаться, я была на работе до позднего вечера. Похолодало, а я была легко одета. Мы говорили по телефону с Тимуром, и я между делом обмолвилась о том, что мерзну. Он приехал уже через час, предварительно купив в магазине несколько пар носков и свитер. Было очень трогательно. Еще перед свадьбой был случай. Тимур хотел подарить мне духи и спросил, какие мне нравятся. А я привыкла менять духи, поэтому не могла определиться. Приезжает Тимур, открывает багажник, а там 10-15 коробочек с духами. И говорит: «Мне все понравились, это все тебе! Мне не нужны дорогие подарки. Они ни о чем не говорят. Я дорожу заботой и вниманием Тимура. Так было с первых дней нашей встречи и так продолжается и до сих пор. Тимур: Для меня показательно поведение Яны каждый день нашей жизни. Она полностью растворилась в семье, во мне, в детях. У нас дома полный порядок, дети прекрасные, жена красавица. Она ничуть не изменилась со дня нашей встречи: глаза те же, та же доброта, улыбка… Яна: Девочки все время ждут папу. У нас ежевечерняя традиция. Папа старается прийти домой до 10 часов вечера — время, когда девочки ложатся спать. И минут 20 мы бесимся вчетвером на кровати, прячемся под одеялом. Папа у них то монстр, то лошадка. Что хотят, то с папой и делают. Сумасшествие полное. Тимур же по первому высшему образованию психиатр. И он очень хороший врач. Все проблемы на работе он оставляет за дверью. Когда у меня опускаются руки, Тимур одной фразой оборачивает все в смех. В доме сразу воцаряются спокойствие и счастье. Старшая — мамина копия, а младшая — папина. И старшая, как и вы, Яна, увлекается гимнастикой. Яна: Действительно, у Марьяши мой характер и она очень похожа на меня внешне. Но три месяца назад мы завершили занятия гимнастикой. Это было ее осознанное решение. Я стала замечать, что что-то с Марьяшей происходит: вроде по-прежнему выигрывает на соревнованиях, но нет огня в глазах. Ей всего 8 лет, а глаза потухшие. Я начала с ней разговаривать на эту тему, и она призналась: «Мама, ты знаешь, я не хотела тебя огорчать. Все говорили, что я похожа на тебя и тоже должна стать гимнасткой. Но на самом деле я хочу петь, танцевать и играть на фортепиано». И вот с октября мы идем в профессиональную школу, где учат петь и танцевать. Тимур: Я даже не задумываюсь об этом. Главное — чтобы дети счастливые были. Марьяше 8 лет, но мы прислушиваемся к ее мнению. Хочет петь и танцевать — путь учится. Яна: Я не хочу, чтобы, повзрослев, Марьяша сказала: «Мама, помнишь, ты не дала мне петь и танцевать, а я ненавижу гимнастику». Она очень ответственная, и сама бы никогда не настояла на своем. А вот младшая дочь Айла четко выражает свои желания. Сказала: «Хочу заниматься фигурным катанием». И с прошлого года занимается. Еще Айла ходит на занятия бальными танцами. Мы даем им классическое девичье образование: танцы, музыка, спорт, иностранные языки. Они пока сами не знают, кем хотят стать. Но для меня важно, чтобы они удачно вышли замуж, были счастливы, стали мамами. Ведь для женщины самое главное — быть счастливой в семье. Яна: Так я ничего специально не делаю. Меня приглашают на разные проекты, а мне остается соглашаться или нет. Я ответственная, готовлюсь ко всему серьезно. Рядом муж, который всегда поможет советом. Тимур — продюсер самой популярной в истории российского телевидения программы «Один в один», которая побила все рейтинги! Кстати, в феврале-марте начнется ее второй сезон. Летом по первому каналу шел проект Тимура «Универсальный артист». А в начале ноября на канале «Россия» покажут главную премьеру этой осени — 10 серийный фильм «Пепел» с Владимиром Машковым и Евгением Мироновым в главных ролях! А я с сентября веду интеллектуальное шоу для школьников «Один против всех» на телеканале «Карусель». С детьми я работала впервые, очень нервничала. Но справилась. Хотя смотрю передачи и все равно вижу шероховатости: снимали же по 5 программ в день. Тимур: Да, на все 100 процентов. Очень позитивная передача. Посреди города выстроят абсолютно прозрачную стеклянную студию, и я буду встречать там чемпионов, брать у них интервью. Это очень волнительно. Но от такого предложения не отказываются!