14 сентября Арбитражный суд Москвы ввел процедуру наблюдения в отношении ООО «Грейт-Б», владеющего недвижимостью розничной сети электроники и бытовой техники «Техносила». она работает в России с 1993 года, а теперь всё!
Популярная в России сеть магазинов бытовой техники скоро прекратит свою работу?
Как отмечает директор по связям с общественностью сети «Техносила» Надежда Сенюк, сегодня наблюдается увеличение средней площади магазинов. Эту тенденцию можно объяснить выходом рынка БТиЭ на новый уровень. По большому счету, крупные федеральные игроки распределили между собой доли рынка Москвы и теперь для привлечения покупателей не достаточно просто открыть магазин. Торговцам электроники необходимо предлагать покупателям новые возможности при совершении покупки. Магазин должен обладать большой глубиной ассортимета, иметь в продаже множество аксессуаров и уже привычные для покупателей интерактивне зоны, где можно попробовать и протестировать предполагаемую покупку.
Как выяснила газета, переговоры о продаже идут уже с начала лета, а три недели назад компаниям удалось прийти к конкретным договоренностям, и между ними было подписано соглашение о намерениях. Сообщается, что «Техносила» готова отказаться в пользу конкурента от самых неэффективных, с точки зрения менеджмента компании, магазинов. В начале 2000-ых годов «Техносила» была одним из трех лидеров на российском рынке сетей бытовой электроники. Весной 2010 года, в связи с возникшими у компании финансовыми трудностями, «Техносила» перешла под контроль МДМ Банка, который в конце того же года переуступил сеть группе Dauria. На момент банкротства компании 11 кредиторов требовали с «Техносилы» более 11,253 миллиарда рублей.
Эту тенденцию можно объяснить выходом рынка БТиЭ на новый уровень. По большому счету, крупные федеральные игроки распределили между собой доли рынка Москвы и теперь для привлечения покупателей не достаточно просто открыть магазин. Торговцам электроники необходимо предлагать покупателям новые возможности при совершении покупки. Магазин должен обладать большой глубиной ассортимета, иметь в продаже множество аксессуаров и уже привычные для покупателей интерактивне зоны, где можно попробовать и протестировать предполагаемую покупку. Все это можно реализовать только в магазинах с большой площадью».
Объем интернет-продаж бытовой и компьютерной техники составил около 3 млрд руб. Закрытие tehnosila. Видео», считает он. Интернет-магазин разумнее было продать, а не закрывать, считает президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров. По его оценке, он может стоит примерно 4 млн руб. Кроме того, у «Техносилы» не получается рассчитаться с поставщиками: с начала года к компании подали 100 исков на сумму 435 млн руб.
Основная навигация
- «Техносила» закрывает свои магазины
- Интернет-магазин «Техносила» закрывают
- Лента новостей
- Каталог товаров Техносила интернет-магазин
Новости по теме: Техносила
В 2008 г. По итогам 2008 г. Проблемы у «Техносилы» возникли в феврале 2009 г. Также росла задолженность по кредитам. В сентябре 2009 г. К началу 2010 г. Как ранее сообщали «Ведомости», в январе 2010 г. В бизнесе «Техносилы» эти компании среди коренных. Весной 2010 г. Однако другие кредиторы компании оказались недовольны этой схемой реструктуризации долгов.
Контроль МДМ-Банка над компанией лишает Номос-банк и других кредиторов возможности вернуть выданные кредиты или получить стоящие активы сети, пишет газета «Коммерсантъ». В мае Арбитражный суд Московской области наложил арест на часть московской недвижимости сети площадью около 13 000 кв. В случае введения в компании наблюдения все аресты с имущества должника должны были быть сняты.
По данным «Контур.
Фокус», «Техносила» получила более 80 исков на общую сумму более 400 млн рублей. Решение о закрытии магазинов было ожидаемо, говорит директор по связям с общественностью Ассоциации торговых компаний электробытовой и компьютерной техники Антон Гуськов. Антон Гуськов директор по связям с общественностью Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники «Единственное, что мы можем сказать, что доля компании в последнее время падала заметно, и сама компания на рынке была все менее и менее заметна». Проблемы в «Техносиле» связаны, по большей части, с объединением двух крупных игроков: «Эльдорадо» и «М.
Дина Григолая заместитель генерального директора Vector Market Research «На текущий момент рынок, на котором находится «Техносила», претерпевает серьезные изменения. В частности, вы знаете про объединение «М.
Останется онлайн-платформа «Техносила», учитывая, что они сильные в этом направлении», — сообщил «Интерфаксу» Саид Гуцериев в кулуарах Петербургского международного экономического форума. Саид Гуцериев — сын основателя группы «Сафмар» Михаила Гуцериева и кандидат в совет директоров «Сафмар Ритейла» — компании, которую «Сафмар» собирается создать на базе «МВидео», присоединив к ней «Эльдорадо».
Видео» и «Эльдорадо» — ИФ , мы наняли очень серьезного консультанта, который имеет компетенции в этой области», — сообщил он. Видео» более премиальным брендом, еще точно не знаем. Два бренда будут конкурировать, будем стараться достигать максимальной стоимости через разделение костов и за счет масштабирования», — добавил Гуцериев. Видео» у основного бенефициара и президента компании Александра Тынкована и его партнеров.
Фактически ряд крупных поставщиков понесет убытки из-за того, что компания с ним будет расплачиваться денежными средствами с дисконтом, не исключаю, что ряд поставщиков испытают некоторые проблемы с точки зрения убыточности. Опять же это, как правило, будут небольшие поставщики, работающие в определенных регионах. В масштабах всего рынка эффект будет, скорее всего, небольшим. То есть это больше нишевая история относительно сделки между «М.
Видео», «Эльдорадо» и «Техносилой», чем с точки зрения влияния на динамику всего российского рынка», - комментирует ситуацию аналитик компании "Открытый брокет" Тимур Нигматуллин. Следует также добавить, что торговая марка «Техносила» была зарегистрирована в России еще 20 лет назад. В магазинах сети продавали электронику и бытовую технику.
«Техносила» закрыла неформатный магазин сети в Москве
Конкуренция: Рынок техники и электроники является очень конкурентным, с появлением новых игроков и онлайн ритейлеров, таких как Amazon и Alibaba, магазины, особенно те, которые не адаптировались к онлайн-продажам, могут испытывать трудности в привлечении клиентов и удержании своей доли рынка. Изменение потребительского поведения: Современные потребители все больше предпочитают делать покупки онлайн, из-за удобства, широкого выбора и часто более низких цен. Магазины, которые не могут предложить сопоставимые или лучшие условия, могут потерять своих клиентов и столкнуться с финансовыми проблемами. Неправильная стратегия: Магазины техники должны постоянно обновлять ассортимент и следить за новинками на рынке, чтобы привлекать потребителей.
А запомнится нам всем «Техносила» не столько тем, что под конец они продавали не только бытовую технику, но даже домашний текстиль и мебель, но грандиозной псевдораспродажей, которая завершится 25 августа. Summer Sale — второе название финальной распродажи от «Техносилы», которое куда как позитивнее «Game Over» скриншот: Экономим с Умом Даже название у этой распродажи было какое-то совсем уж печальное — «Game Over».
Впоследствие она была переименована в более позитивное «Summer Sale». Видимо, как часто это бывает, с максимальной скидкой продаётся какой-нибудь никому ненужный чехол для смартфона. Но даже если вам повезёт найти нужный товар со скидкой несколько тысяч рублей, скорее всего, его конечная цена не будет отличаться от той, что предлагают другие ритейлеры — «М. Видео», «Эльдорадо», «Холодильник. Если же сравнивать цены «Техносилы» с предложениям от онлайн-магазинов с Яндекс-Маркета и Goods, то ситуация может быть ещё хуже — у последних купить выгоднее.
Очевидно, что под видом грандиозной распродажи владельцы «Техносилы» просто хотят получить эмоциональные покупки от людей, которые не станут сравнивать цены этого магазина с другими участниками рынка, понадеявшись на словосочетание «Грандиозная распродажа». Несколько примеров «грандиозных скидок» от «Техносилы» Чтобы не быть голословными, приведём несколько примеров товаров, которые участвуют в грандиозной распродаже от «Техносилы».
Всего по новым направлениям уже заведено более 6 тыс.
Продажи по новым категориям от месяца к месяцу растут в 1,5-2 раза. Что касается офлайновых магазинов, то "Техносила" намерена их "переформатировать под новые реалии рынка", однако пока деталей не раскрывает. Олег Пчельников, коммерческий директор компании "Юлмарт", говорит, что выход за рамки кибермаркета электроники полностью себя оправдал.
В ближайших планах компании максимально расширить ассортиментное предложение в таких категориях, как одежда и обувь, фармацевтика, ювелирные изделия и детское питание. Также мы будем активно развивать направления Digital, строительные товары и автозапчасти. К 2018 году Юлмарт преодолеет отметку в 1 млн наименований", — оптимистичен Сергей Пчельников.
Планирует расширять непрофильные категории и петербургская компания "220 Вольт", специализирующаяся на электроинструментах.
Ребрендинг должен завершиться к сентябрю в соответствии с заявленным ранее планом. Так считает источник, близкий к сети. Бренд «Техносила» - один из старейших на российском рынке бытовой техники и электроники. Он появился в 1993 году. В том же году начала работу сеть «М. Видео», годом позже - «Эльдорадо». Сейчас на сайте «Техносилы» указаны лишь пять магазинов в Москве и Подмосковье, на конец 2016 года их было 97.
По мнению экспертов, закрытие интернет-магазина «Техносилы» будет полностью компенсировано ростом онлайн-продаж интернет-магазинов «М. Видео» и «Эльдорадо» во втором полугодии 2017 года. Портал Retail-Loyalty.
Популярная в России сеть магазинов бытовой техники скоро прекратит свою работу?
Крупная бытовая техника. Автохолодильники. Сумки холодильники. Каталог товаров интернет магазина Техносила: мировые бренды цифровой и бытовой техники, электроники, отзывы покупателей. ООО "Техносила" входит в одноименную группу компаний, которая развивает сеть магазинов электроники и бытовой техники. 14 сентября Арбитражный суд Москвы ввел процедуру наблюдения в отношении ООО «Грейт-Б», владеющего недвижимостью розничной сети электроники и бытовой техники «Техносила».
Интернет-магазин «Техносила» закрывают
Этот магазин начал свою работу в 1994 г. Неформатный магазин прекратил осуществлять свою торговую деятельность 21 июня 2008 г. До 30 июня будет полностью демонтировано и вывезено оборудование, снята вывеска. Решение о закрытии неформатных магазинов сети было принято в середине 2006 г. С этого времени было закрыто 4 неформатных магазина: по одному в Екатеринбурге и Краснодаре , а также два в Санкт-Петербурге.
Бренд появился в 1993 году. В Петрозаводске на данный момент работает лишь один магазин ритейлера.
Куда удобнее приобрести серьезную бытовую технику и небольшие товары бытовой электроники в одной точке, где доставка осуществляется за один раз, чем искать все необходимое по разным магазинам города. Принятие решения о приведении всех торговых центров «Техносила» к общему формату площадь каждого от 2000 кв. Компания «Техношок» в прошлом году проводила подобные преобразования в собственной сети магазинов. Правда, минимально допустимой была названа площадь в 1000 кв.
Видео», поэтому часть сотрудников ритейлера переходит в эти магазины, остальные ищут другую работу. Бренд появился в 1993 году. В Петрозаводске на данный момент работает лишь один магазин ритейлера.
Новая Техносила
Бренд «Техносила» — один из старейших на российском рынке бытовой техники и электроники. Сеть бытовой техники и электроники "Техносила" признана банкротом. Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Техносила», входящая в группу «Сафмар» семьи Гуцериевых, на днях будет закрыта, а ее бренд полностью ликвидирован. один из старейших на российском рынке бытовой техники и электроники. Арбитражный суд города Москвы сегодня признал банкротом ООО "Грейт-Б", владеющее недвижимостью розничной сети электроники и бытовой техники "Техносила", по собственному заявлению компании.
Популярная в России сеть магазинов бытовой техники скоро прекратит свою работу?
Бывший владелец сети магазинов электроники "Техносила" Михаил Кокорич сообщил, что отказался от российского гражданства. Новая сеть «Техносила» будет объединит 106 магазинов в 7 округах РФ и 43 точки в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и на северо-западе. «Техносила» — бывшая российская сеть магазинов электроники и бытовой техники. Сеть по продаже бытовой техники и электроники “Техносила” купил бизнесмен Михаил Кокорич, гендиректор деревоперерабатывающего холдинга Ilim Timber Industry.
«Техносила» закрывается и устроила распродажу, проверяем скидки
«Техносила» закрывается и устраивает псевдораспродажу | Сеть электроники и бытовой техники «Техносила» открыла свой 28-й гипермаркет в Москве. |
Сеть "Техносила" прекратила существование | Сеть магазинов электроники и бытовой техники "Техносила" может быть ликвидирована уже в скорое время. |
Техносила покидает рынок? | «Техносила» — ныне несуществующая российская сеть магазинов электроники и бытовой техники. |
«Техношок» и «Техносила» объединяют бизнесы | У компании «Техносила» сейчас 72 магазина и 133 пункта выдачи товаров. |
Сеть "Техносила" прекратила существование | У компании «Техносила» сейчас 72 магазина и 133 пункта выдачи товаров. |
Товары для дома
Обновить 85 магазинов, которые есть у «Техносилы» сегодня, компания планирует за два года. У компании «Техносила» сейчас 72 магазина и 133 пункта выдачи товаров. Техносила предлагает покупателям не только бытовую технику и цифровую электронику, но и мебель, игрушки, товары для дома и спортивные товары – ассортимент на. Свежие новости о магазинах Техносила, а также информационная лента с последними изменениями в работе нашего сайта. Сеть магазинов электронной техники «Техносила» прекратит свое существование, сообщает газета «Коммерсант» со ссылкой на свои источники.