Между супругой инвалида и таксистом произошёл конфликт. Лучшие фильмы триллеры про таксистов по рейтингу и новые 2022 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Таксист (1976), Там, где раки поют (2022), Капитан Волконогов бежал (2021), Слушатель (2020), Последняя кнопка 2 (2021), Дьявол всегда здесь (2020). Фильм расскажет об одной ночи таксиста-инвалида, который воспринимает автомобиль как продолжение своего тела.
«Кентавр» — российский «Драйв» с Юрой Борисовым
Сценарий фильма написал Михаил Зубко, автор сериала Happy End и фильма «Непослушник». Главную роль в боевике «Кентавр» о таксисте с инвалидностью, который спродюсирует в том числе режиссер Илья Найшуллер, сыграл Юра Борисов. Телесериал с наименованием "Такси под прикрытием" рассказывает о Турбине Алексее, участнике секретного полицейского эксперимента, который становится необычным исследователем преступной среды города. Главный участник секретного полицейского эксперимента «Такси под прикрытием» Алексей Турбин вступает в смертельно опасную схватку с бандой, терроризирующей город. Это фильм про таксиста с инвалидностью, который воспринимает машину как продолжение тела. Его жизнь меняется после встречи с эскортницей Лизой: девушка в опасности, и помочь ей может только главный герой. Режиссер и сценарист Илья Найшуллер выступит продюсером фильма «Кентавр» с актером Юрой Борисовым в главной роли. Кинокартина расскажет о таксисте-инвалиде.
Повышая градус
Но я этого не видел. Если мне повезет, я никогда этого не увижу". Напомним, что действие криминального триллера Мартина Скорсезе 1976 года разворачивается в Нью-Йорке, где водитель такси Трэвис Бикл Роберт Де Ниро , наблюдая за разложением общества, медленно превращается в линчевателя. Актер был номинирован на премию " Оскар " за свою роль.
Не пропустите энергичный трейлер.
Николай Кубрак объясняет, почему ярлыки «русский «Драйв»»» и «ремейк «Таксиста»» оказались стереотипами. Образцовый триллер и увлекательный аттракцион Ещё до премьеры «Кентавр» заочно сравнивали то с «Драйвом», то с «Таксистом». В реальности Кирилл Кемниц сделал лишь пару скромных оммажей культовым картинам.
Неожиданно намного больше общего прослеживается с «Малышом на драйве» — в постановке экшен-сцен заметны то ли отсылки, то ли откровенные заимствования. Машина здесь тоже не просто средство передвижения, но также броня, дом, кабинет психотерапевта, оружие и продолжение тела героя. Отсюда и первый метафоричный смысл названия «Кентавр». Но намного более важным оказывается второй — в античной мифологии кентавры были учителями и носителями мудрости. Кемниц построил историю на диалогах с обилием метких социальных наблюдений и философских раздумий. Лучшая часть фильма — живая и увлекательная болтовня Саши и Лизы в машине. Именно за счёт диалогов в первых двух актах режиссёр выстраивает саспенс и создаёт самые напряжённые сцены. Как только в сюжете акцент смещается на действие, начинаются проблемы.
Если автомобильный экшен первых полутора часов выдался зрелищным именно тут всё по канонам «Драйва» и «Малыша на драйве» , то финал получился гротескным, сумбурным и слегка нелепым. А единственная молчаливая сцена фильма — танец Лизы — выглядит откровенно лишним элементом, выбивается из общего тона и кажется вульгарным. Ещё один недочёт этого в целом образцового триллера — предсказуемость ключевого твиста для ценителей жанра и опытных зрителей. Но если вы смотрите триллеры только ради шокирующих поворотов, то многое теряете. Кемниц талантливо удерживает внимание сюжетными неожиданностями, но настроение задают персонажи, сценарная структура, атмосфера и социальный подтекст. Фильм несколько раз меняет жанр: от социальной драмы и разговорной комедии до триллера про маньяка и боевика с погонями. Здесь так же явно критикуют полицию, силовиков и систему в целом.
В сандэнсовском триллере Spree «Отрыв», 2020 парень по имени Курт Джо Кири из «Очень странных дел» , работая водителем одного из современных сервисов, в погоне за популярностью устраивает стримы, на которых в стиле Марка Дюпласса из «Ублюдка» подвергает своих клиентов смертельной опасности. К чему это приведет, американские зрители узнают 14 августа.
Такси под прикрытием
- Российский триллер «Кентавр»: можно смотреть только ради Юры Борисова
- Заставила таксиста открыть ей дверь, не зная что он инвалид: как называется фильм
- Посмотрите трейлер мистической драмы «Пассажиры» от сервиса START
- Заставила таксиста открыть ей дверь, не зная что он инвалид: как называется фильм
- Актеры и роли
- «Кентавр» рецензия на новый фильм Кирилла Кемница | Канобу
Такси под прикрытием (сериал 2023 – ...)
Роль таксиста исполнил Кирилл Кяро («Молодые и сильные выживут», «Лучше, чем люди», «Эпидемия»). Роли пассажиров — Юлия Снигирь, Сергей Гилев, Андрей Бурковский, Даниил Воробьев, Анатолий Белый, Егор Губарев, Юлия Ауг, Анастасия Уколова и другие. Список фильмов и сериалов про Таксист: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. По сюжету фильма «Кентавр», герой Борисова — таксист-инвалид, и автомобиль воспринимается им как продолжение тела. Случайная встреча с эскортницей Лизой меняет его жизнь. KinoRius. Фильмы. Сериалы. Навигатор. Дорама Такси Делюкс (Taxi Driver) состоит из 16 серий. Производство Южная Корея. Cмотреть онлайн в русской озвучке на Dorama live. Герой Борисова — таксист-инвалид Саша, и автомобиль воспринимается им как продолжение тела. Случайная встреча с эскортницей Лизой в исполнении актрисы Насти Талызиной меняет его жизнь.
Таксист увез инвалидную коляску
Боевик, драма, история. Режиссер: Чан Хун. В ролях: Сон Кан Хо, Томас Кречманн, Чон Хе Чжин и др. Описание. Картина «Таксист» рассказывает о простом сеульце Ким Ман-сопе, который случайно оказался в зоне боевых действий. Актер Роберт Де Ниро вернется к культовой роли главного героя фильма Мартина Скорсезе «Таксист» 1976 года. По данным издания, Де Ниро сыграет Трэвиса Бикла в рамках рекламной кампании Uber. По сюжету фильма «Кентавр», герой Борисова — таксист-инвалид, и автомобиль воспринимается им как продолжение тела. Случайная встреча с эскортницей Лизой меняет его жизнь. Драма. В ролях: Erin-Lee Adamson, Сабина Ахмедова, Jason Falaton.
Вышел первый трейлер документального фильма про тюменского таксиста-блогера
Молодая девушка садится в машину к водителю, но ещё не подозревает, что её ждёт, ведь мужчина оказывается убийцей. Чем же закончится эта поездка? Продюсерами фильма выступят Евгений Никишов и Валерий Федорович, работавшие над сериалом «Кибердеревня».
Мигель Сальгадо ; Лучший фильм конкурса «Русские премьеры» — «Лгунья», реж. Юлия Трофимова; Лучший фильм конкурса документального кино — «Ладья», реж. Сэм Калантари; Лучший фильм конкурса короткометражного кино — «Партнеры», реж.
Хосе Мария Флорес; Приз зрительских симпатий — «Дыхание холода», реж. Нахид Азизи Седиг; Приз жюри российской кинокритики — «Стыд», реж.
Главный герой решается помочь девушке, что в итоге полностью меняет его жизнь. Часть картины уже отсняли, а премьера запланирована на вторую половину будущего года. Сейчас создатели получают получить дополнительное финансирование, чтобы закончить проект. Требуется еще около 50 миллионов рублей.
Лиза мечтает бросить свою «работу», пристроившись к кому-нибудь из состоятельных мужчин в качестве любовницы и родив ему ребенка. Продолжает эту тему и проблема вседозволенности: то, что нельзя обычным людям, состоятельным господам и дамам вполне себе сходит с рук. Ведь социальное расслоение и неравенство особенно заметно в таких крупных городах как Москва, которые, как принято говорить, являются «городами больших контрастов». Именно поэтому фильм получил серьезное возрастное ограничение: он рекомендован лицам старше 18 лет.
Действительно, начиная просмотр «Кентавра», в нем с трудом удается найти хороших и плохих. Саша как будто одновременно сочетает в себе две личности. Первая — учтивый разговорчивый таксист. Вторая — погруженный в себя, озлобленный на окружающий мир инвалид. Саша кажется зрителю маньяком, но при этом в нем есть и позитивные качества, которые, разумеется, никак не могут реабилитировать Сашу в случае, если он действительно окажется серийным убийцей. Персонаж Лизы также достаточно противоречив. С одной стороны, она, занимаясь эскортом, находится на социальном дне и не имеет устоявшихся моральных принципов. С другой стороны, где-то внутри Лиза добрая и отзывчивая, ей не чужды обычные человеческие чувства. В этом смысле персонажи «Кентавра» являются объемными и гораздо более интересными, чем в случае, если бы создатели картины прибегли к киноштампам и нарисовали бы нам хорошего парня Сашу и аналогичную Лизу, которые просто столкнулись бы с из ряда вон выходящими обстоятельствами.