Новости станция спортивная метро новосибирск

Оформление подписки. Открытие станции метро «Спортивная» в Новосибирске вновь перенесут Читать 360tv в Мэр Новосибирска Анатолий Локоть рассказал, что станция метро «Спортивная» может открыться в 2023 году. Дороги и транспорт - 19 марта 2024 - Новости Новосибирска -

Станция метро «Спортивная» в Новосибирске получила положительное заключение Главгосэкспертизы.

Теперь стало известно, что в первом квартале 2024 года станция метро «Спортивная» пройдет повторную экспертизу, пишет РБК-Новосибирск. Читайте свежие новости Новосибирский метрополитен в нашем онлайн-издании – узнавайте первыми, что произошло в Новосибирске сегодня. Изначально станцию метро "Спортивная" в Новосибирске планировалось ввести в эксплуатацию к 1 сентября 2022 года.

Станция «Спортивная»: сколько еще придется ждать открытия в Новосибирске

Сроки открытия станции метро «Спортивная» в Новосибирске назвал Андрей Травников. Строить станцию «Спортивная» начали одновременно с ЛДС «Сибирь-Арена», специально к проведению чемпионата. В Новосибирске сейчас работает 13 станций метро и завершается строительство 14-й — «Спортивной». В Новосибирске сейчас работает 13 станций метро и завершается строительство 14-й — «Спортивной». Сроки окончания строительства станции «Спортивная» новосибирского метрополитена снова перенесли – на сей раз на 1 октября.

Станцию метро «Спортивная» в Новосибирске могут открыть весной 2024 года

В Новосибирске опять перенесли сроки сдачи станции метро "Спортивная" Спортивная" — строящаяся 14-я (эстакадная, на метромосту) станция Новосибирского метрополитена.
КПРФ в Новосибирске - Власти Новосибирска показали внешний вид новой станции метро «Спортивная» Станция метрополитена «Спортивная» уже вскоре вступит в строй, и горожане смогут воспользоваться ее услугами при посещении мероприятий на «Сибирь-Арене» или.
В Новосибирске опять перенесли сроки сдачи станции метро "Спортивная" ИНТЕРФАКС — Прокурор Новосибирска Роман Сивак не исключил возбуждения уголовных дел в связи с неоднократными переносами ввода станции метро "Спортивная" в Новосибирске.

Открытие к лету: в Новосибирске окончили работы на станции метро «Спортивная»

Новую станцию метро «Спортивная» в Новосибирске могут ввести в эксплуатацию в конце 2024 года. Станция метрополитена «Спортивная» уже вскоре вступит в строй, и горожане смогут воспользоваться ее услугами при посещении мероприятий на «Сибирь-Арене» или просто для того, чтобы погулять в расположенном поблизости парке. На станции метро «Спортивная» в Новосибирске ведут пуско-наладочные работы. сообщают «Новости Новосибирска». Кстати, станция «Спортивная» станет первой, построенной на действующей линии Новосибирского метро за последние 12 лет.

Не сдав «Спортивную», мэрия Новосибирска замахнулась еще на две станции метро

Ранее ее планировать открыть уже этим летом. Об этом сообщили в четверг, 15 июня, в пресс-службе Законодательного собрания Новосибирской области. Сам же контракт, пояснили в парламенте, продлен до 31 декабря.

Для прохода через них сила не потребуется.

А для маломобильных пассажиров установят автоматические двери, разъезжающиеся при нажатии кнопки, и четыре лифта. Работа идет по плану. То есть поезд не выезжает на станцию как таковую, он остается за стенкой, внутри «трубы».

Перрон уже оградили от рельсов стеной. В нее вмонтируют двери, которые будут открываться одновременно с дверями подъехавшего поезда. Пассажиров от подъезжающего поезда защитит стена.

Дверные проемы пока закрыты - для безопасности рабочих. Еще перегородка защитит от холода.

На левом берегу станции закроют для пассажиров на два часа раньше. Связано это со строительством станции «Спортивная». Такие перерывы в работе подземки будут делать до начала октября. Какие работы сейчас выполняют строители, выяснили «Новосибирские новости». Август 2021 Последние эскалаторы монтируют на станции метро «Спортивная» В Новосибирск доставили три последних эскалатора для новой станции метро.

Их установят в ближайшее время. Всего на «Спортивной» будут работать 12 движущихся лестниц для пассажиров. Август 2021 Слухи об остановке работ на «Спортивной» опроверг заказчик строительства Заказчик строительства станции метро «Спортивная» — новосибирское муниципальное предприятие «МЕТРО МиР» — опроверг информацию о приостановке работ на объекте. Август 2021 На переходе к станции «Спортивная» начали монтаж крыши и стен из стекла В Новосибирске вышло на финишную прямую строительство подземно-надземного перехода через дамбу Октябрьского моста к станции метро «Спортивная». В конце прошлой недели рабочие начали монтировать светопрозрачное ограждение надземной части. Июль 2021 Галерею метромоста разобрали для строительства станции «Спортивная» Строительство «Спортивной» вышло на новый этап. Рабочие сняли с галереи метромоста часть ограждающих конструкций, которые находятся внутри уже построенной станции.

Июль 2021 Мэр Локоть: станцию метро «Спортивная» окрасят в зимние тона Интерьер новой станции метро возле будущей ледовой арены в левобережье Новосибирска решили оформить в холодных тонах , соответствующих зимним видам спорта. От яркой окраски, которую предлагали дизайнеры, решили оказаться. Об этом рассказал Анатолий Локоть в прямом эфире программы «Мэр отвечает» на радио «Городская волна». Июль 2021 12 эскалаторов на станции «Спортивная» подключат в начале октября Сейчас шесть из них заняли положенные места в здании. Оборудование ещё трёх загружают в помещения. Последняя партия техники придёт в августе. Также он обсудил с архитекторами и будущий внешний облик «Спортивной».

Май 2021 Мэр Локоть: «Метрополитен в Новосибирске надо достроить» Глава Новосибирска Анатолий Локоть прокомментировал заявление вице-премьера Марата Хуснуллина о нецелесообразности строительства метро в городах-миллионниках. Свою позицию мэр озвучил на пресс-конференции 20 мая. Май 2021 Новосибирску помогут с финансированием станции метро «Спортивная» Новосибирск получит из регионального бюджета деньги на установку швейцарских эскалаторов на строящейся станции метро «Спортивная».

Ранее проект был переработан из-за замены оборудования и материалов, снятых с производства или прекративших поставки в Россию из-за санкций. Теперь экспертам предстоит провести стоимостную экспертизу и проверить цену закупленного оборудования и материалов для строительства станции. Окончательная оценка сметной стоимости будет готова во второй половине 2024 года.

Станцию метро «Спортивная» сдадут в октябре — мэр Новосибирска

По данным депутатов, есть проблемы с ливнёвками и электроснабжением. Парламентарии потребовали предоставить полную информацию о работах и сроках. Ранее на станции установили первое табло.

Стройплощадка «Спортивной», август 2019. Фото: мэрия Новосибирска. На «Золотую Ниву» из бюджета ушло 3,4 млрд рублей. Строительство «Спортивной» изначально оценили в 2,6 млрд рублей — 14-я станция, в отличие от 13-й, возводилась не с нуля, а уже на действующем перегоне. Позже она подорожала до 3 млрд.

По последним же данным, окончательная стоимость «Спортивной» составляет 4 млрд. Не нужная станция Когда началась реальная стройка, отношение к двум станциям было кардинально разным. Необходимость «Золотой Нивы» никогда не подвергалась сомнению — жилые массивы вокруг нее были и остаются одними из самых густонаселенных. А сама станция является самой популярной на Дзержинской линии, если не считать пересадочную «Сибирскую». На фоне «Золотой Нивы» перспективы «Спортивной» кажутся совсем не радужными. Строящийся объект подземки не продлевает подземную дорогу в сторону отдаленных, но крупных микрорайонов типа Родников или Затулинки, где услуги скоростной перевозки востребованы как нигде. Фото: скриншот с сайта мэрии Новосибирска.

Хотя власти сулят станции пассажиропоток в 19,2 тысячи человек в час , в сравнении с другими остановочными пунктами подземки эти цифры выглядят ненаучной фантастикой. Например, традиционный лидер по числу пассажиров — станция «Площадь Маркса» — в 2021 году приняла около 50 тысяч человек за весь день! Прогнозируемые успехи «Спортивной» можно сравнивать разве что со столичной подземкой. Но даже самая загруженная станция московского метро, «Комсомольская» на Кольцевой линии, в утренние часы-пик максимально перевозит 27 тысяч пассажиров за 60 минут. Если же посмотреть на положение «Спортивной» трезво, то возложенные надежды она едва ли когда-нибудь оправдает. Плотность населения вокруг невысока. Активный пассажиропоток возможен лишь в периоды, когда в соседнем ЛДС как его достроят будут проводиться крупные спортивные мероприятия.

А что же будет в остальные 250-300 дней в году? Обещанного три года ждут С датой открытия «Золотой Нивы» долго не могли определиться. Изначально бывший на тот момент мэром Владимир Городецкий анонсировал ввод станции к концу 2009 года. Потом — к 117-му Дню города, затем к 1 июля, еще погодя — к сентябрю.

Поводом стала публикация на сайте мэрии проекта планировки территории, ограниченной Красным проспектом, улицами Бардина, Богдана Хмельницкого и Дуси Ковальчук, а также побережьем реки 2-й Ельцовки.

Здесь журналисты обнаружили предполагаемую станцию метро «Ботаническая», намеченную к строительству на Красном проспекте примерно на широте бывшей «Сибирской ярмарки» и «Новосибирского электровакуумного завода». Прилегающая территория активно застраивается новыми жилыми комплексами. Ещё больший потенциал по застройке у территории по соседству — вокруг бывшего аэропорта Северный. Как раз туда планируется вести метро далее, но уже наземным способом. До сих пор продление Ленинской линии на правом берегу связывали с перспективой строительства станции «Северная».

Теперь, если плану мэрии суждено воплотиться в жизнь, площадь Калинина с аэропортом свяжут две станции.

Пристройки неясного назначения Пристройки неясного назначения Второе, на мой взгляд, очень странное конструкторское решение - это оставленные за пределами стенки с автоматическими дверьми небольшие края каждой из двух платформ. Невооружённым глазом виден край платформы, выходящий за пределы стенки, отделяющей путевую зону от пассажирской Невооружённым глазом виден край платформы, выходящий за пределы стенки, отделяющей путевую зону от пассажирской Если, в качестве примера, взять станции закрытого типа Петербургского метрополитена, то ни о каких оставленных частях краях платформ за пределами пассажирских зон там не может идти и речи. Ни на старых станциях с автоматическими дверьми, ни на новых. Составы метро останавливаются вплотную к стенке с автоматическими дверьми, что исключает попадание в другие объемы и пространства тоннели на старых станциях и пути на новых. Система с автоматическими дверьми на станциях глубокого заложения Петербургского метрополитена закрытого типа, без боковых перронных залов. Никаких выступов или оставленного края платформы здесь нет Система с автоматическими дверьми на станциях глубокого заложения Петербургского метрополитена закрытого типа, без боковых перронных залов.

Никаких выступов или оставленного края платформы здесь нет Край платформы, находящийся за пределами пассажирской зоны станции "Спортивная" Край платформы, находящийся за пределами пассажирской зоны станции "Спортивная" В случае с подобным решением на "Спортивной" - небольшое пространство край платформы всё-таки остаётся. То есть, когда открываются двери на станции, ты не сразу попадёшь в вагон, сделав шаг, а попадёшь на небольшой край платформы, и только с этого края попадаешь в вагон. Край платформы за пределами пассажирской зоны указан стрелкой Край платформы за пределами пассажирской зоны указан стрелкой Подобное решение считаю небезопасным для пассажиров. Кто будет отслеживать посадку? Тогда нужно устанавливать полное освещение всей путевой зоны в этом объеме станции. На данный момент там темно. Непонятно и то, по какой причине была "съедена" полезная площадь пассажирской платформы.

Вопрос остаётся открытым. Новосибирские проектировщики данного объекта явно не проконсультировались на этот счёт со своими питерскими коллегами-проектировщиками и эксплуатационщиками. Единственное моё объяснение опять же - это всего лишь моя догадка или моё предположение оставленному краю платформы - это особенность самой системы с автоматическими дверьми, установленной на этой станции. Скорее всего, были использованные механизмы рассчитанные на двери не навесного типа, как на всех станциях Петербургского метрополитена, имеющих подобную систему с автоматическими дверьми, а "опорного типа", т. Другого объяснения я не вижу. В противном случае - это конструкторский просчёт. Ниши автоматических дверей получились слишком глубокими.

Их объемы приблизились к объемам этих ниш на старых станциях Петербургского метро. Этот переход был специально возведён для целей обеспечения доступа людей к новой станции метро. Изначально, переход планировался надземным, через всю проезжую часть насыпи Октябрьского моста, сверху. Однако позже от этой идеи отказались. Были построены аж три перехода.

Ввод новосибирской станции метро «Спортивная» перенесли на осень 2023 года

Губернатор Новосибирской области Андрей Травников сообщил, что все работы по станции «Спортивная» почти завершены. На станции метро «Спортивная» в Новосибирске начались пуско-наладочные работы. Tags: метрополитен Новосибирск Общество станция спортивная строительство метро. Метро-2050: где и когда могут появиться новые станции в Новосибирске — изучаем планы. Новосибирские власти поделились новым планом по продлению Ленинской линии метро — станция «Ботаническая» должна стать связующим звеном с транспортно-пересадочным узлом на территории бывшего аэропорта Северный. Губернатор Новосибирской области Андрей Травников сказал, что у мэрии Новосибирска пропало доверие к проектировщикам станции метрополитена «Спортивная» и Дзержинской линии. Строительство станции метро «Спортивная» в Новосибирске уже подходит к завершающей стадии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий