С 13 марта 2023 года Домклик (Площадка по продаже недвижимости Сбербанка) станет платной. СРМ Сбербанк для сотрудников. CRM программа Сбер. С 13 марта 2023 года Домклик (Площадка по продаже недвижимости Сбербанка) станет платной. Платформа ДомКлик для агентов и риэлторов с вознаграждением до 55%.
Что такое «ДомКлик»: разбираемся в деталях
Интеграция МТС И битрикс24. Ипотека в Сбербанке оформить. CRM Сбербанк для сотрудников. CRM от Сбербанка для бизнеса.
It технологии будущего. Заявка на обратный звонок. Подача заявки на ипотеку.
Сбербанк ID. Идентификация Сбер ID. Как отменить заявку на ипотеку.
Уменьшение процентной ставки по ипотеке в Сбербанке. CRM бальзам. Калькулятор на сайте.
Калькулятор ипотеки. Дизайн калькулятора для сайта. Карточка клиента в СРМ.
Карточка клиента в CRM. CRM система карточка клиента. Ведение карточки клиента в CRM;.
Личный кабинет. Ипотека в личном кабинете Сбербанк. Калькулятор ипртеки дом клик.
Заключение андеррайтера по кредитной заявке. CRM корпоративный Сбербанк. CRM bitrix24 Интерфейс.
Интеграция битрикс24.
Благодаря автоматизации и интеграции с внешними системами сокращено время обработки обращений по всем каналам с 6,2 до 4,2 минут. При объеме в 400 тыс. Кроме того, как и планировали, произошло сокращение затрат на доработки. Уже к началу второго квартала 2022 года более 700 сотрудников из 30 компаний B2B группы «Сбер» подключились к работе в новой CRM. В единой системе сотрудники увидели профиль клиента и его запросы по всем продуктам компаний. На основе аналитики по запросам клиентов можно предугадывать их потребности и превентивно предлагать новые продукты и услуги. Можно сказать, что мы победили кризис.
Разработав и внедрив нашу CRM, мы закрыли все риски, которые видели до внедрения. Сейчас мы работаем на собственном решении. Разработанный нами инструмент повысил нашу эффективность по всем направлениям: экономика, операционное управление и, главное, — удовлетворенность клиентов и персонала. Первое направление — в сторону клиента: накапливая данные о наших клиентах о его обращениях по продуктам группы «Сбера», мы сможем более точно и превентивно решать проблемы клиента, закрывать его потребности и предлагать актуальные услуги и продукты. Удовлетворенность клиента — наш важнейший приоритет. Второе направление — в сторону пользователей: в рамках единого окна у операторов контакт-центра должен быть доступ ко всем необходимым данным о клиенте: прошлые обращения, продукты, актуальные предложения для клиента. Оператор в рамках одного окна должен иметь возможность и найти посылку клиента в «СберЛогистике», и оформить договор по «СберЛизингу». Наконец, в сторону технологий: мы не перестаем развивать CRM, наращиваем функциональность платформы, повышаем надежность системы и защищенность данных клиентов.
В 2023 году основной задачей будет интеграция с новой платформой контакт-центра «Сбера» — SberContactPlatform.
Основная проблема, стоявшая перед рекламодателем, заключалась в необходимости пробиться через информационный шум, окутывающий жителей мегаполиса, к которому у них выработалась резистентность. Тут на помощь пришли WiFi-комплексы рекламных конструкций Maer. Благодаря им удалось собрать MAC-адреса мобильных устройств в радиусе показа рекламы и объединить их в интернет-сегмент.
Затем настал момент глубокой офлайн и онлайн аналитики, в рамках которой рассматривалась обезличенная информация о: — маршрутах перемещения устройств от одной рекламной конструкции до другой; — интересах и предпочтениях пользователей; — уровне потребления и т. Это позволило сформировать 15 сегментов целевой аудитории, систематически перемещающейся мимо рекламных щитов на авто. Критерием дифференциации стало ГЕО. На базе аналитики настроили автоматическую таргетированную рекламу.
Система сканировала мобильные устройства, которые оказывались рядом с рекламным носителем.
Мы все также в ожидании, ведь менеджер написал в чате, ждите когда вас пригласят в банк. Хотя мы также спрашивали, не требуются ли от нас больше никакие документы? Нам ответили, что нет, ожидайте приглашения.
Заёмщик решил позвонить в банк и уточнить почему до сих пор не закончена проверка, на что девушка ему отвечает, что оказывается надо было идти в банк и подтвердить паспортные данные!
ДомКлик от Сбербанка решил поддержать агентства недвижимости
Crm domclick ru для сотрудников | Принцип работы сервиса «ДомКлик». |
Некомпетентные сотрудники сервиса домклик | Пикабу | Исполнительный директор дивизиона Домклик ПАО Сбербанк. |
Домклик PRO – Telegram | Домклик, сервис недвижимости от Сбербанка, запустил рекламную кампанию про новостройки, при разработке которой использовались высокоскоростная роботизированная рука BOLT и технологии искусственного интеллекта. |
CRM Застройщика | Участником системы ДомКлик PRO может стать риелторская компания, сотрудничающая со Сбербанком, либо представитель этой компании. |
«Домклик» Сбербанка предложил партнёрам бесшовную интеграцию | + Дело Сбербанка о навязывании допуслуг «Домклик Плюс» по договору ипотеки ФАС рассмотрит на закрытом заседании. |
Срм домклик для сотрудников
Об этом сообщил исполнительный директор по работе с партнёрами дивизиона « Домклик » Сбербанка Дмитрий Чернов. Робот -юрист — это алгоритм, который проверяет все обременения и право притязания по объекту недвижимости, а также законность перехода права собственности от продавца к покупателю. Сегодня робот-юрист помогает оптимизировать работу человека-юриста в банке , благодаря чему срок выхода клиентов на сделку сократился с четырёх дней до двух.
Рассмотрение заявок на Домклик начнётся 9 сентября, с момента вступления постановления Правительства РФ в силу. Алексей Лейпи, директор дивизиона «Домклик» Сбербанка: «Мы рады предложить клиентам более гибкие условия оформления IT-ипотеки и уже начали приём заявок. Смягчение требований к уровню дохода заёмщиков сделает программу ещё более доступной и позволит большему числу молодых IT-специалистов приобрести собственное жильё.
При этом мы видим растущую популярность этой программы: так, в августе 2023 года Сбер выдал более 2,5 тыс.
Информация об актуальных ипотечных программах кредитования Сбера доступна на сайте Домклик. Сервисы Домклик постоянно развивает современные сервисы и предлагает клиентам широкий набор инструментов, призванных сократить временные, финансовые и другие затраты при подготовке и оформлении сделки: Сервис сравнения объявлений о продаже недвижимости; Сервис расчета рыночной цены квартиры; Сервис юридической проверки недвижимости; Сервис ипотечного страхования жизни и недвижимости онлайн; Сервис по проведению сделки за собственные средства; Сервис составления договора купли-продажи недвижимости онлайн; Сервис электронной регистрации права собственности онлайн; Сервис безопасных расчётов; Сервис по организации приёмки квартиры; Сервис по предоставлению «Личного онлайн-кабинета» обслуживания полученной ипотеки; И другие. Мобильное приложение «Домклик» позволяет найти, купить, продать, сдать в аренду или снять любой объект: от квартиры до офиса.
С его помощью можно безопасно проводить любые типы сделок с недвижимостью, если нужно — полностью онлайн. Для профессионалов рынка недвижимости функционирует онлайн-сервис Домклик PRO, с помощью которого можно подобрать объекты, провести юридическую оценку и продажу, а также отправить ипотечные заявки в банк. В личном кабинете партнеров Домклик PRO доступны аналитика для застройщиков, а также Академия Домклик с полезными обучающими материалами, вебинарами и конференциями. Аналитика Домклик: «Ведём собственную аналитику для более глубокого понимания рынка» Домклик — один из лидеров в сфере аналитики рынка недвижимости и ипотеки: ежемесячно эксперты компании выпускают более 15 расширенных отчётов, освещающих такие темы, как ипотека, тенденции на рынке жилья, динамика изменения цен на недвижимость и т.
Квартирограмма шахматка. Квартирограмма образец. Как подать объявление на дом клик недвижимость. Дом клик недвижимость в Москве и Московской обл. Ипотека Сбербанк. Дом клик Сбербанк ипотека на вторичное жилье.
Дом клик Сбербанк ипотека личный кабинет. Ипотека одобрена Сбербанк. Как в дом клик добавить риэлтора. Дом клик Сбербанк личный кабинет. CRM система карточка клиента. Дом клик Сбербанк.
Дом клик подобрать квартиру.
Домклик. Ипотека, недвижимость
Открыли собственный онлайн-магазин и увеличили продажи в 2 раза за год: опыт компании Keenetic Повышайте эффективность продавцов Есть множество инструментов, чтобы мотивировать сотрудников отдела продаж: премии и штрафы, конкурсы, годовые бонусы. SberCRM дополнит эти инструменты объективной аналитикой работы продавцов по более чем 20 показателям. Добавьте сведения о сотрудниках, и Интеллектульная система СберРост начнёт собирать статистику в течение 1—2 недель. Вы увидите на экране, сколько каждому из них было поставлено задач и сколько выполнено, динамику продаж по месяцам, суммы сделок. При этом интеллектуальная система управления анализирует метрики работы продавцов и определяет ключевые зоны роста. Это избавит руководителей от рутинного контроля за подчинёнными. Кроме того, СберРост:. В результате отстающие сотрудники работают быстрее без вмешательства начальника, а руководители экономят время на аналитике и контроле, высвобождая время на самые важные задачи.
Напомним, указанный сервис дает возможность отправлять документы на государственную регистрацию права собственности без посещения МФЦ и Росреестра.
А уже готовые документы стороны сделки могут получить в своих личных кабинетах на сайте "Домклик" и по электронной почте. Зарегистрировать сделку в электронном виде можно при покупке за свои собственные средства или в ипотеку квартир в новостройке и на вторичном рынке, а также комнат и земельных участков на вторичном рынке. В среднем на процесс электронной регистрации сделки уходит 40 часов, в то время как обычная регистрация может растянуться до пяти дней и 16 часов. Так, во многих регионах процесс, как правило, занимает меньше суток, и это, уверен, далеко не предел".
Не понаслышке знаем агентов, которые из собственных побуждений выставляют на не основные площадки объекты лишь в случае необходимости. Быть может это приведет к следующей схеме - объекты будут выходить на ДК только для проведения сделки и получения скидки. Посмотрим на это через месяц...
Секреты Продуктивного Творчества 8 подписчиков Подписаться Смотрите обучающее видео для партнеров «Управление компанией в ДомКлик PRO» Мы подробно рассказываем, как управлять своей компанией и офисами в ДомКлик PRO, какую информацию можно добавлять и редактировать в профиле, а так же о том, кому доступен этот функционал. Вы узнаете, как можно создать новые офисы компании, назначить или изменить руководителя офиса, и как открыть доступ в ДомКлик PRO для новых сотрудников.
Цифровые сервисы для клиентов и партнеров от «Сбербанка» и «Домклик»
До конца года процесс интеграции пройдут еще несколько ключевых партнеров. Кроме того, мы активно развивали сервисы обратных потоков, направляем еще больше трафика нашим партнерам и на первичном, и на вторичном рынках. В рамках преференций программы лояльности мы сделали с партнерами более 1 000 совместных публикаций с суммарным охватом более 700 000 пользователей. Наконец, мы успешно провели встречи и мероприятия на Форуме Движение, а также Международном Жилищном Конгрессе в Сочи в июне и в Санкт-Петербурге в ноябре. Как изменился в 2021 году личный кабинет партнера? В этом году личный кабинет для профессионалов рынка стал еще удобнее, обрел новые функции и возможности. Вот какие доработки и улучшения Домклик PRO мы осуществили в этом году: Автоматизировали подключение к Сервису подбора объекта на рынках первичной и вторичной недвижимости. Теперь партнер через личный кабинет может подключиться к сервису в любой момент, указав все параметры участия, и произвести оплату; Запустили процесс регистрации компаний и дальнейшего управления на Домклик PRO по доверенности вместо директоров компании ; Открыли возможность стать партнерами риелторам, которые осуществляют свою деятельность и зарегистрированы в ФНС как самозанятые; Открыли возможность зарегистрироваться в качестве нового типа партнера — «Подрядчик», который в период июля по октябрь оформлял для своих клиентов ипотечные заявки по льготной программе; Для партнеров МО, Москвы и Смоленской области в кабинете добавили раздел «Потребительский кредит». Партнеры могут предложить клиентам оформить потребительский кредит, отправив ссылку на анкету; Предложили партнерам через личный кабинет оформить своим клиентам продукты от экосистемы Сбера со скидкой СберПрайм, СберЗдоровье, Окко, Сбердевайсы и другие , а также получить подарки от экосистемы. Что сделали в 2021 году для застройщиков?
Вместе с застройщиками мы много работали над улучшением ипотечных условий, выработкой лучшего предложения для клиента. Алексей Чапик, исполнительный директор по работе с партнерами на первичном рынке дивизиона Домклик В 2021 году более 1000 девелоперов по всей России подключились к программе субсидирования со СберБанком.
Другие электронные сервисы В любом случае стоит признать, что «ДомКлик» подхлестнул рынок. По словам партнеров Сбербанка, сотрудничество с сервисом заставляет их постоянно развиваться. И сегодня интересные электронные сервисы предлагают банки, девелоперы и риелторские агентства. По словам директора департамента цифровых услуг банка «ДельтаКредит» Алексея Тартышева, на сайте размещают объекты недвижимости, аккредитованные банком, также доступен сервис онлайн-одобрения заявок. Положительный эффект налицо: сегодня более трети посетителей сайта выбирают вариант одобрения ипотечного кредита по интернету и не выходя из дома могут выбрать удобные условия кредитования, получить предварительное решение по заявке, отправить пакет документов. В прошлом году через систему «ДельтаЭкспресс» выдали 985 кредитов общим объемом почти на 2,7 миллиарда рублей. Услуги «ДельтаЭкспресс» бесплатны. В январе «ДОМ.
РФ» бывшее Агентство по ипотечному жилищному кредитованию и «Тинькофф Банк» подписали соглашение о создании совместной компании, которая будет выдавать и сопровождать кредиты на электронной технологической платформе. В будущем планируется создать систему автоматического одобрения заявок на ипотеку в соответствии со стандартами «ДОМ. РФ», перевести в онлайн-режим подписание кредитных договоров, регистрацию сделок в Росреестре и выдачу ипотеки. Благодаря сервису можно будет обслуживать ипотечные кредиты, в том числе вносить ежемесячные платежи. В перспективе к платформе смогут подключиться крупнейшие банки. Компания Urban Group дает возможность заемщикам подавать заявку на ипотеку в онлайн-режиме. Для этого достаточно заполнить анкету на официальном сайте жилых комплексов Urban Group — и в течение часа с клиентом свяжется сотрудник компании. Заемщику необходимо лишь предоставить полный пакет документов, после чего менеджер подаст заявку на оформление ипотеки у банков-партнеров и в течение суток предложит несколько программ с вариантами расчетов. Также работает система электронной регистрации ДДУ в Росреестре вне зависимости от того, в каком банке заемщик оформляет ипотеку. С клиентом работает специалист Urban Group.
Электронную цифровую подпись выдают в офисе застройщика. Затем документы от Росреестра отправляются на электронную почту заемщика. Благодаря такому механизму работы срок оформления документов уменьшился до пяти рабочих дней, в то время как раньше процедура занимала 11-16 рабочих дней. Сегодня в электронном виде регистрируется более половины ДДУ. В офисах ФСК «Лидер» можно моментально оплатить договор бронирования с помощью мобильного сервиса Сбербанк-онлайн по QR-коду: для этого клиенту, который подписал договор, необходимо открыть приложение Сбербанк-онлайн на смартфоне, направить камеру на QR-код в договоре и нажать «оплатить». Программа автоматически считает реквизиты, и платеж мгновенно пройдет. Клиенту не нужно будет ехать в банк, чтобы оплатить договор, как прежде. Федеральная риелторская компания «Этажи» предлагает своим клиентам услуги по электронной регистрации, онлайн-бронирование и безопасные расчеты. Нюансы электронной регистрации Несмотря на то, что многие клиенты выбирают электронную регистрацию прав, такой вариант услуги подходит далеко не каждому. По словам Марии Литинецкой, речь идет о вторичном рынке.
В прошлом году была отменена выдача свидетельств при регистрации права собственности в Росреестре. Теперь этот факт подтверждается выпиской из ЕГРП, которая действует ограниченный срок.
На что менеджер ответил: нет, достаточно загрузить все страницы нового паспорта в чат в банк идти ненадо это очень важный момент, у вас есть возможность это проверить ведь все разговоры записываются. После проверки недвижимости у нас меняется срок одобрения до 13. Мы ждём когда нас пригласят на сделку, через пару дней статус меняется что проверка закончится 18.
Мы все также в ожидании, ведь менеджер написал в чате, ждите когда вас пригласят в банк.
Ежедневно на Домклик добавляются более 10 000 новых объявлений! Звоните продавцу прямо из приложения — ваш номер защищен от нежелательных звонков, а запись разговора доступна в личном кабинете. Ипотечный калькулятор поможет рассчитать ежемесячные платежи и срок кредита, узнать ставку по ипотеке и первоначальный взнос, выбрать ипотечную программу, посмотреть и скачать примерный график платежей.
Заявка на ипотеку за 5 минут, решение по ипотечному кредиту — в течение 24 часов. Фильтры по цене, количеству комнат, материалу дома и десятку других характеристик сделают поиск недвижимости максимально точным и удобным. Сохраняйте поиски и подписывайтесь на них — как только появится подходящий вариант, вы сразу узнаете об этом!
«Домклик» Сбербанка предложил партнёрам бесшовную интеграцию
Например, можно подключиться к услуге подбора объекта недвижимости и сопровождения сделки на вторичном рынке. В рамках этого сервиса мы передали партнерам на вторичном рынке более 40 000 клиентов. В 13 субъектах РФ мы предложили выгодные пакеты продвижений объявлений о продаже недвижимости со скидкой, а также развили сервис за счет внедрения искусственного интеллекта от Домклик. Теперь с помощью смарт-продвижения объявления демонстрируются именно тем, кому они больше подходят. Мы заинтересованы в том, чтобы агентства недвижимости помогали нашим общим клиентам найти именно то, о чем они мечтают.
И, конечно, нам очень важно качество обслуживания клиентов, поэтому в этом году мы сделали особый упор на обучение. Мы запустили и провели десятки вебинаров и курсов по работе с покупателями и использованию сервисов Домклик от наших экспертов. Кроме того, мы продолжаем вести и ежемесячно обновлять рейтинг топ-20 агентств недвижимости, который помогает клиентам найти подходящую компанию и остается одним из самых влиятельных на рынке. Что планируем дальше?
На следующий 2022 год мы планируем еще больше интересного и обязательно порадуем вас новыми разработками. Будем внедрять еще больше инновационных и востребованных на рынке технологий, активно развивать уже имеющиеся направления. Александр Попов, директор по работе с партнерами дизивиона Домклик Хотим поблагодарить всех наших партнеров за то, что вы с нами.
Мы занимаемся комплексной разработкой платформы для приобретения недвижимости — от заявки на ипотеку до регистрации права собственности. Наши сервисы ориентированы на клиентов, специалистов и партнеров Сбербанка — это 110 млн человек по всей России. В личном кабинете Домклик уже зарегистрированы более 200 000 ипотечных клиентов. Сервисами для партнеров пользуются более 28 000 компаний застройщиков и агентств недвижимости.
На сегодняшний день над нашим проектом работает более 350 человек, из которых более 150 - разработчики. Домклик - технически сложный, высоконагруженный проект. Для сбора и анализа статистики используем Hadoop. Практикуем continuous integration и continuous delivery. Почему мы работаем с удовольствием?
То есть обычные расходы при покупке квартиры в ипотеку. Так что «ДомКлик» мы можем оценить как удобный сервис, но совсем не дешевый. Люди делятся друг с другом опытом покупки квартир через «ДомКлик» на различных ресурсах otzovik.
Справедливости ради отметим, что есть отзывы, где жалуются на затянувшуюся проверку документов, неожиданный отказ в кредите, несмотря на предварительное одобрение, кто-то считает, что было бы быстрее дойти ногами до офиса Сбербанка, кто-то из-за ошибок в документах не смог в срок перевести деньги продавцу. Еще одну небольшую ложку дегтя внес сотрудник крупной риелторской компании, по долгу службы работающий с «ДомКликом». Ему доводилось сталкиваться с тем, что сервис считывает не все адреса квартир, указанные в правоустанавливающих документах, а значит, и объявление о продаже вторичной квартиры на сайте не появляется. Чтобы выйти из положения, риелторам приходится указывать в объявлениях соседние улицы. Следующий момент. Объявления проходят период модерации, который может длиться 14, 21 и 30 дней. Как вспоминает наш собеседник, еще недавно период модерации составлял примерно дней восемь. Получается, теперь есть опасность упустить покупателя, который рассчитывает эту скидку получить, но ждать не хочет.
И риелторы, готовясь к появлению покупателя, теперь закидывают это объявление на «ДомКлик» как можно раньше, надеясь, что к тому моменту, когда он появится, скидку уже дадут. Благодаря такой активности риелторов ресурсу обеспечивается обширная база вторичного предложения, считает наш «информатор». Плюс к этому наш эксперт, имея солидный опыт работы со Сбербанком и вне программы «ДомКлик», опасается чрезмерной «роботизации» всех процессов, когда риелтору трудно пробиваться к живому человеку в банке, чтобы разрулить возникшую у клиента проблему. Например, как-то нашему герою пришлось три дня выяснять, почему не пришла СМС-ка клиенту, оповещающая о том, что банк готов его рассматривать в качестве заемщика, и дойти с этим вопросом до высокого начальства. Случай непосредственно с «неприходом» СМС-ки был единичный, но он продемонстрировал и обратную сторону «роботизации». Нельзя сказать, что в Сбербанке не знают об этих проблемах. Например, они поднимались на конференции «Инновации рынка недвижимости-2018», прошедшей в феврале. Николай Васев, директор дивизиона «ДомКлик», отвечая на вопросы риелторов, обещал, что программисты поработают над геокодом, и не исключил, что в будущем верным партнерам срок модерации может быть сокращен.
Но это связано с развитием электронных услуг в принципе. Времена, когда риелтор с пачкой бумаг пробивал круглосуточную очередь на Зеленом проспекте в Москве там сдавали документы на регистрацию , давно прошли. В конце концов, и без всякого Сбербанка можно зарегистрировать права на недвижимость напрямую через Росреестр в онлайн-режиме или прийти в МФЦ «Мои документы» см. Мы даём клиентам и партнёрам удобные инструменты для проведения сделок с недвижимостью», - замечают в пресс-службе Сбербанка.
Московский МЖК—2023 провели в Центре международной торговли 16—20 октября. Наученные прошлым опытом, сотрудники "Золотого ключа" уже знали, что успеть на все заседания, семинары, мастер-классы и тренинги физически невозможно....
Сбер начинает приём заявок на IT-ипотеку по улучшенным условиям на Домклик
Алексею, Ирине, и особенно - Елене. от 1 до 5 дней. Добавьте в систему сотрудников и настройте ролевые модели для доступа к CRM. После этого ваши работники получат приглашение присоединиться по email. Новая программа позволяет партнёрам банка получить выплаты за проведение сделок без использования заёмных средств в Сбербанке при использовании сервисов ДомКлик.
Как ускорить работу отдела продаж с помощью SberCRM: инструкция
ДомКлик для партнеров Сбербанка. ДомКлик от Сбербанка запустил онлайн-сообщество жильцов для каждого многоквартирного дома по всей России. Сотрудники поддержки партнеров Домклика не стали давать точного ответа о том, что это дважды ошибка системы или ее "прихоть". В INTRUM CRM существует возможность интеграции с Domclick мессенджером посредством функционала Domclick API.
ДОМКЛИК станет платным!
80% ипотечных сделок «Сбера» одобряют роботы-юристы «Домклика» - CNews | Мобильный номер телефона для ДомКлик 04.2018. |
Бронзовый партнёр ПАО Сбербанк Домклик, | Недостатки «ДомКлика» отметил и сотрудник крупной риелторской компании, который работал с сервисом. |
Сбер навязывает Домклик Плюс к ипотеке: условия в 2023 году и как отказаться от услуги | BanksToday | CRM ux UI user interface Interface finance Bank Mortgage. |
Домклик срм для сотрудника сбербанка | Татьяна Молодых, руководитель команды разработки Домклик PRO Улучшение Домклик PRO остается одним из важных направлений работы. |
Домклик срм для сотрудника сбербанка | Некомпетентные сотрудники сервиса домклик — пост пикабушника Olga24051994. |
Домклик. Недвижимость
Смотрите видео Срм domclick вместе с нами, также рекомендуем в просмотру онлайн Конференция «Индустрия недвижимости Домклик: синергия банка и IT сервисов для профессионалов рынка» продолжительностью 04 часов 21 минут 57 секунд видео бесплатно. Добавьте в систему сотрудников и настройте ролевые модели для доступа к CRM. После этого ваши работники получат приглашение присоединиться по email. Исполнительный директор по работе с рынком первичного жилья дивизиона «Домклик», «Сбербанк». Продукт Сбербанк ДомКлик, Интеграция с сервисом «Госключ», Умер старший вице-президент Сбербанка, отвечавший за развитие сервиса покупки недвижимости «Домклик», Анонс модели рекомендаций, учитывающей сегмент клиента, Запуск онлайн-бронирования посуточной. Еще одну небольшую ложку дегтя внес сотрудник крупной риелторской компании, по долгу службы работающий с «ДомКликом». Домклик от Сбера — сервис для поиска, проверки и безопасного проведения сделок с недвижимость и ипотекой.