Повод: Спектакль «Мадам Бовари» (Театральное агентство «Арт-Партнер XXI»). Словно по одному лекалу, судили во Франции роман «Мадам Бовари» и в России поэта Иосифа Бродского (спектакль о котором задуман, но еще не поставлен), роман «Доктор Живаго» и даже фильм о Матильде Кшесинской. Антона Федорова называют режиссером «с особенным театральным языком» и можно попытаться разгадать код его стилевой криптограммы в «Мадам Бовари». «Мадам Бовари» была одним из самых знаменитых спектаклей Александра Таирова в Камерном театре, то есть там, где сейчас работает Театр имени Пушкина.
«Мадам Бовари» омолодили почти на век
С внутренним миром героев помогут разобраться мультимедийные декорации и световые инсталляции, созданные для спектакля лауреатом «Золотой маски» Игорем Фоминым. Еще один яркий акцент спектакля — актерский состав. Спектакль выпускает театральное агентство «Арт-Партнер» Леонида Робермана.
Эта Мадам Бовари на флоберовскую совсем не похожа. Хотя сюжет сохранен в точности.
Федоров легко сочетает русский психологический театр с кино и мультипликацией. Анимация приоткрывает завесу над тайной жизнью героини. Шарль, или как чаще называет его жена, Шарлик — Бовари в исполнении Семена Штейнберга мягок, даже физически, добр, труслив, несчастен. Он каким-то образом уговаривает себя, что все хорошо.
И медленно катится в ад", — говорит актёр Семен Штейнберг. Его жена Эмма кажется, с самого начала чувствует, что движется к печальному финалу истории. Мне кажется, это часто бывает у людей в целом. И многие время от времени всё это испытывают.
Она лишена эмоций. Любовь к сыну у нее странная, как захват собственности. Ее танец с сыном жуткий.
Всем своим телом она отгораживает его от невестки. Когда Эмма будет рожать, то длинную веревку пуповины вырвет с корнем именно она. На свет появится невзрачная игрушка, из которой вырастет маленькая Берта, и мать Шарля займется ее воспитанием.
Девочку с лицом старушки сыграла Анна Никишина — миниатюрная актриса, открытие Антона Федорова. Случайно он ее увидел в ночном клубе и пригласил в спектакль. Берта станет ужасом Эммы.
Рыжий обольститель Эммы, Родольф, в исполнении Артура Бесчастного, не просто мачо. Он пародия на Ван Гога с перевязанным, кровоточащим ухом. Бог весть.
Как еще объяснить абсурд мира? Другой кавалер Эммы — Леон — не менее яркое и самовлюбленное существо в исполнении Сергея Шайдакова. Вместе они ее смерть.
Эмма все равно что поверженная Руанская дева. Муж повезет ее развеяться в Руан.
Более того, финалу предшествует сюжет освобождения Шарля от кружев адовой мещанской пошлости, его символического восхождения. На похоронах Эммы он проклинает всех, весь мир, самого бога и становится чуть ли не античным героем, вступая в противоборство с теми силами, выиграть у которых невозможно». Спектакль Андрея Прикотенко - отнюдь не классическая трактовка легендарного романа: это оригинальный авторский взгляд, в котором завуалировано множество ярких, непредсказуемых, парадоксальных, а порой противоречивых деталей, которые каждый зритель воспримет сквозь призму своей личности. Великолепный актёрский состав В центре действия Шарль Бовари, его слабость и сила, страсти и соблазны, его удивительная способность сопереживать и сострадать. Заслуженный артист России Александр Семчев в образе Шарля Бовари во всей гамме чувств проживает на сцене непростую судьбу своего персонажа, передаёт человеческое страдание, безответную любовь, преданность, нежность, абсолютное доверие, жертвенность и всепрощение. Шарль обожествляет свою жену, для него Эмма - воплощение совершенства, но это лишь плод его воображения. Какая же Эмма на самом деле? О чём она мечтает?
К чему стремится? Эмма в воплощении талантливой молодой актрисы Александры Ревенко красива, высокомерна и немногословна: каждое её появление на сцене озаряет пространство либо яркой вспышкой, либо магнетическим напряжением. В ней кипит «вулкан страстей и желаний», который рано или поздно взорвётся, но только Шарль, очарованный придуманным им самим кротким образом любимой супруги, этого не замечает.
Мадам Бовари
«Путь к тайнам мира лежит через детей и женщин» | Статьи | Известия | Эмму играет Наталья Рычкова, её любовника Рудольфа Боланже – Артур Бесчастный, господина Бовари – Максим Севриновский, госпожу Бовари-мать – Роза Хайруллина. |
На сцене столичного театра «Маска» премьера «Мадам Бовари» | Сюжет романа «Мадам Бовари» для постановки перенесли из середины XIX века в элегантную эпоху арт-нуво. |
Фото: Премьера спектакля «Мадам Бовари» | Описание: Премьера спектакля «Мадам Бовари» в театре «Маска». |
Андрей Жолдак. Мадам Бовари Флобера. Санкт-Петербург. | Лично я смотрела «Мадам Бовари» ещё в лихие 90-е — в Театре им. Моссовета. |
Мадам Бовари: Жолдак vs Флобер
Режиссер выбрала для спектакля немного другое название – краткое и емкое «Бовари», без тяжеловесного и претенциозного «Госпожа». Спектакль «Мадам Бовари» вдохновлён французским кукольным театром Гиньоль, который берёт своё начало от традиций ярмарочных представлений. Именно таков роман Гюстава Флобера "Госпожа Бовари", за который автор предстал перед судом за оскорбление нравственности, рисковал угодить в тюрьму на срок до года. Спектакль «Мадам Бовари» восходит в своей подаче к французскому кукольному театру Гиньоль, который унаследовал традиции ярмарочных балаганов: в нём много преувеличения, в нём много озорства, но в то же время в нём много поводов задуматься о действительно важных.
Спектакль "Мадам Бовари" поставили на сцене столичного театра "Маска"
Успейте купить лучшие места!
Эмма с головой бросается в отношения, и каждый раз сталкивается с предательством. Она настолько растворяется в любви, что готова на крайние меры — уйти из семьи и бросить все. И этим она пугает мужчин. Шахматная партия — Сколько в этой героине вашего, личного, как много в ней не от Флобера, а от Натальи Петровой? На момент начала работы у нас не было готовой пьесы, и мы разрабатывали материал в ходе репетиций. Мы вспоминали истории из нашей жизни и жизни наших знакомых и, к своему удивлению, находили много общего. Поиск, неудовлетворенность, пытливость, мне кажется, свойственна любому человеку вне временных и гендерных различий. После спектакля мне не раз говорили: «В спектакле есть сцена, точно взятая из моей жизни» или «Я читала этот роман и понимала, что это про меня». То, что зритель узнает себя, страшно?
Я думаю, что страшно будет, если человек станет смотреть на это отстраненно. Может быть, мы для того и играем, чтобы зритель увидел что-то знакомое, остановился и задумался. Невозможно изменить только смерть, остальное — в наших руках. Это не страшно, а, скорее, грустно, потому что делается нашими руками. Насколько эта роль затратна психологически, эмоционально? На репетициях я то и дело обливалась слезами.
Чаще равнодушен, чем искренен.
В спектакле в отличие от романа Флобера его беззаветная любовь к Эмме не очевидна. Два ее любовника — трусливые мерзавцы, для которых слово «люблю» рифмуется со словом, обозначающим плотские утехи. В постановку «зашиты» психодрама, мелодрама, черная комедия, анимация за нее отвечала художник-аниматор Надя Гольдман, известна по анимационным фильмам «Боль», «Полынь-25», анимации в спектаклях «Котлован» и «Где ты был так долго, чувак» , прямые видеовключения в режиме «здесь и сейчас». Сценическое пространство, художником которого выступил сам Федоров, изобретательно и ново. Белоснежная пустая страница, на которой время от времени проявляются движущиеся рисунки. Сначала возникают нарисованные приметы французской жизни Бовари — вот фантазийные шелковые обои, вот торшер, столик с изогнутыми ножками. Затем — скачки на лошадях и страстные измены.
Пространство, по мнению авторов постановки, играет в премьере особую роль, открывая необычные возможности. Прикотенко рассказывает о сценографии: «Пространство в этом спектакле — камера обскура, в которой преображается мир, в ней можно увидеть такие тонкие и почти невидимые черты, какие не увидишь, не создав этой оптики. С её помощью мы можем заглянуть в подсознательное, затаённое, исповедальное; забраться туда, куда обычно театру не добраться, оказаться там, где ему быть несвойственно, где обычно он рассыпается, или застывает, или перестаёт быть театром». Помимо Шаишмелашвили и Прикотенко, который также работает над премьерой как хореограф, в постановочной группе спектакля — художник по свету Константин Бинкин, композитор Николай Попов, музыкальный руководитель Анна Шавердьян, драматург проекта Оксана Ефременко и другие.
В Малом драматическом театре показали спектакль-суд над «Мадам Бовари»
Повод: Спектакль «Мадам Бовари» (Театральное агентство «Арт-Партнер XXI»). Режиссер выбрала для спектакля немного другое название – краткое и емкое «Бовари», без тяжеловесного и претенциозного «Госпожа». «Мадам Бовари», Театр «Маска», спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Рейтинг постановки, описание, фото, актёры. 12, 13, 14 июня в Театре Наций состоялась премьера спектакля «Бовари», поставленного по знаменитому французскому роману Гюстава Флобера «Мадам Бовари», который признан одним из шедевров мировой литературы.
Хайруллина исчезла за две недели до премьеры спектакля «Мадам Бовари»
Анимация Бовари | «Когда мы слышим название этого произведения — «Мадам Бовари» — нам представляется нечто заунывно-кружевное, очень дамское, слезливое, и всё про любовь! |
Андрей Жолдак. Мадам Бовари Флобера. Санкт-Петербург. | он полностью отказался от оценочных суждений, отдав поступки героев на суд читателей. |
Премьера спектакля «Бовари» в Театре Наций: «Лишь прощение - спасение!» | Как думаете, мадам Бовари — новая ипостась той Женщины, через которую вы высказываетесь из спектакля в спектакль? |
Премьера спектакля «Бовари» в Театре Наций: «Лишь прощение - спасение!» | WORLD PODIUM | Отказавшись от традиционных женоцентричных трактовок, режиссёр Андрей Прикотенко ставит в Театре Наций мужскую версию «Госпожи Бовари», отодвинув на задний план судьбу вымышленной женщины, без которой не было бы романа, скандала и судебного процесса по. |
«Ты же русская, ну говори по-русски!» Рецензия на спектакль «Мадам Бовари» Антона Федорова
Инородность мадам Бовари сразу вызывает раздражение скромной свекрови (Наталья Щукина) — но сын ее, ничем не примечательный врач средних способностей и заработков Шарль (Александр Семчев), от своего сверкающего сокровища отказаться не готов. Режиссер Ольга Субботина презентовала свое видение произведения «Мадам Бовари» на Симоновской сцене Театра имени Евгения Вахтангова. Купить официальные билеты на спектакль Бовари в театр имени Евгения Вахтангова. Новый спектакль Антона Федорова «Мадам Бовари» на сцене театра «Маска» – отчаянно дерзкий, злой и страшный. это удивительное событие, которое нельзя пропустить. Роман Гюстава Флобера «Госпожа Бовари» впервые был напечатан в 1856 году и сразу же произвел эффект разорвавшейся бомбы.
Театр «Маска» покажет «Мадам Бовари»
легкий петтинг режиссера Андрея Прикотенко по роману а. Потому впечатление от спектакля у меня двойственное: отдаю должное таланту и профессионализму, но без зрительского подключения. Роман Гюстава Флобера «Госпожа Бовари» впервые был напечатан в 1856 году и сразу же произвел эффект разорвавшейся бомбы.
В Малом драматическом театре показали спектакль-суд над «Мадам Бовари»
На сцене столичного театра «Маска» премьера «Мадам Бовари» | Как думаете, мадам Бовари — новая ипостась той Женщины, через которую вы высказываетесь из спектакля в спектакль? |
Спектакль «Мадам Бовари» в театре «Маска» – билеты на Ticketland | Режиссер выбрала для спектакля немного другое название – краткое и емкое «Бовари», без тяжеловесного и претенциозного «Госпожа». |
Премьера спектакля «Бовари» в Театре Наций: «Лишь прощение - спасение!» | Продюсер Леонид Роберман рассказал, что звезда сериала «Ольга» Роза Хайруллина исчезла за две недели до премьеры спектакля «Мадам Бовари». |
В Малом драматическом театре показали спектакль-суд над «Мадам Бовари»
В театре «Маска», на новой сцене МДМ, 20 и 21 января состоится премьера спектакля «Мадам Бовари» режиссёра Антона Фёдорова и продюсера Леонида Робермана по знаковому роману Гюстава Флобера. 20 и 21 января в театре «Маска» состоится премьера спектакля «Мадам Бовари» Антона Федорова по культовому роману Гюстава Флобера. В Москве состоялась премьера спектакля «Мадам Бовари» по мотивам романа Гюстава Флобера. «Когда мы слышим название этого произведения — «Мадам Бовари» — нам представляется нечто заунывно-кружевное, очень дамское, слезливое, и всё про любовь! В «Мадам Бовари» режиссер представляет зрителям человека без прикрас, следуя задумке Флобера.