Новый Театр под руководством Эдуарда Боякова приглашает гостей на день рождения спектакля «Гримёр» 25 ноября. 03 февраля 2023 года профком ППО «Орион» организовал посещение иммерсивного спектакля «Лубянский гример» а в Новом театре. Описание: Актриса Евдокия Германова в роли Бабушки (справа) во время премьеры иммерсивного спектакля «Лубянский гример» в Новом театре.
Форма поиска
- Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк
- WorldPodium в соц. сетях:
- Форма поиска
- В Москве отправили в СИЗО номинанта «Золотой маски» Евгению Беркович - 5 мая 2023 - 59.ру
- «Гримёр» празднует первый юбилей! | Автономная некоммерческая организация «Славься Отечество»
Православные смыслы спектакля "Лубянский гримёр"
Нужно идти от дома, поэтому мы придумали вот такую историю под названием "Лубянский гример", связанную с крепостным театром, связанную с эпохой 18-19 веков, когда в России было огромное количество крепостных театров - больше сотни", - рассказал ТАСС перед премьерой Эдуард Бояков. Он сообщил, что в основу сюжета иммерсивного спектакля лег рассказ Николая Лескова. Так получилась история для более полноценного театрального высказывания", - пояснил собеседник агентства. Фальшь такому театру противопоказана.
Потому что здесь нет сцены, нет рампы, нет "четвертой стены".
Родившийся в эпоху балов и великосветских раутов, в великолепии интерьеров рококо, классицизма и готики, театр преодолел путь от домашних представлений, которые нередко посещал сам император, и первых, зачастую смешных опытов театральных постановок, до величайшего явления русской культуры. Атмосфера: полная погружённость в закулисный мир домашнего театра начала XIX столетия позволяет ощутить исторический дух, витающий в стенах особняка.
Музыка: в спектакле звучат композиции «Горе» и «Кукушечка» в исполнении мастера русского традиционного пения Таисии Краснопевцевой. Общая продолжительность спектакля: 2 часа без антракта. Рекомендуется: выбирать комфортную обувь для удобного передвижения по усадьбе.
В центре сюжета — легенда о любви крепостной актрисы, за которую борются жестокий аристократ и благородный художник. Гостей также ждет много живой музыки, танцев и захватывающих трюков, которые сопровождали картины крепостного театра более двух столетий назад. Как вы оцениваете второй сезон спектакля «Гример»? Насколько легче или сложнее строится работа? Счастье встречи друг с другом в начале второго сезона это, пожалуй, самое убедительное доказательство возросшей слаженности коллектива. Кредит доверия друг другу дает внутреннюю свободу, возможность шалить, «над вымыслом слезами обливаться» и испытывать на сцене Нового Театра знаменитое «упоение в бою».
Вместе с радостью сотворчества мы прекрасно осознаем всю меру ответственности перед зрительскими ожиданиями. А поскольку театр частный, то есть еще ответственность коммерческого толка. И в новом сезоне, планируя осуществить наши грандиозные замыслы, мы полны энтузиазма и творческой кредитоспособности! Усадьба Салтыковых-Чертковых воспринимается как уже как дом или все-таки работа? Никогда не любила эту метафору: «театр — дом», ибо дома мы обслуживаем совсем другие задачи: отдыхаем, готовимся на следующий этап жизненного маршрута, перезагружаемся, и для всех этих процессов нам важно «обнулиться», а не напрягать все силы на сценический марш-бросок. Наиболее конгруэнтно для меня и тут я солидарна с Константином Сергеевичем Станиславским выражение «театр — храм», «театр — служба», ибо духовная, психофизическая и эмоциональная сфокусированность на творческой задаче здесь максимальна!
Театр занимается созданием художественного вымысла, тогда как на территории дома и семьи такая концентрированная фантазийность, согласитесь, крайне опасна.
И многим непременно захочется прийти еще раз, чтобы сложить сюжетный пазл по-новому. Каждая группа увидит что-то свое, но история будет понятна всем. Финальная часть спектакля пройдет в домашнем театре графа, где крепостные артисты разыграют свой спектакль и где состоится развязка драмы о лубянском гримере и его возлюбленной». Информация предоставлена.
Разделы сайта
- WorldPodium в соц. сетях:
- «Гримёр» празднует первый юбилей!
- Отзывы наших студентов на спектакль Эдуарда Боякова «Гримёр»
- CARI TOGEL > Bandar Toto Togel 4D Situs Togel Online Terpercaya
«Телепортация в другое измерение истории»: Евдокия Германова о новом сезоне «Гримера»
Новый Театр под руководством Эдуарда Боякова приглашает гостей на день рождения спектакля «Гримёр» 25 ноября. «Новый Театр» под руководством Эдуарда Боякова скоро порадует зрителей своими постановками, одна из которых — спектакль «Гримёр». Новый Театр под руководством Эдуарда Боякова приглашает гостей провести новогодние и рождественские дни на спектакле «Гримёр».
Иммерсивный спектакль "Гримёр"
Вот такой дополнительный бонус. Очень приятно было. Как не воспользоваться таким предложением. Конечно же я осталась несмотря на поздний час.
Он еще раз провел нас по всем залам особняка и рассказал его историю. Мы уже второй раз прошли по всем помещениям дворца, но теперь именно для того, чтобы узнать о самом доме и его интерьерах. Например, что в девяностые особняк попал в руки одного из олигархов и после этого из него пропали исторические люстры.
Еще узнали, что в конце девятнадцатого века, дом снимало Общество архитекторов. Они использовали этот дворец в качестве постоянной экспозиции своих работ. Поэтому каждая комната имеет свой непохожий стиль.
В каждой такой арке расположены двустворчатые двери. Причем в оконных проемах двери точно такие же, как и в дверных. Вообще, этот зал наполнен масонской тематикой.
Сейчас такой материал в архитектуре почти не используется. Изначально частное собрание книг по истории России, составленное Александром Дмитриевичем Чертковым 1789—1858. Занимала специально построенный флигель особняка Чертковых на Мясницкой улице, 7.
В 1887 г. По фамилии Черткова и был прозван этот дом. Гиляровский так его и называет в своей книге - Чертков дом.
Да, практически все интерьеры сохранились с 19 века. По крайней мере, так нам сказал экскурсовод. В общем, вечер субботы был полон сюрпризов и принес мне много нового и интересного!
Бывает, что режиссеры приглашают специального художника по гриму, но чаще эту функцию выполняет либо художник по костюмам, либо художник-постановщик. Грим должен стать составной частью визуального облика всего спектакля и ни в коем случае не выпадать из общего стиля оформления. При создании образа помогают произведения изобразительного искусства, иллюстрации, личные наблюдения за обычными людьми. Художник спектакля работает с гримерами, совместно разрабатывая визуальный образ, или выдает им техзадание, подкрепляя его иллюстрациями отдельных деталей. Вот так выглядит «задание» от художника. Эскизы постижа для спектакля «Дубровский» Гример должен учесть множество факторов: особенности лица актера, его роль и значение этого персонажа в пьесе, жанр спектакля, сценическое освещение и будущий костюм персонажа. Он выделяет в лице главное, избегая лишних мелких штрихов. Умение наносить грим — важный профессиональный навык, которому обучают будущих артистов в учебном заведении.
Например, Валерию Николаевичу Серегину мы никогда ничего не рисовали, он всегда сам все делал. Сергей Трясцын каждый раз что-нибудь новенькое придумывает: то линзы цветные наденет, то необычные усы себе нарисует, —- говорит Наталья. К профессионалам все спешат и для манипуляций с волосами. Разница огромна, у них принципиально разные цели и задачи. Визажист украшает лицо, подчеркивает его выигрышные черты и маскирует недостатки. Художник-гример создает из лица актера лицо другого человека, с другой судьбой, с другим характером. Иногда он делает лицо более красивым, а иногда и наоборот. За работой Ольга Могильникова В арсенале гримера немало способов изменения внешности актера.
В основном это живописные средства. В настоящее время существует несколько типов грима. Коробочка с жировым гримом внешне похожа на краски. В его основе - вазелин, в который добавляются красящие пигменты. Плотный, яркий, быстро наносится, незаменим при создании сказочных образов. Румяна на щеках сказочных Аленушек, мордочки лисичек и зайчиков рисуются именно жировым гримом. Главный недостаток — с трудом отстирывается с костюмов и плохо смывается с лица. Сухой грим — еще одна разновидность театральных красок.
Это мелкотертые пудры, румяна, косметические тени. Более современное изобретение - аква-грим. Седину Александру Шарову нанесли аквагримом Помогает аквагрим и наносить седину на волосы вполне молодых актеров. Грим наносят кисточками разной степени жесткости и объема, специальными палочками - растушевками, спонжами, иногда даже ватными палочками. Инструменты — дело вкуса и привычки. Весь арсенал для изменения внешности Сначала наносят спонжем тон. Важно, чтобы он был максимально приближен к естественному тону кожи артиста. Задача — сделать коррекцию лица, чтобы не было видно неровностей кожи, прыщей, шрамов.
Затем собственно грим, а после — пудра, которая закрепляет грим, не давая ему растечься при жарком свете софитов, и убирает блеск. Основной прием раскрашивания лица — живопись. Например, морщины создаются исключительно художественными средствами, прорисовываются тенями по определенным линиям на лице. Гримёры, как настоящие художники, знают секреты придания лицу свежести и молодости. Пластическим гримом сегодня в театре пользуются редко. А раньше он был незаменим. Например, горбинку на носу делали с помощью гуммоза — специального театрального пластилина. Плосков в роли Ленина.
Гример — Н. Скороходова В спектакле «Именем революции», где главными героями были Ленин и Дзержинский, преображение актеров шло около четырех часов.
Четырьмя тропами по завораживающим интерьерам усадьбы зрители приходят в главный зал на спектакль крепостного театра, представляемы самому императору. Жизнь в усадьбе при этом идет своим чередом, и это бытование обрамляет сюжет в попытке сделать реалистичность более выпуклой. Без сомнения, постановка только начинает дышать, и мне не вполне хватило провинциальности говоров и движений, например. Но это — вкусовое. Каждая линия зрительского путешествия наполнена своим содержанием, но общая суть заложена также многослойная.
Это и романтическая история любви гримера Аркадия и крепостной актрисы Любови Анисимовны — как положено, со смертями и открытиями, признаниями и побегами, погонями, наказаниями и испытаниями. Это и историческая линия создания независимого театра в России царских времен — интересно, что здесь личного вложено Бояковым? Это и патриотическая линия — ради этого даже слегка изменена концовка, и провинившийся, уведший, даже выкравший, у графа К.
Спектакль погружает зрителей в историю становления русского профессионального театра, основой которого являлся домашний дворянский театр. В центре сюжета — легенда о любви крепостной актрисы, за которую борются жестокий аристократ и благородный художник. Зрителей также ждёт много живой музыки, танцев и захватывающих трюков, которые сопровождали постановки крепостного театра более двух столетий назад. Усадьба Салтыковых-Чертковых, редкий образец московской архитектурной эклектики, сохранившая в неприкосновенности интерьеры разных стилей — рококо, классицизм, неоготика, модерн — стала одним из персонажей спектакля, диктуя сценографические и режиссерские решения. Потому после своего первого сезона «Гримёр» приобрел новые черты и обозначил жанр: спектакль в усадьбе.
Почему гример у Боякова «лубянский»?
15 сентября 2023 года в старинной усадьбе Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице состоится первый показ нового сезона спектакля «Гримёр». «Гримёр» — уникальный спектакль, не имеющий аналогов в России. В нем сочетаются приемы традиционного драматического спектакля с принципами иммерсивности: в первой половине. Мы разыгрываем 4 билета с открытой датой на спектакль «Гримёр» в нашем Инстаграм. Сегодня в Новом Театре прошло 2 спектакля с аншлагами: «Детский альбом Чайковского» и «Государев венец». Новый театр совместно с корпорацией «Синергия» начали показ иммерсивного спектакля «Лубянский гример» Эдуарда Боякова.
Спектакль «Лубянский гримёр» сыграют в 100-й раз!
Спектакль «Лубянский гримёр» (Лубянка в двух шагах) сочинили на основе рассказа Николая Лескова, написанного сто сорок лет назад. иммерсивный спектакль "Лубянский гример" по мотивам произведений Николая Лескова в постановке художественного руководителя Эдуарда. Созданный несколько месяцев назад Новый театр удивил и порадовал публику необычным представлением "Лубянский гример".
Накрасить 20 человек под проливным дождем. Честное интервью с театральным гримером
Это только начало, - сказал после спектакля режиссер Эдуард Бояков. За это время мы построили, отремонтировали помещение и поставили спектакль. Стоит напомнить, что Новый театр - негосударственный, независимый театр. Он существует за счет попечителей, меценатов, спонсоров. Но основную часть доходов, надеется, зарабатывать самостоятельно — показом спектаклей. О закулисье российского ТВ, царящих там разборках и скандалах рассказываем в подкасте " Глядя в телевизор ". Переходите по ссылке, ставьте сердечки и слушайте, когда удобно.
Еще позднее Лев Толстой работал здесь над материалами для "Войны и мира".
Но все эти сведения звучат как бы походя, впроброс, а главными событиями при переходе из зала в зал становятся очень живые иллюстрации того, как создавался и действовал в помещичьих имениях XVIII-XIX вв. То, что в рассказе Лескова занимает две-три фразы, здесь вырастает в полноценные мизансцены. Вот режиссер-француженка Софи Светлана Воронцова истязает крепостных актрис жестким тренингом: у балетного станка, у шеста, у клавесина артистки должны демонстрировать исключительную красоту. С садистическим сладострастием повествует она о наказаниях, которые последуют за неповиновение. Очень выразительно представлен в спектакле эпизод с Примадонной Екатерина Дар , погибающей от падения декорации. Исповедующий ее священник - персонаж, которого нет в рассказе, но в спектакле линия духовенства, всегда столь важная у Лескова, присутствует весьма выпукло. Авторы инсценировки Алексей Зензинов и Эдуард Бояков вообще существенно изменили сюжет, насытив его новыми персонажами.
Так в качестве ведущих здесь выступают сразу три человека: Мальчик-подросток Арсений Каримов , который в спектакле превращен из воспитанника во внука героини Любови Онисимовны; некий Основатель театральной системы Валентин Клементьев , все знающий про прошлое и будущее театра; а также сама героиня, постаревшая, но не утратившая ни грана актерского ремесла, что нам и демонстрирует с упоением обаятельная и забавная Евдокия Германова.
Театр Каменского у него — этакий прообраз театра будущего, который Любовь Онисимовна получает вместе с труппой в свои руки. Кстати, театр Каменского до Лескова фигурировал у Герцена в «Сороке-воровке». И его основателя - Сергея Михайловича Каменского - называли в те времена самодуром и театралом одновременно. Его отличала невероятная жестокость по отношению к своим подопечным: он всегда имел при себе плётку и бил ею актёров и актрис за малейшие «промахи». Лесков отобразил все это в «Тупейном художнике» с удивительной достоверностью. Пьеса «Прекрасная Саконтала», которую в спектакле «Лубянский гримёр» играют артисты крепостного театра, написана на основе пьесы Николая Карамзина «Сцены из «Саконталы», индийской драмы» и пьесы Константина Бальмонта «Шакунтала».
Оба литератора сделали переводы из древнеиндийских книг. Это тоже находка создателей спектакля «Лубянский гример». У Лескова же Люба играла и танцевала и пела «на задах» в «Китайской орогоднице», но когда «… во время самой последней репетиции упала кулиса и пришибла ногу актрисе, которой следовало играть в пьесе «герцогиню де Бурблян», вызвалась играть главную роль. В новом спектакле незадачливой актрисе «не зашибли ногу», ее убили. И момент ее мучительной смерти тоже введен неслучайно. К умирающей актрисе в спектакле приглашают священника. Зритель становится свидетелем сакрального перехода из жизни в смерть, и этот момент, подсвеченный иммерсивностью спектакля, действует на всех достаточно сильно.
Вообще, логистика иммерсивного спектакля здесь помогает драматургии. Хотя когда зритель постоянно меняет локации, то это - и интересно, и опасно для создателей. Опасно, потому что может случиться сбой и тогда зритель, чуть задержавшись во время перехода, может утратить ощущение целостности действия. Впрочем, на спектакле Эдуарда Боякова все работает безупречно. Все - красавцы.
Спектакль «Лубянский гримёр» сыграют в 100-й раз! Юбилейная дата настигла первую постановку Нового Театра беспрецедентно рано: спектакль играют 5 раз в неделю, а потому понадобилось чуть более трех месяцев, чтобы достичь «круглого» числа. Традиция отмечать 100-й спектакль как юбилейную дату возникла еще в прошлом веке, когда сформировался репертуарный театр. Одно и то же название ставится в афишу в определенном режиме: к примеру, 3-4 раза в месяц. Нетрудно сосчитать, что 100-й показ состоится где-то в третьем сезоне проката, что будет говорить о его успешности.
Так что красивое число с двумя нулями — не формальность, а свидетельство зрительского признания. Это беспрецедентный для России опыт — впервые в подобном режиме в Москве демонстрируется спектакль, в котором синтезированы принципы традиционного драматического спектакля с приемами иммерсивности.
Спектакль «Гримёр» играют в 200-й раз
Цена билетов на спектакль: от 2 до 15 тысяч. Зрительный зал небольшой, человек на 200. Про ужасы крепостничества и бесправных актеров, которых били батогами и мучили до смерти. Расскажут про причуды жестокого графа и судьбу его крепостных фавориток, про аквамариновые серьги граф их вручал своей новой возлюбленной. И в старости Любовь Анисимовна вполне пригодна для сцены, лихо садится на шпагат со словами: и у нашего графа актеры были не хуже, чем у Шереметьевых. Здесь продолжится повествование, довольно наивное и условное. Ну а что вы ходите от крепостного театра?
Зритель считывает все знаки и символы.
Одним из отцов профессионального театрального грима в России считается художник-гример Яков Иванович Гремиславский. Его отец, бесфамильный крепостной крестьянин Иван, гримировал в Малом театре Михаила Семёновича Щепкина. Может быть, именно так пахнет волшебство? Ведь здесь, в гримёрном цехе, рождаются неуловимые театральные образы. Гримерный цех поражает обилием света — каждый гримерный столик оборудован множеством ламп теплого и холодного света. С одной стороны, при таком сочетании видны все неровности кожи, а с другой - яркость соответствует яркости сценических софитов. И потому позволяет добиваться необходимой выразительности грима.
Ведь если грим недостаточно насыщенный, то зритель будет видеть лишь блеклое плоское лицо актера. В огромном зеркале видно, как происходит процесс актерского преображения. На отражение в зеркале ориентируется прежде всего гример, контролируя свою работу. На столике разложены кисточки разных форм и объемов, коробки с гримом, клей, плойки и множество других необходимых мелочей. Все продумано, ведь главное условие качественной и быстрой работы — чтобы всем было удобно. Бывает, что режиссеры приглашают специального художника по гриму, но чаще эту функцию выполняет либо художник по костюмам, либо художник-постановщик. Грим должен стать составной частью визуального облика всего спектакля и ни в коем случае не выпадать из общего стиля оформления.
При создании образа помогают произведения изобразительного искусства, иллюстрации, личные наблюдения за обычными людьми. Художник спектакля работает с гримерами, совместно разрабатывая визуальный образ, или выдает им техзадание, подкрепляя его иллюстрациями отдельных деталей. Вот так выглядит «задание» от художника. Эскизы постижа для спектакля «Дубровский» Гример должен учесть множество факторов: особенности лица актера, его роль и значение этого персонажа в пьесе, жанр спектакля, сценическое освещение и будущий костюм персонажа. Он выделяет в лице главное, избегая лишних мелких штрихов. Умение наносить грим — важный профессиональный навык, которому обучают будущих артистов в учебном заведении. Например, Валерию Николаевичу Серегину мы никогда ничего не рисовали, он всегда сам все делал.
Сергей Трясцын каждый раз что-нибудь новенькое придумывает: то линзы цветные наденет, то необычные усы себе нарисует, —- говорит Наталья. К профессионалам все спешат и для манипуляций с волосами. Разница огромна, у них принципиально разные цели и задачи. Визажист украшает лицо, подчеркивает его выигрышные черты и маскирует недостатки. Художник-гример создает из лица актера лицо другого человека, с другой судьбой, с другим характером. Иногда он делает лицо более красивым, а иногда и наоборот. За работой Ольга Могильникова В арсенале гримера немало способов изменения внешности актера.
В основном это живописные средства. В настоящее время существует несколько типов грима. Коробочка с жировым гримом внешне похожа на краски. В его основе - вазелин, в который добавляются красящие пигменты. Плотный, яркий, быстро наносится, незаменим при создании сказочных образов. Румяна на щеках сказочных Аленушек, мордочки лисичек и зайчиков рисуются именно жировым гримом. Главный недостаток — с трудом отстирывается с костюмов и плохо смывается с лица.
Сухой грим — еще одна разновидность театральных красок. Это мелкотертые пудры, румяна, косметические тени. Более современное изобретение - аква-грим. Седину Александру Шарову нанесли аквагримом Помогает аквагрим и наносить седину на волосы вполне молодых актеров. Грим наносят кисточками разной степени жесткости и объема, специальными палочками - растушевками, спонжами, иногда даже ватными палочками. Инструменты — дело вкуса и привычки.
Зрители погружаются внутрь сюжета, чувствуя себя не просто свидетелями, но участниками действия. Стремительно развиваются отношения между героями, идут репетиции, плетутся интриги, назначаются свидания. А над всем этим сквозной линией проходит трогательная история любви главных героев — художника и актрисы. В каждом зале зрителей ждет новый поворот сюжета, который повествует не только о любви, но и о становлении профессионального русского театра. Родившийся в эпоху балов и великосветских раутов, в великолепии интерьеров рококо, классицизма и готики, театр преодолел путь от домашних представлений, которые нередко посещал сам император, и первых, зачастую смешных опытов театральных постановок, до величайшего явления русской культуры.
Новый Театр совместно с корпорацией «Синергия» начинают показ нового сезона спектакля «Гример» Эдуарда Боякова Posted on: 06. Первый сезон спектакля стал новым словом для столичной публики: его посетили 28 000 зрителей. Спектакль погружает зрителей в историю становления русского профессионального театра, основой которого являлся домашний дворянский театр. В центре сюжета — легенда о любви крепостной актрисы, за которую борются жестокий аристократ и благородный художник. Зрителей также ждёт много живой музыки, танцев и захватывающих трюков, которые сопровождали постановки крепостного театра более двух столетий назад.
Выбрать муниципалитет
Спектакль «Гримёр» Нового Театра | НауЮноу || | Фотографии из репортажа РИА Новости 14.02.2023: Иммерсивный спектакль "Лубянский гример" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». |
Эдуард Бояков показал спектакль про ужасы крепостничества и бесправных актеров | Легендарный иммерсивный спектакль «Гримёр», покоривший сердца тысяч зрителей, возвращается в новом театральном сезоне. |
Состоялся первый показ спектакля «Гримёр» в новом сезоне | После удачного старта нового сезона спектакля «Гример» мы решили поговорить с актрисой театра и кино о ее впечатлениях. |
По стопам Людовика XIV. Как работает гримёр в театре оперы и балета Перми | Новый Театр под руководством Эдуарда Боякова в феврале и марте приглашает гостей на иммерсивный спектакль «Гримёр». |
Спектакль «Лубянский гримёр» сыграют в 100-й раз!
И начало этому возрождению может положить спектакль «Лубянский гример», который объявлен первой премьерой и своего рода художественным манифестом Нового театра. В первой части спектакля зрителей ждёт прогулка по старинной усадьбе, во второй — неожиданный финал в театральном зале. 25 ноября в Новом театре прошла премьера спектакля «Лубянский гример» по рассказу Николая Лескова «Тупейный художник». Первый сезон спектакля стал новым словом для столичной публики: его посетило 28 тысяч зрителей.«Гример» —.
Новый театр представит новогоднюю версию спектакля «Гример»
Звучит старинная музыка в исполнении камерного ансамбля, в каминах «танцует» пламя, танцовщицы оттачивают мастерство в балетном классе. Вторая часть собирает зрителей в театральном зале, где публика увидит веселое представление из «индийской жизни» с песнями и танцами в лучших традициях Болливуда, а также узнает финал истории. Новый Театр предлагает зрителям не только интересный спектакль с захватывающим сюжетом и нетривиальными постановочными решениями, но и погружение в атмосферу красоты и роскоши исторической усадьбы, сохранившей интерьеры XVIII-XIX века, оформленными в разных стилях от рококо и классицизма до псевдоготики и модерна. Мы приглашаем вас прийти на спектакль с Любовью — дамой по имени Люба. Именно так зовут героиню спектакля, юную прекрасную актрису, которая своим благородством, верностью, искренностью и чистотой победила коварство и жестокосердие. Каждая Любовь, пришедшая на спектакль, получит специальный подарок от Нового Театра.
Гоголь, В. Жуковский, В. Затем здесь располагалась первая публичная библиотека, в которой Л. Толстой работал над романом «Война и мир». С середины 1890-х в здании размещались Московское архитектурное общество и Литературно-артистический клуб, а в советское время проходили съёмки кинофильма «Семнадцать мгновений весны». Постановка переносит в атмосферу русского крепостного театра начала XIX столетия.
Постановка соединяет принципы иммерсивности и традиционной драмы: публика разделена на группы, каждая из которых в первой половине представления перемещается по усадьбе, встречая на пути героев и становясь свидетелем репетиций, тайных встреч, любовных клятв, исповеди, приготовления трапезы и быта крестьян на скотном дворе, где обитают живые куры и козочка. Звучит старинная музыка в исполнении камерного ансамбля, в каминах «танцует» пламя, танцовщицы оттачивают мастерство в балетном классе. Вторая часть собирает зрителей в театральном зале, где публика увидит веселое представление из «индийской жизни» с песнями и танцами в лучших традициях Болливуда, а также узнает финал истории. Новый Театр предлагает зрителям не только интересный спектакль с захватывающим сюжетом и нетривиальными постановочными решениями, но и погружение в атмосферу красоты и роскоши исторической усадьбы, сохранившей интерьеры XVIII-XIX века, оформленными в разных стилях от рококо и классицизма до псевдоготики и модерна.
Толстой работал над романом «Война и мир». С середины 1890-х в здании размещались Московское архитектурное общество и Литературно-артистический клуб, а в советское время проходили съёмки кинофильма «Семнадцать мгновений весны». Постановка переносит в атмосферу русского крепостного театра начала XIX столетия. Почему нужно обязательно сходить на спектакль «Лубянский гример»?