Союз лесопромышленников и лесоэкспортеров России. Андрей Смирнов, представляющий компанию «ФН Машины», провел анализ лесозаготовительной техники ЛЗТ со времен СССР до начала 2000-х годов, сравнил колесную и гусеничную технику для лесозаготовки заготовки, наглядно представив плюсы и минусы обеих. Союз Лесозаготовителей. Харвестеры и Форвардеры.: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. В настоящий момент 25-тонный гибридный харвестер Logset 12H GTE Hybrid является самой производительной и большой лесозаготовительной машиной в мире.
Новые бренды для российских лесозаготовителей
Такое решение приняли после результатов голосования, организованного официальным информационным партнером — Союзом лесозаготовителей. Вы можете найти коллегу из организации "Союз Лесозаготовителей. Союз Лесозаготовителей. Харвестеры и Форвардеры. Видеоролик создан видеостудией “БлогоВидео“ Видеоролик-тизер для известной и популярной группы любителей и.
Союз Лесозаготовителей. Харвестеры и Форвардеры.
Союз Лесозаготовителей. Харвестеры и Форвардеры.: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Статистика ВК сообщества "Союз Лесозаготовителей. Союз лесопромышленников и лесоэкспортеров России. Исполнительный директор АРОР «Союз лесопромышленников и лесоэкспортеров Вологодской области» Роман Марков согласен, что ситуация в ЛПК остается сложной из-за низкой рентабельности заготовки древесины. длительность3:17. Видео от Союз Лесозаготовителей. Новые харвестеры и форвадеры вручили Петрозаводскому лесотехническому техникуму.
«Лесоруб XXI века»
Союз Лесозаготовителей | Харвестеры и Форвардеры.: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. |
Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытания на площадке Segezha Group в Карелии | Группа Союз Лесозаготовителей. Харвестеры и Форвардеры. Добро пожаловать на самый крупный портал посвящённый лесозаготовке. |
Михаил Шамолин: Segezha до конца года намерена решить проблему долга
Очень много посетителей в этом году, и за это тоже надо поблагодарить оргкомитет. Мы тоже пригласили немало специалистов, провели несколько деловых встреч и переговоров. На Ваш взгляд, оправдался ли этот прогноз? Но, помимо этого, многие начали работать «как китайцы», то есть изготавливать копии уже знакомой пользователям техники. Российские производители тоже стараются не отставать, но у них другой подход, они пробуют создавать что-то новое.
И слышат в ответ от заготовителей: «Не надо ничего придумывать, сделайте нам копию того, к чему мы привыкли». Но неужели наши машиностроители не способны на большее? Безусловно, создавать сложную технику практически с нуля затратнее и по деньгам, и по времени. Любой новый продукт нуждается в проверке, обкатке, нужно выявить и устранить все недочёты, прежде чем запускать его в серийное производство.
Лесопромышленники чаще всего не готовы к тому, чтобы брать на себя риски и тестировать новые машины. Лишь немногие идут на это, большинство же продолжает работать на привычной технике и ждёт результатов от более рискованных коллег. Моё мнение: хорошо, что в России пробуют создавать свою лесную технику. Это лучше, чем ничего не делать и ждать, изменится ситуация к лучшему или нет.
Возврата к прошлому не будет, это нужно понять всем участникам лесной отрасли. Но и стоить такие машины должны меньше, чем европейские аналоги, если в них заложен тот же функционал. Что ещё важно понимать: одно дело — изготовить технику, но, чтобы она работала на полную мощность, нужны грамотные операторы, которые смогут «выжать» из этих машин максимум производительности. Вчерашние трактористы, которые знали механику, гидравлику, немного разбирались в электрике, но не были знакомы с электроникой.
Испытания проходят впервые в России, площадкой стала лесосека Segezha Group в Сегежском лесничестве. Для консультаций, тестовых проверок, настройки, выполнения самих лесозаготовительных работ привлечены опытные операторы филиала Сегежского ЦБК по лесным ресурсам. Они получают от наших операторов максимальный объём информации, необходимой для дальнейшего усовершенствования машин. Речь идёт и об эргономике, о содержании и эксплуатационных настройках. Уверен, что наша совместная работа позволит начать серийное производство российских машин международного класса. Во всяком случае, у нас высокий уровень энтузиазма по поводу настройки опытных образцов», — говорит директор по производству филиала Сегежского ЦБК по лесным ресурсам Антон Давыдов.
Кроме того, сегодня внедряется цифровая модель учета древесины, на что неизбежны дополнительные затраты, — отметил он. По его словам, большинство лесозаготовительных предприятий закончили 2023 год с убытком. По данным союза и Архангельского областного Собрания, только в Архангельской и Вологодской областях поддержкой воспользовались 130 владельцев участков, что позволило им сэкономить более 0,4 млрд руб. Другие участники рынка отмечают, что в большей степени подобная поддержка важна для небольших компаний, а для крупных холдингов затраты на арендную плату не являются существенной статьей расходов. В «Рослесинфорге» отмечают, что льгота по арендной плате не пролонгирована по ряду причин. Во-первых, рост расходов на льготы не должен привести к дефициту бюджета. Во-вторых, в регионах Северо-Запада ожидается существенный рост лесных доходов в результате тотального лесоустройства.
Заявки уже ждут Источник: «Лесоруб XXI века» В чемпионате могут соревноваться участники во всех номинациях — основных и дополнительных, а также без команды. Вне командных зачетов состязания пройдут на погрузчиках и экскаваторах. Судейская бригада формируется на одну машину и состоит из представителя компании, предоставившей машину, представителя другой марки и независимого судьи. Протокол с результатами участник сразу получает на руки. Ранее победители «Лесоруба XXI века» получали в подарок машины. На этот раз лесники будут сражаться за крупные денежные призы. Такое решение приняли после результатов голосования, организованного официальным информационным партнером — Союзом лесозаготовителей.
«Ъ»: лесопромышленники Архангельской области просят вернуть льготы по аренде и транспорту
Пожаловаться «Мы даём обратную связь конструкторам, создающим первые образцы новой отечественной лесозаготовительной техники. Они получают от наших операторов максимальный объём информации, необходимой для дальнейшего усовершенствования машин. Речь идёт и об эргономике, о содержании и эксплуатационных настройках.
На лесосеке идёт отладка оборудования и проверка выбранных конструкторами технических решений. Техника работает по нашим стандартным нормативам и вполне привычна в управлении и обслуживании. По результатам первых трёх месяцев эксплуатации мы сможем заявить нашу позицию, не исключаем более масштабное применение этих уникальных машин нашей компанией», — говорит вице-президент Segezha Group, руководитель дивизиона Северо-Запад, генеральный директор Сегежского ЦБК Евгений Баталов. Харвестеры и форвардеры КАМАЗ будут проверены в различных условиях эксплуатации, в том числе в экстремальных условиях, включая климатические и технологические нагрузки на различных типах местности. Натурные испытания являются одним из важнейших этапов разработки и тестирования новых технологий и транспортных средств. Проверяется надёжность, эффективность техники и её соответствие требованиям безопасности.
У нас самая крупная в России расчетная лесосека, и больше нам не надо, может быть, только точечно. Вопрос цены. Несмотря на то, что все говорят, что сейчас прекрасная пора покупать активы и можно задешево приобрести хороший завод, по факту это абсолютно не так: на рынке довольно много денег у различных финансовых групп, и за любой мало-мальски ценный актив разгорается борьба. Если соотношение цены актива к OIBDA 7х и выше, то сложно назвать это хорошей сделкой, а реальность примерно такая. Пока сделки, которые мы реализуем, касаются приобретения техники у подрядчиков-лесозаготовителей, которые эту технику продают. Для нас это самая эффективная инвестиция, потому что она позволяет удерживать себестоимость заготовки. Сейчас пытаемся найти решение, чем заменить технику, которая выбывает. В целом мы обеспечены своим парком техники, эффективно его ремонтируем, купили все, что на рынке было из подержанной техники у подрядчиков, которые выходили из бизнеса.
Сейчас работаем активно и с российскими, и с китайскими производителями по разработке новых лесозаготовительных комплексов, которые будут для нас поставляться. Но на это уйдет год-два, первые пять комплексов, харвестеры и форвардеры, мы получим к концу этого года, будем их тестировать и дальше смотреть. Но увеличивается себестоимость, вернее цена, так называемого коммерческого сектора, цена работы подрядчиков и стоимость закупки сырья у сторонних поставщиков. Коммерческое сырье в последнее время росло в цене стремительно: если себестоимость собственной заготовки порядка 3 тыс. То есть разница очень большая. Коммерческое сырье дорожает, опять же, потому что нет техники, нет подрядчиков, нет запчастей. Какая сейчас ситуация с ценами на перевозки? Помогает ли государственная субсидия хотя бы отчасти покрыть возросшие расходы на транспортировку?
Транспортную субсидию от государства мы получаем вкупе с другими. На эти субсидии претендует большой перечень предприятий, и хватает далеко не на всех. Из госбюджета выделяется какая-то сумма, и на нее, как пираньи, накидывается большое количество желающих ее получить. Мы получаем около трети от норматива компенсации затрат. Если считать за 2023 год, то, сумма полученной нами субсидии составила порядка 2 млрд рублей. Вы могли бы рассказать, какие изменения произведены в системе управления компанией? При этом цель наша достаточно простая и прозрачная - повысить эффективность управления и обеспечить в новой конъюнктуре рост капитализации. Поясню, о чем речь.
Мы перешли от чисто дивизиональной структуры с четырьмя вертикальными дивизионами, которые по каждому виду продукции отвечали за всю цепочку от производства до продаж, на региональную структуру. Теперь в ней руководитель дивизиона "Сибирь", первый вице-президент Александр Крещенко, который курирует красноярский и иркутский кластеры, и руководитель дивизиона "Северо-Запад", вице-президент Евгений Баталов, который контролирует все предприятия в регионе. Они отвечают за производство, решение технических вопросов и так далее. Полностью всеми продажами занимается централизованно вице-президент по коммерческой деятельности Дмитрий Береснев. Мы перешли на такую структуру для того, чтобы усилить региональный и технический компоненты развития бизнеса, в том числе с точки зрения ремонтов и поддержания производительности.
Чемпионат в шестой раз пройдет в Устьянском районе Архангельской области с 11 по 14 августа 2021. Желающие принять участие в чемпионате должны сформировать команду из трёх человек — машиниста харвестера, машиниста форвардера и оператора гидроманипулятора. В 2019 году в чемпионате приняла участие 51 команда из Хабаровского края, Карелии, Архангельской, Вологодской, Ярославской и других областей, группы «Илим», группы «Титан», ГК «УЛК», «Юмиж-лес» и других крупных лесопромышленных предприятий. В 2020 году чемпионат не проводился из-за пандемии. Организаторы сообщают, что участие и проживание для команд бесплатное, и только при выступлении индивидуально уплачивается небольшой взнос.
КАМАЗ передал «Харвестер» и «Форестер» на испытания в Карелию
Участник "Союза Славянских Сил Руси" получил 3,5 года колонии | Суд приговорил участника запрещенной на территории РФ экстремистской организации «Союз Славянских Сил Руси» Владимира Сизова к трем с половиной годам. |
Союз харвестеров | Главная» Новости» Новости лесной отрасли россии. |
Live: Союз Лесозаготовителей. Харвестеры и Форвардеры. — MyVideo | ОБЗОР Видео от Союз Лесозаготовителей Харвестеры и Форвардеры 0:30. |
Новые проекты «Союза Лесозаготовителей»
Лесозаготовительные предприятия Лесозаготовительные предприятия являются поставщиками сырья для различных отраслей промышленности, включая деревообрабатывающую и целлюлозно-бумажную. Новинка выставки «Лесоруб XXI века» 2023 года – харвестер на базе экскаватора Lishide, который построила и представила «БИЗНЕС СПЕЦТЕХНИКА». Ведение лесозаготовительной практик, новые законодательные нормы, государственное регулирование оборота древесины, внедрение IT решений при лесозаготовке, анализ ситуации на рынке лесной техники.