Ситуация сейчас уникальная», — российская игра «Смута», на которую выделили более полумиллиарда рублей, обзавелась сроками выхода.
В Госдуме прокомментировали игру новосибирских разработчиков «Смута»
Обзор игры «Смута» – Ей бы в ранний доступ | Что за «Смута» «Смута» — это игра в жанре action RPG, события которой разворачиваются в России в период Смутного времени и польской интервенции. |
Смута (2024) игра на ПК на русском последняя версия скачать торрент | Добро пожаловать в смутную Русь. |
«Смута» — наш ответ «Ведьмаку» оказался хуже во всем | «Смута» — смутная игра о Смутном времени. |
Поиграла в разрекламированную российскую игру за 500 млн: вот почему «Смуту» так унижают геймеры
Следующие обновления учебного приложения «Смутное время» перенесут игроков в Нижний Новгород, Ярославль и некую четвёртую локацию В «Смуте» появятся новые взаимодействия с миром например, опция погладить кота , NPC начнут вести между собой «более осмысленные» разговоры, повысится разнообразие лиц прохожих, а побочных заданий «во многих местах» станет больше. График работы над улучшениями игры «расписан на ближайшие месяцы» Белов добавил, что Cyberia Nova будет поддерживать «Смуту» ближайший год и до тех пор, «пока [игра] интересна людям». Тем временем уже ведётся работа над продолжением и расширением «серии продуктов о Смутном времени».
В стране часто пишут книги и снимают сериалы на такую тематику, однако компьютерные игры по мотивам реальных событий пока не выпускали. Государство в лице Института развития интернета фактически выступило издателем», — высказался Горелкин. Депутат полагает, что игра может заинтересовать и западную аудиторию.
Как говорил Уинстон Черчилль, каждый кризис дает новые возможности. Это сейчас практически видно. Во-первых, начали активно общаться, помогать друг другу, делиться какими-то ресурсами, рекомендациями, книгами, информацией. Если раньше мы как-то общались на конференциях, но все равно это было какое-то коммерческое противостояние, то теперь мы, как я придумал такую максиму: мы третье ополчение. Второе ополчение — нижегородское, которое прогнало поляков из Москвы, а мы вот сейчас спина-к-спине стоим, мужики, держим оборону, чтобы у нас все в будущем хорошо получилось.
В рамках прямого эфира, Андрей Белов почти час общался со зрителями и ответил на наиболее интересующие вопросы. Так стало известно, что работа над продолжением «серии продуктов о Смутном времени» уже ведется. Идет ли речь о прямом продолжении игры, продюсер «Смуты» не уточнил. Подписаться на iGuides в Telegram , чтобы узнать обо всем первым Также Белов рассказал, что на подходе четвертый патч для исторической игры.
Команда «Смуты» пропала и нашлась
- Что ждёт «Смуту»
- Предзаказ компьютерной игры "Смута" стартует 4 ноября
- Видео к игре Smuta (Смута)
- Что ждёт «Смуту»
- Ландшафт и локации
Провал российский игры «Смута» помог пермской инди-студии «Мортёшка»
Зампредседателя комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат фракции «Единая Россия» Антон Горелкин прокомментировал выход компьютерной игры «Смута». В 2024 году в России выходит игра «Смута», экшен-RPG о Смутном времени. «» публикует всё, что нужно знать об игре: дату выхода, сюжет, геймплей и первый обзор. KUPIKOD: Скидка 10% по промокоду: NITSKYGAMES Паблик KupiKod с розыгрышами: Новостной KupiKod кан. Сюжет игры строится вокруг Смутного времени начала 17 века, и истории боярина, принимавшего активное участие в тех событиях. События в игре разворачиваются в 1612 году в Нижнем Новгороде, Москве и Ярославле на фоне Смутного времени.
Поиграла в разрекламированную российскую игру за 500 млн: вот почему «Смуту» так унижают геймеры
Уже появились первые обзоры проекта, на разработку которого ушло более 500 млн рублей В четверг, 4 апреля, на платформе VK Play вышла российская видеоигра "Смута" — приключенческий проект в сеттинге Руси XVII века. В настоящее время в сети активно обсуждают получившийся продукт. Сюжет игры "Смута" Действие игры разворачивается в России 1612-го. Это Смутное время. Безвластие, голод, войны.
Книга вышла в 1829 году, уточняет "Т-Ж".
И вот этот образ этого тарча , этого щита, он ярко это дело иллюстрировал. Мы, собственно говоря, брали с гравюр, которые в Оружейной палате у нас находятся. И здесь никакого идиотизма-то и нету по большому счёту. Ну да, такие редко использовались. Да, это мог быть щит не российского производства, а какого-нибудь голландского. Он использовался для того, чтобы в какие-то укреплённые норы засовывать руку и отстреливать там супостата. Тем не менее никакой шизофрении тут нету Дополнительный скепсис российских геймеров вызывали сравнения с «Ведьмаком» вкупе с заявленной датой релиза и отсутствием в портфолио разработчиков видеоигр. В феврале 2023 года появилась информация о выделении дополнительных средств из госбюджета — сумма не называлась, но отмечалось, что она «сопоставима с первым траншем» [47]. Отменяем предзаказы», в котором говорят о предзаказах, игре и разработчиках.
Один из авторов канала, Виталий Казунов, раскритиковал скриншот боевого процесса со словами «Анти Пшек Комбо» и назвал игру сиквелом « Русы против ящеров » [48]. К примеру, польские средства массовой информации обвинили разработчиков в «пропаганде», а также назвали игру «сырой с большим бюджетом». Planeta Gracza обвинила разработчиков в создании «антипольской игры с многомиллионным бюджетом» [49] [50]. Цензура в социальных сетях С февраля 2024 года в сообществе разработчиков в социальной сети VK начали действовать новые правила, согласно которым пользователям запрещалось оставлять комментарии с вопросами о наличии геймплея, а также оставлять комментарии, оскорбляющих команду или кого-то из разработчиков лично [52]. Некоторые пользователи были заблокированы за вопросы о показе игрового процесса [38].
Развернуть 04 апреля 2024, 17:21 И если прототипами Минина и Пожарского являются реальные люди, то Юрий Милославский — персонаж вымышленный. За него и предстоит играть. И выбирая эту книгу, мы сразу закладывались таким образом, чтобы игра обладала воспитательной ценностью", — объясняет разработчик игры Алексей Копцев. Разработчики подготовили 40 часов геймплея и 300 часов игровых роликов.
А от выбора диалогов зависит дальнейшее развитие сюжета. Но финал в любом случае один: польско-литовскую власть свергнут. К созданию игры привлекли пять исторических консультантов. Сделать игру полностью достоверной невозможно, говорят эксперты. Развернуть 04 апреля 2024, 18:51 В прошлом году в Сеть утекли 15 минут геймплея. Тогда пользователи раскритиковали игру за графику.
В Cyberia Limited только сказали, что «средств достаточно для разработки AA-игры». В ИРИ рассказали изданию, что с прошлого года организация помогла пяти игровым проектам и в следующие два года объем денежной поддержки будет только увеличиваться, а инди-проекты — только «приветствоваться».
Select a country or region
Демо, основанное на игре "Смута", педставляет атмосферу российской столицы, возрождающейся после тяжелого периода Смутного времени. Неконструктивная критика в сторону российской игры «Смута» может быть организованной информационной атакой со стороны Запада, которая направлена на дискредитацию новой государственной политики в области геймдева. Самой интригующей оказалась новость о том, что студия уже работает над неким продолжением «Смуты».
Утечка: первый геймплей отечественной игры «Смута»
KUPIKOD: Скидка 10% по промокоду: NITSKYGAMES Паблик KupiKod с розыгрышами: Новостной KupiKod кан. — За время разработки «Смуты» об игре ходило много слухов, случилась одна утечка. Действие игры разворачивается в период «смутного времени» в начале XVII века, и она неплохо показывает как сеттинг, так и события того периода, что включал ресурсный кризис, борьбу за трон и восстание ополчения под руководством Минина и Пожарского.
Продюсер «Смуты» подтвердил работу над продолжением игры
Источник изображений: Cyberia Nova Пока «Смута» получила три заплатки, а на подходе первый большой патч. По словам Белова, он выйдет буквально со дня на день — в тот же период ожидается выпуск дневника разработки, посвящённого поддержке игры. В дальнейшем обновления хотят выпускать раз в две недели — параллельно ведётся работа над исправлениями боевой системы, стелса, диалогов разнообразят анимации, доработают реплики и системы прогресса в частности, артефактов.
С аналогичными сложностями столкнулись многие пользователи: сообщения об этом появились в сервисе «Вопросы» Mail. Разработчики наличие проблемы признали. В ходе сбора информации было установлено, что в ряде случаев проблему помогает решить обновление Windows 10 до версии 22h2, — сообщили в Telegram-канале «Смуты» спустя три дня после релиза. Видео о том, как я запускал «Смуту» самостоятельно Источник: Антон Дигаев Для решения проблемы пришлось задействовать системного администратора и самый мощный ноутбук из арсенала редакции НГС. Коллега провозился со «Смутой» пару часов, чтобы наконец ее запустить. После установки всех драйверов установил VK Play, скачал игру. Запуск — ноль реакции, десять запусков — ноль реакции.
Игра ошибок в журнале событий не выдавала, всплывающих окон не показывала, просто отключалась назад на экран VK Play, — рассказал системный администратор. В моем случае это был DirectX, который я и не подумал предварительно установить. Понять у меня это получилось, только когда я попробовал запустить игру через исполняющий файл Smuta. Дальше, после установки DirectX, игра, наконец, заработала. То есть для запуска игры покупателю «Смуты» нужно не только приобрести ее, но и специально обученный человек рядом на всякий случай. Разработчики называют созданный ими мир «полуоткрытым», но большую часть геймплея, по крайней мере в первые часы, задания примитивны. Тебя отправляют на другой конец карты, где нужно победить в несложной схватке или переговорить с нужным NPС и вернуться. Иногда требуется что-то подслушать или прокрасться тайком. Рутинное повторение схожих действий удовольствия не приносит: твои решения мало влияют на окружающий мир.
Система боя у разработчиков «Смуты» вышла неинтересной Источник: «Смута» Лечится протагонист Юрий Милославский водицей, испив которую приговаривает: «Студёная», а передвигается пешком, бегом, гуськом или верхом. Боярин за долю секунды зажигает факел или призывает коня и садится верхом, но прыгать или плавать изнеженный Милославский не приучен. Отсутствие возможности перемахнуть через изгородь по пояс или сократить путь плавь раздражает и усложняет маршруты по городским закоулкам. Геймплей «Смуты» и личные впечатления. Качество настроек видео — высокое Источник: Антон Дигаев В статическом положении игра выглядит неплохо, но если главный герой идёт или, еще хуже, ускоряется, окружающий мир расплывается и трещит по швам. Качество оптимизации «Смуты» вызвало шквал вполне обоснованной критики пользователей.
Скажу как разработчик: налажено образование на самых разных уровнях. Мы, разработчики, победили панические настроения. Возникло несколько игровых ассоциаций. Ситуация сейчас уникальная. Как говорил Уинстон Черчилль, каждый кризис дает новые возможности.
Герою доступно одноручное оружие ближнего боя, щит, копьё, огнестрельное оружие и пара расходников, которые можно применять в бою Источник: «Смута» На мой взгляд, главные составляющие хорошей ролевой игры — это атмосферный мир вокруг, который хочется исследовать, захватывающий нелинейный сюжет и интересная система развития персонажа. Если в игре есть две из трех опций, ее можно называть хорошей, если удалось добиться успеха в трёх — она может стать культовой. В противном случае игру просто не захочется проходить повторно. Поэтому, когда в одной из кат-сцен князь Минин призывает люд «заложить жен и детей», чтобы вырученное отдать защитникам земли отечественной, вспоминаются слова Станиславского: не верю. Депутат Госдумы Виталий Милонов после нескольких часов игры в «Смуту» предположил, что в ряды Cyberia Nova затесались саботажники, действующие в интересах недружественного государства. Я считаю, надо очень внимательно поговорить с программистами и игроделами и узнать, что им помешало сделать свою работу качественно. Скачал ее вместе с помощником, поиграл менее часа и понял, что это не игра стоимостью разработки в 0,5 миллиарда, а полнейшая шляпа и халтура, — написал Милонов на своей странице «ВКонтакте». При этом сибирские геймдизайнеры позволяли себе критиковать собственные источники вдохновения. Например, в группе «Смута» «ВКонтакте», создатели заявили : «Боевка в «Ведьмаке» чудовищная, такой точно не будет! Он охотно раздавал интервью лояльным блогерам типа Дмитрия «Гоблина» Пучкова на этапе продакшена, но общаться с журналистом НГС отказался, игнорируя звонки и сообщения. Название компания сменила летом 2022 года. Как указано в его резюме на habr. По данным системы «Контур. Фокус», компания по результатам 2023 года была убыточной, уйдя в минус на 11 миллионов рублей при выручке в 330 миллионов. Основным видом деятельности является консультативная и работы в области компьютерных технологий. Как рассказывал НГС , ранее Cyberia Nova самостоятельными проектами такого уровня не занималась — она разрабатывала игры для зарубежных партнеров. Cyberia Nova получила солидную государственную поддержку: по данным «Ведомостей», «Институт развития интернета» выдал проекту несколько грантов на общую сумму около полумиллиарда рублей. Сколько вложили в игру сами разработчики и вкладывали ли вообще, неизвестно. По словам разработчиков, над «Смутой» работал коллектив из 75 человек. На конец 2021 года в штате Cyberia Nova состояли всего пять человек, сейчас их 37. Откуда взялись остальные заявленные 38 специалистов, неясно: последние объявления об открытых вакансиях в компании датируются 2018-м годом. В марте был запущен предзаказ игры, до 4 апреля на VK Play новинка стоила 1612 рублей, а после релиза — 2015 рублей.
Обзор игры «Смута» – Ей бы в ранний доступ
Там так то материалов по игре поболее выходит, нежели почти за то же время по Сталкеру 2. А там посмотрим Вот про недоверие и подход к бизнесу по сути и речь. Недоверие может конечно стимулировать, а может наоборот. А в нынешних реалиях и с железным занавесом есть шанс и свои хвори с бизнесем подлечить, так просто уже вывозить ресурс и жить в шоколаде особо не получится, хотя бы некоторое время, надо что-то производить я кстати ловил себя на мысли, что внутренний срам в стране и попытка это поправить - тоже не последняя причина происходящего. Не, говно вопрос, мне тоже боязно, что пойдет как с кино и в плане освоения гос бабла, но больше в плане упоротых агиток с декоммунизацией и прочим переписыванием истории, лишь бы в мозг насрать, причем напролом, а не как-то художественно красиво обыграть.
Алексей Гореславский пояснил, что в эту сумму можно оценить общий бюджет проекта, включая не только разработку, которую финансирует ИРИ, но и дистрибуцию. События в игре разворачиваются в России в период польской интервенции. По сюжету русский князь Юрий Милославский вместе с Дмитрием Пожарским и Кузьмой Мининым развернет войну против польских интервентов.
Контракт на выделение нового гранта на развитие проекта Cyberia Nova и ИРИ планируют подписать до 1 марта 2023 года. Информаторы «Ведомостей» сообщают, что выпускать «Смуту» решили через VK Play представители сервиса это не подтвердили. Как пишет «Коммерсантъ» , в техническом задании к проекту указано, что в качестве основы для сюжета нужно взять исторический роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», который был впервые опубликован в 1829 году.
Релиз игры запланирован на 2024 год. Из бюджета России выделили 260 млн рублей на видеоигру о Смутном времени Cyberia Limited вдохновлялась игрой Ghost of Tsushima, в центре сюжета которой партизанская война японского самурая Дзин Сакая с монгольскими захватчиками. У нас схожий мотив — борьба небольшого числа патриотов, которые смогли победить польскую армию, — сообщил сотрудник студии газете.
В Cyberia Limited сообщили лишь, что выделенных денег «достаточно для разработки AA-игры» в игровой среде так называют продукты среднего сегмента.
Гореславский в разговоре с «Ведомостями» заметил, что выход игры на VK Play кажется ему логичным шагом. Представитель VK не ответил на вопрос о переговорах с Cyberia Nova, сказав лишь, что разместить свой проект на площадке может любой разработчик.
Что за «Смута» «Смута» — это игра в жанре action RPG, события которой разворачиваются в России в период Смутного времени и польской интервенции. В 2021 г. ИРИ планирует инвестировать в развитие компьютерных игр не менее 1 млрд руб.
В разговоре с «Ведомостями» он уточнил, что по итогам года по направлению «Программное обеспечение и игры» было одобрено 14 проектов на сумму около 900 млн руб. В частности, на грант размером чуть более 100 млн руб. В октябре 2022 г.
Watt Studio была объявлена победителем в конкурсе, но 29 декабря сооснователь студии Егор Томский сообщил в интервью отраслевому порталу The House of the Dev, что она приостанавливает разработку, так как не смогла договориться с ИРИ о порядке выплат.
Авторы Смуты объяснили почему не показывают геймплей игры: баланс боевой системы ещё не готов Разработчики ответили на важные вопросы игроков, рассказав о прогрессе создания столь ожидаемого проекта Новости Вчера, 9 декабря, разработчики из студии Cyberia Nova в своей официальной группе во «ВКонтакте» ответили на множество вопросов от игроков относительно игры «Смута». Например, аудитория фанатов активно интересуется тем, что команда разработчиков до сих пор не показала геймплея проекта, хотя множество роликов, снятых на движке игры, ранее уже были опубликованы и их встретили достаточно тепло.
Разработчики ответили, что по состоянию на декабрь 2023 года у них просто нет возможности записать полноценный геймплей. Всё дело в том, что сейчас идёт полировка боевой системы, освещения в игре и различных анимаций — этот процесс отнимет массу времени и будет продолжаться вплоть до конца разработки.
Продюсер «Смуты» подтвердил работу над продолжением игры
Смута (игра) — Википедия | События в игре разворачиваются в 1612 году в Нижнем Новгороде, Москве и Ярославле на фоне Смутного времени. |
Наблюдатели сообщили об исчезновении разработчиков игры про Смуту | Авторы «Смуты» продолжают работать и предложили ещё один патч со множеством исправлений, но есть нюанс — он не для основной игры. |
Питч-документ раскрыл детали и подробности российской экшен-RPG «Смута» | Напомним: впервые об игре «Смута», посвященной событиям, как нетрудно догадаться, Смутного времени в России, заговорили в 2022 году, когда проект поддержал Институт развития интернета — некоммерческая организация, которая занимается распределением. |
Смутное время. Демо версия игры Смута | прямо как Elden Ring (которой также за это в свое время досталось от многих критиков). |
Главное — не останавливаться. Какой получилась российская игра «Смута»
Зампредседателя комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат фракции «Единая Россия» Антон Горелкин прокомментировал выход компьютерной игры «Смута». Именно так — Смута — называется новая компьютерная игра, которая была представ лена сегодня на берегах Волги. всё это время к игре будут выходить патчи. Все новости об игре Смута в жанре RPG, Экшен, Приключения: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Россия переживает Смутное время: правителя нет, на трон рвутся самозванцы, бояре плетут заговоры, по всей стране собираются Ополчения.
Select a country or region
Источник изображений: Cyberia Nova Пока «Смута» получила три заплатки, а на подходе первый большой патч. По словам Белова, он выйдет буквально со дня на день — в тот же период ожидается выпуск дневника разработки, посвящённого поддержке игры. В дальнейшем обновления хотят выпускать раз в две недели — параллельно ведётся работа над исправлениями боевой системы, стелса, диалогов разнообразят анимации, доработают реплики и системы прогресса в частности, артефактов.
Комментарии Какой получилась самая ожидаемая российская игра. Обозреватель раздела Игры и киберспорт Sport24 и заядлый геймер Надежда Герасимова поиграла в самую разрекламированную и долгожданную российскую игру — «Смуту». Ее выхода ждал весь русскоговорящий сегмент интернета: вокруг нее было много шумихи и скандалов , ее несколько раз переносили, да и ознакомительная версия получилась весьма неоднозначной. Но всем хотелось верить, что у «Сайбериа Нова» все получится.
Вчера «наш ответ «Ведьмаку» наконец добрался до релиза. Россия переживает Смутное время: правителя нет, на трон рвутся самозванцы, бояре плетут заговоры, по всей стране собираются Ополчения. Молодой человек знатного происхождения Юрий Милославский в поисках воинской славы присоединяется к войску Минина и Пожарского и неожиданно оказывается в эпицентре политических интриг. Мир игры нарисован явно с большой любовью и вниманием к деталям: все окружение вышло очень живым и настоящим. Все эти деревянные постройки, в которых видно каждую досочку, лапти на прилавках и детишки, играющие в ладушки под похабные считалочки очень сильно очаровывают. Правда, только в течение первого часа: спустя какое-то время взгляд привыкает к красоте, и начинаешь видеть другое.
Поэтому в феврале мы ожидаем приход крупных компаний с интересными проектами", - добавил он. Ранее российская компания Cyberia Limited получила поддержку Института развития интернета на создание компьютерной игры "Смута" о периоде Смутного времени в России. Литературной основой проекта стал роман Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году". Главным героем игры стал герой-одиночка - князь Милославский - который пытается вернуть свою возлюбленную, ставшую жертвой политических потрясений последних лет Смутного времени.
Вопросы можно задавать долго. Более-менее уравновешивает ситуацию звуковое и музыкальное оформление.
Все эти гусли и балалайки звучат очень аутентично и уместно, создавая правильную атмосферу. Фото: Скриншот "Смуты" Много встречалось в Сети претензий по поводу озвучки. Я бы не стал относить ее к недостаткам. Да, персонажи периодически наваливают кринжа лопатой своими репликами в силу специфики выбранного художественного стиля, но актерский состав тут ни при чем, и артисты за кадром со своими задачами справились хорошо. Управление Я переживал за поддержку геймпада, потому что продукт ориентирован исключительно на ПК. Спасибо разработчикам, что предусмотрели возможность играть на контроллере от Xbox.
Изначально в настройках, правда, зачем-то "сенса" выкручена на 1,5x, но ее можно подогнать под комфортные для себя значения. Само управление получилось не слишком отзывчивым, персонаж порой реагирует на нажатия "ватно", "кисельно" и с некоторой ненужной инерцией. Оптимизация Еще один камень преткновения. Опять же, видел на многих форумах, как ругались игроки по поводу плохой оптимизации. Я на свежей RTX 4070 Super с 64 Гб оперативки в 2K-разрешении с критическими лагами не встретился, что для такой печки немудрено. Просадки FPS случались в основном в начале катсцен, но и они были незначительными.
В принципе, в меню есть куча настроек со всеми возможными ползунками графики. Скорее всего, скрутив все до минимума, даже на заявленной в минимальных требованиях GTX 980 можно, хоть и в режиме "картошки", но запустить "Смуту" с комфортным фреймрейтом. Выводы Я не смог пройти "Смуту" до конца. После очередного унылого поручения "Развезти по-тихому грамотки в три разных лагеря в разных концах карты без фаст-тревела" я окончательно задушился и дропнул это унылое приключение. Я просто не вижу смысла дальше играть в игру, если она за 12 часов не смогла стать мне интересной. И дело здесь не в обманутых ожиданиях - такие тейки также попадаются в соцсетях.
Не буду сравнивать "Смуту" с третьим "Ведьмаком", это зачем-то делали причастные к созданию проекта лица во время продвижения продукта. Видимо, уповая на то, что черный PR - это все еще PR. Я ради интереса даже запустил ее, и, к сожалению, приходится констатировать, что сага Альтаира до сих на голову превосходит похождения боярина Милославского по всем критериям. Наверните на старушку модов с кустарным ретрейсингом и даже в плане графики она будет выглядеть не хуже.