Но, прежде чем, мы рассмотрим принципы цепляющего поста, давайте сначала разберем, а для чего нужен текст в постах ВКонтакте?
Статистика
- Подпись для селфи и личных портретов
- Что вы найдете в этой статье
- Report Page
- Как закончить статью так, чтобы ее хотели перечитать: 10 мощных способов
- Сотня тем для твоей экспертной страницы ВКонтакте. Гибкий контент-план для тех, кто ненавидит планы
Подпись к фото в «Инстаграм»: 100 оригинальных идей
10 вариантов эффективных концовок для любого поста — Светлана Тоницой на | Но, прежде чем, мы рассмотрим принципы цепляющего поста, давайте сначала разберем, а для чего нужен текст в постах ВКонтакте? |
Пять правил работы с негативными постами в социальных сетях | Tecnologia. Мотивация. Слова. Лучшие Друзья Навсегда. Лайфхаки. |
Лайфхаки, которые сделают пост популярным
- Как написать пост, который привлечет внимание подписчиков: 10 советов - Aeplatform Blog
- Как написать сообщение в блоге в 2024 году: 17 безумных практических советов
- Какая грустная новость
- Вовлекающий пост
- Сервис расписаний
80 лучших подписей для фото в Instagram*
К слову, Шальных радикально сменил имидж: похудел, обесцветил волосы и начал носить очки в роговой оправе. Как добавить закрытый контент на ваш сайт разными способами. Как добавить закрытый контент на ваш сайт разными способами. Пусть новости для вас всегда будут – хорошими, дела – удачными, знакомства – приятными, а неприятности – мелкими. Желаю, чтобы сегодня ничто не помешало вам осуществить задуманное! Бывали случаи, когда замена одного слова в неудачном заголовке поста приводила к увеличению количества отклика на него на 46 %! Слова Путина герою Артему Жоге о своем выдвижении на пост президента.
По вчерашним митингам, чтобы закрыть тему.
Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию | Инструкция Пост Текст. Для того, чтобы мотивировать пользователей подписываться на ваш канал, их можно заинтриговать скрытым текстом. |
Ошибки в постах в Инстаграм: примеры плохих текстов | Если причина отсутствия материала не халатность работника, а закончившееся идеи, то не стоит в муках что-то придумывать и в конце выдавать посредственный пост. |
Как написать пост, который привлечет внимание подписчиков: 10 советов - Aeplatform Blog | Текст новости: структура, элементы 5W + 1H и примеры. |
Пять правил работы с негативными постами в социальных сетях | Слова-убийцы в постах: как нельзя писать в соцсетя. |
Комсомольская правда в соцсетях
Текст новости: структура, элементы 5W + 1H и примеры. Пример поста с закрытием возражений на тему вложений денежных средств в обучение; Пример поста с картиной будущего на тему фриланса. Как запретить посты в вашей группе в контакте. Сделайте свой пост в Instagram* интригующим.
Как написать пост, который привлечет внимание подписчиков: 10 советов
Inline-кнопки кнопка Скрытое продолжение — как раз такая нельзя переслать вместе с постом — при пересылке поста такие кнопки пропадают исключение: если под постом только url-кнопки. В этом случае нужно отправлять ссылку на пост, а не пересылать сам пост. Статистика Для просмотра статистики по кнопкам, откройте страницу с опубликованными постами — вверху над постом со скрытым продолжением есть иконка со статистикой: Что означают показатели статистики скрытого продолжения? Клики — суммарное кол-во всех нажатий на кнопку скрытого продолжения. Уники — уникальные пользователи, которые нажали на кнопку скрытого продолжения.
Прежде чем вы научитесь подписывать свои сообщения, нужно пройти несколько проб и ошибок. Несмотря ни на что, помните, что пользователи будут читать подпись, независимо от того, насколько она короткая или длинная.
В этом весь смысл опыта Instagram. В этой статье мы сосредоточимся на сезоне, конец лета уже здесь, и нет никаких сомнений в том, что он будет иметь тенденцию к развитию на платформе. Если вы хотите воспользоваться ажиотажем в конце лета или просто считаете, что сейчас хорошее время для публикации, то посмотрите эти подписи на конец лета. Вы можете выбрать подпись, которая делает это буквально или в очень задушевном смысле. Сделайте ваш выбор. Пора официально вспомнить, какой сегодня день недели ».
Пользователь может просто зайти, посмотреть то, что нужно и забыть подписаться. Кнопка Скрытое продолжение решает эту проблему. При нажатии на кнопку подписчикам канала текст будет виден, а тем кто не подписан на канал — указанное вами сообщение о необходимости подписаться: При нажатии на кнопку подписчик видит текст: Если пользователь не подписан на канал, то он видит, например, такое сообщение: Как это сделать? В посте с типом «Текст» нажимаем Скрытое продолжение Можно заполнить на свое усмотрение: Например, так: Ограничения Есть несколько ограничений, о которых вам важно знать. Эти ограничения связаны с возможностями самого месенджера, но мы надеемся, что Телеграм всё это исправит: В такую кнопку нет смысла вставлять ссылку, потому что она не будет кликабельной.
Эксперты журналов Elle Girl и «Мой секрет» предлагают оригинальные описания к фото. Подпись для селфи и личных портретов Как подписать фото в «Инстаграм»? Хорошо подобранная подпись может добавить изображению баллов, создав ауру загадочности или привнеся элемент сторителлинга. Варианты интересных подписей для селфи и личных портретов: Поймала дзен. Да, да!
В это зеркало я буду фоткаться до тех пор, пока не состарюсь. Диснеевская принцесса, которую вы заслужили. Знали бы вы, что у меня на уме. Моя жизнь меняется, потому что меняю ее я. Ох, и достанется кому-то такая красота! Я, снова я и опять я. Я не одна на миллион, я одна из 8 миллиардов. Мне нравится быть собой. Может быть, немного стройнее и с меньшим количеством морщин. Оставлю за собой право не соответствовать вашим ожиданиям.
Хорошей девочкой я уже была. Не понравилось. Грамотно подобранные интересные подписи выделяют фото среди тысяч других. При необходимости в текст можно добавить призыв к действию или сообщить важную информацию. Девушка делает селфи, лежа на диване: Pexels Подписи для фото на английском Какие выбрать подписи к фото в «Инстаграм» на английском? Yes or No? Miss me? Подписывая фото фразами на английском привлечете внимание подписчиков и блесните своими знаниями иностранного языка. При этом эксперты журнала « Мой секрет » рекомендуют не указывать перевод, а сопровождать текст смайликом или многоточием. Фразы из песен для подписи фото в «Инстаграм» Подписать фото в «Инстаграм» можно словами из полюбившейся песни.
Отлично подойдут для этой цели такие фразы: Не подходи ко мне, я обиделась. Алла Пугачева И мое сердце остановилось, мое сердце замерло. И я тебя искать не буду. Какая есть, кому-нибудь сгодится. Скриптонит Не слушай никого, лишь твое сердце, оно все знает. Макс Корж Такие высказывания помогут лучше выразить свои мысли и чувства. Кроме того, они привлекут к фото внимание подписчиков и новую аудиторию. Подписи для фото с возлюбленным Придумывая подпись к фото с второй половинкой, хочется сделать текст ярким и содержательным. Ниже представлены варианты, как можно подписаться снимок с парнем или супругом: Как мало нужно для счастья.
Как написать цепляющее вступление для поста, чтобы его прочитали (с примерами)
За ежедневные посты - котел в аду! | This is actually a post or even photo approximately the Среда Linux. |
18 лучших подписей к концу лета в Instagram, которыми вы можете поделиться прямо сейчас! - | Поэтому я пишу этот пост, чтобы закрыть данную тему раз и навсегда. |
О чём написать пост в закреп ВК | Как озаглавить новый пост, чтобы слова идеально сочетались с фотографией? |
Сотня тем для твоей экспертной страницы ВКонтакте. Гибкий контент-план для тех, кто ненавидит планы
Используйте информационный или полезный вид контента, так как он покажется интересен новой аудитории и не будет раздражать старую если вы, конечно, не повторили запись недельной давности. Не стоит стесняться по второму разу использовать один и тот же пост. Во-первых, не факт, что повторение вообще заметят, а во-вторых можно наоборот поставить акцент и подать запись в формате «а давайте вспомним про…» или «новые подписчики не видели, что мы писали про…». Никто вас не осудит, тем более за хороший материал. Старые посты в новом формате Да-да, снова старый контент нас спасет. Только в этот раз будет недостаточно скопировать предыдущую запись и переопубликовать ее. Здесь суть заключается в изменении подачи контента. Ваш прошлый пост в формате стать? Рассказывали о чем-то используя карточки? Практически любой материал реально подать в другом формате, и он будет восприниматься по-новому даже если по смыслу в нем ничего не изменится.
Но на деле всегда можно что-то добавить или показать другой взгляд на ту же тему. Обыгрывание инфоповода По понятным причинам такой вид постов невозможно планировать и помечать в контент-плане не считая устоявшихся событий и праздников. Ну а громкие инфоповоды, вышедшие на широкую аудиторию, пытается обыграть даже ленивый. Мы же советуем использовать инфоповод в качестве интересного факта или формы подачи.
Структура новости Заголовок. Должен привлекать внимание и вызывать интерес к новости, стимулировать читателя просмотреть полный текст. Лид — первый абзац новости. Должен отвечать на вопросы: кто, что, где, когда и как сделал. Старайтесь делать лид короче. Содержание новости раскрывает содержание лида более подробно.
Может содержать 2-3 абзаца текста, реже - больше. Это дополнительная часто справочная информация, которую автор новости посчитал необходимым добавить. Например, в бэкграунд можно добавить предысторию событий, справку об участниках события. Как написать заголовок новости? Излагает суть новости, без «желтизны», интриг и прочих приемов привлечь внимание. Подходит для деловых изданий и корпоративных сайтов. Работает в случае, если событие само по себе интересно аудитории и нет необходимости в дополнительных приемах по привлечению внимания.
Мотивы поступков. Способы и методы действия. Во втором, третьем и последующих абзацах — только дополнения и комментарии к событию, по убыванию важности и информативности. Нам же важно, не только сообщить своему посетителю о новости, но и сделать ее описание живым и интересным. Очевидно, что первым предложением давать всю информацию не стоит. А если использовать перевернутую пирамиду, то нашу статью никто до конца не дочитает. Структура новости в блоге Правильная компоновка материала важна, но не привязывайтесь к этой форме, возможно, вы найдете более интересный способ подачи для конкретной новости. Заголовок Он должен зацепить, описать, о чем будет статья, но не раскрыть при этом главной интриги.
Как самому писать удачные заголовки к постам в соцсетях Поначалу писать заголовки всегда сложно, поэтому смело берите за основу популярные заголовки других. Погуглите на конкретную тему, найдите наиболее подходящий из просматриваемых часто заголовков и подумайте, как вы можете использовать его. При этом будьте уникальны. Не копируйте заголовки только потому, что они сработали у других — добавьте свои идеи и индивидуальность, сделав их оригинальными. Используйте имена социальных сетей: сообщения с названиями социальных сетей в заголовках получают больший охват например, «Что Facebook не хочет, чтобы вы знали». Используйте слова, связанные с учебой, например, такие как «Введение», «Руководство для начинающих» и «Сделай сам», в заголовках сообщений, потому что люди любят и хотят учиться. Делайте заголовки короткими и интригующими. Цель вашего заголовка в социальной сети — просто привлечь внимание ваших читателей, а не раскрыть сразу всю суть публикуемого поста. Делайте акцент на неотложность. Например, «Десять вещей, которые вы должны сделать прямо сейчас» либо «Исправьте эти распространенные ошибки, или вы рискуете потерять всё».
Вернёмся к теме публикации: блог закрывается — что делать?
- Эффективные способы закрыть пост на сайте: защита от нежелательных комментариев
- 7 шаблонов для промопостов в Telegram. Во-первых, это выдуманное слово + сам месседж…
- Сторис-объявление о закрытии магазина
- Идеи для постов. 50 идей для любого паблика и бизнеса
- Слова-убийцы в постах: как нельзя писать в соцсетях
80 лучших подписей для фото в Instagram*
Поэтому я пишу этот пост, чтобы закрыть данную тему раз и навсегда. Если причина отсутствия материала не халатность работника, а закончившееся идеи, то не стоит в муках что-то придумывать и в конце выдавать посредственный пост. Теперь я покажу вам 2 метода поиска высокодоходных ключевых слов для ваших постов в блоге.
Как закончить статью так, чтобы ее хотели перечитать: 10 мощных способов
Вышеупомянутый метод — лучший способ найти ключевые слова LSI для таргетинга в вашем контенте; это экономит ваше время и помогает вам увидеть все те, которые легко ранжировать и которые очень прибыльны, и работа над ними даст вам отличные результаты. Перейдите на Ubersuggest и введите основную тему, о которой вы хотите написать. Выберите целевую страну и выполните поиск. Он покажет все показатели данных, связанные с этим ключевым словом, такие как объем поиска, цена за клик и сложность этого ключевого слова. Поэтому выберите основное ключевое слово, если ключевое слово имеет хороший объем поиска и достаточную сложность, с которыми вы можете конкурировать. Прокрутите вниз, и вы найдете много других связанных ключевых слов, связанных с этим ключевым словом. Скопируйте 8-10 связанных ключевых слов в свою электронную таблицу, и все будет готово. Скопируйте основное ключевое слово и связанные ключевые слова в электронную таблицу Собери 5 — 10 легко оцениваемый ключевые слова и релевантные ключевые слова для таргетинга в вашей статье, и все будет хорошо. PRO TIP: Выбирайте только ключевые слова, которые легко ранжировать и сложность поиска которых меньше 30 или около 30, не используйте ключевые слова с высокой сложностью. Как новичок, вы не сможете конкурировать за эти ключевые слова. Шаг 3.
Поймите основное намерение ключевого слова, на которое вы хотите нацелиться. Понимание намерения ключевого слова очень важно, потому что оно помогает нам лучше формировать нашу статью для наших читателей. Цель поиска означает выяснить, почему человек ищет это ключевое слово и намерение, стоящее за этим ключевым словом. И представьте наилучшую из возможных статей для этого запроса. Существует 4 типа намерения и намерения, и каждое ключевое слово имеет свое намерение. Информационное намерение Люди ищут информацию Навигационное намерение Люди переходят на веб-сайт Коммерческий интересt Люди ищут лучшие продукты Транзакционное намерение Люди хотят что-то купить Пример: если вы хотите настроить таргетинг на ключевое слово «Как варить рис». Предложите наилучшее возможное решение этой проблемы, и ваша статья будет занимать высокие позиции в поисковых системах и получит большой трафик. Теперь переходим к нашему следующему шагу в написании сообщения в блоге. Шаг 4 — Создайте макет для статьи в блоге После того, как вы изучили свой контент, получили список ключевых слов, теперь у вас должно быть довольно хорошее понимание того, что ваши читатели хотят от вашей статьи. Теперь вы должны создать макет статьи для доставки контента.
Вот типичный макет поста в блоге. Добавьте вступление, подзаголовки и заключение, чтобы завершить сообщение в блоге. Структурируйте макет сообщения в блоге в соответствии с проведенным вами исследованием и собранными данными и создайте лучшую версию контента, чем существующая. Теперь давайте перейдем к нашему следующему набору, p, который… Шаг 5. Придумайте мощный заголовок для своего поста в блоге Мощный заголовок — это то, что сразу привлекает внимание читателя. Хороший заголовок должен заставить ваших читателей остановиться и просмотреть вашу статью. Несколько быстрых советов по созданию отличных заголовков Дразните то, что вы собираетесь рассказать в статье, но не рассказывайте всю историю в заголовке. Создавайте заголовки так, чтобы ваши читатели хотели кликнуть по ним и никогда не могли устоять перед чтением. Создайте любопытство в умах ваших читателей, чтобы они захотели узнать больше. Если возможно, добавьте нечетное число в свою статью.
Это делает ваш заголовок очень привлекательным и кликабельным.
Но многие авторы по-прежнему пренебрегают вычиткой постов перед публикацией. Вы можете написать очень интересный и полезный текст, но если в нем много ошибок, читатель будет постоянно об них спотыкаться и просто не воспримет вас всерьез. Поэтому обязательно перечитывайте все перед постингом или пользуйтесь специальными сервисами для проверки — например, Текст. SEO-специалист ежедневно сталкивается со множеством рутинных задач, например, сбор семантического ядра, анализ конкурентов, написание и проверка оптимизированных текстов, работа со ссылками. Выполнение этих и других операций можно облегчить с помощью плагинов для Google Chrome. Это не только упростит жизнь оптимизатора, но и повысит его эффективность. По себе знаем, как они упрощают рутинные процессы… Отсутствие диалога с читателем В идеале ваши посты должны вызывать у читателей какие-то эмоцию. Если на текст совсем не реагируют, скорее всего, он просто прошел мимо аудитории. Старайтесь вовлечь читателей в обсуждение — попросите их поделиться мнением по теме поста в комментариях, задайте в конце интересный вопрос, по которому им захочется высказаться.
Например, если вы рассказываете об уловках недобросовестных строителей, спросите у читателей, сталкивались ли они с похожими ситуациями. Диалог с читателями поможет не только продемонстрировать свой интерес к ним, но и найти потенциальные темы для постов. Ведь в комментариях люди часто описывают свои проблемы и трудности, которые могут натолкнуть вас на идею для нового текста. Однообразная подача Часто авторам сложно подолгу вести блог на одну тематику. Идеи для постов и свежие мысли постепенно иссякают, а фразы и конструкции начинают повторяться. Но если вы хотите сохранять интерес аудитории, важно предлагать ей что-то новое и не скатываться в однообразие. Чтобы не терять вдохновение, читайте другие блоги на аналогичные и смежные темы, мониторьте обсуждения на форумах и в группах, в которых собирается ваша целевая аудитория, и старайтесь развивать свою креативность. Отсутствие ориентации на целевую аудиторию У любого текста есть своя целевая аудитория — люди, которым он может быть интересен и полезен. Поэтому при написании постов в соцсетях нужно ориентироваться в первую очередь на этих читателей. Что их волнует, какой стиль обращения к ним будет уместен, насколько глубоко они погружены в тему, о которой вы пишете.
Если вы ведете профессиональный блог про разработку, скорее всего, вас читают люди, которые уже разбираются в базовых терминах и понятиях. Поэтому они вряд ли нуждаются в постах, объясняющих, что такое фронтенд или бэкенд. Если вы будете разжевывать читателям прописные истины, они быстро заскучают и бросят чтение. Это же правило работает и наоборот. Для начала постарайтесь легко и доступно объяснить их значение. Что делать, чтобы пост был интересен читателям Конечно, уникальной формулы интересного поста в соцсетях не существует.
И если вы ответите на эти вопросы, благодарность в виде конверсий, доверия и любви вам, обеспечена.
Похожий приём — отвечать на самые горячие вопросы. Примеры: «Вы проводите вебинар, а продаж нет. Проблема — решение Если в предыдущей идее вы отвечали на вопросы, то здесь вы даёте конкретные решения на самые острые проблемы вашей аудитории. Примеры: «Нет продаж с вебинара? Три способа сделать так, чтобы они были». Главный способ как решить эту проблему». Вечно что-то отвлекает?
Есть 2 способа как даже самый занятый человек в мире сможет найти время на тексты. Выбирайте, что подходит вам». Идея 19. Личный опыт Не во всех вопросах мы эксперты и довольно часто это становится причиной вообще не поднимать тему и не обсуждать её. Что делаем? По сути, мы снимаем с себя любую ответственность и говорим всё, что в голову взбредёт. Ну а кто станет с нами спорить?
Это же только наш опыт. Вход через возражения У вашей аудитории точно есть возражения или предубеждения в вашей теме. Например, в копирайтинге люди считают, что нужен особый дар и с ним надо родится. Но это не так. Кстати, такая серия текстов идеально ляжет, если вы планируете запуск. Примеры: «Чтобы писать хорошие тексты нужен дар! Бред сивой кобылы и сейчас я вам докажу, что вы за 1 час можете написать крутой пост».
Расскажу как сама делаю запуски без всего этого». Идея 21. Пример: «О таких вещах сложно рассказывать. Но пора, потому что некоторые из моих клиентов косячат точно так же и я уже не могу на это смотреть. Итак, 3 года назад подающая надежды Наташа с треском провалила запуск в то время, как все думали, что я гуру продающих текстов. Ой стыдно блиииин. А знаете почему так случилось?
Сейчас расскажу, а вы прочитайте и не делайте так, ок? Описание места действия Часто, художественная литература начинается именно так — с описания места действия. Потому что это помогает перенести читателей в определенную, нужную нам атмосферу. И задать нужное настроение. Практикуйтесь с такими началами, они очень захватывают внимание. Важно — описывать можно что угодно: прошлое, настоящее, будущее, абсолютно всё!
Неважно, как вы планируете поступить с блогом — важно объяснить аудитории, чего им ожидать. Обязательно напишите пару слов о том, что вы собираетесь делать в ближайшем будущем. Это идеальный момент, чтобы прорекламировать свои будущие проекты. Всегда есть чем поделиться, если только вы не покидаете мир блоггинга окончательно.
Расскажите, как с вами связаться Некоторым читателям захочется сохранить контакт с вами. Дайте ссылки на свои страницы в социальных медиа и на свой новый сайт если он есть или просто оставьте адрес электронной почты. Сделать форму для связи прямо внутри публикации — тоже неплохая идея. Подведите итог жизни вашего блога Если у вас есть настроение, можете поговорить об истории вашего блога и вспомнить какие-либо значимые события прошлых месяцев или лет. Составьте список самых важных проектов, над которыми вы работали, или упомяните, как один крутой сайт дал на вас ссылку. В общем, вспомните самые замечательные моменты из жизни вашего блога, и завершите историю на мажорной ноте. Составьте список лучших публикаций В каждом блоге есть свой топовый контент. Последняя публикация — отличное место для ваших лучших постов, чтобы читатели могли найти для себя что-то полезное — вдруг кто-то что-то пропустил. Выбирайте «победителей» любым удобным способом: по количеству просмотров, репостов и комментариев, или просто возьмите свои любимые публикации. Десяти ссылок будет достаточно, 20-30 — уже перебор.
Укажите на подходящие источники информации Поскольку ваш блог больше не будет обновляться, имеет смысл переадресовать аудиторию к другим блогам в вашей нише. Естественно, расскажите о вашем новом блоге или сайте, если он будет на ту же тему. Можете дать ссылки на ваших партнёров, подходящие каналы на YouTube, аккаунты в Twitter и так далее вплоть до конкурентов! Это будет щедрый жест для владельцев других площадок и полезный подарок для читателей.