Новости шнайдер владелец светофора

Владельца торговой сети «Светофор» Сергея Шнайдера включили в рейтинг Forbes, пишет РИА Новости. Братья Сергей и Андрей Шнайдеры, владельцы сети «Светофор», за четыре года открыли более 50 магазинов за пределами России. По данным издания, группа «Светофор», сооснователем которой является 57-летний Шнайдер, вошла в топ-5 продуктовых сетей России.

Владелец красноярского дискаунтера стал долларовым миллиардером

В 1994 году они основали компанию «Ленком», которая занималась дистрибуцией пива и слабоалкогольных напитков. В 2004 году Шнайдеры открыли сеть пивных магазинов «Напильник». В 2008 кризисном году семья столкнулась с проблемой обслуживания банковских кредитов. В 2010 году «Сбербанк» обратился в суд с иском о признании «Ленком» банкротом. Однако на тот момент Шнайдеры уже активно развивали сеть «Светофор». Отметим, семья Шнайдер считается непубличной и не общается со СМИ. Даже в карточках бизнесменов на Forbes нет ни одного фото.

Как отмечает Forbes, «Светофор» — уже третий и самый успешный бизнес семьи Шнайдер. В деле участвует не только сам Сергей, но и его брат Андрей. Долями в компаниях «Светофора» владеют также родители братьев. Примечательно, что семья абсолютно непублична, ее представители не дали ни одного интервью, а их снимков нет в фотобанках.

Ещё занимаются больничками и аптеками. Чудо-таблетки от всех болезней тоже пока не придумали, поэтому без клиентов точно не останутся. Типичные апартаменты «Светофора». Источник: marketmedia. Вместо уютненьких торговых стеллажей с полочками — горы коробок, сваленных прямо на полу. Вместо красивых светлых торговых залов — бывшие склады и цеха на промзонах. Вместо тучи брендовых позиций — товары экономсегмента. И полное отсутствие скидок, акций и программ лояльности. Такой формат населению зашёл и пару лет спустя «Светофор» расползся по всей России. Кто сейчас владеет Светофором «Светофор» — удивительный бизнес.

При этом «Светофор» является первым из отечественных продуктовых ретейлеров, кто шагнул в Европу. Компанию основали два брата из Красноярска — Сергей и Андрей Шнайдеры. Бизнесмены не публичны и не общаются со СМИ.

Новости дня

  • Forbes: владелец Светофора Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером
  • Владелец "Светофора" Шнайдер стал долларовым миллиардером, сообщил Forbes | Новости
  • Владелец "Светофора" Шнайдер стал долларовым миллиардером, сообщил Forbes | Новости mos. news
  • Forbes: владелец торговой сети «Светофор» стал долларовым миллиардером
  • Кто стоит за дискаунтерами в Архангельске и сколько на них зарабатывают - 26 апреля 2024 - 29.ру

Валентине Шнайдер «Светофор» мигнул зеленым

Также сообщается, что Юрий Максимов, основатель холдинга «Группа Позитив» и заработавший свое состояние на программном обеспечении, стал третьим российским долларовым миллиардером в своей отрасли. На высокой ноте оценки Forbes продолжает подсчет состояния основателя нефтяной компании «Лукойл» Вагита Алекперова, который увенчан званием самого богатого бизнесмена России. За прошедший год его состояние увеличилось до 28,6 миллиарда долларов.

В 2014 году выручка торговой сети «Светофор» равнялась 17 млрд рублей, а по итогам 2023-го она выросла до 400 млрд по оценке агентства Infoline. Этим бизнесом занимается не только Сергей Шнайдер, но также и члены его семьи — брат Андрей, мать Валентина и отец Иван. К слову, покупатели нередко жалуются на качество товаров в «Светофорах».

Их состояние оценивается в 650 млн долларов США. Отмечается, что в этот список они попали впервые.

РБК со ссылкой на топ-менеджера «Светофора» пишет, что эта сеть является семейной компанией Шнайдеров. Они владеют долями в ряде юридических лиц под названием «Торгсервис», различающихся порядковыми номерами. На юрлица под названием «Торгсервис», в свою очередь, оформлены большинство магазинов «Светофор».

Обязательно наличие парковки на 30-40 машиномест.

Помещение, которое берется в аренду, должно иметь удобный подъезд для машин, центральный вход для покупателей и грузовые ворота с возможностью доступа и разгрузки автотранспорта с прицепом 20 т. Важна удаленность от учебных заведений и церквей, чтобы отвечать требованию лицензии на торговлю алкоголем. Кроме того, отдельным пунктом указано наличие как минимум пятилетней гарантии на пол, который должен выдерживать товары на палетах и в коробках весом до 3 т на кв. По словам управляющего в Румынии, первую прибыль магазин получает через год после запуска.

Ассортимент в среднем насчитывает от 800 до 2000 наименований товара из них треть — непродовольственные малоизвестных для европейцев брендов или суббрендов крупных производителей из Украины, Белоруссии, Молдовы, Венгрии, Германии, Турции. Большинство товаров в магазине — с длительным сроком хранения, ничего из категории «сверхсвежее» не продается фрукты и овощи, свежая рыба, полуфабрикаты , а самые скоропортящиеся продукты — это колбасы. Этого можно достичь, например, за счет снижения затрат на упаковку. Mere рассчитывается с поставщиками еженедельно в зависимости от проданного количества.

Ответственность за оформление провоза импортной продукции через таможню тоже несет поставщик. Белорусская компания «Санта Бремор», один из крупнейших производителей рыбных продуктов сельдь, икра, консервы в Европе, сотрудничает с сетью «Светофор» более пяти лет. В 2021-м компания начала сотрудничать с сетью Mere в Германии. Крупный белорусский производитель чипсов «Белпродукт» заключил контракт с Mere недавно, с мая 2021 года.

Поставка была на московский склад, на какие страны ушла дальше продукция — информации нет», — комментирует ведущий специалист по маркетингу «Белпродукта» Леонид Мильто. Еще один контрагент Mere — крупнейший, по данным Nielsen, российский производитель ватной продукции и влажных салфеток Cotton Club бренды Aura, «Я самая» и др. Он поставляет продукцию в сеть «Светофор», а с недавнего времени — и в немецкие магазины Mere. Официально представители компании отказались комментировать сотрудничество из-за «отсутствия результатов», которые появятся лишь к середине осени.

Aldi из 60-х Второй европейской страной, куда пришла сеть Mere, стала Германия. Немецкие газеты пестрели заголовками об угрозе империям Lidl и Aldi 12 000 и 10 000 магазинов соответственно со стороны «братьев из Сибири, которые хотят атаковать немецкие дискаунтеры». Покупатели называли Mere «Aldi из 1960-х годов», когда продажи шли прямо с палет и коробок. По данным реестра компаний Германии Unternehmensregister, TS Markt GmbH зарегистрировала такие сферы деятельности, как импорт и экспорт, оптовая и розничная продажа различных товаров в частности, товаров для дома, товаров народного потребления и продуктов питания , а также услуги логистики и экспедирования, управление собственными активами, покупка, продажа, аренда, управление собственной недвижимостью.

За два года TS Markt открыла шесть магазинов в различных немецких городах, расположенных преимущественно в восточной части страны. Такой выбор экономически выгоден «Торгсервису», который работает с поставщиками из Восточной Европы: если товары закупаются напрямую из этих стран, Mere может обойтись без дорогостоящего центрального склада, говорил изданию Lebensmittel Zeitung в феврале 2019-го Томас Роб, профессор Университета прикладных наук Бонн-Рейн-Зиг и консультант в сфере розничной торговли.

Forbes включил владельца «Светофора» в список долларовых миллиардеров

Цены там действительно ниже, чем в других подобных магазинах, но и качество товара оставляет желать лучшего. В Walmart не ходят те, кто ведет здоровый образ жизни, там нет товаров «органик», в продуктах традиционно много консервантов, гормоны и антибиотики также присутствуют. Продукты с истекающим сроком годности в Walmart продают по бросовым ценам. Как писала пресса еще в 2015 году, в «Светофоре» не гнушались закупкой продуктов с истекающим сроком годности. Ох, налоги, налоги! Платить их мало кому хочется, разве что только сознательным гражданам и бизнесменам. Уровень сознательности владельцев «Светофора» мы измерять не станем, заметим только, что искусственное дробление крупного бизнеса на малые предприятия с целью налоговой оптимизации не способствует пополнению казны, и уж никак не свидетельствует о высокой гражданской ответственности. А именно так ведут свои дела Шнайдеры. Напомним, похожим образом организован бизнес другого провинциального ритейлера, покорившего страну: челябинской сети «Красное и белое».

В 2018 году это привело к налоговым претензиям со стороны государства. В результате «Красное и белое» перерегистрировалось на Кипре, а затем слилось с конкурирующими сетями «Дикси» и «Бристоль». Конечно, слабо верится, что бизнес будет беспокоиться о благе народном. Цель любого бизнеса - прибыль. И «Светофор» не исключение. И все же надежда умирает последней, и как хочется верить, что граждане России когда-нибудь смогут питаться качественными и недорогими продуктами, бизнесмены начнут честно пополнять казну, и заживем мы все радостно и счастливо.

В 2017-м «Светофор» зашёл на рынок Москвы и Подмосковья. Тогда же началась международная экспансия. На сегодняшний день «Светофор» входит в пятёрку торговых сетей по обороту и числу магазинов.

На первом месте — по региональному охвату 76 регионов. Бизнес-модель «Светофора» построена как жёсткий дискаунтер с самообслуживанием — ставка делается на максимальную оптимизацию расходов. Оформление торгового зала — простейшее. Это складские или полускладские помещения в промзонах городов с минимумом трат на отделку и интерьер. Оптимизируются также расходы на персонал — количество сотрудников урезано, а оставшиеся многофункциональны: один человек может выполнять одновременно задачи приёмщика товара, грузчика и закупщика порой в этот перечень встаёт и должность кассира, чем чёрт не шутит. Раскладка товара — простейшая, товары выставляются прямо на грузовых палетах. Красота, аккуратность и продуманность раскладки — это не про жёсткие дискаунтеры. В погоне за удешевлением логистики такие дискаунтеры выстраивают прямые договорённости с поставщиками продукции — так, что продукты от производителя поступают сразу в магазин, минуя посредников и перекупщиков. Для поставщиков «Светофор» привлекателен тем, что из-за узкого ассортимента продажи товара будут непропорционально высокими по сравнению с сетями, предоставляющими покупателю больше выбора.

Бизнес-модель «Светофора» исключала все лишние расходы, начиная с хранения и освещения и заканчивая рекламой и общением с прессой. Кроме того, если верить собеседникам издания, несмотря на сильно разветвлённую структуру, управление розничной сетью всегда осуществлялось из Красноярска. Низкое качество и просрочка В России появление и расцвет дискаунтеров протекал на фоне падения реальных доходов населения. Шнайдеры очень удачно прочувствовали веяние времени — бедность, обнищание и желание населения экономить на продуктах питания и быта. Последние лет восемь количество таких магазинов год от года росло в геометрической прогрессии.

На юрлица под названием «Торгсервис», в свою очередь, оформлены большинство магазинов «Светофор». Эксперты назвали компанию самой быстрорастущей среди сетей супермаркетов.

Реклама на New Retail. Медиакит При этом по числу магазинов «Светофор» в прошлом году вошел в первую пятерку. У сети было более 1,7 тыс.

Для бизнесмена «Светофор» — третий бизнес, но самый успешный. Совладельцами ритейлера, помимо Сергея Шнайдера, является его брат Андрей мать Валентина и отец Иван.

Светофор Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером В публикации отмечается, что семья Шнайдеров абсолютно непублична: ни Сергей, ни Андрей не дали ни одного интервью, также их снимков нет в фотобанках.

Forbes: владелец сети дискаунтеров «Светофор» Шнайдер стал долларовым миллиардером

Компанию основали два брата из Красноярска — Сергей и Андрей Шнайдеры. Бизнесмены не публичны и не общаются со СМИ.

Журнал оценил его состояние в 1,4 млрд долларов.

Отмечается, что Шнайдер попал в рейтинг впервые. Сейчас «Светофор» — это крупная торговая сеть, представленная почти во всех регионах России.

Но, несмотря на это, западные чиновники продолжают следовать прежней схеме давления, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Однако в разрез с мнением правительства идут желания жителей Польши, которые видят в белорусах партнеров, а не врагов. Так, польский бизнес требует от властей открыть восточную границу для грузов и людей.

Издание оценивает состояние бизнесмена в 1,4 млрд долларов. За год выручка сети дискаунтеров выросла до 400 млрд рублей, высчитало агентство Infoline. При этом Сергей Шнайдер — не единственный владелец этого ретейлера для бедных. Выручка дискаунтеров растет не первый год.

Владелец сети «Светофор» Шнайдер стал долларовым миллиардером

Сооснователь сети «Светофор» Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером - 3 апреля 2024 - НГС.ру Компанию основали братья Сергей и Андрей Шнайдеры, которые вместе со своей мамой Валентиной являются основными владельцами «Светофора».
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail Российский бизнесмен Сергей Шнайдер, который владеет торговой сетью "Светофор", стал долларовым миллиардером.
Красноярец-основатель «Светофора» стал долларовым миллиардером — Новости Красноярска на 7 канале Forbes оценил состояние красноярского бизнесмена и владельца сети «Светофор» Сергея Шнайдера в 1,4 млрд долларов.

Владелец «Светофора» Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером

Владелец «Светофорf» Шнайдер стал долларовым миллиардером, сообщил Forbes. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Бизнес владельцев красноярской сети Светофор провалился в Великобритании. Совладельцы сети дискаунтеров «Светофор» Валентина Шнайдер и семья впервые вошли в российский список Forbes. Сергей Шнайдер — основатель и основной совладелец торговой сети «Светофор». владелец торговой сети «Светофор» Валентина Шнайдер.

Владелец российской сети «Светофор» стал долларовым миллиардером

Владелец сети магазинов "Светофор" Сергей Шнайдер стал миллиардером в долларах, оцененным журналом Forbes на 1,4 миллиарда долларов. Светофор с даты основания является семья Шнайдер: братья Сергей и Андрею и их мать Валентина. Бизнес - 26 апреля 2024 - Новости Архангельска - Один из них — владелец торговой сети «Светофор» Валентина Шнайдер.

Читайте также

  • Главное сегодня
  • Популярное
  • Календарь событий
  • Владелец красноярской сети магазинов стал долларовым миллиардером
  • Шнайдер Сергей Иванович

Владельцы сети дискаунтеров «Светофор» впервые вошли в список Forbes

Компанию основали братья Сергей и Андрей Шнайдеры, которые вместе со своей мамой Валентиной являются основными владельцами «Светофора». Сергей Шнайдер владеет сетью дискаунтеров «Светофор» вместе со своей семьей – братом Андреем, отцом Иваном и матерью Валентиной. СМИ традиционно называют основными владельцами «Светофора» братьев Шнайдеров. Состояние совладельца дискаунтеров «Светофор» Сергея Шнайдера оценили в более чем миллиард долларов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий