Chevrolet Niva следующего поколения уже практически готова.
Названы минусы внедорожника Lada Niva Travel
- Chevrolet Niva / Шевроле Нива | Chevrolet Клуб - форум автолюбителей Шевроле
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- нива шевроле :: Уральский клуб любителей off-road
- Рекламное агентство «СЛОВО» — почему нас выбирают
Chevrolet Niva
И подскажите пожалуйста стоимость на 17. Так-то цена не большая если учесть что на всех Шевиках два софта, а скоро и Тревелы поедут.
Вся программная сетка канала формируется с учетом пожеланий телезрителей и дублируются на сайте www. Мы первые пишем о самых важных событиях города. Более 400 выпусков "Домашней газеты Омск " издано за 8 лет существования издания.
Хотя если ниже минимума по щупу между заменами машина не жрет - то и хрен с ним.
NAL 05. Нормальная машина за свои деньги. Задумываюсь о замене своего, посмотрел мельком - так за эти деньги и выбрать нечего. Только что Дастер, так он дороже в полтора раза и сам обалдел - теснее. При моих пробегах в десять тысяч в год - нахрен шило на мыло менять. Единственные для меня недостатки - движок откровенно дохлый и багажник откровенно мелкий.
Но за такие деньги - ну нет вариантов с полным приводом. У моей шнивы за пять лет поломки были, конечно, но по-мелочи. Датчик коленвала полетел из того, что вспомнилось, да и всё, пожалуй. Ну сходил в магазин возле дома, купил его за пятьсот рублей, да и поменял его сам за пятнадцать минут с перекуром прямо возле подъезда. Ну нищебродская машина, не понтовая. Просто жоповозка.
Konstantin217 05. Да и у меня, "шнива", даже не вторая уже. Причём тут "стритрейсинг"?
Необходимо обратить внимание на клапан холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. Писал ранее 07:09 16. По стартеру электрик уверяет, что всё нормально и сменил смазку, и подтвердил произведённый ранее ремонт, то есть действительно лазил. Результат тот же: первый оборот вала внатяг-задержка с притуханием ламп, CHECK гаснет-около 6-7 ленивых оборота не более 2 оборота вала в секунду и завелась.
В прошлую зиму такого не было, началось с первыми заморозками. Если после 5 минут заглушить и завести, то схватывает резво на 3-й оборот вала. Наружная температура -15, масло вроде не густое жиже чем мёд, со щупа стекает , постороннего не видно. Масло всегда беру в одном магазине синь 5-40 менял в сентябре. Компрессия везде 12. Контакты все зачищены. Повторю ранее написанное: акум новый, ошибок не пишет иногда по БК есть ошибка 0100 но она сама сразу исчезает без CHECKа даже сфоткать не успеваю , в движении проблем нет, в двигателе постороннего не слышу, выхлоп обычный, пробег 62000.
У меня остаётся подозрение на левое масло и всё-таки стартер генератор обслужен. Хотелось бы услышать Ваше мнение. Необходимо проверить силовую массу на двигатель. Шевроле нива 2011 г. После длительной стоянки двигатель заводится нормально, но работает неустойчиво в течение 1-2 мин, может заглохнуть. При снятом разъеме ДМРВ двигатель заводится и работает устойчиво. Проблема сильнее проявляется в холодное время.
Проблема появилась в прошлом году и медленно прогрессирует. Промывка регулятора холостого хода, замена свечей и т. Можно ли однозначно считать, что это связано с ДМРВ или возможны другие причины? Какую дополнительную диагностику целесообразно провести? Заранее благодарен за ответ. Необходимо сделать компьютерную диагностику для того, чтобы точно узнать какой датчик необходимо заменить. Автомобиль Нива Шевроле 2015г Евро 5 пробег 7800 электронная педаль газа!
С наступлением холодов,периодически обороты на холостом ходу 1200 Особенно после поездки,остановился обороты 1200,2-3 минуты поработает и обороты приходят в норму! Ошибок нет,температура двигателя нормальная! Что это может быть? Это может быть педаль педаль или дроссель. Выяснить при помощи компьютерной диагностики. С первыми холодами стала дольше заводится 2123. Первый оборот вала внятяг, потом задержка и ещё 5-7 небыстрых оборотов.
На горячую-на 2 или 3 оборот вала схватывает. В движении всё нормально. Заменил свечи, провода, датчик распредвала, аккум. Генератор и стартер проверил 2 раза. Масло свежее. Ошибок нет. До этой проблемы менял сеточку.
Куда дальше смотреть? Необходимо обслужить стартер, проверить все силовые соединения проводов. И распредвал не провернуть не хватает расстояния открытия клапана. По всей вероятности не те рокера. Проблем нет. Понадобится распред 214 с постелью и. Простой совет.
Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Внешний вид
- Шеви-Нива-Тревел : полноприводные автомобили
- Видео обзор Форум шевроле нива
- Ещё на эту тему
- chevrolet niva
- CHEVROLET NIVA - РустамКолор•Ру
Chevrolet NIVA | Шевроле НИВА
Chevrolet Niva. Все новости. «РГ»: состоялась публикация рейтинга пяти лучших кроссоверов за 500 000 рублей. Подборка статей по типовым неисправностям автомобилей Нива и Chevrolet Niva и способы их решения. Про Шевроле Ниву есть одна короткая но на мой взгляд емкая фраза, первый год эксплуатации это Шевроле, все остальные года Нива:super. Добавлено спустя 5 минут 29 секунд: Мануалов по разборке с картинками в интернете много (Руководства Chevrolet Niva (Шевроле Нива).).
Chevrolet Niva
Литые или стальные диски: на чем остановить выбор Литые диски на Chevrolet Niva — решение приемлемое, если водитель не собирается покидать пределы городских улиц. Аккуратность на дороге, внимание к камням и выбоинам в процессе движения существенно продлят срок эксплуатации этих изделий. Если же внедорожник планируется использовать по его прямому назначению, то заводские диски точно подлежат замене. Оптимальный выбор для эксплуатации в сложных условиях — качественная штамповка. Хорошие варианты в этой линейке предлагает бренд ORW. Изделия этой торговой марки характеризуются: отличным качеством стали; высокой надежностью; увеличенными по диаметру отверстиями. Последний показатель способствует тому, что стальные диски ORW намного быстрее очищаются от грязи.
Как раз для этого устанавливаются специальные силовые бамперы — передний, задний. Читать Установка подрамника раздатки на Ниву Одним из основных источников вибрации в автомобилях «4х4» является раздаточная коробка. Это напрямую касается и автомобилей Нива 2121, 21213 и 21214, в которых она крепится непосредственно к лонжеронам через сайлентблоки. Читать Нива — это машина с несущим кузовом, у которого отсутствует рама, как у классического автомобиля для езды по бездорожью. В штатном варианте ее клиренса может быть недостаточно для езды по жесткому бездорожью. Читать Резка колесных арок автомобиля Нива позволяет установить колеса увеличенного размера без лифта подвески. Установка расширителей на них придает транспортному средству агрессивные черты, улучшает экстерьер. Расширители защищают кузов от повреждений из-за попадания гравия, механических ударов, грязи и антигололедных реагентов.
Планируется, что модернизированный внедорожник встанет на конвейер уже в следующем году, а в продажу выйдет в 2021. Среднегодовой выпуск обновлённого автомобиля запланирован в 40 тыс. Автомобиль получит другой дизайн передней части с более просторным подкапотным пространством.
Как полагают эксперты, это означает, что на внедорожник будут ставить новый мотор. Боковины и задняя часть кузова, а так же салон остаются такими же, как у текущей «Шнивы». Такое «половинчатое» обновление объясняется банальным отсутствием у предприятия средств на разработку.
Стилистика передка соответствует концепт-кару, представленному на Московском автосалоне в 2014 году. И выставочный образец был, в общем-то, даже не совсем концепт-каром — по сути он являлся одним из предсерийных образцов, наряженным в эффектные внедорожные доспехи, а его собратья уже проходили испытания.
По первым оптимистичным планам начало серийного выпуска Шевроле Нивы 2 было намечено на декабрь 2015 года, а старт продаж машины должен был состояться в середине 2016 года, но финансовый кризис, настигший предприятие GM-АвтоВАЗ в 2015 году — существенно отодвинул эти сроки начало производства отложено до января 2019 года, а старт продаж, соответственно, и того позднее.
Что касается цены, то изначально производитель обещал удержать нижнюю планку в рамках 600 000 рублей за базовую модификацию, но в свете падения курса рубля следует ожидать стоимость порядка 700-800 тыс.
Форум: Chevrolet Niva 1 (2002-2017)
NIVA 360 / "Сочи". Отсутствие системы ABS от Bosch стало ключевой проблемой для Lada Niva Travel 2024 года. Это говорит о том, что автолюбители не примут обновление Chevrolet Niva по причине только внешних изменений.
Охота в Карелии
Форум для обмена опытом эксплуатации ШНивы ФАМ (Chevy-Niva FAM1 двигатель Opel Z18XE Ecotec). Автолюбители, которые владеют Chevrolet Niva, в социальных сетях и на форумах делятся своими проблемами. Европейские цены удивили: классическая «Нива» стоит от 14 тысяч евро, Niva Travel — от 19 тысяч евро.
Chevrolet Niva
Нажмите, чтобы раскрыть... Не сомневаюсь что у вас отличное решение, но вот только у нас все Шевики на гбо может одна из 50 на бензине, даже новые авто, какой уж там 98 или 100. Интересно есть ли у вас под гбо такие решения чтобы владельцы поняли за что отдали деньги, даже на прошитых авто.
Читать Российские внедорожники часто используются для преодоления бездорожья и активного отдыха в «диких» условиях.
Для более тяжелых условий эксплуатации авто необходимо усилить. Как раз для этого устанавливаются специальные силовые бамперы — передний, задний. Читать Установка подрамника раздатки на Ниву Одним из основных источников вибрации в автомобилях «4х4» является раздаточная коробка.
Это напрямую касается и автомобилей Нива 2121, 21213 и 21214, в которых она крепится непосредственно к лонжеронам через сайлентблоки. Читать Нива — это машина с несущим кузовом, у которого отсутствует рама, как у классического автомобиля для езды по бездорожью. В штатном варианте ее клиренса может быть недостаточно для езды по жесткому бездорожью.
Читать Резка колесных арок автомобиля Нива позволяет установить колеса увеличенного размера без лифта подвески.
Если я не уверен - мне проще не взять деньги, чем потом отдуваться за то, что клиент купил за зря дорогую запчасть. Я не хочу, чтобы репутация в канализацию! Профессионал тем и отличается от непрофессионала, что вместе с деньгами берет на себя ответственность. Спросите на этом форуме, может кто посоветует толкового мастера в Вашем городе и Вам подскажут. А тот бред, что Вы написали про самостоятельную прошивку, лучше забудте о нем. Вот Вам мой совет.
В Минэкономразвития были более откровенны: да, переписка на эту тему велась, положительное заключение от Минпромторга получено. Вопрос прорабатывается. Но на данный момент госгарантии не предоставлены. Мы ведем переговоры по данному вопросу со Сбербанком и ожидаем решения по предоставлению госгарантий, которые необходимы для получения кредита на реализацию проекта. На сегодняшний день финансирование проекта осуществляется за счет собственных средств СП». В сухом официальном остатке получается что-то вроде: ах, отстаньте, ничего еще не решено! Концепт Chevrolet Niva 2014 года По нашим сведениям, проект Chevrolet Niva-2 действительно продолжает висеть, но причиной тому не столько отсутствие у СП необходимых средств, сколько неопределенность позиции АвтоВАЗа. Ведь вазовцы сами давно готовят похожую машину, известную как Lada 4x4 New Generation или Нива-3 , дебют которой переназначен на 2019 год. Разумеется, этому автомобилю не нужен прямой конкурент в очень узкой рыночной нише. Но, являясь 50-процентным совладельцем СП с концерном General Motors, АвтоВАЗ не может и не должен открыто саботировать появление Шеви Нивы-2, — так что он делает это завуалированно, посредством показного равнодушия к проекту и полного бездействия в поиске софинансирования. Существует мнение, что игра АвтоВАЗа с GM — стратегическая, направленная на выкуп американской доли в СП вместе с правами на новую модель, которая и станет реальной Нивой-3, а нынешняя вялотекущая работа над собственной моделью ведется скорее по инерции, на всякий случай. Потому и успехов заметных там нет. Вазовская Нива-3 скорее всего переедет на другую платформу, по официальной информации основа для нее еще не выбрана, но по неподтвержденным данным это скорее всего будет платформа кроссовера Renault Duster второго поколения. Да, появление конкурента нежелательно, но в него никто особо и не верит, все ждут, когда СП умрет естественным образом, из-за неконкурентоспособности старой модели и невозможности выпустить новую. Но сейчас участие в СП с GM приносит АвтоВАЗу стабильный денежный поток как поставщику основных узлов и агрегатов, так что намеренно резать эту курицу никто не будет. Это практически утвержденный вариант, с любым импортным двигателем новая Шеви Нива выходит за рамки разумной цены.
Хочу новую Ниву-Шевроле, кто что посоветует?
Руль в коже... Скорее всего люксовая комплектация, так как есть дуги и пороги. Кстати, кожа чёрная а нитки коричневые. Не комильфо вообще. Едет заметно мягче Нивы в сравнении с батиной 2121 , ну так она и потяжелее.
Но на кочках прыгает. Сидушки жёсткие. Короче если ездить по говнам, будет неуютно совсем. Мне показалось что его нет.
После этого перестали включаться все передачи, как на заведенном, так и на заглушенном двигателе. Почитал на профильном форуме «Chevy-Niva» про подобные проблемы… Начал разбираться. Для начала изнутри салона снял пыльник рычага переключения КПП, посмотрел не обломан ли болт… болт «на месте». Обратил внимание, что болтается корпус привода переключения. Уже обрадовался, что нужно только подтянуть гайки крепления корпуса к опорной пластине… Гайки действительно были откручены. Все это дело «закрепил», но передачи почему-то все равно не включаются.
Темпы продаж, пожалуй, нельзя назвать рекордными, но в прошлом году нашли хозяев 31 212 автомобилей, да и на вторичном рынке Chevrolet Niva остается в числе устойчивых лидеров. Так за что же любят эту модель, а за что обоснованно ругают?
Любовь 5 «И в пир, и в мир» Универсальность свойственна автомобилям категории SUV по самой их сути, но тут возможны нюансы. Какая-то модель более заточена под борьбу с бездорожьем и совсем уж слабо соответствует эксплуатации в "цивильных" условиях, какая-то — наоборот, «заточена» под жизнь в крупном городе и на трассе, и даже легкое бездорожье оказывается для нее серьезным испытанием. Chevrolet Niva в этом плане представляет собой золотую середину. Ездить каждый день на работу — пожалуйста. Выбраться на дачу, на пикник, на охоту, на рыбалку — никаких проблем, даже если к месту отдыха ведет разбитая и раскисшая грунтовка. Съездить с семьей в отпуск на юг — легко! Пять дверей и довольно просторные задние сиденья сделали «Шниву» вполне приличным семейным автомобилем. Нет вопросов и к имиджу: автомобиль выглядит вполне органично и на служебной стоянке бизнес-центра, и около конторы деревенского агронома, а его владелец не вызывает ни сочувствия — мол, надо же, как бедно живут, вон на какой чахотке ездят — ни зависти своим непомерным благосостоянием...
Впрочем, все понимают, что несмотря на иностранное имя, Chevrolet Niva — это все-таки отечественный автомобиль, унаследовавший от «просто Нивы» многие из врожденных болячек. Ненависть 5 «Дорогая, ты вся дрожжишь... В итоге вой раздатки и вибрации стали непременными спутниками нивовода, а балансировка карданных валов и борьба с вибрацией — услугой, которая пользуется у них особой популярностью. Ну а поскольку первоначально эта схема перекочевала на Chevrolet Niva без всяких изменений, то вибронагруженность и издаваемый раздаткой шум остались в числе часто упоминаемых недостатков. Положение несколько улучшила установка валов с шарнирами равных угловых скоростей вместо карданных, но все же в полной мере проблема решена не была. Правда, страдают «трясучкой» далеко не все автомобили, да и проявляется этот дефект далеко не всегда. Чтобы целиком и радикально решить эту проблему, нужен новый агрегат, с раздаточной коробкой, непосредственно пристыкованной к коробке передач. Мне кажется, что и старая модель, который до сих пор стоит на конвейере и пользуется спросом, и «Шнива» вполне заслужили такое обновление.
Но это — серьезное вмешательство в конструкцию и большие денежные вложения, а денег, как всегда, не хватает… Любовь 4 «Все по местам! Что правда, то правда: эргономика ВАЗ-2121 оставляла желать лучшего, так что при работе над преемником этим вопросам было уделено особое внимание. В результате все получилось очень неплохо: все органы управления Chevrolet Niva находятся на своих местах, рабочее место водителя легко настраивается на человека любого роста и любой комплекции, сиденья удобные и не вызывают утомления даже во время многочасовых поездок, а приборы хорошо читаются в любое время суток. Но… Не все так сладко да гладко. Вот взять хотя бы сиденья. Они действительно куда удобней тех, что стояли на старой Ниве. Но не стоит забывать, что поставляет их все тот же ВАЗ, а значит, с ними случается всякое. Например, года через три может развалиться каркас.
А в практически новенькой Chevrolet Niva в комплектации «Трофи», за рулем которой я путешествовал по Полярному Уралу, сорвало резьбу на узле регулировки наклона спинки. В результате мне пришлось держать в подстаканнике «Лезерман» и на каждой остановке подправлять положение спинки, используя складные пассатижи... Ненависть 4 : И все-таки Лада останется Ладой... Увы, качество комплектующих вообще стало ахиллесовой пятой нашего автопрома. А поскольку, несмотря на иностранное имя, Chevrolet Niva — это его «плоть от плоти и кровь от крови», ведь для СП GM-АвтоВАЗ сам «Волжский дважды автомобильный» с самого начала пребывает в статусе главного поставщика всего на свете, включая двигатель, агрегаты трансмиссии и ходовой части, а также кузовные детали, то и проблемы эти никак не могли обойти «Шниву» стороной. Причем на проблемы с качеством могут накладываться и чисто конструкторские ошибки. Например, из-за такой ошибки очень часто выходит из строя клапан в крышке расширительного бачка системы охлаждения. В результате может треснуть сам бачок, ну а если вам крупно не повезет, то дело может дойти до замены радиатора.
Случаи, когда в течение жизни автомобиля пришлось заменить 5-6 треснувших расширительных бачков, далеко не редкость.
Заканчивайте с фантазиями. Вот вам конкретный мотор БМВ 1,6 - 120 л. Открываем НЕМЕЦКУЮ инструкцию для дизельного мотора Фольксваген 1,6 - там прям на чистом немецком языке и написано - расход масла может достигать 1,5 литра на 1000 км пробега - это нормально и признаком неисправности не является. Андрей34 04. По ходу даже не потрошёную. Maksim V По ходу даже не потрошёную. Сколько я по маслу литературы прочитал - вы столько в жизни книг вообще не видели.
Хотя если ниже минимума по щупу между заменами машина не жрет - то и хрен с ним. NAL 05. Нормальная машина за свои деньги. Задумываюсь о замене своего, посмотрел мельком - так за эти деньги и выбрать нечего. Только что Дастер, так он дороже в полтора раза и сам обалдел - теснее. При моих пробегах в десять тысяч в год - нахрен шило на мыло менять. Единственные для меня недостатки - движок откровенно дохлый и багажник откровенно мелкий. Но за такие деньги - ну нет вариантов с полным приводом.
У моей шнивы за пять лет поломки были, конечно, но по-мелочи.
10 лет с Шевроле Нивой. Что дальше?
ШЕВРОЛЕ НИВА # ФОРУМ | Форум семейства Lada Niva Travel (ранее Chevrolet). |
Chevrolet Niva / Шевроле Нива | Chevrolet Клуб - форум автолюбителей Шевроле | Форум по диагностике и ремонту автоэлектроники и автоэлектрики. |
Клуб Suzuki Vitara
Подскажите, где можно почитать про прошивки для Нивы (у меня Ладушка прошлого года). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. 4 августа в Москве на Боровском шоссе в районе дома № 1к1 столкнулись грузовой автомобиль и автобус, двигавшийся по 750 маршруту. Россиянину удалось получить миллионную компенсацию за производственный брак в трансмиссии Chevrolet Niva.
Chevrolet Niva
Описываю, так как перед покупкой сама искала такие отзывы, но все были на Нивы Шевроле, Легенды и от мужчин. Добавлено спустя 5 минут 29 секунд: Мануалов по разборке с картинками в интернете много (Руководства Chevrolet Niva (Шевроле Нива).). Добро пожаловать на Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива. Автомобили Нива Шевроле (Шеви Нива): эксплуатация, ремонт и тюнинг. Отговорите от Нивы Шевроле с пробегом за 100 тысяч. Межосевая блокировка Нива Шевроле — правила пользования.