Новости семейка аддамс персонажи комиксы 1938 года

В «Семейке Аддамс» можно увидеть отсылки не только к предыдущим экранизациям. Штатный художник-карикатурист журнала New Yorker Чарльз Аддамс опубликовал первый комикс о семейке Аддамс еще в 1938 году. С 1938 года начал придумывать персонажей, которые вскоре стали известны читателям как семейка Аддамс и появились в более чем тысячи комиксов.

Семейка Аддамс: история страшно обаятельных героев поп-культуры

The Addams Family) первоначально появилась в 1938 году в журнале The New Yorker в комиксах художника Чарльза Аддамса, черпавшего вдохновение в образах своей собственной вполне реальной семьи и доводившего до гротеска некоторые примечательные черты её членов. Семья Аддамсов впервые увидела свет в 1938 году — когда Чарльз публиковал свои комиксы в журнале The New Yorker. и мультсериалов (первый телесериал выходил в 1964—1966 годах), мюзикла и видеоигр[7]. новости по теме: Голливуд, кино, семейка аддамс на развлекательном портале Семейка Аддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в журнале The New Yorker.

Как «Семейка Аддамс» превратилась из эталона в пресное кино

В 1964 году Аддамсами заинтересовалось телевидение. Чтобы превратить фигурки из комиксов в персонажей ситкома, их образы необходимо было доработать. В 1938 году художник Чарльз Аддамс создал для газеты комикс, главными героями которого стали члены вымышленной семейки Аддамс. Первый комикс, положивший начало историям из жизни «Семейки Аддамсов», появился в 1938 году, он был опубликован в журнале «Нью-Йоркер».

Разные "Поколения" Семьи Аддамс

Многие фанаты Addams Family (Семья Аддамсов) воссоздают его комнату за комнатой. Семе́йка А́ддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов. Charles Addams sketching a model posing as Morticia Addams for "The Addams Family" cartoon (1946). Семейка Аддамс (мультсериал 1973 года): Непосредственно адаптированная по оригинальным комиксам 1938 года, бабушка Аддамс смягчена, но становится намного ближе к своему оригинальному персонажу. Кадр из фильма «Семейка Аддамс» 1991 года. «Семейка Аддамс» родилась в комиксе журнала The New Yorker в 1938 году и перебралась на телеэкраны в 1964 году.

Реальная еврейская "семейка Аддамс" живёт России!

И всё это безумие длится с 1938 года, когда художник Чарльз Аддамс взял да и чуть приукрасил черты своих родственничков. Пожалуй, лучше всего в России из всех проектов по комиксам Чарльза Аддамса знают фильм 1991 года «Семейка Аддамс». В 1938-м году вышел первый комикс с этими самыми персонажами, нарисованными художником-карикатуристом, Чарльзом «Часом» Аддамсом (Charles Addams). Пожалуй, лучше всего в России из всех проектов по комиксам Чарльза Аддамса знают фильм 1991 года «Семейка Аддамс».

Семейка Аддамс в 2022 году

В фильмах «Семейка Аддамс» 1990-х годов семейные отношения изменяются для персонажей Бабушки и Фестера. Спустя 5 лет решили снять ещё один Фильм «Воссоединение семейки Аддамс» (1998). Charles Addams’ Original Comics (1938): Morticia, like all other Addams family members, is unnamed. Американский карикатурист Чарльз Аддамс опубликовал свой дебютный комикс в 1938 году в «Нью-Йоркере».

Аддамс: история самого необычного семейства

Его любовь к Мортише безмерна и безгранична. Чаще всего в кино он был изображён как безумно влюблённый в свою семью мужчина небольшого роста. Гомес Аддамс: в ситкоме 1961-1964 годов, в фильме 1991 года и в сериале «Уэнсдей» Фото: MGM В оригинальных комиксах 30-х годов его изображали довольно упитанным добряком с плоским носом, тонкими усиками и кривыми зубами. В телесериале 1964 года Джон Эстин, ставший первым киношным Гомесом, отошёл от канона и превратился из статного толстяка в мужчину худощавого телосложения. Он носил меловой полосатый костюм и галстук. В некоторых фильмах галстук заменялся бабочкой, но концепция костюма оставалась прежней. В сериале «Воссоединение семейки Аддамс» Гомеса сыграл Тим Карри, как раз с бабочкой вместо галстука и тонкими усиками. А в «Новой семейке Аддамс» Гленн Таранто предстал в совсем непохожим на оригинал образе.

Гомес Аддамс: в сериале 1998 года и в «Новой семейке Аддамс» Фото: MGM В «Уэнсдей» Гомеса показали максимально приближённым к оригинальным комиксам полноватым добряком латиноамериканского происхождения. Уэнсдей Аддамс Когда Уэнсдей получила собственный сериал, её популярность повысилась в разы. Она и раньше выделялась на фоне родных, но не так очевидно. Сейчас же про Уэнсдей знает каждый подросток. Дженна Ортега великолепно отыграла старшую дочь Мортиши и Гомеса, взяв лучшее из предыдущих образов. Уэнсдей Аддамс: в ситкоме 1961-1964 годов, в фильме 1991 года и в сериале «Уэнсдей» Фото: MGM В комиксах темноволосая девочка была изображена ребёнком, одержимым пытками и смертью. Её главным увлечением были эксперименты над младшим братом Пагсли.

В сериале 60-х Уэнсдей, которую сыграла Лиза Лоринг, представилась зрителям более мягким и игривым ребёнком. Но спустя 30 лет киноделы вернулись к оригинальной версии — в фильме 1991 года Кристина Риччи великолепно вжилась в роль мрачной и невозмутимой малышки. Девочка хорошо вжилась в роль подростка, но получилась более мягкой по сравнению с образом Риччи. С одной стороны, она мрачновата и замкнута.

Большинство шуток построено на «ненормальных» и часто шокирующих увлечениях семьи, члены которой искренне не понимают, что своим поведением и образом жизни они вызывают у окружающих ужас и раздражение. Несмотря на чёрный юмор историй, Аддамсы показаны в них сплочённой и любящей семьёй, которая формально не желает другим людям никакого зла. В целом ряде историй члены семьи демонстрируют сверхъестественные способности, в первую очередь относящиеся к их невосприимчивости к боли или различным опасным или смертельным воздействиям [3].

Ларч — дворецкий и слуга семьи, огромный молчаливый мужчина, образ которого скопирован с Чудовища Франкенштейна; «коронная» фраза: «Звали? Живёт в шкатулке; Кузен Итт — периодически навещающий семью родственник, представляющий собой комок шерсти ростом чуть выше метра с надетыми поверх него шляпой и тёмными очками, издающий странный визг вместо речи, что, однако, не мешает членам семьи Аддамс, в отличие от прочих людей, понимать его.

Вот кого я обожаю! Столько кровавых подробностей!

Всегда актуальный автор. Никто не имеет права издеваться над членами моей семьи! Кроме меня… Убирать в комнате? Только в обмен на бессмертную душу новой няни!

Мой отец всегда говорил: «Какое же это счастье иметь собственных детей и платить чужому человеку, чтобы он их воспитывал». Мудрейший мужчина! Вот что привлекает мужчин больше всего. Если мужчине нравится быть несчастным, он должен найти себе женщину, с которой может быть несчастным.

Обожаю аллергиков! Такие симпотяжки! Правда, их легко напугать до смерти… Мой дух можно сломить только многочасовым просмотром классической продукции «Диснея» и старых голливудских мюзиклов. Спасение утопающих — дело рук самих утопающих!

Я тупо не умею плавать. Никогда не убегайте от родителей без записки! Поругались с дядей? Старый семейный склеп — лучшее убежище от любых жизненных невзгод!

Может, кто не знает, но нашим дворецким был Великан из «Твин Пикса». Родители никогда не втирали нам про капусту и аистов. Просто говорили, что занимаются сексом. На случай если отец оказывался на свежем воздухе, у него всегда была припасена сигара.

Даже для сына.

Причин такой неудачи много. Во-первых, сериал умудрился выйти в одно время с другим очень похожим проектом — ситкомом «Семейка монстров». В нем тоже чудовища из хорроров оказывались в пространстве добродушной телевизионной комедии, и он так же просуществовал два сезона, постоянно конкурируя за рейтинги с «Аддамсами». Эстетика и шарм сериала во многом завязаны на стильном черно-белом изображении, отсылающем к классическим хоррорам.

Зрители же ринулись вслед за новыми технологиями — а тут еще и вышел суперуспешный и очень красочный «Бэтмен» с Адамом Уэстом, трансформировавший готический стиль комиксов в цветастую экстраваганзу. Так что в 1966 году сериал закрыли. Но он смог оставить за собой узнаваемые образы, преданный пул фанатов, один очень популярный танец и, конечно, великую музыкальную тему Вика Миззи, которая с тех пор у всех зрителей будет плотно ассоциироваться с «Семейкой Аддамс». Пока еще не в собственном сериале, а всего лишь в эпизоде «Скуби-Ду». По сюжету «Корпорацию "Тайна" обманом заставляют побыть няньками Уэнсдей, пока Гомес и Мортиша уезжают праздновать "второй медовый месяц".

Но Уэнсдей таинственно пропадает, и героям приходится ее искать. То есть у Гомеса опять поросячий нос. При этом к озвучке героев вернулись актеры из сериала. В нем герои путешествуют по Америке в доме на колесах, который выглядит как викторианский особняк. Какого-либо макабра становится еще меньше: это безобидная детская комедия о семье чудаков, которые комично взаимодействуют с миром и удивляют зрителей всякими странными жуткими гаджетами.

Особого успеха сериал не нашел — его закрыли после одного сезона и еще сезон просто крутили повторы. Зато именно здесь Фестер стал братом Гомеса. До этого он был то дядей Мортиши, то ее братом. С тех пор происхождения Фестера ни разу не меняли. В нем совсем другой каст из любопытного — Пагсли играет Батч Патрик, тот же парень, что играл сына в «Семейке монстров» и нет особого сюжета: просто музыкальные номера перемежаются с комедийными скетчами.

Дальше пилота проект не двигается. В нем к своим ролям возвращаются все актеры из сериала 1960-х — кроме Блоссом Рок, сыгравшей бабушку Аддамс она к тому времени сильно болела. Хеллоуинский спешл — единственный раз, когда актеры из телешоу появились в своих образах в цвете. Кроме этого факта, впрочем, в нем мало интересного. По сюжету наследство Аддамсов пытается украсть некая банда — для этого они выманивают из дома Гомеса и пытаются обмануть его брата, Панчо, с помощью двойников Гомеса и Мортиши.

Уэнсдей возвращается домой из музыкальной академии, а Пагсли, оказывается, учится быть шаманом в Африке. Как и в случае с пилотом музыкального шоу, большого успеха вслед за показом спешла не последовало. И о возвращении Аддамсов на экран пришлось забыть еще на 14 лет. Большое возвращение семейки 1991 год: выходит фильм «Семейка Аддамс». Именно его вы, скорее всего, представляете, когда слышите имена героев.

Идея возродить телешоу в виде полнометражного кино возникла у продюсера Скотта Рудина — как-то раз он услышал, как ребенок на улице напевает ту самую музыку Вика Миззи. Продюсер понял, что «Семейка Аддамс» даже спустя 30 лет все еще востребована и актуальна. После Зонненфельд сделает, например, трилогию «Люди в черном», комедию «Достать коротышку», сериалы «Лемони Сникет: 33 несчастья» и «Шмигадун! А также визионерские амбиции: кроме прочего, его «Аддамсы» — это парад хитрых визуальных трюков. Чего стоит одна Вещь, ради создания которой приходилось комбинировать съемку реальной руки фокусника со сложным гримом и протезами.

Даже те, кого фильм в свое время расстроил, в основном отмечали его потрясающее художественное оформление — в равной степени мрачное и яркое, готическое и при этом экстравагантное. Не зря фильм в свое время получил номинацию на «Оскар» за лучшие костюмы. Здесь по сюжету Гомес переживает из-за потери брата Фестера: тот уехал в далекое путешествие и сгинул вот уже пару десятков лет назад. Узнав об этом, адвокат семьи Эбигейл Талли решает провернуть мошенническую схему. Ее сын, Гордон, безумно похож на Фестера, так что женщина хочет выдать его за потерянного родственника и забрать себе огромные богатства Аддамсов.

Но даже при этом всем злодеями выглядят вовсе не семейка Аддамс, а «нормальные» люди вокруг них. Зонненфельд хорошо уловил основную мысль и старого сериала, и оригинальных зарисовок Чарльза Аддамса.

Режиссёр оригинальной "Семейки Аддамс" не заинтересован в возвращении к франшизе

В сериале ее называли Вещь, а в сценарии она была прописана как Thing T. Thing — то есть Вещь В. Сериал продержался два сезона и был закрыт, но не забыт. Его регулярно повторяли, он приобретал все новых поклонников и оставался на слуху — в буквальном смысле, благодаря отличным диалогам и запоминающейся песенке из открывающих титров, которая сопровождалась щелчками пальцев. Песенка и обеспечила Аддамсам прорыв на большие экраны. В 1986 году продюсер Скотт Рудин , президент кинокомпании Fox по производству, возвращался с какого-то официального мероприятия в компании своих боссов. Дорога была утомительной и скучной, и когда сын одного из чиновников стал напевать мелодию из « Семейки » и щелкать пальцами, все хором подхватили.

А когда допели, осознали, что если сериал помнят и любят через двадцать лет после его закрытия, это чего-нибудь да стоит. И может принести выгоду. Дело сдвинулось не сразу. Права на экранизацию историй про Аддамсов принадлежали студии Orion, и она отказывалась их продавать. На той же позиции стояла вторая жена Чарльза Аддамса, которая перед разводом получила часть прав на персонажей, придуманных бывшим мужем. Скотт Рудин долго вел с ней переговоры, но переубедить не смог.

Тем не менее время он потратил не зря: леди составила о нем очень хорошее впечатление, и когда Orion через несколько лет сама взялась за киноверсию «Семейки», то предложила Рудину поучаствовать. Продюсер к тому времени уже распрощался с Fox, поэтому предложение принял. Начал он с поиска режиссера. Эстетика и рискованный юмор Аддамсов идеально соответствовали творческой манере Тима Бёртона , и Рудин обратился к нему. Бёртон отказал. Вслед за ним отказал и Гильермо дель Торо , кандидатура номер два в коротком списке Рудина.

Тогда Скотт сделал поворот на 180 градусов и стал присматриваться к новичкам, готовым на самые рискованные эксперименты, чтобы доказать свой талант. И довольно скоро его познакомили с Барри Зонненфельдом , который как раз решил сменить тележку оператора на режиссерское кресло и подыскивал для этой цели подходящий проект.

В свободное от работы время он также увлекался коллекционированием старинных автомобилей и по иронии судьбы умер за рулем в 1988 году. Его прах был похоронен по его желанию на кладбище домашних животных в его поместье «Болото». Карьера[ ] Ещё учась в средней школе Чарльз был художественным редактором журнала «Флюгер», в котором постоянно размещал собственные комиксы. А после окончания устроился на работу в журнал True Detective «Настоящий детектив». Там начинающий художник среди прочего ретушировал фотографии трупов.

В 1932 году авторитетный еженедельник «Нью-Йоркер» впервые опубликовал рисунок Аддамса. Чарльз дебютировал в журнале, с которым позже свяжет свою жизнь, когда ему было всего двадцать лет. В 1933 — 1939-м он создавал карикатуры и комиксы для целого ряда изданий, в том числе — для таких известных журналов как Colliers, T. Guide, Life. Первый опубликованный комикс назывался «Я забыл свои коньки» и представлял фигуриста, извиняющегося перед своими товарищами по команде. Но сам Чарльз Аддамс хотел работать только в «Нью-Йоркере». К июню 1935 года почти каждый выпуск «Нью-Йоркера» содержал карикатуру Чарльза Аддамса, его художественный стиль, с перегруженным деталями задним планом и обычно в тёмном затушеванном виде, стал таким же узнаваемым, как и его основательная черная подпись «Чаз Аддамс» в нижней части рисунка.

Билл Хейдер и Джавон «Хочу» Уолтон также были озвучены. Директор Грег Тирнан собирается вернуться в качестве директора. Премьера фильма запланирована на 8 октября 2021 года. Посвящения и адаптации Анимационный телесериал был произведен Hanna-Barbera Productions. Мистер И миссис Дж. Злой ученый , семья вымышленных персонажей, вдохновленных Семейкой Аддамс, появилась в мультсериалах Snagglepuss и Snooper and Blabber , начиная с 1959 года, а также снялась в собственном комиксе. Комик Мелисса Хантер написала веб-сериал Adult Wednesday Addams, который является комедийной адаптацией франшизы. Хантер был вынужден удалить сериал из-за судебного иска.

Злого Ученого, а частично Аддамсов в качестве повторяющихся персонажей на The Flintstones. Видеоигры Семь видеоигр, выпущенных с 1989 по 2019 год, были основаны на The Addams Family. Семейные ценности Аддамсов 1994 Оушена были основаны на сиквеле фильма и вернулись к стилю геймплея из «Квестов Фестера». В этой игре особняк Аддамс был куплен вымышленной компанией под названием «Funnyday», которая хотела снести дом и прилегающую территорию, чтобы освободить место для парка развлечений. Пинбол A пинбол игра от Midway под лейблом Bally была выпущена в 1992 году вскоре после выхода фильма. Это самая продаваемая игра в пинбол всех времен.

Примечательно, что дядю Фестера и Ларча в нем озвучили, соответственно, Джеки Куган и Тед Кэссиди, которые играли их в сериале. А Пагсли мальчик говорил голосом будущей звезды Джоди Фостер , которой на тот момент было 11 лет. К своим ролям вернулся практически весь основной актерский костяк сериала. Исключение составила только Мари Блейк, игравшая в нем бабушку. Так что ее заменила Джейн Роуз. Роль Мортиши стала самой яркой в карьере Анджелики Хьюстон , дочери легендарного актера и режиссера Джона Хьюстона. Ну а в дядюшке Фестере, если приглядеться, можно признать Кристофера Ллойда, более всего известного ролью дока Брауна из трилогии «Назад в будущее». Куда более скромные сборы, тем не менее, оставляли потенциал для превращения франшизы в трилогию, но планам помешала смерть Рауля Хулии, игравшего Гомеса. Больной раком актер умер от инсульта в 54 года. Первая серия была показана 12 сентября 1992 года. Всего за два сезона свет увидел 21 эпизод. Интересно, что производством проекта занималась студия Hanna-Barbera Productions, которая снимала и мультсериал 1973 года.

Семейка Аддамс в 2022 году

С 1964 по 1966 год выходил одноимённый сериал, который, не будучи поначалу очень уж успешным, позднее стал поистине культовым для ценителей чёрного юмора. Впоследствии, на волне позднего успеха, вышло ещё несколько сериалов, мюзиклов и полнометражных фильмов 1991, 1993, 1998 , а в 2019 году вышел полнометражный мультфильм, стилистика которого достаточно приближена к оригинальным комиксам. Плюс « Уэнсдей » 2022 года — частью сиквел , частью спин-офф , где заглавная героиня вот-вот разменяет совершеннолетие, а остальная семейка — второстепенные персонажи. Семейка Аддамсов живёт в огромном запущенном особняке, совершенно, до абсурда, классическом доме с привидениями , в Кладбищенском переулке. Они чертовски богаты, поэтому всё своё время тратят на приём гостей и прочие развлечения. Между собой Аддамсы общаются на темы, которые кажутся обычному человеку, мягко говоря, довольно мрачными: например, какая гильотина лучше или от какого яда помер троюродный дедушка. Но, несмотря на пугающую атмосферу дома и жутковатые привычки, Аддамсы вовсе не злы — они приветливы, на свой лад доброжелательны, всегда готовы помочь и терпимы к чужим ошибкам. Правда, здесь как нигде уместна поговорка про благие намерения и дорогу в ад: Аддамсы обладают специфическим чувством юмора, приводящим в ужас всех не-членов клана, а наиболее мягкотелых и неподготовленных специфические шуточки и розыгрыши Аддамсов могут довести до гроба — в буквальном смысле. Жизнь Аддамсов является, фактически, полной противоположностью жизни средней американской семьи, но они, кажется, совершенно не замечают этого. Члены странной семейки Аддамсов[ править ] Гомес Аддамс Gomez Addams — глава семьи, обладатель горячей южной крови , большой энтузиаст и весельчак. Носит вышедший из моды костюм в полоску, w:гамаши и усы.

Обычно не работает , но если берётся кому-то помогать, особенно гордится проигранными делами. Играет на бирже и вкладывает семейное состояние в чрезвычайно рискованные предприятия вроде покупки заболоченных земель а потом там находят нефть. Крутой фехтовальщик и фанат ножей. В качестве хобби пылко любит разрушать свою игрушечную железную дорогу. Кодификатор тропа весёлый готик.

Составляет с мужем приторную парочку : они готовы миловаться, невзирая ни на какие окружающие события, а реплика на французском из уст Мортиши действует на Гомеса как добрая порция афродизиака. Уэнсди вся в мать — тоже бледна, молчалива и меланхолична, очень любит своего паучка и куклу Марию-Антуанетту , которой её брат-весельчак отрубил голову на гильотине. Очень впечатлительна и искренне расстраивается, когда слышит сказки о злобных рыцарях , убивающих невинных драконов и ведьм. Часто убивает брата, хотя ему это и не вредит. Брат Уэнсди, напротив, бодрый и пухлый сумасшедший учёный. Обожает всё взрывающееся. Сильно дружен с дядей Фестером. Дядя Фестер Uncle Fester — брат Гомеса хотя в первом сериале считалось, что это дядя Мортиши по матери. Лысый, как череп , толстяк с запавшими глазами и безумной улыбкой. Ходит в сутане. Другая семья, скорее всего, давно сдала бы его в сумасшедший дом. Обожает динамит , способен вырабатывать электричество. Очень любит племянников — собственно, в фильме 1991-го года именно они сподвигли его измениться. Бабушка Grandma — архетипичная старая ведьма , мать Гомеса. Варит зелья, использует заклятья и проклятья.

Судя по тому, что в начале 2010-х Бертон пытался организовать съемки кукольной киноверсии « Семейки Аддамс ». Отказал Рудину и очевидный кандидат номер два — британский эксцентрик Терри Гиллиам, не склонный к готике, но ценящий юмор в стиле «Семейки». К кому еще мог обратиться продюсер? По его словам, Рудин еще в начале профессиональной карьеры усвоил, что постановщика нужно искать либо среди заслуженных творцов, которые уже доказали, что могут справиться с задачей, либо среди начинающих и «голодных» постановщиков, которые готовы вывернуться наизнанку, чтобы доказать свой талант. Так что, потерпев неудачу с режиссерами-знаменитостями, Рудин стал присматриваться к потенциальным талантам и обратил внимание на Барри Зонненфельда — оператора-постановщика фильмов братьев Коэн и Роба Райнера. По совету агента Зонненфельд хотел попробовать себя в режиссуре, и знавший об этом Рудин предложил дебютанту работу. Зонненфельд не сразу взялся за « Семейку Аддамс ». Ему не понравился сценарий, который в то время был у Рудина, и продюсеру пришлось пообещать, что текст будет существенно доработан. Эта работа была поручена театральному драматургу Полу Руднику, который славился своим остроумием и, будучи геем, видел в Аддамсах родственные «нешаблонные» души. Основной вклад Рудника состоял в том, что он заменял плоские, очевидные гэги на более изощренные словесные шутки. Зонненфельд не хотел, чтобы его дебютная лента получилась пошлой, и Рудин с ним согласился. Основной сюжетной линией фильма стало возвращение в семью исчезнувшего на много лет дяди Фестера, который в картине был объявлен братом Гомеса в телесериале это дядя Мортиции. Фестер оказывался «троянским конем» пожилой мошенницы, которая выдавала своего сына Гордона за родственника Аддамсов, чтобы заполучить их состояние и поместье как старший брат, Фестер был наследником богатства Аддамсов. Однако в дальнейшем выяснялось, что Гордон — это действительно Фестер, потерявший память. Так что злодейка получала по заслугам, а семья воссоединялась. Отметим, что долгое время из сценария было не ясно, является ли Гордон Фестером или нет. Но во время съемок актеры потребовали, чтобы Гордон все-таки оказался Фестером, и Зонненфельд признал, что это сделает финал душевнее. Какие актеры сыграли у Зонненфельда? Изначально роль Мортиции Аддамс хотели поручить поп-звезде и актрисе Шер, у которой был схожий с Мортицией эксцентричный стиль. Но с певицей договориться не смогли, и роль получила Анджелика Хьюстон — дочь знаменитого режиссера Джона Хьюстона и лауреат «Оскара» за криминальную комедию «Честь семьи Прицци». Будучи голливудской аристократкой, Хьюстон привнесла свой аристократизм конечно, комически заостренный в изображение Мортиции, и это стало своего рода камертоном для настройки всей картины. Будь на месте актрисы Шер, лента могла бы получиться более трешевой и фарсовой. Хотя, конечно, в первую очередь стиль «Семейки» был заслугой режиссера. В отличие от статных брюнеток, страстные латиноамериканские актеры в то время по Голливуду строем не ходили. Так что, подбирая исполнителя на роль Гомеса Аддамса, Зонненфельд быстро остановился на Рауле Хулия — выходце из Пуэрто-Рико, который в первую очередь был известен как театральный актер. Впрочем, в 1980-х он регулярно снимался в кино. В частности, Хулия сыграл в артхаусной тюремной драме «Поцелуй женщины-паука», которая принесла ему номинацию на «Золотой глобус». Игра Хулия в роли Гомеса была во многом схожа с тем, как отца семейства играл Джон Остин в телесериале. Напротив, Хьюстон не пыталась подражать Кэролайн Джонс в роли Мортиции, так как считала эту игру безупречной и не поддающейся копированию. Актриса постаралась создать свою интерпретацию Мортиции, которая, пожалуй, ближе к исходному видению Аддамса, чем слишком уж «теплый» образ, созданный Джонс. Вдохновение Хьюстон черпала в документальном фильме 1975 года «Серые сады», который рассказывал о затворнической жизни Эдит Бувье-Бил — двоюродной сестры Джеки Кеннеди, вдовы президента Кеннеди. Если в телесериале лысого и полубезумного Фестера сыграл Джеки Куган некогда один из первых знаменитых детей-актеров в Голливуде , то Зонненфельд поручил эту роль Кристоферу Ллойду, эксперту по изображению обаятельных сумасшедших. До Ллойда роль предлагали Дэнни де Вито и Бобу Хоскинсу, и Фестер в итоге получился куда выше ростом, чем представление режиссера об этом герое. Впрочем, особо горбиться Ллойду не пришлось, поскольку его партнеры Хулия и Хьюстон тоже в детстве ели много каши и вымахали выше среднего голливудского роста. Еще выше, 213 см ростом, был работавший в Голливуде голландский актер Карел Стрёйкен, специализирующийся на изображении гигантских персонажей. Стрёйкен получил роль дворецкого Лёрча, схожего с монстром Франкенштейна и зомби. В телесериале Лёрча изображал Тед Кэссиди, который был ростом 206 см. Также он изображал бестелесную Руку, которая обычно высовывалась из коробок. В фильме спецэффекты были более продвинутыми, чем в сериале, и можно было показать, как Рука бегает по полу, летает по воздуху и так далее. Изображал Руку канадский фокусник Кристофер Харт, обладатель длинных и натренированных пальцев. Его работа была отнюдь не простой, поскольку Рука — значимый персонаж, и Харту нужно было движениями пальцев передавать самые разные эмоции. В сценарии по этому поводу мало что говорилось, и Харту пришлось самостоятельно придумать себе роль по скупым указаниям в тексте и замечаниям режиссера. Роль маленькой неулыбчивой садистки Уэнсдей Аддамс получила 10-летняя Кристина Риччи, ранее сыгравшая младшую дочь героини Шэр в трагикомедии «Русалки».

За годы своей жизни Аддамс был женат трижды: первая жена Барбара Джин Дэй, с которой он состоял в браке с 1942 по 1950 год, позировала ему для зарисовок; вторая жена, Эстель Барб, с которой он развёлся в 1956 году, была адвокатом, обманом присвоившая себе права на кино- и теле-адаптацию самых знаменитых персонажей своего мужа; третей же женой стала Мэрилин Мэтьюз Миллер, более известная как «Ти». Бракосочетание проходило на жутком кладбище домашних животных, а после, в 1985 году, они переехали в Сагапонак штата Нью-Йорк, в поместье под названием «Болото». В свободное от работы время он также увлекался коллекционированием старинных автомобилей и по иронии судьбы умер за рулем в 1988 году. Его прах был похоронен по его желанию на кладбище домашних животных в его поместье «Болото». Карьера[ ] Ещё учась в средней школе Чарльз был художественным редактором журнала «Флюгер», в котором постоянно размещал собственные комиксы. А после окончания устроился на работу в журнал True Detective «Настоящий детектив». Там начинающий художник среди прочего ретушировал фотографии трупов. В 1932 году авторитетный еженедельник «Нью-Йоркер» впервые опубликовал рисунок Аддамса. Чарльз дебютировал в журнале, с которым позже свяжет свою жизнь, когда ему было всего двадцать лет. В 1933 — 1939-м он создавал карикатуры и комиксы для целого ряда изданий, в том числе — для таких известных журналов как Colliers, T. Guide, Life. Первый опубликованный комикс назывался «Я забыл свои коньки» и представлял фигуриста, извиняющегося перед своими товарищами по команде.

Интересные факты о Чарльзе Аддамсе - создателе комиксов о семейке Адамс (6 фото)

Чарльз Аддамс рисует тогда ещё безымянную семейку для журнала The New Yorker, мечтая однажды проснуться знаменитым. В одном из первых выпусков будущая Мортиша встречает в холле продавца пылесосов, а человек-шкаф на заднем фоне прототип Ларча бездумно наблюдает за ними. На протяжении полувека художник будет создавать всё новые и новые истории, придумает персонажам имена например, Мортиша означает «смерть» и «гробовщик» и застанет первые экранизации своего детища. После двух сезонов шоу закрыли, и вернулись персонажи только в 1991 году — уже в формате полнометражки.

На место режиссёра «Семейки Аддамс» претендовали тогда многие: среди них был и Тим Бёртон, мастер мрака, который в будущем ещё расскажет свою историю Аддамсов. Но тогда, в 1991 году, проект отдали Барри Зонненфельду. Он же ещё через два года снял продолжение — «Ценности семейки Аддамс».

Семейка на первый взгляд казалась странной: детские игры с топорами и виселицами, праздники на кладбищах и высокий болевой порог. Эту семейку невозможно было убить: Фестер проглатывал ножи и выживал в ванной с включенным магнитофоном. Уэнсдей не раз сажала Пагсли на электрический стул без особых последствий.

Из-за таких развлечений Аддамсов считали странными, но если углубиться в их философию, они во многом всегда обгоняли другие семьи. Мортиша и Гомес относились к детям как к взрослым, не контролировали каждый их шаг и уважали личное пространство. Поэтому и Уэнсдей с Пагсли свободно отстаивали свои права и желания как в разговорах с родителями, так и с незнакомцами.

Герои и проводили время вместе, и могли спокойно побыть в одиночестве — никаких условий и обид. Сложно вспомнить эпизод, где Мортишу бы что-то вывело из себя или Гомес наказал кого-то из детей.

Семейка Аддамс 2019 Семейка Аддамс 1991 и Ценности семейки Аддамс 1993 Две картины Барри Зонненфельда давно стали культовыми и для многих являются неотъемлемой частью каждого Хеллоуина. Готические черные комедии про семейку Аддамс, члены которой развлекаются как умеют — вырывают динамит, пытают друг друга, откапывают давно умерших родственников, выращивают ядовитые растения, метают ножи в родных и обожают все ужасно мрачное и жуткое. Звучит, конечно, безумно, но за над чудаковатыми выходками персонажей никогда не надоест смеяться, а саркастические высказывания Уэнсдэй и меланхолические размышления Мортиши давно разобрали на цитаты. Готическая атмосфера, возведенная в абсолют, шокирующие шутки и простая идея о том, что нужно принимать своих близких такими, какие они есть, — то, за что мы полюбили обаятельные и немного безумные черные комедии Зонненфельда, ну а еще за идеальное воплощение Уэнсдэй Аддамс Кристина Риччи , которую кто-то вряд ли сможет превзойти, даже Дженна Ортега. Продолжение двух частей 1998 года — «Воссоединение семейки Аддамс», которое снял другой режиссер, полностью заменивший каст, — оказалось настолько провальным, что его даже не показывали в кинотеатрах. Ценности семейки Аддамс Семейка Аддамс 1973 Веселый и забавный анимационный сериал, в котором все персонажи будто сошли со страниц комикса Аддамса. Возможно, в детстве у кого-то даже были кассеты с этим многосерийным мультфильмом. Аддамсы больше не живут в особняке, а путешествуют по Америке в жутковатом доме на колесах, попадая в комичные ситуации.

Семейка Аддамс 1964 Уэнсдэй 2022 Премьера долгожданного сериала Тима Бертона о взрослении Уэнсдэй Аддамс, которой нравится издеваться над братом, шутить про смерть и убийства, состоялась сегодня на Netflix. Шоу рассказывает о поступлении девочки-подростка в колледж, где героине предстоит узнать о своих сверхъестественных способностях. Интересно, что Аддамсы в экранизации Бертона ближе к канону, чем все остальные их киноверсии. Романтичную и магнетическую Мортишу сыграла Кэтрин Зета-Джонс, а еще в сериале мы вновь встретимся с самой известной Уэнсдэй в истории — Кристиной Риччи. Уэнсдэй Семейка Аддамс 2019 3D-версия комикса Чарльза Аддамса несколько разочаровала фанатов фильмов Барри Зонненфельда, которые по праву считаются эталонными адаптацией истории странной семейки, однако мультфильм 2019 года — довольно легкий и забавный, поэтому его смело можно смотреть с детьми. В центре сюжета — биография Аддамсов и непростой подростковый период Уэнсдэй. В мультфильме много отсылок к современным хоррорам, например к новой версии «Оно», а Пагсли озвучил Финн Фулфхард, поэтому «Семейка» скорее рассчитана на молодую аудиторию, которой не свойственен такой снобизм, как поколению, которое выросло на дилогии, вышедшей в 1990-х. В анимационной версии 2019 года вы не найдете загробного очарования Аддамсов, хотя режиссеры и пытались оставить оригинальный черный юмор персонажей, у них получилась веселая, но слишком милая история для семейного просмотра.

Пожаловаться О комиксах про семейку Аддамс в 1930-1940-е годы Я уже прямо-таки чувствую дух Хэллоуина, поэтому мне захотелось сделать пост, быть может, не о самом Хэллоуине, но о персонажах, которые, так или иначе, с этим праздником ассоциируются. Это, конечно, семейка Аддамс The Addams Family. Думаю, многие, даже те, кто не знаком с фильмами или сериалами про эту готическую семейку слышали про них.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий