Комментируя дальнейшую судьбу поездов «Сапсан» и «Ласточка», в пресс-службе ОАО «РЖД» сообщили вчера.
С 18 августа у поездов «Сапсан» появилась новая остановка
18 августа в 7:24 на станции Крюково в Зеленограде впервые остановился скоростной поезд «Сапсан», курсирующий между Москвой и Санкт-Петербургом. С 18 августа у поезда «Сапсан» появится новая остановка. Дефицит запчастей для обслуживания поездов «Сапсан» и «Ласточка» отсутствует, сообщили в РЖД. особенно в день рождения "Сапсана". САПСАН Москва Санкт-Петербург, расписание, цены, официальные билеты на поезд РЖД онлайн на сайте из Москвы с Ленинградского вокзала в Санкт-Петербург на Московский вокзал. Сломался поезд: «Сапсаны» Москва – Петербург задерживаются.
Siemens уведомил РЖД о приостановке контракта по покупке новых «Сапсанов»
Россиянам предложили принять участие в голосовании. Первый отличается плавными линиями силуэта и единой фронтальной полосой. У второго раздельная оптика — цитирую: с «выразительным взглядом».
Для запуска двухэтажных поездов уже реконструировали пешеходный переход на пути следования. Как будет выглядеть новый состав, пока неизвестно. Ранее мы писали, что между Нижним Новгородом и Минском запустили прямые поезда. Состав ходит раз в неделю, а дорога занимает почти два дня. Сколько стоят билеты, можно посмотреть в отдельном материале.
Об этом NewsNN сообщили в «Горьковской железной дороге». Движение «Сапсанов» между Нижним Новгородом и Москвой было прекращено летом 2022 года. Поезда отменили из-за масштабной реконструкции железнодорожной инфраструктуры в Центральном транспортном узле.
Из Москвы первый состав отправляется в 05:40, последний в 19:40. Из Санкт-Петербурга в 05:30 и 19:10 соответственно. Время в пути составляет от 3 часов 35 минут до 4 часов 3 минут. Ежедневно 9 поездов будут делать остановку в Твери. Остановки на других станциях предусмотрены в соответствии с расписанием. Дополнительные поезда "Сапсан" в мае 2017 9 апреля 2017 г. Компания "Российские железные дороги" в период с 28 апреля по 31 мая 2017 года вводить дополнительные рейсы скоростных поездов "Сапсан" между Москвой и Санкт-Петербургом. Из Москвы Ленинградский вокзал дополнительные поезда назначены: - 28 апреля, 1, 5, 8 и 9 мая - по 2 состава отправлением в 11:30 и 11:40; - с 1 по 10 мая, а также 15, 22 и 29 мая - один состав отправлением в 15:40. Из Санкт-Петербурга Московский вокзал дополнительные поезда назначены: - 28 апреля, 1, 5, 8 и 9 мая - по 2 состава отправлением в 11:00 и 11:10; - 12, 19 и 26 мая — один состав отправлением в 17:00; - 31 мая - один состав отправлением в 09:10. Время везде указано московское. Дополнительные поезда "Сапсан" в марте 2017 20 февраля 2017 г. Компания "Российские железные дороги" увеличивает частоту движения высокоскоростных поездов "Сапсан" в марте 2017 года. В период с 1 по 31 марта ежедневно, кроме субботы и воскресенья, а также кроме 7 и 8 марта, назначены следующие поезда: Поезд 759, Санкт-Петербург - 09:00 Москва - 13:00 Поезд 774, Москва - 17:30 Санкт-Петербург - 21:20 Поезд 759 в пути следования делает остановки в Окуловке и Вышнем Волочке, поезд 774 - в Бологое и Окуловке. Льготный проезд осуществляется в рамках нового тарифного плана "Junior", ориентированного на школьников и студентов. Скидка не распространяется на дополнительные и сервисные услуги. Приобрести билеты на "Сапсан" можно как в железнодорожных билетных кассах, так и через Интернет. Дополнительные поезда "Сапсан" на Лето-2016 21 июня 2016 г. Компания "Российские железные дороги" назначила дополнительные рейсы скоростных поездов "Сапсан" на летний сезон 2016 года. Дополнительные составы будут курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом по 3 рейса каждое воскресенье в период с 31 июля по 4 сентября. Всего запланированы 18 дополнительных рейсов скоростных поездов "Сапсан" в одном и 18 в обратном направлениях, которые будут следовать по следующему расписанию: Из Москвы в Санкт-Петербург 31 июля, 7, 14, 21, 28 августа, 4 сентября Поезд 764, Москва - 11:40 Санкт-Петербург - 15:30 с остановками в Твери и Угловке. Дополнительные поезда "Сапсан" во время Чемпионата мира по хоккею 6 мая 2016 г. Для удовлетворения пассажирского спроса компания "Российские железные дороги" назначила дополнительные рейсы скоростных поездов "Сапсан" на период проведения Чемпионата мира по хоккею с 11 по 18 мая 2016 года. Из Москвы в Санкт-Петербург 1 Дополнительный поезд 760 будет ежедневно курсировать с 11 по 17 мая отправлением из Москвы в 09:40, прибытием в Санкт-Петербург в 13:40 без остановок. Из Санкт-Петербурга в Москву Дополнительный поезд 757 в период с 11 по 18 мая будет курсировать сдвоенным составом вместо одиночного. Изменение расписания поездов "Сапсан" с 11 по 28 апреля 2016 16 марта 2016 г.
Новости поезда Сапсан
РЖД: пассажиры в Новый год смогут купить билет на "Сапсан" по сниженной цене | В 2022-2023 годах перевозить пассажиров начнут 13 новых 10-вагонных поездов «Сапсан», сообщили в пресс-службе ОАО «Российские железные дороги». |
Новый поезд "Сапсан" из третьей партии составов отправился из Санкт-Петербурга в Москву. | просмотрите отзывы путешественников (6 191 шт.), реальные фотографии (1 689 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва. |
Сапсаны вновь полетят в Москву и Нижний Новгород? Суд обязал Siemens поставлять поезда РЖД | Ровно 13 лет назад между Петербургом и Москвой был запущен первый поезд «Сапсан». |
Все новости
- Видео: как выглядит новый «Сапсан» | Новости России
- Расписание «Сапсанов» и «Невских экспрессов» изменится | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД»
- Расписание поездов «Сапсан» изменится в апреле
- Сапсан – последние новости
Вернутся ли «Сапсаны» на маршрут Нижний Новгород — Москва
Поезда «Сапсан» и «Невский экспресс» замедлятся в сентябре | (ВСМ) Москва – Петербург, которая будет проходить через Тверскую область, стоимость билета на поезд по этому маршруту будет чуть выше, чем цена билетов на поезда «Сапсан». |
РЖД запустит дополнительные «Сапсаны» в дни проведения ПМЭФ: Деловой климат: Экономика: | Девочка чудом избежала столкновения с скоростным поездом "Сапсан". |
Siemens уведомил РЖД о приостановке контракта по покупке новых «Сапсанов» | Обновленный поезд стал еще комфортабельнее: главное его отличие от предшественников – наличие в вагоне первого класса двухместного купе "премиум". |
РЖД показали обновленный интерьер поездов «Сапсан» | В 2022 году Siemens покинула российский рынок и не поставила поезда, указанные в контракте, а также расторгла договор в одностороннем порядке. |
РЖД готовит на лето полторы тысячи дополнительных поездов
Санкции как способ «перетащить» дело в российский суд Небольшие вводные данные: после введения санкций против России в 2020 был принят «Закон Лугового». Если кратко суммировать их содержание, то оно сводится к следующему. По общему правилу, например, поставщик из Германии и покупатель из России могут выбрать любой суд или арбитраж, который разрешит их потенциальный спор, и, как правило, стороны пользуются такой возможностью и выбирают нейтральное место — Лондон или Париж по крайней мере так было раньше. Так вот новые нормы позволяют покупателю из России обратиться в российский государственный суд и сказать примерно следующее: «Великобритания и ЕС ввели против меня санкции, и в этих странах ко мне не будут относится справедливо».
Российский суд в ответ может пожалеть российского поставщика и принять дело к себе на рассмотрение. Как раз этот механизм и был задействован в этом деле. Siemens, видимо, ссылалась на наличие в договоре арбитражной оговорки, и просила российский суд отказать в рассмотрении иска, но вот что сказал суд.
Эксперты призвали не торопиться с реализацией проекта ВСМ - к нему пока есть вопросы. Время в пути до Москвы составит 2 часа 15 минут, до Великого Новгорода — 30 минут, - объявил вслед за президентом губернатор Александр Беглов. По словам градоначальника, ВСМ даст Петербургу новые возможности для развития, укрепления внутреннего туризма и связи между регионами. К этому же сроку обещали представить новейшие скоростные поезда , разработанные специально для работы на этой магистрали.
По мнению Владимира Валдина, директора по решениям в области общественного транспорта Simetra, появление ВСМ не столько ускорит перемещение пассажиров, сколько принесет пользу грузовым и локальным перевозкам. Если с привычной дороги уйдут «Сапсаны», то получится восстановить движение пригородных электричек, которые разгоняли ради обеспечения «окон» для «Сапсанов». Товарные поезда смогут идти не в обход, а напрямую — плата за километраж сократится, товар станет дешевле. Это существенно, - отметил Валдин в разговоре с Spb.
Причём их выпускает не один, а несколько наших производителей. Например, сейчас проходят сертификацию подшипники», — рассказал Дмитрий Пегов. Сейчас локализуются даже тяговые двигатели. Причём это как бы про запас. В принципе тяговые двигатели не должны выходить из строя, но мы считаем: пусть у нас в запасе будут.
Обслуживание и ремонт поставленного немецким концерном подвижного состава "скорее всего, будет продолжено российскими дочками Siemens, совместными компаниями, из акционеров которых компания может выйти, продолжая поставлять запасные части по адаптированным под санкционные ограничения логистическим схемам", полагает эксперт. Отечественная промышленность, уверен глава ИПЕМ, также не подведет: "Поскольку промышленная политика России в сфере железнодорожного машиностроения в последние 10 лет была направлена на развитие отечественной производственной и конструкторской базы, то уход Siemens не создаст катастрофических последствий ни в одной производственной сфере железнодорожного машиностроения". Кроме того, считает Саакян, уход Siemens "создает предпосылки к дальнейшей кооперации российских машиностроителей с азиатскими компаниями, чему так сопротивлялись немецкие компании". Короче говоря, нет худа без добра. Впрочем, как гласит немецкая народная мудрость, "прежде чем учить птицу петь, нужно сперва посадить ее в клетку". Ближайший русский аналог: "Не говори гоп, пока не перепрыгнешь".
РЖД запустят дополнительные "Сапсаны" между Москвой и Петербургом в майские праздники
— Ремонт поездов «Сапсан» в настоящее время осуществляет российская компания ООО «ВСМ-Сервис», которая является преемником технологий. Высокоскоростные поезда "Сапсан" начали делать остановку в Зеленограде. Комментируя дальнейшую судьбу поездов «Сапсан» и «Ласточка», в пресс-службе ОАО «РЖД» сообщили вчера. 30 июля 2009 года «Сапсан» совершил первую полную демонстрационную поездку из Москвы в Санкт-Петербург заменив собой первый и последний скоростной поезд СССР и РФ. Техническая неисправность на час задержала два «Сапсана», следующих из Петербурга в Москву. Между Москвой и Санкт-Петербургом в дни ПМЭФ РЖД назначены дополнительные поезда «Сапсан».
Уход Сапсанов из России: чем заменим?
Тариф будет зависеть только от категории места, а не от спроса и даты покупки. Стоимость билета станет фиксированной на поезда с отправлением после 19:00 мск 31 декабря со стоимостью от 2023 рублей и до 11:00 мск 1 января — от 2024 рублей.
Компания "Российские железные дороги" 17 декабря 2015 года установила новый льготный тариф для проезда в скоростных поездах "Сапсан". Скидка действует для проезда как в экономическом, так и в бизнес-классах обслуживания. Воспользоваться ей могут пассажиры при путешествии в период от 7 дней до даты рождения и до 7 дней после нее. Оформить билет на "Сапсан" со скидкой по тарифу "День рождения" можно только в билетных кассах РЖД при предъявлении паспорта. Оформить карту "Полет" могут пассажиры, являющиеся участниками программ поощрения частолетающих пассажиров авиаперевозчиков, имеющие на своем счету не менее 5 000 миль баллов, бонусов, премиальных рублей и т. Получить новую карту и купить по ней билет можно прямо во время поездки в поезде "Сапсан" в 6-м или 16-м вагоне. Также оформление карты возможно в кассах РЖД.
Стоимость карты составляет 500 руб. Новое расписание поездов "Сапсан" с 1 октября 2015 30 сентября 2015 г. С 1 октября 2015 г. Теперь расписание стало более упорядоченным и время в пути составляет не более 4 часов. Кроме того, все поезда следуют ежедневно, без перерывов по отдельным дням. Из Москвы в Санкт-Петербург в настоящее время отправляются 9 поездов "Сапсан" в день 5 - утром, 2 - днем и 2 - вечером. Из Санкт-Петербурга в Москву также курсируют 9 ежедневных поездов 3 - утром, 4 - днем, 2 - вечером. В городе Тверь поезда "Сапсан" делают остановки 4 раза в день утром, днем и вечером , как из Москвы, так и из Санкт-Петербурга.
Изменение расписания движения поездов "Сапсан" в сентябре 2015 24 июля 2015 г. В период с 7 по 30 сентября 2015 г. Москва - Санкт-Петербург Поезд 772 - отправление из Москвы в 19:10, прибытие в Санкт-Петербург в 22:59; Поезд 774 - отправление из Москвы в 19:19, прибытие в Санкт-Петербург в 23:11; Поезд 776 - отправление из Москвы в 19:31, прибытие в Санкт-Петербург в 23:28. Вместо "Сапсана" 1 июня 2015 г. При этом увеличится количество ежедневных рейсов. По пятница "Стриж" будет совершать 5 рейсов, по воскресеньям 4, в остальные дни 3 ежедневных рейса. Время в пути займет от 3 часов 35 минут. Поезда будут следовать с остановками на станциях Дзержинск, Владимир и Ковров.
Утренние и вечерние поезда будут следовать без остановок.
Поделиться "Сапсаны" начали останавливаться в Зеленограде "Сапсаны" начали останавливаться в Зеленограде Там рассказали, что 17 августа вместе с запуском третьего Московского центрального диаметра МЦД-3 в городе-спутнике Москвы открылся новый транспортно-пересадочный узел ТПУ "Зеленоград — Крюково", объединяющий поезда МЦД-3 с обычными электричками, поездами дальнего следования и городским наземным транспортом. Обновленная станция позволила принимать также "Сапсаны". Уточняется, что воспользоваться этой зоной ожидания можно бесплатно.
Всего укомплектовано 40 локомотивных бригад. Штат поездных бригад поездов «Сапсан» составляет 82 проводника и 7 начальников поездов [36]. Виды из окна поезда.
Длительность записи — 1,5 часа 17 декабря 2009 года электропоезд ЭВС2-04 совершил первый коммерческий рейс. В дальнейшем, количество регулярных рейсов между Москвой — Санкт-Петербургом было увеличено до семи, обращаются также дополнительные поезда. Первоначальное время поездки между двумя столицами 650 км составляло 3 часа 45 минут что на 10 минут меньше, чем лучшее время ЭР200 на данной линии. В дальнейшем планировалось сокращать время в пути. Сейчас время в пути варьируется от 3:30 до 4:15 [20]. Вагоны «Сапсана» имеют трёхклассную компоновку — туристский, бизнес-класс и первый класс. Стоимость билета варьируется в зависимости от сезонности, дня недели и времени отправления [38]. При использовании электронной карты и при одновременной покупке билетов в двух направлениях предоставляются скидки [38].
Этим самым жители Тверской и Новгородской областей были оставлены без дневного сообщения с Москвой и Санкт-Петербургом, что вызвало недовольство у пассажиров.
Дешевых мест в «Сапсанах» на майские праздники почти не осталось
Если кратко суммировать их содержание, то оно сводится к следующему. По общему правилу, например, поставщик из Германии и покупатель из России могут выбрать любой суд или арбитраж, который разрешит их потенциальный спор, и, как правило, стороны пользуются такой возможностью и выбирают нейтральное место — Лондон или Париж по крайней мере так было раньше. Так вот новые нормы позволяют покупателю из России обратиться в российский государственный суд и сказать примерно следующее: «Великобритания и ЕС ввели против меня санкции, и в этих странах ко мне не будут относится справедливо». Российский суд в ответ может пожалеть российского поставщика и принять дело к себе на рассмотрение. Как раз этот механизм и был задействован в этом деле.
Siemens, видимо, ссылалась на наличие в договоре арбитражной оговорки, и просила российский суд отказать в рассмотрении иска, но вот что сказал суд. Введение иностранными государствами ограничительных мер запретов и персональных санкций в отношении граждан Российской Федерации и российских юридических лиц, обусловленное политическими мотивами, не может не создавать сомнений в том, что соответствующий спор будет рассмотрен на территории иностранного государства с соблюдением гарантий справедливого судебного разбирательства, в том числе, касающихся беспристрастности суда, что составляет один из элементов доступности правосудия.
Что касается скоростных электричек "Ласточка", больших проблем вроде бы действительно возникнуть не должно: они выпускаются "Уральскими локомотивами" - совместным предприятием Siemens АG и группа "Синара", расположенным в городе Верхняя Пышма Свердловская область. И если верить производителю, уровень локализации производства достигает 85-87 процентов. По мнению ряда экспертов, часть "Сапсанов" - всего сегодня их по России бегает 16 - неизбежно придется разобрать на запчасти. Экономист, ведущий эксперт Центра политических технологий Никита Масленников считает, что такой сценарий - "пока что фантастика". Однако конкретные прогнозы делать не берется: "Неизвестно, кто сможет заменить Siemens.
Но понятно, что это должна быть не одна компания. Должен быть пул, должна быть выстроена целая новая производственная цепочка с логистикой.
Удивительно, что ровно через полгода РЖД заключило контракт именно с немецким концерном. Однако число закупаемых поездов сократилось до 8, а о производстве в России речи уже не шло. Заключённый контракт предусматривал соглашение о поставке до конца 2010 года 8 высокоскоростных поездов «Velaro Rus» «Сапсан». Соглашение предполагало поставку этих поездов на сумму в 276 млн евро, дополнительно Siemens получал 354,1 млн евро за их техническом обслуживании в течение 30 лет. Приостанавливая в 2005 году «фадеевский» проект, Владимир Якунин обещал осуществить программу без миллиардных кредитов.
В конце января 2008 года пресс-служба монополии сообщила , что «Deutsche Bank AG» предоставляет российской железнодорожной монополии кредиты на общую сумму 292,1 млн евро для рефинансирования разработки, изготовления и поставки восьми высокоскоростных поездов германского концерна «Сименс». Любопытно, что, приостанавливая в 2005 году «фадеевский» проект, Владимир Якунин обещал осуществить программу без миллиардных кредитов. Действительно, Геннадий Фадеев в свое время говорил, что планирует прибегнуть к заимствованиям для реализации проекта создания высокоскоростных поездов. Однако точный объём заимствований, а также их форма, им тогда озвучены не были.
Девочка решила перейти железнодорожные пути, не обращая внимания на запрещающий сигнал светофора, и не услышав звуковое оповещение о приближающемся поезде. Заметив опасность, она попыталась убежать, однако попала в воздушный карман. Подростка, находившуюся в шоковом состоянии, доставили в больницу для медицинского обследования.
В Ленинградской области "Сапсан" едва не сбил девочку-подростка
Санкции как отговорка для непоставки Сапсанов Немецкая компания ссылалась на то, что санкции не позволяют ей исполнить обязательство. В то же время суд указал, что договор был заключен в 2019 году, когда персональные санкции против РЖД еще не были введены. Согласно разъяснениям Европейской Комиссии в части исполнения контрактов следует, что действие санкций не распространяется на договоры, заключенные до марта 2022 года. Кроме того, в договоре сторон содержалась следующая формулировка: На момент подписания договора санкции не препятствуют исполнению договора пункт 37. Из этого суд делает простой вывод — Siemens не имело права расторгать договора. Санкции как способ «перетащить» дело в российский суд Небольшие вводные данные: после введения санкций против России в 2020 был принят «Закон Лугового». Если кратко суммировать их содержание, то оно сводится к следующему.
Но у нас есть "Синара", у нас есть "Уральские локомотивы", у нас есть достаточно много компетенций, которые к счастью, мы продуманно вместе с коллегами переводили сюда в РФ, - отметил Белозеров.
Если будут возникать какие-то нюансы - соответственно, будем запчасти дорабатывать, искать варианты, как это будет работать".
Одноклассники Ровно 13 лет назад между Петербургом и Москвой был запущен первый поезд «Сапсан». В честь этого 17 декабря в России отмечают День высоких скоростей. В пресс-службе РЖД подвели итоги работы скоростного транспорта.
По итогам переговоров, состоявшихся 2 июня, немецкая сторона готова увеличить долю русификации производства. Более того, при подтверждении международной сертификации качества производимых в России узлов и деталей компания Siemens будет готова использовать их в производстве своей продукции за пределами России. По заявлению сторон, передача России современной технологии производства высокоскоростных поездов окажет существенное положительное воздействие на технический уровень железнодорожного машиностроительного производства и, следовательно, будет способствовать стратегическому росту эффективности и качества транспортного обслуживания экономики и российского населения. В 2005 году Трансмашхолдинг создали совместное с германским концерном Siemens предприятие «Трансконвертер». Оно специализируется на разработке и производстве высоковольтных статических преобразователей для пассажирских вагонов, электровозов и электропоездов. Siemens передал «Трансконвертеру» права на технологии производства преобразователей, причем в СП контроль принадлежит Трансмашхолдингу.
Удивительно, что Siemens вообще согласился на такие условия. В ближайшие годы СП планировало разработать и освоить серийный выпуск тягового асинхронного привода — крайне необходимого российским железнодорожникам оборудования нового поколения. Но подписание основного контракта затянулось в связи с кадровыми перестановками в российском железнодорожном ведомстве: 15 июня 2005 года Фрадков подписал распоряжение о назначении своего зятя, Владимира Якунина президентом ОАО РЖД, а Фадеев занял почетный пост советника премьера. Свое продвижение к посту руководителя железнодорожной монополии он начал семь лет назад, превратившись из начальника инспекции Главного контрольного управления президента РФ по Северо-Западу в замминистра транспорта, а спустя еще два года — в первого заместителя министра путей сообщения. Главных аргументов в пользу его назначения было два. Во-первых, давняя дружба с Владимиром Путиным, во-вторых — богатый опыт работы на должностях, связанных с международными отношениями. В команде будущего президента он отвечал за привлечение иностранных инвестиций в экономику Санкт-Петербурга через созданный им Международный центр делового сотрудничества и банк «Россия». Объяснение простое: к тому моменту Якунин всего год занимался вопросами железнодорожного транспорта, ему просто требовалось дополнительное время, чтобы вникнуть во все тонкости управления хозяйством РЖД. Фадеева поставили у руля РЖД только для того, чтобы плавно провести реорганизацию монополии. Но опытному Фадееву долго удавалось переигрывать оппонента в аппаратной борьбе.
По словам источника в Белом доме, "пересменка" затянулась, поскольку Фадееву удалось найти влиятельных единомышленников в Кремле, в числе которых называют замглавы администрации президента Игоря Сечина. Новый контракт с Siemens Наконец встав у руля железнодорожной монополии летом 2005 года, Владимир Якунин первым делом начал сокращать расходы. Прежде всего ревизии подверглись соглашения, подписанные Геннадием Фадеевым с концерном Siemens. Вместо 60 электричек Якунин решил закупить только 8 без локализации производства в России. Новым договором предусмотрена не только закупка восьми поездов немецкого производства, но и обязательное сервисное обслуживание Velaro Rus, которое будет заключено отдельным договором.
Сапсан – последние новости
В последние годы высокоскоростной поезд «Сапсан» стал одним из самых популярных способов перемещения между Москвой и Санкт-Петербургом. В марте 2022 года после всем известных событий немецкая Siemens приостановила исполнение своих обязательств по договорам на поставку поездов «Сапсан», а также объявила о том, что. В России работают 19 10-вагонных поездов «Сапсан» и более 250 «Ласточек» (1,4 тыс. вагонов), эти составы останутся в России и будет продолжена их эксплуатация.